Надежный. если достался не ушатанный и отжатый экземпляр, запчасти не дорогие, по крайней мере ходовая и фильтра точно дешевле тойотовских. удобный салон, раскладывается, вместительный! едет отлично,что в городе, что по трассе, что по грязи, привод квадро-драйв- песня!!! думать не надо, делает все сам автоматически, блокировки: межосевая, межколесные+понижайка-это все 247 раздатка. богатая электронная начинка, есть все и это у авто 2004 г.в., такой фарш у новых корейцев пошел в 10-х годах. расход по трассе на круизе 105-108 км/ч 7,5-8,5 литра (обгоны, затяжные подъемы), причем этот расход и зимой и летом, а городской расход летом был 12-14 пробки, кондей, зимой 16-17 пробки-печка. Авто рекомендую!!!
зимой долго греть салон, греется только на ходу, мне от дома до работы 6 км ехать, так приезжал в салоне пар шел из рта!у меня был забит радиатор печки, а снять почистить, надо торпеду всю снимать.так руки и не дошли до этого - пожалуй это единственный минус. если попадете на замену форсунок это дорого!!! бошевская стоит на экзисте 21500 их там пять+ работа!!! самый главный геморр это достать пятую форсунку - надо опускать двигатель!!! так что при покупке важно точно знать про форсы и акпп, там часто к 200тысчам пробега если авто часто юзали именно джипо-воды, т.е. трофи, грязи, буксы и т.д. то летят варилоки, шифтер акпп он стоит от 40 до 50 тыров. В авто слабое место - проводка!!! в дверях например жгуты лопаются, провода переламываются, приходится паять-скручивать. Но должен сказать что все делается причем самому можно легко, я не технарь, но голова с руками не из ж_пы, форум джип 4на4, гугл, ютьюб, видео-фото, коменты-советы все есть, все очень просто.
я менял тягу привода дроссельной заслонки и актуатор этой тяги - около 7 тысяч встало, ходовую делал сам, головка на 15+ домкрат, купил тяги стабов перед 350, зад 650 за штуку, аморты американские монро зад - 1200 штука и вперед, за 2 часа с пивасиком, также менял сайлентблоки на сервисе так-как их там запресовывать надо в рычаги, цена не помню но что-то около 350 рубчиков и за работу наверно столько же, причем можно было купить новые рычаги с сайлентами в сборе и перекинуть самому - по деньгам вышло примерно так же бы, ну может чуть дороже. Перед этим был хайлендер 2001 года 3-х литровый, я на нем тряс ходовку на сервисе, так как сам не смог открутить ни одного болта, все прикипело-приржавело - запчасти и работа мне встали дороже процентов на 15-20, прикидывал потом по чекам-сравнивал!!!