За время владения проехал 5000 км. Сразу после приобретения были заменены 4 передних сайлента, 2 задних сайлента, задние "яйца", сальник хвостовика раздатки. Запчасти 6 000 руб (неоригинал) работа 4 000 руб. Все живо и ходит. Также ремень и ролики 2 900 руб (неоригинал) менял сам. Недавняя диагностика приговорила правый сальник переднего моста, левую переднюю ступицу, также решил заменить масло в коробке, запчасти заказал, в том числе фильтр и прокладку под поддон АКПП (оригинал) на 8 000 руб, работа будет примерно 6-7 000 руб....
Вот загнал своего "зверя" на СТО. Заменили задние колодки,переднюю левую ступицу, сальники в переднем мосту (тек один, но редуктор вытаскивать так и так, решил менять оба), масло в коробке с двумя фильтрами, масло в двигателе, датчик давления масла, также обновил фрион в кондере и масло в компрессоре кондера. По деньгам за работу вышло 21 500 р. Из них 12 000 р только за замену сальников переднего моста. На следующей неделе займусь климат-контролем и оборудование ГБО должно подойти.
Сегодня днем позвонили друзья, застряли на даче на Ярисе. Беру сына, настраиваюсь на 20 мин. туда, 10 мин. там, 20 мин. обратно. КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!!!!!!! Когда подъезжали к месту, где застрял Ярис, выяснилось, что цель (проехать на дачу), легкий вес авто и дикий энтузиазм водителя вполне заменяют 4-везде, два раза я еле вылез. Подъехали, цепляем и начинаем медленное движение назад, доезжаем до поворота задним ходом, стаскивает на заборы. Отцепляюсь, пытаюсь выехать назад до места, где можно развернуться.....ХРЕН ВАМ, только в забор....
Выбрал время написать, что еще сделал со своим Грандом. Итак: установил ГБО, "Ловато" 4-го поколения, установка 48 000 руб, пока тьфу, тьфу, тьфу. Расход по трассе 13, по городу 22-25, что при стоимости газа 13 руб за литр не может не радовать. Поставил тор на 95 литров, запаску установил как в ZJ, еще нужно сделать полку, пока просто коврик лежит на поролоне. Заменил оба подшипника и сальника задних полуосей, брал оригинал, комплект-11 000 руб, работа 5 000 руб. Установил брызговики, назад оригинальные, передние-универсальные "Спарко"....
Заметил, что стали подклинивать тормоза. Дефектовка выявила порванные пыльники суппортов на правом переднем и левом заднем колесах. заодно выявили,что умерли сайленты в бумеранге. ставил я их в октябре, фирму не помню, помню, что выбрал самые дешевые, а кроилово. как известно ведет к попадалову. Стал искать ремкомплекты на суппорта Акебоно, взял на Экзисте "поршень суппорта" Крайслер за 2800, пришел полностью ремкомплект переднего суппорта, на задний пришлось заказывать все по отдельности. 1200 руб. Сайленты взял VTR, заодно решил поменять сальники клапанов....
Приехал на своем Гранде в отпуск, в Башкирию, за семьей. По дороге сломался водительский стеклоподъемник, благодаря Листу Помощи на Джип-форуме ( спасибо тебе Эмиль),нашел в Уфе стеклоподъемник в наличии стоимостью 4100 руб. установил сам, работает. Расход газа по трассе 13-15 литров на 100 км, расход на топливо на 2000 км 3800 руб. Самый дорогой газ в Башкирии 15,5 руб, самый дешевый в Сургуте 11,5 руб. Скоро домой, доеду, отпишусь. Да, масло после замены маслосьемных колпачков вообще не расходует.
Наконец собрался и поменял резинки уплотнительные на стеклах дверей. Оригинал крайне небюджетно, взял "девяточные" по 100 руб шт, против 1,5-3 тыр за оригинал (цены Экзиста). 30 минут примериваний и подрезаний и резинки на дверях без ржавчины)))
Исполнился год, как я стал владельцем Великого Индейца. Подвел некоторые итоги по вложенным средствам. Итак за год владения и 20 000 км пробега вложено : 60-65 тыс руб ремонт и запчасти, 48 000 руб ГБО. Итого 110-115 тыр. Поставленные запчасти служат верой и правдой, за исключением сайлентов бумеранга, которые менял повторно из-за того, что на первых сэкономил. Благодаря ГБО я в отпуск съездил дешевле, чем ездил на Камри, и дома затраты на топливо упали в два раза. За прошедший год я не разочаровался в своем выборе, Индеец нравится все больше, единственное, на убитых дорогах Башкирии некомфортно чувствовали себя пассажиры на заднем сидении, поэтому в планах, весной, замена аммортов на более жесткие, чтобы уменьшить раскачку....
Вот и добрался до компа, чтобы дополнить свой отзыв. Начну с грустного. Еще с момента приобретения замечал уход антифриза, но надеялся, что это помпа, патрубки и прочее......в общем совал голову в песок, хотя все указывало на то, что в какой-то цилиндр поступает антифриз. В апреле Гранду это видимо надоело и уровень масла в двигателе начал расти. Также бортовик начал ругаться на 7-ой цилиндр. При разборке выяснилось, что эта сторона уже явно вскрывалась (отсутствовали шпильки на защите коллектора) и в районе 7-го цилиндра, на головке, была небольшая вмятинка, как будто зубилом кто стукнул....
На СТО хотел поменять сальник хвостовика. Разобрали-бонус.......нужна головка на 34))))) Нигде в городе нет, в одном магазине сказали, что будет только через 10 дней. Заехал к знакомому, у которого мост "Чирка" лежит в гараже. Замерили там-32. Решили, что на СТО безрукие слесаря, снова все разобрали-34!!!!! Но, у этого запасливого парня, при детальном осмотре инструмента нашлась головка на 34!!!! Он сам о ней не знал. Сняли, поменяли.