1. Он мне встал в 600 000 р.
2. 5000-12000 км ТО, это по сервисной книге, повторно менял только панару, и верхние сайлентблоки в А-образной тяги.... но это по глупости... после лифта не сделал вставку пош шарову) По отзывам на форуме Джиповодов некоторые элементы ходовой расчитаны на 10 - 15 тыс. км. Можно конечно и 50 тыс. км не заглядывать, но лучше от этого не будет.
3. Почему в выборе был и Ниссан Армада и Патриот?)) Армада понтовый, но не практичный, Патриот не понтовый, но практичный и можно взять новый. ....искал компромис.
4. Состояние сидений от пробега зависит не на прямую.... в марширутной газельке за год сидения в хлам а в междугородних автобусах годами всё в норме.
5. Пробег реальный.. машина использовалась по назначению работа-дом-работа (10+10=20 км. в день). Я эту машину знал до покупки и большую часть времени машина стояла на рабочей стоянке, а последние года два почти не использовалась.
6. Хлам в багажнике явление временное и поправимое, но вообще в машине должно быть всё необходимое для жизни....))) .....жизнь научила, что когда в 140 км от ближайшего сервиса на убитой грунтовке ломает тягу, то одного балоника мало как-то... И забавно видеть зимой на зависшей пузотерке водилу с глазами, как у кота из Шрека потому что у нет троса, а выехать из засады хочеться....
7. Передний номер.... как-то спустился с горки и он помешал, вот теперь травмированный)))
8. Машина - это средство передвижения и едет туда.... куда я хочу...и я не рыдаю над каждой новой царапиной...