Вот и добрался до компа, чтобы дополнить свой отзыв. Начну с грустного. Еще с момента приобретения замечал уход антифриза, но надеялся, что это помпа, патрубки и прочее......в общем совал голову в песок, хотя все указывало на то, что в какой-то цилиндр поступает антифриз. В апреле Гранду это видимо надоело и уровень масла в двигателе начал расти. Также бортовик начал ругаться на 7-ой цилиндр. При разборке выяснилось, что эта сторона уже явно вскрывалась (отсутствовали шпильки на защите коллектора) и в районе 7-го цилиндра, на головке, была небольшая вмятинка, как будто зубилом кто стукнул. Пропуски антифриза были выявлены только в 7-м цилиндре, но решил заменить обе прокладки+сальник передний коленвала+цепь с натяжителями. Также заодно заменил шаровые, передние сайлент-блоки, передние тормозные диски, колодки по кругу, сайленты бумеранга. Головки шлифанул, причем та, где не было пропусков была поведена сильнее той, где были. Сняли 0,25 микрона. Все это вместе с работой обошлось в 110 000 рублей. Немного грустно для семейного бюджета. После этого пройдено уже более 8 000 км, пока все в норме. съездил в отпуск, в Башкирию к родителям супруги, побывал в Самарской области. В родной Славянск ехать не рискнул.....да и непонятно теперь, когда вообще туда можно будет спокойно поехать с семьей. В дополнение несколько фото.