Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2005

Джип Гранд Чероки 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
71526
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
4.8
5 — 352 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4701 куб.см, 2878231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,3 - 24,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Limited
Двигатель: V8
Предисловие.

Пересел на него с 4-литрового Grand Cherokee WJ 2001 года, отзыв здесь есть. Что я могу сказать – WK/WH это совершенно другая машина. WJ/WG это внедорожник на котором можно относительно комфортно передвигаться по городу, а WK это уже городской автомобиль, на котором можно вылезти на бездорожье. Рулежка, подвеска, реакция на газ/тормоз и передаточные числа в коробке – все заточено под городскую езду.

Муки предварительного выбора, первая серия.

Как я 2 года назад не видел под свои потребности альтернативы Гранду, так и не вижу. Исходные – левый руль, честный полный привод, клиренс от 20 см и приемлемый транспортный налог наряду с динамикой в районе 10 секунд до сотни минимум, то есть мощность до 250 коней, а лучше конечно до 200 - где-нибудь 190-195, как было на WJ. А, ну и конечно год посвежее и цена до 750. После 11 секунд до 100 еще хотелось чего-то «погорячее». Поэтому в приоритете естественно был Гранд Limited в следующем кузове с двигателем 4.7 или 3.0 турбодизелем. Сделанные для России идут с самой навороченной системой полного привода Quadra Drive 2 – постоянный полный 48/52, блокировка центра с понижайкой плюс LSD в обоих мостах. Но за 3 месяца перед покупкой я видел считанные экземпляры, которые меня могли бы устроить. Поэтому не исключал, что когда продам своего, на рынке не будет достойных предложений и придется брать альтернативный вариант. Вторым номером пошла зажигалка Acura RDX – надежность, драйв и 6,8 секунд до сотни, я полагаю, были бы достойной заменой спорному дизайну и почти легковому просвету. Но в 750 вписывались опять-таки единицы. Номер три - Дискавери 3 с умирающими пневмами, глючной электрикой, клинящими двигателями и явно слабым турбодизелем для 2,5 тонн. Четыре - Пасфайндер с еще более дохлым дизелем и не совсем честным полным приводом. Пять – Оллроад, где опять же пневмы, в целом дорогая обслуга и не хотелось брать старый кузов, а в новом мощность сделали 255 – идиоты. В общем, как-то все не очень радужно складывалось с выбором новой машины, поэтому шестым вариантом шел тот же самый WJ, но минимум года на 2 свежее и с двигателем 4,7 – 8,8 секунд до 100. Х5 – низковат и тупо страшно. Х3 – низковат и маловат. Еще была ML-ка 400 - 4-литровый турбодизель, 8 секунд до сотни, 250 лошадей - все как надо, но старый кузов уныл чуть менее чем полностью.

Муки предварительного выбора, вторая серия.

Отдельным потоком шли размышления какой Гранд в новом кузове брать – 4,7 или 3.0 турбодизель. Мерсовский дизель всем нравится турбоподхватом и умеренным аппетитом. Однако, есть у него и болячки. А если предыдущий хозяин был растяпой, то вся экономия на топливе с лихвой перекроется ремонтом свечей накала, заменой форсунок и турбины. В общем, дизель более требователен к обслуге и поэтому его надо гораздо пристальнее инспектировать при покупке. Что касается динамики, то при сопоставимых цифрах разгона до сотни машины просто разные. Из разных автомобильных культур. Дизель из современной Европы, с борьбой за экологию и ценой топлива 2 евро за литр. А бензин из старой Америки с дешевой горючкой и любимой поговоркой американских автоинженеров «No replacement for displacement» - «Нет замены литражу». По характеру бензиновый атмосферник это Владимир Кличко - более спокоен и благороден, экономит энергию, но когда надо, может вломить. Он гораздо эластичнее, ¾ момента доступны с холостых – он заметно живее прыгает с места и разгоняется ровно, почти без подхвата. Дизель это Рой Джонс младший - взрывной, дерзкий и пацанский что ли - дохлый 3-литровый старт через 2 секунды сменяется турбопинком, с холостых до 1600 оборотов крутящий момент вырастает в 5 раз (!) - со 100 Нм до 500, а у 4,7 всего на треть – с 300 до 400. Расход у бензинового по деньгам в полтора раза выше, но более дорогое техобслуживание дизеля съедает часть разницы. А при моих пробегах максимум 10 тысяч км в год, выйдет тысяч 10 рублей экономии на топливе (и это при отсутствии проблем). Учитывая, что они тыщ на 50-100 дороже, я эту «экономию» буду отбивать оооочень долго :) Плюс маета с солярками/присадками... В общем - 50/50, решил, что быстрее подвернется, то и возьму.

Суровые реалии рынка

Когда нашелся покупатель на мою машину, начал отсматривать имеющиеся варианты. Дизельных на тот момент было 4 штуки, но все Laredo и какие-то корявые. В «Крепости» за 780 стоял совсем пустой – тряпочный, с пласмассовым рулем, без подогревов и с чумазым-пречумазым салоном в грязных разводах, как будто его в болоте утопили. И это еще со скидкой, раньше цена была 870. На кого расчет – загадка. В других городах был один без заднего стекла, второй на фотке без лючка бензобака – типа подкрасили капот немножко, ну-ну… А моя душа после 3 лет c простым кондером на Laredo жалобно просила Limited с климат-контролем и прочими радостями в виде кожи и подогревов. Еще под Воронежем был один Limited дизель 2006 года за 600, но там пьяный чувачок сразу спалился, попросив кинуть 5 тыщ залога на телефон. С 4,7 тоже печально – то шильдиков нет на пятой двери, то они местами перепутаны, то расход пишут 14 по городу. Не вижу никакого смысла разговаривать с людьми, которые других за идиотов держат. Ну и много салонных в Москве-Питере со смешными пробегами до 100 тыщ и протертыми до дыр рулями. Эти я стал бы смотреть в последнюю очередь, хотя бывают и там нормальные экземпляры.
Я по такой грусти даже взял паузу с продажей своей машины. Но через 3 дня откопал нормальный вариант – Limited 2005 года, 165000 пробег, все 7,5 лет в одних руках, за 630000. Продавец сделал диагностику: верхние шаровые, сопливит радиатор кондера, мертвые втулки стабилизаторов, порвался водительский стеклоподъемник и еще кое-что по мелочи. Там коцка, тут царапка, здесь трещинка. В общем, обычное рабочее состояние, ничего криминального. Главное – на WJ-ее места живого не было от ударов судьбы, а этот весь ровный! Надо брать…

Покупка.

… и все по привычной схеме – аврал! Не куплю этот, поеду дальше, другие варианты смотреть. В обед звоню покупателю, в 5 машина с легким сердцем продана, ночью я уже сижу в паровозе едущем в Челябинск. 37 часов в пути,  прикатили в полтретьего дня, за полчаса машину переоформили и потом еще час искали по всему городу работающее отделение Сбербанка – как назло, 3 было на ремонте, остальные до 3 часов в субботу и банкоматы рядом пустые – все для клиентов, как обычно. Испытал когнитивный диссонанс - город совсем не суровый, как его преподносят в «Нашей Рашше» а напротив – уютный и красивый, просторнее и современнее чем Красноярск, город моложе, поэтому исторических здании не увидел, но новострой значительно веселее. Хотя и здесь и там миллион жителей, чувствуется близость Европы – люди интеллигентнее и доброжелательнее, даже рядовые служащие. И с погодой повезло – после 2 месяцев сибирского сумрака, дождей и холодрыги приехали в лето: +24, солнце, на небе ни облачка, кругом зелень. В полшестого уже выезжали из города.

Первые ощущения от машины.

В общем и целом – добавив относительно немного денег, я получил гораздо больше машины. V8 и правда классно рычит, но тише и интеллигентнее чем я думал :) От отдельного механического рычага раздатки остался малюсенький блестящий рычажок электропривода, включающий пониженную с блокировкой. Морда висит низковато – пружины просели, клиренс кроссоверный, несерьезный. Очень массивный. На 500 с лишним килограммов тяжелее WJ и эта основательность хорошо чувствуется. Плюс многорычажка спереди. Продавец говорил, что подвеска подубита. Ха – это он на WJ не ездил. Тот прыгает как мячик, на кочках переставляется, на дороге постоянно рулем ловить приходится, в колею сваливается. А этот вообще не болтает и не колышет, по шоссе плывет как крейсер, гранитная глыба - не машина, а памятник. Даже дизайн такой, как будто его из скалы вырубили. Руль в ноль выставил и можно бросить – едет как по рельсам. Скорость по ощущениям 40-50, на спидометре 100. Соответственно, за рулем расслабляешься, больше 120 ехать и суетиться вообще не хочется. Коробас конечно задумчив, поэтому типтроник в сущности бесполезен, но повторюсь - эта машина заточена на эластичную езду «на моменте», а не на быстрое щелканье передачами, как на дизеле. Обзорность лично для меня даже лучше чем на WJ, потому что там кроме широких стоек, обзор еще перекрывали темные козырьки на окнах, а здесь их нет. Дури для обгонов хватает, что в общем-то логично - мне и WJ-евских 11 секунд до 100 хватало, а здесь минимум 9,5 а то и быстрее. Все милые моему сердцу ништяки, которых в Laredo обычно нет, здесь на месте – климат-контроль (о дааа, как же я по нему скучал), корректор фар, датчики давления в шинах, датчик дождя, регулируемый по глубине педальный узел, кожаный руль (изрядно затертый конечно, но это поправимо), кожаные сидения с подогревом, память положения сидения водителя, боковых зеркал и настроек аудиосистемы Boston Acoustics. Кстати, звучит очень прилично, диски можно заново переслушивать. Пластик в салоне вживую выглядит лучше чем на фото. И фактура и цвет вполне нормальные. Руль значительно потяжелел. Вообще, на второй день меня осенило, что по драйву машина мне напомнила до сих пор мною обожаемый Galant VR-4. У того тоже была изрядная для легковушки масса, острый тяжелый руль (размер руля и толщина тоже очень близки), многорычажка, эластичный двигатель и очень короткая, тяговитая первая передача. Значительно отличается только мягкость подвески, Галант был табуреткой, а этот очень мягкий. Не валкий, как WJ, а именно мягкий. Запаска под днищем крепится на тросовом лифте – в багажнике крутишь рычаг и она вниз опускается и так же обратно. В общем, участие Даймлера в жизни Крайслера не прошло незаметным - в машине в этой комплектации тебя охватывает тонкое, но уверенное ощущение приобщенности к автомобильному премиум-сегменту.

Дороги и бензин

Дороги в Челябинской области это кромешный ад. В 4 ночи заехали на 20 километровый участок вообще без дороги – ни асфальта, ни щебня, одни полуметровой глубины колдобины и фуры, фуры – медленно тащатся за горизонт одна за одной, как слоны умирать на кладбище. В Омске заметно лучше, в Новосибе еще лучше, в Кемерово опять заметно хуже, но видели очень много масштабных ремонтов. В итоге, как ни удивительно, в крае самые приличные дороги.
Бензин на трассе очень разный. Комп для расчета среднего расхода берет отрезок километров в 200, по моим ощущениям. Расстояние 2300 км, заправились 5 раз. Расход колебался от 13,6 до 12,3 и обратно, при практически неизменной крейсерской скорости 110-120. Минимальные цифры были достигнуты на омской Роснефти. Максимальные – на какой-то безвестной заправке - проморгали уровень топлива, пришлось рискнуть. Ехали 30 часов, вдвоем, остановились только два раза покушать и заправиться. Пару раз немного поплутали – когда гугловский навигатор в телефоне и дорожные знаки совсем уж противоречили друг другу. В целом, доехали без эксцессов. На посту остановили только один раз, под Кемерово. Дядя посмотрел ПТС и сказал: «231 лошадь, страшно такого на учет ставить!». Я говорю: «Неее, этот не страшно, вот 5,7 страшно, там их 326». Улыбнулись и поехали дальше. В отличие от перегона WJ-я в этот раз сюрпризов не всплыло. Насекомые-камидкадзе залепили стекло в районе солнечного датчика и климат на пассажира стал дуть почему-то холодным воздухом. Дворники и салонный свет иногда живут своей жизнью, очень похоже, что глючит криво установленный Шерхан. Либо помирают подрулевые переключатели. Но это мелочи, я считаю. Разберем, почистим, не поможет – заменим. Как раз как я и хотел – небольшие косячки за адекватную цену, зато будет чем заняться.

Собственно, уже занялся.

Поменял втулки переднего стабилизатора, старые были мягкие как мармелад. Рулиться стал лучше, но сразу же, буквально за 2 дня «дошли» верхние шаровые. Купил 25 литров масел для замены везде. Прикололо, что в руководстве пользователя рекомендовано круглогодично 5W20, а в мануале по ремонту 5W30. Взял первое, руководство все же русское, а мануал буржуйский, посмотрим как пойдет. Поставил новую решетку радиатора, в старой было выломано несколько ребер. Подварили крепления правой фары, такое ощущение, что кто-то на нее оперся всем весом и сломал все 4. А сделать нормально не смогли - прошлись паяльником, так на соплях все и держалось. Но вообще, это пожалуй единственный пример колхозинга на этой машине, в отличие от WJ, где колхозилось абсолютно все. Отремонтировали мне кожу на водительском сиденье, точнее, я просто поменял подушку с пассажирским, а с другой стороны теперь хенд-мейд :) Отхимчистил салон. Поменял воздушный фильтр – жуть какой был засраный, похоже несло в него масляный воздух из дырявой трубки кондера. Заменил салонный фильтр на угольный. Поставил новые свечи NGK, у старых Champion центральный электрод сработался наискось примерно на 0,2 мм, удивительно. Заказал стеклоподъемник и, по совету бывалых, пружины OME MD, должны поднять и выровнять машину на 5 см к стоку, то есть морда станет выше сантиметров на 8-9 к моему теперешнему состоянию. Думаю, для покорения бордюров хватит, сейчас опасаюсь брызговики оторвать. Купил за 400 рублей какой-то волшебный карандаш для пайки испарителей холодильников, попробую обойтись малой кровью в ремонте радиатора кондера. Там дырочка микроскопическая – за 10 дней ушло меньше 20% давления, а за ремонт просят от 6,5 до 8 штук. Еще есть подозрение, что закис клапан ЕГР, новый с прокладкой уже едет. Вообще, его нужно инспектировать каждые 12 тысяч км, но он настолько неудобно расположен, что видимо забили. При помощи такой-то матери достал старый, забрызгал его всякой химией, не помогло. Через китайскую OBDII приблуду видно, что некий «ЕГР монитор 1» не проходит тест. Научил местного дилера Jeep как включить дневные ходовые огни – теперь при запуске включается дальний вполнакала. Вообще они во всех джипах зашиты, потому что в Канаде они обязательны, но для других стран требуется незамысловатая процедура активация. Как ни странно, это все к чему пока можно приложить руки. В целом, на послепокупную подготовку тысяч 45 ушло, почти 20 из которых «съели» пружины. В классическом случае считается, что после покупки Jeep в него нужно еще вложить 10% от стоимости до приведения в нормальное состояние. Так что, или мне повезло, или что-то еще вылезет :)

А, ну конечно же - расход.

Как уже писал выше, по трассе при средней скорости 110 – от 12,3 до 13,6, в зависимости от качества бензина. 10% разницы – неслабо нас дурят. В городе первое время я наслаждался ощущением солидной машины, отодвинул сиденье подальше, педали задвинул поглубже, так что нога едва доставала до педали газа, короче – пенсионерил. Результат – 17,8 по вечернему городу. Сейчас езжу как обычно, а это быстрее потока, плюс жара за 30, кондер непрерывно молотит 18 градусов в салоне, плюс глухие пробки – позавчера полчаса ехал 200 метров. Максимум что видел - 24,5. Чуть только выезжаешь где посвободнее, сразу падает. И есть у меня подозрение, что КНП-шный бензин не очень, заправляюсь там постоянно, а когда весной поменял свечи  на старом Гранде, они были красненькие. Думаю, на нормальном бензине расход будет 22-23 по пробкам. Кстати, отлично укладывается в формулу 1 литр расхода на 100 кг веса.




Видео разгона 3.0 CRD vs 4.7





Кривые момента и фото до покупки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил таки пружины OME MD (Medium Duty, +5-6 см клиренса, вообще-то они не для лифта, а для бОльшей нагрузки, вроде лебедок и силовых бамперов, но со штатной массой выходит приличный лифт) и амортизаторы Bilstein (+1-2 см). Машина смотрится очень бодро, на штатных пружинах и амортах это какой-то универсал, а не внедорожник. Для сравнения сфотался рядом с уставшим братом-близнецом :) Управляемость на Бильштайнах конечно улучшилась - пропала валкость и общая желеобразность, но за все есть своя плата - чувствуются стыки на дороге....

, пробег 203 000 км   

3 недели езжу попеременно на ГЧ и Тигуане. Ну очень разные автомобили. Не небо и земля, а просто разные. Помню, мне WK показался гораздо более городским автомобилем в сравнении с WJ. Так вот – с Тигуаном такая же пропасть, ощущение, что джип по сравнению с ним просто танк, созданный исключительно чтоб грязь месить :) Гранд очень мужской автомобиль. Тигуан же явно адресован и женской аудитории тоже – усилитель руля такой, что на джипе потом его как будто нет вовсе. С педалью тормоза такая же история – на джипе ею надо работать, а тут едва коснешься – встал колом....

, пробег 204 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8338
Цена для 2005 года сладкая, нормальный wj столько стоит.
5 за отзыв.
Диз
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11726
че вам всем этот климат сдался - у меня не было не горевал, появился - ну есть да есть...
MCV30
22
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорош чё
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
***** большой налог, я мало зарабатываю афтору респект , могет.5.
11
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13896
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108010
Так-то купить путнего и нечего за 600,чтобы ещё и ехало)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
14
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
С климатом все просто - задолбался я ручки туда-сюда крутить. Зимой - сначала надо вентилятор на минимум поставить, пока холодный, потом на максимум когда прогреется, если долго едешь - еще и температуру регулировать надо. Летом - температуру на минимум, чтобы охладить, потом на нормальную. А климат это все сам делает, выставил - и забыл. Плюс - он здесь двухзонный, у пассажира свой температурный комфорт, жене например всегда потеплее надо, удобно же.
18
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108010
Так-то кондёр сейчас автоматический ставят,отличие-однозонный и ручки вместо кнопок.
Принцип тот же-поставил и забыл.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Сдается мне, если кондер автоматически поддерживает температуру, то это уже и есть один из вариантов климат-контроля ;) А ручки или кнопки - неважно.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29442
салон по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Машин уже подуставший. А patfinder есть 4 литровый, пуляет лутче этого
4
62
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Машин уже подуставший. А patfinder есть 4 литровый, пуляет лутче этого
Угу, а еще есть Grand Cherokee 5,7 - 7,4 до ста, или SRT - 4,6 до ста - мечта, но налогов много не лублу платить ;) В 4-литровом Пафе их уже 270 и всего 8,9 до ста - увы, ни рыба ни мясо. Чипованый дизель на Гранде едет 8 секунд.
43
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
При меньшем обьеме двигателя чем у твоего пат едет лучше и расход меньше, вот тебе и экономия
4
66
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
При меньшем обьеме двигателя чем у твоего пат едет лучше и расход меньше, вот тебе и экономия
Налог на 270 лошадей 27540, на 231 - 11781. Я собираюсь владетьмашиной не меньше трех лет. За 50 штук я согласен отстать в разгоне до 100 на полсекунды, при том, что с места мой прыгнет резвее - момент чуть больше при одинаковом весе. А насчет усталости машины - это все относительно. Кому-то и твоя машина покажется уставшей ;) А мне после полумертвого WJ лучше и не придумаешь, за эти-то деньги.
54
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Пробег прсто конский, почему свежее не взял, будешь деньги в нее впихивать. У моей один владелец, я
2
65
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Пробег прсто конский, почему свежее не взял, будешь деньги в нее впихивать. У моей один владелец, я
Слушай, ну я даже не знаю, что еще тут объяснять и как аргументировать. Ты сделал свой выбор, я лично выбирал полгода и в итоге сделал свой. Это какой-то бессмысленный спор. Уж что-что, а агрегаты у америкосов вечные. Специально для этого поколения Грандов Крайслер объявил программу повышения качества - неисправности сократились на 60% и давал расширенную гарантию на агрегаты, а кое-кому в Америке и пожизненная досталась - если единственный владелец. Он еще столько же проедет и не поперхнется. Можно подумать что Ниссаны - эталон надежности.
68
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
У меня за три года замена левая передняя стойка и датчик топлива и это не за мой счет а по гарантии. Я машину не хаю, сам посматриваю на Гранд, но он только осенью будет продаваться. Странно другое, на таком пробеге умные люди избавляются от них, а ты купил
2
71
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
У меня за три года замена левая передняя стойка и датчик топлива и это не за мой счет а по гарантии. Я машину не хаю, сам посматриваю на Гранд, но он только осенью будет продаваться. Странно другое, на таком пробеге умные люди избавляются от них, а ты купил
Ок - ты умный, я дурак и закончим на этом.
99
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Хорошая машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
5 хорош
5
 
Ответить
   
Нальчик-Новосибирс
Сообщений: 799
у меня у друга 5.7 лиметед огонь авто! резвый мало сказать! +5
10
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Достойная машина!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Красава jepp. А мне все таки нравится в wj кузове, тоже только взял.
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108010
VR-4 Type S:
Сдается мне, если кондер автоматически поддерживает температуру, то это уже и есть один из вариантов климат-контроля ;) А ручки или кнопки - неважно.
В спецификации пишут-автоматический кондиционер.
Уже лет как 10-12,по крайней мере у японцев.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Хороший отзыв,читается хорошо! 5+
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
отличный выбор и ценник норм
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
эх, первые гранды вспоминаю....
полет нормальный
4
 
Ответить
    
Cтаврополь
Сообщений: 40
Молодец.Уважаю людей у которых руки растут из правильного места,умеющих думать и считать.
15
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
VR-4 Type S:
Ок - ты умный, я дурак и закончим на этом.
Влад, не напрягайся.
Всегда есть люди, которые пытаются убедить весь мир что их выбор лучший.
Только зачем? Никуда Патфайндер не пуляет, лошади без момента это ерунда,
у твоего объём больше, момент 400 уже при 3600 об
а у него 385 при 4000 об, объём движка меньше.
Единственный плюс этого авто, он дёшев в обслуживании.
А так для каждого своё, лишь бы нравилось.

Пружины ещё не ставил?
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
24
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2441
Вот это W.A.S.P. 5 поставил. Если кто не понял, могу перевести)))
1
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2441
Американские машины класс, особенно если к большому объёму прибавить немного, совсем чуть чуть, европейских манер, просто УЛЁТ!!!!!
6
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Daks:
Влад, не напрягайся.
Всегда есть люди, которые пытаются убедить весь мир что их выбор лучший.
Только зачем? Никуда Патфайндер не пуляет, лошади без момента это ерунда,
у твоего объём больше, момент 400 уже при 3600 об
а у него 385 при 4000 об, объём движка меньше.
Единственный плюс этого авто, он дёшев в обслуживании.
А так для каждого своё, лишь бы нравилось.
Пружины ещё не ставил?
Да я не напрягаюсь :) Просто такая бездна непонимания, что проще свернуть разговор. Ну да, я не настолько богат, чтобы покупать одну стойку и датчик топлива за 400 штук, или на сколько там его Следопыт в цене упал за 3 года. И что это доказывает, что у людей разные финансовые возможности и взгляды на жизнь? Не, я конечно могу взять кредит и купить новый WK2 за 2 млн. но мне эти понты нафиг не сдались :)
А пружины еще дождаться надо. Я затупил и купил их на Амазоне - хотел сэкономить по привычке - на WJ аморты Monomax и Addco sway bar сильно дешевле выходили. А они в итоге оказались на 4 кг тяжелее, чем может Russian post перевезти, пришлось USPS-ом в 3 раза дороже слать за 320$, в итоге то же бабло отдал, почем здесь барыжат.
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Не слушай, ни кого! Классная тачила, катайся и наслаждайся!!!
20
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Очень интересно было прочитать мнение человека пересевшего с вжика...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
14
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Афтор какой понт? Купить новую вещь в целлофане, ездить и наслаждаться. Или машину в которой семеро человек умерло и она три раза вокруг земли обьехала. Не смеши. Или ты все вещи с чужого плеча покупаешь ради экономии :-)
2
113
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Афтор какой понт? Купить новую вещь в целлофане, ездить и наслаждаться. Или машину в которой семеро человек умерло и она три раза вокруг земли обьехала. Не смеши. Или ты все вещи с чужого плеча покупаешь ради экономии :-)
Я и так езжу и наслаждаюсь. И не три, а почти четыре. И еще столько же раз объедет, не волнуйся. Я же тебе говорю - первым владельцам Крайслер давал пожизненную гарантию на агрегаты - двигатель, коробку, раздатку и мосты.. Нужно лишь было раз в 5 лет заезжать на бесплатную инспекцию. А у тебя машина до сих пор в целлофане, да ведь? Ну, обрадуй меня ;) И в жены ты наверное девственницу взял, ага? И в бассейн когда ходишь, наверное целиком его откупаешь и просишь воду поменять, угадал? В общественный туалет когда ходишь, ручки дезинфицируешь? Ты жертва маркетологов и собственных предрассудков. Ты не можешь справиться с собственными иррациональными эмоциями и страхами и поэтому выкидываешь деньги на ветер. А я могу сделать рациональный выбор и поэтому ты мне завидуешь. Ну ничего, такие люди как ты нужны, на них держится вся концепция общества потребления. Ты главное плати, плати, не переставай :) Еще скажи, а вот на своем 17-летнем Чайзере 1997 года с пробегом 108 тысяч ты тоже с таким же ощущением катался - что там семеро япошек померло и он 2,5 раза вокруг Земли объехал?
105
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Чайзер это моя первая машина, я через полгода от нее избавился, она была по состоянию типа твоей, тогда я понял что донашивать за людьми это не мое.
Ты серьезно считаешь, что рациональный выбор :-) Старая ушатайка с дохлым, прожорливым V8?
 
122
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Чайзер это моя первая машина, я через полгода от нее избавился, она была по состоянию типа твоей, тогда я понял что донашивать за людьми это не мое.
Ты серьезно считаешь, что рациональный выбор :-) Старая ушатайка с дохлым, прожорливым V8?
Ты прикинь чо, второй человек в списке Форбс, Уоррен Баффет, состояние 42 млрд долларов, ездит на "Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска" - старой ушатайке и именно с "дохлым, прожорливым V8" :) Человек слывет скупым и все свои деньги сделал только благодаря умению делать рациональный выбор, инвестируя деньги. У первого номера, Билла Гейтса, тоже два Порша каких-то лохматых годов. Ты пойми, это все азиатщина - обвешать себя цацками подороже, пытаясь казаться круче, чем ты есть на самом деле. А в цивилизованном мире мэры городов на великах на работу ездят и не парятся. У Обамы часы за 200 баксов. Ты, чисто по-русски, хочешь казаться, а не быть. А для меня содержание важнее формы. Тут спорить бессмысленно. Кстати, а вот эти три следующих из "Были авто Toyota Chaser 97, Toyota Gaia 00, Audi A6 Quatrro 01, Honda Element 04" - не донашивал, не? Просто купил и смотрел на них? ;)
64
 
Ответить
  
Сообщений: 8338
Какой интересный тролинг пошел, забавно :)
Чувак или просто тролит или его жаба давит что его крокодил в три-четыре раза дороже сливает старичку во всем(ну кроме целлофана в салоне :))))).
Диз
58
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Vladimir_G:
Афтор какой понт? Купить новую вещь в целлофане, ездить и
наслаждаться. Или машину в которой семеро человек умерло и она три раза вокруг
земли обьехала. Не смеши. Или ты все вещи с чужого плеча покупаешь ради экономии :-)
Детский сад
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
30
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
webmac:
Какой интересный тролинг пошел, забавно :)
Чувак или просто тролит или его жаба давит что его крокодил в три-четыре раза дороже сливает старичку во всем(ну кроме целлофана в салоне :))))).
Да не, мне кажется не троллинг. Чувак реально на пафосе - после четырех ушатаек выбился в люди, купил новую машину, теперь взирает на простых смертных свысока. А чтобы сугубее было, даже лишний год ей приписал (ну конечно, неважно что он 2008, куплен-то в 2009-ом! :) ) и обязательно уточнил что Full :)
47
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Автор - молодесь! +5
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
17
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7212
Автор не слушай ни кого, нормальная машина, да и пробег 175000 км для такого авто только обкатка, и цена адекватная, так что езди и наслаждайся. Многие люди не берут новые машины, и я в том числе, не потому что денег нет, а потому что цены на новье в россии завышены, и не охота платить дорого за то что можно взять дешевле.
26
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Vladimir_G:
Чайзер это моя первая машина, я через полгода от нее избавился, она была по состоянию типа твоей, тогда я понял что донашивать за людьми это не мое.
Ты серьезно считаешь, что рациональный выбор :-) Старая ушатайка с дохлым, прожорливым V8?
Володя, жги еще ! Ты так умен и богат, мы хотели бы поучиться :)
36
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
VR-4 Type S:
Да не, мне кажется не троллинг. Чувак реально на пафосе - после четырех ушатаек выбился в люди, купил новую машину, теперь взирает на простых смертных свысока. А чтобы сугубее было, даже лишний год ей приписал (ну конечно, неважно что он 2008, куплен-то в 2009-ом! :) ) и обязательно уточнил что Full :)
В какие люди выбился, ты о чем ? В кредит купил, часть папа докинул.
UZ brothers
22
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Кляйн:
В какие люди выбился, ты о чем ? В кредит купил, часть папа докинул.
Да я кавычки забыл поставить :)
13
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Да и вы купите в кредит, пусть вам папа докинет
 
45
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Вот такой: http://www.jeep.com/en/2014/gr... Или тоже понт?
 
22
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Вот такой: http://www.jeep.com/en/2014/gr... ;color=deep_ch... Или тоже понт?
Вова, ты какой-то непроходимо трудный... Перечитай еще раз самое начало отзыва - про бюджет и налог и угомонись наконец или я тебя забаню, а то уже совсем не смешно.
21
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Я не хотел тебя обидеть, извини если что. К вопросу о понтах вот тебе пища для размышления, тогда чего было не взять кроссовер с тысячами на 60 пробега трехлетний, вместо старого джипа с пробегом под 200 тыщ, а меня обвиняешь, а сам такойже, вот тот то
 
43
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Я не хотел тебя обидеть, извини если что. К вопросу о понтах вот тебе пища для размышления, тогда чего было не взять кроссовер с тысячами на 60 пробега трехлетний, вместо старого джипа с пробегом под 200 тыщ, а меня обвиняешь, а сам такойже, вот тот то
Это не обида, а недоумение. Я тебя уверяю, покупка машины для меня - это точно не вопрос понтов. Я же рассматривал Allroad и Acura RDX как вариант, но кроссоверы меньше, а я привык к практичности WJ - он не большой и не маленький - самое оно для города и при этом много чего влазит. Клиренс у них также меньше. И с честным полным приводом там совсем затык, по сути одна Витара, у остальных ондеманд или какие-то свои хитрые наработки типа X-drive и SH-AWD, которые живут своей жизнью, а мне это не нравится. Плюс трехлетка сильнее упадет в цене за 3 года чем семилетка. Простая логика. Кстати, про Витару забыл написать - смотрел и ее с двигателем 3,2, но уж очень противоречивые отзывы и маловата все же, багажника считай нет.
13
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Я не хотел тебя обидеть, извини если что. К вопросу о понтах вот тебе пища для размышления, тогда чего было не взять кроссовер с тысячами на 60 пробега трехлетний, вместо старого джипа с пробегом под 200 тыщ, а меня обвиняешь, а сам такойже, вот тот то
Тебя это наверное сильно удивит, но люди гоняются за "кирпичами" начала девяностых в приличном состоянии. Доводят до ума и ездят. В качестве резюме нашего спора могу сказать одно: "It"s a Jeep thing, you wouldn"t understand" ;) Мне нужна именно такая машина, и все тут.
23
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Витара консервная банка, и 3,2 для нее перебор. В Штатах сузуки обанкротились, людям их машины не комильфо видимо.
Если бы я сейчас брал машину ябы взял ford explorer, у соседа смотрел вообще сказка все на кнопках даже файфай точка есть. Черный потолок, прошитые двухцветные сидения.
2
18
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Vladimir_G:
Витара консервная банка, и 3,2 для нее перебор. В Штатах сузуки обанкротились, людям их машины не комильфо видимо.
Если бы я сейчас брал машину ябы взял ford explorer, у соседа смотрел вообще сказка все на кнопках даже файфай точка есть. Черный потолок, прошитые двухцветные сидения.
Машина хорошая, но по последней моде слишком уж изящная и гламурная. Все эти плюшки-завлекалочки мимо кассы, мне под мои задачи нужно что-то гораздо более утилитарное - просто средство передвижения и перемещения грузов, но с драйвом и харизмой, и над которым не придется трястись. Чтоб с утра было не жалко полтонны штукатурки в багажнике перевезти в пыльных мешках, а вечером на ней же к театру подъехать.
16
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Еще более хороший вариант Grand, но блин он дороже на 400 штук гдето, если плюнуть на жабу придется в кредит конкретно влазить. Хочется на пневме - Патфаиндер очень не любит гребенку когда на месторождение езжу, вытрясает душу, а давление в колесах снижать не хочется, машина тогда ватная будет.
Я даже в салон звонил, они предложили мой Пат забрать в зачет. Но тут новый осенью выходит вроде как и смысла нет. Буду дальше носить, год как минимум, проблем машина не доставляет.

В кожаный салон штукатурку грузить это перебор, в любом магазине строительных материалов газел 400 рублей доставка. Дороже на мойке отдашь за уборку
 
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Багажник же не кожаный :) Там грамотно сделано - велюровый пол другой стороной переворачивается и получается герметичный пластиковый поддон, можно ченить грязное погрузить - удобно. Я и говорю - мне машина нужна на все случаи жизни, в том числе чтобы с Газелями не заморачиваться и не беспокоиться потом об уборке.
10
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Воттак в твоем гранде делается?
1
15
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Вот так делается.
35
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
третий ряд тоже есть?
Это ж сиденья там вроде?
 
7
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Не, третьего ряда на них не бывает, не настолько он длинный. Мне он и не нужен. Это ящики для мелочи - домкрат, трос, аптечка, огнетушитель и прочее.
5
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
У меня на третьем дочь спит когда в Тюмень ездим к старшей, а на втором ряду жена с сыном. Удобно иногда бывает.
То что там ящики это прикольно, у меня только один маленький над запаской, сбоку сабвуфера сетка слева, два подстаканника для третьего ряда и две ниши в пятой двери. Таких больших нет
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Ну вот, кажись, и примирились!)
Если бы не унылый неудобный салон, сам бы мечтал о таком!
5 за отзыв!
ШЫрокий американский ВЭ8
2
2
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Jefferson North:
Ну вот, кажись, и примирились!)
Если бы не унылый неудобный салон, сам бы мечтал о таком!
5 за отзыв!
А чем салон не нравится? Опять же с чем сравнивать...
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Jefferson North:
Ну вот, кажись, и примирились!)
Если бы не унылый неудобный салон, сам бы мечтал о таком!
5 за отзыв!
Нормальный спартанский салон, чисто мужской, без гламурных фенечек.
16
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
да пусть и папа докинет. ничего стремного нет. я своему сыну тоже докину попозжа. без обид)
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 394
а вот мой WJ с V4.7 до сотки за 8.2 едет (замерял через Torque). Всё таки WK тяжелый зараза!
Но что нравится в WK так это не зависимая подвеска и вродеб как понадёжней они - ты говоришь.
А то сопливые сальники в мостах WJ после каждой зимы уже достали!
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Dreem:
а вот мой WJ с V4.7 до сотки за 8.2 едет (замерял через Torque). Всё таки WK тяжелый зараза!
Но что нравится в WK так это не зависимая подвеска и вродеб как понадёжней они - ты говоришь.
А то сопливые сальники в мостах WJ после каждой зимы уже достали!
Ну если у тебя High Output, то он так и должен ехать. Он же мощнее обычного 4,7, плюс легче намного. Рулится WK однозначно лучше. Надежность повыше - факт. Это не мое мнение, это официальные цифры.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Daks:
А чем салон не нравится? Опять же с чем сравнивать...
Cравнивать с WJ.
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Jefferson North:
Cравнивать с WJ.
Понятно.
Но как по мне, так кроме сидений всё остальное не очень.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 10
VR-4 Type S:
Нормальный спартанский салон, чисто мужской, без гламурных фенечек.
джип не косметичка)
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 692
Добрый день, классный отзыв сам сейчас присматриваюсь к WK единственное не решил до конца бензин или дизель, хотя на дизеле 5-й год передвигаюсь, вопрос какой по каким сайтам искал своего индейца когда выбирал.
Можешь в личку , чтобы контору не палить!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Андрей НСК:
Добрый день, классный отзыв сам сейчас присматриваюсь к WK единственное не решил до конца бензин или дизель, хотя на дизеле 5-й год передвигаюсь, вопрос какой по каким сайтам искал своего индейца когда выбирал.
Можешь в личку , чтобы контору не палить!
Дизель или бензин - решать тебе! Надежность бензиновых моторов Джипа уже давно известна и проверена временем! А мерсодизель одни хвалят, но больше наверное ругают.
ШЫрокий американский ВЭ8
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 692
еще раз дублирую на дизеле давно, вопрос выбора решен в сторону бензинки!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
3.0 Мерсодизель, пробег пока маленький 85000 всего.
Но на сегодня, если бы вернутся назад, взял бы его же!
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 692
То то и оно можно было бы дизелек взять, но пробеги у продаваемых космические.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2304
Классный автомобиль!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Б
Андрей НСК:
То то и оно можно было бы дизелек взять, но пробеги у продаваемых космические.
Бензинка в Сибирских условиях беспроблемнее будет.Переваривает любой бенз,заводится в любой мороз.Свечи копейки стоят,ресурс движка огромен.Дизель у меня был в кузове WJ 2,7.Скажу я вам-это постоянный гимор с топливной аппаратурой,да и коробас там по электрики глючный.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 692
Антон 973:
ББензинка в Сибирских условиях беспроблемнее будет.Переваривает любой бенз,заводится в любой мороз.Свечи копейки стоят,ресурс движка огромен.Дизель у меня был в кузове WJ 2,7.Скажу я вам-это постоянный гимор с топливной аппаратурой,да и коробас там по электрики глючный.
ну насчет дизеля, можно подискутировать вообще (у самого биг дизельный уже шестой год), а в частности ГЧ рассматриваю только 4,7. Хотя понимаю и уважаю людей на 3,0 дизеле у ГЧ.
просто был дизель хочу бензин,хотя сейчас еще паралельно БИГУ - взял МЛ 500 пока от него кайфую.....но это так средство к достижению цели. ступенька так сказать.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Хорошая машинка :) Пять
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4161
Мне нравится! Отзыв хороший!
"Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться."
 
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Вот вопрос то дизель или 4.7...

Дизель новый, наверно, хорош, а на вторичке после 150-200 тыс км. страшновато брать...
Бенз 4.7 со своей степенью сжатия - до 700 тыс -1 млн то должен отходить без капиталки.

Есть у кого опыт владения дизеля на ГЧ за 200 тыс пробега?
MosKvich-Combi и всё такое...
1
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Отлично, коллега.
Следующим должен быть СРТ.
: )
Пятак за отзыв
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
1
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Vladimir_G:
Еще более хороший вариант Grand, но блин он дороже на 400 штук гдето, если плюнуть на жабу придется в кредит конкретно влазить. Хочется на пневме - Патфаиндер очень не любит гребенку когда на месторождение езжу, вытрясает душу, а давление в колесах снижать не хочется, машина тогда ватная будет.
Я даже в салон звонил, они предложили мой Пат забрать в зачет. Но тут новый осенью выходит вроде как и смысла нет. Буду дальше носить, год как минимум, проблем машина не доставляет.
В кожаный салон штукатурку грузить это перебор, в любом магазине строительных материалов газел 400 рублей доставка. Дороже на мойке отдашь за уборку
Патф, по сравнению с Грандом примерно Газель - против спринтера.
Это дизель против дизеля же.
С бензином - у Патфа вообще скучно налог дурацкий, рулежки не прибавляется, салон скучный (как в Ларедо у ГЧ)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
Какой сейчас налог,за 231пони в Красноярске?)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11726
Афтырь, ты не вкурсе, чем 4,7 от 4,7 НО отличается? Мозги, или мехчасть?
MCV30
1
 
Ответить
7680361
Омск
доктор vovhu
Так-то купить путнего и нечего за 600,чтобы ещё и ехало)
Да не, можно еслиф постараться...
1
 
Ответить
7680361
Омск
Vladimir_G
Машин уже подуставший. А patfinder есть 4 литровый, пуляет лутче этого
Так следопыт и стоит на порядок...
 
 
Ответить
7680361
Омск
Vladimir_G
При меньшем обьеме двигателя чем у твоего пат едет лучше и расход меньше, вот тебе и экономия
Не может паф ехать лучше 4,7 литрового гранда, это факт, чёб кто не говорил, испытано...
4
 
Ответить
5307299
Чита
Alik 70
Афтырь, ты не вкурсе, чем 4,7 от 4,7 НО отличается? Мозги, или мехчасть?
Побольше лошадок,305, 2 свечки на цилиндр,вместо одной,разгон на полсекунды быстрее,бенз 95 вместо 92,расход меньше на литр по городу,салон поинтереснее.
 
 
Ответить
5307299
Чита
Вообще,очень интересный авто как снаружи так и по возможностям. Захожу каждое утро в гараж- говорю-,,Здорово,красавчик,,и еду с удовольствием от энергоемкой подвески,отстутствием кренов в поворотах, рыка V 8,хорошей динамики ,ну и внимания окружающих,особенно,на светофорах. Периодически выезжаем на бездор, гребет как надо. Если блокировки включить,то ему вообще пофиг.
Альтернативы не вижу. Не зря про Гранда говорят- едет везде отлично!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Очень хороший отзыв о Хорошем мужском автомобиле. Автору Удачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
10054482
Новосибирск
У меня пробег 380 тысяч километров, все отлично....
Кто тут писал что на 160 от них избавляются))) смешно читать
3
 
Ответить
Romano12
Санкт-Петербург
VR-4 Type S
Vladimir_G:У меня за три года замена левая передняя стойка и датчик топлива и это не за мой счет а по гарантии. Я машину не хаю, сам посматриваю на Гранд, но он только осенью будет продаваться. Странно...
Вот если бы вы, автор, распинались бы тут о древнем патруле или крузере, да еще и праворуком, то были бы вы не то что умным, а просто мудрецом. И вам простилось бы все! Древность авто, скудный салон, дешманский пластик, кассетная магнитола с радио Маяк и даже длинное описание того что вы поменяли чтобы машин вообще поехал после покупки, чтобы хоть как то с грехом пополам ездил, и того что вы планируете еще заменить. Но вот со своим Грандом вы тут как то не в тему)))))
Держите 5! За то что как минимум не боитесь быть оригинальным
1
 
Ответить
Иван
Петропавловск-Камчатский
Добрый день, хотел бы получить консультацию в покупке Гранда! У вас уже не первый. Если можно то по телефону мой номер 89146280780 могу перезвонить я из другого города. Надеюсь Вас не затруднит.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Самый лучший, интересный и увлекательный отзыв.В данный момент присматриваюсь к дизелю 6-8 года.Был Паджеро 3 4М41 3,2 л. за 4 года эксплуатации вложил 500000 тыр. Пробег за это время 130000 т.км. Хочу рискнуть с америкосом , может повезет. Спасибо Автору удачи...
1
1
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Земляку 5!
 
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Отзыв информативный,интересно читать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки: Модельный ряд Джип Гранд Чероки, продажа Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы реальных владельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром