И так ребята, встречаем https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/rexton/120879/
Своего рода дауншифтинг получился. Но пока так...
Не смотря ни на что, Jeep Grand Cherokee CRD отличный автомобиль!
И фото и видео моего авто, снятое Ergman в Абхазии.
Видео
Вспомнил одну тему с "лопухами" (зеркала наружные) на Grand'ах WK-WH
Если у вас возникла неприятность, и вам потребовалась замена зеркала наружного целиком,
то есть в сборе, то при выборе нужно обращать внимание на одну особенность.
А именно, треугольник крепления зеркала к двери имеет два варианта.
Один идёт с козырьком (юбкой), и тогда молдинг короткий, упирается в козырек.
Второй вариант без козырька и молдинг идёт длинный, на всю дверь.
Эта информация выплывает когда уже всё происходит, и никто при покупке про это не скажет....
Собственно машину выставил на продажу. (((
Jeep Grand Cherokee 2008, Москва
Мой собственный финансовый кризис меня конкретно задавил,
и деньги нужны и машину жалко.
Но обслуживать по нормальному я её пока не смогу,
а это реально живой дизель, питался исключительно кошерной пищей!
Реальному, толковому и здравому покупателю могут достаться ещё ништяки.
Значит история такая.
Внезапным образом отвалился контакт обогрева заднего стекла.
Как показала практика не все продавцы знают о существовании электропроводящего клея.
Подсказка, что это для ремонта обогрева стёкол несколько улучшает ситуацию, но не на 100%.
После некоторых поисков был куплен клей Permatex
Зачищаем наждачкой поверхности. Потом протираем специальной
влажной салфеткой, идущей в комплекте. Даём высохнуть в течение 5 минут.
Наносим каплю клея на контакт и прижимаем его к подготовленному месту на стекле....
Заменил PCV клапан или клапан вентиляции картерных газов
старый совсем уже никуда не годился.
Номерок новый 05175514AB и старый 68188865AA
А также за одно втулки переднего стабилизатора 52090155AH
и сальник хвостовика заднего моста 52070339AB или 52070339AC
Ну что, моя DEKA спустя 4 года благополучно и безвозвратно отошла в мир иной.
По заранее сформировавшемуся мнению существует два производителя,
занимающие для меня первое место на пьедестале приоритетов, это DEKA и BANNER.
После некоторых поисков был найден вот такой экземпляр за вполне приемлемые деньги.
Имеем следующее, штатный размер 353*175*190, емкость 100Ah, пусковой ток 820A
Далее про дату выпуска этого "товарища":
Дата выпуска расшифровывается по первым 4 буквам английского алфавита выжженным на крышки АКБ
Пример маркировки: В моем случае это BHBF
BHBF — расшифровывается как порядковый номер каждой буквы в англ....
Продолжение истории.
При скорости 80-160 км/ч воя не наблюдается.
Но машину тянуло вправо. Посмотрел колодки, давление, всё в норме.
Поехал на развал-схождение.
Загнали авто на стенд, выстави колёса и что мы видим, все колёса в норме,
кроме правого, оно повёрнуто в право. Вот такая штука.
Всё поправили — нареканий сейчас нет.
История такая.
По весне загудело спереди на скоростях свыше 80-90 км/ч.
Осмотр ничего не дал. Ездил дальше.
К концу лета появилось ощущение что правое колесо при повороте влево,
как бы подламывается. Вывесили, вой шёл от правого колеса.
С начала решили заменить ступицу.
Номер 52089434AE, одна и та же что справа что слева. Взял дубль.
У старой внутри на зубьях оказалась микротрещина. После замены вой остался.
Следующий на очереди привод со шрусами. Номер правого 52104590AA.
Тоже взял дубль фирмы Cardone 66-3418....
Шумели листья, облетая,
Лес заводил осенний вой…
Каких-то серых птичек стая
Кружилась по ветру с листвой.
Давненько ничего не писал, собственно все было как обычно.
И вот первое пападание и сразу в "яблочко"
Значит история такая, раньше я писал что была проблема с кондеем,
так вот как оказалось она имела долгое продолжение.
После того как заправленный фреон вышел, я парится не стал
и решил зиму ездить так, потому как без надобности.
По весне вернулся к этому вопросу.
Исследования показали что прохудилась стенка радиатора кондея от куда
собственно и выходил постепенно газ.
Купил новый радиатор, кстати в одном корпусе их сразу два, и на кондиционер и на АКПП....
Подошло время заняться подвеской.
После диагностики были выявлены и заменены следующие детали:
Заменён клапан рециркуляции выхлопных газов.
Из патрубка воздуховода турбины и патрубка PVC
начало опять подтекать масло, в смысле в местах
соединения стало просачиваться масло.
Заменили уплотнительные кольца.
Замена заднего левого верхнего рычага.
Замена опоры и сайлентблоков переднего дифференциала.
Замена сайлентблоков вилки амортизатора передних
нижних рычагов. У родных внутренний цилиндр из пластины,
как на Фото 1....