Наконец то пришли пружины от дизельного Jeep Commander
и летняя резина Yokohama Parada spec-x
На резине накатал мало, пока все хорошо.
В поворот 90* на скорости 80-85 входит уверенно ни намёка на снос.
Теперь о пружинах. Родные пружины достаточно мягковаты,
и если дорога не ровный асфальт, машину качает.
Изучив, что предлагает мировой рынок для решения этой проблемы,
было решено купить пружины от Коммандера.
Лифтовать машину я не собираюсь, поэтому Dobinson, OME от ARB
и прочее не хотелось.
Eibach занижают авто, что уж совсем не приемлемо, это больше для SRT.
Да и говорят авто становится очень жёстким по подвеске.
Как я говорил выше стойки Koni FSD стойко пережили зиму
и по прежнему чувствуют себя великолепно.
И так, пружины от Коммандера толще на 1 мм и короче на 18 мм
по сравнению с родными.
Но так как они жёстче то после установки кузов авто поднялся
приблизительно на 18-20 мм.
Гребёнка, гравий, волнообразная земляная и асфальтовая дорога,
никакого сравнения с родными, ибо небо и земля.
Пружины поменял только спереди. В целом результатом доволен.