Давно хотел сделать отзыв про свои машины, о всех было чего хорошего написать, но руки дошли только сейчас. Были в пользовании ВАЗ 21013 - 84 г/в; Тойота Фанкарго - 2001 г/в, Тойота Хайлюкс Сурф - 91 г/в, Сузуки Альто - 89 г/в, Тойота Краун - 91 г/в, Тойота Краун Классик - 91 г/в, Тойота Краун Вагон - 95 г/в. Сейчас Черокез)
Причина покупки, ожидалось подорожание машин и я решил сэкономить) Выбор был на сумму до 1 200 000 рублей. Нужно было выбрать из Сузуки Эскудо ( три модели: рамный короткий и длинный 2003 г/в, паркетный без рамы 2006 г/в), Тойота ЛК Прадо (две модели 2000 и 2002 г/в), Тойота ЛК 100, Тойота ЛК 80, Ниссан Сафари (61 кузов), Митсубиси Паджеро (не рамный), Ниссан Титан (Армада), УАЗ Патриот, и новые корейцы. Но захотелось бордовый цвет и вот оно бордовый Гранд Чероки по разумной цене)) Звоню... машина для нашего острова редкая, наверное из II поколения единственная... покупалась новой с завода в Детройте для организации, пробег был 82 000 км за 13 лет + второй комплект колёс зима + зачасти, фильтра, заманчиво звучало два моста!... причина продажи переезд в Москву, тащит туда нет смысла, там он стоит дешевле. Поехал смотреть внешний вид впечатлил... оригинальная дуга, приятный цвет...завели.... и тут я понял, что это то что мне нужно....звук просто песня))) Прокатился.... рвёт!!!, мягкий как....лимузин. От восторга забыл поторговаться))) Жене понравился, родители в восторге....
Итак поехали, едет очень мягко... просто плывёт, дури хоть отбавляй, сидения кроме, как диван назвать нельзя... правда динамики подустали и хрипели (на панели под лобовым). Расход по заверениям бывшего владельца 18,5 л. на 100 км в городе, но пробка бака была под ключ, но не родная, горел "ЧЕК", заказал родную пробку и "чек" погас, а расход упал 12 л. трасса и до 16 л. город. Заменил динамики. По грунтовке, как по асфальту, особенно с музыкой.....
И стал изучать машину..
По салону.... салон широкий... комплектация салона "LIMITED"... это значит... кожа, весь салон мягкий, пластика почти нет, подогрев передних сидений, электропривод и регулировка, как хочешь.. руль регулируется верх-вниз, но механически.... бортовой компьютер (компас, термометр, расход топлива, запас хода, меню настроек, предупреждения о низких уровнях жидкостей), авторегулировка зеркал на ослепление дальним светом сзади... память сидения на 2 персоны... с сигнализации снимаешь и сидение водителя двигается в позицию езды... ключ вытаскиваешь и сидение отодвигается максимально назад для удобства выхода...весь свет в салоне регулируется на руле и отключается сам если забыл погасить... круиз-контроль и управление музыкой на руле.. в багажнике чейнджер на 10 CD, но не читает mp3....есть выходы на 12 вольт постоянного питания удобно для видеорегистратора... раздельный климат контроль (левый и правый), авто регулировка печки...подогрев зеркал, задний дворник....центральный замок на обеих передних дверях... большой бардачок он же широкий подлокотник... задние сидения складываться в ровный пол багажника, но нет заднего подлокотника...в спинках передних сидений карманы можно вложить листы форматом А4... взади есть подстаканники, но нет пепельниц... есть шторка в багажнике (бардак прикрыть)...запасное колесо полноразмерное в чистом багажнике под крышкой... есть парктроник, датчики в заднем бампере... есть в проводке выход под розетку для прицепа.. ..нет люка и кнопки складывания зеркал... замена магнитофона проблематичная: 1. форма овальная, 2. родной усилитель (ещё не менял)...
Трансмиссия "Qudro-Driwe"... это значит три блокировки (в обоих мостах и раздатке), изначально машина ведёт себя, как заднеприводная, при пробуксовке блокируется задний мост, затем одно переднее колесо, затем передний мост.... постепенное подключение колёс ощутимо... проходимость великолепная, но в штатной комплектации низковат, особенно подножки...в результате подножки снял, под пружины заказал вставки на "2" дюйма и соответственно аморты и усиленный демпфер "SkyJacker", нижние рычаги заменил на новые, в верхних заменил сайлетблоки, под шаровую задней А-образной тяги вставку сделали самостоятельно... стал жёстче, но проходимей...муфта 5 ступеней.... 100 км до 2000 об....дикстрон (8 литров) и фильтра поменял (2 шт: войлок в железе + бочонок) прокладку новую поставил, т.к. нет сливной пробки, так же и в мостах...в переднем мосту поменял сальники и пыльники приводов и масло... в заднем сальники полуосей и курсом дела подшипники и масло.... поменял панару и наконечники (профилактика)... из-за блокировок в крутых поворотах на малых скоростях (в городе) кушает переднюю резину и приличный радиус разворота...
По двигателю...меняю только масло и фильтра...раз в три месяца доливаю дикстрон 1л., куда-то испаряется.... сопливилт гидрачь на штуцере, но опрессованный, только замена, но пока терпит.... свечи ходят по 40 000 км.... запуск зимой без проблем... бензин 92... двигатель по ходу вечный...больше 3000 об/мин его раскручивать нет смысла, т.к. уже выдаёт максимум...
По кузову... стоит заводская дуга пластик, симпатичная, но хрупкая... подножки снял... спойлер родной.. заднее стекло в двери открывается отдельно... заменил амортизаторы капота, заднего стекла и двери... порги и бампера из хрупкого пластика... красивая передняя оптика... ветровики родные... ни чего не дребезжит... заводские клыки с переди хром... поставил фаркоп, крюк с зади снял...глушитель нельзя раздвоить((((... но заводская насадка тоже урчит... трудно подобрать диски разбег шпилек 5х127... свет слабоват... туманки работают только с ближним светом...
По запчастям всё действительно не дорого, дорогая доставка... и дешевле тащит из Америки, чем с Москвы... но даже с доставкой приемлемо... Понял психологию американцев... регулярный каждые 5000-12000 км. профилактический недорогой ремонт и всё путём...
Вывод: разумное сочетание цены, комфорта, проходимости, надёжности, практичности..... фото добавлю...