Периодически читаю страшные истории про дизель,
присадки к нему и о том "как страшно жить" в современном мире.
У меня есть записи про ДТ но видимо действительно страшно))
И так по порядку
В межсезонье можно а иногда и нужно лить Castrol TDA или подобные,
у некоторых производителей они есть, бутылочки у всех одинаковые.
Подобная штука не только помогает при низких температурах, она повышает
сгораемость, очищает топливную и связывает воду. Соответственно она повышает
порог помутнения и парафинизации топлива (т.е. температурный порог ниже).
Проблема может быть одна это если у вас большой пробег и вы никогда
не мыли топливную систему. В этом случае может закончится печально.
Чистота залог здоровья!)
В межсезонье и при отрицательных температурах желательно держать бак
заполненным на половину. Никогда не допускайте полную выработку топлива
автомобилем.
У дизеля Евро 3 температура кристализации -35*С у Евро 4-5 температура -29*С.
Антигель заливать можно, но всё таки это более "тяжёлая" артиллерия.
Например у вас в гараже простояло авто с летней солярой, вы допустим были в
отпуске. А теперь надо ехать, а на улице -15 например. Пока вы будете двигаться
проблем не будет. Топливный фильтр в нашем авто находится на развале двигателя
таким образом имеет естественный подогрев, и в обратку оно идёт так же тёплое.
И ещё, любая присадка в топливо заливается в бак только тёплой!
Знание сила а не знание тьма ;-)
Всё остальное, "Бабкины сказки" пересказанные тысячу раз!
Всем хорошего топлива и уверенного запуска при любых условиях.