БОИСЯ ЖЕЛАНИЙ СВОИХ, ИБО ОНИ МОГУТ СБЫТЬСЯ!
Телепортер в действии
Выкатил после зимнего простоя и поломок монстрика… Попрыгал от светофора до светофора, и нахлынула на меня писанина. Еще бы фотографа мне какого-нибудь – глядишь, отзывы бы получались чаще.
Есть такая жизненная позиция – «Сижу втыкаю в компутер, читаю тесты, туплю в Ютуб, и в Джереми Кларксона, – все знаю в итоге, короче. Могу одинаково повтыкать с такими же - на любую тему, неважно тестил, или слышал как кто то, чего то тестил, или даже неважно – могу! если и не слышал».
Не наш метод. Мне - даром чей то экспиренс не нужен.
От того что Кларксон, в известной передаче свои немолодые кости 10 раз протряс в каждом из суперкаров мира – мне ни горячо ни холодно.
Нет, это не потому что я никому не верю…. Просто, к примеру – Брэд Питт может сколь угодно красноречиво рассказывать, как хороша была Анжелина Джоли, да еще и с десяток то лет тому назад! Но мне что с того? Нет, я как бы – верю! Но, пока не попробуешь - не поймёшь. Касаемо Анжелины – не уверен, а вот пробовать машины разные, у каждого из нас шанец имеется.
А лучше всех на тему индивидуальностей - Высоцкий помнится, пел: «Колея эта только моя! Выбирайтесь своей колеей!»
Но мужики как дети, только игрушки дороже. А дорогие игрушки, опять же с целью получения всяческого разностороннего опыта, смышленое мужское население придумало менять с доплатой в разные стороны. Это я про автообмен. Он позволяет покупать неликвиды дешево там, где они не пользуются спросом (допустим в Сибири – Тойота – рулит, а остальное даром никому не надо), и продавать дороже там, где народу поровну, на чем ездить. Здорово…
Вот так - в результате измышлений, автообменов, и прочих, явно умалишенных действий с моей стороны – я завладел тем, что для большей части населения Сибири – является полнейшим неликвидом, а для меня – являлось мечтой.
И ведь сначала - весь отзыв умещался в:
«А чего писАть, все отлично - машина радует (когда не сломана) ездит. Внутри все обшито кожей с прострочкой, отличные сиденья (только мой зад под них жирноват). И никаких турбин, пайпов, блоу оффов, и прочей хрени, которая бы могла греть голову.
Обычный АМЕРИКАНСКИЙ, железный везде, настоящий кар, с реальным объемом, никоим образом не вписывающийся в современные традиции автомобилестроения. Булькает, рычит, жрет бенз как бык помои, ПРЕТ соответственно. Подвеска конечно уже не может назваться джиповской, она реально отличается от прошлого моего GChee – жесть какая твердая.
Ведь я то думал поначалу - получу тот же GChee, сильно ускоренный и чуть более твердый, а получилось – что он ровно - на сколько злее, настолько же и зубодробительнее.. Короче – он не валится в поворотах, и научился оттормаживаться колом, но, больше американским комфортом и не пахнет.
Запчасти – да все тот же американский дешман, вот только - тормоза придумали трусы, а их стоимость на GChee SRT8 – придумали ваще пи ра да сы - ибо в стоке - «Brembo».
Ну, из мегоминусов - пожалуй все!»
Ну, вот и весь отзыв.
Но потом подумалось – как то сухо, да и неправда получается.
Ведь, если по честному, это - то авто, которое позволило покайфовать от покупки. Мое довольное рыло после покупки - до сих пор, где то запечатлено у друга в телефоне.
А еще ГЧ дает шанец – кайфовать от ежедневного пользования, от каждого запуска монстрика, от каждого телепорта со светофора до следующего! Чего давно не наблюдалось – была просто смена одного варианта на следующий.. Пусть да, на более просторный-мощный, практичный, но - просто автомобиль. А тут… вот оно как… мде…
Про то, что каждому – свое, я наверное, даже писать не буду.
Просто есть кирпичик SRT8, и у него есть конкуренты, в стоке это – Кайен Турбо, БМВ Х6М. Ну или - любой корч, в тюнинге…
Туда же, в конкуренты то, зачем то ребята с ДРАГТАЙМС.ИНФО стабильно записывают японский пылесос GTR, который рвет все подряд. Но, ИМХО, ему не место в этом ряду - он пластилиновый и не настоящий, ибо за рулем появляется ощущение, что наяриваешь в NeedForSpeed с хорошим сабом, на руле и педалях.
Выше, все, что было написано касаемо «конкуренции» – написано не про «понты», и не про «поблестеть соплями». По этому параметру - ГЧ однозначно в сливе, хоть перед БМВ/Поршем, да и вообще - перед любым премиумом - ибо никто не в курсе, никто не оценит, но я писал «про конкуренцию» - именно про TTX.
Не, я не утверждаю, и не верю, что, допустим Порш, или BMW X6М – гумно машины, более того – они прекрасны, каждая по-своему. Но я точно знаю, что у них гумно – ценник! Причем ценник гумно что на новый сток, что на сервис, что на тюнинг, и, что самое веселое на добивку – это ценник на перепродажу через пару лет владения – он просто убивает первого владельца, правда, радует последующих. Но мне на это поровну – я новую брать и не собирался, так какой смысл лить слезы, что она потеряет 50% через пару лет?
И хотя сравнивать новые стоки машин в 80 килобаксов и 170 – несколько нелепо, тем не менее - они равны на дорогах!
Касаемо конкурентов - даже если не брать в рассчет то, что они существенно дороже чем СРТ8 - я ни БМВ, ни ПОРШ, не хотел по вполне определенным причинам – вот они:
Porsche Cayenne
засрали имидж - машина лярв, товарищей с гор, и у сына мэра каждого города есть такая, а то и не одна. Я про что - пользуется в основном блондинистыми дилетантками или «чоткими пацанами» для отжигов, причем ни теми, ни другими по-человечески не обслуживается. Салон шикарнее, все везде лакшери и премиум, но - не надо. Задиры на циллиндрах, ряд прочих весьма дорогих технических сложностей.
Про стоимость - нового – она в три раза выше… бу - сравнима с ГЧ SRT8, а то и дешевле.
Опять же ни один Саян Турбо пока не переехал SRT8. Это, по сути, не так уж и важно…
Но, как бы то ни было, такие машины все-таки берутся из-за прыти.
BMW X6..
Ну, круг почитателей, и владельцев – тоже тот еще. Но, кроме всего этого, я у маркетологов БМВ Х6 вижу пару откровенных провалов в стратегии:
Провал первый - безумно дорогой тюнинг, который не дает кратных результатов (вваливаешь много бабла, получаешь мало результата). Едет, сравнимо с ГЧ, только! версия с нескромным шильдиком «М power». И, хотя с шильдиком и в обвесах их ездит до фига…Но к теххарактеристикам «реальных М-ок» такие отношения не имеют –просто сознание владельцев этих обвешанных фриков, поимели маркетологи из БМВ на тему – «будь понтовее - налепи хе рни на тачку, пусть все думают что у тебя бабла - валом». А вот реальных «М-ок» на дорогах увидишь раз в полгода.
И второй провал - наличие двух лишних дверей сзади, при отсутствии в базовой комплектации на переднем пассажирском сиденье блондососки, с большим накрашенным красивым ротом, за эти то деньги?!
И вот это – вообщевообще провал страты!
Ну и, справедливости ради - Х6М первые три-четыре старта переезжают SRT8, потом – турбина нагревается, и тут уже атмосферник от американских безумцев рулит.
Далее, что касается светофорных стартов – расход в городе, первое время пока не перекатался во всеми в своем городе и соседних (2-3 месяца) 27 литров… а потом, потом - порвалась коробка. И пропали светофорные старты, расход стал 23-24 литра, трасса 120-150 кмч - 14 литров не ниже 95го бензина.
Вообще, если уж кто то дочитал до сюда, предлагаю оставить досужие рассуждения на тему «ну и нафуя столько поней» «Да ну, че эта американская трахома ездит чтоли?» «Да ну это не Джип» оставить.
Причина проста – тем, кому не надо объема, тяги и прочего – я знаю вообще отличный вариант – толкаться ногами как в мультиках про Флинстоунов, кому не надо гонок – ну не гоняйтесь, тока не надо умничать в комментах.
Для любителей порассуждать о целесообразности "космического" расхода, «это все просто ненужные понты» и т.д.:
- А все же в курсе, что штаны можно пошить из старой шторки (их задача же - прикрывать жеппу), так какого вы колинсы и левисы покупаете?
Заходя в суши-бар и прокушивая там 1000 рублей не каждый из нас задумывается, что на эти деньги он мог приобрести 150 пакетов «Роллтона»?
Или телефон, кстати вот – очень наглядно – любой аналог «СименсаА35» за 10 баксов РЕАЛЬНО удовлетворяет потребности в общении процентов 90% людей, так какого? все хапают Айфоны с функциями которыми и пользоваться то половина не умеет?
Получается, также, что даже владея Ярисом, который, по заявления производителя «нюхает» - вас все равно - все равно разводят на сказки маркетологов, дизайнеров и пиарщиков, на общественное мнение? Ну и конечно, про собственный комфорт не забываете?
Меня иногда посещают мысли из разряда – «Ну и куда заведут мир маркетологи с рекламистами? Выпуская раз в полгода обновления того, что все хотят, и даже если не могут купить – бегут брать в кредит. В России, соответственно, в бешенный кредит?» И опять же - куда катится автомир?
Читая новости, из разряда:
«Форд Мондео с 1,0 литровым двигателем»… Мне не понятно - и это FORD? АМЕРИКАНЕЦ??
Тогда следущими должны быть такие слоганы:
Ауди - двиг аж 50тыс без капремонта!
а Тойота пока ещё надёжна!
а БМВ пока рулится!
а вот потом будет полный опель!
Да-да, я уверен, скоро, мы все забудем о настоящей тяге, которая может быть только! на больших объемах, а я просто пока все не кончилось - хотел просто успеть насладиться истиной.
Я еще раз повторюсь – Х6М, Эво и прочие турбо вещи едут сравнимо на квотере, а то и быстрее. Но это все не то!
Реального пинка под зад, засаживает только объем – это когда неготовые к старту пассажиры жестко втыкаются головами в подголовник и пучат глаза.
P/s/ Развернул регистратор в салон - потом с пассажирами вместе ржем над самопальными пародиями на Шварцнегера в фильме «Вспомнить все»… ну - где он глаза на Марсе таращил.
В общем SRTштка с радостью меняет влитый бензин на эмоции.
: )