Наконец то я избавился от этого "чуда" автомобиля!!! Уважаемые читатели этот отзыв написан конкретно про мое авто, дай бог что другие обладатели этого счастья со мной не согласны. О машине: гранд чероки оверленд (говорят вроде максимальная комплектация) 256 л.с, самоблокирующиеся мосты, регулировка педалей, кожанный салон, люк и т.д. Купил эту машину примерно в августе, сразу не понравилось, что плавают обороты и это ни как не лечиться… заехал на СТО, "спецы" все проверили и вынесли вердикт-все нормально (за исключением пары сален блоков) ездить можно. И вот настал сентябрь, с утра прохладно моросит дождик я добежал до машины, завел и включил печку. Проходит 20 мин. а на меня дует холодный воздух!!!!! Ехать 250 км в одну сторону! Поверьте у меня до этого было много машин от ваз 2108 до приличного японца и не на одной машине я не сталкивался с такой бедой! Вспомнил что лет десять назад когда не было машины часто ездил на маршрутках, не знаю почему но отложилось в памяти , что воздуховоды на панели были заклеены скотчем, самому не вериться но пришлось сделать также, поскольку теплый воздух дул только на пассажира. Вернувшись с поездки заехал первым делом на СТО - итог 8500 за замену сломанной заслонки. Потом завыл гидрач, купил дубликат за 6800, отъездил один день и он тоже завыл, поехал поменял на другой дубль и он тоже завыл, но не так сильно, поэтому решил его оставить. Проехал на нем примерно 15 тыс. км и из него начало давить масло со всех щелей. Но это было не самое худшее. Все интересное началось с первыми морозами. По сколько отношусь к машинам трепетно, стараюсь лечить даже малейшие бряканья, сразу поменял: 6 продольных рычагов, тягу понара, денфер, все наконечники, подушку на двигателе, ступицу (с подшипником идет в сборе).Лучше все это брать оригинал, дубли плохо ходят. Все это вместе с ремонтом обошлось примерно в 50 т.р. Доведя до ума ходовку я вздохнул с успокоением. В машине тепло, посторонних шумов нет. И тут в один прекрасный момент двигаясь тихонько в привычной для нашего города пробке пошел из по капота густой дым, я резко остановился, выбежал из машины, открыл капот, а там пожар!!!!!!!!!!!!! Хорошо мир не без добрых людей, потушили быстро. И началось опять СТО, замена проводки и т.д причина всего этого – в радиаторе лопнула трубка охлаждения масла в коробке, и поэтому в системе охлаждения масло, а коробка полная антифриза. И когда уровень в коробке переполнился, эту пену из масла и антифриза через щуп начало давить на раскаленный колектор, в итоге минус 75 т.р из семейного бюджета. В общем проблем с этой машиной было очень очень много, так что если есть какие нибудь вопросы, пишите!!!!!!!!! А самое интересное, что продать ее практически не реально. Просмотров больше 1000 и не одного звонка. Этот отзыв для тех, кто засматривается на это авто. Не жалейте денег, загоните на диагностику к официалам, на обычных сто в них не чего не понимают!!!!!!!!!!!!!!