Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1996

Джип Гранд Чероки 1996 — отзыв владельца

, Чайковский
25860
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5200 куб.см
Расход топлива по трассе: 15-20 и выше л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Всем привет! Перечитал огромное количество информации на данном сайте теперь вношу свою лепту.
Большое спасибо создателям!!! Информация более чем полезная, особенно при выборе авто.
Опыт вождения более 20 лет, автомобили были разные, с  подаренной родителями 2106 все начиналось и  далее, пригнал из Германии Форд Гранада, (отличный авто для тех лет) поездил в 90-х на Ниссан Сараван, затем 2108, катался и на Оке Затем была Хонда Сивик Купе 1998г на которй проездили почти 7 лет. Коротко о данном авто скажу следующее: Впечатления до сих пор остались прекрасные! Надежная подвеска! Отличный мотор! Динамика! и практически за 7 лет владения с 2003г до конца 2009г автомобиль  не потерял в стоимости! продавал неделю, почти за те же деньги! Далее по сложившимся обстоятельствам был приобретен (2009г) Фиат Дукато Дизель 2.5L на котором и работал и отдыхать ездили.
В конце теперь уже прошлого 2011 года, после долгих раздумий, и я бы сказал очень детального подхода к выбору авто, было принято решение о покупке Jeep Grand Cherokee. Попробую коротко изложить суть принятого решения.
Основным критерием были конечно вне дорожные качества! Уже много лет Мы всей семьёй постоянно проводим время в лесу, на воде, место проживания обязывает так сказать, Чайковский находится в прекрасном месте Пермского края! Кама, ГЭС соответственно верхний бьеф, и нижний с постоянной тягой. То есть это все виды рыбалки, Жерех, Судак и прочая рыба. Так же  всерьез подумываю об охоте, Друзья приглашают.
Вернемся к главному. Почему Jeep Grand Cherokee.  По формуле трасса- бездорожье требования были 50x50 т.к приходиться передвигаться и по нашим направлениям. В общем то из за этого отказались от Nissan Patrol все же это авто более подходит для леса и всего,  что с ним связано,  отличный, достойный аппарат. Не мало важно было то, что в мое отсутствие (вахта, север) могла бы ездить супруга с детьми (школа, д/с) опять же на Nissan Patrol решили что ей будет тяжеловато. Скажу про бюджет, планировали уложиться в 350 000р (соответственно у многих отпал вопрос на счет Nissan Patrol) в этой ценовой категории.... очень трудно найти, что то достойное.
Почти пол года поисков, и  перечитанных отзывов выбор пал на Jeep ! Было нужно: Полный привод, раздатка с понижающим рядом, мосты, коробка автомат! (сами понимаете откуда ))))) ) ну и не побоюсь сказать, максимального комфорта.
Пару месяцев искал только Jeep Cherokee то есть на тот момент выбор был таков, к огромному сожалению понимаю, что век Этих машин подходит к концу, практически не осталось авто в достойном состоянии. Они конечно есть! но их не собираются продавать. Вообще заметил следующее,   Cherokee и  Grand Cherokee продаются и покупаются! на сайтах постоянно идет так сказать движуха, достойные аппараты долго не задерживаются.  В отличии от других марок. Об этом можно так же судить по кол-ву просмотров! кто не согласен обратите внимание.
Повторюсь, прочитав огромное кол-во отзывов, скажу следующее,  я  не приукрашиваю достоинства описываемой модели и марки! Любой авто имеет место быть, и колесить по нашим дорогам, но по выставленным мной  требованиям выбор пал именно на Jeep Grand Cherokee
Теперь о самой покупке. На Н.Г едем всей семьёй в столицу к друзьям! соответственно совмещаем приятное с полезным.
30.12.2011 оформляю куплю продажу, за неделю ранее был осмотрен автомобиль о котором едет речь. Конечно пришлось рискнуть оставить продавцу залог (через друзей) и скажем так покупать кота в мешке.
Хотя по фотографиям выложенным на сайте решил, что возможно это то что надо. Они к стати и выложены пока, именно те что были на auto.ru в ближайшее время добавлю новых.
цена вопроса 290 000р скинул 10 000 и того 280 000р за будущего полноправного члена семьи!
Первые километры по городу показали, что это действительно кот в мешке!!! Автомат не переключает выше 2-ой, вернее то включит то нет, тормоза свистят, по дороге плавает.... короче едем на сервис.
Бывают же все же и хорошие моменты, Друг привез в CX27 он там у ребят обслуживал своего Grand Cherokee 2004г
подъемник не занят, короче осмотр, и приговор )))) подвеска вся на замену, рычаги, тяги шаровые, рулевые, и прочее железо! Но по состоянию кузова Ребята из сервиса,  так сказать обрадовали кузов оказался действительно в достойном состоянии (друзья, те что осматривали и оставляли залог смотрели именно кузов!!! ) так же решили заменить все жижи, что есть в авто. Ок раз уж сел писать отзыв перечислю все что сделали
Ребятам из CX27  Огромный привет, отнеслись с пониманием! Сделали все на совесть как себе, не побоюсь такого выражения. Андрей, Пашка,  если читаете, жду к нам на Урал! Рыбалка, баня на берегу и прочее..... обеспечено ! до связи. (1500 км махнул домой не сомневаясь)
Итак перечень сделанных работ: Замена
Сайлентблок переднего моста 1880.00 шаровые опоры 2 к-та 4700.00  тяга панара  3800.00  стойка стабилизатора переднего в сборе  750.00  наконечник рулевой на сошку 980.00  наконечник рулевой внешний на кулак  980.00 наконечник рулевой внутренний правый   980.00  колодки тормозные передние к-т 1970.00  колодки тормозные задние к-т 1850.00   фильтр АКПП без прокл. 780.00  прокладка поддона АКПП 1080.00  Масло АКПП 8 литров 2000.00   Масло ДВС  5 литров 1750.00    фильтр масл. ДВС 280.00   прокладка поддона ДВС  5.2L  1380.00   Сальник коленвала задний  1240.00   Рычаг передний нижний  2 шт  3800.00   Рычаг передний верхний  2 шт 3200.00   Рычаг задний нижний  2 шт 3840.00   Рычаг задний верхний  2 шт. 3400.00
Замена сальника хвостовика переднего моста,  Замена датчиков давления масла АКПП,  замена воздушного фильтра,
замена масла в мостах, замена заднего сальника коленвала, снятие и установка крышки РК. Так же Ребята заменили задние тормозные диски б у но почти новые, за что отдельные слова благодарности! И естественно развал схождение на выше упомянутой CX27. Быстро, качественно Огромное спасибо еще раз.
Что имеем ?  280.000 авто + 75.000 замена я бы сказал расходников! пусть довольно крупная но! первые вложения в приобретенный  с рук авто всегда являются не малыми. Результат: крепкий кузов, ЛКП в хорошем состоянии, Ходовая практически новая ( остались лишь пружины да аморты Ранчо! из прежнего)  ДВС из пробега домой 1500 км показал расход масла 1л, что является нормой. Итог имеем за 355.000 р нового члена семьи в лице Jeep Grand Cherokee в прекрасной физической форме )))))))
  Едем дальше
Марш бросок 1500 км! Что может быть лучше, для так сказать знакомства.  Начну с пресловутого набившего оскомину расхода! полный бак, показания маршрутного компа, несколько чеков и известный километраж (в Москву не первый раз естеснно) 14.1 литр на сотню. Из них часа 3 по столице, Нижний Новгород, да еще махнул через Чебоксары почему то, + трасса (зима) ехал не спеша 90-100-110 короче с тремя остоновками проверить масло и перекусить через 20 часов был дома.  Скажу коротко расход устраивает полностью, город 18-20 это зима с прогревом (греется очень быстро, остывает долго + большой) у нас морозцы -28 неделю уже стоят. конечно не Хонда Сивик с её 7 литрами, но и едешь повыше и куда захотел, конечно без фанатизма. (возможно пока )))) )
Салон и комфорт:  Всю дорогу думал что бы я еще хотел в нем? Снова коротко Есть ВСЁ !
Комплектация досталась (ну и выбирал собственно) максимальная. Салон по моему вообще от 5.9L на кузове Limited в салоне не обшивке дверей Orvis Все электро, сиденья с кучей рег-ок, люк, климат, подогревы, зеркало салона затемняется, самое интересное все работает! дай Бог и дальше что бы так было. Жена осваивает вождение полноприводного авто, так же довольна все понравилось (уже начались  разговоры про более нового )))) ) поживем видно будет, у сына так вообще радости нет предела 4 года будет в феврале. Папа когда в лес на рыбалку?
Что еще добавить? Дома заменил антифриз, доберусь до замка задней двери, брякает есть износ, и правая передняя дверь требует замены петель, в остальном все отлично дальнейшая эксплуатация покажет, что есть Американский автопром? Собран к стати в Канаде, приборка в КМ.
По мере поступления новостей обязательно будет описание, если кому поможет в выборе буду рад! Пока для 16 летнего образца Jeep Grand Cherokee просто молочага
До связи








Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

   

Дополняю отзыв, волею обстоятельств в конце февраля мы с супругой (после не долгих раздумий) решились на переезд в г. Череповец! Так сложились обстоятельства по работе, и наш я бы сказал Верный друг вместе с нами участвует в этих передвижениях.

Перед поездкой были заменены (как и предполагалось задние аморты) пока не дождался комплекта на все четыре колеса, по быстрому без особых поисков воткнул Каяба от ГАЗели, за 1600р за шт. и в общем остался доволен, без нагрузки сперва потряхивало как на УАЗе но в дорогу загрузили домашнего скарба и почти 2000 км прошли отлично, сейчас после того как разгрузил авто есть впечатления, что стало меньше трясти, и в целом подвеска очень даже сбитая и упругая что ли, заменил масло перед пробегом, получилось что прошел как раз по компьютеру 7000км Согласен по расходу масла ( в коментах было упоминание про большой расход) перед поездкой все было осмотрено на подъемнике, есть течь через сальник колен-вала .......

, пробег 267 000 км   

Очередное посещение Столицы вновь обернулось некоторыми вложениями, на сервисе у ребят оказался как раз вовремя донор на разборку, с коего и были сняты- фары стекло!!! Моторчик заднего стекла с дворником, было по случаю приобретено левое боковое зеркало от 5.9 (то, что стоит треснуло стекло на мойке) и комплект втулок и пальцев на одну дверь. Глушитель оказался в достойном состоянии с живым катализатором и двумя датчиками! И был так же установлен. Отдельно скажу про трудности с которыми пришлось столкнуться....

, пробег 272 272 км   

Здравствуйте все, кто заглядывает и интересуется маркой авто. Завтра еду забирать раздатку, долго конечно проездил на скажем так не исправной, но передвигался осторожно без фанатизма, при разворотах старался медленно, да в общем то поскрипывает, закусывает, но едет! В ближайшее время замена и дальнейшая эксплуатация.

Как ни странно машина не надоела! Доволен! И всем в семье тоже. Масло через 7000 замена, бензин в бак и все в порядке. Заменил крестовину заднего кардана, устали передние амортизаторы, в остальном все работает....

, пробег 279 800 км   

новых фото пока нет

, пробег 280 000 км   

Вчера поменял РК

В процессе замены выяснилось, что выходной вал на АКПП длинней чем следует и РК не садится на место, на обрезав вал на 15 мм (так же как и на той что стояла) все встало на свои места. Ясно, что это скорей всего не есть хорошо, но выбор был не велик.

Режим Парт-тайм закончился и это радует! ехать стало веселей и как будто даже легче )

единственное, что омрачило выше сказанное, перестал работать спидометр, то есть датчик скорости не фунциклирует по не ясной пока причине

Шестерни и все, что с ними связано проверили !...

   

На февраль 2013г пробег с момента покупки составил порядка 33000 км, как принято говорить авто ни разу не подвел, радует и по сей день. За прошедший месяц было сделано следующее.

Заменил на новый радиатор печки, старый видимо уже от старости, забился так, что промыть не получилось.

Сейчас снова жарко, отопитель работает как и должен.

Заменил на новый рулевой редуктор, люфт был уже довольный сильный, естественно заменил жидкость гидроусилителя, сделал сход развал, выявили не большой люфт левого переднего колеса (заказываю подшипники ) Впрочем люфт не помешал выставить все показатели в норму....

, пробег 292 670 км   

13.03.2013 Заменил левую ступицу, подвеска в отличном состоянии! Цена вопроса ступица 3300р. работа 700р

За все время что приходилось делать какие либо ремонты, замены пришел к выводу, если бы находился дома то практически все делал бы сам. и это экономило бы довольно большие средства. Все просто и доступно, мои предположения что авто будет не дорого в обслуживании подтвердились в полное мере.

Просто на вскидку пытаюсь вспомнить все что пришлось сделать. Самые крупные вложения были после покупки, все описано выше....

, пробег 292 890 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 246
фото -фото -фото
2
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Мои поздравления! Просто красавец! Салон шикарный! Отзыв интересный! Удачной Вам эксплуатации!
9
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3269
кросафчег
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2324
Только из Мск вернулись. Были там по делам, товарищ хотел заоодно такого Гранда взять. Бюджет был поменьше, но и машины дорестайл смотрели. ЖЕСТЬ! Таких экземпляров в Сибири вообще не бывает. Прогнившие лонжероны, дырки в полу, полное отсутствие порогов. Машины с негорящим чеком только те, в которых лампочки нет:). На одном прокатились - у него АКПП в аврийном режиме, только 3-я передача:). Неужели кто-то купит такие дрова??? По итогу вернулись на самолете (хорошо, что не за машиной ездили, так бы брать что-то пришлось:).
У автора экземпляр - красавчик! Еще и рестайл. А что за кожа? У обычного рестала сиденья не такие. Или это Орвис? Как дела с порогами, низом дверей и крышкой багажника?
За авто 5. Лютый авто. Автор прав: нормальные экземпляры Z продаются на удивление быстро. Удачи!
4
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2324
Прочитал внимательнее - так он и есть Орвис рестайловый, видимо. У него должны быть пружины выше, чем у Лимитед. Береги такого. Блин, даже контрольные полосочки на месте:). СУПЕР!!!
Кто будет писать про старые моторы, дешевый пластик и т.д.: ребят, у него даже есть полная самодиагностика: коды и расшифровку ошибок (на пяти языках) по ДВС, АКПП и климату он выводит на нижний дисплей. И это с 1992г!!! А как он разгоняется, с каким напором и неповторимым звуком! Тогда, в 1992, амеры сумели шедевр создать. И пластик, кстати, в рестайле мягкий и качественный!
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191418
Отличный отзыв и машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
пять с плюсом!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 133
Поверь, ахрененный аппарат тебе достался за приемлемую цену.Орвис это вещь, но салон меняный. У натурального он с зелеными вставками.
Аппарат весчь, еще сыну достанется если не сильно бить его .
Только могу скать +5.

Если интересно у друга в гараже от орвиса оригенальный чехол на запаску с рыбаком и надписью Орвис)))
1
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
За комментарии спасибо, на дверях вставки зеленые, с надписью Orvis сделаю фото выложу.
5.9L честно скажу тоже смотрел, пару вариантов по моему и сейчас висят, чумовой аппарат!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 563
Хороший отзыв! +5!
И места у вас шикарные! Правда не был на Каме. На выходных были в Усть-Койве! Красотища!!! А то у нас даже снега нет пока!
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Месил на таком два года! Единственный в таком классе за адекватные деньги!
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 133
vannele:
.
5.9L честно скажу тоже смотрел, пару вариантов по моему и сейчас висят, чумовой аппарат!
Да,,, то что висит более 2х недель будет висеть пожизненно , за такие деньги и состояние документов. А вот фото как то нет, добавил бы немного фоток по подробней.
 
1
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Фото не выкладываются, не могу понять как их добавить
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Ездили на биатлон, с сыном
5
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
На правом переднем стекле треснутый был ветровик, на мойке добили его, надо поискать...
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Trifon54:
Только из Мск вернулись. Были там по делам, товарищ хотел заоодно такого Гранда взять. Бюджет был поменьше, но и машины дорестайл смотрели. ЖЕСТЬ! Таких экземпляров в Сибири вообще не бывает. Прогнившие лонжероны, дырки в полу, полное отсутствие порогов. Машины с негорящим чеком только те, в которых лампочки нет:). На одном прокатились - у него АКПП в аврийном режиме, только 3-я передача:). Неужели кто-то купит такие дрова??? По итогу вернулись на самолете (хорошо, что не за машиной ездили, так бы брать что-то пришлось:). У автора экземпляр - красавчик! Еще и рестайл. А что за кожа? У обычного рестала сиденья не такие. Или это Орвис? Как дела с порогами, низом дверей и крышкой багажника? За авто 5. Лютый авто. Автор прав: нормальные экземпляры Z продаются на удивление быстро. Удачи!
Убитых действительно куча. Но зато цена - если не повестись на откровенный обман, то можно взять в районе 200тыр такой экземпляр. А дальше - Экзист, Ебэй и поиск качественного гаражного сервиса или самостоятельный ремонт, благо, конструкция чирков достаточно несложная. При дефиците денег и горячем желании обладать таким - почему бы и нет. Железо вариться, а чек там часто бывает вследствие ни разу не меняных свечей и коротящих бронепроводов. Про косяки с доками я не говорю - брать такой имеет смысл только в случае надёжных завязок в ГИБДД, иначе - металлолом, которой невозможно поставить на учёт.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
ЖЕСТЬ! Таких экземпляров в Сибири вообще не бывает. Прогнившие лонжероны, дырки в полу, полное отсутствие порогов. Машины с негорящим чеком только те, в которых лампочки нет:). На одном прокатились - у него АКПП в аврийном режиме, только 3-я передача:)

Если всё действительно так печально, то и в 100тыр можно уложиться - а за чирок это совсем немного.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 133
если я не ошибаюсь, судя по фото , у тебя нет масленого радиатора охлаждения АКПП.
Хотя могу ошибиться , фото не разборчиво вино. Если же нет , обязательно поставь. Дабы избежать дальнейших проблем в летний период с коробкой.
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Спасибо за информацию, надо на подъемник заехать да глянуть все основательно. Где он должен быть? Хотя думаю, что ребята с сервиса обязательно сказали бы.... Хотя все возможно в наше смутное время ))))))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Автору привет, за отзыв крепкая 4. По поводу комплектации Orvis, или ваш Jeep был бит по кругу или это не Orvis. потому как настоящий Orvis выглядит как на фотке, плюс на 5 двери у вас отсутствует надпись V8 5.2 MPI золотистыми буквами. Пластиковые накладки на дверях тоже абсолютно другие, плюс нет красного молдинга через всю машину, а золотистый на Orvise идет именно внизу двери, посмотрите фотку.
Удачи!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Фото Orvis!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
еще фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
И как то странно смотрятся зеленые вставки на дверях в салоне спереди и песочного цвета на задних дверях. Сомневаюсь что так могли на заводе сделать)))).
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Пригнал из Мск на этой неделе. 5,2 1996 г.в., рестайл, лимита - 250 000 руб.
Под замену - переднее правое крыло, задний бампер, обшивка передних дверей, полировка кузова, петли пердних дверей.
За 3700 км долил 1 литр масла, ходовка без нариканий вообще.
Расход трасса - по компу 14.1, расход по чекам 14.3.
Расход в городе пока 32 ))
Доволен как слон с..ка!!!
Машина что надо, кого не пугает расход в 30 л по городу - берите не пожалеете!!!!!!

П.С. Вопрос автору где будешь брать петли на двери?
П.П.С. За отзыв 5, удачи в эксплуатации!!!
1
1
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
На какой размер транспортного налога планируете нарваться? тыщч 40 или таки меньше?
2
8
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Юрок1985:
На какой размер транспортного налога планируете нарваться? тыщч 40 или таки меньше?
Если взять за 2011 год, то в Томске налог был бы 7525 руб.
Для Ростовской области 16125 руб.
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
У автора в Перми налог 7955 руб. за 2011 год
1
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
Идиотское налоговое законодательство! Машина одна, люди тоже одинаковые( и в ростовской и в пермской областях живут граждане РФ), а налог для нас в 2 раза выше. За какие заслуги? На **ю я вертел это министерство по налогам и сборам Ростовской области!!!
6
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Всем привет! Спасибо за комментарии, всем удачи на дорогах и в жизни.
Машина, кузов Лимитед! салон перекинули думаю с другой, хозяин предыдущий говорил об этом. Вопрос с какой модели? На внутренней обшивке правой двери есть четкая надпись Orvis, вставки на дверях зеленого цвета, но только на передних! хотя ясно, что и задние обшивки от этого же салона. В общем то салон можно сказать в отличном состоянии, уверен что после капитальной чистки (доживем до теплых дней) будет выглядеть на твердую 5, хочу сказать, что либо он с авто которое мало и бережно юзали, либо перекинули с более свежего...
 
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2324
Андрей Петрович 1983:
Пригнал из Мск на этой неделе. 5,2 1996 г.в., рестайл, лимита - 250 000 руб.Под замену - переднее правое крыло, задний бампер, обшивка передних дверей, полировка кузова, петли пердних дверей.За 3700 км долил 1 литр масла, ходовка без нариканий вообще.Расход трасса - по компу 14.1, расход по чекам 14.3.Расход в городе пока 32 ))Доволен как слон с..ка!!!Машина что надо, кого не пугает расход в 30 л по городу - берите не пожалеете!!!!!!П.С. Вопрос автору где будешь брать петли на двери? П.П.С. За отзыв 5, удачи в эксплуатации!!!
Поздравляю, земляк! Петли - это у всех. Двери тяжлые. Попробуй в Академию+ позвонить, у них должны быть петли отдельно. Там, по идее, только ось должна меняться.
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Trifon54:
Поздравляю, земляк! Петли - это у всех. Двери тяжлые. Попробуй в Академию+ позвонить, у них должны быть петли отдельно. Там, по идее, только ось должна меняться.
В академии нету. Будут в Красноярске в конце марта (х.з. может и не будут).
Втулка делается из сливной пробки карбюратора от ВАЗ 2101-2107, обтачивается резьба и срезаются грани, старый штифт срезается и выбивается из дверной петли, взамен ставим новую самодельную втулку и в нее болт оцинкованный на 10 с гровером.
Работы при снятой двери на 10-20 мин.
Если до тепла ремкомплект не куплю, то сам так сделаю.
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Trifon54:
Поздравляю, земляк! Петли - это у всех. Двери тяжлые. Попробуй в Академию+ позвонить, у них должны быть петли отдельно. Там, по идее, только ось должна меняться.
А ну и за поздравления спасибо, зема!!!)))
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
vannele:
Всем привет! Спасибо за комментарии, всем удачи на дорогах и в жизни.
Машина, кузов Лимитед! салон перекинули думаю с другой, хозяин предыдущий говорил об этом. Вопрос с какой модели? На внутренней обшивке правой двери есть четкая надпись Orvis, вставки на дверях зеленого цвета, но только на передних! хотя ясно, что и задние обшивки от этого же салона. В общем то салон можно сказать в отличном состоянии, уверен что после капитальной чистки (доживем до теплых дней) будет выглядеть на твердую 5, хочу сказать, что либо он с авто которое мало и бережно юзали, либо перекинули с более свежего...
Салон у вас был "Орвис", то него и осталась обшивка дверей. Сидения стоят теперь от "лимиты". Вот так Ваш салон выглядел с завода
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Андрей Петрович 1983:
Салон у вас был "Орвис", то него и осталась обшивка дверей. Сидения стоят теперь от "лимиты". Вот так Ваш салон выглядел с завода
Эт точно. Сиденья на Орвисе на натуральной коже (вроде как даже перфорированной) должны быть (либо кто-то себе подрезал, либо порвали и поменяли на Лимит). Автору поздравления! Красивый индеец! А расход масла в литр на 1500 км многовато... Там мотор, как на ЗиЛе, ремонтируется просто))) З/ч недорогие, если самому на http://Bay.ru заказывать. Удачи, дополняй. Пятачок вкину.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
Эт точно. Сиденья на Орвисе на натуральной коже (вроде как даже перфорированной) должны быть (либо кто-то себе подрезал, либо порвали и поменяли на Лимит). Автору поздравления! Красивый индеец! А расход масла в литр на 1500 км многовато... Там мотор, как на ЗиЛе, ремонтируется просто))) З/ч недорогие, если самому на http://Bay.ru заказывать. Удачи, дополняй. Пятачок вкину.
С каких это пор на Зилы ставят V-образную 8ку как у автора?))
 
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Андрей Петрович 1983:
С каких это пор на Зилы ставят V-образную 8ку как у автора?))
Ну вообще-то на 130-м и 131-м Зилах именно V-образная восьмерка с нижним распредвалом (конструкция очень схожа). Ну и корни ЗиЛовской "восьмерки" уходят как раз к тем самым Магнумам, один из которых стоит у автора)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Ну разве что объем чуток разный)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
А, да, у автора Магнум 18, если память не изменяет )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Пардон, опечаточка. 318-й
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
Ну вообще-то на 130-м и 131-м Зилах именно V-образная восьмерка с нижним распредвалом (конструкция очень схожа). Ну и корни ЗиЛовской "восьмерки" уходят как раз к тем самым Магнумам, один из которых стоит у автора)))
Погорячился, был не прав - прошу пардона.))
Согласен, на Зилу двиг схож по конструкции с Магнумом.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
))) По некоторым данным советские инженеры оттуда его и срисовали )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
))) По некоторым данным советские инженеры оттуда его и срисовали )))
А может наоборот? ))
 
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Нет ))), ЗиЛ сделал свой мотор намного позже
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Зил -111 и Газ-13 Чайка пошли в серию в 1959 году и имели под капотом как вы думаете? V8, 6 и 5.5 литров соответственно, а Магнумы 318 и 360 Крайслер начал шлёпать в 1964 году.
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Вот нарыл )))
"...В 1958 году Додж и Плимут представили полностью новый, современный V-образный 8-цилиндровый (V8) двигатель семейства B (big block), в двух вариантах - объемом 350 и 361 кубических дюймов (5,7 и 5,9 литра, соответственно) - потом появилась его версия объемом 400 куб.дюймов (6,5 литра), и, его высокоблочный вариант, известный 440-й (7,2 литра). Появился 426 Hemi (6,9 литра), но эта серия прожила только до 1978 года и пала невинной жертвой экономического кризиса, борьбы с токсичностью выхлопа автомобилей и за экономию топлива. Кто бы мог подумать, что пройдет целых 40 лет, прежде чем Крайслер запустит в производство следующий, полностью новый, V-образный двигатель? И вот - пожалуйста. Так как новый Power Tech 287 V8 (4.,7 литра) предназначен, прежде всего, для замены известного двигателя 318-й (5.2L) Magnum, являющегося потомком первого двигателя Крайслера, выпущенного в 1955 году, мы начнем с краткого урока истории.

Двигатель семейства А (small block), созданный в 1955 году, был первой попыткой Крайслера создать дешевый в производстве двигатель V8. Hemi, первый V-образный двигатель Крайслера, созданный 1951 году, с объемом в 331 куб.дюйм (5,4 литра), был совсем не экономичен в производстве: сложное литье головок двигателя, четыре оси клапанных коромысел, и т.д.
Поэтому инженеры при создании двигателя семейства А попробовали сохранить некоторые из лучших особенностей Hemi, но сократить затраты на производство. Единственная ось клапанных коромысел была установлена на каждой головке, с противоположными клапанами, которыми управляют толкатели. В то время как этот двигатель никогда не обладал "убийственными" рабочими характеристиками, он выдержал испытание временем, и производился в огромных количествами до 1967 года. Самой распространенной была его версия объемом 318 куб.дюйма (5,2 литра).

В 1964 году , новая версия тонкостенного блока (thinwall) была добавлена к проверенному двигателю семейства А. С объемом 273 куб.дюйма (4,4 литра), он был назван двигателем семейства LA. Его современные головки с клинообразными камерами сгорания установили стандарт на десятилетия вперед. За следующие 7 лет, появились варианты с объемом 318 и 340 куб.дюймов (5,2 и 5.5 литра, соответственно), и последним поднялся на подиум двигатель объемом 360 куб.дюймов (5,9 литра) в 1971 году. Эти двигатели производились с модернизациями (наиболее значимая - центральный впрыск топлива) до 1992-1993 года, когда были вытеснены версией Magnum с распределенным впрыском топлива.

Хотя двигатели версии Magnum, унаследовали всего несколько деталей от своих предшественников, были все еще двигателями семейства LA. Все ключевые размеры: диаметры цилиндров, расстояния между цилиндрами, размеры подшипников, коленвалы, и т.д., остававались такими же, какими они были в 1955 году!

Перенесемся в год 1999. Новый двигатель объемом 287 куб.дюймов (4,7 литра) не унаследовал ничего, кроме славы, у старых, надежных V8 прежних лет. Впервые Крайслер применил на своих двигателях алюминиевые головки блока, пластиковый впускной коллектор и магнезиевые крышки головки блока..."
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
В общем концепцию V8 все спёрли у немцев после войны, и наши и Шеви, Форд , Крайслер к началу 50-ых имели собственные разработки. Так что паритет!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Магнус:
В общем концепцию V8 все спёрли у немцев после войны, и наши и Шеви, Форд , Крайслер к началу 50-ых имели собственные разработки. Так что паритет!
Если так рассуждать, то мы прийдем к Карлу Бенцу ))). А там уже да, хрен отвертишься от немцев ))). Хотя прародителем ВСЕХ джипов был предок Гранда (впрочем как и других моделей Jeep) Willis.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Речь то про V8! Конкретно Магнум 360 и 318 пошли с 1964 , а после модернизации 1992 на новое тогда семейство Грандов ZJ !)))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Магнус:
Речь то про V8! Конкретно Магнум 360 и 318 пошли с 1964 , а после модернизации 1992 на новое тогда семейство Грандов ZJ !)))
Да о чем речь? Фиг с ними))) Просто у мну еще наставник рассказывал, что ЗиЛ рисовали с американцев)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
А, да, 361-й (5.9) пошел именно с 1958, судя по статье)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
360, а не 361. Он к стати на Джип Вагонир ставился.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
На Вагонирах ставился 350-й (5.7), 360-х не бывает ))) Эти цифры обозначают рабочий объем в кубических дюймах, были 350-й и 361-й. Я же выложил кусок статьи, там все доступно описано.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
А, не, прошу прощения, двиг 5.9 и есть 360-й. Но что-то на Вагонирах про них ничего нет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Про 7-литровые Хеми с полусферическими камерами молчу так как не про Плимуты Барракуды и Доджы Чарджеры/Челленджеры речь, а на Вагониры 360-й ставился в дефорсированном варианте.)))
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 133
360 и на Мустанги ставился )))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Мустанг- визитная карточка )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30112
Trifon54:
Только из Мск вернулись. Были там по делам, товарищ хотел заоодно такого Гранда взять. Бюджет был поменьше, но и машины дорестайл смотрели. ЖЕСТЬ! Таких экземпляров в Сибири вообще не бывает. Прогнившие лонжероны, дырки в полу, полное отсутствие порогов. Машины с негорящим чеком только те, в которых лампочки нет:). На одном прокатились - у него АКПП в аврийном режиме, только 3-я передача:). Неужели кто-то купит такие дрова??? По итогу вернулись на самолете (хорошо, что не за машиной ездили, так бы брать что-то пришлось:). У автора экземпляр - красавчик! Еще и рестайл. А что за кожа? У обычного рестала сиденья не такие. Или это Орвис? Как дела с порогами, низом дверей и крышкой багажника? За авто 5. Лютый авто. Автор прав: нормальные экземпляры Z продаются на удивление быстро. Удачи!
ни фига быстро не продаётся((( выставил в уфе за 350тр даже звонков нет(((а дешевле не отдам ибо вложенно в него немерянно!!!


автар ездий и наслаждайся клёвый авто
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30112
play4fun:
Автору привет, за отзыв крепкая 4. По поводу комплектации Orvis, или ваш Jeep был бит по кругу или это не Orvis. потому как настоящий Orvis выглядит как на фотке, плюс на 5 двери у вас отсутствует надпись V8 5.2 MPI золотистыми буквами. Пластиковые накладки на дверях тоже абсолютно другие, плюс нет красного молдинга через всю машину, а золотистый на Orvise идет именно внизу двери, посмотрите фотку.
Удачи!
орвис это 5.9!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30112
Андрей Петрович 1983:
Пригнал из Мск на этой неделе. 5,2 1996 г.в., рестайл, лимита - 250 000 руб.
Под замену - переднее правое крыло, задний бампер, обшивка передних дверей, полировка кузова, петли пердних дверей.
За 3700 км долил 1 литр масла, ходовка без нариканий вообще.
Расход трасса - по компу 14.1, расход по чекам 14.3.
Расход в городе пока 32 ))
Доволен как слон с..ка!!!
Машина что надо, кого не пугает расход в 30 л по городу - берите не пожалеете!!!!!!
П.С. Вопрос автору где будешь брать петли на двери?
П.П.С. За отзыв 5, удачи в эксплуатации!!!
петли менять не надо.надо менять втулочки
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Орвис это не 5.9. Орвис это вариант 5.2 с усиленной подвеской и шёл с 1995 года, а 5.9 ставился тока с 1997 по 1998 на самую навороченную комплектацию. И блин на Мустанги никогда крайслеровские Магнумы не ставили, Форд всегда делал свои V8! Вы чё мужыки!)))
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
На Мустанги бешеные тюнеры ставили и БигБлоки от Крайслера, поиском пошарь))). А вообще ты прав))).
И по Орвису тоже верно, Орвис- это тот же Оверлэнд на следующих моделях Грандов. Сиденья из кожи, усиленная подвеска и некоторые доп. опции. Мотор там был именно 5.2
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Как тут уже внесли ясность, на орвис 5,9 никогда не ставился, обыкновенный 5,2.
Салон у орвиса вообще классный!!!
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
white bear:
петли менять не надо.надо менять втулочки
Я знаю. Проблема в том, что их нет нигде. Обещали в апреле из штатов притащить ремкомплект. Можно самому заколхозить, но решил пока подождать.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 40
Это не Орвис.
У Орвиса диски выкрашены в цвет кузова (зеленый), на дверях после надписи "Гранд чероки" эмблема "Орвис эдишен", торпедо бежевый, сидухи бежево-зеленые, вставки дверей все зеленые. Я точно знаю :)
Видимо предидущий хозяин просто заменил передние вставки на дверях на Орвисовские. В остальном это лимитед.
А так 5
Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 1997г. Orvis edition
 
 
Ответить
   
Оренбургская облас
Сообщений: 29
надежный авто!у меня был точно такой же-есть отзыв здесь на сайте.
это Орвис-кто то говорит что диски у орвиса зеленые,да,но может сюда купили такие от другого чирка.Ну кузов точно орвис-логотип "orvis edition",красная полоса,в салоне тоже зеленые вставки в двери,а сиденья просто переставили видимо или перетянули.Для еще большей надежности-признак орвиса-это заводская защита раздатки снизу!!))
класс авто но шибко старый,продать его в дальнейшем будет крайне проблематично...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1996
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Костя_78:
Нет ))), ЗиЛ сделал свой мотор намного позже
Про ЗИЛ всё верно, сравнение корректно, мало лошадей и много момента. Магнум 318 - двиагтель малотоннажных грузовиков и легких катеров.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
play4fun:
плюс на 5 двери у вас отсутствует надпись V8 5.2 MPI золотистыми буквами.
Надпись V8 MPI есть только на дорестайле (середина 1995 года). После идет просто V8, и фотку ты приложил дорестайлового Орвиса.
Скажу по секрету, что в 1997 году выпускались Орвисы серебристого цвета :)
UZ brothers
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Парни, прочитал ваши споры про Орвис и 5.9, это капец. Каша с компотом в голове.
Добавлю свое мнение по автомобилю автора.
Ну во-первых это конечно чесный рестайл, хотя не мешало бы пробить VIN, для собственного успокоения.
Далее - Орвис тут под вопросом, мое мнение, что просто передние карты дверей от него, больше от Орвиса я там ничего не увидел.
Все сидения и кожаный подлокотник от версии 5.9. У обычного Лимитед они черные, но другие. А так как в целом салон у автора белый, тот тут возникает вопрос нафига все меняли. Ибо сидухи от 5.9 стоят 30 косарей комплект. Альтруисты ? У светлосалонных Лимитетов сидухи были кремовой кожей.
Эмблемки на задней двери наклеены выше нормы, возможно красился низ дверей.
Ну про полоски говорить не буду, а то меня тут заклюют :)
Дверка без открывающегося стекла - на удивление были такие пострестайлы, да.
Автору - в целом по фото бодрый авто, я свой купил за 260 + 100 в ремонт вложил и 200 в тюнинг, так что тебе есть куда стремиться.
П.С. Противотуманки купи - а то скучно ему без них.
UZ brothers
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Кляйн:
П.С. Противотуманки купи - а то скучно ему без них.
Стекло в фары и птф*****. не нужны )

П.С. Череповецкой северстали привет!!! ))
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28
прочитав отзыв захотелось свою шеви ниву 2011 года , поменять на такой танк. но боюс купить мертвый экземпляр... опыта в б/у машинах нет... эх найти бы хорошего и опытного человека что бы помог выбрать... но хочется 2002-2004год... 500к есть:) буду рад предложениям в личку
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Ищи за 400 сотни, вкладывать придется в любом случае! но за сотку доведешь до ума и все будет ОК. Удачи
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Нифига, ищи сразу достойный аппарат. Пусть дороже, но без косяков
Поведешься на дешевизну и надежду сделать все по уму, останешься без штанов.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28
Спасибо за советы . вот у нас предлагают http://auto.sarbc.ru/auto/39/3... поеду в выходные смотреть.
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Нельзя не согласиться с Петровичем, но все равно придется вкладывать в любой авто это факт, за короткое владение именно внедорожником, понял что очень много зависит от состояния к примеру подвески, любой маленький рычаг с неисправным, изношенным саленблоком к примеру, тянет за собой кучу других неприятностей, зачастую готовясь к продаже авто, владелец не стремится менять все вовремя... и на продажу попадает машина в которой необходимо! что либо заменить, а внедорожник это не передний привод с задней тележкой осью, поэтому думаю некоторой суммой денег, можно будет, или нужно все поправить.
с уважением
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
vannele:
Нельзя не согласиться с Петровичем, но все равно придется вкладывать в любой авто это факт, за короткое владение именно внедорожником, понял что очень много зависит от состояния к примеру подвески, любой маленький рычаг с неисправным, изношенным саленблоком к примеру, тянет за собой кучу других неприятностей, зачастую готовясь к продаже авто, владелец не стремится менять все вовремя... и на продажу попадает машина в которой необходимо! что либо заменить, а внедорожник это не передний привод с задней тележкой осью, поэтому думаю некоторой суммой денег, можно будет, или нужно все поправить.
с уважением
Абсолютно согласен!!
Если нет денег на текущие расходы, оставьте себе Шниву, она вам больше удовольствия подарит от владения. Если готовы к тратам (не бешенным, а вполне разумным и обоснованным), то Гранд Шниву за пояс заткнет по всем параметрам.

П.С. У меня Гранд, у отца Шнива новая. Меняться не хочу )))
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Кстати, автор, если нужна раздатка, то напиши в личку. Дам телефон порядочного человека, не обманет.
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Здравствуйте все, кто заглядывает и интересуется маркой авто. Завтра еду забирать раздатку, долго конечно проездил на скажем так не исправной, но передвигался осторожно без фанатизма, при разворотах старался медленно, да в общем то поскрипывает, закусывает, но едет! В ближайшее время замена и дальнейшая эксплуатация.
Как ни странно машина не надоела! Доволен! И всем в семье тоже. Масло через 7000 замена, бензин в бак и все в порядке. Заменил крестовину заднего кардана, устали передние амортизаторы, в остальном все работает. Расход летом 18-19,5 причем он в общем то не меняется ездишь по городу или по пересечёнке, видимо 5.2 просто его кушает и везет тебя туда куда следует. Одно время снова взялся за поиск альтернативы, но мои личные критерии остались без изменений и поэтому пока все осталось как есть, асфальт + лес. Не скрою некоторое уважение в городе, на дорогах все же присутствует. Хотя езжу не вызывающе , соблюдаю и правила и все остальное. Уважение к участникам движения в первую очередь!!!
Еще заметил некоторые изменения в сознании! Стал подумывать о машине большего размера, и объема двигателя соответственно не меньшего ))))) год назад это просто казалось не мыслимо.
Всем успехов и удачи !
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Привет земляк ) покажи машинку, просто сто лет не видел ZJ в таком состоянии )
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
Всем доброго времени суток! Почитал Ваши отзывы и коментарии по поводу Гранда. Тоже задумался о приобретении такого же аппарата за приемлемую цену. Автору огромное спасибо за подробный отзыв. Но все же у меня есть некоторые вопросы. На что обратить особое внимание при осмотре? Какая раздатка стоит на данном авто? Какие возможные проблемы часто встречаются на данном авто? Ну и Ваши советы, чтоб не купить какой нибудь хлам. Заранее благодарю.
А пока несколько фото предполагоемрго авто.
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
и ещё фото
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
ну и салон
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
смущает только большой расход и налог. а так зачётный аппарат. Как думаете?
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
ну и Ваши коментарии по поводу комплектации
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
По фоткам почти близнецы, Orvis есть фото чуть выше в чате, возможно здесь только салон от него, уж очень похож снаружи на Limited
Сколько просят ? Первый вопрос. За авто в который вкладывали и довели до ума, 200-250 тыщ просить не будут, это мое мнение. Если кузов с низу целый, ну или почти целый думаю все равно есть очаги коррозии. К примеру в местах крепления подвесной РК, пороги, там где крепятся дуги думаю есть проблемы, надо смотреть!!! Но если есть к чему варить )))) то это все лечится и не так затратно, зато будешь точно знать, что там все сделал, у меня к примеру надо передние брызговики латать, слева и справа одинаково прогнило, размер примерно с пачку сигарет, заглядываешь в арку колеса и на месте педалей, но для ремонта надо снять ковровое покрытие и все что с этим связано, что бы не сгорело
Делать планирую в течении этого месяца. В остальном !!! Обязательно пусть катает тебя, и не до места где будете оформлять покупку а 20 км проехать, пусть разгонит до 100-120
Есть вибрации- крестовины, что то еще? Есть вариант, что вообще не разгонится т.к коробка в аварийном режиме дальше 2-ой не втыкает. Это- Датчики!!! Масло!!! или капут как говорится
Обязательно проверь раздатку, руль до упора и разворот, скрипит закусывает дергается- вискомуфта! Ну и подвеска, рычаги, шаровые, по моему у меня выше все описано.....
вообще просто тест ключом зажигания и смотрим на дисплей ... коды ошибок
удачи, пиши спрашивай, чем смогу посоветую, но думаю бояться не надо всего этого когда машина в порядке лично для меня огромное удовольствие доставляет ездить на этом чемодане
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Хороший отзыв и цена удивила) Я как то не обращал внимание на это авто- хоть и легенда 90-х =) Мне мой паркетник почти в 1.5 раза дороже обошелся... А здесь полноценный джЫп=)
Удачи в эксплуатации, надеюсь прослужит верой и правдой
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
 
Алма-Ата
Сообщений: 6
Спасибо за ответы, завтра поеду смотреть. Надеюсь машина не убитая, я уже почти-что уверен, что буду брать. Цена уж очень привлекательна 7.8 бк, вот только налог у нас просто ппц. 190 000 тг. или примерно 38 000 руб. Вот это пока и смущает, а так я его ещё не пробовал, но он мне уже нравится, так что удачи мне.
Ещё раз спасибо. Завтра как гляну машину постараюсь отписаться, поделиться впечетлениями так сказать.
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Удачи! Будет интересно, жду
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Сегодня 26.06.2012 Заменил передние аморты, те, что стояли отжили своё, после снятия по состоянию, стояли они.... думаю года 3-4... Ранчо! С функцией своей не справлялись, по внешнему виду бодрые но не рабочие, хотя шток ходит довольно плотно. Поставил Америка, честно сказать не дорогие по 1100р газо-масляные, забыл название, будем посмотреть как себя поведут! Машина используется каждый день в городе, и выходные без фанатизма вне города, лес, река, в пятницу выезжаем в родные края (сейчас в Череповце) + поездка из Чайковского в Екатеринбург, так что, что то в районе 6000 тыщ впереди. Заменил так же масло в АКПП, прошприцевал даже сегодня все что нашел! и еще раз сменил антифриз, не давало покоя, что он имел не совсем зеленый цвет. Заменил свечи, и промыл заслонки с датчиком холостого хода, здесь не много подробностей (если кому интересно) По всей видимости в это место не лазили лет несколько! Нагар был как минимум 1мм, датчик ХХ весь в нагаре! отмыв его очистителем карбюратора, удивило как он еще и работал?! Но изменения после замены свечей действительно ощутимы, бежать стал намного бодрей! В планах по приезду, заняться сварочными работами, брызговики, и еще пару проблемных мест имеется. Авто по прежнему радует, Всем удачи на дорогах, и успехов в жизни
Берегите себя !
 
 
Ответить
Шамары
Сообщений: 2
Владею аналогичным авто, доволен как слон ))
 
 
Ответить
Шамары
Сообщений: 2
1997 год
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
1. http://jeep.avtograd.ru/Grand_... 95 модельный год 2. http://jeep.avtograd.ru/Grand_... 96 модельный год Это всем кому интересна комплектация Orvis. Умным людям кричащим про то, что Orvis только 5,9 рекомендую только не писать сообщения не владея информацией. http://en.wikipedia.org/wiki/J... кто не читает по англ. можно воспользоваться google. В моделях найдите Orvis и посмотрите с какими двигателями они выпускались.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
до 98 года Orvis был самым дорогим из грандов, пока в 98 году не выпустили юбилейный 5.9
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
play4fun:
до 98 года Orvis был самым дорогим из грандов, пока в 98 году не выпустили юбилейный 5.9
А юбилей был по поводу чего?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Grand Cherokee I (Z)
(1991 - 1999)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
92-98!!!)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
[quote=Магнус]92-98!!!)))[/quo te]

вобщем был повод отметить юбилей 5,9 литрами))))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Ну так-то никакого юбилея не было. Просто внесли в линейку моторов кинг-сайз. После, на 2-м поколении данный мотор не ставился. Позицию "королевский размер" занял мотор 4.7 НО (hight output). А на 3-м поколении появились моторы 5.7 (вместо 5.9) и 6.1 (SRT-8).
Любит у нас народ всякие праздники (в том числе юбилеи), вот и выдумывает всякие глупости.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
А про новый ХЕМИ 6.4 забыл? Тож пару-тройку литров пиваса зв юбелей моно вкатить!!!)))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Магнус:
А про новый ХЕМИ 6.4 забыл? Тож пару-тройку литров пиваса зв юбелей моно вкатить!!!)))
Сопьешься тут с вами ))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Всем доброго времени! Конец октября, почти 4 месяца не было времени добавить отзыв. По приезду вышел на работу. Авто пробег в июне домой состоялся, по приезду в Череповец было все посчитано, точные результаты записаны, но утеряны ((( Проехали 5600 км за неделю, по компу и чекам расход составил 12,5 л на 100км, что к слову радует! Не обошлось без некоторых неприятностей.
Перед поездкой заменил масло в коробке (менял сам) пока чистил поддон, и менял фильтр обнаружил, что один саленоид не плотно сидит, реально шатается! После снятия обнаружил, в общем то целое резиновое колечко диаметром примерно 8-10 мм, время было позднее подходящего ни чего не нашел, отрезал кольцо со шланга добавил его, и посадил все на место. Стало гораздо плотнее. До замены масла буквально несколько раз коробка затягивала с переключениями примерно раз в неделю, а то и реже, причем с 1-ой на 2-ую все отлично а дальше были проблемы. Выехал с сервиса проехал, все отлично! 5 дней передвижения по городу ни каких намеков на проблему, вечером собрались, упаковались, и в путь! через 200 км пути началось.... да так что вообще встает и ехать не собирается. Не буду описывать разговор с женой, и прочее, .... но надо было решать, либо возвращаться, либо..... ехать! Короче сел воткнул кнопку ОД и поехали дальше, думаю если встанет где, там и брошу... (выехали в субботу, в понедельник в 10 утра супруге надо быть в Екатеринбурге в посольстве) ситуация короче... Через десяток км отпускаю кнопку, все переключается едет, и что тут сказать? За всю дорогу еще пару раз дернулся и привез туда и обратно. Сейчас решил заказать оба датчика и поменять, так как проблема нет, нет да проявляет себя.
Пару недель назад поменял рулевой демпфер, крышку трамблера, бегунок, провода, вспомогательный ремень, промыл охлаждающую систему,заменил антифриз. Сегодня на сервис меняю: подшипники задних колес, сальники, колодки ручного тормоза. Сальник заднего хвостовика, масло ДВС прокладку поддона, сальник коленвала задний, и термостат. Короче такое не большое ТО перед зимней эксплуатацией. Заказал рулевой редуктор (люфт уже существенный) и на счет зимней резины пора решать. Если у кого есть диски буду рад пообщаться!
Всем удачи!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Молодец! ))) По дискам: у меня комплект есть, но заморачиваться не вижу смысла. Сверловка у ZJ распространенная, 114.3х5. Главное, чтобы ЦО подходило. Если у вас там с этим трудности, то можно пообщаться.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Спасибо. С дисками решу конечно, сейчас всё просто если деньги есть,
удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
На следующей неделе замена Рулевого редуктора
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 5
Ребята помогите,не могу разобраться с автоматом,по книге "замена масла АТ"написано 3.8 литра,залил-щуп сухой,залил все 5,и все равно недостаточно,но на щупе появилось,ошибки показывает 12-нет сигнала датчика вторичного вала,24-цепь контрольной лампы выключенного режима повышающей передачи,и как их убрать?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Посмотри, может разъемы какие шевельнул, контакт плохой. Снять и почистить.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
как заливал масло, это первое! заливается на заведенном двигатели в положении нейтраль, если иначе то уровень останется загадкой
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
vannele:
как заливал масло, это первое! заливается на заведенном двигатели в положении нейтраль, если иначе то уровень останется загадкой
))) Заливать можно как угодно, уровень смотреть на нейтрали.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 5
В начале статьи прочитал что замена 8 литров...по книге 3.8,чет вообще торможу,сколько нужно лить,и как ошибки убрать
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 5
vannele:
как заливал масло, это первое! заливается на заведенном двигатели в положении нейтраль, если иначе то уровень останется загадкой
сколько ты заливал масла при замене?
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Конечно можно заливать как угодно, )))) но рекомендуют при работающем двигателе во всяком случае крайние 2-3 литра, для того что бы точно проконтролировать уровень! Менял масло так, было в наличии 2 канистры Mopar ATF+4 объем по моему 3.75 литра (галлоны короче) не стандартные 4 литра. Слили масло с поддона, сняли его, заменили фильтр, поддон на место, до нормального уровня вошла одна канистра, вторая осталась на следующий раз. Александр посоветовал или скорее порекомендовал, залить в коробку присадку. Я на самом деле довольно осторожно отношусь к таким вещам, тем более в автомат. Но выслушав его и почитав на сайте залил. http://lubegard.ru/katalog/aut... в магазине осталась единственная банка. Цвет красный!!! Не ради рекламы!!! Пишу как есть! Подкупило то что Александр уже использовал и так сказать опытным путем удостоверился в снижении температуры масла в коробке. примерно так. Удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
В профиле есть тел. если есть вопросы звоните.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
авто зачот!!!!!!! хозяйну респект!!!!! сам смотрю себе такого 5,2литра 96год ОРТИС.....и хочется и колется
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 5
vannele:
В профиле есть тел. если есть вопросы звоните.
Скинь пожалуйста номерок Александра
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
8-921-2525-785
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 5
vannele:
8-921-2525-785
От души спасибо,очень выручил
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 500
чёт читал читал.. и созрел таки на вопрос- что такое "замена дачиков давления масла в АКПП"? эт вы когда диферамбы сервису пели упомянули.. что за дачики?
Пешеходы! Не переходите дорогу на тот свет!
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Спасибо за выявленную неточность, имелись в виду саленоиды ответственные за переключения передач
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Был на вахте в Колпино, за это время заменил задние подшипники с сальниками , цена замены 3800р с новым маслом в мост и герметиком, игольчатый подшипник и крестовины переднего кардана, цена игольчатого подшипника 4300р крестовины 1650р за 3 шт. замена 1500р
12.06 едем на родину это снова тысяч 5-6 пробега
всем удачи
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Автомобиль продан, остались только положительные эмоции. Сейчас в поиске нового верного друга.
Всем успехов! Благодарю за коменты,
 
 
Ответить
    
автор
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Chevrolet Tahoe 2005 г 840 кузов. Куплен 30.08.2013г, в Самаре, поставлен на учет в Пермском крае, с момента приобретения пройдено 2500 км, сейчас вместе с нами в Череповце, так сказать заступил на службу. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Tahoe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1996 в России