Пересел на него с 4-литрового Grand Cherokee WJ 2001 года, отзыв здесь есть. Что я могу сказать – WK/WH это совершенно другая машина. WJ/WG это внедорожник на котором можно относительно комфортно передвигаться по городу, а WK это уже городской автомобиль, на котором можно вылезти на бездорожье. Рулежка, подвеска, реакция на газ/тормоз и передаточные числа в коробке – все заточено под городскую езду.
Муки предварительного выбора, первая серия.
Как я 2 года назад не видел под свои потребности альтернативы Гранду, так и не вижу. Исходные – левый руль, честный полный привод, клиренс от 20 см и приемлемый транспортный налог наряду с динамикой в районе 10 секунд до сотни минимум, то есть мощность до 250 коней, а лучше конечно до 200 - где-нибудь 190-195, как было на WJ. А, ну и конечно год посвежее и цена до 750. После 11 секунд до 100 еще хотелось чего-то «погорячее». Поэтому в приоритете естественно был Гранд Limited в следующем кузове с двигателем 4.7 или 3.0 турбодизелем. Сделанные для России идут с самой навороченной системой полного привода Quadra Drive 2 – постоянный полный 48/52, блокировка центра с понижайкой плюс LSD в обоих мостах. Но за 3 месяца перед покупкой я видел считанные экземпляры, которые меня могли бы устроить. Поэтому не исключал, что когда продам своего, на рынке не будет достойных предложений и придется брать альтернативный вариант. Вторым номером пошла зажигалка Acura RDX – надежность, драйв и 6,8 секунд до сотни, я полагаю, были бы достойной заменой спорному дизайну и почти легковому просвету. Но в 750 вписывались опять-таки единицы. Номер три - Дискавери 3 с умирающими пневмами, глючной электрикой, клинящими двигателями и явно слабым турбодизелем для 2,5 тонн. Четыре - Пасфайндер с еще более дохлым дизелем и не совсем честным полным приводом. Пять – Оллроад, где опять же пневмы, в целом дорогая обслуга и не хотелось брать старый кузов, а в новом мощность сделали 255 – идиоты. В общем, как-то все не очень радужно складывалось с выбором новой машины, поэтому шестым вариантом шел тот же самый WJ, но минимум года на 2 свежее и с двигателем 4,7 – 8,8 секунд до 100. Х5 – низковат и тупо страшно. Х3 – низковат и маловат. Еще была ML-ка 400 - 4-литровый турбодизель, 8 секунд до сотни, 250 лошадей - все как надо, но старый кузов уныл чуть менее чем полностью.
Муки предварительного выбора, вторая серия.
Отдельным потоком шли размышления какой Гранд в новом кузове брать – 4,7 или 3.0 турбодизель. Мерсовский дизель всем нравится турбоподхватом и умеренным аппетитом. Однако, есть у него и болячки. А если предыдущий хозяин был растяпой, то вся экономия на топливе с лихвой перекроется ремонтом свечей накала, заменой форсунок и турбины. В общем, дизель более требователен к обслуге и поэтому его надо гораздо пристальнее инспектировать при покупке. Что касается динамики, то при сопоставимых цифрах разгона до сотни машины просто разные. Из разных автомобильных культур. Дизель из современной Европы, с борьбой за экологию и ценой топлива 2 евро за литр. А бензин из старой Америки с дешевой горючкой и любимой поговоркой американских автоинженеров «No replacement for displacement» - «Нет замены литражу». По характеру бензиновый атмосферник это Владимир Кличко - более спокоен и благороден, экономит энергию, но когда надо, может вломить. Он гораздо эластичнее, ¾ момента доступны с холостых – он заметно живее прыгает с места и разгоняется ровно, почти без подхвата. Дизель это Рой Джонс младший - взрывной, дерзкий и пацанский что ли - дохлый 3-литровый старт через 2 секунды сменяется турбопинком, с холостых до 1600 оборотов крутящий момент вырастает в 5 раз (!) - со 100 Нм до 500, а у 4,7 всего на треть – с 300 до 400. Расход у бензинового по деньгам в полтора раза выше, но более дорогое техобслуживание дизеля съедает часть разницы. А при моих пробегах максимум 10 тысяч км в год, выйдет тысяч 10 рублей экономии на топливе (и это при отсутствии проблем). Учитывая, что они тыщ на 50-100 дороже, я эту «экономию» буду отбивать оооочень долго :) Плюс маета с солярками/присадками... В общем - 50/50, решил, что быстрее подвернется, то и возьму.
Суровые реалии рынка
Когда нашелся покупатель на мою машину, начал отсматривать имеющиеся варианты. Дизельных на тот момент было 4 штуки, но все Laredo и какие-то корявые. В «Крепости» за 780 стоял совсем пустой – тряпочный, с пласмассовым рулем, без подогревов и с чумазым-пречумазым салоном в грязных разводах, как будто его в болоте утопили. И это еще со скидкой, раньше цена была 870. На кого расчет – загадка. В других городах был один без заднего стекла, второй на фотке без лючка бензобака – типа подкрасили капот немножко, ну-ну… А моя душа после 3 лет c простым кондером на Laredo жалобно просила Limited с климат-контролем и прочими радостями в виде кожи и подогревов. Еще под Воронежем был один Limited дизель 2006 года за 600, но там пьяный чувачок сразу спалился, попросив кинуть 5 тыщ залога на телефон. С 4,7 тоже печально – то шильдиков нет на пятой двери, то они местами перепутаны, то расход пишут 14 по городу. Не вижу никакого смысла разговаривать с людьми, которые других за идиотов держат. Ну и много салонных в Москве-Питере со смешными пробегами до 100 тыщ и протертыми до дыр рулями. Эти я стал бы смотреть в последнюю очередь, хотя бывают и там нормальные экземпляры.
Я по такой грусти даже взял паузу с продажей своей машины. Но через 3 дня откопал нормальный вариант – Limited 2005 года, 165000 пробег, все 7,5 лет в одних руках, за 630000. Продавец сделал диагностику: верхние шаровые, сопливит радиатор кондера, мертвые втулки стабилизаторов, порвался водительский стеклоподъемник и еще кое-что по мелочи. Там коцка, тут царапка, здесь трещинка. В общем, обычное рабочее состояние, ничего криминального. Главное – на WJ-ее места живого не было от ударов судьбы, а этот весь ровный! Надо брать…
Покупка.
… и все по привычной схеме – аврал! Не куплю этот, поеду дальше, другие варианты смотреть. В обед звоню покупателю, в 5 машина с легким сердцем продана, ночью я уже сижу в паровозе едущем в Челябинск. 37 часов в пути, прикатили в полтретьего дня, за полчаса машину переоформили и потом еще час искали по всему городу работающее отделение Сбербанка – как назло, 3 было на ремонте, остальные до 3 часов в субботу и банкоматы рядом пустые – все для клиентов, как обычно. Испытал когнитивный диссонанс - город совсем не суровый, как его преподносят в «Нашей Рашше» а напротив – уютный и красивый, просторнее и современнее чем Красноярск, город моложе, поэтому исторических здании не увидел, но новострой значительно веселее. Хотя и здесь и там миллион жителей, чувствуется близость Европы – люди интеллигентнее и доброжелательнее, даже рядовые служащие. И с погодой повезло – после 2 месяцев сибирского сумрака, дождей и холодрыги приехали в лето: +24, солнце, на небе ни облачка, кругом зелень. В полшестого уже выезжали из города.
Первые ощущения от машины.
В общем и целом – добавив относительно немного денег, я получил гораздо больше машины. V8 и правда классно рычит, но тише и интеллигентнее чем я думал :) От отдельного механического рычага раздатки остался малюсенький блестящий рычажок электропривода, включающий пониженную с блокировкой. Морда висит низковато – пружины просели, клиренс кроссоверный, несерьезный. Очень массивный. На 500 с лишним килограммов тяжелее WJ и эта основательность хорошо чувствуется. Плюс многорычажка спереди. Продавец говорил, что подвеска подубита. Ха – это он на WJ не ездил. Тот прыгает как мячик, на кочках переставляется, на дороге постоянно рулем ловить приходится, в колею сваливается. А этот вообще не болтает и не колышет, по шоссе плывет как крейсер, гранитная глыба - не машина, а памятник. Даже дизайн такой, как будто его из скалы вырубили. Руль в ноль выставил и можно бросить – едет как по рельсам. Скорость по ощущениям 40-50, на спидометре 100. Соответственно, за рулем расслабляешься, больше 120 ехать и суетиться вообще не хочется. Коробас конечно задумчив, поэтому типтроник в сущности бесполезен, но повторюсь - эта машина заточена на эластичную езду «на моменте», а не на быстрое щелканье передачами, как на дизеле. Обзорность лично для меня даже лучше чем на WJ, потому что там кроме широких стоек, обзор еще перекрывали темные козырьки на окнах, а здесь их нет. Дури для обгонов хватает, что в общем-то логично - мне и WJ-евских 11 секунд до 100 хватало, а здесь минимум 9,5 а то и быстрее. Все милые моему сердцу ништяки, которых в Laredo обычно нет, здесь на месте – климат-контроль (о дааа, как же я по нему скучал), корректор фар, датчики давления в шинах, датчик дождя, регулируемый по глубине педальный узел, кожаный руль (изрядно затертый конечно, но это поправимо), кожаные сидения с подогревом, память положения сидения водителя, боковых зеркал и настроек аудиосистемы Boston Acoustics. Кстати, звучит очень прилично, диски можно заново переслушивать. Пластик в салоне вживую выглядит лучше чем на фото. И фактура и цвет вполне нормальные. Руль значительно потяжелел. Вообще, на второй день меня осенило, что по драйву машина мне напомнила до сих пор мною обожаемый Galant VR-4. У того тоже была изрядная для легковушки масса, острый тяжелый руль (размер руля и толщина тоже очень близки), многорычажка, эластичный двигатель и очень короткая, тяговитая первая передача. Значительно отличается только мягкость подвески, Галант был табуреткой, а этот очень мягкий. Не валкий, как WJ, а именно мягкий. Запаска под днищем крепится на тросовом лифте – в багажнике крутишь рычаг и она вниз опускается и так же обратно. В общем, участие Даймлера в жизни Крайслера не прошло незаметным - в машине в этой комплектации тебя охватывает тонкое, но уверенное ощущение приобщенности к автомобильному премиум-сегменту.
Дороги и бензин
Дороги в Челябинской области это кромешный ад. В 4 ночи заехали на 20 километровый участок вообще без дороги – ни асфальта, ни щебня, одни полуметровой глубины колдобины и фуры, фуры – медленно тащатся за горизонт одна за одной, как слоны умирать на кладбище. В Омске заметно лучше, в Новосибе еще лучше, в Кемерово опять заметно хуже, но видели очень много масштабных ремонтов. В итоге, как ни удивительно, в крае самые приличные дороги.
Бензин на трассе очень разный. Комп для расчета среднего расхода берет отрезок километров в 200, по моим ощущениям. Расстояние 2300 км, заправились 5 раз. Расход колебался от 13,6 до 12,3 и обратно, при практически неизменной крейсерской скорости 110-120. Минимальные цифры были достигнуты на омской Роснефти. Максимальные – на какой-то безвестной заправке - проморгали уровень топлива, пришлось рискнуть. Ехали 30 часов, вдвоем, остановились только два раза покушать и заправиться. Пару раз немного поплутали – когда гугловский навигатор в телефоне и дорожные знаки совсем уж противоречили друг другу. В целом, доехали без эксцессов. На посту остановили только один раз, под Кемерово. Дядя посмотрел ПТС и сказал: «231 лошадь, страшно такого на учет ставить!». Я говорю: «Неее, этот не страшно, вот 5,7 страшно, там их 326». Улыбнулись и поехали дальше. В отличие от перегона WJ-я в этот раз сюрпризов не всплыло. Насекомые-камидкадзе залепили стекло в районе солнечного датчика и климат на пассажира стал дуть почему-то холодным воздухом. Дворники и салонный свет иногда живут своей жизнью, очень похоже, что глючит криво установленный Шерхан. Либо помирают подрулевые переключатели. Но это мелочи, я считаю. Разберем, почистим, не поможет – заменим. Как раз как я и хотел – небольшие косячки за адекватную цену, зато будет чем заняться.
Собственно, уже занялся.
Поменял втулки переднего стабилизатора, старые были мягкие как мармелад. Рулиться стал лучше, но сразу же, буквально за 2 дня «дошли» верхние шаровые. Купил 25 литров масел для замены везде. Прикололо, что в руководстве пользователя рекомендовано круглогодично 5W20, а в мануале по ремонту 5W30. Взял первое, руководство все же русское, а мануал буржуйский, посмотрим как пойдет. Поставил новую решетку радиатора, в старой было выломано несколько ребер. Подварили крепления правой фары, такое ощущение, что кто-то на нее оперся всем весом и сломал все 4. А сделать нормально не смогли - прошлись паяльником, так на соплях все и держалось. Но вообще, это пожалуй единственный пример колхозинга на этой машине, в отличие от WJ, где колхозилось абсолютно все. Отремонтировали мне кожу на водительском сиденье, точнее, я просто поменял подушку с пассажирским, а с другой стороны теперь хенд-мейд :) Отхимчистил салон. Поменял воздушный фильтр – жуть какой был засраный, похоже несло в него масляный воздух из дырявой трубки кондера. Заменил салонный фильтр на угольный. Поставил новые свечи NGK, у старых Champion центральный электрод сработался наискось примерно на 0,2 мм, удивительно. Заказал стеклоподъемник и, по совету бывалых, пружины OME MD, должны поднять и выровнять машину на 5 см к стоку, то есть морда станет выше сантиметров на 8-9 к моему теперешнему состоянию. Думаю, для покорения бордюров хватит, сейчас опасаюсь брызговики оторвать. Купил за 400 рублей какой-то волшебный карандаш для пайки испарителей холодильников, попробую обойтись малой кровью в ремонте радиатора кондера. Там дырочка микроскопическая – за 10 дней ушло меньше 20% давления, а за ремонт просят от 6,5 до 8 штук. Еще есть подозрение, что закис клапан ЕГР, новый с прокладкой уже едет. Вообще, его нужно инспектировать каждые 12 тысяч км, но он настолько неудобно расположен, что видимо забили. При помощи такой-то матери достал старый, забрызгал его всякой химией, не помогло. Через китайскую OBDII приблуду видно, что некий «ЕГР монитор 1» не проходит тест. Научил местного дилера Jeep как включить дневные ходовые огни – теперь при запуске включается дальний вполнакала. Вообще они во всех джипах зашиты, потому что в Канаде они обязательны, но для других стран требуется незамысловатая процедура активация. Как ни странно, это все к чему пока можно приложить руки. В целом, на послепокупную подготовку тысяч 45 ушло, почти 20 из которых «съели» пружины. В классическом случае считается, что после покупки Jeep в него нужно еще вложить 10% от стоимости до приведения в нормальное состояние. Так что, или мне повезло, или что-то еще вылезет :)
А, ну конечно же - расход.
Как уже писал выше, по трассе при средней скорости 110 – от 12,3 до 13,6, в зависимости от качества бензина. 10% разницы – неслабо нас дурят. В городе первое время я наслаждался ощущением солидной машины, отодвинул сиденье подальше, педали задвинул поглубже, так что нога едва доставала до педали газа, короче – пенсионерил. Результат – 17,8 по вечернему городу. Сейчас езжу как обычно, а это быстрее потока, плюс жара за 30, кондер непрерывно молотит 18 градусов в салоне, плюс глухие пробки – позавчера полчаса ехал 200 метров. Максимум что видел - 24,5. Чуть только выезжаешь где посвободнее, сразу падает. И есть у меня подозрение, что КНП-шный бензин не очень, заправляюсь там постоянно, а когда весной поменял свечи на старом Гранде, они были красненькие. Думаю, на нормальном бензине расход будет 22-23 по пробкам. Кстати, отлично укладывается в формулу 1 литр расхода на 100 кг веса.
Поставил таки пружины OME MD (Medium Duty, +5-6 см клиренса, вообще-то они не для лифта, а для бОльшей нагрузки, вроде лебедок и силовых бамперов, но со штатной массой выходит приличный лифт) и амортизаторы Bilstein (+1-2 см). Машина смотрится очень бодро, на штатных пружинах и амортах это какой-то универсал, а не внедорожник. Для сравнения сфотался рядом с уставшим братом-близнецом :) Управляемость на Бильштайнах конечно улучшилась - пропала валкость и общая желеобразность, но за все есть своя плата - чувствуются стыки на дороге....
3 недели езжу попеременно на ГЧ и Тигуане. Ну очень разные автомобили. Не небо и земля, а просто разные. Помню, мне WK показался гораздо более городским автомобилем в сравнении с WJ. Так вот – с Тигуаном такая же пропасть, ощущение, что джип по сравнению с ним просто танк, созданный исключительно чтоб грязь месить :) Гранд очень мужской автомобиль. Тигуан же явно адресован и женской аудитории тоже – усилитель руля такой, что на джипе потом его как будто нет вовсе. С педалью тормоза такая же история – на джипе ею надо работать, а тут едва коснешься – встал колом....
С климатом все просто - задолбался я ручки туда-сюда крутить. Зимой - сначала надо вентилятор на минимум поставить, пока холодный, потом на максимум когда прогреется, если долго едешь - еще и температуру регулировать надо. Летом - температуру на минимум, чтобы охладить, потом на нормальную. А климат это все сам делает, выставил - и забыл. Плюс - он здесь двухзонный, у пассажира свой температурный комфорт, жене например всегда потеплее надо, удобно же.
Машин уже подуставший. А patfinder есть 4 литровый, пуляет лутче этого
Угу, а еще есть Grand Cherokee 5,7 - 7,4 до ста, или SRT - 4,6 до ста - мечта, но налогов много не лублу платить ;) В 4-литровом Пафе их уже 270 и всего 8,9 до ста - увы, ни рыба ни мясо. Чипованый дизель на Гранде едет 8 секунд.
При меньшем обьеме двигателя чем у твоего пат едет лучше и расход меньше, вот тебе и экономия
Налог на 270 лошадей 27540, на 231 - 11781. Я собираюсь владетьмашиной не меньше трех лет. За 50 штук я согласен отстать в разгоне до 100 на полсекунды, при том, что с места мой прыгнет резвее - момент чуть больше при одинаковом весе. А насчет усталости машины - это все относительно. Кому-то и твоя машина покажется уставшей ;) А мне после полумертвого WJ лучше и не придумаешь, за эти-то деньги.
Пробег прсто конский, почему свежее не взял, будешь деньги в нее впихивать. У моей один владелец, я
Слушай, ну я даже не знаю, что еще тут объяснять и как аргументировать. Ты сделал свой выбор, я лично выбирал полгода и в итоге сделал свой. Это какой-то бессмысленный спор. Уж что-что, а агрегаты у америкосов вечные. Специально для этого поколения Грандов Крайслер объявил программу повышения качества - неисправности сократились на 60% и давал расширенную гарантию на агрегаты, а кое-кому в Америке и пожизненная досталась - если единственный владелец. Он еще столько же проедет и не поперхнется. Можно подумать что Ниссаны - эталон надежности.
У меня за три года замена левая передняя стойка и датчик топлива и это не за мой счет а по гарантии. Я машину не хаю, сам посматриваю на Гранд, но он только осенью будет продаваться. Странно другое, на таком пробеге умные люди избавляются от них, а ты купил
У меня за три года замена левая передняя стойка и датчик топлива и это не за мой счет а по гарантии. Я машину не хаю, сам посматриваю на Гранд, но он только осенью будет продаваться. Странно другое, на таком пробеге умные люди избавляются от них, а ты купил
Влад, не напрягайся.
Всегда есть люди, которые пытаются убедить весь мир что их выбор лучший.
Только зачем? Никуда Патфайндер не пуляет, лошади без момента это ерунда,
у твоего объём больше, момент 400 уже при 3600 об
а у него 385 при 4000 об, объём движка меньше.
Единственный плюс этого авто, он дёшев в обслуживании.
А так для каждого своё, лишь бы нравилось.
Пружины ещё не ставил?
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
Влад, не напрягайся.
Всегда есть люди, которые пытаются убедить весь мир что их выбор лучший.
Только зачем? Никуда Патфайндер не пуляет, лошади без момента это ерунда,
у твоего объём больше, момент 400 уже при 3600 об
а у него 385 при 4000 об, объём движка меньше.
Единственный плюс этого авто, он дёшев в обслуживании.
А так для каждого своё, лишь бы нравилось.
Пружины ещё не ставил?
Да я не напрягаюсь :) Просто такая бездна непонимания, что проще свернуть разговор. Ну да, я не настолько богат, чтобы покупать одну стойку и датчик топлива за 400 штук, или на сколько там его Следопыт в цене упал за 3 года. И что это доказывает, что у людей разные финансовые возможности и взгляды на жизнь? Не, я конечно могу взять кредит и купить новый WK2 за 2 млн. но мне эти понты нафиг не сдались :)
А пружины еще дождаться надо. Я затупил и купил их на Амазоне - хотел сэкономить по привычке - на WJ аморты Monomax и Addco sway bar сильно дешевле выходили. А они в итоге оказались на 4 кг тяжелее, чем может Russian post перевезти, пришлось USPS-ом в 3 раза дороже слать за 320$, в итоге то же бабло отдал, почем здесь барыжат.
Афтор какой понт? Купить новую вещь в целлофане, ездить и наслаждаться. Или машину в которой семеро человек умерло и она три раза вокруг земли обьехала. Не смеши. Или ты все вещи с чужого плеча покупаешь ради экономии :-)
Афтор какой понт? Купить новую вещь в целлофане, ездить и наслаждаться. Или машину в которой семеро человек умерло и она три раза вокруг земли обьехала. Не смеши. Или ты все вещи с чужого плеча покупаешь ради экономии :-)
Я и так езжу и наслаждаюсь. И не три, а почти четыре. И еще столько же раз объедет, не волнуйся. Я же тебе говорю - первым владельцам Крайслер давал пожизненную гарантию на агрегаты - двигатель, коробку, раздатку и мосты.. Нужно лишь было раз в 5 лет заезжать на бесплатную инспекцию. А у тебя машина до сих пор в целлофане, да ведь? Ну, обрадуй меня ;) И в жены ты наверное девственницу взял, ага? И в бассейн когда ходишь, наверное целиком его откупаешь и просишь воду поменять, угадал? В общественный туалет когда ходишь, ручки дезинфицируешь? Ты жертва маркетологов и собственных предрассудков. Ты не можешь справиться с собственными иррациональными эмоциями и страхами и поэтому выкидываешь деньги на ветер. А я могу сделать рациональный выбор и поэтому ты мне завидуешь. Ну ничего, такие люди как ты нужны, на них держится вся концепция общества потребления. Ты главное плати, плати, не переставай :) Еще скажи, а вот на своем 17-летнем Чайзере 1997 года с пробегом 108 тысяч ты тоже с таким же ощущением катался - что там семеро япошек померло и он 2,5 раза вокруг Земли объехал?
Чайзер это моя первая машина, я через полгода от нее избавился, она была по состоянию типа твоей, тогда я понял что донашивать за людьми это не мое.
Ты серьезно считаешь, что рациональный выбор :-) Старая ушатайка с дохлым, прожорливым V8?
Чайзер это моя первая машина, я через полгода от нее избавился, она была по состоянию типа твоей, тогда я понял что донашивать за людьми это не мое.
Ты серьезно считаешь, что рациональный выбор :-) Старая ушатайка с дохлым, прожорливым V8?
Ты прикинь чо, второй человек в списке Форбс, Уоррен Баффет, состояние 42 млрд долларов, ездит на "Lincoln Towncar Signature Series, 2001 года выпуска" - старой ушатайке и именно с "дохлым, прожорливым V8" :) Человек слывет скупым и все свои деньги сделал только благодаря умению делать рациональный выбор, инвестируя деньги. У первого номера, Билла Гейтса, тоже два Порша каких-то лохматых годов. Ты пойми, это все азиатщина - обвешать себя цацками подороже, пытаясь казаться круче, чем ты есть на самом деле. А в цивилизованном мире мэры городов на великах на работу ездят и не парятся. У Обамы часы за 200 баксов. Ты, чисто по-русски, хочешь казаться, а не быть. А для меня содержание важнее формы. Тут спорить бессмысленно. Кстати, а вот эти три следующих из "Были авто Toyota Chaser 97, Toyota Gaia 00, Audi A6 Quatrro 01, Honda Element 04" - не донашивал, не? Просто купил и смотрел на них? ;)
Какой интересный тролинг пошел, забавно :)
Чувак или просто тролит или его жаба давит что его крокодил в три-четыре раза дороже сливает старичку во всем(ну кроме целлофана в салоне :))))).
Афтор какой понт? Купить новую вещь в целлофане, ездить и
наслаждаться. Или машину в которой семеро человек умерло и она три раза вокруг
земли обьехала. Не смеши. Или ты все вещи с чужого плеча покупаешь ради экономии :-)
Детский сад
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
Какой интересный тролинг пошел, забавно :)
Чувак или просто тролит или его жаба давит что его крокодил в три-четыре раза дороже сливает старичку во всем(ну кроме целлофана в салоне :))))).
Да не, мне кажется не троллинг. Чувак реально на пафосе - после четырех ушатаек выбился в люди, купил новую машину, теперь взирает на простых смертных свысока. А чтобы сугубее было, даже лишний год ей приписал (ну конечно, неважно что он 2008, куплен-то в 2009-ом! :) ) и обязательно уточнил что Full :)
Автор не слушай ни кого, нормальная машина, да и пробег 175000 км для такого авто только обкатка, и цена адекватная, так что езди и наслаждайся. Многие люди не берут новые машины, и я в том числе, не потому что денег нет, а потому что цены на новье в россии завышены, и не охота платить дорого за то что можно взять дешевле.
Чайзер это моя первая машина, я через полгода от нее избавился, она была по состоянию типа твоей, тогда я понял что донашивать за людьми это не мое.
Ты серьезно считаешь, что рациональный выбор :-) Старая ушатайка с дохлым, прожорливым V8?
Володя, жги еще ! Ты так умен и богат, мы хотели бы поучиться :)
Да не, мне кажется не троллинг. Чувак реально на пафосе - после четырех ушатаек выбился в люди, купил новую машину, теперь взирает на простых смертных свысока. А чтобы сугубее было, даже лишний год ей приписал (ну конечно, неважно что он 2008, куплен-то в 2009-ом! :) ) и обязательно уточнил что Full :)
В какие люди выбился, ты о чем ? В кредит купил, часть папа докинул.
Вова, ты какой-то непроходимо трудный... Перечитай еще раз самое начало отзыва - про бюджет и налог и угомонись наконец или я тебя забаню, а то уже совсем не смешно.
Я не хотел тебя обидеть, извини если что. К вопросу о понтах вот тебе пища для размышления, тогда чего было не взять кроссовер с тысячами на 60 пробега трехлетний, вместо старого джипа с пробегом под 200 тыщ, а меня обвиняешь, а сам такойже, вот тот то
Я не хотел тебя обидеть, извини если что. К вопросу о понтах вот тебе пища для размышления, тогда чего было не взять кроссовер с тысячами на 60 пробега трехлетний, вместо старого джипа с пробегом под 200 тыщ, а меня обвиняешь, а сам такойже, вот тот то
Это не обида, а недоумение. Я тебя уверяю, покупка машины для меня - это точно не вопрос понтов. Я же рассматривал Allroad и Acura RDX как вариант, но кроссоверы меньше, а я привык к практичности WJ - он не большой и не маленький - самое оно для города и при этом много чего влазит. Клиренс у них также меньше. И с честным полным приводом там совсем затык, по сути одна Витара, у остальных ондеманд или какие-то свои хитрые наработки типа X-drive и SH-AWD, которые живут своей жизнью, а мне это не нравится. Плюс трехлетка сильнее упадет в цене за 3 года чем семилетка. Простая логика. Кстати, про Витару забыл написать - смотрел и ее с двигателем 3,2, но уж очень противоречивые отзывы и маловата все же, багажника считай нет.
Я не хотел тебя обидеть, извини если что. К вопросу о понтах вот тебе пища для размышления, тогда чего было не взять кроссовер с тысячами на 60 пробега трехлетний, вместо старого джипа с пробегом под 200 тыщ, а меня обвиняешь, а сам такойже, вот тот то
Тебя это наверное сильно удивит, но люди гоняются за "кирпичами" начала девяностых в приличном состоянии. Доводят до ума и ездят. В качестве резюме нашего спора могу сказать одно: "It"s a Jeep thing, you wouldn"t understand" ;) Мне нужна именно такая машина, и все тут.
Витара консервная банка, и 3,2 для нее перебор. В Штатах сузуки обанкротились, людям их машины не комильфо видимо.
Если бы я сейчас брал машину ябы взял ford explorer, у соседа смотрел вообще сказка все на кнопках даже файфай точка есть. Черный потолок, прошитые двухцветные сидения.
Витара консервная банка, и 3,2 для нее перебор. В Штатах сузуки обанкротились, людям их машины не комильфо видимо.
Если бы я сейчас брал машину ябы взял ford explorer, у соседа смотрел вообще сказка все на кнопках даже файфай точка есть. Черный потолок, прошитые двухцветные сидения.
Машина хорошая, но по последней моде слишком уж изящная и гламурная. Все эти плюшки-завлекалочки мимо кассы, мне под мои задачи нужно что-то гораздо более утилитарное - просто средство передвижения и перемещения грузов, но с драйвом и харизмой, и над которым не придется трястись. Чтоб с утра было не жалко полтонны штукатурки в багажнике перевезти в пыльных мешках, а вечером на ней же к театру подъехать.
Еще более хороший вариант Grand, но блин он дороже на 400 штук гдето, если плюнуть на жабу придется в кредит конкретно влазить. Хочется на пневме - Патфаиндер очень не любит гребенку когда на месторождение езжу, вытрясает душу, а давление в колесах снижать не хочется, машина тогда ватная будет.
Я даже в салон звонил, они предложили мой Пат забрать в зачет. Но тут новый осенью выходит вроде как и смысла нет. Буду дальше носить, год как минимум, проблем машина не доставляет.
В кожаный салон штукатурку грузить это перебор, в любом магазине строительных материалов газел 400 рублей доставка. Дороже на мойке отдашь за уборку
Багажник же не кожаный :) Там грамотно сделано - велюровый пол другой стороной переворачивается и получается герметичный пластиковый поддон, можно ченить грязное погрузить - удобно. Я и говорю - мне машина нужна на все случаи жизни, в том числе чтобы с Газелями не заморачиваться и не беспокоиться потом об уборке.
У меня на третьем дочь спит когда в Тюмень ездим к старшей, а на втором ряду жена с сыном. Удобно иногда бывает.
То что там ящики это прикольно, у меня только один маленький над запаской, сбоку сабвуфера сетка слева, два подстаканника для третьего ряда и две ниши в пятой двери. Таких больших нет
а вот мой WJ с V4.7 до сотки за 8.2 едет (замерял через Torque). Всё таки WK тяжелый зараза!
Но что нравится в WK так это не зависимая подвеска и вродеб как понадёжней они - ты говоришь.
А то сопливые сальники в мостах WJ после каждой зимы уже достали!
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!
а вот мой WJ с V4.7 до сотки за 8.2 едет (замерял через Torque). Всё таки WK тяжелый зараза!
Но что нравится в WK так это не зависимая подвеска и вродеб как понадёжней они - ты говоришь.
А то сопливые сальники в мостах WJ после каждой зимы уже достали!
Ну если у тебя High Output, то он так и должен ехать. Он же мощнее обычного 4,7, плюс легче намного. Рулится WK однозначно лучше. Надежность повыше - факт. Это не мое мнение, это официальные цифры.
Добрый день, классный отзыв сам сейчас присматриваюсь к WK единственное не решил до конца бензин или дизель, хотя на дизеле 5-й год передвигаюсь, вопрос какой по каким сайтам искал своего индейца когда выбирал.
Можешь в личку , чтобы контору не палить!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
Добрый день, классный отзыв сам сейчас присматриваюсь к WK единственное не решил до конца бензин или дизель, хотя на дизеле 5-й год передвигаюсь, вопрос какой по каким сайтам искал своего индейца когда выбирал.
Можешь в личку , чтобы контору не палить!
Дизель или бензин - решать тебе! Надежность бензиновых моторов Джипа уже давно известна и проверена временем! А мерсодизель одни хвалят, но больше наверное ругают.
То то и оно можно было бы дизелек взять, но пробеги у продаваемых космические.
Бензинка в Сибирских условиях беспроблемнее будет.Переваривает любой бенз,заводится в любой мороз.Свечи копейки стоят,ресурс движка огромен.Дизель у меня был в кузове WJ 2,7.Скажу я вам-это постоянный гимор с топливной аппаратурой,да и коробас там по электрики глючный.
ББензинка в Сибирских условиях беспроблемнее будет.Переваривает любой бенз,заводится в любой мороз.Свечи копейки стоят,ресурс движка огромен.Дизель у меня был в кузове WJ 2,7.Скажу я вам-это постоянный гимор с топливной аппаратурой,да и коробас там по электрики глючный.
ну насчет дизеля, можно подискутировать вообще (у самого биг дизельный уже шестой год), а в частности ГЧ рассматриваю только 4,7. Хотя понимаю и уважаю людей на 3,0 дизеле у ГЧ.
просто был дизель хочу бензин,хотя сейчас еще паралельно БИГУ - взял МЛ 500 пока от него кайфую.....но это так средство к достижению цели. ступенька так сказать.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
Дизель новый, наверно, хорош, а на вторичке после 150-200 тыс км. страшновато брать...
Бенз 4.7 со своей степенью сжатия - до 700 тыс -1 млн то должен отходить без капиталки.
Есть у кого опыт владения дизеля на ГЧ за 200 тыс пробега?
Еще более хороший вариант Grand, но блин он дороже на 400 штук гдето, если плюнуть на жабу придется в кредит конкретно влазить. Хочется на пневме - Патфаиндер очень не любит гребенку когда на месторождение езжу, вытрясает душу, а давление в колесах снижать не хочется, машина тогда ватная будет.
Я даже в салон звонил, они предложили мой Пат забрать в зачет. Но тут новый осенью выходит вроде как и смысла нет. Буду дальше носить, год как минимум, проблем машина не доставляет.
В кожаный салон штукатурку грузить это перебор, в любом магазине строительных материалов газел 400 рублей доставка. Дороже на мойке отдашь за уборку
Патф, по сравнению с Грандом примерно Газель - против спринтера.
Это дизель против дизеля же.
С бензином - у Патфа вообще скучно налог дурацкий, рулежки не прибавляется, салон скучный (как в Ларедо у ГЧ)
Афтырь, ты не вкурсе, чем 4,7 от 4,7 НО отличается? Мозги, или мехчасть?
Побольше лошадок,305, 2 свечки на цилиндр,вместо одной,разгон на полсекунды быстрее,бенз 95 вместо 92,расход меньше на литр по городу,салон поинтереснее.
Вообще,очень интересный авто как снаружи так и по возможностям. Захожу каждое утро в гараж- говорю-,,Здорово,красавчик,,и еду с удовольствием от энергоемкой подвески,отстутствием кренов в поворотах, рыка V 8,хорошей динамики ,ну и внимания окружающих,особенно,на светофорах. Периодически выезжаем на бездор, гребет как надо. Если блокировки включить,то ему вообще пофиг.
Альтернативы не вижу. Не зря про Гранда говорят- едет везде отлично!
Vladimir_G:У меня за три года замена левая передняя стойка и датчик топлива и это не за мой счет а по гарантии. Я машину не хаю, сам посматриваю на Гранд, но он только осенью будет продаваться. Странно...
Вот если бы вы, автор, распинались бы тут о древнем патруле или крузере, да еще и праворуком, то были бы вы не то что умным, а просто мудрецом. И вам простилось бы все! Древность авто, скудный салон, дешманский пластик, кассетная магнитола с радио Маяк и даже длинное описание того что вы поменяли чтобы машин вообще поехал после покупки, чтобы хоть как то с грехом пополам ездил, и того что вы планируете еще заменить. Но вот со своим Грандом вы тут как то не в тему)))))
Держите 5! За то что как минимум не боитесь быть оригинальным
Добрый день, хотел бы получить консультацию в покупке Гранда! У вас уже не первый. Если можно то по телефону мой номер 89146280780 могу перезвонить я из другого города. Надеюсь Вас не затруднит.
Самый лучший, интересный и увлекательный отзыв.В данный момент присматриваюсь к дизелю 6-8 года.Был Паджеро 3 4М41 3,2 л. за 4 года эксплуатации вложил 500000 тыр. Пробег за это время 130000 т.км. Хочу рискнуть с америкосом , может повезет. Спасибо Автору удачи...