Отличный, динамичный, тяговитый проходимец. Отличное радио, мультимедиа. Сделан хорошо и надёжно. Отличная электронная диагностика отказов, перегревов (например, коробки), ошибок систем и устройств. Стойкая турбина.
20" штатные диски слабые, забиваются снегом и грязью, что на трассе вызывает вибрацию и принудительную чистку. Некоторые авто имеют не стойкий хром и лкп. Масло дорогое, его требуется 9+л, часто менять. Требуется контроль расхода масла каждые 1000-1500км.Юбка снимается перед бездорожьем, но быстосъёмные пластиковые винты загрязнились на век. Непросто самостоятельно поменять колодки, лампы, фильтры. Колейность влияет на управляемость. Широкие шины на устойчивость при снежной колее или бровке.
Оверлэнд, турбодизель,173000 км: замена генератора, одного пневмо баллона, кнопка круиз-контроля, кое-какие мелочи по ходовой, + тормозные диски (+ сход-развал), пару датчиков давления в шинах, ремонт складывания зеркал, ошибки пневмокомпрессора. ВСЁ!)