Всем привет! Это снова я ))) Вернее мы- я и мой Бамбл.
Прежде всего хочу сказать спасибо всем знакомым и друзьям за лестную оценку содержания данного опуса. Всем, кто только сейчас читает мое произведение, хочу сказать: да, это написал я, и да, я умею излагать мысли не только матом ))) (шутка).
На данный момент пробег моего питомца составляет 274 150 км, что означает прежде всего то, что машина не стоит и пробежала с 10.01.2012 года 17 000 км, а также то, что при столь интенсивной эксплуатации после ремонта ничего не отвалилось, не сломалось и не заглючило (это к увещеваниям некоторых "знатоков" о ненадежности и ломучести американских авто). Единственная неприятность, которая случилась при пробеге 271 000 км - залюфтивший шрус переднего кардана. Случилось это в момент преодоления последствий циклона, обрушившего неимоверное количество снега на Восточную Сибирь и Забайкалье. Очень хотелось попасть домой в тот вечер, а потому мой ГЧ валил по адской смеси льда и воды, покрывшей дорогу от Улан-Удэ до Бабушкина. И пока владельцы легковых авто тащились по правой полосе, периодически толкая застрявшие машины, мы, разметая куски льда и океаны грязной талой воды, летели к своим соскучившимся половинкам и горячему душу! ))) Тут-то я и услышал подозрительное "у-уу-ууу"... "Это УУУУ неспроста!"- подумал я. "Явно не спроста!"- ответил друг и соратник со штурманского места.
У кафешки, где мы остановились поужинать, залез под машину, проверив отсутствие течей и температуру переднего моста. Всё гуд. Ладно, подумал я, хороший УУУУ наружу вылезет, и пошел набивать презренное, но дорогое сердцу пузо... товарища. Ну и про свое конечно тоже не забыл )))
Потом была дорога, ворота, любящие глаза, "...не отпущу больше...", горячий душ и остальное горячее тоже.
Ввиду скорого отъезда в следующую командировку сразу были заказаны передние ступицы с разбора в Москве с доставкой самолетом (12 500 р, из которых сами ступицы стоили 6 000 р, остальное за авиадоставку), подтянут хвостовик переднего редуктора и обнаружен люфт того самого шруса. После, со словами "них.ра ему не станет" были пройдены еще 2 000 км, после чего снова были ворота, любящие глаза, "...не отпущу больше...", горячий душ и остальное горячее ))).
Экзист порадовал ценником на шрус в размере 15 000 р за Крайслер и 8 000 р за китайский Дорман. Было еще предложение Крайслера за 10 000 р и ожиданием почти в месяц... в следствии чего шрус был заказан в Пендосии на Эбее за 6 000 р с доставкой, а кардан был снят во избежание каких-либо последствий.
Перед последней поездкой были поменяны все масла, а также установлены некоторые тюнячки и ништяки. Как то: туманки под стиль фар с Эбея, светодиодные лампы в задний ход оттуда же, б/у багажник Thule с местного рынка. Изготовлен и установлен фаркоп. Еще был заправлен кондиционер, а то тепло в салоне становится ))).
Методом проб и ошибок пришел к выводу: просевшие пружины подвески менять только на такие же (в смысле от ГЧ). На перед встают волговские пружины, поднимая морду на 4-5 см, но длина их не отличается от штатных (40 см), а потому на кочках они издают некую смесь стука и взвизгивания. На зад путем подбора встали двойные пружины от Форика (наружняя) и Сабера (внутрь). Тоже не очень нравится результат. В целом можно забить, но средства позволяют, а посему будет приобретен комплект пружин с лифтом +2 дюйма.
Расход за период пробега по региону (4 500 км) составил порядка 14.5 л на сотню (90 % трасса, 10% город).
Ну и конечно бешено позитивные эмоции, которые дарит мне мой Jeep! ("... Беги, Форест! Беги!!!..."))))
Фотки позже, завтра например )))
За сим откланяюсь на время, пока )))