Несмотря на сложившиеся стереотипы двигатель весьма надежен и прост в эксплуатации. Тяга сочная и ровная, для резкого ускорения его не нужно раскручивать, достаточно просто немного добавить газу. Заводится в морозы без проблем. АКП и раздатка - работают без нареканий. Полный список опций перечислять бессмысленно, для этого года и класса авто - напичкан очень хорошо, видимо все зависит от комплектации. Три автоматические блокировки, пока на мосты не посадишь - прет как танк по пересеченной местности, мощности хватает. Был до этого а/м, внедорожник - всю геометрическую проходимость умоляла малая мощность двигателя, он просто себя не вез на бездорожье. С ГЧ таких проблем вообще нет. Бортовой компьютер: помимо общей информации, через него настраиваются некоторые функции авто. В крыше люк с электроприводом (2 положения). Про доступность и невысокую стоимость запчастей уже известно всем.
1. Безусловно - расход в режиме городской эксплуатации, зимой запросто поедал 20-22 л 95-го бензина на 100 км. 2. Мост спереди - это и плюс и минус. Минус - управляемость на уровне "чуть лучше старого УАЗа". Но к ней привыкаешь. А не привыкаешь, потому что становится в любой момент полной неожиданностью - к т.н. эффекту Шимми! Можно ехать по ровной трассе, прямо, и тут - бац! Машина начинает гулять по полосе, руль бьется как неистовый и прочие прелести.. Причин м.б. несколько, у меня было две: дважды разбивались сайлент-блоки в тяге Панара, один раз - рулевой демпфер изжил себя. 3. Видимо конец 90-х - начало 2000-х - время, когда автопроизводители начали внедрять новшества там где нужно и где нет. Например на дверях нет привычных концевиков открытия двери, там стоит магнит в самом замке, поэтому после мойки зимой а/м мог не "видеть", что двери открыты. И таких мелочей не много, но достаточно, чтоб портить периодически настроение.
А/м достался мне в весьма плачевном состоянии, поэтому в него изначально было вложено немало для приведения его в рабочее состояние. Поэтому те неисправности не совсем корректно перечислять. Когда машина эксплуатируется постоянно и поддерживается в приличном (что весьма демократично по стоимости) техническом состоянии, то поломки на данном авто - совсем нечастое явление.
1. Сайлент-блоки в тяге Панара (2 раза: один раз поменял, второй раз залил резиной с выточкой втулок). 2. Рулевой демпфер (заменил на Ранчо). 3. Ремонт проводки в дверях, просто переломалась от старости. 4. Ремонт водительского сидения, с полным разбором и усилением рамы. 5. Замена передних пружин на волговские (родные мне показались слабоватыми). 6. Замена термостата. 7. Замена прокладок головки блока и свечных каналов. 8. Замена задних тормозных дисков и трех тормозных шлангов. Остальное - замена обычных расходников в процессе эксплуатации.