На сегодняшний день пробег накатанный мной на этом авто чуть более 8000 км.
После приобретения было принято решение поменять амортизаторы,
штатные ну очень мягкие хоть ещё и в порядке, но в автомобиле укачивает,
чего раньше с моими пассажирами на других авто замечено не было.
Выбор стоял между Bilstein B6, Koni FSD, Koni Heavy Track и Rancho
Предварительно изучив информацию, купил Koni FSD.
Машина стала собраннее, но как мне со временем показалось не достаточно.
Есть мысли поставить более жесткие пружины, зима пройдёт, там видно будет....
ДТ так же как и бензин подразделяются на несколько категорий.
ГОСТ 305-82 Ц.Ч.- 45 С/С 2000 (1вид) 5000 (2 вид)мг/кг
в реале вроде как не более 500 мг/кг сейчас, но как на самом деле...
EN 590-99 Ц.Ч.-51 С/С 350-300 мг/кг
Евро3 - EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Евро4 - EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч. 55 С/С 10-5 мг/кг
Евро5 - Цетановое число - Ц.Ч. 58, содержание серы - С/С не выявляется.
Но информации о принятии норм по Евро 5 пока нет,
по планам Всемирной топливной хартии (World-wide fuel charter) был 2011 год....
Некоторое видео из Youtube с участием Jeep Grand Cherokee III
Поскольку возможности отзыва на Дроме ограничены
и файл с видео вставить нельзя, даю ссылки.
Кто не в курсе, выделяем левой клавишей мыши ссылку
и правой "открыть в новой вкладке", смотрим.
Скорость
Ещё видео с youtube с участием Jeep Grand Cherokee в кузове WH/WK
по теме - зима
Первое видео - Холодный запуск дизельного 3.0 CRD
в -21*С после ночи с температурой -30*С.
Ещё немного видео из Youtube, для тех
кому интересно а как же ведёт себя сей авто вне дороги.
Категория: Бездорожье.
Собственно машину выставил на продажу. (((
Jeep Grand Cherokee 2008, Москва
Мой собственный финансовый кризис меня конкретно задавил,
и деньги нужны и машину жалко.
Но обслуживать по нормальному я её пока не смогу,
а это реально живой дизель, питался исключительно кошерной пищей!
Реальному, толковому и здравому покупателю могут достаться ещё ништяки.