Замена масла в двигателе, Petro-Canada 5w30 (1300р 6 литров) и фильтра Mopar (170р в А+), комплект прокладок для масляного адаптера, 3 колечка (170р в А+), 2 крестовины шара переднего кардана, неоригинал (900р в А+), замена переднего сальника коленвала, подтекал (достался нахаляву), замена правой подушки двигателя (1400р в А+), замена воздушного фильтра (цену не помню), диагностика ходовой, проверка состояния и уровня масел везде и долив (оба моста, коробка, раздатка).
Обслуживался на Клинической 261. Рекомендую кстати!!...
Вместо свапа двигателя можно конешна попробовать вот такую штуку - Intercooled Supercharger System for the 4.0L Jeep. Плюс 100 л/с и 55% момента. Как пишут на ресурс двигателя не оказывает влияния, так как давление наддува всего 4.5-5 psi (0.31 - 0.34 бар). Цена 4295$ плюс доставка до России плюс установка настройка и прочая и прочая :)
Судя по картинке кстати это механический нагнетатель и приводится он ремнем, которым приводятся остальные агрегаты.
Автомобиль продан, вернее обменен на другой авто. Объявление о продаже висело в том числе на Дроме около полугода. 5 или 6 звонков, смотрело 2 человека. С последним и договорились об обмене. Ключ в ключ.
Перечитывая свой отзыв о нем и комментарии, можно сказать, что я его предал. Его и идею. Идею старых больших американских авто. Конешна это лирика, но грустно.
----------------------------------------------------------------------
Два года автомобиль не доставлял особых проблем, он исправно ездил по любым дорогам и бордюрам....
Всем привет, чуть дополню.
Передвигаюсь сейчас на Шеви-ниве 2007 г.в. Чиркан был лучше! Ну совсем она не едет с 80 сильным двигателем!! Да и остальное не фонтан. ЭРГОНОМИКОЙ (в самом широком смысле этого слова) там не пахнет нигде.
Разумеется запчасти на Ниву дешевле в несколько раз, некоторые на порядок. Это радует.