Всем привет!!
На отзыв это не потянет, скорее на описание, первые впечатления и фотосет. Поэтому прошу по этому поводу сильно не пинать. Про авто и его системы знаю пока сильно не все, поэтому если где-то навру, то поправьте и дополните плиззз!! Так же на всякий случай хочу сказать, что все высказывания, которые могут быть сделаны далее, явные и неявные, отражают только мое субъективное мнение и не претендуют на истину в последней инстанции. Sapienti sat.
Жип у меня 3 месяца. Выменял я его на GMC Yukon GT 5.7л 1996 года с доплатой. В результате все довольны. Я Жипом, предыдущий его владелец моим Юконом. У Юкона началась новая жизнь с кучей ништяков, чему я очень рад, так как машина очень достойная жить и бегать еще долго и счастливо!
Итак Jeep Grand Cherokee, комплектация: Limited, двигатель: рядная шестерка объемом 4л многоточечный впрыск, 180 л.с., автомат, постоянный полный привод (249 раздатка), сборочный завод: Steyr, Austria, страна: США, модельный год: 1995. Пробег по разным данным от 45 000 до 90 000 км. Насколько это реально не знаю, но хочется верить конешна же в первую цифру :) По состоянию кузова, салона, агрегатов и тд похоже, что пробег действительно небольшой.
Сохранилось оригинальное руководство пользователя 1995 года издания на английском языке, что сильно радует, так как очень многие сведения об автомобиле и его обслуживании беру оттуда. Хотя оно наверняка есть в электронном виде и Инете, но вот такое бумажное, в хорошем состоянии да еще и в России, думаю, редкость.
Также с Жипом шло 3 ключа, два обычных, один Valet. И брелок управления ЦЗ. Приемник установлен возле плафона пассажирского света. Работает по ИК каналу. Как сказано в мануале направьте брелок на приемник и нажмите чего вам там нужно. Работает!
В Россию Жип попал из Арабских Эмиратов в конце девяностых, о чем говорит История и наклейка на водительской двери на арабском. Установлен пакет для жарких стран, который включает в себя: люк, радиатор ГУРа, дополнительный вентилятор охлаждения радиатора двигателя электрический, теплообменник для охлаждения моторного масла. Также присутствуют с завода: защита раздатки, защита бензобака, защита рулевого.
Ходовая часть: интегрированная рама, неразрезные мосты перед и зад, каждый на 4х рычагах, 249 раздатка (AWD full time), демпфер руля, сомоблок в заднем мосту, пружины и амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах. Все просто и надежно, чем очень нравитсо!
Подножек нет, а Жип таки высокий, поэтому мостить свой зад на сидение особенно когда грязно, неудобно, ну и плюс порог оботрешь обязательно.
Салон: панель пластик, у меня местами гремучий. У всех так? Сиденья кожа, передние с электро-регулировками, электро-зеркала, центральный замок с ду, электро-стеклоподъемники, климат-контроль, люк, 2 бортовых компьютера, верхний и нижний. На верхнем: средний расход топлива, мгновенный расход топлива, пробег до пустого бака (DTE - Distance To Empty), время работы с момента последнего сброса, пробег с момента последнего сброса, компас и температура за бортом. Отображается либо в метрической системе либо в американской, что управляется кнопкой US/M. На фото это все видно. На нижнем: дата, время, день недели, пробег до ТО, режим раздатки (Lo), сообщения об открытых дверях, низком уровне омывайки. Это пока только то, что я видел. Говорят он также умеет сообщать о низком уровне антифриза, снижении давления в шинах и как будто о чем-то еще. Знающие просветите плизз. Салонное зеркало с автозатемнением. Свет: штурманский (2 лампы), пассажирский, карго и ног водителя и переднего пассажира. Можно включить все сразу. Задние двери с Child Lock. Заднее сиденье складывается и кабы за его спинкой не стоял газовый баллон, то места получалось бы море! Бардачок есть и на том спасибо, закрывается на замок. Места там минимум. Между передними сидениями подлокотник с боксом внутри. Да! Под подушкой заднего сидения установлен штатный усилитель аудио-системы с одной стороны и штатный домкрат с другой. Если сравнить размеры салона с Юконом, то у Жипа он конешна меньше и Уже, места на заднем сидении тоже немного. Но для водителя и переднего пассажира все гуд, места море, я со своими 180см и 100кг разместился очень удобно.
Шумоизоляция так то средняя. Есть куда двигаться.
Багажник: сцуко маленький из-за газового балона! Там же слева запаска под чехлом. Справа карман с сеткой. Дверь багажника открывается целиком, что не нравится. Во-первых таскать такую калитку вверх не всегда удобно, тяжело, тесно, руки заняты и тд. Во-вторых когда ее открываешь обязательно испачкаешься. На рестайле стекло открывается отдельно, что гораздо более удобно и правильно.
Расход топлива, динамика, тормоза, управляемость: Авто эксплуатируется в городе 95% времени. Жрет бензина как бык помои :) по другому не скажешь, 27-30л. По трассе 15-17л. Данные БК. Это зимой. Летом ессно будет меньше. Как буду точно знать, допишу. Установлено ГБО Lavato 4 поколения. Расход газа чуть больше чем расход бензина.
Динамика достаточная. Если нормально давить на педаль, то едет. Имхо все таки 4л для него мало. 5.2 было бы совсем в масть! Тормоза отличные, тормозит как ожидаешь, усилие на педали адекватное, с траектории на уводит.
Из бездорожья Жип видел только зимние нечищеные дворы, совсем нечищеные, колеи с водой в этих же дворах, ужасные наши дороги, сугробы куда его пытался запарковать хозяин, то есть я :) Все гуд! Ехал и парковался без проблем, я бы даже сказал не напрягаясь. Понижающую включал один только раз и то ради интереса, а чего будет и как поедит :) Выскочил из сугроба на холостых я даже сделать ничего не успел.
Ощущения от езды на Жипе после Юкона - легкость! Юкон все таки мамонт, да и простор ему нужен. Крены и дифференты на нос и корму при динамичной езде ессно присутствуют, но меня это совершенно не напрягает. Что называется МОЯ машина по всем параметрам. На данный момент – это точно! Ну чуть динамики бы ей добавить. Может заморочиться свапом на 5.2? Или того страшнее на 5.9??? Что скажете комьюнити? Есть опыт у кого подобный?
ТО: заменил масло в двигателе, 5w30 Petro-Canada, влазит 5.7 литра. Долил масла в раздатку, коробку и ГУР, обычный ATF. В мануале про ГУР написано, что лить туда нужно только Mopar, но где его взять? В смысле быстро где его взять? Про коробку и раздатку тоже написано Mopar или Mercon, но можно аналоги, как раз типа ATF.
Также поменял передний сальник коленвала, правую подушку двигателя, крестовины в шаре переднего кардана. Сам шар в идеальном состоянии, продается кстати отдельно. Кардан в сборе, канадский 13тыр в Академии, что имхо человеколюбиво, тем более что менять его надо нечасто.
Осталось поменять демпфер руля, уже куплен, Ранчо, 2.3тыр в Академии. И кое-какие резинки в подвеске, превентивно так сказать: стойки стабилизатора переднего, заднего, несколько сайлентблоков, втулки и тд.
Для начала все. Сумбур ессно полный, несмотря на попытки систематизации. Что вспомню, обязательно допишу. Ну и клянусь дополнять по мере накопления опыта. Ошибки грамматические мои. Пунктуационные – ворда!
Разумная критика только приветствуется! На все вопросы отвечу. Всем спасибо кто прочитал, потратил силы и время на осознание, оценил и тд! Всем удачи на дороге и в жизни!!!