После покупки, авто показалось очень валким и при первой же поездке по местным ухабам в голову пришла идея заменить пружины и аммортизаторы.
К тому же размер ризины тоже показался странным и давольно таки малым (об этом расскажу потом).
Перелапатив целиком форум, а именно технический раздел, попутно посмотрев ценники на необходимые детали подвески в Академии+, я понял что можно не переплачивать и вкарячить пружины от отечественного автопрома.
Многие может меня и осудят, что мол нефиг ставить наше барахло на нормальные машины, но пока вопрос с финансами обстоит не сильно критичто, но и не шоколадно, было принято решение брать Russian parts.
Перед.
До замены ФОТО 1
После замены ФОТО 2
Зад.
До замены (простите, но не было рулетки с собой, но мерил до этого было 47,5 или 48, стало 51) ФОТО 3
После замены ФОТО 4
Изначально были закуплены сами подопытные: ФОТО 5 перед и ФОТО 6 зад
Уазовскому заводу запчастей, скорее всего нехватает денег на картонные коробки и они продают свои витые железяки валом.
Как показанно на последней фотографии, на пружинах по 2 риски, что на волговских, что на уазовских. Просто читал в темах на форуме, что все ставят трех рисочные, но скорее всего не на бензиновые а на тракторы, как их нежно называют ихние хозяева.
Как оказалось в последствии не зря я выбрал по мягче, а не супер жесть.
По русской смекалки и опыту безпроблемной смены задних пружин на ММС паждеро, в жигулевском магазине были приобретены обычные съемники для пружин. ФОТО 7
В итоге после успешной замены првой пружины, на второй при скрутке один из них сместился в сторону и напрочь заклинился и загнулся как турецкая сабля.
Пришлось в итоге спиливать его балгаркой. Пока доставали заклинивший первый, заклинило и второй, снова балгарка.
Очередная поездка в жигулевский магазин закончилась покупкой более усовешенствованных и весьма в успешную сторону других стяжек (см. фото ниже).
Для замены были использованны следующие инструменты которые изображены на ФОТО 8
Хочется отметить что молот был нужен для того, что бы обстучать ржавчину с передних стаканов. Волговские пружины хоть и с плоской нижней частью, но нормально встали на родные резинки и не каких усиленных проставок, как все пишут (скорее всего для лифта) и чего то дополнительного брать не пришлось.
Иденственная сложнасть заключалась в задних пружинах. ФОТО 9
Пораво оригинал и на нем витков оказалось меньше.
Решилась эта трудность очень легко, отвернув с верху амортизатор. ФОТО 10
На этом установка окончена. Замена одной пружины теперь стала занимать 20 минут с перекуром.
В итоге хочется отметить: До замены автомобиль был как диван на калесиках, теперь стало очень даже ничего и намного выше. Пропала валкость и раскачка на кочках и при перестроении в колеях по трассе. Но машина стала весьма жесткая, что скорее всего является нормой. Соотвественно стал выше бензобак, что тоже играет большую роль. Из минусов могу сказать только что стало как то непонятно в поворот заходить, но скорее всего этот эффект просто усилился из за убитых сайлентов на нижних рычах, которые лежат уже в габажнике и ждут своего часа.
По ценнику волга 1817, уаз 1600 с чем-то. Думаю это весьма бюджетно + съемники 356 рублей.