Всем привет! Заранее извиняюсь перед фанатами JEEP, рассказывающими в отзывах, про их приемущества. Продал своего коня и расскажууу…
Лучше хотеть то, чего не имеешь, чем иметь то, чего не хочешь.
Предыстория:
Стал обладателем Гранд Чероки 2005г. 4.7. авт, случайно. Нужен был авто, чтоб лазить по стройкам в Сочи, стройплощадкам и прочих «обьездных дорог, пробок». И тут с ломбарда, в Краснодаре, продают вышеуказанного чирка за 560т.р. Звоню, грят завтра с Новосиба летят купцы, если до 11.00 успеете – он ваш. Успел. Прокатился с утра – прет хорошо, в передней подвеске стуки, сзади люфт в трансмиссии – люфт аж звенит. 530тр – беру. Бери. Владелица в ПТС Юлия….., задумался. На СТО. В заднем кардане разбита крестовина – можно спички засовывать в просвет между крестовиной и стаканом!!!! Думаю – да фигня, крестовину поменяю. Беру. Друзья советуют СТО, где знают Америку, загоняю, диагностику!!! и заменить все что найдете!!! Приговор – ВСЕ сайлентблоки спереди, стойки. Рулевые наконечники, ремни, ролики. Кардан не лечится!! Алюминий!!, крестовина - сталь – не поженишь, ток завод((( - задний 26 т.р. – подождать 2!!!!! месяца, в наличии нет. Нахожу в Москве за 15т.р. бу , присылают – крестовина закусывает, ставлю, а х… делать? Забираю, – дорога в Сочи.
Эмоции до…
Там от Джугбы до Сочи км -150 и из них километров 100 – серпантин, где нет 100м прямого участка. Поворачивать ковбоя надо ЗАСТАВЛЯТЬ, тормоза ватные, короче, обратная связь с авто как на компьютерном симуляторе - НИКАКАЯ - точка
До этого юзал Паджеро 2.5Д, крузер 80,4.5, прадо 4.0, МЛ430, Лексус ЛХ470, и прочие МВ Е230, Е320, и всякие японопузотерки. В армии катался на БТР-80 – дорог не надо, все можно, я «в домике» - как ни странно, но Чирок дарит именно такие ощущения, низкая крыша, квадратный капот перед тобой, ухабы на дороге – это ни с тобой, где то там снизу. НОООО!!!
Тупая коробка!!! Как старая дама, подбирает подол, потом бежит))) Причем чир бежит с такой же скоростью, переключения настолько мягкие, что их видно ток по тахометру.
Служил исправно год, не подводил. Проходимость попробовал один раз - спускаюсь в каньён по мокрым камням, уклон градусов 40, и начинаю понимать, что сам обратно не поднимусь, на тормозах катится вниз. Вверх. Ползет на пониженной, начинает буксовать, и тут срабатывают (наверн) блокировки и он как когтями цепляется и ползет вверх!!!! – ощущения - эрекция!!!! Вспоминаются все ролики по телеку про JEEP, мальборо и т.д. - ееееес!!!!
На дороге уважения Нет, кроме пацанов – девяточников, ну и тех кто любит фильм «Бригада».
Еще подвывал задний мост, на 4.7 и 5.7 это расходный материал, т.к. слаб для таких моторов. Год слушал, надоело. Заказал у СТО америка, идет с белоруссии бу, лотерея, но в запасе у них ещё два. Привезли – 50тр, тиииишина – повезло.
Приезжаю в Краснодар, вибрация на 40 кмч – крестовина на переднем кардане, оставляй – починим. Посмотрели подвеску – практически ВСЯ под замену.
Нижний рычаг 24тр
Верхний - 12тр и тд,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ща представляю как Jиперы слюной в экран брызнули. Дааа господа – передняя подвеска на нем ГОВ…О, напоминаю что ездила год машинка по бездорожью, но аккуратно.
Взамен дают БМВ Х5, 3л, авт. До этого за два месяца такой же купил жене и перегнал его в Новосиб, 4т.км - за двое суток!!! Одно удовольствие!!!, проехал бы еще пару тыщ, ток глаза болели)))) с непривычки.
И тут меня осенило!!!!
Эмоции после…
Я понял как делали ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ!!!!
Блондинке(американцу) дают задание сделать внедорожник, как в передачах про готовку на кухне:
-сегодня будем готовить украинский борщ, а вы умеете готовить борщ?
-нееет, но мне рассказывали подружки, я все знааааю.
- Нууу это большой мотор, как у грузовика,
- даааа
- Должны крутица сразу все колеса
- а скок передач?
-ААААА я знаю – автомат!!
- Салон большой,- ой нет, не могу сумочку достать.
- Багажник нужен? - канешн!! В коврах!!!.
- Запаску нада?
- Что это?
- Пятое колесо, запасное.
- Ой, ну гденьть его спрячте, если хотите.
-АААА куда?????? Блять багажник тада пропал?????
- ААА НУ наверн там коробы вентиляции по которым ползает Мэл Гибсон и чинит чирка между делом.
( В БМВ в багажнике (не маленьком, под полом полноразмерная!!!! Запаска, и под ней!!! Аккумулятор 100 ач!!!! где они это все прячут! – посмотрите на Х5!!)
Управление (после Х5)
Давишь на педаль, давишь - не едет! НООО! Если сидишь справа, то пуля – прЁЁЁт!! За Х5 пару раз гонялся – на хвосте!!!! Короооче, там все какое то американское, не понятное сразу для русского человека, нужно всему искать обьяснения, оправдания – постоянно у пассажиров – а где тут дверь открывается? – да ниже ручка, ещё ниже, да вон онабл – ааа, ну этож американец.
Нет в нем души, но есть однозначно характер! Которого, к сожалению, нет у современных одноразовых обмылков.
Я вообще не понимаю людей меняющих «старую» модель на «новую» - чуть растянули фары, перетащили противотуманки на 10см, добавили молдинг, добавили на панели пару кнопок – НОВАЯ модель на 47% лучше предыдущей!!!!! НАЛЕТААААЙ!!!!
- на чем ездишь? – на ……….. – какой год? - ……г. – аааам нууудаа!!!
Хотя, нужно отдать должное маркетологам, которые свою работу довели до уровня искусства.
Резюме
Хороший авто, если нет претензий к гоночным качествам, управлению, качеству отделки, который дарит ощущения НАСТОЯЩЕГО внедорожника, ощущения « над всеми» , какой то защищенности , Американтанчик. Если хотите долго на нем гонять, то Имейте деньги его содержать.
А все таки БМВ дарит ДРААААЙВ!!,
- а G друг «вседозволенность», в хорошем смысле этого слова!!!
- и не спорьте!!