Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1993

Джип Гранд Чероки 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
33225
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 4000 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Limited
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: черный
Салон: Дверные карты, сиденья - кожа, сиденья электро регулировки.
Двигатель: Нижне распредвальный шести цилиндровый объем 4 литра
Здравствуйте! Решил написать отзыв о замечательном автомобиле Джип Гранд Чероки. Может кого-то этот отзыв подвигнет на покупку такой машины, а кого-то, возможно, убережет от разочарования.
У меня эта машина была далеко не первой. Владел разными машинами и отечественными и иномарками, внедорожниками и пузотерками. Обслуживать свои машины стараюсь сам, особенно если есть время – мне это нравится. Хотя, приходилось и на СТОшки обращаться. Рассказываю об этом, что бы стало понятно мое отношение к машине. Мне нравятся машины, построенные так - чтоб их мог обслужить обычный человек без специального оборудования.
Мои требования к машине – Вместительный салон, большой багажник (желательно, что бы с разложенными задними сиденьями получался ровный пол – спать в дальних поездках удобней), полный привод, повыше клиренс, желательно попрочней и попроще в обслуживании. Исходя из этих требований:  отсеиваются  седаны (багажник никакой), легковые машины (с  трассы не съедешь), современные автомобили (хрупкие и сложные в обслуге), отечественные машины (много времени на доведение до кондиции, плохие по качеству запасные части), дизельные автомобили (сложнее в обслуге, часто холодно зимой) . Вывод: для меня подходит внедорожник иностранного производства не слишком современный, пятидверный, бензиновый.
Внедорожники японского производства у меня уже побывали.  На чем то ездил, о чем- то слышал, хотелось чего-то нового, может более удачного. Тем более, что японские машины мне не слишком нравятся – ремонтировать не удобно ( заточены под ремонт японскими руками), единственный боле менее приличный вариант это крузер 80 и патрол. Но 80-ка во-первых излишне дорогая, а во-вторых достаточно топорная внутри, патрол же, на мой взгляд, можно рассматривать только дизель атмосфера – к сожалению дизелек мне давно уже не хочется. После просмотра интернета показались интересными американские внедорожники, тем более, что один из товарищей  на тот момент купил Додж Дюранго, и очень хорошо о нем отзывался. Из американцев самым интересным вариантом для меня стал – Джип Гранд Чероки. Почему? Все просто. На тот момент для меня был важен объем двигателя, а американцы в большинстве имеют двигатели пять литров и больше.  Из представленных вариантов Гранд единственный внедорожник достаточно простой , с хорошим салоном , надежный – особенно ZJ, с двигателем, объем которого укладывался в мои требования, причем, на тот момент были несколько предложений таких машин  1993 -1996 годов с четырех литровыми моторами. О более высоких  эксплуатационных  качествах ZJ узнал из «Джип форума» и «Библии джипа». «Библия Джипа» кстати сыграла свою роль в выборе автомобиля – такого хорошего пособия по ремонту и справочника как выбрать , обслужить – пока не встречал.
И так, с маркой и объемом я определился, раздатку хотелось 242, коробку желательно AW  с комплектацией определить не составило труда, естественно, если попадется, то ЛИМИТЕД.
В Новосибирске удалось посмотреть две машины – обе не понравились. Хотя на тот момент знал об этих машинах маловато и не понравились чисто внешне и по ощущениям. Кстати, обе машины потом встречал. Одну в клубе, в мастерской у нашего главного специалиста по Джипам – даже сам к ней руки приложил, а на вторую, как ни странно, соблазнился мой отец. Та, что смотрел первой, в результате оказалась  достаточно убитой  и, самое главное, сильно колхозная.  А вторая в целом достаточно удачная – ездит  и сейчас, хотя руки, конечно, приложить пришлось. Все остальные варианты были иногородними. С помощью библии выяснил – что нужно спрашивать. Обзвонил все объявления  ( по Сибири) – дальше тогда ехать не решился. Какое-то время ничего нужного не попадалось ( как всегда). А потом неожиданно все таки вылезло подходящее объявление, кстати, здесь же на «Дроме». В городе Кемерово  Гранд Чероки 1993 год цвет зеленый комплектация Лимитед , коробка AW. Правда, раздатка не та, что я хотел ( 249) – ну да бог с ней. После звонка выяснилось, что состояние вообще не плохое, есть, конечно, к чему руки приложить: коробка на задней буксует, сколы, царапины на кузове, треснутый  лобовик. Зато практически нет никакого колхоза и не гнилой, целый кузов. Да и цена была более чем хорошая – просили меньше 200 т.
р.  Да еще и с торгом.
Мастера, который возьмется  за ремонт коробки, даже искать не пришлось – счастливый владелец  Доджа Дюранги и мой товарищ является не плохим специалистом в этой области. Покраска же для меня не является  большой проблемой (и сведующие друзья есть, и сам соображаю). Лобовик вообще не проблема. Так что можно было ехать забирать машину.
Через несколько дней я сал счастливым обладателем этого автомобиля. В дороге от Кемерово до Новосибирска машинка проявила себя не плохо – двигатель тянул ровно , тормоза срабатывали вовремя, печка грела великолепно, единственно отечественная всесезонная резина портила ощущения от вождения, да еще слабый свет фар. Расход в той первой поездке составил около 12 литров на сотню. Ехал не быстро начало зимы, лед, снегопад и вечер не дали прокатиться с ветерком.
По приезду машина встала на профилактику. Сразу были заменены все тех жидкости, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рычаги ( все), шаровые, помпа, ремень, все фильтры. Была отремонтирована коробка. Все вместе обошлось  – около 70 т. Р. Цена запчастей приятно удивила, причем почти все оказалось в наличии, а не достающее пришло в течение недели.  Даже рем комплекты коробки не стали проблемой, и железо и прокладки были в наличии.
Машина сделана на удивление основательно и качественно, не то, что современные подделки. Кстати, на мой взгляд, гораздо удобней в ремонте, чем « шедевры» японского автопрома. За время эксплуатации к запчастям, заменённым во время ремонтов, возвращаться не пришлось, не смотря на интенсивное использование, даже дубли в общем -то не плохого качества, хотя ответственные запчасти старался брать получше.
Следующим этапом стала установка газ. оборудования. Газ поставил Диджитроник четвертого поколения. Установка газового оборудования обошлась  примерно в 32 т. р. Если кто-то задумывается над установкой газа на джип – то могу сказать, что слишком много на этом не выиграете.  Расход при спокойной езде на исправной машине даже в городском цикле укладывается в 16 литров бензина. А езда на газе хоть, вообщем- то, не приносит негативных ощущений (нет ни потери мощности, ни провалов при ускорении) но и не доставляет особой радости (периодически приходится таскаться на ГЗС – баллон слишком большой не поставишь, в багажнике место жалко, а под полом места нет). Да и ремонтироваться из всяких разных дополнительных шлангов, редукторов, фильтров, форсунок, компьютера – не слишком удобно. Хотя тем, у кого большие пробеги и нет особой потребности оставить багажник свободным,  можно и связаться  с газом – расход на нормально настроенной установке примерно как на бензине, но газа.
Дальше занимался разными мелочами –лампочки, контакты и т. д
Когда появилось свободное время, познакомился со своими одноклубниками. Выяснилось, что у нас в городе есть отличный специалист, и просто хороший человек Алексей с которым обязательно нужно познакомиться каждому владельцу Джипа (особенно ZJ). Клуб это не только выезды на природу и общение с людьми, интересующимися этой маркой, но и помощь в ремонте и в поиске запасных частей.
Летом мне предстояло длинное авто путешествие в Среднюю Азию, к которому надо было хорошо подготовить нашу машину. В этой ситуации как раз и оказал неоценимую помощь Алексей. Вместе с ним мы привели машину в приличное состояние. Было сделано очень много как с технической стороны, так и чисто с точки зрения эстетики. По механике были заменены передние ступицы, тормозные колодки, рулевой демпфер, рулевые наконечники, амортизаторы, естественно резина (с ней помог  одноклубник), замок зажигания, все шланги и патрубки, радиатор, глушитель, лямбда-зонд, подшипники заднего моста, все крестовины и шар, раздатка ( причем с ней тоже помощь оказал владелец  Джипа Чероки), прокладка клапанной крышки, термомуфта – вообще многое можно было и не трогать, но я всегда стараюсь привести машину в приличное состояние. Так же я заменил сиденья, дверные карты, центральную консоль – старое было во вполне приличном состоянии, но мне захотелось, салон переделать под ресталинг. Так же заменил заднюю дверь – захотелось, чтобы открывалось стекло. Ну, и, конечно, поставили свежие фары, новые противотуманки – свет, особенно на трассе, дело очень важное. В какие деньги  вылилось все это сказать не могу – не считал, но, в общем, не слишком большие.
Пробег точно не смогу указать ( наверное тысяч сорок) но при достаточно интенсивной эксплуатации – поломок уже отремонтированного не происходило, из неожиданных – во время поездки по Казахстану вышел из стоя кондиционер- это пожалуй все неприятности. Еще из недостатков гудел задний мост (это редкость, обычно выходят из строя передние) – но он как гудел с начала, так и прогудел все время эксплуатации. И уже когда отдавал машину следующему хозяину – заметили сломанный задний стабилизатор (поломался, по всей видимости, в Казахстане по дороге из Караганды в Павлодар попали в яму на высокой скорости, и, оторвавшись от дороги всеми четырьмя колесами, пролетели несколько метров - скорее всего это его и погубило).
Теперь насчет объема двигателя – если кто-то решился купить такую  машину – не думайте что 4 литровый двигатель экономичнее 5,2 на самом деле это не совсем так. Расход примерно одинаков. Гораздо сильнее на расход влияет состояние автомобиля и манера вождения.  При прочих равных V8 – гораздо интереснее. Самый лучший вариант, если получится найти так называемый «юбилейный» - V8 5,9. Такая машина сильно отличается от обычных автомобилей - она гораздо интереснее.
Сам я как раз и начал продавать этот замечательный автомобиль, поскольку сильно захотелось машину с большим двигателем.
Как внедорожник эта машина очень не плоха. Без проблем при подходящей резине едет и по глубокому снегу и по песку (небольшая масса – мощный двигатель). Великолепен этот автомобиль и на трассе, комфортный салон не дает устать, энергоемкая подвеска проглатывает большинство ям, двигатель даже на 4 литровом позволяет при нужде обогнать любого. Его приятно обслуживать - он неплохо продуман. К сожалению таких автомобилей больше не делают.
Конечно, те машины, которые находятся в продаже - в 99 процентах требуют существенных вложений, при покупке лучше иметь хотя бы около ста тысяч рублей на ремонт и приведение в должное состояние (это в среднем). Зато потом можно будет достаточно долго наслаждаться вождением.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43318
а ... вот и фоты !
JDM
9
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8870
Это классика, только 5!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
26
 
Ответить
  
Сообщений: 305
машина классная но расход у нее бешеный.
14
19
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
На любителя машина...
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
8
5
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Легендарная машина! Респект автору за любовь к марке и честный отзыв.
18
 
Ответить
     
116
Сообщений: 3656
за авто 5, уже не первый отзыв, где развеивают срашные сказки про дороговизну обслуживания американцев. интересно после продажи чирка следующее авто будет тоже американец? это было бы неплохим подтверждением слов автора.
prius2011г
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2007
9
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
dyma58:
машина классная но расход у нее бешеный.
А с нового года будет- дикий. Обещают бенз по 30руб.
>Flash&a mp;lt;:
На любителя машина...
Да- пусть её ремонтируют другие.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
baur16:
за авто 5, уже не первый отзыв, где развеивают срашные сказки про дороговизну обслуживания американцев. интересно после продажи чирка следующее авто будет тоже американец? это было бы неплохим подтверждением слов автора.
Сомневаюсь. Думаю он больше не собирается вкладывать во второй такой же.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
12
Ответить
     
116
Сообщений: 3656
Carozeria:
Обещают бенз по 30руб.
и что теперь, покупаем матизы и ставим на него ГБО?
prius2011г
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
baur16:
и что теперь, покупаем матизы и ставим на него ГБО?
А ему потом надо будет помочь тронуться с места. А по теме- сглотим эту какашку(подорожание) и будем дальше ездить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
И хорошо если подорожает (станут дешевле большие моторы) к лету буду стараться купить 5,9, а расход в 16 литров по городу по моему мнению не велик, гораздо важнее что машина прочная - ездят теперь ужасно!
Jeep Grand Cherokee - Любимчик
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1993
20
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
БВВ_1:
И хорошо если подорожает (станут дешевле большие моторы) к лету буду стараться купить 5,9, а расход в 16 литров по городу по моему мнению не велик, гораздо важнее что машина прочная - ездят теперь ужасно!
Ну может тебе и хорошо- а кто-то будет последний ... без соли доедать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
>Flash&a mp;lt;:
На любителя машина...
Любая машина на любителя.. А Чирок-классная тачка,в соседнем доме стоит,5,2, 97-го года,и продается...
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
БВВ_1:
И хорошо если подорожает (станут дешевле большие моторы) к лету буду стараться купить 5,9, а расход в 16 литров по городу по моему мнению не велик, гораздо важнее что машина прочная - ездят теперь ужасно!
У меня Туссан по городу зимой 16 с лишним кушает..)
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
gensher 65:
У меня Туссан по городу зимой 16 с лишним кушает..)
Я не думаю, что ты ЗА подорожание бенза? В отличии от автора.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
старый уже
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
хорошая машина, но 5,2 магнум лучше:) кстати шильдик V8 у тебя наверное от неё;)
Holy Motors
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5206
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
Carozeria:
Я не думаю, что ты ЗА подорожание бенза? В отличии от автора.
Боже упаси!!!)))))) Я-за его удешевление!!!)) Это к тому сказал,что мой двухлитровый Туссан по городу жрет столько же,сколько и Чирок с движком в два раза большим,грустно..((
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
gensher 65:
Боже упаси!!!)))))) Я-за его удешевление!!!)) Это к тому сказал,что мой двухлитровый Туссан по городу жрет столько же,сколько и Чирок с движком в два раза большим,грустно..((
+++++++++
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
столько бабла вложить,все поменять и продать,пипеццц
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
Cergunya:
столько бабла вложить,все поменять и продать,пипеццц
Ну,это,может,хобби,кому какое дело,а?)))
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Я не думаю, что ты ЗА подорожание бенза? В отличии от автора.
Какие 30 руб? Солярка в Саратове уже месяц как 32 стоит. Бери выше.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15776
nik007123:
Какие 30 руб? Солярка в Саратове уже месяц как 32 стоит. Бери выше.
Когда-то солярка стоила раза в два дешевле бензина))) При Союзе..)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 119710
nik007123:
Какие 30 руб? Солярка в Саратове уже месяц как 32 стоит. Бери выше.
Ну вот - уже. Не прошло и полгода.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
За отзыв 5 , почитал с интересом!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Машина - легенда!
Непонятно только одно: купить машину, за год владения ввалить в неё бабла немеряно и... продать?! А Вы говорите - "бензин дорогой, расход"... автор вон деньги готов просто так на ветер пулять!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Calvin Сrown:
хорошая машина, но 5,2 магнум лучше:) кстати шильдик V8 у тебя наверное от неё;)
Дверь задняя от неё - читай отзыв внимательнее!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 276
красавец!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11691
dyma58:
машина классная но расход у нее бешеный.
Зато пофиг ей октановое число,лишь бы чуть чуть горело.Салон в отличном состоянии!
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1393
5 за машину
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Мдаа .... автор действительно любит поковырятся в авто ... столько денег и сил вложено, а для чего - что бы осчастливить следующего владельца! У моего друга такая машина и он тоже вложил в неё не мало но он её пользует по полной и продавать не собирается .... совсем)))

А вообще эта машина в приличном состоянии вполне хороша ..... единственный минус пожалуй староват дизайн уже.
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
3
 
Ответить
  
Берёзовский
Сообщений: 12
хороша, машинка!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Дорогой бензин плохо конечно - зато дешевые Чероки хорошо! Машина это не просто транспортное средство, но и мое хобби - деньги здесь считать глупо! Не бизнес - не окупится! А расход действительно не велик за время путешествия по Казахстану составил 14,6 литра вместе с поездками в горы на приличную высоту, по песку (по проселкам), ездой по не знакомым городам - весьма скромно (это с полной загрузкой багажника).
Jeep Grand Cherokee - Любимчик
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Загружен примерно так.
Jeep Grand Cherokee - Любимчик
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 39
Бандитский черокки! расход топлива дело не благодарное.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 846
Нравится ! Но жрет за моих двоих !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
 
6
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
машина
 
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Руки растут откуда надо у автора!) Зачётный авто, но что на любителя, это точно!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 930
Очень Черокий джип!!!!
Воистину легенда!
Toyota Carina AT211, 2000г.в. 1.8 SI [MY ROAD]
Ты не ты, когда моргнули что МЕНТЫ!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8327
Дорогие друзья.Хочу поговорить за расход.
Японские машины тоже очень любят бензин,но японские машины кторые едут,вааще очень любят бензин,причем настолько нахлобученны и навороченны,что приходится их еще и тюнинговать(это типа шутка).Америкосовский V8 простой как топор,и ничего в нем не надо делать,только наливать 92-й заметте,бензин(а можно и 76-й),который на 1,5 ру*** за литр дешевле.Несмотря на то,что V8 кушает не на много более рядных 6-ок(которые не на всех Крузаках стоят),его содержание и заправка на конечном итоге ДЕШЕВЛЕ!!!
We Eight может езтить на холостых,груженый и в горку.Ну ка попробуйте на Паджере или Витаре такое проделать.Правильно автор говорит 80-ка и Патрол 4,2атмо,вот единственные Японские Джипаки.
Если кто чинил когда-нибудь свой Крузак,то я ему хочу сказать,что на Америкосе все дешевле и проще устроенно.Да,надежность хуже,но на круге америкос выгоднее.Тем паче если вы живете не в Примрском крае.Думаю во Владике полно контракта и неоригинала,хотя чинить заумных японцев сложновать один пень!
В общем каждому свое,но советую попробовать V8 с обьемом более 5 литров,что бы иметь представление.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
gensher 65:
Когда-то солярка стоила раза в два дешевле бензина))) При Союзе..)
Не совсем. При союзе никто и не знал её цену. 200-250 литров у кого-то спросить, это было равно, как спросить сигаретку. Помню те времена. 93-й стоил 9,5 копеек за литр. Отпускали минимум 10 литров. Про качество и говорить не хочется.
2
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Jonnick:
Дорогие друзья.Хочу поговорить за расход.Японские машины тоже очень любят бензин,но японские машины кторые едут,вааще очень любят бензин,причем настолько нахлобученны и навороченны,что приходится их еще и тюнинговать(это типа шутка).Америкосовский V8 простой как топор,и ничего в нем не надо делать,только наливать 92-й заметте,бензин(а можно и 76-й),который на 1,5 ру*** за литр дешевле.Несмотря на то,что V8 кушает не на много более рядных 6-ок(которые не на всех Крузаках стоят),его содержание и заправка на конечном итоге ДЕШЕВЛЕ!!!We Eight может езтить на холостых,груженый и в горку.Ну ка попробуйте на Паджере или Витаре такое проделать.Правильно автор говорит 80-ка и Патрол 4,2атмо,вот единственные Японские Джипаки.Если кто чинил когда-нибудь свой Крузак,то я ему хочу сказать,что на Америкосе все дешевле и проще устроенно.Да,надежность хуже,но на круге америкос выгоднее.Тем паче если вы живете не в Примрском крае.Думаю во Владике полно контракта и неоригинала,хотя чинить заумных японцев сложновать один пень!В общем каждому свое,но советую попробовать V8 с обьемом более 5 литров,что бы иметь представление.
На удивление, соглашусь..
И, к вопросу желания повысить литраж! ОЧЕНЬ ДА!!!!

Итак:
ПОМЕНЯЮ ГЧ 2006 4,7 (238лыс), все в ИТС, (на фото - он),
на ГЧ же, от 2006 года с объемом 5,7L, либо 6,1L в стоковом состоянии.
С доплатой.
Координаты - в профиле.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
ROMAN VOLVOMAN:
Бандитский черокки! расход топлива дело не благодарное.
Ниче бандитского (хотя в кузове ТС - да, ощущения другие), свежие же - это просто совершенно адекватные адекватные автомобили, с отличными движками, при отличном внешнем и внутреннем виде..
Опять же - ГЧ 2006 стоит рублей 800-900... Ни прадо, ни Паджеро - ниче даже близко,если живое, в эти деньги не влазит..
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 133
Когда появилось свободное время, познакомился со своими одноклубниками. Выяснилось, что у нас в городе есть отличный специалист, и просто хороший человек Алексей с которым обязательно нужно познакомиться каждому владельцу Джипа (особенно ZJ). Клуб это не только выезды на природу и общение с людьми, интересующимися этой маркой, но и помощь в ремонте и в поиске запасных частей. Читать полностью: Отзыв о Jeep Grand Cherokee Вот это правильно, Леха механик от бога. А скоро у него и сканер появится для чирков. Я твою тачку знаю , зачет +5.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Автору 5 за отзыв и машину ну и 2 за то что продал...Про бензин кто верит в сказки что он ест 25-30 литров бензина так что сказать голову надо иметь на плечах с дуру то можно сами знаете что,мой 5,2 ест по городу ну 18 по трассе 13-14 потолок.
И на последок каждый уважающий себя джипер и уважающий свой автомобиль должен знать Алексея, механик от бога грандов знает от и до как я сказку про колобка на изусть)))Всем удачи на дорогах и вне их.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
shav9999:
Автору 5 за отзыв и машину ну и 2 за то что продал...Про бензин кто верит в сказки что он ест 25-30 литров бензина так что сказать голову надо иметь на плечах с дуру то можно сами знаете что,мой 5,2 ест по городу ну 18 по трассе 13-14 потолок.
И на последок каждый уважающий себя джипер и уважающий свой автомобиль должен знать Алексея, механик от бога грандов знает от и до как я сказку про колобка на изусть)))Всем удачи на дорогах и вне их.
Каждый ездит по-своему (один тошнит, другой постоянно топит) на внешне одинаковых машинах, но в разных технических состояниях! Отсюда и расход такой разный!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
Вопрос автору: каков размер транспортного налога на ваши 193 мустанга? Чирок прикольный (был), мне всегда нравился Гранд. Очень интересуюсь Грандом, расход не пугает, а вот налог думаю кусается.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Про налог точно не скажу, но весьма не большой (у нас ведь и по возрасту скидку делают) у Чирка обычно у 4 литра до 200 коней у 5,2 до 230, про 5,9 и говорить не буду(сомневаюсь что живой попадется) вообщем лошадей не много да они еще и правленые через одного - так что это не проблема!
Jeep Grand Cherokee - Любимчик
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 133
БВВ_1:
Про налог точно не скажу, но весьма не большой (у нас ведь и по возрасту скидку делают) у Чирка обычно у 4 литра до 200 коней у 5,2 до 230, про 5,9 и говорить не буду(сомневаюсь что живой попадется) вообщем лошадей не много да они еще и правленые через одного - так что это не проблема!
Не знаю ребята до 250 л/с можно брать, налог на мой 5.9 241 л/с 7230 руб. А если больше 250 то это уже накладно .
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Правленые они через одного у маво 200 коней прописано было, у отцова вообще толи 70, толи сто!
Jeep Grand Cherokee - Любимчик
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
тоже собираюсь приобрести чирка,дайте контакт механника Алексея
 
 
Ответить
     
Bar'n'aul
Сообщений: 116
Можно мне тоже контакт Алексея
маркетолог
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
У меня тоже индеец только 4 литровый 1.5 года причём во Владивостоке - критерии выбора были почти такие же как у автора. Доволен как слон, но у нас проблема с з.п. есть, точнее со сроками их доставки, а так это реальная машина - япошки отдыхают. С автором во всём согласен - даже лукавства не увидел нисколько. Одно хочу сказать - это машина не для ботаников, в технике разбираться надо чтоб её содержать. Всё просто если знаешь. И гайки самому покутить прийдётся))))) но мне в радость. Автору 5 за отзыв и 5 за тачку.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1994
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Алексей 89137257378
Jeep Grand Cherokee - Любимчик
 
 
Ответить
сусуман
Сообщений: 3
Всем Доброго времени суток! Други, живу на (самом)Дальнем востоке и о данном авто могу судить только по вашим фото и комментам. Но понял одно - реально, я его хочу!!! В любом кузове - круглом, квадратном пО.. Зная что японские двигло ни кто(у нас по крайней мере), не капиталит, хотелось бы узнать как с этим у Гранда обстоит.. Что там, расточка цилиндров? Выприсовка - запресовка гильз, и можно ли приобрести всю ЦПГ ? Бывает ли у него раздатка, как на террано, сурфах и прочих с полностью отключаемым передним мостом? Или, короче скиньте пжста, ссылку где мне хапнуть инфы.. За ранее всем спасибо!!!
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
димитрос:
Всем Доброго времени суток! Други, живу на (самом)Дальнем востоке и о данном авто могу судить только по вашим фото и комментам. Но понял одно - реально, я его хочу!!! В любом кузове - круглом, квадратном пО.. Зная что японские двигло ни кто(у нас по крайней мере), не капиталит, хотелось бы узнать как с этим у Гранда обстоит.. Что там, расточка цилиндров? Выприсовка - запресовка гильз, и можно ли приобрести всю ЦПГ ? Бывает ли у него раздатка, как на террано, сурфах и прочих с полностью отключаемым передним мостом? Или, короче скиньте пжста, ссылку где мне хапнуть инфы.. За ранее всем спасибо!!!
http://jeep-forum.ru/forum/ тебе туда.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
 
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
уважаемые,у меня мазда примаси 2вд и ест она по городу полностью исправленная в пробке 15 литров!а тут джип ест 16 так что.тоже газ поставил,те же 15.
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
 
1
Ответить
орехово-зуево
Сообщений: 1
Автора поддерживаю! Купил недавно очередного ДГЧ (до этого раньше имел двух). Смешанный расход (город+трасса) у меня на 5,2 л. выходит 17 литров бензина, у друга на 4,00 л. с ГБО расход по деньгам получается как на жигулях. Недостаток вижу в ДГЧ этих годов выпуска один - старость, очень трудно найти боле-менее целый, не гнилой. Но купить за 200 т.р. аппарат который новый стоит 3,5 млн.р., с кожаным салоном, климатом, полным приводом и ураганным двиглом стоит. Подумайте можно ли купить за такие деньги машину имеющую вышеперечисленные достоинства?
1
 
Ответить
  
КУЗБАСС
Сообщений: 13
А я вчера купил этот гранд)
3
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Игорь231:
А я вчера купил этот гранд)
мои поздравления)))а я все никак не найду себе гранда...пересмотрел уже большую кучу вариантов...зря я наверно я своего продал...прям грусть тоска меня гложет...
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста хруст в заднем мосту Jeep Grand Cherokee,что это может быть буду очень благодарен, жду ваших советов.
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Дима Лазарев:
Подскажите пожалуйста хруст в заднем мосту Jeep Grand Cherokee,что это может быть буду очень благодарен, жду ваших советов.
ну если реально мост то либо сателлиты либо подшипник. Если раздатка 249, хруст при резком разгоне или под большой нагрузкой то в раздатке дело , в растянутой цепи.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
 
 
Ответить
3565631
Владивосток
Странник292:
У меня тоже индеец только 4 литровый 1.5 года причём во Владивостоке - критерии выбора были почти такие же как у автора. Доволен как слон, но у нас проблема с з.п. есть, точнее со сроками их доставки, а так это реальная машина - япошки отдыхают. С автором во всём согласен - даже лукавства не увидел нисколько. Одно хочу сказать - это машина не для ботаников, в технике разбираться надо чтоб её содержать. Всё просто если знаешь. И гайки самому покутить прийдётся))))) но мне в радость. Автору 5 за отзыв и 5 за тачку.
Привет я тож со влада и хочу чирка брать надо как то стрелкануться может что подскажеш во владе только одного чироки видел зеленого не твой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1993 в России