МОЙ ОТЗЫВ НЕГАТИВНЫЙ ПО ЭТОМУ АВТО ПОЭТОМУ ЕСЛИ И СТАВИТЕ ЛАЙК ТО ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ И НАПИСАЛ ЕГО /
ЭМОЦИЙ И СТИМУЛА ДЛЯ ПОКУПКИ ЭТОГО АВТО МОЙ ОТЗЫВ ВАМ НЕ ДАСТ ,ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО СМОТРЕТЬ ПРОПЛАЧЕННЫХ БЛОГЕРОВ КОТОРЫЕ ЗА ДЕНЬГИ В ПОПУ ЦЕЛУЮТ ЛЮБУЮ МАШИНКУ ....АХ КАКИЕ ЛИНИИ АХ КАКИЕ ФОРМЫ ..
НО РАЗ ДАВЫДЫЧЬ СКАЗАЛ ЧТО SRT 8- ГАВНО А Я ЕМУ ТОГДА НЕ ПОВЕРИЛ ПОКА НЕ ПОКАТАЛСЯ И НЕ УБЕДИЛСЯ САМ ЛИЧНО ,ТО УЖ ЧТО ГОВОРИТЬ ПРО 3.6 И 5.7 В ТОМ ЖЕ КУЗОВЕ WK2
с чем я сравниваю с тем на чем ездил или езжу это:
GL550- 380 л.с —2007Г
Х5-53 КУЗОВ 3.0Л ТУРБО, 220 л.с — 2008г
ХАМЕР 5.7 , 313 л.с — 2009г
ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР 4.6 V8 238л.с —2003г
ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 5.3 л 325 л.с ( сделан чип до 360л.с) —2012 года
ОТЗЫВ ПИШУ НЕ ДЛЯ ВАШИХ ЛАЙКОВ А ДЛЯ ТЕХ КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТУ МАШИНУ ,ЗНАЧИТ ОН ИЩЕТ ТО ЧТО КОГДА ТО ИСКАЛ В НЕЙ Я ,ЗНАЧИТ МЫ С ВАМИ ПОХОЖИ В ЧЕМ ТО И ВАМ ОТ МЕНЯ ДРУЖЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ .ОСТАЛЬНАЯ ТОЛПА КОТОРАЯ КАК ОБЫЧНО ВЕРИТ В ТО ЧТО ЧТО ЕЙ ЗАЛИВАЮТ , А НЕ В ИСТИНУ ПУСТЬ ДУМАЕТ ЧТО ВОТ ДРУГИЕ ПИШУТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ИХ Я ЛАЙКНУ ИМ ПОВЕРЮ ,А ЭТОТ ПИШЕТ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ ЗНАЧИТ ОН НЕ ПРАВ .
ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ ДИНАМИКУ —ЭТО НЕ ТОТ АВТО ЛЮБОЙ 3 ЛИТРА ТУРБО ДИЗЕЛЬ ВЕСЕЛЕЕ ЧЕМ 5.7 И ПО РАСХОДУ ТУРБО БУДЕТ МЕНЬШЕ КУШАТЬ НА 30%
ТЕ КТО ПРЕСЯДЯТ НА НЕГО С СЕДАНОВ МОЖЕТ ОН ВАМ И ПОКАЖЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИКОМ НО ЭТО КРОССОВЕР ОБЫЧНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ КРОССОВЕР С НИЗКИМ ПЕРЕДНИМ БАМПЕРОМ КОТОРЫЙ ШКРЯБАЕТ СВОИМИ ГУБАМИ ПО БАРДЮРУ ЧТО ВЫШЕ 15 СМ ,МОЖНО КОНЕЧНО ПОДНЯТЬ ПНЕВМУ НО КАДЫЙ РАЗ ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИПАРКОВЫВАЯСЬ НАДОЕДАЕТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ НА СТРЕМЕ ОТОРВУ Я НИЖНИЕ НАКЛАДКИ БАМПЕРА ЕОГДА БУДУ ОТЬЕЗЖАТЬ С БАРДЮРА ИЛИ НЕТ
МОЙ ОТЗЫВ ДЛЯ 5 % ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРОЧИТАЮТ И УСЛЫШАТ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ,ДАБЫ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЭТОТ СКУЧНЫЙ АВТО .
МАШИНА СКУЧНАЯ ! НЕ ТА ДИНАМИКА ЧТО ОЖИДАЛ !
ДИНАМИКА НА УРОВНЕ 3 ЛИТРОВОГО ТУРБИРОВАННОГО МЕРСА ИЛИ БМВ , ДА И ТО С ИХ 240 КМ МАКСИМАЛЬНЫХ,А ВЫ НА ГРАНДЕ С ЕГО 224 КМ БУДЕТЕ НУ РАЗВЕ ДОСАЖДАТЬ ИМ ВИСЯ НА ХВОСТЕ И НЮХАЯ ИХ ВЫХЛОП.
У Гранда есть рывок с 80 км/ч до 160КМ/ Ч потом он сдувается и далее набирает плавно без резвости ,например GL 550 ОН И ПОСЛЕ 200КМ НАЖМЕШЬ И РЫВКОМ ДО 240 КМ Ч НАБИРАЕТ ЛЕГКО И НЕПРЕНУЖДЕННО , ГРАНДУ О ТАКОМ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ
Я СВОЕГО ГРАНДА НАЗЫВАЛ ,,ПЛЕВОК ,, ЗА ТАКОЙ НАБОР СКОРОСТИ
никому не советую внешне выглядит на твердую 4 ничего выдающегося ни размер ни красоты линий ни агрессии ,брутальности в нем ноль обмылок с гладкими краями
помню моя бывшая мне пела вот у начальника ее Гранд Чероки а ты что на Форде ? купил я Гранда приехал к ней порадовать садись говорю прокатимся прокатил ее 20 км ну что спрашиваю нравится? на что она говорит:Блин не ожидала что твой Форд намного лучше и комфортнее,просторнее .
То-то говорю , не все то золото что блестит ! ..........это как раз к Гранду относится ...поблескивает новыми формами ,а остальным Бог обделил.
МАШИНУ ПРОДАЛ ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ 2 ГОДА ПИШУ КАК ЕСТЬ ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ И РАДУЮСЬ ЧТО ТЕПЕРЬ ЕЕ НЕТ У МЕНЯ .И СЛАВА БОГУ!
Главная причина для меня маленькие стекла ,высокое остекление дверей , не положить руку при открытом окне, сидишь как в капсуле и думаешь а смогу ли вылезти в это узкое окно если перевернется машина и оно еще меньше и уже станет ?
кому лень читать минусы перечислю сразу
1- для своих размеров машина очень тяжелая 2388 кг —пустая! с пассажирами уже 2900кг!
2- очень плохая обзорность
3- маленькие окна
4- шумная —— плохая шумка (хотя я купил уже с шумоизолицей дверей от прежнего владельца)
5- рулится на 3 из 5 балов (опять же вес )
6- на разбитых дорогах выбоины ,люки и т.д. передает вибрации с колес на кузов —нет рамы
7- ощущения что ты на внедорожнике равно нулю — ты едешь в плохо управляемом тяжелом седане (такие ощущения)
8- расход топлива при слабой динамике большой средний 20 литров или даже 23 по городу
9- не дарит радости , нет ощущения надежности , в ней было чувство тревоги .
10- для бездорожья пневмобаллоны без защиты и также в неправильном месте спереди снизу расположили компрессор подкачки —легко повредить
11- дорогие запчасти например передняя стойка в сборе (правая был стук) мне у официалов обьявили 148 тыс рублей если самому искать то можно найти в сборе за 40 тыс руб задний баллон пневмы в 60 тыс .если самому то 20-30 тыс .
12- вентилятор охлаждения двигателя ,если новый , у официалов просили 114 тыс руб а в академии плюс ( запчасти американские ) там 38- 48 тысяч это аналоги непонятного качества если оригинал неспеша через магазин из США то 78 тыс цены указываю на 2020 год на разборках б-у и причем даже ломанные пытаются втюхать от 25 тыс 3 раза присылали через Транспортную компанию подключал их не оплачивая убеждался что нерабочие отказывался от посылок.
13- ПОДКРЫЛКИ ОНИ ТИПО ВОЙЛОКА ТИПО ГАСЯТ ШУМ НО ПО ФАКТУ НИЧЕГО ОНИ НЕ ГАСЯТ И ЕЩЕ ЗИМОЙ НА НИХ НАМЕРЗАЕТ В СЛЯКОТЬ ЛЕД И ЕГО НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ОТОРВАТЬ И ОТБИТЬ КЕРХЕРОМ НА АВТОМОЙКЕ ТАК КРЕПКО ОН ПРИЛИПАЕТ И КОГДА ЕГО НАЛИПНЕТ МНОГО ТО КОЛЕСО НАЧИНАЯ ТЕРЕТЬ ЭТУ НАЛЕДЬ НА ПОДКРЫЛКАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРОСТО ОТРЫВАЕТ КУСОК И ПОЭТОМУ ВСЕ ГРАНДЫ ЧТО ПРОДАЮТ ПЕРЕДНИЕ ПОКРЫЛКИ ВЕЧНО ЛОХМОТЬЯМИ ВИСЯТ ПОСЛЕ ЗИМЫ
НОВЫЙ ПОДКРЫЛОК СТОИТ 6000 РУБ ЕСТЬ ЕЩЕ АНАЛОГ ИЗ ПЛАСТИКА КИТАЙ ЗА 2000 Р НО ВСТАЕТ ПЛОХО .
пришлось самому разобрать венитилятор добраться до мискросхемы и с помощью электронщиков искать и заменять неисправные детали .сам мотор вечный там нет щеток но вот электронная плата не вечная и все это зачем то собрано в один модуль с вентилятором и залито все силиконом в 1 см толщиной (очищать еще тот геморой ушло неделя отмыкание в бензине ) ну спецом что ли так сделали .
был бы модуль отдельно поменял и нет проблемм а тут менять все вместе с исправным вентилятором, корпусом вентилятора и лопостями — наверное сделано маркетологами для вытягивания денег .
посути те кто ездил на лендкрузерах , на ледроверах на х5 т.е где нормальная посадка как у всех джиперов на этом недорозумении ездить не полюбит .будет им низко тесно и неудобное положение как вобычном седане .
посути снаружи это кроссовер а внутри это капсула с сильно наклоненным передним стеклом и стойками толщиной с руку толстого человека ,обзорность ужасная! Маленькие окна как у седанов ! , что бы вы поняли на Тахо 900 или Лендкрузере 100 или 200 при их размерах обзорность для маневров лучше в разы .
Главное машина сделанна по технологиям прошлого века и что такое мощность и соотнощение веса разработчики не учли ,машина маленькая но весит 2388 кг моя 5.7 весила по паспорту так посади в нее 4-5 человек и без багажа уже вес 2900кг будет ,получается любой туарег 3 литра весит 1900 кг 2050 кг вес легче на 350 кг ! будет управляться в разы легче послушнее и лучше откликаться на педаль газа чем 350 сильный гранд 100 лошадей сьедает его большой вес и посути вы ездите так же как на обычных кросоверах весом до 2100 кг с 250-270 лошадьми под капотом
правда моя машина была нечипованая возможно чип тюнинг исправил бы динамику .но динамику могу сравнить с Х5 3 литра турбо дизелем так как такой был ранее но х5 ехал резвее в разы управлялся в 2 раза лучше чем Гранд
Большой вес для его размеров чувствуется при маневрах на поворотах и зимой и летом на мокром асфальте его сносит с траектории машина не достовляет никакого комфорта при маневрах
крутящий момент 550 НМ ( момент нормальный но напомню про вес 2388 кг пустой машины) находится на 4200 оборотах а это значит хочешь ускорится крути двигатель а крутить до 4200 это задержка по времени разгона да и напрямую расход топлива с этим связан а у гранда он большой 22-26 город 14 трасса и средний получается 20 и не питайте иллюзий что у вас будет по другому .конечно если специально ехать в режиме ДЕДУЛЯ- ТИХИЙ ПЕРДУЛЯ где то 90 км в час и без резких ускорений то получите средний 18 литров но кто захочет так ездить ?
в потоке сидя в этой машине даже подняв пневму на максимум ты не чувствуешь что едешь в мощной и большой машине ,ты ощущаешь себя в седане обычном седане и многие машины проезжая рядом кажутся большими и внушительными а ты едешь в гранде и такое ощущение что ты едешь в машине для девочек которых не любит свой муж раз подарил такое убожество своей подруге .так как мне со стажем уже лет 15 кактаюсь на внедорожниках этот гранд недорозумение неудобен в вождении и парковке а уж что говорить про девушек
шумоизоляция такая примитивная что когда едешь на шипах по асфальту кажется в полу дырки и ты слышишь каждый шип ,каждую лужу
шум на скорости после 140-160 км начинает выть ветер толи на лобовом стекле толи еще где на его передних формах но завывает неприятно вы все это слышите и думаете НУ КАК Я ТАКОЕ КУПИЛ? ЛЮБОЙ СТАРЫЙ ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР В РАЗЫ ЛУЧШЕ ЭТОГО ГРАНДА даже 4.6 МОЙ СТАРЫЙ ФОРД 2003 ГОДА ЕДЕТ ВЕСЕЛЕЕ ЭТОГО БЕГЕМОТА 5.7 пусть и проигрывает в максимальной скорости но до 100 км он едет лучше быстрее ускоряется имея 7 мест и огромный салон и легче управляется в потоке чем Гранд черок WK2 5.7
Я ЭТО МОГУ УТВЕРЖДАТЬ КОГДА У МЕНЯ ПОД ОКНОМ ТРИ АВТОМОБИЛЯ ТАХО 900 Форд ЭКСПЛЛОЕР 3 И ГАРНД И ТЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗДИШЬ НА НИХ ДАБЫ НЕ ЗАРЖАВЕЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТОТ Гранд wk2 — это недоразумение которое втюхали на тот момент свежим дизайном но этот дизайн как раз все испортил в плане комфорта и простоты предыдущих Грандов
МАШИНА Гранд wk2 он без рамы ! все вибрации когда едешь по гравийной дороге все это дрожью и шумом передается на кузов и вы все это ощущаете всем телом
пневма на этой машине скорее минус чем плюс ненадежная и не комфортная максимум поможет приодалеть большой сугроб или лужу но в грязь где в луже плавают палки и ветки нельзя или повредится балон пневмы или легко может оторваться шланг подачи воздуха из рессивера или копрессора и все вы ляжете в этой луже на брюхо и ищите эвакуатор или попробуете выехать сами повредите передние подкрылки шинами при манерах так как машина ложится такчто арки полностью накрывают шины
еще комрпессор подкачки находится спереди низко за передним бампером и понятно что любое бездорожье будь то камень или ветка могут его повредить
лучше иметь обычную подвеску и лифтонуть ее на 10 см вы получите более надежную и даже более комфортную чем пневма
мне не нравилось что пнема повдвеска опускается при наборе скорости после 80 км в час и после 120 км уж совсем низко опускает машину к асфальту что он начинает мелькать так что ты думаешь едешь уже 200 км в ч а скорость на спидометре всего 140 показывает
например на Шевроле Тахо 900 едешь 200 кмч а тебе спокойно и кажется что твоя скорость 140 на форде эксплоллере так же ехать 160 намного спокойнее чем в гранде wk2
ЧТО ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ТАКИЕ ЖЕ КАК Я ПОНЯВШИЕ ЧТО ЗА ...АВНО ОНИ ПРИОБРЕЛИ И ПЫТАЮТСЯ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ В НАДЕЖДЕ ЧТО КТО ТО КУПИТ ИХ ,,ХОРОШИЙ ,, АВТО НО Я ПИШУ ОТЗЫВ УЖЕ ПРОДАВ ЭТО НЕДОРОЗУМЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ КОГДА ЕГО КУПИЛИ И ПОНЯЛ ЧТО НОВЫЙ ХОЗЯИН КУПИВШИЙ ЕГО БЫЛ ПОСЛАН БОГОМ ДАБЫ МЕНЯ ИЗБАВИТЬ ОТ ЭТОГО УЖАСНОГО НЕЛЮБИМОГО МНОЮ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ АВТОМОБИЛЯ А НОВОМУ ХОЗЯИНУ ОН НАВЕРНОЕ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ЕГО ГРЕХОВ
ДА ЕЩЕ МАШИНА БУДЕТ УДОБНА ЛЮДЯМ РОСТОМ 160-175 СМ ТЕ КТО ВЫШЕ ЭТО НЕ ВАША МАШИНА САДИТСЯ В НЕЕ НЕУДОБНО Я ВСЕ ВРЕМЯ ЗАДЕВАЛ ГОЛОВОЙ ПЕРЕДНИЮ СТОЙКУ ,САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО С ПОСАДКОЙ В ОБЫЧНЫЕ СЕДАНЫ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕММ А В ГРАНД ЧЕРОКИ ВЕЧНО БЫЛО НЕКОМФОРТНО
И ЕЩЕ ЕСЛИ 5.7 ПО ЕЗДОВЫМ КАЧЕСТВАМ ОТСТОЙ ТО УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ВЕРЬТЕ ЧТО ТАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ МАШИНА ПОЕДЕТ С 3.6 ЭТО УЖЕ ОВОШЬ БУДЕТ
машина больше для Москвы с ее нормальным асфальтом но это наказание с 20 радиусом если провинциальный город только 17 —18 радиус тогда еще будет терпимо но станет валкой опять же вес машины как у обычной такой же с полным салон людей а ваш Гранд пустой а весит как набитый пассажирами авто
КТО ЧИТАЕТ И ДУМАЕТ РЕБЯТА ЭТО МАШИНА ТОЛЬКО ВНЕШНИЙ ВИД И ТО НА ЛЮБИТЕЛЯ ДАЛЕЕ В НЕМ БОЛЬШЕ МИНУСОВ ЧЕМ ПЛЮСОВ МОЙ ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ БОЛЬШЕ 2 ЛЕТ И Я С ПЕРВЫХ ДНЕЙ УЖЕ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ЕГО ПРИОБРЕЛ .ХОТЯ ПО ПОЛОМКАМ ОН МЕНЯ НЕ МУЧИЛ НО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ НЕГО НЕ БЫЛО