Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2002

Джип Гранд Чероки 2002 — отзыв владельца

, Нижневартовск
145523
358
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1710
голосов
4.9
5 — 1608 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 8258 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-40 л л/100км
Руль: Левый
Название: Оверленд
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: V-8 HO 258 л/с
Осенью, подбирая в Инете авто для знакомой, между делом читал отзывы и статьи о Джипе Гранд Чероки. Давно хотел себе что-нибудь полноприводное, но увы, бюджет не позволял, к тому-же, я приверженец японского автопрома и считал ( да в принципе и продолжаю считать), что лучше Тойоты для России авто еще не придумали, поэтому американцев не рассматривал в принципе.......А тут...ЗАПАЛ!!! Автомобиль ДЛЯ СВОБОДНЫХ И СИЛЬНЫХ ДУХОМ!!! Неделю , просматривая Дром (не надо было смотреть) и отговаривая себя, я нашел ЕГО, ВЕЛИКОГО ИНДЕЙЦА!!!!! 2002 год, максимальная комплектация, рассматривается обмен. Предложил свою Камри тоже 2002 года, доплатил необходимую сумму и "овладел" ИМ. Авто оказался с историей, первый владелец ( возможно просто полное совпадение, не уточнял) Березуцкий Василий, футболист, но так как, я не фанат футбола, на цене это не сказалось. Неделя взрыва эмоций!!! Потом полезли последствия ремонта авто нашими "кулибиными". Сорвало шланг с радиатора охлаждения ГУР, чтобы поставить на место, необходимо полностью снять "морду", снял, поставил. Когда сорвало второй раз, плюнул, внес изменение в конструкцию и закольцевал шланги, минуя радиатор, который при ближайшем рассмотрении оказался "волговским". Могуча "смекалка" русских слесарей!!!  Езжу дальше, все прекрасно.....в -25 климат перестает дуть теплым воздухом!!! Лезу в Инет- пишут, что заслонки, это слабое место и чтобы разобраться, что случилось, нужно полностью снимать панель,или как вариант делать "выпил" в районе "бардачка". А нужно сказать, что 80% СТО в городе, услышав название  Гранд-Чероки, в панике закрывают перед тобой ворота. Беременная супруга обзывает "индейца"" уазиком", с ностальгией вспоминает Камри....

Но я-же СИЛЬНЫЙ ДУХОМ, я владелец Джипа!!! Пока ждем сына из стоматологии, снимаю крышку "бардачка", вижу сервопривод, снимаю его, проворачиваю заслонку вручную...ЧУДО, она не сломана, в салон пошел теплый воздух!!! Супруга, временно, меня и его прощает...Ездим дальше, штурмуем сугробы, любая погода нам нипочем, попутно вытаскиваем из сугробов и кюветов машины неосторожных водителей.ХОРОШО!!! Сегодня ночью в -42 клинит натяжной ролик ремня и естественно ремень рвется (а хозяин говорил, что менял). Ремень один идет на все, помпу, ГУР, генератор!!! Проклиная тот день, когда я.....(далее по тексту "Кавказская пленница"), пытаюсь вызвать эвакуатор, но все эвакуаторы, чьи телефоны я знаю, солидарны с моим "индейцем"...сломаны. Короткими "перебежками" по 500-600 метров с переодическим охлаждением двигателя добираюсь домой.

Замерзший, злой, вваливаюсь в квартиру и немного остыв, понимаю, а ведь он добрый Джип, он сломался в двух километрах от дома, хотя мог и в двадцати, со мной не было супруги, сына...Решаю пока погодить с продажей. Наутро еду заказывать запчасти, настраиваясь на недельное, минимум, ожидание. Опять ЧУДО, человек заказал, отказался и все, что мне нужно, есть в наличии!!! Покупаю и...я же СИЛЬНЫЙ ДУХОМ, решаю вместе с нашим водителем поменять все на месте.   Игорь, ты, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! На улице -39. Вот за что пиндосов не люблю, так это за их дюймовые болты, несколько раз пришлось ездить в магазин, пока подобрали головки и ключи... Мы не сдались, мы поменяли эти ролики с ремнем, завели его.....И я понял смысл выражения ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ. Он проверяет меня, ждет, когда я сломаюсь, плюну, развернусь и уйду, сдамся. Он проверяет, достоин ли я быть среди СИЛЬНЫХ ДУХОМ...Достоин, или нет, покажет время...но сдаваться я не собираюсь!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время владения проехал 5000 км. Сразу после приобретения были заменены 4 передних сайлента, 2 задних сайлента, задние "яйца", сальник хвостовика раздатки. Запчасти 6 000 руб (неоригинал) работа 4 000 руб. Все живо и ходит. Также ремень и ролики 2 900 руб (неоригинал) менял сам. Недавняя диагностика приговорила правый сальник переднего моста, левую переднюю ступицу, также решил заменить масло в коробке, запчасти заказал, в том числе фильтр и прокладку под поддон АКПП (оригинал) на 8 000 руб, работа будет примерно 6-7 000 руб....

, пробег 200 051 км   

Вот загнал своего "зверя" на СТО. Заменили задние колодки,переднюю левую ступицу, сальники в переднем мосту (тек один, но редуктор вытаскивать так и так, решил менять оба), масло в коробке с двумя фильтрами, масло в двигателе, датчик давления масла, также обновил фрион в кондере и масло в компрессоре кондера. По деньгам за работу вышло 21 500 р. Из них 12 000 р только за замену сальников переднего моста. На следующей неделе займусь климат-контролем и оборудование ГБО должно подойти.

, пробег 200 500 км   

Сегодня днем позвонили друзья, застряли на даче на Ярисе. Беру сына, настраиваюсь на 20 мин. туда, 10 мин. там, 20 мин. обратно. КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!!!!!!! Когда подъезжали к месту, где застрял Ярис, выяснилось, что цель (проехать на дачу), легкий вес авто и дикий энтузиазм водителя вполне заменяют 4-везде, два раза я еле вылез. Подъехали, цепляем и начинаем медленное движение назад, доезжаем до поворота задним ходом, стаскивает на заборы. Отцепляюсь, пытаюсь выехать назад до места, где можно развернуться.....ХРЕН ВАМ, только в забор....

   

Выбрал время написать, что еще сделал со своим Грандом. Итак: установил ГБО, "Ловато" 4-го поколения, установка 48 000 руб, пока тьфу, тьфу, тьфу. Расход по трассе 13, по городу 22-25, что при стоимости газа 13 руб за литр не может не радовать. Поставил тор на 95 литров, запаску установил как в ZJ, еще нужно сделать полку, пока просто коврик лежит на поролоне. Заменил оба подшипника и сальника задних полуосей, брал оригинал, комплект-11 000 руб, работа 5 000 руб. Установил брызговики, назад оригинальные, передние-универсальные "Спарко"....

   

Заметил, что стали подклинивать тормоза. Дефектовка выявила порванные пыльники суппортов на правом переднем и левом заднем колесах. заодно выявили,что умерли сайленты в бумеранге. ставил я их в октябре, фирму не помню, помню, что выбрал самые дешевые, а кроилово. как известно ведет к попадалову. Стал искать ремкомплекты на суппорта Акебоно, взял на Экзисте "поршень суппорта" Крайслер за 2800, пришел полностью ремкомплект переднего суппорта, на задний пришлось заказывать все по отдельности. 1200 руб. Сайленты взял VTR, заодно решил поменять сальники клапанов....

, пробег 205 000 км   

Приехал на своем Гранде в отпуск, в Башкирию, за семьей. По дороге сломался водительский стеклоподъемник, благодаря Листу Помощи на Джип-форуме ( спасибо тебе Эмиль),нашел в Уфе стеклоподъемник в наличии стоимостью 4100 руб. установил сам, работает. Расход газа по трассе 13-15 литров на 100 км, расход на топливо на 2000 км 3800 руб. Самый дорогой газ в Башкирии 15,5 руб, самый дешевый в Сургуте 11,5 руб. Скоро домой, доеду, отпишусь. Да, масло после замены маслосьемных колпачков вообще не расходует.

, пробег 210 200 км   

Наконец собрался и поменял резинки уплотнительные на стеклах дверей. Оригинал крайне небюджетно, взял "девяточные" по 100 руб шт, против 1,5-3 тыр за оригинал (цены Экзиста). 30 минут примериваний и подрезаний и резинки на дверях без ржавчины)))

   
, пробег 216 000 км   

Исполнился год, как я стал владельцем Великого Индейца. Подвел некоторые итоги по вложенным средствам. Итак за год владения и 20 000 км пробега вложено : 60-65 тыс руб ремонт и запчасти, 48 000 руб ГБО. Итого 110-115 тыр. Поставленные запчасти служат верой и правдой, за исключением сайлентов бумеранга, которые менял повторно из-за того, что на первых сэкономил. Благодаря ГБО я в отпуск съездил дешевле, чем ездил на Камри, и дома затраты на топливо упали в два раза. За прошедший год я не разочаровался в своем выборе, Индеец нравится все больше, единственное, на убитых дорогах Башкирии некомфортно чувствовали себя пассажиры на заднем сидении, поэтому в планах, весной, замена аммортов на более жесткие, чтобы уменьшить раскачку....

, пробег 216 000 км   
, пробег 216 600 км   
, пробег 216 600 км   

Выехали на природу с младшим братом ДЖИПА)))

, пробег 217 900 км   

Вот и добрался до компа, чтобы дополнить свой отзыв. Начну с грустного. Еще с момента приобретения замечал уход антифриза, но надеялся, что это помпа, патрубки и прочее......в общем совал голову в песок, хотя все указывало на то, что в какой-то цилиндр поступает антифриз. В апреле Гранду это видимо надоело и уровень масла в двигателе начал расти. Также бортовик начал ругаться на 7-ой цилиндр. При разборке выяснилось, что эта сторона уже явно вскрывалась (отсутствовали шпильки на защите коллектора) и в районе 7-го цилиндра, на головке, была небольшая вмятинка, как будто зубилом кто стукнул....

, пробег 229 000 км   

На СТО хотел поменять сальник хвостовика. Разобрали-бонус.......нужна головка на 34))))) Нигде в городе нет, в одном магазине сказали, что будет только через 10 дней. Заехал к знакомому, у которого мост "Чирка" лежит в гараже. Замерили там-32. Решили, что на СТО безрукие слесаря, снова все разобрали-34!!!!! Но, у этого запасливого парня, при детальном осмотре инструмента нашлась головка на 34!!!! Он сам о ней не знал. Сняли, поменяли.

, пробег 231 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Алматы
Сообщений: 318
Хочу 8.1 попробовать!)
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
AvantYurist:
Хочу 8.1 попробовать!)
Удачи)
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Эх, о таком же мечтаю, тока 4х литровом... Очередной раз 5:-)
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
Ghost Rider 88:
Эх, о таком же мечтаю, тока 4х литровом... Очередной раз 5:-)
Блпгодарю)
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
По поводу китайского теплообменника. В США уже нет массовых производства теплобменников, только если мелкосерийное производство.
И еще влпрос, а зачем в кондиционерном компрессоре масло меняли? И как это происходило?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
А чего ты ожидал, заказывая Спектру? Это же китайский китай, и они этого даже не скрывают!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
1
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
Jefferson North:
А чего ты ожидал, заказывая Спектру? Это же китайский китай, и они этого даже не скрывают!
Ожидал, что патрубки будут нужного размера)
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
hk-usp45:
По поводу китайского теплообменника. В США уже нет массовых производства теплобменников, только если мелкосерийное производство.
И еще влпрос, а зачем в кондиционерном компрессоре масло меняли? И как это происходило?
Происходило совместно с заправкой фриона. В эту субботу опять запраправлять фрионом поеду. Обращу пристальное внимание.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
Jefferson North:
А чего ты ожидал, заказывая Спектру? Это же китайский китай, и они этого даже не скрывают!
А после того, как в коробках Крайслер и Мопар стал приходить Китай, так и смысла не вижу переплачивать за "оригинал")
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Ставил эвапоратор Спектровский - все встало болт-он! Внешне и по качеству изготовления лучше "четырех сезонов"!
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
СергейNV:
Происходило совместно с заправкой фриона. В эту субботу опять запраправлять фрионом поеду. Обращу пристальное внимание.
О-о, у вас там лето вновь пришло?)
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
Jefferson North:
О-о, у вас там лето вновь пришло?)
Оно еще и не уходило) Просто функция отпотевания лобового стекла лучше работает, когда есть фрион)))
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
2
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
СергейNV:
Происходило совместно с заправкой фриона. В эту субботу опять запраправлять фрионом поеду. Обращу пристальное внимание.
Интересно как узнали нужное количество масла без съема компрессора! :-)
1
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
hk-usp45:
Интересно как узнали нужное количество масла без съема компрессора! :-)
Наверное опытным путем) Масло заливалось в специальную емкость в аппарате и подавалось вместе с фрионом)
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
СергейNV:
Наверное опытным путем) Масло заливалось в специальную емкость в аппарате и подавалось вместе с фрионом)
Это "осень интересно".
На сколько я знаю существует 2 варианта заправки масла.
Вариант 1. В системе есть фреон. Тогда машина во время эвакуации фреона высасывает часть масла и собирает в особую емкость. Объем замеряется. Потом при заправке фреоном этот объем восполняетя с новым маслом.
Вариант 2. В системе нет фреона, и где он и когда ушел никто не знает :-)
Тогда сложнее. Комрессор снимается и из него выливаетя все масло, фильтр-осушитель снимается тоже и взвешивается. После этого берется новый фильтр и взвешивается тоже. Разница в весе суммируетмя с весом масла из комрессора- этот вес нужно будет залить при заправке фреона.
Ну вообщем где-то так.
Надеюсь у Вас был первый вариант :-)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
hk-usp45:
Это "осень интересно".
На сколько я знаю существует 2 варианта заправки масла.
Вариант 1. В системе есть фреон. Тогда машина во время эвакуации фреона высасывает часть масла и собирает в особую емкость. Объем замеряется. Потом при заправке фреоном этот объем восполняетя с новым маслом.
Вариант 2. В системе нет фреона, и где он и когда ушел никто не знает :-)
Тогда сложнее. Комрессор снимается и из него выливаетя все масло, фильтр-осушитель снимается тоже и взвешивается. После этого берется новый фильтр и взвешивается тоже. Разница в весе суммируетмя с весом масла из комрессора- этот вес нужно будет залить при заправке фреона.
Ну вообщем где-то так.
Надеюсь у Вас был первый вариант :-)
Вроде да. Фреон в системе частично присутствовал. Завтра посмотрю)
 
 
Ответить
6665076
Японский терминатор:
Проблемы с машиной - это когда ты в ГИБДД узнаешь, что машину не снять с учета. Никак.
Проблемы - когда приезжают приставы и говорят, что машина арестована.
А ролик и ремень - такая фигня на самом деле, разве для настоящего мужика это проблема ?
Езди и радуйся. Настоящая классика на фоне новых паркетов из фольги, с клиренсом 16 см, с надписью 4WD, которых их владельцы гордо называют ДЖИПОМ.
ПС: У друга летом на V8 вытек весь антифриз, он через весь город доехал до сервиса, этому чугунному мотору ничего не сделалось вообще.
 
 
Ответить
6665076
Тоже без антифриза ездил через весь город с пустым радиатором в сервис. Была зетка 5.2. Ничего, доехал, подтверждаю - двигатель надежнейший.
 
 
Ответить
Александр
Барабинск
Все в точку! Видать все черокезы WJ одним миром мазаны. Шестой год на нем езжу... Терплю от него всё! Трижды я его возил на эвакуаторе! Ни с одной машиной я так не мучился, как с этим америкосом... Ломалось за это время: 1. рассыпался ролик натяжителя ремня (за 70 км от дома) 2. рассыпались подшипники генератора и его заклинило (за 450 км от дома) Тогда в результате вынужденного эксперимента я установил, что на 90-амперном аккумуляторе можно проехать около 110 км, после чего его пришлось выбросить 3. отваливались контакты на блоке управления микроклиматом, и я остался без печки (за 1200 км от дома, в другом государстве) отремонтировал сам, благо на просторах интернета нашел что именно сломалось. Хорошо, что все черокезы одним миром мазаны! 4. разваливался насос гидроусилителя руля, без которого руль не повернешь ((( но, правда это было в 3 км от дома) 5. отказывала водяная помпа. Менял сам и как правильно указывал Автор, в мануале советовали убрать всю морду... иначе кожух вентилятора не вылазил. Морду разбирать не стал, отломил ухо кожуха и после обратной установки применил крепеж собственного изготовления. 6. очень быстро стерлись тормозные колодки, а когда на СТО их меняли, рассыпалось все что связано с тормозами - шланги, цилиндры.. Ремонт встал "в копеечку" 7. .. и вот сейчас сижу дома а черок стоит и ждет запчастину из исторической родины - передний мост... Кошмар. Для того чтобы ездить на этом огненном коне с индейским именем, надо его действительно любить.... Любить конечно его есть за что - он и в бездорожье проходимец, и на трассе лимузин!
2
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
Александр:
Все в точку! Видать все черокезы WJ одним миром мазаны. Шестой год на нем езжу... Терплю от него всё! Трижды я его возил на эвакуаторе! Ни с одной машиной я так не мучился, как с этим америкосом... Ломалось за это время: 1. рассыпался ролик натяжителя ремня (за 70 км от дома) 2. рассыпались подшипники генератора и его заклинило (за 450 км от дома) Тогда в результате вынужденного эксперимента я установил, что на 90-амперном аккумуляторе можно проехать около 110 км, после чего его пришлось выбросить 3. отваливались контакты на блоке управления микроклиматом, и я остался без печки (за 1200 км от дома, в другом государстве) отремонтировал сам, благо на просторах интернета нашел что именно сломалось. Хорошо, что все черокезы одним миром мазаны! 4. разваливался насос гидроусилителя руля, без которого руль не повернешь ((( но, правда это было в 3 км от дома) 5. отказывала водяная помпа. Менял сам и как правильно указывал Автор, в мануале советовали убрать всю морду... иначе кожух вентилятора не вылазил. Морду разбирать не стал, отломил ухо кожуха и после обратной установки применил крепеж собственного изготовления. 6. очень быстро стерлись тормозные колодки, а когда на СТО их меняли, рассыпалось все что связано с тормозами - шланги, цилиндры.. Ремонт встал "в копеечку" 7. .. и вот сейчас сижу дома а черок стоит и ждет запчастину из исторической родины - передний мост... Кошмар. Для того чтобы ездить на этом огненном коне с индейским именем, надо его действительно любить.... Любить конечно его есть за что - он и в бездорожье проходимец, и на трассе лимузин!
Это точно)))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
Александр:
Все в точку! Видать все черокезы WJ одним миром мазаны. Шестой год на нем езжу... Терплю от него всё! Трижды я его возил на эвакуаторе! Ни с одной машиной я так не мучился, как с этим америкосом... Ломалось за это время: 1. рассыпался ролик натяжителя ремня (за 70 км от дома) 2. рассыпались подшипники генератора и его заклинило (за 450 км от дома) Тогда в результате вынужденного эксперимента я установил, что на 90-амперном аккумуляторе можно проехать около 110 км, после чего его пришлось выбросить 3. отваливались контакты на блоке управления микроклиматом, и я остался без печки (за 1200 км от дома, в другом государстве) отремонтировал сам, благо на просторах интернета нашел что именно сломалось. Хорошо, что все черокезы одним миром мазаны! 4. разваливался насос гидроусилителя руля, без которого руль не повернешь ((( но, правда это было в 3 км от дома) 5. отказывала водяная помпа. Менял сам и как правильно указывал Автор, в мануале советовали убрать всю морду... иначе кожух вентилятора не вылазил. Морду разбирать не стал, отломил ухо кожуха и после обратной установки применил крепеж собственного изготовления. 6. очень быстро стерлись тормозные колодки, а когда на СТО их меняли, рассыпалось все что связано с тормозами - шланги, цилиндры.. Ремонт встал "в копеечку" 7. .. и вот сейчас сижу дома а черок стоит и ждет запчастину из исторической родины - передний мост... Кошмар. Для того чтобы ездить на этом огненном коне с индейским именем, надо его действительно любить.... Любить конечно его есть за что - он и в бездорожье проходимец, и на трассе лимузин!
Это точно)))
Александр:
Все в точку! Видать все черокезы WJ одним миром мазаны. Шестой год на нем езжу... Терплю от него всё! Трижды я его возил на эвакуаторе! Ни с одной машиной я так не мучился, как с этим америкосом... Ломалось за это время: 1. рассыпался ролик натяжителя ремня (за 70 км от дома) 2. рассыпались подшипники генератора и его заклинило (за 450 км от дома) Тогда в результате вынужденного эксперимента я установил, что на 90-амперном аккумуляторе можно проехать около 110 км, после чего его пришлось выбросить 3. отваливались контакты на блоке управления микроклиматом, и я остался без печки (за 1200 км от дома, в другом государстве) отремонтировал сам, благо на просторах интернета нашел что именно сломалось. Хорошо, что все черокезы одним миром мазаны! 4. разваливался насос гидроусилителя руля, без которого руль не повернешь ((( но, правда это было в 3 км от дома) 5. отказывала водяная помпа. Менял сам и как правильно указывал Автор, в мануале советовали убрать всю морду... иначе кожух вентилятора не вылазил. Морду разбирать не стал, отломил ухо кожуха и после обратной установки применил крепеж собственного изготовления. 6. очень быстро стерлись тормозные колодки, а когда на СТО их меняли, рассыпалось все что связано с тормозами - шланги, цилиндры.. Ремонт встал "в копеечку" 7. .. и вот сейчас сижу дома а черок стоит и ждет запчастину из исторической родины - передний мост... Кошмар. Для того чтобы ездить на этом огненном коне с индейским именем, надо его действительно любить.... Любить конечно его есть за что - он и в бездорожье проходимец, и на трассе лимузин!
А почему мост из Америкосии? Поближе не нашлось? Или новый ждёте?
1
 
Ответить
Константин
Шушенское
До сих пор ездишь на нем? Сильный духом человек))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
Константин:
До сих пор ездишь на нем? Сильный духом человек))
А на что его менять?))))
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Сергей:
А на что его менять?))))
Как это на что????) На нового Патриота)) У него новый салон, новый руль и все тот же "инвалид"" род капотом:-)
3
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
Ghost Rider 88:
Как это на что????) На нового Патриота)) У него новый салон, новый руль и все тот же "инвалид"" род капотом:-)
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
От души поздравляю с будующим пополнением, береги жену
Безпроблемной экслуотации индейца
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
халк!!!
От души поздравляю с будующим пополнением, береги жену
Безпроблемной экслуотации индейца
Благодарю!
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 591
Чтой - то он такой ломучий...
1
3
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
udin1
Чтой - то он такой ломучий...
Такой вот) С характером)))
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
2
 
Ответить
7680361
Омск
СергейNV
meodin:не глушишь чоле??? нафига...чирки до -40 спокойно заводяцо при уличной ночевке, безо всяких автозапусков и подогревов... а уж нескока часов на морозе постоять ему ваще пофигуЕму да, а мне и супруге...
Просто поставь вебасту))...
 
 
Ответить
  
автор
Нижневартовск
Сообщений: 315
7680361
Просто поставь вебасту))...
Может и поставлю. Пока нормально и так)
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
5468221
Мариинск
Вот это отзыв читал с удовольствием,самый аптимистичный отзыв)),только пять)))
1
 
Ответить
9234437
Добрый день всем джиповцам. хочу приобрести гранд чарок 2010-2012г.в. дизель может кто чего посоветует
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
СергейNV
meodin:не глушишь чоле??? нафига...чирки до -40 спокойно заводяцо при уличной ночевке, безо всяких автозапусков и подогревов... а уж нескока часов на морозе постоять ему ваще пофигуЕму да, а мне и супруге...
Поставь автономник. У меня, пока бинар или планар не помню точно, не стоял , расход был 25-30 в городе с прогревами. Поставил - расход упал до 18-20. Автономник отечественный, справляется на ура, стОит дешевле вебасто почти в 2 раза, окупился за полгода. Утром запустил - через полчаса мотор до рабочей прогрет, салон теплый. Расход автономки 0.5-0.8 литра в час
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Японский терминатор
kazakovdm:
+5 Классный аппарат. То же себе такой хотел, вот только на реальном бездорожье он никакой, а для города слишком большой и прожорливый.
Вы пошутили видимо.
Комплектация Overland имеет штатные механические самоблоки в мостах.
На передке дисковый блок. Кстати если колеса не прямо стоят, то грести будет одно, что бы дифф не порвать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Павел Николаич
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, масложор на уровне 150 г/1т.км. это нормально? Двигатель 4,7 НО, 188 т.км. пробега, масло мотюль 5W30 x-clean. Машина WG, дилерская из Москвы. Мож масло не то? Что лучше заливать?
С завода так - это норм расход. Вообще все от условий эксплуатации зависит. Чем больше нагрузка тем больше расход масла даже на новых моторах, а тем более такого объема. У меня сузука лиана была, так там в сервисной книге написано что при тяжелых условиях эксплуатации расход в литр на тысячу является нормой, а там мотор по обьему в три раза меньше)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
meodin
Японский терминатор:
жидкое оно, испаряемость высокая.
Лейте Mobil 1 0W-40 New Life
низзя сороковку..... для движков ставящихся на Jeep вязкость при рабочей температуре должна быть 30.... т.е. 0w30, 5w30, 10w30
Сороковку и выше можно лить в подуставший мотор - там зазоры больше и более вязкое масло при высоких темперах будет лучше держать масляный клин в местах сопряжения деталей
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
9234437
Добрый день всем джиповцам. хочу приобрести гранд чарок 2010-2012г.в. дизель может кто чего посоветует
Только WK с Мерседесом 642.Это будет ездить.А вот новый WK2 с дизелем VM Morori-не советую категорически-пара конструкционных ляпов в моторе.Да и коробка там другая более ломучая. Если WK берите Overland.Если много по грязи надо будет ездить-снимите сразу переднюю юбку под бампером-она типа быстросъемная-но на практике снять то быстро а вот обратно воткнуть.....На понижайке с блокировками на холостых дизель прет как танк. Вебасту поставте-оправдано.Расход конечно увеличится в среднем.Но с учетом 8-12 л без нее-не страшно.А в целом -нормальное авто-не без косяков -но и не шлак конечно.
2
 
Ответить
чирок реально для сильных духом, но он всегда довезет, ломается обычно всякая ерунда по мелочи, но когда садишься за руль, заводишь мотор, то моментально все ему прощаешь)
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
"Могуча "смекалка" русских слесарей", - сказал человек, который закольцевал шланги, минуя радиатор... ))) М-дя.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Нижневартовск
Денис
"Могуча "смекалка" русских слесарей", - сказал человек, который закольцевал шланги, минуя радиатор... ))) М-дя.
На Черках не предусмотрен радиатор для охлаждения жидкости ГУР) Там стоял уазовский. Потом уже я поставил радиатор и на АКПП и на ГУР. Так что закольцевав шланги я привёл его в сток)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
Запчасти на двигатель V-8 в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром