Автомобиль продан, вернее обменен на другой авто. Объявление о продаже висело в том числе на Дроме около полугода. 5 или 6 звонков, смотрело 2 человека. С последним и договорились об обмене. Ключ в ключ.
Перечитывая свой отзыв о нем и комментарии, можно сказать, что я его предал. Его и идею. Идею старых больших американских авто. Конешна это лирика, но грустно.
----------------------------------------------------------------------
Два года автомобиль не доставлял особых проблем, он исправно ездил по любым дорогам и бордюрам. Подвел только один раз, вернее тут 50 на 50. Начал то я )) Вздумалось мне поменять бензонасос, дабы расход топлива снизился, да и вообще ради, так сказать, идеи. Насос в сборе предлагает компания Вальбро за 10 тыр в Академии+. Я решил что это не мой путь и я буду менять только турбинку (2 тыр там же того же производителя). Чтобы поменять бензонасос на Гранде надо снимать бензобак, а сначала его защиту (альтернатива вырезать болгаркой или зубилом окно в дне багажника над бензонасосом, но имхо это как-то радикально, хотя вариант имеет свои плюсы). Чтобы снять защиту пришлось разобрать авто всю ж..пу, бампер, усилитель, петлю для буксировки, подкрылки. Доступ к болтам не слишком удобный, не откручивали их с рождения авто, поэтому получалось с трудом, но таки получилось. Бак снимал в гараже, это не сложно, достаточно 2 домкратов - один чтобы поднять авто повыше, второй для бензобака, так его легче опустить. Бак ессно должен быть пустым. Снял, вынул бензонасос, помыл бак, сам бензонасос и его приемную сетку, которая была похожа на кусок земли. Когда разбирал бензонасос испортил шланг, который собсно соединяет турбинку с выкидной магистралью. Делать это категорически нельзя, так как найти заменитель сложно. Кроме того сложно собрать все в кучу, потому как сам бензонасос не так прост. Колба состоит из трех частей, внутри места впритык и затолкать туда неродной шланг надо оч постараться. Как говорится это занятие хорошо развивает мелкую моторику и ненормативную лексику (с).
Но я торопился и шланг испортил, поэтому мне пришлось пойти длинным путем - искать подходящий, обязательно маслобензостойкий шланг, долго соображать как же этот насос собирается обратно, тщательно подбирать длину шланга, так как места внутри колбы впритык и так далее. Короче если кому надо могу написать об этом отдельно, так все помню до сих пор и есть достаточно подробные фото всего процесса. Кроме того, все это мне пришлось делать два раза, так как первый из подобранных шлангов оказался не совсем маслобензостойким, гнида. Собсно тогда я и заглох наглухо посреди дороги и добирался до дома глядя на всех свысока, из кабины эвакуатора. Короче доверьте работу профессионалам или меняйте насос в сборе, так оно будет проще )))
Кстати все что идет в комплекте с новой турбинкой можно смело выкидывать, не пригодилось ничего.
----------------------------------------------------------------------
Так же за последний год были поменяны стойки и втулки обоих стабилизаторов, масла в мостах, высоковольтные провода и свечи, крышка трамблера и бегунок. Крышку трамблера менял я сам лично, в гараже, и как вы уже наверное догадываетесь, менял ее два раза, так как первый раз собрал все неправильно и крышку размолотило бегунком (крышка имеет очень неярко выраженную асимметрию, которую я не заметил). В сервис ехал глядя на остальных участников движения свысока, из кабины эвакуатора...
Более я ничего сам в автомобиле не делал.
----------------------------------------------------------------------
Расход бензина кстати после замены бензонасоса замены бензонасоса снизился до 21л/100км. Раньше ниже 27 не опускался. То есть полезно, надо делать ))
----------------------------------------------------------------------
Ощущения от авто за последний год стали меняться, так как пришлось ездить каждый день на работу и с работы по 10км утром и вечером. Утром худо бедно без пробок, вечером обязательно со стояками (раньше работал вахтой в другом городе и машина использовалась гораздо реже). Ощущения менялись не в лучшую сторону, что привело к мысли о продаже ну и через примерно полгода авто уехал к новому хозяину. Расстался без сожаления.
----------------------------------------------------------------------
Краткие выводы. Разумеется все имхо, спорить ни с кем не буду.
Авто не мой, я передумал. Гранд в кузове JZ должен быть с двигателем 5.2л. 4л едут хуже, а жрут больше, ну или столько же. Обслуживать его дольше и дороже, потому как многие вещи приходиться заказывать из Штатов или искать на разборках в Москве. Он должен быть второй машиной в семье, машиной для души или для зимы, потому как кормить его круглый год бессмысленно, а диетами он не страдает. Весной, летом и осенью его проходимость и везделазность не нужна (если вы конешна не рыболов и не охотник). Зимой и на бездорожье да, он будет только радовать.
Ну или его надо очень любить ))
Вроде все. Всем спасибо, что прочитали. В комменты буду заглядывать, высказывайтесь!