Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Джип Гранд Чероки 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джип Гранд Чероки 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Jeep Grand Cherokee
ВсеПлюсыМинусыПоломки
220 отзывов
S
SergW16 лет назадКрасноярск, однако центр России! :)
1998 год, 5.2 л
Пробег до меня под 200 был, после устранения возрастных болячек служил пару лет при ежедневной эксплуатации. Особых поломок не было, крайне неприхотлив был к качеству топлива, одна из самых быстрых машин по зиме. Очень теплый. Заводился в любой мороз. Хорошая проходимость, неразрезные мосты с приличной артикуляцией, понижайка, малый вес и очень тяговитый движок с самых низов.
В
Вадим Craft12 лет назадНовосибирск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Большой, комфортный, плавный корабль!!! Крепкая практически неубиваемая подвеска настоящего внедорожника! Огромный чугунный тяговитый мотор, без всяких сложных электронных систем, легко переваривающий наш г...ный 92-ой бензин! Классический, на мой взгляд - еще не устаревший, брутальный дизайн настоящего Джипа, без всяких там размазанных фар, чересчур округлых форм,.. Богатая комплектация: кожа с подогревами, люк, круиз, память электро-сидений, сд-чейнджер, управление магнитолой на руле, бортовой компьютер,.. Какой еще автомобиль за эти деньги или даже немного большие может похвастаться таким?!
Но есть и недостатки (как и в любой бочке меда есть ложка дегтя)! Большая мертвая зона в зеркалах, в которой может спрятаться даже Газель, плюс толстая передняя стойка кузова - приходится постоянно крутить головой. Рулевая колонка - не электро. Сзади реально тесно! Если вздумаете по-привычке легкового седана проехаться на скорости по луже - вся грязь с лужи будет на вашем Чирке! Ну и недостатки, характерные многим американским автомобилям: тонкое лако-красочное покрытие, склонность к коррозии, особенно - кромки дверей и крепления кресел, глюки электроники! Ну и нет кнопки складывания зеркал.
в
виталя12 лет назад
1999 год, 4.0 л, гибрид, автомат, комплектация: loredo
крепкий проходимый приемистый заводиться даже в - 40 градусов теплый зимой и прохладный летом
расход 22 литра на сотню жесткий по сравнению с тоетой
кардан передний-шрус6800руб тяга понары2600 амортизаторы1700 задние бензонасос5800 колпачки +кольца4000 компенсаторы5000 свечи 400 фильтра 800
Р
РоманМалиновский12 лет назадКалининград
2001 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Laredo
Мощь.Скорость.Экстерьер.Уверенность в автомобиле-вынесет из любой сложной ситуевины хоть на трассе, хоть в грязи, а уж про город и говорить нечего!Надежность.Ремонтопригодность (да-да! можно и самому в гараже починять!), относительная дешевизна запчастей.В целом - нормальная машина. Будет смущать литраж двигателя и расход - не покупайте и даже не смотрите в сторону Чирка. Все зависит от манеры езды.У меня лично по городу 19-20 л., по трассе 15-16.Цыфры весьма приблизительны.
Свет!Слепой американец.Менять оптику.Причем сразу.Склонны к закисанию тормозные цилиндры.По комфорту в салоне -троечка. Причем слабенькая.Задний ряд сидений-зимой в холоде,летом в жаре-обогрев через нижние дефлекторы,воздух идет слабенько.На десятом году жизни авто потрескался пластик на подлокотнике левой двери (хз может от моего локтя?),были сбои в работе центрального замка,потом глюк сам по себе исчез.Не заводится с полпинка если некудышний бензин.
машина из америки.Там на нем ездила баба+таскала кемпер.Похоже что несколько завышенного веса... поломок которые помню было немного,ибо ТО делаю регулярно.Под ТО подразумеваю своевременную замену масла и фильтров, проверку жидкостей в мостах.Проблемный вопрос-тормозные суппорта.Закисает все!Говорят что это лечится сменой суппортов в сборе на более продвинутые...незнаю..Я пошел по более радикальному пути:выточил поршни и заменил ими штатные+регулярная профилактика направляющих.Периодичность:вместе со сменой тормозных колодок.Начал слегка подъедать масло,но от замены до замены хватает.
А
Алексей7 лет назадСаратов
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мягкий, комфортный, проходимый, достаточно прост в ремонте. Удобные сиденья и регулировки. "мягкий" пластик салона из 90-х. Ну и Красивый, что уж там говорить! ) Салон большой и комфортный.
По трассе очень валкий, настоящий джип!)) Головной свет слабый, некоторые запчасти чересчур дороги, хотя казалось бы такая мелочь, и мало аналогов.
Ремонт всей ходовой - замена всех сайлентов, втулок, подушек движка, ступичных подшипников, шаровых. Думаю просто предыдущие хозяева не ремонтировали совсем, а теперь проедет довольно много и не потребует ремонта. Из-за "порванной" подвески валкость на трассе страшная. С новой ходовой более сбитый автомобиль!
О
Олег7 лет назадХабаровск
2004 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий, динамичный, проходимый, комфортный, экономичный....
Дорогие оригинальные запчасти, но достаточно большой выбор не оригинальных по приемлемым ценам... Слишком умный компьютер, не дает ехать выше третьей скорости пока не прогреется масло в автомате....
Подсос воздуха при замене топливного фильтра, нет лягушки на насосе...Фильтр заменен на тойотовский и проблема решилась... По серьезному ничего не ломалось - плановая замена расходников и комплектующих.....
11119 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD)
Надежный. если достался не ушатанный и отжатый экземпляр, запчасти не дорогие, по крайней мере ходовая и фильтра точно дешевле тойотовских. удобный салон, раскладывается, вместительный! едет отлично,что в городе, что по трассе, что по грязи, привод квадро-драйв- песня!!! думать не надо, делает все сам автоматически, блокировки: межосевая, межколесные+понижайка-это все 247 раздатка. богатая электронная начинка, есть все и это у авто 2004 г.в., такой фарш у новых корейцев пошел в 10-х годах. расход по трассе на круизе 105-108 км/ч 7,5-8,5 литра (обгоны, затяжные подъемы), причем этот расход и зимой и летом, а городской расход летом был 12-14 пробки, кондей, зимой 16-17 пробки-печка. Авто рекомендую!!!
зимой долго греть салон, греется только на ходу, мне от дома до работы 6 км ехать, так приезжал в салоне пар шел из рта!у меня был забит радиатор печки, а снять почистить, надо торпеду всю снимать.так руки и не дошли до этого - пожалуй это единственный минус. если попадете на замену форсунок это дорого!!! бошевская стоит на экзисте 21500 их там пять+ работа!!! самый главный геморр это достать пятую форсунку - надо опускать двигатель!!! так что при покупке важно точно знать про форсы и акпп, там часто к 200тысчам пробега если авто часто юзали именно джипо-воды, т.е. трофи, грязи, буксы и т.д. то летят варилоки, шифтер акпп он стоит от 40 до 50 тыров. В авто слабое место - проводка!!! в дверях например жгуты лопаются, провода переламываются, приходится паять-скручивать. Но должен сказать что все делается причем самому можно легко, я не технарь, но голова с руками не из ж_пы, форум джип 4на4, гугл, ютьюб, видео-фото, коменты-советы все есть, все очень просто.
я менял тягу привода дроссельной заслонки и актуатор этой тяги - около 7 тысяч встало, ходовую делал сам, головка на 15+ домкрат, купил тяги стабов перед 350, зад 650 за штуку, аморты американские монро зад - 1200 штука и вперед, за 2 часа с пивасиком, также менял сайлентблоки на сервисе так-как их там запресовывать надо в рычаги, цена не помню но что-то около 350 рубчиков и за работу наверно столько же, причем можно было купить новые рычаги с сайлентами в сборе и перекинуть самому - по деньгам вышло примерно так же бы, ну может чуть дороже. Перед этим был хайлендер 2001 года 3-х литровый, я на нем тряс ходовку на сервисе, так как сам не смог открутить ни одного болта, все прикипело-приржавело - запчасти и работа мне встали дороже процентов на 15-20, прикидывал потом по чекам-сравнивал!!!
А
Александр9 лет назадМосква
2004 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
приемистость отличная для дизеля. надежная ходовка. все три блокировки выручают на бездоре и на скользких покрытиях.дешевые запчасти что касается КРАЙСЛЕРа.
дорогие запчасти что касается МЕРСЕДЕСа
на 200000 км развалился подшипник в коробке - замена блока целиком и электроной платы -80000р. на 160000км и на 240000км замена датчика положения распредвала и клапана турбины
Д
Дэнчик8 лет назадОмск
2000 год, 3.1 л, дизель, автомат, комплектация: Ларэдо
Автомобиль,один большой плюс, брутальный, мужской, до сегодняшнего дня уважаемый на дорогах, ремонто-пригодный,тнвд ( дизельная аппаратура) наверное не убиваемая ИМХО, все что нальешь ест и не стесняется, подвеска- раз сделал ( если нужно) и забыл. За три года владения, менял масло каждые 5000, перед зимой,замена фильтров, промывка лягушки подкачки, в солярку обязательно антигель,в мостах синтетика,также считаю необходимым добавлять в солярку двухтактного масла для мото пил ( очень приятно для ТНВД) и автомобиль будет служить верой и правдой круглый год
При должном и своевременном обслуживании их просто не будет.
За три года нет ни единой
П
Прохоров Константин3 года назадИркутск
2004 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Несмотря на сложившиеся стереотипы двигатель весьма надежен и прост в эксплуатации. Тяга сочная и ровная, для резкого ускорения его не нужно раскручивать, достаточно просто немного добавить газу. Заводится в морозы без проблем. АКП и раздатка - работают без нареканий. Полный список опций перечислять бессмысленно, для этого года и класса авто - напичкан очень хорошо, видимо все зависит от комплектации. Три автоматические блокировки, пока на мосты не посадишь - прет как танк по пересеченной местности, мощности хватает. Был до этого а/м, внедорожник - всю геометрическую проходимость умоляла малая мощность двигателя, он просто себя не вез на бездорожье. С ГЧ таких проблем вообще нет. Бортовой компьютер: помимо общей информации, через него настраиваются некоторые функции авто. В крыше люк с электроприводом (2 положения). Про доступность и невысокую стоимость запчастей уже известно всем.
1. Безусловно - расход в режиме городской эксплуатации, зимой запросто поедал 20-22 л 95-го бензина на 100 км. 2. Мост спереди - это и плюс и минус. Минус - управляемость на уровне "чуть лучше старого УАЗа". Но к ней привыкаешь. А не привыкаешь, потому что становится в любой момент полной неожиданностью - к т.н. эффекту Шимми! Можно ехать по ровной трассе, прямо, и тут - бац! Машина начинает гулять по полосе, руль бьется как неистовый и прочие прелести.. Причин м.б. несколько, у меня было две: дважды разбивались сайлент-блоки в тяге Панара, один раз - рулевой демпфер изжил себя. 3. Видимо конец 90-х - начало 2000-х - время, когда автопроизводители начали внедрять новшества там где нужно и где нет. Например на дверях нет привычных концевиков открытия двери, там стоит магнит в самом замке, поэтому после мойки зимой а/м мог не "видеть", что двери открыты. И таких мелочей не много, но достаточно, чтоб портить периодически настроение.
А/м достался мне в весьма плачевном состоянии, поэтому в него изначально было вложено немало для приведения его в рабочее состояние. Поэтому те неисправности не совсем корректно перечислять. Когда машина эксплуатируется постоянно и поддерживается в приличном (что весьма демократично по стоимости) техническом состоянии, то поломки на данном авто - совсем нечастое явление. 1. Сайлент-блоки в тяге Панара (2 раза: один раз поменял, второй раз залил резиной с выточкой втулок). 2. Рулевой демпфер (заменил на Ранчо). 3. Ремонт проводки в дверях, просто переломалась от старости. 4. Ремонт водительского сидения, с полным разбором и усилением рамы. 5. Замена передних пружин на волговские (родные мне показались слабоватыми). 6. Замена термостата. 7. Замена прокладок головки блока и свечных каналов. 8. Замена задних тормозных дисков и трех тормозных шлангов. Остальное - замена обычных расходников в процессе эксплуатации.
120273265 лет назадКраснодар
1999 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Пригнал для себя, владел семь лет. Не хотел продавать. Ощущаешь себя как в бронированном танке. Уникальная проходимость и комфорт. Отсутствие сложной электроники сильно облегчает владение и ремонт. По опыту владения замечено, что б/у деталь с разборок, будь то шаровая, рычаг, и т.д. сильно лучше новых неоригиналов и в разы дешевле
Дизельный двигатель 3.1 в принципе надежный и всеядный, но боится перегрева. Очень дорогие новые оригинальные запчасти, благо, есть много разборок.
С
Санька Хрен12 лет назадНовосибирск
2004 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Оверлэнд
Удобный салон,отличная проходимость,бешенная динамика
плавают обороты двигателя,вальяжность при управлении
там все надежно
8 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогие запчасти и расходники. С интернета все за 3-5 дней приходит. Авто крепкое, надежное.
проблемы были только с электрикой авто, но все решаемо и ремонтопригодно.
9 лет назадМосква
2000 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность.настоящий друг никогда не подведет, если следить за машиной.
Большой расход топлива и управляемость.
Ко мне попал 10 летний, сразу поменял стойки по кругу -на газ. слабые сальники моста,шланга выс.дав ГУРа в общем надо постоянно следить чтоб не подтекало масло ШРУСа, АКП, моста,ГУРа. А так серьезно не ломался. Только плюс.
С
Сергей9 лет назадРостов-на-Дону
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный,неприхотливый в обслуживание,недорогие запчасти
Расход топлива,трасса 12,город 20л,но это скорее не минусы,а как данное для 4-х литрового мотора
За 40 тыс/км и два года эксплуатации только расходники,приятно был удивлен
426hemi9 лет назадCalifornia
2003 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Special Edition
+ Харизма + Крутящий момент + Запас прочности + Конструктвная простота + Ремонтопригодность + Стоимость ремонта и обслуживания
- Места в салоне хотелось бы побольше - Поведение на неровной дороге - Постоянно все спрашивают про расход
На 200 000 км потек радиатор охлаждения двигателя На 220 000 км стерлись щетки вентилятора охлаждения
24235304 года назадСеверск
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный, для своих лет, салон. Качество материалов на высоте, за 20 лет ни одного северска по салону. Шикарная родная музыка. Достойное, толстое железо, не в пример современным. Отличный дорожный просвет в стоке, совместно с неубиваемой подвеской, позволяет передвигаться быстро и комфортно по любым дорогам, с любым покрытиям. Система квадра со всеми блокировками(с завода) даст фору даже некоторым подготовленным авто. Лучшая управляемость и динамика в своём классе. Авто и по зажигать в городе - на трассе и сгонять на рыбалку-охоту, куда даже некоторые уазы не доедут.
Чувствителен к гсм в системе полного привода и редукторах, заслонки печки( решается раз и навсегда установкой металлических). Переодическая чистка дренажа кондея и люка(иначе протекает в салон). При наваливании повышенный расход масла, т.к двигатель 4.7 из 60х. Тормоза слабоват-лечится установкой более производительных
За 290т.км только замена блока включения ламп з.хода и копеешных резинок в подвеске, колодки. 2 раза (По РЕГЛАМЕНТУ) грм, цепи в раздатке. Каждые 7т масло в двс. Каждые 50т в гуре, системе пп и акпп. Замена ламп на более яркие - родной свет это пздц
А
Андрей10 лет назадКрасноярск
2000 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый внешний вид. Оригинален. Не спутаешь с другими. Великолепная тяга, особенно на низах. Маленький налог и расход бензина. Легкий и недорогой в обслуживании. ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН. Дешевые расходники, все есть в наличии.
Черный цвет быстро марается, но если намыть, то просто красавец. В остальном "-" не заметил.
Не было.
П
Павел8 лет назадНовосибирск
1999 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дешевизна запчастей. Неожиданно ничего не ломается. Комфортный как по настройкам ходовой так и по салону. Много автомобиля за дешево. Расход как у субарика))) тот жрет и не едет. а этот хоть и жрет 20 зато прет! Проходимость на все 100!
Покупатели шарахаются при продаже как черти от ладана))) Ржавеющие пороги. Если дизель то говномотор(мерс)
После покупки был весь перебран, все сломанное заменено, и при эксплуатации проблем не возникало. Все ремонтировалось заранее. текущее обслуживание.
8 лет назадБарнаул
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Качество материалов, комфорт,шумка, проходимость,отличная эргономика,сейчас так машины не делают!
Не надежная электрика, садишься, заводишь и ждешь - что где глюканет! Авто постоянно держало в напряжении ожидания "сюрприза"!
Было мног,но обусловлено это возрастом и пробегом. Редукционный клапан топливной рейки, актуатор турбины дроссельной заслонки, электронный клапан управления турбиной, три форсунки, свечи накала, снимало торпедо почистить радиатор печки и куча по мелочам. Но всеравно автомобилем доволен.
Е
Евгений9 лет назадХабаровск
2002 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный, ни разу не подвел. Заводится в любой мороз! Не прихотлив к качеству топлива. Запчасти стоят копейки.
Валкий, впрочем как и многие американцы, но к этому привыкаешь.
Отказал датчик положения коленвала. Заменил за 2000 вечно деревянных. В остальном, если следить за авто, все ок.
87158036 лет назадСанкт-Петербург
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мягкая подвеска, проходимость, камфорт
Электрика жуть,проводка ломаются провода, изаляция осыпается. Датчики глючат один за другим. Чек постоянно загарается. Воздух в трубках постоянно появляется, не едит. Подчти заводится через раз. Запчасти не дешево. ОЧЕНЬ НЕ НАДЁЖНЫЙ. БОЛЬШЕ СТОИТ В РЕМОНТЕ ЧЕМ ЕЗДИТ. загород поедишь и там можно сломаться и всё.
При 290000км.обогрев зерк не работает , обог сидений через раз включается, зерколо одно складывается другое не, колонки провода постоянно отходят, заслонка климата заедает, сальники полу осей текут, рулевые наконечники все четыре постоянно разваливаются, саленблоки все все подзамену, сломаны датчики раздатки, положения педали газа, турбины, воздуха давления, постоянный воздух в трупках салярки, не заводится через раз, не отмороза а вообще, чек горит подчти каждый день, тнвд навернулся полностью, датчик давления и регулятор накрылись, короче полный пипец. Пол года чинишь один пять дней ездишь и опять, дегег жрет очень много около 20000р в мес чтоб ездил надо и это еще не придел. За два месяца четыре провода в дверях преломилось. Жесть а не проводка. Блок сигналки тоже сдох. И тд. Долго писать можно.... Продать его не возможно.... Я полтора года продовал и сдал его за 200000 в салон. А покупал за 520000. Вложил около 80000 р. За два года сломался раз 15-20.
m
meodin7 лет назадТомск
2003 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый универсальный автомобиль - что называется и в в лес сгонять, и к театру подъехать...что в городе что на трассе что в лесу - везде удобен Конструктивно простой, неприхотливый, надежный автомобиль. Запчасти/расходники дешевые.
некоторые запчасти в нашем регионе (Сибирь) только под заказ. хотя и быстро привозят, и не было такого чтоб внезапно что-то потребовалось но тем не менее.... Ну и не особо ликвиден у нас в Сибири при продаже
- дергался на ходу по жаре как купил, мог даже заглохнуть и не заводится какое то время ..... пока нашел причину голову сломал.... оказывается подкапотная проводка коротила, устранил электрик за 3 рубля, но выяснение причин дерганий заняло время остальное все по регламенту/сроку службы
Д
Дэнчик8 лет назадОмск
2000 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Ларедо
Отличный автомобиль,есть все что нужно, не каждый современный транспорт имеет такой набор опций,мосты класс, ямы глотает как нужно,всеяден, проходимец отменный,расход низкий, налог низкий, ремонтопригодность.
За время эксплуатации не выявлено, немного шумновато работает мотор(камаз), но у американских авто такого типа это нормально.
Колодки, расходники, сорвал шпильку на ступице из-за китайской гайки, меняется легко
Д
Дэнчик8 лет назадОмск
1999 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Ларэдо
Едет везде,пока не сядет на брюхо, простой в обслуживании,большинство можно сделать самостоятельно,отличная шумка, не скрипит салон не мсотря на год, подвеска очень комфортная, малый расход и налог, вместимый, жрет любую соляру
Свет, лучше бы линзовый, пришлось купить набор звездочек и головок для американцев,низко висит защитная балка картера
Расходни, все в общем
п
по авто8 лет назадЧелябинск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный,неприхотливый,мощный,
политика правительства по налогу транспортному
на 220.000 км шпильку коллектора заменил,на 225.000км вакуум, на 275.000км - радиатор печки. Двигатель 4,7 - как часы ,коробка - без замечаний вообще
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вездеход! Очень комфортный большой салон! Резвый, оборотистый!
не увиждел!
33359634 года назадПятигорск
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорош собой и очень проходим при правильной доработке.
Надежность. вообще всего.
По бороде пошло все. По частям был заменен весь авто кроме кузова
9 лет назадМосква
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
дешевый в обслуживании,достаточно не прихотливый, расход топлива сравнительно не большой около 18л
из минусов больше 160км/ч ехать не комфортно
менял цепь в раздатке, остальное мелочи
А
Алексей В. Шушвал10 лет назадКрасноярск
2001 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший внедорожник за эти деньги. Очень комфортный салон. В комплектации Оверленд очень много всяких наворотов. Запчасти без проблем и по вполне доступным ценам. Заводился с брелка в любой мороз без всяких прогревов.
Достаточно большой расход, не очень четкая управляемость. Но это минус любого мостового автомобиля.
D
Dimas19913 года назадЛангепас
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный,шустрый 400 момента показывают себя хорошо,лезет в любую грязь и снег,с умом естественно!!
Недостатков по сути не наблюдал!!единственное,расход зависит полностью от правильной работоспособности датчиков.
При 300.000 км,поменял ступицы передние(заводские ещё),аморты(заводские),полуось переднюю правую,падушку раздатки порвало,ну и сайлентболоки пришло время менять,цепь в раздатке,всё снимал ещё заводское!!!а пускают слухи,разденет,ломается,бред!!!
D
Driver9 лет назад
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: limited
Душа Внешний вид Шумоизоляция Проходимость (не во всех комплектациях) Умеет доехать до гаража когда все сломалось и отвалилось
Расход : город 20-25 трасса 12-15 Не едет вообще Не управляется вообще Ресурс узлов и агрегатов не большой (если у вас не было тойоты), отсутствует в принципе(если была) Инженеров этого - на кол Производителей зап частей - на кол Стоимость оригинал - чугунный мост с фресками Качество не оригинал - фреска Рублева пролежавшая в земле Удобство ремонта - не подумали Места на задних сидениях в макс комлектациях строго для безногих Проходимость в стоке на квадра треке - как на любом паркетнике со схожей резиной Самый идиотский климат - контроль который я видел в жизни (где-то на уровне приоры с кондеем)
Все ломалось. У всех все ломалось. Если говорят что не ломалось - значит или сломано сейчас или сломается завтра))))
p
pp65659 лет назад
2001 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Нет
Расход топлива по городу 22. По трассе 14. Ломается все, что может ломаться. За три года и всего 15000 км пробега поменяно: стартер, мотор и резистор отопителя печки, блок климат контроля, мотор заднего стеклоочистителя, бензонасос, расширительный бачок. По ходовке и тормозам заменено все в круг. Хватило ровно на пол года. Тормоза заскрипели. В ходовке огромная валкость. Ненадежный ГУР. Отвратительный свет фар. Глючная электроника. Запчасти если подешевле, то только с Америкосии и ждать до двух месяцев. Пересыл запчастей очень дорогой до 50% стоимости детали. Можно заказать и у нас, но цены: космос. Мотор постоянно троит видимо особенность. Замена свечей катушек и прочего не помогает. Глючная АКПП. Самая проблемная машина за мой 20 летний стаж вождения.
Отказ блока климат контроля 181000 миль. Отказ мотора отопителя 181560 миль. Отказ стартера 182000 миль. Отказ бензонасоса 182410 миль.
К
К5 лет назадКемерово
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, надежность механической части, удобство салона, дешевизна в обслуживании.
Электрика, постоянно гниют разное провода. Запчасти под заказ новые.
Электрика, глюки разных лампочек, проводка в косе гниет в порогах и под капотом в зоне моторчика стеклоочистителя.
s
sedun6 лет назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
аппарат едет как ты хочешь, а не как он может. Ирокез может много. В процессе знакомства, приятно удивил и напугал. Он главный, ты под него настраевешся. если очко жим-жим, то не справишся, будешь ездить, как школьник. Ну а если повёлся, то настривайся на то, что хоронить вас будут вместе (так дешевле будет).
Любить его надо! Холить и лелеять. Как породистого скакуна. Ирокез - он для души!
81443921 год назад
2002 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Laredo
- Проходмость - Надежность - Крепкий кузов - Просторный, практичный салон - Неплохая динамика, приятный звук выхлопа, тяга почти с холостых - Теплый, быстро прогревается зимой, даже в сильный мороз - Надежная трансмиссия, если придерживаться штатного размера колес, клиренса, и следить за сальниками и пыльниками.
- Полное отсутствие головного света - Расход 20-24 город, трасса 10+ - Очень валкий на штатных амортизаторах - Отсутствие шумоизоляции на полу - Обзорность на тройку - Далеко не все запчасти в наличии в городе, как новые, так и б\у
За 6 лет: Овальные сайлентблоки нижних рычагов - расходник, блок катушек зажигания, радиатор, генератор, привод маслонасоса, помпа 2 раза, бензонасос, кислородники(4 шт). Долго боролся с постоянными течами масел\антифриза отовсюду, с ошибками по системе EVAP.
G
Graff5 лет назадМосква
2004 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, надежный, очень проходимый, со своей харизмой
94812566 лет назадСочи
1998 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Главный плюс - ремонтируется "на коленке", то есть очень простой в обслуживании.
Электрика: фишечки , шлейфмки, контакты.... все таки не молодой автомобиль)))
Такие машины всегда довозят хозяина домой. Никогда неожиданно не ломаются практически.
А
Александр6 лет назадНижний Новгород
2004 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальность авто,на все случаи жизни
Такие не выпускают новые сейчас
все как у всех не более
&
<<avrass>>7 лет назадИркутск
1999 год, 4.0 л, автомат, полный (4WD)
Проходимый Харизматичный Безумно удобные сиденья Качественный салон Хорошая комплектация Отличная музыка Инфинити Голд Надёжный двигатель 4.0, коробка и трансмиссия Хорошо и приятно едет и рулится Классный звук выхлопа Вообще это хороший, качественный автомобиль на 100% стоящий своих денег
Дорогие оригинальные запчасти Отсутствие запчастей в наличии в моем городе Родной свет это ужас, благо на моем хорошие линзы поставили В городе по пробкам дикий расход топлива
Автомобиль достался в ужасном состоянии по подвеске, она была на 100% мертвая, гудела раздатка, ремонт всего этого стоил около 100 тыс.руб в подвеску ставил неоригинал. Плохо работает климат контроль
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 4.0 л, бензин, автомат
Американец,дешево и надежно
Тяжело продать
Мелочь
V
VOL.TER.9 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат
Потрясающая надёжность, за свои деньги - лучший выбор среди мостовых внедорожников. Прост в обслуживании. Угонщикам не интересен. расход 17-19 литров 92-го летом с кондеем.
Если купить изначально \"ушатанный\" аппарат - можно хорошо \"хапнуть горя\". Непросто найти аппарат в хорошем состоянии. Много слухов и домыслов от \"спецов\", которые в глаза машину не видели - отсюда плохая ликвидность на рынке.
За 2.5 года - расходники по подвеске, масла и фильтры, 1 раз свечи. Неисправностей не было.
ф
финик4 года назадУфа
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Интересная машина
Желательно иметь в запасе второй автомобиль и денег на всякий случай.
Рулевой редуктор
Д
Добрый7 лет назадТомск
1999 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий внедорожник, прадики срадики отдыхают
Неочень устойчив
Исправен
8 лет назадКраснодар
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Живуч, вынослив, много пространства для тюнинга и доработок, простой в обслуживании, можно долго эксплуатировать с сильным износом запчастей, способен проехать без всех жидкостей(!!) и при полной загрузке 80км, правда потом умирает, но сам факт ))
В России - налог на 265 лс оочень не гуманный, если учитывать что машине 15 лет. Привязан к Мопаровским жидкостям, в глубинках с ими тяжбы.
255 000 пробег, машина всю жизнь на улице, гаража не видела, но ничего ни где не поржавело и не вздулось за 15 лет!!! Втулки стартера на 246 000 заменил на ВАЗ ОКА и одна от китайского мопеда подошла, сломался стеклоподъемник на 247 000, задний дворник на 250 000, подогрев вод сиденья на 251 000, загорелся датчик подушки водителя на 251 000, если это считать поломками, то машина просто рассыпалась )))) фигня всё, ничего не сломалось за 15 леь 250 000 км, ставлю газ и лифтую, юудем повышать нагрузку, может что то и сломается.
В
Вячеслав8 лет назадТомск
2000 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Есть запас прочности, выносливый, много всяких примочек, удобства для водителя и пассажиров.
зап.части искать тяжеловато.
Раздатка - долго искал, потом еще ставить запарился с валом, был другого размера.
ж
жора8 лет назадТомск
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый , брутальный , мужской, проходимый, надежный, дешевый в обслуживании, несложный и удобный в ремонте.
Слабая панара ,мало места в ногах в заднем ряду, тяжело купить хороший экземпляр.
При 150 тысячах поменял: ступицы , подшипники полуосей, тормозные диски, амортизаторы, салентблоки рычагов подвески, рулевые наконечники.
Д
Дмитрий9 лет назад
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
удобный, мощный, настоящий внедорожник, блокировки действительно работают. Дешёвый в обслуживании.
электрика слабовата, но если один раз сделать, проблем нет.
М
Михаил9 лет назадНовосибирск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный!!! Расход в смешанном цикле 17 литров. Трасса 12-13. Очень приемистый двигатель. Отлично держит дорогу и управляется.
Багажник маловат :)
За три года владения, основная неприятность - капиталка двигателя, ушатанного предыдущим владельцем.
8 месяцев назадОмск
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный, тяговитый, комфортный, проходимый, много запчастей.
Раздатка с коробкой низко расположены - это минус в проходимости, сложно найти живой, запчасти дороже чем на бензиновые версии.
Купил машину на пробеге 311000, как оказалось в достаточно уставшем состоянии. С момента покупки поменял мосты, раздатку, рулевой редуктор, лобовое стекло, замена тормозных суппортов в круг, всё навесное оборудование, капитальный ремонт АКПП, передних сидений, замена блока климат-контроля, пепельницы, бампера перед/зад, новая резина, установка демпфера, замена боковых зеркал, замена задних пружин, был произведен ремонт подвески (сайлентблоки, яйца стабилизатора, втулки стабилизатора) ремонт кондиционера, замена аккумулятора, ремонт сигнализации, замена передних динамиков в передних дверях.
А
Алексей1 год назадМосква
1999 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: лимитед
Езжу на Джипе с 2008 года, проехал 360.000км. Общий пробег 460.000км. Я единственный хозяин в России. Плюсов больше чем минусов. Все агрегаты родные. Мотор, коробка, мосты, раздатка ремонта не требовали. Охрененно корозионностойкий. Пока в родной краске.
Недостатков существенных нет. На третьем десятке лет появились очаги корозии на порогах.
За весь паробег менял колодки, диски, масла. Ломался рулевой редуктор.
И
Игорь5 лет назадЕкатеринбург
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный и комфортный
Ест много топлива
82829037 лет назадИжевск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
расход бенза 22-28л
Е
Евгений7 лет назадПрокопьевск
1999 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Замаечательный авто, лучше джипа только новый джип.
их нет. все минусы с какими я столкнулся превратились в плюсы когда я сравнил цены на япов и подобных авто.
ГБЦ микро трещина на одной из пяти. цена 5 рублей с доставкой и все.
н
нк7 лет назадНефтеюганск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Классный Аппарат! Даже как то прикипел к нему!
Да их просто нет!
За 2.5 года владения только моторчик печки заменил!
y
yakovkot8 лет назадБарнаул
2001 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный, достаточно надежный двигатель крепкая ходовая часть мягкая коробка просторный салон, в моем случае, кожа, люк, электро регулировки. удобные кресла спереди очень хорошо реализован полный привод, блокировки, пониженная передача.
неудобные задние сидения, мало места. в целом высоковат расход, хотя все относительно, но если использовать чисто в городе выходит под 20л/100км, по трассе личный рекорд 12/100км, обычно немного больше. правда едет на все деньги, мощности всегда с запасом) конструкция подвески не подходит для динамичного вождения, в каком-то смысле мощность двигателя даже избыточна, он явно \"обгоняет\" подвеску. слабая элекстрика, постоянно где-то что-то отваливается на разъемах. отгнивает проводка. самый главный минус автомобиля 2001года выпуска в 2015м это его возраст, машина начинает прилично уставать, требует вложений вообще во все узлы, где-то меньше, где-то больше. начал гнить кузов, пороги, кромки дверей.
выпало седло клапана. пробег около 250 тыс.км мелкие поломки по электрике. заменил главную пару и всю начинку переднего моста, пробег около 230 тыс.км
н
николай9 лет назадУсть-Илимск
2000 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый удачный автомобиль своего класса. Хорошая проходимость для внедорожника, комфорт и неприхотливость в обслуживании.
Оригинальные запчасти и расходники на порядок дороже, чем у японских авто.
Менялись только расходники.
10 лет назадКрасноярск
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость. большой багажник. мощный двигатель.
по жестянке пошла корозия
серьезного небыло. ролики. генератор замена щеточного узла. подшипники
A
Aleks3 года назадВоткинск
2004 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1-очень хорошая приемистость,2-неприхотливый двигатель,3- вечная ходовая,4-умеренный расход топлива, при такой мощности.5-Феноминальный ход подвески.6-Проходимость.
Вечная подтекание масла под крышку клапанов.Валкость при прохождении неровностей.Корозия порогов.
Замена правого шруса,при пробеге 95000 миль.Замена правого сальника заднего моста,при пробеге 93000 миль.Замена всех жидкостей и фильтров по расписанию
С
Сергей4 года назадОмск
2001 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.7 AT 4WD Limited
Лучше джипа только джип
У моего нет
Заслонки печки
А
Александр5 лет назадСургут
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Исполнил мечту , довел до ума , покатался , и отдал Людям
нет минусов в этой комплектации
А
Александр7 лет назадНижний Новгород
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина реально классная,универсальней машины как WJ за эти деньги наверное нет.реальный комфортный быстрый проходимый как танк джип.продал блин и вот сижу и думаю на фига я это сделал!!!
ну по минусам наверное подеску бы немного покрепче,запчасти если оригинал то дорого,разборок тоже мало если сравнивать с японцами.а в остальном только плюсы
поломки были,но в основном расходники это сальники и подшипники полуосей,передние пыльники,датчики лямда за катализатором,сателиты переднего моста и все.
y
yaromir8 лет назадНовосибирск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкая ходовка, не прихотливый к бензу движок, хорошая динамика.
Много родовых болячек, сзади места всё таки маловато. предвзятое отношение к марке.
Из поломок могу отметить сгоревшую АКПП, потекший рулевой редуктор, лопнувший от старости радиатор, все остальные поломки были плановыми и никак не обездвиживали машину.
О
Олег8 лет назадПятигорск
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, комфортный автомобиль
Главный недостаток-естественное старение узлов и агрегатов
замена ТНВД, замена турбины, ремонт ГБЦ (4 цилиндр), остальное планово
*
***8 лет назадТомск
2003 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для любителей этой марки
Электрика
по мере износа з/ч
С
Славок9 лет назадКоролёв
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт полный привод стоимость запчастей
расход топлива
к
константин9 лет назадАнгарск
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машина для любых условий и трасса и бездорожье+надежность, не подвел ни разу!
к сожалению стареет.
поломок небыло, обычное то и все.
д
денис9 лет назадКаменск-Уральский
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
классный авто
их нет
116764433 года назадЧелябинск
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, очень нравится внешний вид, комфортный салон.
Жаль что такие авто больше не выпускают...
Замена ДВС. Замена мостов. Замена АКПП. Замена отопителя. Замена кондиционера. Замена штатной музыки....
м
максим3 года назадОмск
2001 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный проходимый заводится в любой мороз
Нет
Небольшие проблемы с электрикой из за возраста авто
105330495 лет назадДемянск
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
харизма, довольно не плохо выглядит. добротная отделка. чудовищная проходимость и неплохие ездовые качества на асфальте. движок- зверь, прет как танк. коробка и в целом трансмиссия довольно крепкая.
усложненная передняя подвеска. постоянно требует внимания и частого осмотра. если появилось ШИММИ довольно трудно побороть.
в основном по подвеске ну и пороги с передними крыльями.
В
Василий6 лет назадТомск
1999 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощность, комфорт, постоянный полный привод, подвеска, позволяющая не тормозить на кочках.
Так как машина старая, коррозия кузова её главный недостаток.
Менял датчик положения коленвала. Чистил печку.
С
Сергей7 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
настоящий американец, создан для удобства и комфорта. настоящий ДЖИП.
расход бензина, который очень сильно зависит от стиля езды.)
В
Вадим7 лет назадНовосибирск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощность,комфорт,надёжность,цены на зап.части.
Расход топлива,головной свет.
В
Василекмотылек7 лет назадНовосибирск
1999 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если после покупки весь перебрать, то проблем не доставит...
A
ASYA20187 лет назадКемерово
2001 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Джип есть джип!
Плохая шумоизоляция
Шланг гидросилителя руля рвался
Д
Денис8 лет назадНовосибирск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель, салон, потенциал для постройки офроуда
если обслуживать по регламенту то минусы не появятся
Д
Дэнчик8 лет назадОмск
1999 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень много,отличный автомобиль.
Нет
Расходные материалы
r
renegade83@mail.ru9 лет назадСнежинск
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Весь авто один большой плюс.
Есть свои особенности.
9 лет назадТюмень
2003 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальный автомобиль - мощность, проходимость, экспедиционник, недорог в обслуживании!
Нет
Поломок было немного - по мелочи.
И
Ислам5 месяцев назадХасавюрт
2003 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 TD AT 4WD Limited
Проходимость
Ходовка слабая
Двигатель накрылся 360000 и передний мост загудел
7 месяцев назадДонецк
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT 4WD Laredo
Отличная управляимость
Нет
d
drom_ru_autoregistered10 месяцев назад
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.7 AT 4WD Limited
Надёжность, внешний вид, мощный
Расход топлива большой
Ходовка, электрика
141169112 года назадСургут
1999 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT 4WD Laredo
Надёжность, комфорт
Большой расход топлива
170306213 года назадИркутск
2004 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.0 AT 4WD Laredo
приемистое и проходимое авто.
нет.
течи масел
А
Артем3 года назадАбакан
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный
Редкий в сибири
Форсунки, сайлентблоки, амморты задние, пружины
115437965 лет назадМосква
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, динамика, проходимость.
Требует внимания по металлу и техническому состоянию, по причине его возраста.
Подвеска, сайленты, заслонка отопителя, загорался чек при плохом бензине
9 лет назад
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Офигеная проходимость. Очень мощный мотор.
Расход.
М
Максим9 лет назадНовосибирск
1998 год, 5.9 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неубиваемость ДВС и коробки, паровозная тяга
Расход топлива, на 5.9 не подходящая ему 249 раздатка, прихотлив к топливу
С
Саня1489 лет назадХабаровск
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой в ремонте, великолепная динамика, неплохая проходимость.
Минус у нас на ДВ- запчасти только на заказ. Потребляет более 20 литров, но это скорее не минус, а особенность. Пятилитровый мотор никогда не будет нюхать бензин.
Полгода проездил- тока расходники менял.
101012954 месяца назадСаранск
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.7 AT 4WD Limited
Надёжный, проходимый, харизматичный, динамичный, ремонтопригодный
Не очень просторный салон
Не было. И если обслуживать машину своевременно и качественно, их и не будет
7 месяцев назадНовосибирск
2003 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный.
Нет
Нет
33797591 год назадБарнаул
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.7 AT 4WD Limited
Комфорт неубиваемость
Ест многовато
Е
Евгений2 года назад
2001 год, 3.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Лимитед
Плюсы понятны) Их уже перечислили в других отзывах) Машина просто классная)
Капает топливо с ТНВД ....Не знаю что и делать ...
215188332 года назадСтрежевой
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто очень хороший двигатель надёжный ходовка прелесть в салоне все удобно
Потолок можно бы сделать повыше это же джип Гланый не достаток это владельцы авто которые просто рулят и не чего не чинят Машина любит уход и ласку
Поломок не было исправлял те которые не делали другие владельцы Итог деньги и настроение чинить закончились
е
евгенй3 года назадАбаза
1999 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость мягкость хода мощность
Подвержен гниению
С
Сеня803 года назадТюмень
2002 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прикольный. С характером. Метёт только в путь
Электроника
Сдох мозг ЭБУ псм
Ж
Женя3 года назадНовосибирск
2002 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 4 года ни разу не подвёл!
Нет
Ни одной поломки!
34985754 года назадПетропавловск-Камчатский
2002 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость на 5+
Запчасти под заказ, либо подбирать
80715387 лет назадМосква
1998 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина продана, но в памяти остались только самые положительные воспоминания.
Налог на 220л.с. - единственный минус.
Добавить короткий отзыв о Jeep Grand Cherokee

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee451
Grand Cherokee342
Grand Cherokee100
Grand Cherokee42
Grand Cherokee2
Grand Cherokee244
Grand Cherokee124
Grand Cherokee118
Grand Cherokee99
Grand Cherokee113
Grand Cherokee79
Grand Cherokee100

Читайте все отзывы о Jeep Grand Cherokee 32

Jeep Grand Cherokee
оценка поколения8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Доброго всем времени суток. Требуется мнение специалистов. Дело в том что я хочу поменять своего Чирка на Опель Омега 2000 года, 2.5, акпп.
2 ответа
Jeep Grand Cherokee
Взял на свою голову боль-дизель гранд чероки лимитед дизель 2,5 wm. второй год мучаюсь ремонтом.
4 ответа
Jeep Grand Cherokee
Здравствуйте помогите пожалуйста уже нет сил уже 6 месяцев ищем причину на скорости 60 км сильно бьёт руль на не ровной дороге со стороны говорят
5 ответов
Jeep Grand Cherokee
После замены масла, залил синтетику 5w30 , стал сильно коптить движок. До этого какое масло было не знаю.
4 ответа
Jeep Grand Cherokee
Доброго дня. Подскажите пожалуйста поставил АКПП после ремонта 46RH, залил масло в нее и завел, уровень масла остался на месте, при попытке
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Джип Гранд Чероки отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром