Всем привет! ))) Ярые поклонники эконом-класса закидали мои комментарии ссаными тряпками и обвинили меня в скудоумии ))). Я от бесконечной обиды и безграничной тоски решил дополнить наконец отзыв о своем Бамбле.
Итак, с момента нашего знакомства прошло 9 месяцев и 36 000 км. За все лето мы, груженые под завязку, прокатились на Ольхон, 1 раз в Читу, 2 раза в Улан-Удэ (Колян, Серега, Паха, привет!!!), 1 раз в Братск… Работа нас не щадит.
По приезду из Братска пообещал своей половинке недельный отдых на Байкале. Но погода сказала «Хрен вам!». А поскольку сидеть неделю в номере и смотреть, как Батька вал пошевеливает, не хотелось, то прозвучало предложение осуществить давно планируемую поездку через Красноярск в Хакасию. У меня там друг в Саяногорске живет (Алексей Петрович, приветули!). Немного поколебавшись прицепили Скиф, уложили лодку, мотор, бензин, шмотки, дрова, пилу и еще хрен знает чего. Разложили задние сиденья, накачав там матрац и устроив 2-спальную кровать на весь наш автопробег ))).
За 10 дней путешествий мы прошли 3 800 км, побывали в Красноярске (Леня, Аня, спасибо за теплый прием!), на курорте Шира (грязно, скучно и вообще разочарован), проездом через Абакан в Саяногорск (обалденный городок! Тайга, Саяно-Шушенская ГЭС, форель и много других чудес!), далее на границу с Тывой мимо Спящего Саяна и места крушения вертолета генерала Лебедя (память ему светлая). После отдых на реке Ус, хариус, костерок.
Обратно забил в навигатор сразу Канск, дабы по Красноярску не плутать… Вот это была поездка! Воочию увидели, насколько бесконечна тайга! Навигатор-паскудник повел нас через Минусинск, а мы ничего не заподозрили. Очнулись, когда асфальт кончился и началась гравийка… 110км… В общем изрядно потрепали прицеп, насладились красотами красноярского края и были очень рады асфальту, который появился почти перед самым Красноярском! ))) В общем скоро попытаюсь собрать мысли в кучу и написать отдельный отчет о поездке.
Из поломок за все лето было… А ни хрена не было! ))) Правда сейчас начал осеннее ТО. Заменил наконец купленные еще зимой передние рычаги (один из сайлентов сдох), заменил сальник полуоси заднего моста (час делов вместе с заменой подшипника), линки и втулки на заднем стабилизаторе. Еще нужно масло в моторе и АКПП поменять (частичная замена по 4 литра + 2 фильтра внутри коробки, меняется элементарно))).
От скуки (или от нечего делать))) купил второй мотор, прокладки, кольца, колпачки, сальники, цепи и прочую белиберду. Обошлось все в 50 000 р. Любителям посплетничать объясняю: со старым мотором все нормально. Просто на холодную стал поддымливать (шутка ли, 300 000 км пробег), прокладка на коллекторе подсекает (кто-то шпильку сломал когда-то, а головку скидывать из-за одной шпильки не вижу смысла). В общем в планах впендюрить Бамблу новое сердце, а старое про запас бросить. Также за смехотворную сумму достались потроха от переднего моста вместе со ступицами, кулаками и комплектом фар. Фары пущу на опыты по тюнингу ))).
В общем танк- он и в Африке танк! Даже скучно делается и несет читать про новинки авторынка и особенности дилерского подхода к реализации )))
P.S. Бамбла плотно оседлала любимая. И сейчас на авто с меньшим комфортом и динамикой не согласна )))