Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2004

Джип Гранд Чероки 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
54694
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Серо - Зелёный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Подсветки везде, регулировки всего, подогревы всех мест сидящих на чёрной коже:)
Кузов: Пороги, фаркоп, ветровики.
Это мой первый американец. Вернее - метис, как и все американцы:) То есть железо госдеповское, и кондовое, двигатель - корбка - чистейший фатерлянд, то есть мерседес. Итак - что из этого получилось. Так как до этого я ездил исключительно на японцах, и немного на европейцах, то считаю, что мой взгляд не замутнён МОПАРовскими движками, и легендами, о ездящих на кукурузном масле пепелацах, то считаю свой взгляд свежим, и не замутнённым пропагандой. В общем, при приобретении сей аппарат выглядел весьма эффектно, а уж когда я топнул по трассе - всякие седаны нервно жались на первую полосу. Ибо управляемость у этой двух тонной железяки по моим ощущениям не чем не хуже, чем у полноприводного Цивика, да и динамика, не смотря на дизельный агрегат более чем впечатлитляющая. В общем, не машина - зверь. Тем более в таком цвете, и косметическом состоянии, для своих лет более чем ОК. Загнал, естественно, на диагностику. Сначала трясли подвеску - шаровая уже подшатывается, сайлентблок уже подъеден. И это всё! И вот где я реально офигел, так это то, что стойки родные! Причём, на переднем мосту висел кусок затянутого троса, что говорило о полноценном использовании, и испытаниях внедорожных свойств. И это после 100 тысяч километров пробега! Я на на Крузере 80-м, после 50-ти тысяч, и вовсе не бездорожных км, стойки по кругу менял. В общем, живучесть и монолитность ходовых агрегатов я оценил (как и их стоимость сайлентблоки по 600 рублей, наконечники по полторы - в общем, для машины такого класса - копейки). Но заменил по кругу всё - от тормозных шлангов, и ступиц, до сайлентблоков, и рулевых наконечников. Привычка такая. Правда, когда машина уже висела на подъёмнике, выяснилось, что пыльник шруса от мороза в 28 градусов, разорвало к чертям. Проглядел я это дело. Ну что делать? Покрутил в руках, да и сгонял в ближайший магазин для косоглазых, и прикупил точно такие же по размерам, за 600 рублей пару, только то ли от короллы, то ли хонды - один в один. Только резина более упругая. Пока собирался на диагностику движка, машина что то закозлила. То гул какой то, в районе турбины, то передачи на холодную тупят, бортовой компьютер начал выдавать какие то немыслимые цыфры расхода топлива, так что на диагностику я уже ехал в полной печали. Правда, диагностика особо ничего критичного не выявила - постирали ошибки, почистили форсунки (одну заменили на всякий случай), турбина оказалась в отличном состоянии, так что выехал я хоть и выложивший за БОШевскую форсунку 14ть тыров, да за всё остальное, столько же, но радостный тем, что компрессия добрая, и дизелисты ничего критичного не выявили - ибо ремонт дизеля, это вам не семеки с пивом. Стояли там понурые Прады в новых кузовах, да всякие Фрилендеры, с негарантийным ремонтом от 150-ти тыров, ибо погоня за ЕВРО - 5, при нашей соляре в лучшем случае, ЕВРО - 2, не располагает дилеров ремонтировать по гарантии - все вопросы к производителю топлива, а ремонт в авторизованном сервисном центре можено сразу умножать на два. Как минимум. Так что мой мерсовский турбодизель, точно такой же, как и на СПРИНТЕРах, и MLках, отходивших по европам по паре сотен, а потом по нашим дорогам, ещё столько же, воодушевил. Ибо если не лить туда бодягу - сносу нет. Правда, в сервисе мне указали, что ролики, и поликлиновый ремень тоже уже как бы не мешало бы заменить, что я сделал - ремень косарь, пара роликов по 500 (аналог), и два обводных по два тыра (оргинал), и за работу 500. Но машина вела себя непредсказуемо - рычала, тупила, и жрала соляру. А когда коробка встала в аврийный режим на второй передаче - я опять впал в депрессию - ну чо ей надо то! Ну ведь тока не облизывал! Заехал в сервисный центр. Просканили, сняли ошибки - поехал. Спросил причину - пожали плечами (эти авторизованные сервисмены меньше чем за полтос не то что жопу отрвать - разговаривать не хотят!). Полез на форумы - чо делать то!? И ничего там не понял - ну не технарь я! Мне что соленоид, что раздатка - где то рядом. Но ребята подсказали - проблема в электрике. И это без вариантов. И скинули телефон автосервиса где то в пикулях, но с новыми подъёмниками, и с чуваками ездящими на таких же, как у меня америкосах, только бензиновых. Посканили, репу почесали, и улыбаясь выдали вердикт - выдирай нахер ксенон!
Всё оказалось просто, и вызвало у меня нервный тик - блок розжига этого колхозного ксенона, давал дикую наводку на шлейфы с проводами, на датчики, и всю хурьму - которая не понимала, где она, зачем, и куда ехать. То есть глючили датчики - тупо не знали, как работать, ибо напряжение скакало в зависимости от настроения этого блока розжига, зафигаченного каким то рукожопым умельцем, и очевидно не без гордости пугавшим провинциальных девок, таким же недалёким предыдущим владельцем. Так что после нехитрой процедуры выдирания этого колхоза, и чистки мозгов, я выехал из сервиса с расходом по трассе 8-9 л, и городским - от 11 до 14 (в пробках). Датичики поменял - доверия к ним уже не было (датичик температуры двигателя - 1070 целковых, за оригинал - дубликаты в двое дешевле). Так что бегает сейчас мой пепелац аки лань, и жрать не просит. Хвалёный Квадро-Драйв включал всего пару раз - попробовать. Ибо и без блокировки полный привод у черокеза - это ПОЛНЫЙ привод., и гребёт практически везде и не снижая скорости. По крайней мере куда мне надо на рыбалку - хоть по полям, хать по грунтовке размешанной - тока в путь. Ну и что я могу сказать, написав стока буков - машина железная, надёжная, и по мужски красивая. Единственное НО - как любой агрегат требующая внимания, и заботы. А с тем сервисом (вернее - отсутствием сервиса - у них даже лампочек в наличии нет!), что существует официально, и по всяким дилерским программам, и соглашениям, это сделать сложно. Во многих сервисах от смеси американца с немцем, тоже рефлексируют, ибо и сама то по себе американская техника в диковинку, и вызывает некие асоциации с угрюмыми ребятами в кожанных лапсердках, а тут ещё и не мерс, и не америкос... Вот ребята и колхозят по гаражам, кто во что горазд, или тупо ездят до полного убивания. А потом воют на форумах - топливо жрёт!, запчастей не купить! Ребята - раз в год оторвите задницу, заедьте в ЛЮБОЙ автосервис, и не дожидаясь геммороя, посмотрите ходовую, залейте нормального, рекомендованного масла (4600 - за всё!) (а не лохойл из сельпо за сто рублей литер) прошприцуйте мосты (4200 - оба с материалами!) - хотя бы раз в 50 тысяч. И всё! Там реально ломаться нечему, коли рукожопые до вас не лазили - а даже и лазили довести до ума не сложно, и не затратно - если это не двигатель ушатанный! У хозяина автосервиса, где сняли порчу с моего черокеза, точно такой же, только 4.7 - расход по городу зимой - 15 - 17 литров. Ибо он не выл по форумам, или не писал гордо - "Да мне пох на расход в 25 литров, потому что машина крутая!"(С), а просто поменял датички:))) Лично для меня, единственный недостаток этой машины - после 130 динамики не хватает - дизель не для этого создан. Так что решил я пересесть на бензинового индейца, ибо всё таки дизеля - не моё. Мне, не смотря на возраст, тапку в пол регулярно хочется. Такой вот отзыв. И это не маркетинговый ход для продажи машины, а реальный впечатление от машины, на которую я раньше смотрел с некой настороженность. Теперь я американцев не боюсь, более того мне пластмассовые европейцы, и японцы с блютусами даром не нужны, я за мужские автомобили - простые, как три рубля, и надёжные, как танки. Как лосик живущий в этом вездетрахе, на последнем фото:)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил брать бензинового 3.7 очкарика (хоть и смотрится он не очень). Так что мой индеец ищет себе нового, не менее заботливого хозяина, и выставлен на продажу. Документы по всем тех.работам, за весь срок эксплуатации на руках. За машину не стыдно, что подтвердят в любом сервисе после любой диагностики. Так что берите, пока есть:) Возможен вариант обмена на бензиновый.

Jeep Grand Cherokee 2004, Екатеринбург

, пробег 126 457 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6154
мягкая игруха - зачет))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
28
8
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Фигасе марркофка у оленя:-D
20
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2493
дядька,а ты,часом,не из бывших бандитов? :)))) А то слоган у тебя какой то...полублатной че ли :))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2005
9
14
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 559
Зачет
Мой отзыв: Honda Accord 1993
3
1
Ответить
     
Сообщений: 122
ух-ты ксеноном обошелся? а шлейф до селектора и селектор не менял? одну форсунку поменял? а другие че из титана что-ли?
устал наверное на солярке экономить? бензинка всяко дешевле в эксплуатации. только у нее такие же проблемы и по электрике - ломающиеся провода, отваливающиеся контакты и по коробкам и по шлангам гура. и тут хоть отрывай задницу, хоть не отрывай - старый индеец уже не встает на тропу войны. все что мог он уже отдал. это не японец 90-х годов ездящий до полного изнеможения, это современные напевы мирового автопрома - сделать подешевле, покрасивше и чтоб гарантийный срок выхаживала, а дальше хоть трава не расти. и крайслер в этом отношении ничем от других не отличается, ни от тойоты, ни от лэндровера.
17
36
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
да есть у чирокв проблемы с электрикой - именно с проводкой, но железо у них хорошее, как свежие не знай, а старенькие Зетки и ВиДжеи весьма добротно сделаны и металла там не жалели - но с проводкой многие сталкиваются - провода там паршивые
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
dark13:
ух-ты ксеноном обошелся? а шлейф до селектора и селектор не менял? одну форсунку поменял? а другие че из титана что-ли?
устал наверное на солярке экономить? бензинка всяко дешевле в эксплуатации. только у нее такие же проблемы и по электрике - ломающиеся провода, отваливающиеся контакты и по коробкам и по шлангам гура. и тут хоть отрывай задницу, хоть не отрывай - старый индеец уже не встает на тропу войны. все что мог он уже отдал. это не японец 90-х годов ездящий до полного изнеможения, это современные напевы мирового автопрома - сделать подешевле, покрасивше и чтоб гарантийный срок выхаживала, а дальше хоть трава не расти. и крайслер в этом отношении ничем от других не отличается, ни от тойоты, ни от лэндровера.
Персонально для вас сообщаю - форсунка отдельный элемент системы зажигания, и если одна из пяти вызывает нарекания, это не повод меня пол двигателя:) Про "отваливающиеся контакты" - проблема негерметичных контактов, это не проблема только американских машин. На предыдущем Форестере в одном сервисе меня приговорили к ремонту АКПП, во вьтором к замене соленоида селектора, ну а нормальный электрик просто почистил контакт этого самого соленоида. Так что проблема решается обезжиреванием контактов, и их герметизацией. Иначе окисление будет продвигаться по всей цепи. На счёт не встающих индейцев - мерседесовские коробки, и двигателя (которые стоят на этих индейцах), на спринтерах используемых под маршрутки, под управлением чабанов, наматывают не одну сотню км, в круглосуточном режиме, по нашим дорогам, и на нашей соляре. И это факт.
Про "ломающиеся провода" - не надо их гнуть, и грызть:)))
Надеюсь ответил на все ваши претензии к госдепу.
30
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Просто Леха:
дядька,а ты,часом,не из бывших бандитов? :)))) А то слоган у тебя какой то...полублатной че ли :))))
Биографические форумы есть на других ресурсах:)
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
xtrail77:
мягкая игруха - зачет))))
Этот лосик присматривает за моим автопарком уже лет десять.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
На счёт эксплуатации зимой: Вебасты в машине нет (хотя не помешала бы), поэтому купил автоодеяло на двигатель, и сервисмены поковырялись в воздуховодах для заднего ряда - машина греется, и дети на заднем сидении не мёрзнут. Хотя видел у одного перца установленный в подлокотник дополнительный обогреватель для задних пассажиров - в багажнике можно ездить в футболке:)
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
meodin:
да есть у чирокв проблемы с электрикой - именно с проводкой, но железо у них хорошее, как свежие не знай, а старенькие Зетки и ВиДжеи весьма добротно сделаны и металла там не жалели - но с проводкой многие сталкиваются - провода там паршивые
Видимо, когда америкосы делали машину для европы, то логично рассудили, что на европейском бездорожье грязи нет. А мы по пол года по*****ищу ездим - под негерметичные разъёмы забивается всякая грязюка, образуется конденсат, окисляется контакт, и пошёл перегрев цепи, несколько лет работы в таком режиме - и провода посыпались. Это, моё сугубое имхо, конечно, но я с подобным уже сталкивался на форестере финском. Так что герметик вам в помощь. Я прошёлся герметиком везде, где дотянулся.
5
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
зачет ))
Airtrek 4 wd
1
 
Ответить
    
Чикаго
Сообщений: 1073
******! Где абзацы!? Рекламный отзыв, продай, а потом пиши.
Мой психиатр сказал мне, что я не смогу захватить мир. Наивный раб!
3
12
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Пятерка за "индейца"! Игрушка веселенькая, у меня тоже похожая есть, только медведь "с пипиркой"! Если возьмете бензинового 3,7 от 2006 г.в. - не пожалеете! У товарища такой 08 г.в. почти два года в эксплуатации - доволен! Я брал его на месяцок "поюзать" едет как надо! Быстро, комфортно, безопасно - одним словом ТАНК! Расход топлива, можно сказать, скромный! Заводится с полпинка в морозы, живет на улице! Удачи!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
MVK:
Пятерка за "индейца"! Игрушка веселенькая, у меня тоже похожая есть, только медведь "с пипиркой"! Если возьмете бензинового 3,7 от 2006 г.в. - не пожалеете! У товарища такой 08 г.в. почти два года в эксплуатации - доволен! Я брал его на месяцок "поюзать" едет как надо! Быстро, комфортно, безопасно - одним словом ТАНК! Расход топлива, можно сказать, скромный! Заводится с полпинка в морозы, живет на улице! Удачи!
Я тоже уже 3.7 поюзал - бежит как положено. Правда, с фейсом ему не повезло:)
4
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
DEL66:
Я тоже уже 3.7 поюзал - бежит как положено. Правда, с фейсом ему не повезло:)
Ну не знаю, на вкус и цвет, как говорится! Мне его мордаха нравится!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
MVK:
Ну не знаю, на вкус и цвет, как говорится! Мне его мордаха нравится!
Ну и вкусы у вас батенька:))) Производители свою ошибку поняли, и новым черокезам таки вернули человеческое лицо.
Правда, подгадили с многрычажной, и уже пмевмо подвеской - о неубиваемости можно забыть.
3
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
DEL66:
Ну и вкусы у вас батенька:))) Производители свою ошибку поняли, и новым черокезам таки вернули человеческое лицо. Правда, подгадили с многрычажной, и уже пмевмо подвеской - о неубиваемости можно забыть.
На новых ГЧ (с 2010 г.в.) ходовая часть аналогична мерседес МЛ последнего поколения! Пневма не на всех ставится, комплектация Ларедо без пневмы! Я себе как раз такого и заказал недавно из штатов 2011 г.в, жду через месяцок, посмотрим что за зверь!!! А внешний вид "лупоглазенького" ГЧ мне все равно очень нравится, сначала хотел его привезти 09 г.в. только оверленд, но все-таки решил брать посвежее!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
MVK:
На новых ГЧ (с 2010 г.в.) ходовая часть аналогична мерседес МЛ последнего поколения! Пневма не на всех ставится, комплектация Ларедо без пневмы! Я себе как раз такого и заказал недавно из штатов 2011 г.в, жду через месяцок, посмотрим что за зверь!!! А внешний вид "лупоглазенького" ГЧ мне все равно очень нравится, сначала хотел его привезти 09 г.в. только оверленд, но все-таки решил брать посвежее!
ML, согласитесь, несколько не внедорожник. И даже без пневмы многорычажка внедорожных качеств, и тем более надёжности, не добавляет. Лично я брал черокеза именно из за его качеств, которых в последней версии нет и впомине. Да и в общем то, мало у кого осталось. Но это се ля ви. В общем - удачи на дорогах. Встретимся в пампасах:)))
6
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
DEL66:
ML, согласитесь, несколько не внедорожник. И даже без пневмы многорычажка внедорожных качеств, и тем более надёжности, не добавляет. Лично я брал черокеза именно из за его качеств, которых в последней версии нет и впомине. Да и в общем то, мало у кого осталось. Но это се ля ви. В общем - удачи на дорогах. Встретимся в пампасах:)))
Согласен с Вами! На счет многорычажки, я не давно продал Гранд Витару, там тоже многорычажка, за два года эксплуатации нареканий ноль! На бездорожье идет очень уверенно, вывесить авто нереально, да и современное поколение внедорожников отличается от своих предшественников! Вам тоже удачи на дорогах! И, кстати, с праздником, с нашим мужским! Всех благ!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13
Сегодня решил к весне перетряхнуть подвеску (а то что справа подстукивать начало), таки надо поменять бумеранг, и шаровую. По осени думал ещё походит, но увы и ах. Но самое паскудное, что в сервис который мне по осени эту подвеску делал, придётся ехать с паяльником, не иначе - мало того, что вместо оригинальных линок привезли аналоговые полуэритановые, так ещё и при установке передние с задними попутали:((( Сразу специально не поехал, что б непоубивать. Вот так и живём. Мало того, что в сервис желательно со своим диагнозом ехать, так с запчастями, так ещё и с бензопилой надо над ними стоять. Массовые расстрелы, и казни неминуемы:(((
6
1
Ответить
     
Благовещенск Амурской обл.
Сообщений: 119
Машина отличная, моя мечта. В этом кузове просто идеал, WK совсем деревянным и несерьезным кажется. Если б не конские пошлины - притащил бы такого себе из Италии и горя не знал бы. За отзыв 5
Mazda Capella Wagon GWFW 2.0 Turbo Diesel
2
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Оценил отзыв -вверху - на 5+! Интересный и приятно читать. Нравятся мне такие мужики, которые не боятся засучить рукава и добраться до сути неисправности своего авто, а потом всё-таки самому это исправить, назло нашим спесивым сервисмэнам. Молодец! Только не совсем ясно, почему твой Jeep плохо раскручивался после 130? Мне довелось погонять на этих дизелях, 170 идёт влёгкую -имею ввиду JGC а не ML. А может, имхо, не люблю бензинки и давно езжу на легковых и грузовых дизелях. Но возможно ты и прав, что переходишь на бензин, у вас там зима настоящая, а я на юге живу, в эту зиму минуса не было. Спасибо за хороший, чёткий отзыв!
Всего доброго!
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Машина так то клевая,но******тесная!!!
 
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
[quote=!Димка!< 142RUS>]Машина так то клевая,но******тесная!!![/quot e]есть такое, но уж точно не тесней форика с твоего отзыва)
акуна матата
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Прошу прощения за флуд!!! А как так,ты видишь мой отзыв ,а я нет и поиском не могу найти!!!
 
 
Ответить
     
Благовещенск Амурской обл.
Сообщений: 119
!Димка!< 142RUS>:
Прошу прощения за флуд!!! А как так,ты видишь мой отзыв ,а я нет и поиском не могу найти!!!
Так он у тебя в подписи под твоим сообщением
Mazda Capella Wagon GWFW 2.0 Turbo Diesel
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
!Димка!< 142RUS>:
Прошу прощения за флуд!!! А как так,ты видишь мой отзыв ,а я нет и поиском не могу найти!!!
в самом твоем первом коментарии в отзыве, под твоим комментом ссыль на твои отзывы )))
акуна матата
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Спасибо, но все равно я на него нажимаю и он мне включает поиск отзывов!!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
а какой двиг из бензинок у черок лучше? 4.0 или 4.7?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Зачотный аппарат! думаю взять такого дизеля с двиглом от мерина. 5+ за отзыв
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
!Димка!<142RUS>:
а какой двиг из бензинок у черок лучше? 4.0 или 4.7?
4.0 проще и по обьслуге и вообще.. 4,7 динамичней и тяговитей
акуна матата
 
 
Ответить
Каменск-Уральский
Сообщений: 3
Всё правильно землячок,но переездив на Грандах всех моделей начиная с 90-х годов свой выбор остановил на этой линейке 99-04 самый надёжный аппарат и по ремонту не затратный. Всего лищь надо то следить за авто и делать всё по регламенту,я вот делаю даже раньше масло в коробке через 30т.км, в моторе от сезона до сезона и т.д и т.п. И ходит мой Чирочик и в ус не дует пыльники ставлю Нивовские и ещё советик рычаги переделываю яйсы там долго не ходют долго так беру с предыдущей серии и перевариваю мальца пожёще становится зато неубиваемые Лупоглазый не понравился был с моторм 3,7 слабоват,коробка задумывается особливо в подъём и пластмасса скрипит в салоне ужас и поездил на последнем даже так скажу он ещё только пойдёт в 14 году товарищу под заказ привезли всем хорощь но паркетник это паркетнииик Извиняйте за сумбурность не литератор я
4
 
Ответить
Каменск-Уральский
Сообщений: 3
MVK:
Пятерка за "индейца"! Игрушка веселенькая, у меня тоже похожая есть, только медведь "с пипиркой"! Если возьмете бензинового 3,7 от 2006 г.в. - не пожалеете! У товарища такой 08 г.в. почти два года в эксплуатации - доволен! Я брал его на месяцок "поюзать" едет как надо! Быстро, комфортно, безопасно - одним словом ТАНК! Расход топлива, можно сказать, скромный! Заводится с полпинка в морозы, живет на улице! Удачи!
Они все заводятся без проблем, дизеля конечно токо с Вебастой
1
2
Ответить
Каменск-Уральский
Сообщений: 3
meodin:
4.0 проще и по обьслуге и вообще.. 4,7 динамичней и тяговитей
Я б не сказал что проще на одном они уровне
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
Vaku:
Я б не сказал что проще на одном они уровне
ну рядная шестерка априори проще и дешевле V8.. но соглашусь несущественно это...ща б если брал то искал бы ток V8
акуна матата
1
 
Ответить
Евгений
Челябинск
Это где это у Крузака Вы стойки увидели??? Что то новое)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2004


Добавить отзыв