Давненько ничего не писал, собственно все было как обычно.
И вот первое пападание и сразу в "яблочко"
Значит история такая, раньше я писал что была проблема с кондеем,
так вот как оказалось она имела долгое продолжение.
После того как заправленный фреон вышел, я парится не стал
и решил зиму ездить так, потому как без надобности.
По весне вернулся к этому вопросу.
Исследования показали что прохудилась стенка радиатора кондея от куда
собственно и выходил постепенно газ.
Купил новый радиатор, кстати в одном корпусе их сразу два, и на кондиционер и на АКПП.
Поставили радиатор, возникла проблема с уплотнительным кольцом.
Оказывается по каталогу, нет отдельно номера у этого кольца.
Метод научного тыка не к чему не привёл.
Поехал к кондиционерщикам, они ловкими движениями быстренько всё подобрали,
поставили, заправили, проверили и вот тут появилось оно, "яблочко"
Оказывается вентилятор при включении кондиционера не переходит в нужный режим,
а продолжает работать, скажем так, в первом варианте, т.е. только охлаждение двигателя.
И на охлаждение радиатора его уже не хватает, в следствие чего возникает избыточное
давление и оно постепенно рвёт, т.е. растягивает металл, и там где становится
слишком тонко газ начинает выходить. Вот такая научная диссертация получилась)))
Лечится эта проблема заменой целиком блока, под названием гидромодуль,
с волшебным номером 05159121AF на котором и запрессован вентилятор.
К нему же подсоединен гидроусилитель руля, в общем принцип "зачем просто, если можно сложно" тут работает!
Сие устройство имеет только породистое происхождение, и родственников из Азии не наблюдается.
Как и подобает в этом случае ценник соответствующий, в наличии было по цене около 50 кило рублей,
из Эмиратов на 10 дешевле. Заказал из Эмиратов.
Пока всё работает, надеюсь на этом всё и закончилось