Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1995

Джип Гранд Чероки 1995 — отзыв владельца

, Благовещенск
28769
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 242 л.с.
Расход топлива по трассе: литров 17 по городу и 12 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте все!
Может отзыв за 3 месяца и рано писать, но первые впечатления уже сложились, а посему может мой отзыв поможет в выборе кому-либо.
История покупки проста как день: прочитал объявление в дроме, созвонился с продавцом, поехал и купил. бывшим хозяевам огромное спасибо за должный уход и за то, что они очень приятные люди.
Итак имеем Гранд Чероке 1995г. американец, комплектация Лоредо.
Кузов: весь как топором рубленный квадратный с аэродинамикой кирпича. Но все сделано очень прочно из толстого металла, все крепко и внушает доверие. машина вся в родной краске, в некоторых местах жизненные потертости и сколы. Ржавчины нет. Двери закрываются и открываются хорошо, петли не провисшие.
Бампера и накладки на дверях просто пластиковые. Сначала хотелось окрашенные в цвет кузова, но сейчас мне эти нравятся больше, так как не царапаются об кусты и ветки.
При покупке обращайте внимание на кромки дверей, крыльев и кромку багажника - там первое место для гнили. И еще если машина гниет, значит была в аварии.
Из приятностей стоят пороги и кенгурин, есть релинги на крыше. Все очень крепкое и внушает доверие.

Салон: просторный с высокой крышей, удобными сиденьями. Не изобилует электроникой, но все необходимое есть и главное этим легко пользоваться. Табло читается хорошо. Несколько напрягало первое время, что все управление и повороты и дворники и свет дальний на одном рычажке. Нужно привыкать. Пластик салона жесткий, но подогнаны детали хорошо и не скрипят. Печка дует здорово, жаркая очень и тихая. На 3 положении особо не слышно вентилятор.
Музыка стояла не родная. Дырка под мафон 1,5 DIN в высоту и нестандартная в ширину. Краине неудобно подбирать головное устройство туда. Бардачка в панели практически нет. В глубину он меньше сигаретной пачки. Чего туда класть я так и не понял. Из прочих приятностей подогрев зеркал, круиз-контроль.
Из неприятностей - гремят задние сиденья. Они трансформируемые и от времени разбились крепления. Придумаю решение проблемы когда теплее станет. Есть опыт по террано.
Багажник большой, нов нем торчит запаска. По мне так это минус.
Резюме по салону: большой удобный, все практично, но без излишеств.
  Двигатель: рядная шестерка архаичной конструкции, но это ее плюс. Добраться до всего очень просто и легко. Такое ощущение что сделана специально для ремонта в поле. После японцев менять масло, фильтры, свечи и ремни просто сказка. Заводится этот зверь в любой мороз с сигналки без ночных прогревов. А эту зиму давило морозами до -35. Прогревается быстро. отличие от японцев- заводится и греется на малых оборотах. Стоит бубнит потихоньку. Прогреется и работает очень тихо.
Тяга мотора отменная. я ни разу еще не крутил двигатель в городе больше 2500. Ему не надо этого. Прет на малых оборотах. По трассе на скорости 100 в час  1700 оборотов в минуту. Обгоны даются без труда. Старты хоть и не сумашедшие, но в 9 сек до сотни укладывается. Вполне достойно. Таскал за собой машины, так он даже не замечает что на галстуке кто-то висит. Ест все подряд от 80 до 95 бензина. Причем разницы в тяге и детонации я не замечал. Единственное что расход на 80 на пару литров больше. думал сначала поставить газ, а сейчас не буду. С таким расходом он себя до смерти не оправдает.
Расход топлива в городе зимой у меня не превышает 17 литров, на трассе 11-12 литров. Очень достойный результат я считаю для 4 литровой тяжелой машины. Двушки тойотовские едят по 15 зимой.
резюме по двигателю: обалденный движок с хорошей тягой, прост в устройстве и удобен в обслуге. Лучшего двигла у меня не было, а машин побывало штук 20 неверно.
   Двигатель дружит с автоматом 4-ступым. Не скажу чтобы он был очень проворный, но переключается мягко и без проблем. Автомат надежен и особых проблем не вызывает. если он сломался, то значит ему помогли. Жижа влазит туда в объеме 11 литров с полным сливом из гидрика. Есть одно неудобство - нет пробки слива. Это полный абсурд - уляпываешься весь когда жидкость сливаешь. Я снимал поддон для замены фильтра. полная амба.
Раздатка: их несколько моделей, но у меня 231 парт-таймовская. Простая очень - мне такая по душе. 242 была бы поудобнее так как постоянно на 4 вд можно ездить, но уж какая досталась.
Подвеска, очень мягкая. Сначала пугаешь в поворотах, но потом привыкаешь и рулишь спокойно по кочкам и ямкам. Все шприцуется, устрено просто и надежно. неразрезные мосты, пружины, амортизаторы, рычаги. похожа на подвеску сафаря.
Запчасти на машину и расходники: все намного дешевле чем на японца, примерно сравнимо по ценам с русскими авто. Проблема в том, что в нашем городе ничего нет, поэтому заказываем в москве. Главное иметь запас расходников, чтобы не ждать доставки потом. Меня папа приучил, что запасные части должны быть в наличии. Ремонт делаю сам, т.к. все просто и не требует специальных съемников и приспособ. Все сделано чтобы ремонт на дороге произвести. Это выгодное отличие от японцев. Хотя говорят - японцы не ломаются. Все ломается когда-нибудь. попробуйте хотя бы свечи поменять на 1JZ или RB25. Та еще заморочка. А термостат когда-нибудь меняли на VG30 - тот еще секс.

Плюсы машины: 1. простота устройства
2. дешевые детали
3. нетребователен к топливу
4. низкий расход бензина
5. мощный и комфортный авто.
6. очень универсален и в городе и на природу. (на том же сафаре по городу неудобно, медленно, а по трассе слишком шумно от дизеля - напрягает)

Минусы: нет рамы. Это вообще для меня вопрос. Внедорожник без рамы. Бред на мой взгляд. Многие говорят, что кузов крепкий. У внедорожника настоящего рама должна быть. По этому параметру он скорее паркетник, но наличие мостов, мощного тяговитого двигателя и раздатки ставит по проходимости его в один ряд с внедорожниками. И кстати отсутствие рамы снижает его вес. Проверял его на поле по снегу идет уверенно примерно по бампер, двигатель не напрягается и динамику машина не теряет.  В итоге гранд может передвигаться по бездору, но долго там не протянет. Если его долбить на кочках каждый день, то кузов умрет.
Сложность лифтинга: особо его не задерешь, хотя есть кулибины.
Нужно заказывать и ждать детали, хотя цены радуют.
валкая подвеска и не очень информативный руль.

Эта машина для повседневного использования в городе, для дальних выездов по трассе и более чем достаточными внедорожными способностями. Но никак это не вездеход. Чероку его недостатки прощают от любви к нему. Есть в нем душа чтоли. Вот в сафаре есть душа, в крауне и марке черностоечном. А вот в новых машинках ее нет. ФИТ, ВИШ, ВИТС, ПЛАТЦ - башмачки какие-то, уродцы штампованные. Нам русским всеже американцы ближе по духу и размаху души, чем азиаты. И я это понял покатавшись на американце.
Вроде взвешенно подошел к оценке машины. Сейчас я ее продаю, хочу купить более новый чероке года 1999-2004 с двигателем тоже 4 литра, уж больно мне этот двигатель в душу запал. и это последняя модификация с мостами цельными.
Всем спасибо!
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь? Действительно правильно Ларедо. Как я просмотрел.

Дорого продаю. Да не дешево. Смысл дешево продавать? посмотрите на сайт паджерики с 1992 года дизельные и уставшие в ноль стоят по 350 тысяч. Да разве их можно сравнивать с чероком? А еще много запчастей с ним отдаю от трамблера до колпачков маслосъемных и ремней.

Разгон мы колхозно измеряли может поэтому и ошибка закралась. она не очень критична.

А расход топлива зависит от стиля вождения ведь. Я не стартую а спокойно еду))) Да и днем например иду в магазин и его не глушу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14683
Jeep Grand Cherokee, 1993
Bulldog818, Красноярск
Jeep Grand Cherokee, 1993
3.9
14534
Jeep Grand Cherokee, 1993
Минаков Иван Григорьевич, Белгород
Jeep Grand Cherokee, 1995
4.6
24141
Jeep Grand Cherokee, 1995
Максим Витальевич, Омск

Комментарии

     
Нефтеюганск
Сообщений: 84
Прикольный Черокез!!! водил такой лет пять назад только 5.2 Лимитед !!!!!!!!! Воспоминания самы самые!!!!!!!!! Самолет!
13
 
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8724
Зачем продаешь такой хороший машин? http://blagoveshchensk.drom.ru...
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9402
Гарный отзыв!
Достаточно информативный с позиции юзера, затронуты основные интересующие людей признаки( управляемость, проходимость, ремонтопригодность и т.п.)
За отзыв - 5
Одно обескураживает - зачем сразу на япов-то гнать?:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
16
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9402
Деревенщина:
Зачем продаешь такой хороший машин? http://blagoveshchensk.drom.ru... tml
Дороговасто, только
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
6
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
ларедо.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Только 5. Легенда.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 401
Деревенщина:
Зачем продаешь такой хороший машин? http://blagoveshchensk.drom.ru... tml
ааа,так вот почему цифры малёх"неточны"...рядная шестерка никада из 10сек не выезжала,лучший результат-10.7,кароч 11 секунд,и то это с измененным впрыском,который поставили то ли 99,то ли в 2001.И на скорости 100кмч.двигатель раскручивается как минимум на 2000,ну ни как 1700(может с горки,х.з)ну и расходу можно позавидовать,у меня летом 18 по городу,с учетом смены каждый год топливного фильтра и чисткой инжектора...
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
shock66:
Дороговасто, только
У меня знакомый продаёт Камри Грацию 2000г.в. за 400т.р. - Вопрос: машине 12 лет, куда такую цену ломить??? А???
Куда мир катится.
ШАЛЬНОЙ
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
брали такой в начале века, умотали *двигу, поставили 5.9, вот там пушка была.
Замечу еще пару минусов.
Неудобно ездить сзади на длинные расстояния, слишкм высокии пол, колени, реально, на уровне ушей. Очень валкая ходовка. Тяжело даются резкие перестроения на скорости. Парусит. А так пятак за чирика. И 3вук как у зила))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
9
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 420
при среднерыночной цене 300р, ну если только Бушем пахнет.
Honda Z 0,7. 00
Volvo S40 2,4. 08
Мой отзыв: Honda Z 2000
11
1
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Юганск86:
Прикольный Черокез!!! водил такой лет пять назад только 5.2 Лимитед !!!!!!!!! Воспоминания самы самые!!!!!!!!! Самолет!
Аналоично 5.2L дорестайл. Супер техника. Гниловатые арки и пороги и крышка багажника. Все остальное чинилось за "два ру***" :)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16389
А продаю чтобы другой чероке купить года 1999 в след кузове. Он покомфортнее внутри. https://barnaul.drom.ru/jeep/gr... Свой продать за 500, а в новом кузове купить за 475? )) Ниче задумка, фантазёр ;)l
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
15
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
для энтузиаста, если расход 12 по трассе в день надо литров 15-20 в день даже 92 это где-то рублей 400-500 в день, для богатого чела в общем-энтузиаста, 15 ку на бенз в месяц жалко просто напросто (для многих 3-4 часть зп), как бы он не пер, дизельный минивэн ест 6 литров дт с4 пикассо , а объем салуна побольше будет, хорош для начала 2000-х, всему свое время
1
21
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 99
Цена космос за 20 летний джип,им потолок 230 -250 тыс. 242 раздатка тема кстати
у меня комаро IV. хочу V. что же мне теперь его за 1,5млн продавать?))
Levin BZ-R продан
Soarer GT-TL продан
Starlet EP91
CAMARO 5.7L 6MT
11
3
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 99
ааа я не посмотрел что это в благовещенске, туда вообще можно чирокезы гнать с Мск, там свои цены на б/у )
Levin BZ-R продан
Soarer GT-TL продан
Starlet EP91
CAMARO 5.7L 6MT
3
 
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 174
3 месяца владения после хороших хозяев и уже какие-то ремонты? Да, офигенная покупка, японцам и не снилось. Я, купив японца в нормальном состоянии(любого года выпуска), пол года даже не заглядываю никуда. А слово "ремонт" для меня - ЧП.
З.Ы. Машины с запасным мотором и прочими запчастями в комплекте это палево, если хочешь продать лохмута, лучше про них после оформления сделки расскажешь.
4
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
velik123:
для энтузиаста, если расход 12 по трассе в день надо литров 15-20 в день даже 92 это где-то рублей 400-500 в день, для богатого чела в общем-энтузиаста, 15 ку на бенз в месяц жалко просто напросто (для многих 3-4 часть зп), как бы он не пер, дизельный минивэн ест 6 литров дт с4 пикассо , а объем салуна побольше будет, хорош для начала 2000-х, всему свое время
Ну про С4 конечно пофантазировал, ему размерами до Чирка расти и расти. Про тягу вообще молчу. Но каждому свое, эт точно. Нравится Пикассо- значит Пикассо )))
Djack:
А продаю чтобы другой чероке купить года 1999 в след кузове. Он покомфортнее внутри. https://barnaul.drom.ru/jeep/gr... Свой продать за 500, а в новом кузове купить за 475? )) Ниче задумка, фантазёр ;)l
Ну за 475 там будет такая убийца, что потом долго слезки подтирать будете... Впрочем, 500 действительно перегиб. Тем более не рестайловый. рублей 300 еще куда ни шло. Расход 20-25 по городу, трасса действительно 12. Видно не вкатил машин хозяину, или брал для перепродать. Но в то, что он возьмет Гранда во втором кузове, не верится. Добоя нужно много, да и если первый так сразу не вкатил, значит про второго можно и не думать. Автор, без обид. Удачно тебе продаться, только ценник нормальный поставь.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37682
гонзал черок 5,2, после япошек первый леворукий авто и амерекос не пожалел ни разу !!! продал взял экспа, но уже хочу обратно черок !!!
опять Управляю мечтой !!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 942
ни у кого не возник вопрос 100км/ч и 1700 оборотов??? даже на древнем автомате 6 горшков максимум 1000-1100 давать движок должен давать на 100.....
2
10
Ответить
  
томск
Сообщений: 282
машина агонь поставил пять!цена адекват!
1
7
Ответить
  
Сообщений: 401
gm_d:
ни у кого не возник вопрос 100км/ч и 1700 оборотов??? даже на древнем автомате 6 горшков максимум 1000-1100 давать движок должен давать на 100.....
странные познания,с каких это делов он крутится в районе 1000?!!!5.3 литра с сосвременным акпп на 100 кмч крутится в районе 1700...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 942
ha4bak:
странные познания,с каких это делов он крутится в районе 1000?!!!5.3 литра с сосвременным акпп на 100 кмч крутится в районе 1700...
на нулевом не ездил, но 2008г с 5-ступым АКП не дизель , скорость 110- 950об/мин....4-х ступый 1000-1100.....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 401
да я сам на гранде ща,2004 с 4.0,с четырехступкой-2000 тышшы...неоднократно на крузаках товарищей ездил,(включая 200)-4.7,тож 2000 на100кмч,тахо новый 1800-2000...и все это с учетом современных акпп
2
 
Ответить
   
Сообщений: 942
ha4bak:
да я сам на гранде ща,2004 с 4.0,с четырехступкой-2000 тышшы...неоднократно на крузаках товарищей ездил,(включая 200)-4.7,тож 2000 на100кмч,тахо новый 1800-2000...и все это с учетом современных акпп
не надо петь военных песен:)))) надо просто найти друзей с 4.7 или ЛК200 (если дадут прокатиться)-смотреть тахометр:)))))))))))))) на тахо новом вообще 4 цилиндра работают....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
так я оп чем говорю,что ездил и сморел,в отличии от некоторых...или есть другие варианты?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 942
ha4bak:
так я оп чем говорю,что ездил и сморел,в отличии от некоторых...или есть другие варианты?
смысла в диалоге нет-учим матчасть. предложений нет - хорошего гранда найти большая проблема:)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
gm_d:
на нулевом не ездил, но 2008г с 5-ступым АКП не дизель , скорость 110- 950об/мин....4-х ступый 1000-1100.....
Бред какой. Скорость 100- 1650 об/мин, 120- 2000 и т.д. И на свежих такая же песня. Автомат-то тот же
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191273
A2:
Только 5. Легенда.
Мериканьская ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
вован-спорт:
Мериканьска я ?
Он сЯмая.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Во спецы собрались да? Из разряда "у моего свата у его брата такой есть" Сами не ездили и говорят. Еще раз пишу скорость 100 в час, оборотов 1700 по ровной дороге не разгоняясь зафиксировав скорость круиз-контролем.
Какие 1000 оборотов????? Это бред полный. Новые с 5 ступкой и с большим объемом ну минимум 1500 на такой скорости.
И еще прикол: "я полгода ничего не делаю и ремонт для меня катастрофа" ))))
Вот после таких наездников машины на колени и становятся. Замена деталей у меня на машине производится не при поломках, а по техническому регламенту. Меняю детали не потому что сломались, а для того чтобы не сломались.
Нормальные знающие зрелые люди меня поймут, а малолеткам всяким объяснять как с машиной обращаться не считаю нужным. Ваше дело маленькое залить 5 литров бенза на последние бабки и на площадь "вопросы решать" по пацански.
10
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
А кстати нормальный чирок в том кузове что я хочу стоит как минимум 700 рублей. За 475 рубликов вероятно такие какашки, что еще 300 в ремонт вбухаешь.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Да еще при покупке не поленитесь открыть крышку воздухана. Если в трубе и на фильтре отложения масла, то это может говорить о прорыве в карт ер газов из-за износа поршневой или о загрязнении системы вентиляции картера. Во втором случае ничего страшного, но чистить ее муторно, часа 4 потратите времени и грязная работа. И очень важно проверяйте проводку что к дверям идет (там часто провода оголяются и изоляция лопается) Пожар может случиться.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
gm_d:
не надо петь военных песен:)))) надо просто найти друзей с 4.7 или ЛК200 (если дадут прокатиться)-смотреть тахометр:)))))))))))))) на тахо новом вообще 4 цилиндра работают....
Они (эти 4 цилиндра) и на старом Тахо отключаются
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Костя_78:
Ну про С4 конечно пофантазировал, ему размерами до Чирка расти и расти. Про тягу вообще молчу. Но каждому свое, эт точно. Нравится Пикассо- значит Пикассо )))Ну за 475 там будет такая убийца, что потом долго слезки подтирать будете... Впрочем, 500 действительно перегиб. Тем более не рестайловый. рублей 300 еще куда ни шло.
Расход 20-25 по городу, трасса действительно 12.
Видно не вкатил машин хозяину, или брал для перепродать. Но в то, что он возьмет Гранда во втором кузове, не верится. Добоя нужно много, да и если первый так сразу не вкатил, значит про второго можно и не думать.
Автор, без обид. Удачно тебе продаться, только ценник нормальный поставь.
Не авто мне вкатил в самый раз. Я чет даже про праворульки слышать не хочу. А подвернулся он мне и правда случайно. Я этого не скрываю ни от кого. просто увидел в дроме и почему-то номер в ежедневник записал. Разбила жена служебную реношку, я стал искать авто себе, ну и наткнулся на свою запись. Думаю дай сгоняю посмотрю машину. понравилась. Настороженно относился к американцам до покупки. Все думал прожорливые, ломучие.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Моисеев Иван:
Не авто мне вкатил в самый раз. Я чет даже про праворульки слышать не хочу. А подвернулся он мне и правда случайно. Я этого не скрываю ни от кого. просто увидел в дроме и почему-то номер в ежедневник записал. Разбила жена служебную реношку, я стал искать авто себе, ну и наткнулся на свою запись. Думаю дай сгоняю посмотрю машину. понравилась. Настороженно относился к американцам до покупки. Все думал прожорливые, ломучие.
Ну тады ОЙ!))) Сам сел, брата подсадил (у него 5.2 рестайловый). С Нового года уже почти 10000 набегал, отзыв тута. Второе поколение действительно покомфортнее, только все-таки советую 4.7 взять. Брат хотел 4-литрового, я его уломал на 5.2. На днях он сам сказал, что ни на секунду не пожалел о том, что взял литражем побольше. Расход на нем ничуть не больше, а вот динамика на порядок выше. Про своего вообще молчу- до "сотни" меньше 9 секунд.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11024
Супер смелый человек!Купить в Гранда в мире правого руля!:))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
gm_d:
смысла в диалоге нет-учим матчасть. предложений нет - хорошего гранда найти большая проблема:)
учим,учим,прально,а то с таким бредом можно попасть в просак...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2485
Автор, по технической чассти добро пожаловать на: http://jeep4x4club.ru и http://jeep-forum.ru/forum Ответим на любые вопросы. По поводу цен. ГЧ недооценен. Возьмем очень похожий на него авто Ниссан Террано I. Та-же угловатость, отсутствие рамы. И теперь сравните цены аналогичных годов.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2485
gm_d:
на нулевом не ездил, но 2008г с 5-ступым АКП не дизель , скорость 110- 950об/мин....4-х ступый 1000-1100.....
Гранд Чероки 1996 года 5.2 литра:

Показание тахометра при скорости 80 км/ = 1500 об/мин, при скорости 110 км/ч = 2000 об/мин, при скорости 140 км/ч = 2600 об/мин
UZ brothers
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2485
Костя_78:
Они (эти 4 цилиндра) и на старом Тахо отключаются
нет
UZ brothers
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2485
Костя_78:
Ну тады ОЙ!))) Сам сел, брата подсадил (у него 5.2 рестайловый). С Нового года уже почти 10000 набегал, отзыв тута. Второе поколение действительно покомфортнее, только все-таки советую 4.7 взять. Брат хотел 4-литрового, я его уломал на 5.2. На днях он сам сказал, что ни на секунду не пожалел о том, что взял литражем побольше. Расход на нем ничуть не больше, а вот динамика на порядок выше. Про своего вообще молчу- до "сотни" меньше 9 секунд.
А именно 16 секунд на квотере. Для сравнения заднеприводный Марк-2 2.5 литра на квотере 17,1 секунд.
UZ brothers
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Ну блин ухоженный такой индеец!!! Музейный экспонат прям! "Ларедо" , а диски рестайлоые !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Крепкий авто!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 211
Расход 17л в городе зимой.... Как???? У меня жрет 27-30л в городе и по трассе 15-17. Правда раздатка другая, 249, awd full time. Как бэ стоит ГБО поэтому не парит. Но так то цифра капец!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
компу особо верить думаю не стоит...на консоли 23,по чекам неполные 18...за день под два десятка запусков,езда рваная.газ-тормоз.вчера в полтора часовой пробке расход 17.5...(обнулил перед пробкой)выезжаю из пробки,до дома 2 км пустой дороги,к дому подезжаю расход 20.5))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
кста плавным разбегом до 100 км.ч,(двигатель крутил не больше 2000)добился показаний тахометра в 1800..и не надо резко давить на гашетку,момент ск вещь коварная)и буит с расходом щастье
 
 
Ответить
   
Прохладный
Сообщений: 25
Был точно такой черный. Одни не приятные воспоминания коробка достала. Мелкого ремонта много. Передний мост почти у всех гудит. Продал.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9402
Кляйн:
Автор, по технической чассти добро пожаловать на: http://jeep4x4club.ru и http://jeep-forum.ru/forum Ответим на любые вопросы. По поводу цен. ГЧ недооценен. Возьмем очень похожий на него авто Ниссан Террано I. Та-же угловатость, отсутствие рамы. И теперь сравните цены аналогичных годов.
= авто Ниссан Террано I. Та-же угловатость, отсутствие рамы.= и после этих умозаключений вы рискуете говорить, что =Ответим на любые вопросы.=??? учите матчасть или, хотя бы, подойдите на несколько метров к Террано 1 (да и 2 - то же) и попытайтесь рассмотреть солидный кусок рамы в задней арке - его видно даже не снимая колесо
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Здравствуйте все! Итак прошла зима весна и лето. Время дополнять отзыв.
Как дополнить правильно я так и не сообразил, посему пишу в коментариях.
Зиму и весну мы пережили спокойно без поломок и даже скучно.
Летом стал я замечать, что при простое в пробках с кондиционером, или поездках на пляж по песку температура явно стремилась выше середины.
Стало меня это напрягать. И вот однажды решил я поменять гидромуфту на электровентилятор. От 5,9 литра я зажал денег (стоит он оригинальный 26 000 рублей) и решил колхозить. Сделал вентилятор от ГАЗ 3110. Намучился ужас. Он очень длинный и никак не хотел вставать, упираясь мотором в болты помпы. Поставил я его. ДОКОЛХОЗИЛСЯ!!! Перегрел двигатель и стал замечать бульки в расширительном бачке. Бульки прогрессировали и за неделю ездить стало нельзя.
Диагноз: продавило прокладку ГБЦ.
Машину на прикол. Никто в городе с подобным двигателем возиться не хотел. И решил я сделать все сам. Разобрал двигатель во дворе своего дома за 4 часа один. Все настолько просто, что дальше некуда.
Снял головку и прокладку. Решил делать по уму и отвез сразу головку в ремонт: шлифовка, притирка клапанов, опрессовка. Сам заменил маслосъемные колпачки и соответственно все отмыл. ИТОГ - новая ГБЦ. )))) Тяжелая она кстати и длинная. чугун одним словом. Мастера в мастерской одобрительно покачали головами и сказали "вечная вещь"
Стал я ждать детальки для сборки и одним прекрасным днем открыл капот.
И посетила меня мысль "зачем мне сюда лазить по 2 раза, заменю все что можно"
ИТОГ: замена поршневых колец, замена сальников коленвала, замена гидрокомпенсаторов, замена всех прокладок. замена помпы на новую.
Дождался запчастей и все собрал. Радовался не долго. При затягивании болтов ГБЦ отломил один из них((((( ПЕЧАЛЬКА. Таких болтов на дальнем востоке не найдешь, резьба дюймовая. Новых в продаже в интернет магазинах тоже нет. Искал болт 1 месяц, пока не купил его в москве в "Территории джип".
Приехал домой и все собрал окончательно. Пока ждал болт, поменял радиатор на новый, поставил дополнительный радиатор на жидкость автомата с термостатом и датчиком температуры, установил дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости и смонтировал вторую электрическую сеть с вторым генератором, который поставил на место кондея. К второй бортовой сети зацепил весь доп. свет и лебедку, установил вольтметр.
Все заработало!!!! Да и еще поменял форсунки на впрыске.
Двигатель стал работать намного ровнее и тяга улучшилась.
К радиатору я приделал два электровентилятора от паджеро, но пришлось варить из алюминия новый диффузор на радиатор, чтобы вся площадь радиатора обдувалась ветром.
Реле на вентиляторы поставил от стартера с японки, потому что маленькие релюшки на 30А работают ровно 2 дня.
Видать тюнинг меня захлестнул и установлены были 2 силовых бампера с площадкой под лебедку, сама лебедка на 4,5 тонны и съемная калитка под запаску. Еду в пампасы - колесо на калитку, по городу - колесо в багажнике. Мне так удобнее.
Лифт: поднял проставками на 5 см и с новыми бамперами поставил резину 31 дюйм грязевую. Сафари 500. Офигенная резина! Толстая боковина 1,5 см, хороший протектор, нормально плющится под весом машины, цепляется за все что можно в лесу. Лишь бы в почве были корешки, палочки, ветки и тогда гребет вперед как танк и не боишься проколоть. На скорости гудит примерно на 50 км в час и на 80.
Короче теперь я до места охоты рыбалки по скальнику еду сотку и пе переживаю, что распорю боковину. Мне это и было нужно. На песке резина не очень, так как роет вниз.
Мосты: перебрал оба с заменой сальников и подшипников. В оба моста установлены пневматические блокировки. Щелк два тумблера и все колеса гребут и машина едет где хочешь или копает 4 ямы сразу))))) Зарыться можно на песке легко.
Продавал свою машину в подготовленном виде, но купили с женой дом. Палету с кирпичами передвинуть не проблема, лебедку цепляешь и попер. Забор старый сломать - разгоняешься и бампером срубаешь столбики)))) Занятная штука.
Решил еще доделать: в стандартные фары установлю линзы, багажник на крышу с доп оптикой, и лестницу сбоку сделаю.
Со всеми улучшениями машина стала есть на 2 литра по городу больше. По трассе также осталось. Видать бамперы и колеса тянут литры на себя.
Осталось только пользоваться - все практически новое.
Всем удачи!
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
и еще напрягают меня зеркала боковые. обзор в них никакой. В мертвой зоне Газель прячется легко. Как бы замудрить выпуклые сферические зеркала. Может есть у кого опыт?
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Здорово Иван отзыв на 5 ! сам гоняю на лареде 1995 4.0 ни разу не пожалел ))) сравнить есть с чем три хонды орхия аккорд универсал авансир , киа соренто до этого несколько вазов ))) с зеркалами такая же беда обзорность *****овая хочу сферы с автобусных вырезать у нас пара контор в городе занимется этим , тож лифтанулся на 2 дюйма впереди силовик с лебедем и локер задний и конечно же шнорк ))) раздатка кстати тож 231 доволен за год замены из крупного 2 нижних рычага не стал ждать пока развалятся )) шланги передние пара крестовины на мосту пара да за зиму амморты ушатал , счас ранчо 5000 все 4 еще хочется пружины от орвиса воткнуть они пожоще будут )))полет нормальный
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Меня знаешь поначалу все доставали с вопросами про расход , на что есть всегда ответ ))) если бы захотел сьэкономить взял бы оку и отпилил бы у нее один цилиндр опять же для экономии )))) и был бы доволен )) ну а в целом машин меня радует проходимость + вместимость + относительно японцев недорогие запчасти + заводка в самый лютый мороз с ключа + мой рекорд - 38
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Сферы от автобусных зеркал))) Мысль!!! Надо провентилировать этот вопрос. И как их присобачить , чтобы подогрев остался.... Есть опыт обработки зеркал (резка фигурная и обработка края) для мебели. Надо с автомобильными попробовать.
А амортизаторы я поставил назад газо-масляные от ГАЗЕЛИ. Встали при лифте как родные, только в нижнее ухо в резинку вставляешь втулку металлическую (подходит направляющая клапанов от ВАЗ 2108. Берешь амортизатор, сверлом на 16мм рассверливаешь резинку и вставляешь туда втулку(должно быть плотно, поэтому я запрессовал ее тисками большими, потом болгаркой срезаешь лишний участок и ВПЕРЕД! Я так с зимы гоняю и горя не ведаю.
Ну это как бы вариант для ремонта в походе. Проще ГАЗЕЛЕВСКИЙ найти, а дрель и болгарка всегда со мной.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Еще про замену форсунок. Почти всегда на наших машинах холостые в районе 500 оборотов в минуту и бывают неровности холостого хода, так называемый missing, пропуски зажигания. так вот это исключительно из-за форсунок.
Родные стоят 3500 за 1 штуку. Не то чтобы дорого, но если есть альтернатива, причем хорошая, то почему бы нет.
Я поставил от двигателя ЗМЗ 406 форсунки SIEMENS. Также подходят BOSH, но дюза у боша (распылитель) с четырьмя мелкими отверстиями, а у сименса с двумя. У родной форсунки 1 дырочка.
Чем больше дырок, тем лучше распыление, но больше вероятность их засорения нашим чудо-бензином. На фото найдите 10 отличий родной от ЗМЗ. Причем родная тоже выпускается компанией SIEMENS.
Все работает идеально, встает без переделок, ровный холостой ход.
А кислородный датчик подходит по всем параметрам BOSH lsh25. Он от ВАЗ 2110. Принимается компом как родной, чек не горит и все работает. Цена - 1200 рублей. В комплекте соединительный коннектор для проводов.
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Мысли про шноркель:
Вещь конечно модная и полезная. Но прикиньте нужна ли она вам?
Часто ли вы заезжаете в воду выше уровня двигателя???? Думаю что нет. Да и с бензиновым мотором штурмовать серьезные броды нереально. Форсунки, куча електрики под капотом, мозги под капотом тоже. Все это закоротит и пипец. Я уже не говорю, что зальет салон. Короче после такого брода машину нужно серьезно сушить. Да и подготовка к броду одним шноркелем не заканчивается к сожалению. Нужно еще гидроизоляцию трамблера делать, свечей, катушки, датчика положения дросельной заслонки, форсунок, мозга двигателя, сапуны выводить в шноркель, закрывать конденсор вентиляции бака. Короче всех дырок не заткнешь)))))
Единственный явный плюс для меня в шноркеле, поступление холодного воздуха в двигатель. А как известно холодный воздух более плотный и способствует лучшему горению топлива. Именно по этой причине ставят интеркулеры (он позволяет не увеличивая давление буста повысить мощность двигателя)
Но на гранде забор воздуха происходит возле фары, и при неглубоком броде черпает волну перед бампером. Поэтому систему забора воздуха я устроил так:
На дросельную заслонку сразу насадил фильтр нулевого сопротивления и все. А трубу и коробку воздухана выкинул из подкапотного пространства. Теперь забор воздуха высоко, в самой верхней точке двигателя. На место короба фильтра уютно встал второй аккумулятор. Я писал что у меня 2 бортовые электросети.
Я пришел к выводу, что нет стандартного набора доработок для джипа. Он строится под задачи, нужные хозяину. Я решил отказаться от шноркеля в пользу второй бортовой сети.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Владимирыч777:
Меня знаешь поначалу все доставали с вопросами про расход , на что есть всегда ответ ))) если бы захотел сьэкономить взял бы оку и отпилил бы у нее один цилиндр опять же для экономии )))) и был бы доволен )) ну а в целом машин меня радует проходимость + вместимость + относительно японцев недорогие запчасти + заводка в самый лютый мороз с ключа + мой рекорд - 38
Владимирыч777, я с такими людьми поступаю так. Спорим говорю на 1000 долларов? Найдите мне машину с 4 литрами объема, весом под 2 тонны, 4ВД, на грязевых колесах весом каждое по 40 кг, чтобы она ела бенза в пределах 20 литров? Или даже легковую полноприводную с таким объемом и расходом. На этом споры заканчиваются.
Марк 2 с 2,5 литрами по городу ест 14-17 литров (как ездить), кроун 3 литра примерно так же, полноприводная маджеста 4 литра ест зимой 20 и не меньше, субару турбовый 2 литра ест не меньше 15 в городе.
Ни один джип не потребляет меньше. Дизельный может быть, но затраты на масло, фильтры, антигель в топливо перекрывают всю экономию. Плюс еще вонь солярная, тряска, и вечная боязнь не запуститься зимой.
1
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Моисеев Иван:
Владимирыч777, я с такими людьми поступаю так. Спорим говорю на 1000 долларов? Найдите мне машину с 4 литрами объема, весом под 2 тонны, 4ВД, на грязевых колесах весом каждое по 40 кг, чтобы она ела бенза в пределах 20 литров? Или даже легковую полноприводную с таким объемом и расходом. На этом споры заканчиваются.
Марк 2 с 2,5 литрами по городу ест 14-17 литров (как ездить), кроун 3 литра примерно так же, полноприводная маджеста 4 литра ест зимой 20 и не меньше, субару турбовый 2 литра ест не меньше 15 в городе.
Ни один джип не потребляет меньше. Дизельный может быть, но затраты на масло, фильтры, антигель в топливо перекрывают всю экономию. Плюс еще вонь солярная, тряска, и вечная боязнь не запуститься зимой.
это точно насчет всех дизелей не знаю , но у меня был соренто киа 2003 года зимой после 25 беда не хотел заводится , установка ебасты проблему решила частично , т к была запитана от соляры т е шансы завестись самой сводились к качеству соляры . которое у нас не на высоте за установку ебасты отдал 45 рублей вот так то ))) бенз для меня предпочтительней особенно зимой на трассе в минуса ))) с бензом такой проблемы нет да и печка по сравнению с сорентой африка )))
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Моисеев Иван:
Сферы от автобусных зеркал))) Мысль!!! Надо провентилировать этот вопрос. И как их присобачить , чтобы подогрев остался.... Есть опыт обработки зеркал (резка фигурная и обработка края) для мебели. Надо с автомобильными попробовать.
А амортизаторы я поставил назад газо-масляные от ГАЗЕЛИ. Встали при лифте как родные, только в нижнее ухо в резинку вставляешь втулку металлическую (подходит направляющая клапанов от ВАЗ 2108. Берешь амортизатор, сверлом на 16мм рассверливаешь резинку и вставляешь туда втулку(должно быть плотно, поэтому я запрессовал ее тисками большими, потом болгаркой срезаешь лишний участок и ВПЕРЕД! Я так с зимы гоняю и горя не ведаю. Ну это как бы вариант для ремонта в походе. Проще ГАЗЕЛЕВСКИЙ найти, а дрель и болгарка всегда со мной.
у нас в городе режут получается вполне себе прилично , у меня на орхии как то полопались зеркала зимой сам не знаю от чего поставил на стоянку было минус 30 с прогревом прихожу и на тебе оба зеркала лопнули почти одинаково резанули с автобуса остался доволен обзорность стала в разы выше ))) а ни чирке вроде лопухи нормальные не мертвая зона большая
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Моисеев Иван:
Мысли про шноркель:
Вещь конечно модная и полезная. Но прикиньте нужна ли она вам?
Часто ли вы заезжаете в воду выше уровня двигателя???? Думаю что нет. Да и с бензиновым мотором штурмовать серьезные броды нереально. Форсунки, куча електрики под капотом, мозги под капотом тоже. Все это закоротит и пипец. Я уже не говорю, что зальет салон. Короче после такого брода машину нужно серьезно сушить. Да и подготовка к броду одним шноркелем не заканчивается к сожалению. Нужно еще гидроизоляцию трамблера делать, свечей, катушки, датчика положения дросельной заслонки, форсунок, мозга двигателя, сапуны выводить в шноркель, закрывать конденсор вентиляции бака. Короче всех дырок не заткнешь)))))
Единственный явный плюс для меня в шноркеле, поступление холодного воздуха в двигатель. А как известно холодный воздух более плотный и способствует лучшему горению топлива. Именно по этой причине ставят интеркулеры (он позволяет не увеличивая давление буста повысить мощность двигателя)
Но на гранде забор воздуха происходит возле фары, и при неглубоком броде черпает волну перед бампером. Поэтому систему забора воздуха я устроил так:
На дросельную заслонку сразу насадил фильтр нулевого сопротивления и все. А трубу и коробку воздухана выкинул из подкапотного пространства. Теперь забор воздуха высоко, в самой верхней точке двигателя. На место короба фильтра уютно встал второй аккумулятор. Я писал что у меня 2 бортовые электросети.
Я пришел к выводу, что нет стандартного набора доработок для джипа. Он строится под задачи, нужные хозяину. Я решил отказаться от шноркеля в пользу второй бортовой сети.
у шнорка есть еще один плюс когда ты едешь по пыльной грунтовке за колонной например пыль сильная в стоке фильтр воздушный засирается быстро со шнорком ходит раза в 3 дольше ))) насчет второго аккума это вариант ))) а генератора мощи хватает ? и хотел бы уточнить цена форсов вместе с датчиками по цене сколько вышла и менять самому геммор или нет ?
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
http://www.bay.ru/ebay/Lighting-Lamps/33707/jeep?aspect_filt er%5BMake%5D=Jeep&aspect_filter%5BModel+Year%5D=1995&conditi on=New¤cy=RUB&page=4&results_view=list посмотри Иван здесь много для нашин машин интересного ))
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Про замену форсунок:
Одна форсунка от 406 двигателя стоит 850 рублей.
Менять очень просто: 1. снимаешь клемму с аккумулятора,
2. снимаешь тросики привода дросельной заслонки (3 болтика на с ключом на 10. лучше работать длинной головкой с трещеткой)
3. отсоединяешь клеммы форсунок.
4. отсоединяешь топливопровод (в рампе будет давление поэтому тряпку припаси, чтоб в нее бензин стравить. не много, пшикнет и все) Топливопрвод крепится специальным зажимом с внутренним креплением. Чтобы его снять нужно от канцелярской ручки или фломастера отрезать трубочку и одеть ее на трудку рампы. А потом как бы запихать ее внутрь крепления. Зажим при этом разожмется и снимаем все.
5. Откручиваем рампу от коллектроа впускного и вынимаем вместе с форсунками (держится очень плотно.)
6. Вычищаем грязюку и всякую бяку из посадочных отверстий форсунок на коллекторе.
Сборку производим в обратном порядке. Резинки уплотнительные входить будут тяжело, поэтому я их попросту наслюнил немного и вперед.
Да кстати: на новой форсунке 2 прорези для крепления фиксирующих зажимов возле топливной рампы. Так вот зажим вставляем во внешнюю прорезь, а то форсунки плотно в коллектор не сядут.
Заводим и кайфуем.

Про кислородный датчик: выкручиваем старый. Соединяем провода с новым. Их там 4 штуки. Белые 2 нагрев, серый и черный сигнал и масса. Все в мануале к датчику есть как подсоединять.
Вкручиваем новый датчик. Ключ на 22.
Менять все и форсунки и датчик может 1,5 часа займет.
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Генератор у меня стоит какой-то от УАЗА на 110 Ампер. Мощности его за глаза.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 26
Про мощность генератора и аккум второй. У меня 2 бортовые сети. Одна сеть стандартная. А вторая имеет свой генератор дополнительный и свой аккумулятор.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
джип
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Зачет афтор,, у самого во владении Зедка 4-х литровая больше года.
1
 
Ответить
Кто нибудь знает что за деталь отсутствует? Авто простояло 10 лет. Запускается без проблем,но держит холостой 3000 оборотов. Я так предполагаю что недостаёт регулятора. Может кто подскажет номер детали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России