Подошло время заняться подвеской.
После диагностики были выявлены и заменены следующие детали:
Заменён клапан рециркуляции выхлопных газов.
Из патрубка воздуховода турбины и патрубка PVC
начало опять подтекать масло, в смысле в местах
соединения стало просачиваться масло.
Заменили уплотнительные кольца.
Замена заднего левого верхнего рычага.
Замена опоры и сайлентблоков переднего дифференциала.
Замена сайлентблоков вилки амортизатора передних
нижних рычагов. У родных внутренний цилиндр из пластины,
как на Фото 1. На замену поставили с цельным цилиндром.
Замена шаровых опор передних нижних рычагов, Moog K80629. Фото 2
Замена передних верхних рычагов в сборе с шаровой. Фото 3
Замена рулевых наконечников. Фото 4
Замена пыльников передних тормозных суппортов.
И теперь самое интересное, потекла правая передняя стойка
KONI FSD. Вывод, Koni только под стандартные пружины или
заниженные, например Eibach. О чем и сообщила в приватной
беседе компания занимающаяся продажей Koni.
Стойки были установлены OME. Фото 5 и 6
Пружины, задние — родные, передние от Jeep Commander + проставки 1,5 см.
Пыльники которые стояли на Koni и сейчас на ОМЕ, Фото 7
Клевков нет, раскачки нет, в поворотах не кренится.
С новыми тормозами, тормозит отлично.
В общем полёт нормальный, ездим дальше.