Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1996

Джип Гранд Чероки 1996 — отзыв владельца

, Оренбург
43597
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.6
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5200 куб.см, 212 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
Частенько посещаю данный сайт,читая в основном автопутешествия и отзывы и вот решил написать свой отзыв про легендарный автомобиль-прообраз и имя которого стало нарицательным в отношении всех хоть мало-мальски полноприводных-ДЖИП (Jeep Grand Cherokee).Может быть это будет интересно охотникам или же просто ценителям этой марки или молодым парням,которые хотят возомнить из себя крутых ребят из 90х)))…вообщем ближе к делу…..
Легендарный «Чирок» или «Чирокез» как часто мы видели его в фильмах про новых русских и бандитов из лихих 90х….И  вот на дворе 2009,я молодой пацан на черной упакованой двенашке и частенько по пути домой видел Jeep-черный такой,красивый года 98-99 примерно….очень нравился,но о покупке конечно же не задумывался…но как то стал замечать обьявления в газетах  о продаже Чирков 96-98 года по вполне приемлемым для меня ценам.заинтересовало.и наконец-Чирок 96 года-цена 250 тыр.торг.обмен.приезжаю-смотрю-стоит он-цвет классический для них зеленый,движок 5,2л в редкой как оказалось комплектации Orvis(это тот же лимитед только + диски на 16,защита раздатки,салон из двухцветной кожи,клиренс чуть больше ну и еще что то там),вообщем для рыбаков и охотников-там даже на коже их значок-рыбак с удочкой вышит!
Сажусь в салон….ммм….этот запах кожи, огромный салон, высокая посадка,да и сама кожа двухцветная,вставки из дерева, да и просто само ощущение что ты в легенде (пусть и 90х но все же) этот неповторимый бас двигателя….короче влюбился!!!!!!!!
Завели,выехали из гаража.А пробег то-320 тысяч км!!!сквозная коррозия порогов,небрежно закрашеное крыло,стоит газ 4 поколения,некорректная контрольная цифра в вине (хотя на учете стоял и экспертизу делал хозяин-исправлений нету-до сих пор загадка как так!!) Сейчас бы конечно экземпляр в таком состоянии и явно «уставший» ни за что не купил,но тогда эмоции и представление себя в этом монстре затмили мой рассудок…рассудок 22х летнего парня…И вот неделька раздумий,пара навязчивых звонков продавца и мы меняемся ключ в ключ-моя четкая пацанская двенашка на 15 ом литье и тп на этого монстра!!!
Ну первое время конечно же эйфория…Ездил на газу-хавал он порядка 20 литров на сотню.Все в принципе в нем радовало-обзорность,комфорт в салоне,высочайшая проходимость,мощь и фирменный бас двигателя…Мягкая подвеска, прекрасные мощные тормозы,легкий руль.Машине было 13 лет-ВСЯ электрика работала!!!движок тоже шептал.По комплектации-все стеклоподьемники,климат и круиз-контроль,АКПП,затемняющееся зеркало заднего вида,подогрев зеркал и сидений,бортовой компьютер с системой самодиагностики,АБС,качественная натуральная кожа,управление магнитолой на руле (которая кстати была родная и все еще читала СД!!!),штатный подогрев двигателя от розетки….все это в машине 96 г.в.!!!И ВСЕЕЕ это работало! это несмотря на то что по моему мнению до этого за машиной не очень то следили( это как минимум).Подвеска тоже была впринципе в поряде…с коробки из под сальника чууть подкапывало-залил герметик!(глупец…)))
                                       ВЛОЖЕНИЯ
Ну конечно же сперва расходники-масло 5 на 40 Ликви Моли-4 литра с копейками ушло (и это несмотря на движок обьемом 5,2 л!!!)-примерно 1,5 т.р.
Фильтр масляный оригинал взял поторопился за 450 рубликов,а когда менять стали оказалось там стоял обычный русский от….классики!!!!
Фильтр воздушный в наличии за 300 с копейками…
Колодки передние-1,5 т.р. не оригинал разумеется (вообще не приемлю оригинал и до сих пор-пустая и не обоснованная переплата)
Залил герметики в АКПП и ГУР….
Первая поломка это потекла помпа водяная (ну всмысле антифриза)-заказал-ждал где то дней 5-6.Цена около 3 рубликов не оригинал.
Заодно и ремень навесного оборудования поменял (он там один на всё)-где то около 1 т.р.

Несмотря на свои габариты и вес автомобиль был действительно мощный и быстрый-тапку в пол и аж вдавливает в сиденье…но конечно откровенно он для такой езды был уже стар,но все же еще-способен!Да и к тому же автомат вещь неееежная-нельзя с ним так….Затем начались траблы (проблемы) с коробкой!!!я занервничал!-вообщем давиш на газ а он как бы не едет нифига!потом и скорость пропадала!а потом он вообще ехать перестал-ну после заводки может проедет метров 400 и все стоит!!!!!!!!это для меня был ***дец!!!!!!!!!!!!!!!!совершенно очевидно было что коробке пришел ***дец!!!в ближайшем сервисе сказали готовить минимум 20 на ремонт без запчастей……Далее-где то неделька переживаний уныний и Отталкиваю (именно Отталкиваю я его до ближайшего сервиса!!!!)-снимаю поддон коробки,сливаю  масло и ставлю новый фильтр АКПП (заказал,цена где то 500 руб),заливаю масло и О Чудо он ПОЕХАЛ!!!!!радости не было предела!!!в этот же вечер я еду из сервиса домой без документов (не взял их т.к. не надеялся на такой благоприятный исход).
Затем были еще проблемки с коробкой такого характера-давиш на газ а он с трудом как бы медленно так разгоняется,но это решаемо оказалось просто-там есть какой то регулировочный болт внизу коробки где поддон( типа как регулировка сцепления)даже в сервисе о нем никто не знал-это подсказал мне один спец по джипам,сам же он обладатель чирка 93 года и от него до сих пор в восторге!!!
Вообщем забоялся я возможного гемора с коробкой,да и просто понял что не соответствую по ряду причин этому авто и продал.Продал надо сказать быстро и без проблем,хотя зачастую такие авто это тот еще неликвид!Сейчас езжу на ford mondeo,но до сих пор по прошествии 2,5 лет вспоминаю о нем с улыбкой и уважением!Это действительно АВТО с Большой буквы!сейчас уже мало таких делают-с такой харизмой,надежностью и колосальным запасом прочности!
                                          РЕЗЮМЕ
Подводя итог всему вышесказаному:
Стоит ли покупать такой авто-если он вам необходим то-Да!Но только ухоженный,в достойном состоянии и желательно практически невидавший бездорожья(ну или почти не видавший-да да не удивляйтесь такие есть и не мало).
Он очень надежен,крепок!Недорогие запчасти и возможность установки аналогов (к примеру фильтра,стойки амортизатора вообще от газели встают).По трассе едет очень устойчиво и мягко.При скорости где то 100-120 км обороты двигателя в пределах 2-2,5 тысяч-представляете какой моторесурс.В салоне тихо,очень просторноЗадняя подвеска практически неубиваемая! Потрясающий звук двигателя,мощность,этот брутальный вид настоящего рамного внедорожника!(но правда рама там как бы интегрированая с кузовом вроде).Великолепная проходимость и реально хороший клиренс!Да и просто не устаревающий внешний вид… «Индеец» как его еще называют…
Расход правда не очень радует-где 20 литров в городе 92 бенза,но вообще то я считаю это не так уж и много для «сердца» обьемом 5,2 литра…
Вот как то так….спасибо что дочитали…конечно не как в автожурнале,но я ведь и не профи,да и писал как бы наскоком на эмоциях  и пока было вдохновение……Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Вот такой же стоит в соседнем доме продаётся,5,2, 97 год,и такой же цвет. Нравится,но страшно..)) 5)
34
7
Ответить
 
Сообщений: 164
gensher 65:
Вот такой же стоит в соседнем доме продаётся,5,2, 97 год,и такой же цвет. Нравится,но страшно..)) 5)
а чего боятся?)
11
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
-ВВП-:
а чего боятся?)
Да и сам не знаю,чего..Может там косяков дохрена..)
7
5
Ответить
   
автор
Оренбургская облас
Сообщений: 29
возможно,но их без труда увидит грамотный спец-главное-коробка движок ну и чтоб коррозии сильной не было....
так ведь у вас Tucson!?джип как вторым авто для рыбалки?
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1996
8
3
Ответить
 
Сообщений: 164
gensher 65:
Да и сам не знаю,чего..Может там косяков дохрена..)
пусть толковые люди посмотрят, может и не потребуется больших вложений? да и недорогие они по з/ч
просто реально кайфовая машинка....когда в середине 90-х впервые порулил таким - впечатлений просто море было)
7
1
Ответить
   
автор
Оренбургская облас
Сообщений: 29
.когда в середине 90-х впервые порулил таким - впечатлений просто море было)
в середине 90х круче него были только яйца и горы))))
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 47
двиг 5,2 а 212 сил)))) жрет как бык помои, и нафиг такая тачка?!
5
81
Ответить
 
Сообщений: 164
roma666:
.когда в середине 90-х впервые порулил таким - впечатлений просто море было)
в середине 90х круче него были только яйца и горы))))
ну да....тогда иметь под задницей ГЧ для владельца означало куда больше, чем сейчас каким-нибудь новым Кайеном или Х6)
25
1
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
20 литров в городе это офигенно низкий расход!
Suzuki Every DA64V, 2014
37
2
Ответить
 
Сообщений: 164
каменное небо:
двиг 5,2 а 212 сил)))) жрет как бык помои, и нафиг такая тачка?!
самая главная характеристика движка - крутящий момент, а не лошадиные силы.......и момента этого у 5.2 - 400Н/м
32
1
Ответить
     
Сообщений: 228967
koddm:
20 литров в городе это офигенно низкий расход!
афтор возможно приукрасил
2
16
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
koddm:
20 литров в городе это офигенно низкий расход!
Если ездить спокойно, то вполне реально.
А вообще 5,2 надежный двиг. Вот только 12 лошадей лишние, в плане налога :(
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
14
 
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
интересно, что то в них есть такое.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Классная тачка! Держи пять.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
GUCHIK:
афтор возможно приукрасил
это факт.... знакомый пару лет назад продавал, меньше 30 вообще не получалось....

хотя если пенсионерить может в 20 и уложишься...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
16
Ответить
 
Сообщений: 217
Автор, молодец что написал, хоть и давно это было - полезно и интересно. Спасибо 5-ка!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1035
Интересно, найти машину 96г ухоженную, в достойном состоянии и желательно почти не видевшую бездорожья. Что-то я в это не верю. Помниться когда эти авто были молодыми их покупали богатые люди и отжигали по полной
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
1
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Насчет тормозных колодок неоригинал - я бы так не горячился. Не секрет, что тормозной путь зависит от материала колодок. А машинка то тяжелая, иногда полметра лишних тормозного пути приносят столько гемора... На 13-летней машине вся электрика работает- если на "японце" в электрику с ключом на 32 не лазить, то и у 25 летней машины вся электрика работает. За отзыв 4
4
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Легенда 90х в России !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Легенда 90х в России !
Цвет только подкачал. Надо черный.
1
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
_Far East_:
Цвет только подкачал. Надо черный.
Темно зеленые в основном !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Темно зеленые в основном !!!
Странно внизу только черные вижу))))))))
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
_Far East_:
Странно внизу только черные вижу))))))))
Это новые !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Это новые !
Вот этот ничо такой и ценик вроде норм. https://belovo.drom.ru/jeep/gra...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
[quote=_Far East_]Вот этот ничо такой и ценик вроде норм. https://belovo.drom.ru/jeep/gra...[/quot e] Нада брать )))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Нада брать )))
Кто б сомневался Вова))) что ты другое ответишь))))))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1376
присматривался когда-то к ирокезам, но не взял, может и зря не взял, кто его знает
за отзыв 5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
1
Ответить
     
Сообщений: 97
"все это в машине 96 г.в.!!!И ВСЕЕЕ это работало! "
Не хочу обидеть автора, но это ВСЁ и даже больше было в моём Кроуне 86 г.в., и всё это работает до сих пор.
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
4
30
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
чтоб иметь такую машину ,нужно иметь ключ от черного входа в банк и заправку в огороде.это в прошлом веке бензин копейки стоил и и за лошадок платить не надо было и запчасти копейки.за границей такие авто сейчас только в колекциях стоят. а ездят на 1-2,5 литрах из экономии.
4
27
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
[quote=_Far East_]Вот этот ничо такой и ценик вроде норм. https://belovo.drom.ru/jeep/gra...[/quot e] Зачетная машина. У меня такой только 4.0L. Светлая кожа очень хорошо смотрится Вообще всем кто в раздумьях по поводу брать или нет такой авто, определитесь для себя готовы ли вы тратить 10 тыс в месяц на его обслуживание? В основном это деньги на бензин, ломаться в нем нечему, обычные расходники как и на всех машинах.
6
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Хороший отзыв об отличном автомобиле! 5+!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
tk061260:
чтоб иметь такую машину ,нужно иметь ключ от черного входа в банк и заправку в огороде.это в прошлом веке бензин копейки стоил и и за лошадок платить не надо было и запчасти копейки.за границей такие авто сейчас только в колекциях стоят. а ездят на 1-2,5 литрах из экономии.
Расход от 15 до 25 литров на сотню абсолютно себе ни в чем не отказывая! Ровно столько же едят современные 3-3.5 моторы. И за границей люди вполне себе натаких ездят и не парятся. Не выдумывайте чепухи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
14
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
нет нет я ни кого не уговариваю . но выйди на улицу и обрати внимание на проходящие авто, я на 25литрах проезжаю около 400 с копейками километров, в нормальном темпе 100-110км час. и считаю что я нормальный.на вице выходит по 5 литров-это жена ездит,моя верса кушает 6-6,5 литров. а все заграничные 3-3,5 моторы у нас по раше бегают,обрати внимание.
1
7
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Зря продал. Теперь жалеть будешь )))
Орвис отличается от лимиты более крепкой подвеской, но самое прикольное в орвисе это двухцветная кожа в салоне.
Проблем с Чирком немного, главное криворуких сервисменов к ним не подпускать.
6
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
Расход от 15 до 25 литров на сотню абсолютно себе ни в чем не отказывая! Ровно столько же едят современные 3-3.5 моторы. И за границей люди вполне себе натаких ездят и не парятся. Не выдумывайте чепухи!
Здорово, Костя! Да ладно тебе, чего ты там доказываешь, пусть думают что ГЧ плохой, их проблемы.
Скажи мне, пожалуйста, как специалист, у меня крестовина почти рассыпалась на переднем кардане, новую заказал, кардан пока отцепил передний, а то звук от нее идет хоть выпрыгивай из авто))
Езжу теперь на заднем приводе только. Можно или нет? Раздатка 249 ОД с вискомуфтой.
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
я думаю что ничего не случится(если задний основной то вяскомуфта срабатывает после пробуксовки заднего моста,если постоянный полный то вязкомуфта будет постоянно крутить передний флянец,а он без нагрузки,потму что я думаю ты снял передний кардан)потому как она срабатывает от разности вращения мостов.
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
tk061260:
я думаю что ничего не случится(если задний основной то вяскомуфта срабатывает после пробуксовки заднего моста,если постоянный полный то вязкомуфта будет постоянно крутить передний флянец,а он без нагрузки,потму что я думаю ты снял передний кардан)потому как она срабатывает от разности вращения мостов.
Какой продвинутый пузотер! То, что вы проезжаете 400 км на 25 литрах, Вы рассказывайте детям в садике. По городу Ваша Верса кушает 8-10 литров, отсюда никак 400 не получится. А учитывая зимнюю эксплуатацию и все 12 выскочат. Впрочем, Витц тоже по городу ест куда больше 5 литров. А по трассе 5.2 на скорости 100-110 ест 12 литров, все хорошо.
Андрей Петрович 1983:
Здорово, Костя! Да ладно тебе, чего ты там доказываешь, пусть думают что ГЧ плохой, их проблемы.
Скажи мне, пожалуйста, как специалист, у меня крестовина почти рассыпалась на переднем кардане, новую заказал, кардан пока отцепил передний, а то звук от нее идет хоть выпрыгивай из авто))
Езжу теперь на заднем приводе только. Можно или нет? Раздатка 249 ОД с вискомуфтой.
Страшного, конечно, ничего, но кардан на место верни поскорее ))) А у тебя какой год? До 1996 года 249-я была просто фулл-тайм.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
А, автор, 16-е колеса стоят на всех ГЧ тех лет, не зависимо от комплектации. У Орвисов ходовка и салон покучерявее)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
костя у меня 38 лет шоферского стажа на иномарках с 96 года, это молодые как вы стараетесь приукрасить машину. приуменьшить расходы и расказывать характеристики, хотя машину видели только из далека. и говорить плохое потому что она непохожа на вашу.или потому что она лучше чем ваша . я незнаю.но стараюсь по жизни оперировать фактами.
4
5
Ответить
   
автор
Оренбургская облас
Сообщений: 29
если бы он был в более ухоженном состоянии,с более меньшим пробегом и не было бы проблемок с акпп то непременно оставил бы!
сейчас поглядываю на второе поколение,а точнее 99 год.Красивее и современнее выглядит,чем этот,но блин как подумаеш 99 год-СТАРЫЙ.......скорее всего начнет сыпаться,потребует значительных вложений,т.к. явно устал!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Лошадок вообще маловато.....какой крутящий момент?
 
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
tk061260:
костя у меня 38 лет шоферского стажа на иномарках с 96 года, это молодые как вы стараетесь приукрасить машину. приуменьшить расходы и расказывать характеристики, хотя машину видели только из далека. и говорить плохое потому что она непохожа на вашу.или потому что она лучше чем ваша . я незнаю.но стараюсь по жизни оперировать фактами.
ТО, сколько у Вас "шоферского" (правильнее водительского) стажа, ни о чем не говорит. Дедушки в гаражах на "классике" и побольше стаж имеют. У меня стаж с 95-го года (от старого Москвича и ЗиЛа-лесовоза до Х5 и Секвойи), в прошлом автослесарь. Такие машины, как у Вас, эксплуатировал сам, либо друзья- для меня это о-о-очень в прошлом! (и видел я их о-о-очень близко, даже внутри, и даже сидел))) И уж расход преуменьшать-преувеличивать мне точно ни к чему ))) Сейчас в семье два Гранда 4.7 и 5.2, расходы на содержание не увеличились. Факты Вы легко найдете в Интернете (если конечно захотите), расход именно моего авто сейчас с прогревами 17.6 л на сотню в смешанном режиме (до этого был Паджеро 3-литровый, ел столько же). Ну и про то, что Ваша не похожа на мою, я нисколько не сомневаюсь... а вот про "лучше"...))) Удачи
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
roma666:
если бы он был в более ухоженном состоянии,с более меньшим пробегом и не было бы проблемок с акпп то непременно оставил бы!
сейчас поглядываю на второе поколение,а точнее 99 год.Красивее и современнее выглядит,чем этот,но блин как подумаеш 99 год-СТАРЫЙ.......скорее всего начнет сыпаться,потребует значительных вложений,т.к. явно устал!
Лада! И новая, и с з/ч проблем нет! Автор, хочешь хорошую машину- относись к ней хорошо. ГЧ-2 смотришь? Отличная машина! Но с твоим подходом "... Не нужна тебе такая машина, Вовка..." (к/ф Бумер-2) Любая машина подобного класса попросит вложений и ремонта, а потому может ну их? В отзыве много некорректностей, но это неважно... В общем, удачи!)))
P.S. В двиг заливается 5.5 литров и АКПП у них ну очень живучие и нагрузок не боятся, прицеп в 3 тонны заявлен производителем. В одном ты прав- з/ч недорогие)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
vladimir-5700:
Лошадок вообще маловато.....какой крутящий момент?
400 Ньютон на метр... Твоего если и не "натянет", то не отстанет точно )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Костя_78:
А, автор, 16-е колеса стоят на всех ГЧ тех лет, не зависимо от комплектации. У Орвисов ходовка и салон покучерявее)))
15" штатный размер! 16" - опция ( на некоторые самые-самые лимитеды и орвисы).
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Андрей Петрович 1983:
Зря продал. Теперь жалеть будешь )))
Орвис отличается от лимиты более крепкой подвеской, но самое прикольное в орвисе это двухцветная кожа в салоне.
Проблем с Чирком немного, главное криворуких сервисменов к ним не подпускать.
+1!

Автор молодца, грамотно расписал!!!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Костя_78:
400 Ньютон на метр... Твоего если и не "натянет", то не отстанет точно )))
Ну если за 9 сек до сотыги уложиться)))
 
3
Ответить
 
Черногорск,Рес.Хак
Сообщений: 198
Подскажите сколько на 5,2,налог в год и страховочка,про расход понятно,
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
Какой продвинутый пузотер! То, что вы проезжаете 400 км на 25 литрах, Вы рассказывайте детям в садике. По городу Ваша Верса кушает 8-10 литров, отсюда никак 400 не получится. А учитывая зимнюю эксплуатацию и все 12 выскочат. Впрочем, Витц тоже по городу ест куда больше 5 литров. А по трассе 5.2 на скорости 100-110 ест 12 литров, все хорошо.Страшного, конечно, ничего, но кардан на место верни поскорее ))) А у тебя какой год? До 1996 года 249-я была просто фулл-тайм.
1996 г. рестайл, фултайм и до и после (кроме 231 раздатки, там парт тайм с жестко подключаемым передом, типа как на Паджеро Спорт). Но в дорестайловом вискомуфта отдельно стояла в редукторе, а в рестайле она уже в диф встроена.
Кардан верну на место как можно скорее, в пн. крестовину куплю во вт.ср. поставлю.
Это я на будущее интересуюсь, можно или нет в случае чего кардан отстегивать.
А если задний отстегнут, то на переднем поедет или нет, что скажешь?
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Вадим Craft:
15" штатный размер! 16" - опция ( на некоторые самые-самые лимитеды и орвисы).
Че это?
Начиная с 1996 г. на всех идет литье на 16.
1
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
bazel:
Подскажите сколько на 5,2,налог в год и страховочка,про расход понятно,
В Томске 5125 налог, 5050 страховка
А вообще в инете калькулятор есть для расчет налогов для каждого региона. Забейте в поиск.
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Андрей Петрович 1983:
1996 г. рестайл, фултайм и до и после (кроме 231 раздатки, там парт тайм с жестко подключаемым передом, типа как на Паджеро Спорт). Но в дорестайловом вискомуфта отдельно стояла в редукторе, а в рестайле она уже в диф встроена.
Кардан верну на место как можно скорее, в пн. крестовину куплю во вт.ср. поставлю.
Это я на будущее интересуюсь, можно или нет в случае чего кардан отстегивать.
А если задний отстегнут, то на переднем поедет или нет, что скажешь?
Прошу пардона, опечатка. Не в редуторе, а в раздатке.))
 
 
Ответить
   
автор
Оренбургская облас
Сообщений: 29
налог зависит от области проживания!
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
vladimir-5700:
Лошадок вообще маловато.....какой крутящий момент?
Так едут-то не лошади, а крутящий момент. 5.2 может и не уедет от вас, а 5.9 думаю запросто ))
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Андрей Петрович 1983:
Так едут-то не лошади, а крутящий момент. 5.2 может и не уедет от вас, а 5.9 думаю запросто ))
Ну не знаю не знаю)))
 
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
vladimir-5700:
Ну если за 9 сек до сотыги уложиться)))
Думаю, уложится ))), мой 4.7 точно укладывается, а тот едет так же (по ощущениям).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
vladimir-5700:
Ну не знаю не знаю)))
5.9 точно уедет.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Андрей Петрович 1983:
Че это?
Начиная с 1996 г. на всех идет литье на 16.
+мульон )))
Андрей Петрович 1983:
1996 г. рестайл, фултайм и до и после (кроме 231 раздатки, там парт тайм с жестко подключаемым передом, типа как на Паджеро Спорт). Но в дорестайловом вискомуфта отдельно стояла в редукторе, а в рестайле она уже в диф встроена.
Кардан верну на место как можно скорее, в пн. крестовину куплю во вт.ср. поставлю.
Это я на будущее интересуюсь, можно или нет в случае чего кардан отстегивать.
А если задний отстегнут, то на переднем поедет или нет, что скажешь?
Андрей, там вроде после 1996 249-я "модернизировалась" в QuadraTruck с электронным управлением... По крайней мере так писали. Хотя у брата рестайловый с простым фулл-тайм.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
bazel:
Подскажите сколько на 5,2,налог в год и страховочка,про расход понятно,
Иркутская область налог 10 с копейками, страховка 4 300.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
+мульон )))Андрей, там вроде после 1996 249-я "модернизировалась" в QuadraTruck с электронным управлением... По крайней мере так писали. Хотя у брата рестайловый с простым фулл-тайм.
У меня квадра-трек. смысл вроде в ней таков. В обычном режиме распределение м-у осями 95% зад и 5% перед, а далее в зависимости от степени пробуксовки нагрузка может меняться до соотношения 50 на 50 м-у осями. Вроде так.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Вот, а до 96-го года был просто фулл-тайм 50/50 без понижайки
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
   
автор
Оренбургская облас
Сообщений: 29
Костя 78!
прочитал Ваш отзыв про ГЧ 2001-очень интересно.
Скажите пожалуйста мне просто очень интересно смотрю вот и сравниваю-ВОПРОС-что бы Вы выбрали-grand cherokee 2 или mercedes benz ML одинаковых лет (примерно 98-99 или 2001ых) (по цене они почти одинаковы)!?????????????
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Ответил в своем отзыве ))) А вообще смотри профильные форумы, и с з/ч тебе никаких проблем (хотя, я тоже особо не испытываю))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
костя-водить можно и ослика и козу.а мой стаж именно шоферской.технику перечислять-долго.кроме трактаров всех видов что ты может быть видел в деревнях я еще успел 18 лет на комбайнах и никогда не был последним.а начинал я на захарке в 73году потом газ-51 потом уралец,газ53,газ66,автобус кавз-3года,зил-157месяцев-8. 2-года 130,маз -500,68 года выпуска,-3,5года атходил на дальняках,дальше( краз-250-4года,баз-3года,тр-38 два года,его еще называют полукупер,потом опять на 250том-6 лет,на апр-ке 3года,на прс-ке3года) что в скобках это север тюменской области и в заполярье. я думаю что ты многие машины даже и не видел ,из личных машин начинал с мотороллера вятка ,потом юпитер-2,планета -2,иж-56,в 1977 году ваз -2101,1987 году-2106,1996-субару леоне,2002-тойота камри 43 кузов,2004сузуки култус,2007году карола версо + к ней 2009 году виц ,2011- дэу гентра,и весь мой стаж я непросто сидел вних,а пахал в сутки бывало полтора два часа прикимариш на сидении,и резину жог на зимнике,и на разведках жили месяцами без связи с большой землей на одном дизеле. Так что я не дедушка у гаражей и слесарей я думаю ты понял у меня никогда не было,все своими руками. а морозы в 90стых и в начале 2000- бывали до 57градусов ,а я там с1994го года. я не ехидничал по поводу твоей машины,просто не понимаю для чего каждодневно садержать такой табун лошадей, когда слихвой хватает сотни на тонну- не рационально. извини если обидел.
2
3
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
tk061260:
костя-водить можно и ослика и козу.а мой стаж именно шоферской.технику перечислять-долго.кроме трактаров всех видов что ты может быть видел в деревнях я еще успел 18 лет на комбайнах и никогда не был последним.а начинал я на захарке в 73году потом газ-51 потом уралец,газ53,газ66,автобус кавз-3года,зил-157месяцев-8. 2-года 130,маз -500,68 года выпуска,-3,5года атходил на дальняках,дальше( краз-250-4года,баз-3года,тр-38 два года,его еще называют полукупер,потом опять на 250том-6 лет,на апр-ке 3года,на прс-ке3года) что в скобках это север тюменской области и в заполярье. я думаю что ты многие машины даже и не видел ,из личных машин начинал с мотороллера вятка ,потом юпитер-2,планета -2,иж-56,в 1977 году ваз -2101,1987 году-2106,1996-субару леоне,2002-тойота камри 43 кузов,2004сузуки култус,2007году карола версо + к ней 2009 году виц ,2011- дэу гентра,и весь мой стаж я непросто сидел вних,а пахал в сутки бывало полтора два часа прикимариш на сидении,и резину жог на зимнике,и на разведках жили месяцами без связи с большой землей на одном дизеле. Так что я не дедушка у гаражей и слесарей я думаю ты понял у меня никогда не было,все своими руками. а морозы в 90стых и в начале 2000- бывали до 57градусов ,а я там с1994го года. я не ехидничал по поводу твоей машины,просто не понимаю для чего каждодневно садержать такой табун лошадей, когда слихвой хватает сотни на тонну- не рационально. извини если обидел.
Ну сами же говорите сотню на тонну - в гранде почти 2 тонны весы и лошадей 2 сотни (лично у меня 215).
Так в чем вопрос?))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
tk061260:
просто не понимаю для чего каждодневно садержать такой табун лошадей, когда слихвой хватает сотни на тонну- не рационально. извини если обидел.
Бать, пойми, в жизни не все меряется деньгами и рациональностью, ты же русский человек, а не англичанин, должен понимать.
13
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Для чего содержать? А для того, чтобы получать от машины максимум положительных эмоций, спокойно ехать туда, куда захочется, а не туда, куда легковушка позволит. Для того, чтобы не выжимать из машины всё до последнего, чтобы на серпантине обойти фуру (а то и две). Для того, чтобы поездка в командировку длилась 6-8 часов на 600 км, а не 10-12 (зимние дорожки у нас веселые, особенно байкальский тракт). Для того, чтобы на встречу приехать, и в деревню по лесовозной дороге не напрягаясь (где кстати на легковой поездка может закончиться пробитым колесом, поддоном или оторванным глушителем- грейдер камешки с лошадиную голову на дорогу выворачивает), и за деревню в тайгу по речке порыбачить. Чтобы на дороге чувствовать себя намного уверенней, нежели в малолитражке. Чтобы сидеть комфортно и отдыхать, а не подпрыгивать на табуреточных скамейках... Можно еще много чего сказать про то, зачем мне такая машина. В конце концов это престижный автомобиль, отвечающий статусу хозяина. А уж поверьте, и комплекция, и характер мой и моего Гранда - одно и то же. Мы выбираем авто, а не наоборот. Я могу себе позволить именно этот автомобиль (без кредитов, займов и пр.), меня устраивает уровень расходов на его содержание. Коль Вы, уважаемый, настолько мудры и расчетливы, то должны знать такую хорошую русскую поговорочку: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
А есть еще другая поговорочка... Про сверчка. Надеюсь, понимаете. Без обид, я не со зла. Удачи на дорогах.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
12
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
Удачи ребята, чтоб всегда вам возвращаться туда откуда выехал,
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Спасибо. И Вам ни гвоздя, ни жезла.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Костя_78:
Для чего содержать? А для того, чтобы получать от машины максимум положительных эмоций, спокойно ехать туда, куда захочется, а не туда, куда легковушка позволит. Для того, чтобы не выжимать из машины всё до последнего, чтобы на серпантине обойти фуру (а то и две). Для того, чтобы поездка в командировку длилась 6-8 часов на 600 км, а не 10-12 (зимние дорожки у нас веселые, особенно байкальский тракт). Для того, чтобы на встречу приехать, и в деревню по лесовозной дороге не напрягаясь (где кстати на легковой поездка может закончиться пробитым колесом, поддоном или оторванным глушителем- грейдер камешки с лошадиную голову на дорогу выворачивает), и за деревню в тайгу по речке порыбачить. Чтобы на дороге чувствовать себя намного уверенней, нежели в малолитражке. Чтобы сидеть комфортно и отдыхать, а не подпрыгивать на табуреточных скамейках... Можно еще много чего сказать про то, зачем мне такая машина. В конце концов это престижный автомобиль, отвечающий статусу хозяина. А уж поверьте, и комплекция, и характер мой и моего Гранда - одно и то же. Мы выбираем авто, а не наоборот. Я могу себе позволить именно этот автомобиль (без кредитов, займов и пр.), меня устраивает уровень расходов на его содержание. Коль Вы, уважаемый, настолько мудры и расчетливы, то должны знать такую хорошую русскую поговорочку: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".
А есть еще другая поговорочка... Про сверчка. Надеюсь, понимаете. Без обид, я не со зла. Удачи на дорогах.
Не понять практичному прагматику - что значит выбрать машину! Равно, как и не понять тому, кто выбирает просто средства передвижения, как это - ездить на одной машине 3-5-10 лет и не стремиться её продать/поменять!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
3
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2572
Хочу себе такого, ухоженного последних годов)) тут было чуть не купил в спб, но взяли для работы таун кар 97 года, 7 метров, что отрадно, тоже v8)) так вот, с пассажирами( 8 чел) зимой и надписью джеки чан ( лямбда) показал средний пробег по маленькому городу с короткими расстояниями между светофорами и периодическими небольшими подъемами ( не тупо равнина), кик даун пару раз)), короче около 25,5 литров на сотню, жмешь тапок - растет до 26,5, проехал 70 км. На 92 бензе. Если выезжаешь на прямую - падает до 23 и ниже, по трассе 80-85 - 11.7, это зимой, на охрененно шипованной резине купер, летом думаю меньше будет и после замены лямбды. Так что приемлимо, но это для работы) теперь хочется и для себя гранда мягкого и восьмерочку)
Кож сиденье водителя в таункаре это нечто) регулируются обе подушки. Вверх вниз, вперед назад, нет только под поясницу, но с такой мягкой кожей и не надо... Мои первые впечатления)) может потом отзыв напишу. Гранд супер! Да и вообще проникаешься американскими машинами. ( до этого были турбофори), у отца форд галакси 8 года, вроде американец, но не фига не американец, для европы он... А для раши надо мягкие тачки)
1
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
vladimir-5700:
Ну если за 9 сек до сотыги уложиться)))
Вот видео.
На 10 сек. - 100 км/ч. При чем что характерно, стрелка тахометра не то что в красную зону не ходила, она вообще выше 3500 об/мин не поднималась до 100 км/ч. ))
Гранд 5,9 ZJ, здесь отзыв есть кому интересно.
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Блин. Видео забыл)) Вот https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
+мульон )))Андрей, там вроде после 1996 249-я "модернизировалась" в QuadraTruck с электронным управлением... По крайней мере так писали. Хотя у брата рестайловый с простым фулл-тайм.
Я так понял это квадра трек, только там не электроника, а механика все-таки. И эти 5-7% берутся от того, что поверхность не идеально ровная и колеса изнашиваются по-разному. Т.е. при идеальных условиях (абсолютно одинаковая поверхность и абсолютно одинаковые покрышки) вискомуфта передний мост вообще бы не включала до разности вращения переднего и заднего редуктора.

Во чего нашел про вискомуфуту.

В издании "Полезные страницы. За рулем". 9-й выпуск за 2001 год
"Вискомуфта
Получила свое название от лат viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются:
корпус и вал, герметизированные с помощью уплотнений;
диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая - с валом. Диски имеют каналы и отверстия для увеличения
вязкостного трения в жидкости;
силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%.
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента ("хамп-эффект"), что
может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов. Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене." "
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
У меня вообще героторная муфта стоит )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Андрей Петрович 1983:
В Томске 5125 налог, 5050 страховка
А вообще в инете калькулятор есть для расчет налогов для каждого региона. Забейте в поиск.
Какой налог и страховка и вас приятные...
130л.с. страховка 3700р
Представляете сколько стоит страховка на двести с лишним л.с.?
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Костя_78:
У меня вообще героторная муфта стоит )))
Даже не знаю что это. ))
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
У этого водилы наверное тоже героторная муфта? ))) http://video.sibnet.ru/rub/132...
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38025
Автор, ты поражаешь! Купил фильтр аж за целых 450р.! и жалеешь, что не поставил "классический" колхоз? Зачем тебе вообще такая машина? Купи 9-ку, там такой фильтр - родной...
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
3
 
Ответить
   
автор
Оренбургская облас
Сообщений: 29
TheSeeR:
Автор, ты поражаешь! Купил фильтр аж за целых 450р.! и жалеешь, что не поставил "классический" колхоз? Зачем тебе вообще такая машина? Купи 9-ку, там такой фильтр - родной...
а зачем совершенно БЕССМЫСЛЕННО переплачивать!??????тем более машина старая.....
 
2
Ответить
Тульская обл.г.Ефре
Сообщений: 2
Здравствуйте! Приобрела себе Чирка 96г. очень нужна ваша помощь, нигде не могу узнать что за кнопки под рулем и еще три маленькие кнопки на козырьках от солнца. За ранее спасибо.
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
angel.a:
Здравствуйте! Приобрела себе Чирка 96г. очень нужна ваша помощь, нигде не могу узнать что за кнопки под рулем и еще три маленькие кнопки на козырьках от солнца. За ранее спасибо.
Я тебя спасу.)))
Под рулем кнопки - это мультируль. Управление магнитолой на руле (громкость справа, станции слева). Кнопки на козырьке - это от гаражных ворот. Т.е. покупаешь себе автоматические гаражные ворота, зашиваешь-программируешь чип и пользуешься.
кнопки 3 т.к. у пиндосов обычно по 3 гаража.
2
 
Ответить
Тульская обл.г.Ефре
Сообщений: 2
Спасибо огромное!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Настоящий чероки..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1996 в России


Добавить отзыв