Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2002

Джип Гранд Чероки 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
48630
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 223 л.с.
Расход топлива по трассе: 15...17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: LIMITED
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: квадра драйв
Двигатель: V8 4,7л 223л/с
Доброго дня посетителям «дрома»!

Давно читаю здесь отзывы, вот и сам решил написать пару строк.
Владею сейчас Гранд Чероки WJ 4,7 2002 года, американец в комплектации ЛИМИТЕД и взял я его, как здесь уже говорилось, больше на эмоциях, хотя и рациональное зерно тоже присутствует при выборе такой машины.

Но начнем сначала или как я дошел до такой жизни.
Пришлось поюзать не так и много машин:
сначала отцовская НИВА – отличная была машина, и умерла она от старости в гараже, продали за 5 тысяч какому то охотнику,
дальше ИЖ-2715 пикап с двигателем 1,8  - очень нравился этот движок, работал почти бесшумно, едешь как на трамвае только рессоры поскрипывают. Машина для хозяйства подходящая, но техосмотр на ней было не пройти при всем желании – оставил тестю в деревне передвигаться.
взял волгу ГАЗ-3110 2000 года – комфорт по сравнению с нивой и огурцом, но оказалась гнилая в некоторых местах, на шпаклевке вся, хотя все «спецы» смотрели когда брал. Продал через год почти даром.
предложили КАМРИ в 30 кузове 2002 года американку двигатель 2,4. Решился, взял кредит и вот она моя! Это конечно было небо и земля. Забыл что такое усталость за рулем. Готов был ехать куда угодно, только бы ехать, 1000 км за день – не проблема. Очень нравилась и мне и жене. И черт меня дернул нарваться на Дроме на отзывы по Гранд Чероки. Где то полгода читал и не хотел себе признаться, что КАМРИ уже как то стала надоедать. Во-первых, не ломается вообще! Потом стал замечать недостатки: не нравится мне слишком острая ее реакция на все движения, как руля так и педалей, чуть ногой дернешь нечаянно она уже прыгает вперед, чуть руль крутнешь дети на заднем сиденье уже лежат на боку. Читал здесь в одном отзыве как молодой парнишка на только что приобретенной камри въехал в обочину, не успев вывернуть руль, когда выезжал с перекрестка. Это конечно перебор, но есть в ней какая-то отвязанность от человека, поэтому возникает неуверенность или приходится все время себя контролировать, чтобы кто-нибудь в салоне себе нос не разбил при резком торможении. Еще у нее все стойки были поменяны на европейские – более жесткие. Поэтому никаких больших кренов или ватного руля я не ощутил, а наоборот очень острое управление.

Выставил на продажу. Проходит неделя, вторая – никто даже не позвонил, что судя по отзывам было довольно странно. Вроде бы и цену назначил адекватную. Одновременно подобрал несколько вариантов по Грандам.
Из отсмотренного был очень ухоженный и обслуженный весь от и до Ларедо 4,0, но после тест драйва сразу отпал по причине двигателя – не едет как хотелось бы от такого харизматичного автомобиля, да и внешний вид этого агрегата напоминает мне подкапотное пространство Москвич 412.
Остальные смотрел Лимитед и Оверленд и было уже невтерпеж, ибо звук мотора завораживал, высокая посадка, ощущение массы этого мускулистого жеребца и прочие слюни. Но камри не продавалась, а меняться на пузотерку (так мою машину еще никто не обзывал) никто не хотел. Пришлось пойти на крайние меры и предложить одному колеблющемуся в этом вопросе больше денег. Он не устоял и вот мы уже оформляем обмен.

Ощущения от езды:
Не знаю почему, но я чувствую эту машину как свои руки. Очень предсказуемое и даже я бы сказал интуитивное управление. Может разным людям подходят разные машины, но она едет ровно так как мне надо. Разгоняется без задержек и провалов.
Мотора хватает на любой маневр: плавный и уверенный, когда давишь на педаль плавно, и при этом не происходит переключение на низшую передачу, так вытягивает. Но если продавить сразу на половину хода педали (я не сторонник кикдаунов т.к. считаю это насилием над мотором и коробкой и вообще уделом малолитражек), то происходит такой ощутимый подхват и с таким сочным рыком мотора, что мурашки по коже бегут до сих пор хотя уже 8 месяцев владею этим скакуном.
Ну и постоянный полный привод конечно играет свою решающую роль и делает управление кажется абсолютно уверенным и безопасным. Но здесь конечно не стоит забывать одну простую истину, о том что полный привод позволяет лучше разгоняться, но тормозят все машины одинаково – четырьмя колесами. В связи с этим пару раз на скользких перекрестках пришлось испугаться не на шутку, но спасибо АБС – все обошлось. Кстати рекомендую отличные липучие шины Данлоп Грандтрек SJ6.

По технической части:
Перед приобретением сделал диагностику. По результатам заменил сальник на раздатке – мокрел, и несколько сайлентблоков в тягах подвески. Кстати оказалось, что пресловутые овальные сайленты можно легко купить в Новосибе по 1500 рэ за штуку финского производства.
После замены всего этого случилась целая история с глухим стуком в районе заднего моста, причину которого я не мог найти почти полгода. Перечитал профильные сайты, на СТО заехал ничего не нашли, снимал поочередно амортизаторы и стабилизатор – ни чего не изменилось. Осталось грешить только на шаровую опору А-образной тяги. Купил, загнал на СТО, заменили (действительно оказалась разбита) и … ничего не изменилось. Я в ШОКЕ!!! Еще месяц ездил. Вроде не критично, но этот стук на мелких кочках уже изрядно надоел. Залез еще раз под машину, уже не зная что можно там подергать и покачать и вот оно: оказалось эти черти на СТО почему-то не до конца затянули все три болта крепления шаровой опоры к мосту, буквально на пол миллиметра, и она гремела по посадочной поверхности. Протянул и все прошло. Здесь или я чего-то не понял, или у них такие шутки странные. На всякий случай нашел другое СТО.
Иногда слышно гудение гидроусилителя руля особенно на холодную, но говорят это нормально для Гранд Чероки. Хочу все-таки заменить жидкость, мало ли, что там залито от прежнего хозяина, а Чероки любит только родные жидкости от МОПАР.
Весьма своеобразна, но при этом и вполне логична для этого автомобиля, работа электроники и настройки коробки передач. Например, режим «овердрайв» здесь означает, что выше третьей передачи включено не будет и все, никаких переключений на повышенных оборотах и прочих заморочек, все проще. Тоже самое происходит если ты выехал на непрогретой коробке, пока не прогреется – выше третьей не включает. Но ехать можно – обороты около 2000 при 80 км/ч на третьей, для прогрева нужно около 2…3 минут зимой или в гараже погреть, включая поочередно все передачи секунд на 10.
Четвертая и особенно пятая передачи очень короткие, при разгоне практически сразу за 4 включается 5. Обороты на пятой 1700 на 100 км/ч, мотор еле слышно мурлычет. До 140 едет легко, но уже проявляется его звериный характер, постоянно приходится себя сдерживать когда с семьей куда-то едешь. В общем, очень драйвовый автомобиль.

По салону:
Салон очень нравится. Во-первых, нет этих выпуклых больших форм, на которые невозможно ничего положить. Везде полочки и подстаканники. Хватает места для телефона, мелких сумок, шапок и прочего. Все поверхности мягкие. Ощущение комфорта и серьезного автомобиля, а не пластиковой погремушки.
Сиденья мягкие как диваны, правда, кожзам, но это вам не BMW. Регулировки все электрические с памятью на 2 человек. Климат контроль 2 зонный, Музыка с характерными для америкосов басами довольно качественная хоть и не супер. Бортовой компьютер на потолке мне напоминает кабину реактивного самолета как и звук мотора при разгоне. Показывает много чего, примерно то же что и у всех. Можно настроить в американской или в метрической системе измерения.
Багажник очень большой и удобный, при сложенных задний сиденьях можно спокойно межкомнатные двери перевозить.

Внедорожные качества:
Это его главное достоинство и мне довелось проверить Гранда на деле этой зимой.
Как известно снега у нас в этом году нападало прилично. Ну и собрались мы с женой однажды в воскресенье покататься на природу в соседний лесок, куда в прошлом году на Камри выезжали. Но не тут–то было. Там дорога прикатана к дому какого-то лесника и на полпути поворот в поле. Доехали до  того места, где поворот был – дороги нет.  Думаю надо проверить на всякий случай, выхожу из машины и проваливаюсь по пояс в снег. Ясно, что нечего и пробовать. И тут появляется навстречу этот лесник на Ниве с прицепом. Разъехаться никак. Придется задом сдавать метров 100. И что-то я засуетился, короче стянуло меня с этой тропинки на правую сторону.
Представьте картину: Черок лежит в снегу справа по стекло, левые два колеса на дороге остались. Этот на Ниве проезжает мимо. Жена, лежа на правом боку, говорит что-то типа «Шеф, все пропало!», а всем своим видом как бы показывает «Какого х… тебя сюда понесло?!!!». Я открываю дверь, как люк в танке, выхожу, осматриваюсь. Ну, делать нечего, надо выбираться. Не придает оптимизма тот факт, что буксировочных крюков на этом аппарате не предусмотрено изначально. Залезаю в танк, включаю пониженную с блокировкой. «Ну, с богом, не подведи, друг!»…
Я даже не понял, как он это сделал. Выпрыгнул на дорогу даже без особой пробуксовки. С тех пор мы уверовали в его практически безграничные возможности и избороздили в этот день еще немало снежной целины.

Общее впечатление от Чирка – это надежный мужской автомобиль, довольно комфортный как на бездорожье, так и по трассе. В нем, конечно, нет того лоска как в Лексусе, но зато драйва больше. Пока что он меня радует, и каждый раз с удовольствием сажусь за руль, а дальше видно будет.
На фото мой Черок и прежние авто.

На этом, пожалуй, все. Буду рад ответить на вопросы.
Всех благ!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных заменил масло в мостах. Было интересно посмотреть как выглядит этот самоблокирующийся дифференциал "вари-лок". Фото прилагаю. Присадку залил как на флаконе написано 3...5% от объема масла. То есть этого бутылька 125 мл хватило на оба моста. В передний 50 мл на 1л масла и в задний 75 мл на 1,5 л масла. Что интересно: сливной пробки в мостах нет. Поэтому хочеш ты или нет, а крышку надо откручивать и вытирать остатки старого масла. Было черное как негрол.

   

На выходных заменил масло в мостах. Было интересно посмотреть как выглядит этот самоблокирующийся дифференциал "вари-лок". Фото прилагаю. Присадку залил как на флаконе написано 3...5% от объема масла. То есть этого бутылька 125 мл хватило на оба моста. В передний 50 мл на 1л масла и в задний 75 мл на 1,5 л масла. Что интересно: сливной пробки в мостах нет. Поэтому хочеш ты или нет, а крышку надо откручивать и вытирать остатки старого масла. Было черное как негрол.

   

Решил дополнить отзыв и отписаться по последним событиям в жизни Черокеза.

Еще весной решил поснимать все дополнительные навесы с кузова. Мухобойка была от прежнего хозяина. Так она почему-то издавала свист при скорости от 60 км/ч. Сначала думал по механической части что-то свистит. Просто снял и прошло. Потом открутил и подножки. В таком виде даже больше нравиться.

Прикупил недавно передние брызговики. Без них сильно забрызгивает кузов грязью. На фото видно как забрызгало, хотя доехал только от мойки до гаража и установил брызговики....

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
точно мужчкой автомобиль, очень брутальный.
отзыв полезный, хоть и технической части очень мало.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
68
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
8 месяцев уже прошло, вложения какие то уже были в ремонт? или только расходники?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
16
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16212
Хороший джип широкий...
Аффтар, свой малиновый пинжак, барсетку и цепуру с палец толщиной в лесу закопал?
6
74
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
по вложениям - это зимняя резина, сайленты, сальник раздатки и шаровая опора заднего моста, ну и масло в двигателе 2 раза заменил. Взял еще масло в мосты и присадку, тоже надо будет заменить как потеплеет. Пока все. Да, еще АКБ заменил, был какой-то на 65 Ач, поставл на 100 MUTLU.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
32
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
5 поставил за отзыв, тачка норм. Автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
22
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
+5!!! Уверен, что эксплуатация настоящего и харизматичного американского авто, будет приносить только радость!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
19
3
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Автору 5 за отзыв. Машине тоже 5.
9
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Автору на заметку)) По количеству колов и двоек в своём отзыве, он может просчитать японоводов, которые посетили его. Тем более, что автор раньше ездил на японце, а предательства не прощают)) Ведь японоводы живут в своём мире и искренне уверены, что лучше их машин, нет ничего на свете...)
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
87
28
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2576
Брутальная машина! Отлично...
17
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Привет! Здесь еще не был? http://jeep-forum.ru/forum/index.php
4
 
Ответить
 
Сообщений: 205
если не секрет че за него просили
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
"Чирок" наверное один из всех американских джипов, который действительно может ездить по бездорожью! Не страдает ни излишним весом, ни плохой геометрией, и при этом имеет ломовой мотор, достойные динамические характеристики и приемлемую управляемость на асфальте.
Удачи в эксплуатации!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
36
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Чероки аппарат!!
Удачи тебеп!
С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно..
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Victr3756:
"Чирок&q uot; наверное один из всех американских джипов, который действительно может ездить по бездорожью! Не страдает ни излишним весом, ни плохой геометрией, и при этом имеет ломовой мотор, достойные динамические характеристики и приемлемую управляемость на асфальте.Удачи в эксплуатации!
Спасибо! Согласен на 100%, лучше и не скажешь.
Cfif1979:
если не секрет че за него просили
Они на удивление недорого стоят, относительно конечно. Что и повлияло на выбор, в том числе. Просили 650
8
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Victr3756:
"Чирок&q uot; наверное один из всех американских джипов, который действительно может ездить по бездорожью! Не страдает ни излишним весом, ни плохой геометрией, и при этом имеет ломовой мотор, достойные динамические характеристики и приемлемую управляемость на асфальте.
Удачи в эксплуатации!
А Хаммеры? А другие модели Jeep? Они тоже отлично едут по бездорожью.
Тахо тоже неплох на бездорожьи учитывая его вес и размеры.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
9
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14173
Жиробас:
Хороший джип широкий...
Аффтар, свой малиновый пинжак, барсетку и цепуру с палец толщиной в лесу закопал?
Вместе с трупами конкурентов по бизнесу))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Шикарный автомобиль, был такой Оверленд просто лучшие впечатления.
Автор привод не постоянный полный, а задний и при пробуксовке полный.
5
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Павел_124:
Шикарный автомобиль, был такой Оверленд просто лучшие впечатления.Автор привод не постоянный полный, а задний и при пробуксовке полный.
Не согласен. Привод полный постоянно. Блокируются автоматически при пробуксовке межосевой дифференциал в раздатке и диф в заднем мосту. В переднем диф не блокируется на квадра драйв 1. Также блокируется жестко раздатка при включении пониженной передачи рачагом управления.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
знаем знаем такой=)...надежный танкер
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
вполне
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Our:
Автору на заметку)) По количеству колов и двоек в своём отзыве, он может просчитать японоводов, которые посетили его. Тем более, что автор раньше ездил на японце, а предательства не прощают)) Ведь японоводы живут в своём мире и искренне уверены, что лучше их машин, нет ничего на свете...)
Откуда такие глубокие познания внутреннего мира японоводов? У меня японское авто, но я поставил 5. Или я ещё в каком то в другом мире живу? Как дети малые, ей богу.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
18
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Хоть сам катаюсь на Лехе,про Чероке сказать плохого себе не позволю,машина заслуживает уважение,как сказал автор,мужской,мускулистый авто со своей харизмой.Как то довелось прокатится на таком,при резком ускорении с места чувствовал себя камнем выстреленным из рогатки.
Интересно,почему многих удивляет, что автор за 8 месяцев мало ремонтировал авто,по моему авто попалась не ушатанная,ее во время обслуживасии человеку остается только продолжать следить.
За отзыв5,читается легко и интересно!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
19
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Был у брата в свое время такой (зверь) , только 5. Удачи .
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
дизайн по сих пор не устарел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
ленивый и ломучий бензоед.. с тупым педальным омериканьскимь салономъ... посредственность полноя как и всё омириканьскоэ...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
98
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Отличный отзыв,- пять! Мне лично по вкусу Чир. А вообще это дело вкуса. Но одного у него точно не отобрать, я про харизму)) И в соотношении цена-качество тоже думаю не в последних рядах будет. Про бенз, не понимаю коментов! Как везёт так и жрет!! Как будто Лекс с таким объёмом меньше жрёт!
Газель свап 1UZ-vvti
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
14
 
Ответить
  
California
Сообщений: 332
Сам являюсь хозяином Гранда 2004 года, только с 4-х литровым движком в комплектации Special Edition (кожа, все электро и люк в крыше). Старые Джипы – очень харизматичные авто, за что прощаешь им недостатки.
Когда искал себе Гранда, потратил 2 месяца в поисках и проехал 5000 км, пока не нашел в хорошем состоянии с реальным пробегом и прозрачной историей. Катаюсь 2 года. Радует дешевизна запчастей. Когда рассказываешь что-почем – народ удивляется.
За популяризацию американского автопрома – лови пятак. Удачи на дорогах и на бездорожье!
2012 Dodge Challenger R/T Classic
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
18
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Martin77:
ленивый и ломучий бензоед.. с тупым педальным омериканьскимь салономъ... посредственность полноя как и всё омириканьскоэ...
ты только что навлек на себя праведный гнев товарища Our-а)))
а машин хороший, особенно SRT-шные...
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
4
 
Ответить
   
Сообщений: 654
Martin77:
ленивый и ломучий бензоед.. с тупым педальным омериканьскимь салономъ... посредственность полноя как и всё омириканьскоэ...
как обычно какая-нибудь моська придет и все изгадит
z-z-z-Z
29
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Красивый аппарат. Жрать любит, правда, да и налог конский будет.
Пять поставил, удачи автору с ним.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 513
Машина для хозяйства подходящая, но техосмотр на ней было не пройти при всем желании
Да прошел бы, если очень надо
3
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 915
5, и бенза не много жрет для такого обьема.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 429
5
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
2
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Martin77:
ленивый и ломучий бензоед.. с тупым педальным омериканьскимь салономъ... посредственность полноя как и всё омириканьскоэ...
сказал, точнее протявкал Мартин)) Вроде и умным себя позиционирует, любит чужие посты переводить на другие языки, а по русски пишет с тотальными ошибками...
по теме. Отличный Чирок, автору удачи на дорогах!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
5 класс
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Чероки отличный авто,,приходилось передвигаться на нем,но первое это бешенный расход бенза,второе при поворотах крены очень ощутимые,нужно контролировать в поворотах не более 50-60 км. А так движка тянет во всех диапазонах,и проходимость хорошая,.Я про 4.7 двигу,на других модификациях не ездил.
3
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Martin77:
ленивый и ломучий бензоед.. с тупым педальным омериканьскимь салономъ... посредственность полноя как и всё омириканьскоэ...
Грубо,можно было понежнее,я тоже амереканцев на дух не переношу,жирные они какие то и вечно болеют,это лично мое мнение.Кому что. А отзыв на 5.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 43316
Автор его не ушатывает - вот и ремонт не требуется))
5+
JDM
3
 
Ответить
   
Сообщений: 806
хороший авто.
а как по кузову? как держится ЛКП? есть ли гденибудь коррозия?
 
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
было время, мечтал о таком, но литраж движка смущал, по итогу всё равно взял Паджерик Эво. Судьба.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Расход топлива: 15...17 это на прогреве что ли ?
4
9
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5.
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Our:
Автору на заметку)) По количеству колов и двоек в своём отзыве, он может просчитать японоводов, которые посетили его.
Езжу на японце, но за этот отзыв 5 поставил. Происхождение машины в отзыве не имеет значение. У кого что есть тот о том и пишет. А если кому-то не нравится или не интнресна какая-то машина, так нефиг и в отзыв заходить.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Не согласен. Привод полный постоянно. Блокируются автоматически при пробуксовке межосевой дифференциал в раздатке и диф в заднем мосту. В переднем диф не блокируется на квадра драйв 1. Также блокируется жестко раздатка при включении пониженной передачи рачагом управления.

Привод не постоянный полный. 90 зад 10 перед, при пробуксовке гетеродиновая муфта подключает перед 50/50.
При понижайке жесткое подключение. На квадрадрайв 1 межосевая фумта жестко подключается при пониженое. В заднем и переднем мосту установлены самоблоки. При замене масла, требуется доливать специальную присадку для самоблоков (в передний мост 1 бутылек, в задний 1,5).

Для любыителей говорить, что америкос бензоед ИДИТЕ ВСЕ ЛЕСОМ, У ВАС ТАКОЙ МАШИНЫ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. Крузак 80 с 4 литровым к примеру жрет от 25 до 40 зимой (супер экономичная машина). А гранд чироки даже зимой с отжигами больше 23 не жрал
15
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Прям как мой... Хе-хе, на таком же литье ток подножки другие... :-)

Овалы усиленные по 750 рублей на vtr.su, тысяч 15 проехал, еще живые...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Жиробас:
Хороший джип широкий...
Аффтар, свой малиновый пинжак, барсетку и цепуру с палец толщиной в лесу закопал?
Ехать ночью в лес, в багажнике гранд чероки - плохая примета...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21689
Хороший машын!!! Такой же, только вчера поломаться совсем, теперь везти на СТО))))
Если серьезна, меньше чем за год, примерно раза 3 собирался продавать его, ибо ломается, по мелочи, но постоянно))) И з/ч в 3 раза дешевле чем на ту же Камри, но напрягает, но когда садишься за руль, давишь педальку газа, слышишь бубуканье выхлопа, это ни с чем не сравнить, забываешь про потраченные деньги, постоянные поломки. Это можно назвать состояние аффекта в момент вождения. Кто не ездил не поймет. Я люблю этот авто!!!)
AmerAP.ru - запчасти на американские автомобили.
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
Скажи пожалуйста какую присадку в мосты взял?
Волк не дергается, когда псы лают.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
TAGen:
Не согласен. Привод полный постоянно. Блокируются автоматически при пробуксовке межосевой дифференциал в раздатке и диф в заднем мосту. В переднем диф не блокируется на квадра драйв 1. Также блокируется жестко раздатка при включении пониженной передачи рачагом управления.
Не прав ты. На 247 раздатке ( судя по фото у тебя такая) ездишь на заднем, при пробуксовке задних колес насос в раздатке подключает передний привод.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
4
 
Ответить
  
California
Сообщений: 332
СергейNV:
Не прав ты. На 247 раздатке ( судя по фото у тебя такая) ездишь на заднем, при пробуксовке задних колес насос в раздатке подключает передний привод.
Так оно и есть. У моего Гранда тоже 247-я, как и у автора.
2012 Dodge Challenger R/T Classic
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1961
Our:
А Хаммеры? А другие модели Jeep? Они тоже отлично едут по бездорожью.
Тахо тоже неплох на бездорожьи учитывая его вес и размеры.
Хаммеры? Тяжелы они для нашей грязи. Чуть не туда руль повернул - сидишь по окошки, и выехать самостоятельно нет ни какой возможности. Тахо? Не смешите мои колеса! Другие модели "Джип"? Вы про "Рэнглер" что ли? Так проще три УАЗа взять с таким то комфортом...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Glyshak:
Скажи пожалуйста какую присадку в мосты взял?
Масло трансмиссии (75W140, 1L) - 05103526EA
Присадка для мостов c самоблокирующимся дифференциалом (Quadra Drive) 120ml - 05103522EA, 04318060AB 1 флакон в передний мост, 2 в задний... Первый старый номер, второй новый...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
TAGen:
Спасибо! Согласен на 100%, лучше и не скажешь.Они на удивление недорого стоят, относительно конечно. Что и повлияло на выбор, в том числе. Просили 650
Жена машину просит, вот и думаю что взять штоб и самому не зазорно ехать было, а то както в вице ни разу комильфо
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
Спасибо Интелигент)
Волк не дергается, когда псы лают.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
СергейNV:
Не прав ты. На 247 раздатке ( судя по фото у тебя такая) ездишь на заднем, при пробуксовке задних колес насос в раздатке подключает передний привод.
Покурил еще раз форумы. Кажется действительно так и есть. Но почему я был уверен, что привод полный? Потому что ниразу не ощутил заноса заднего моста и запаздывания включения переднего! На любой скользкой дороге при обгоне - не заносит. Может у меня все так моментально срабатывает? Но прет как по рельсам, очень уверенно.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Tech-d:
Расход топлива: 15...17 это на прогреве что ли ?
Реально больше не жрет. Режим у меня дом-работа 3 км и в выходные по трассе проезжаю 100...200 км. Летом 15...15,5 было. Зимой 16,5...17 по компу. Но я правда сильно не отжигаю, так пару ускорений для тонуса и горшки продуть. А в основном 1500...3000 оборотов держу. Это продлевает жизнь как машине так и человекам)))
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
TAGen:
Покурил еще раз форумы. Кажется действительно так и есть. Но почему я был уверен, что привод полный? Потому что ниразу не ощутил заноса заднего моста и запаздывания включения переднего! На любой скользкой дороге при обгоне - не заносит. Может у меня все так моментально срабатывает? Но прет как по рельсам, очень уверенно.
А попробуй в поворот под горку чуть притопи и все **** морду сразу обгонит. У меня он был еще и на липучке зимой (после этого стойкое отвращение к такому типу резины) так дрифт бывало получался зачотный.
Машина очень зачетная, хочу еще раз взять в будущем. Главное не запусти мосты, а то очень геморно найти спеца по ним.
По расходникам действительно копейки. Для сравнения брал на Тойоту Опу рулевой наконечник 1600 оригинал и на гранда 790 оригинал. По весу данных запчастей и сравнивать нечего.
Кстати забыл указать, что у него не рулевая рейка, а редуктор и как следствие приходится все время подруливать.
3
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
TAGen:
Покурил еще раз форумы. Кажется действительно так и есть. Но почему я был уверен, что привод полный? Потому что ниразу не ощутил заноса заднего моста и запаздывания включения переднего! На любой скользкой дороге при обгоне - не заносит. Может у меня все так моментально срабатывает? Но прет как по рельсам, очень уверенно.
Попробуй развернуться с подгазовкой и все ощутишь. Меня тоже за всю зиму раза три всего заносило)))))
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
чирокез это тема. от всех хозяев слышу что неубиваемая машина. за отзыв 5
5
 
Ответить
 
Сообщений: 160
4,7 и расход 15-17 чета это само ???
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
))) Прикольно наблюдать реакцию людей, когда говоришь, что расход на 4.7 от 15 до 20 литров (зимой до 22).
TAGen:
Покурил еще раз форумы. Кажется действительно так и есть. Но почему я был уверен, что привод полный? Потому что ниразу не ощутил заноса заднего моста и запаздывания включения переднего! На любой скользкой дороге при обгоне - не заносит. Может у меня все так моментально срабатывает? Но прет как по рельсам, очень уверенно.
Все нормально у тебя. Просто раздатка в хорошем состоянии. У меня тоже подключается моментально. Но если очень постараться, то можно повеселиться. С места резко газ в пол с поворотом руля- небольшой снос задней оси и вполне управляемый дрифт обеспечены )))
Держи "пятачок", однополчанин! У меня уже больше года этот зверюга радует всю семью.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Odin20:
чирокез это тема. от всех хозяев слышу что неубиваемая машина. за отзыв 5
А где ты видел хозяев которые хаят свою машину?Им ее еще продавать придется когда то.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Андрей 884:
А где ты видел хозяев которые хаят свою машину?Им ее еще продавать придется когда то.
Ну почему? Я вполне могу рассказать про слабые стороны своих машин. Но то, что ГЧ очень крепкий- это факт.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
Костя_78:
))) Прикольно наблюдать реакцию людей, когда говоришь, что расход на 4.7 от 15 до 20 литров (зимой до 22).Все нормально у тебя. Просто раздатка в хорошем состоянии. У меня тоже подключается моментально. Но если очень постараться, то можно повеселиться. С места резко газ в пол с поворотом руля- небольшой снос задней оси и вполне управляемый дрифт обеспечены )))
Держи "пятачок", однополчанин! У меня уже больше года этот зверюга радует всю семью.
с расходом бенза ога ))))0 ваще это поверье про прожорливость Чирка ходит со времен Зетки с 5,9л - та реально бенз любила если ей вваливать))))))
а занос задней оси - это и в режиме фуллтайма с 242й раздаткой легко делаецо)))) ибо если в повороте газануть то основной момент уйдет на легкую *опу )))) а момента там даж у 4,0литрового для такой легкой машины не мало ни разу..
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
отличный танк! у братана такой. как-то ездили на озеро лесное за раками, как сейчас помню: ливень, дорога раскисла, глина по самые пороги, а Черок прёт и при этом сзади на буксире Шнива болтается, как собачонка на привязи! после той поездки я Черокки зауважал!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Андрей 884:
А где ты видел хозяев которые хаят свою машину?Им ее еще продавать придется когда то.
конечно есть те кто с пейно у рта будут доказывать что их тачка лучше. но я то основываюсь не только на "показания" владельцев. брат тащится по американцам и владеет американцем, все знает про них, и сколько раз видел чирокез у которого уже кузов так сгнил что можно пальцем проткнуть, пробег уже как до луны и обртано, но он едет.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 492
5.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Это фото какого моста?
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 492
с электрикой были вопросы? Можно в личку
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
СергейNV:
Это фото какого моста?
Это передний мост
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
suottu:
с электрикой были вопросы? Можно в личку
С электрикой по двигателю вопросов не было.
Погасли фонари заднего хода. Пошевелил лампочки - загорелись. Теперь снова не горят. Нет времени разобраться. Еще климат работает как то странно: то нормально, то холодным дует на автомате. Приходится включать на максимум (HI). В остальном без замечаний.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
TAGen:
С электрикой по двигателю вопросов не было.
Погасли фонари заднего хода. Пошевелил лампочки - загорелись. Теперь снова не горят. Нет времени разобраться. Еще климат работает как то странно: то нормально, то холодным дует на автомате. Приходится включать на максимум (HI). В остальном без замечаний.
По климату, возможно приходит пипец резисторам управления заслонками. Есть на форумах темы. Ссылка на одну из них в моем отзыве.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
TAGen:
С электрикой по двигателю вопросов не было.
Погасли фонари заднего хода. Пошевелил лампочки - загорелись. Теперь снова не горят. Нет времени разобраться. Еще климат работает как то странно: то нормально, то холодным дует на автомате. Приходится включать на максимум (HI). В остальном без замечаний.
По климату для начала сделай калибровку:

Калибровка климатической установки.

1. Включите зажигание но не заводите.
2. Установите климатическую установку в автоматический режим(auto).
3. Выключите зажигание.
4. Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом подождите 5 минут и вставте обратно.
5. Включите зажигание но не заводите, в течении 1 минуты будет производиться калибровка заслонок, да и ничего не трогайте во время калибровки

Если не поможет то диагностику климату нужно провести, на дисплее высветиться код неисправности, если нужно будет подскажу как сделать и скину коды...

По задним фонарям(стопы), известная болячка вжиков... Перегреваются они и разрушается в самом фонаре контакты, пропаивают их... Еще могут сами патроны от старости рассыпаться, попробуй поставить с поворотников или с заднего хода, если поможет то патроны, если нет то пропаивать фонарь, а лучше ставить диодные китайские, симпатичней и работают без косяков...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Благодарю за советы. Пробовал калибровать два раза, на холодном двигателе и на прогретом - не помогло. И вентилятор дует очень сильно на автомате. Пользуюсь ручной регулировкой. В фонарях перекинул патроны с габаритов. Все равно габариты горят, а задний ход нет, оба фонаря. Подозреваю, что надо где-то смотреть на коробке передач релюшку, но в электрике я не силен. Будем искать, как говорится.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
TAGen:
Благодарю за советы. Пробовал калибровать два раза, на холодном двигателе и на прогретом - не помогло. И вентилятор дует очень сильно на автомате. Пользуюсь ручной регулировкой. В фонарях перекинул патроны с габаритов. Все равно габариты горят, а задний ход нет, оба фонаря. Подозреваю, что надо где-то смотреть на коробке передач релюшку, но в электрике я не силен. Будем искать, как говорится.
По климату: сними крышку "бардачка", слева увидишь серворпривод, проверь, как реагирует моторчик привода на повороты ручек температуры. Если никак, сними моторчик и крути заслонку вручную, если конечно она не сломана. В любом случае на Джип-форум, тем море, многие с фото.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
http://jeep-forum.ru/forum/sho... вот одна из тем.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
А кстати, какую ризину посоветуете на лето, для данного авто? Что бы и по трассе норм и по*****ам.
disound.ru
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Подскажи пжл свой телефон, вопросы по ГЧ есть - хотел пообщаться, сам с Новосибирска.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Если не сложно на почту guardian-nsk@ http://mail.ru. - или в личку , или СМС я перезвоню Андрей Новосибирск.8-913-девять ноль восемь 12-41.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
Tech-d:
А кстати, какую ризину посоветуете на лето, для данного авто? Что бы и по трассе норм и по*****ам.
зависит от того по каким амнам....начиная от полушоссейных Бриджей694 и заканчивая Гудричем МТ...если более экстремальную резину то по трассе уже гореть будут да и не поедешь быстро на экстремалке, ибо там как правило до 120км/ч индекс скорости
акуна матата
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
класс 5+
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Tech-d:
А кстати, какую ризину посоветуете на лето, для данного авто? Что бы и по трассе норм и по*****ам.
У меня резина YOKOHAMA GEOLANDER 235/65R17, на ней брал, она больше для трассы подходит. На грязи водит машину в стороны. Но, если честно, мне это не сильно мешает. Масса машины и полный привод позволяют и на этой резине уверенно себя чувствавать на любых дорогах, кроме совсем непроходимых, конечно. Там надо что-то посерьезней, но это для любителей помесить ...овны.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Андрей НСК:
Подскажи пжл свой телефон, вопросы по ГЧ есть - хотел пообщаться, сам с Новосибирска.
спрашивай здесь. может кому-то еще будет интересно
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Добрый день, стою перед выбором брать или нет ГЧ, в Сибе есть вариант 2002 4,7, не знаком случае с хозяином,.Думал по телефону лично пообщаться, как понимаю нюансов у ГЧ много, поэтому и хотел поговорить.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Просто не хочется взять "пальто" а потом восстанавливать, были случаи устал, да довести что то до ума согласен, но не глобально, не хочется за год-два 150-200 000 влупить.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Андрей НСК:
Просто не хочется взять "пальто" а потом восстанавливать, были случаи устал, да довести что то до ума согласен, но не глобально, не хочется за год-два 150-200 000 влупить.
Даже если он при покупке без видимых "косяков", не факт, что они не вылезут потом. ГЧ покупают душой, а не разумом. Разумом берут "японцев"))) Если нравится, добро пожаловать. Я брал в нормальном состоянии, "тряс" его у своего слесаря, но все-равно вкладываюсь. Главное, вкладываясь, не экономить, здесь именно тот случай, когда скупой может заплатить трижды.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Андрей НСК:
Просто не хочется взять "пальто" а потом восстанавливать, были случаи устал, да довести что то до ума согласен, но не глобально, не хочется за год-два 150-200 000 влупить.
На Дроме есть он?
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Объявление 10052473 от 21-04-2013 ДА ЕСТЬ, черный в Бердске, 2002 4,7 104 000 пробег, 580т.р.
А по поводу вкладываться я это проходил , вложил в свое время душу . время и деньги .
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Андрей НСК:
Объявление 10052473 от 21-04-2013 ДА ЕСТЬ, черный в Бердске, 2002 4,7 104 000 пробег, 580т.р.
А по поводу вкладываться я это проходил , вложил в свое время душу . время и деньги .
Смотрел. Неплохой аппарат. Зайди на Джип-форум. Там целые темы осмотру авто при покупке посвящены.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Ребят, ну вы чего??? ДжипоБиблию нужно почаще листать, а не Донцову!) Гранд - по природе своей заднеприводный! Только 242-ая раздатка может сделать трансмиссии фуллтайм! Вот же, русским по белому про 247-ю все написано: http://jeep.avtograd.ru/Grand_... И откуда такая информация, что одного бутылька присадки хватит на оба моста? Один идет в 30, два - в 44!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Jefferson North:
Ребят, ну вы чего??? ДжипоБиблию нужно почаще листать, а не Донцову!) Гранд - по природе своей заднеприводный! Только 242-ая раздатка может сделать трансмиссии фуллтайм! Вот же, русским по белому про 247-ю все написано: http://jeep.avtograd.ru/Grand_... И откуда такая информация, что одного бутылька присадки хватит на оба моста? Один идет в 30, два - в 44!
А где ты здесь увидел все то, о чем написал?
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Цитирую: В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Jefferson North:
Цитирую: В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Я имею в виду где ты в комментах это увидел? В отзыве было, а в комментах уже писали так, как есть.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Извини, не читал все комментарии.)
А что с присадкой?
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Jefferson North:
Извини, не читал все комментарии.)
А что с присадкой?
Тоже писали. Но сейчас уже многие на Кастрол без присадок перешли. И официалы его льют в мосты.
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
 
1
Ответить
Владимир
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв! Интересно было читать, посмеялся немного)). Удачи!
1
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 212
клевый джипик... тоже рассматриваю покупки....
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
не понял почему у меня все дополниения по 2 раза загружаются
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Насос ГУРа под замену однако. По маслу- я заливаю Шелл Ульта 5W30, все нормуль.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
СергейNV:
Тоже писали. Но сейчас уже многие на Кастрол без присадок перешли. И официалы его льют в мосты.
Не нравится мне этот Кастрол: когда поменял, через неделю залез пальцем в мост - а масло там мутное какое, темноватое.( Хотя крышку снимал, промывал. Родное когда сливал, оно было такого приятного чистого желтого цвета. Хотя менялось еще до меня хрен знает когда. А может и не менялось вовсе.
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Костя_78:
Насос ГУРа под замену однако. По маслу- я заливаю Шелл Ульта 5W30, все нормуль.
Куда заливаешь - в ГУР?)
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Jefferson North:
Куда заливаешь - в ГУР?)
??? С фига? Все по фен-шую, в бачок омывателя! )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Костя_78:
??? С фига? Все по фен-шую, в бачок омывателя! )))
Согласен, динамика увеливается в разы.......только обзор похуже становиться)))))
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Поржал...
Но если по теме. У кого-нибудь еще гудит насос? У меня он почти год с переменным успехом так работает. Иногда не напрягает. Один товарищ на СТО говорил, что это нормально для Чероки.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
TAGen:
Поржал...
Но если по теме. У кого-нибудь еще гудит насос? У меня он почти год с переменным успехом так работает. Иногда не напрягает. Один товарищ на СТО говорил, что это нормально для Чероки.
Ты товарищу своему, "знатоку Чероки", в глаз стукни ))) Гудит насос или сам "поросенок"? У меня машина уже два года почти, ни разу рулевое ни жужжало, ни скрипело. А поменять проблема?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
А по компенсаторам: сколько давление кажет?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
А, и то, что ты называешь "пятой", есть просто блокировка ГТ )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
А еще привод все-таки задний ))) Передок подключается при пробуксовке, поэтому зимой все же поаккуратнее.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Прикольный авто) Ручки на передних стойках прикольные, у меня таких нет и диски прикольные)) Что за брызговики вперёд воткнул? С крюками подстава полная у тебя...у меня спереда даже два)) Выложи фото сидений и руля покрупней?!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2001
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Костя_78:
А, и то, что ты называешь "пятой", есть просто блокировка ГТ )))
Подумал и понял по блокировке ГТ ;)

Давление кажет на 2/3 шкалы. Это должно быть нормально.
Костя_78:
Ты товарищу своему, "знатоку Чероки", в глаз стукни ))) Гудит насос или сам "поросенок"? У меня машина уже два года почти, ни разу рулевое ни жужжало, ни скрипело. А поменять проблема?
Да нет, не проблема заменить. Простоне хочется бестолково деньги палить. Кстати жужжать сильнее начинает когда руль поворачиваешь и газу даешь.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
SAX65:
Прикольный авто) Ручки на передних стойках прикольные, у меня таких нет и диски прикольные)) Что за брызговики вперёд воткнул? С крюками подстава полная у тебя...у меня спереда даже два)) Выложи фото сидений и руля покрупней?!
Два крюка впереди только у Оверленда. На америкосах Лимитед и Ларедо крюков нет. На австрийцах только одна проушина впереди. А литье у автора как раз оверлендовское штатное.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17
Да, прежний хозяин, мне говорил, что литье оверлендовское.
SAX65:
Прикольный авто) Ручки на передних стойках прикольные, у меня таких нет и диски прикольные)) Что за брызговики вперёд воткнул? С крюками подстава полная у тебя...у меня спереда даже два)) Выложи фото сидений и руля покрупней?!
Брызговики купил в АКАДЕМИИ в Новосибе производство Канада универсальные. Подойдут для Любого Гранда. Стоили 900 руб.

Руль был потертый и вообще тонковат, не очень удобно. Обтянул кожаным чехлом, получилось риятнее.
Сидушка продавлена у меня прилично. Думаю как раз соответствует пробегу в данном случае.
1
 
Ответить
8500923
Our
Автору на заметку)) По количеству колов и двоек в своём отзыве, он может просчитать японоводов, которые посетили его. Тем более, что автор раньше ездил на японце, а предательства не прощают)) Ведь японоводы живут в своём мире и искренне уверены, что лучше их машин, нет ничего на свете...)
Зря ты так про японоводцев,сам владею RAV-4 первого поколения ,уже 6 лет,сейчас приобретаю JEEP ,только двигатель 265 кобыл,не могу найти отзыв на данный экземпляр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2002 в России