Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2001

Джип Гранд Чероки 2001 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
54843
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
454
голоса
4.9
5 — 411 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 12, город 16, погарцевать 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Давно хотел сделать отзыв про свои машины, о всех было чего хорошего написать, но руки дошли только сейчас. Были в пользовании ВАЗ 21013 - 84 г/в; Тойота Фанкарго - 2001 г/в, Тойота Хайлюкс Сурф - 91 г/в, Сузуки Альто - 89 г/в, Тойота Краун - 91 г/в, Тойота Краун Классик - 91 г/в, Тойота Краун Вагон - 95 г/в. Сейчас Черокез)

Причина покупки, ожидалось подорожание машин и я решил сэкономить) Выбор был на сумму до 1 200 000 рублей. Нужно было выбрать из Сузуки Эскудо ( три модели: рамный короткий и длинный 2003 г/в, паркетный без рамы 2006 г/в), Тойота ЛК Прадо (две модели 2000 и 2002 г/в), Тойота ЛК 100, Тойота ЛК 80, Ниссан Сафари (61 кузов), Митсубиси Паджеро (не рамный), Ниссан Титан (Армада), УАЗ Патриот, и новые корейцы. Но захотелось бордовый цвет и вот оно бордовый Гранд Чероки по разумной цене)) Звоню... машина для нашего острова редкая, наверное из II поколения единственная... покупалась новой с завода в Детройте для организации, пробег был 82 000 км за 13 лет + второй комплект колёс зима + зачасти, фильтра, заманчиво звучало два моста!... причина продажи переезд в Москву, тащит туда нет смысла, там он стоит дешевле. Поехал смотреть внешний вид впечатлил... оригинальная дуга, приятный цвет...завели.... и тут я понял, что это то что мне нужно....звук просто песня))) Прокатился.... рвёт!!!, мягкий как....лимузин. От восторга забыл поторговаться)))  Жене понравился, родители в восторге....

Итак поехали, едет очень мягко... просто плывёт, дури хоть отбавляй, сидения кроме, как диван назвать нельзя... правда динамики подустали и хрипели (на панели под лобовым). Расход по заверениям бывшего владельца 18,5 л. на 100 км в городе, но пробка бака была под ключ, но не родная, горел "ЧЕК", заказал родную пробку и "чек" погас, а расход упал 12 л. трасса и до 16 л. город. Заменил динамики. По грунтовке, как по асфальту, особенно с музыкой.....

И стал изучать машину..
По салону.... салон широкий... комплектация салона "LIMITED"... это значит... кожа, весь салон мягкий, пластика почти нет, подогрев передних сидений, электропривод и регулировка, как хочешь.. руль регулируется верх-вниз, но механически.... бортовой компьютер (компас, термометр, расход топлива, запас хода, меню настроек, предупреждения о низких уровнях жидкостей), авторегулировка зеркал на ослепление дальним светом сзади... память сидения на 2 персоны... с сигнализации снимаешь и сидение водителя двигается в позицию езды... ключ вытаскиваешь и сидение отодвигается максимально назад для удобства выхода...весь свет в салоне регулируется на руле и отключается сам если забыл погасить... круиз-контроль и управление музыкой на руле.. в багажнике чейнджер на 10 CD, но не читает mp3....есть выходы на 12 вольт постоянного питания удобно для видеорегистратора... раздельный климат контроль (левый и правый), авто регулировка печки...подогрев зеркал, задний дворник....центральный замок на обеих передних дверях... большой бардачок он же  широкий подлокотник... задние сидения складываться в ровный пол багажника, но нет заднего подлокотника...в спинках передних сидений карманы можно вложить листы форматом А4... взади есть подстаканники, но нет пепельниц... есть шторка в багажнике (бардак прикрыть)...запасное колесо полноразмерное в чистом багажнике под крышкой... есть парктроник, датчики в заднем бампере... есть в проводке выход под розетку для прицепа.. ..нет люка и кнопки складывания зеркал... замена магнитофона проблематичная: 1. форма овальная, 2. родной усилитель (ещё не менял)...

Трансмиссия "Qudro-Driwe"... это значит три блокировки (в обоих мостах и раздатке), изначально машина ведёт себя, как заднеприводная, при пробуксовке блокируется задний мост, затем одно переднее колесо, затем передний мост.... постепенное подключение колёс ощутимо... проходимость великолепная, но в штатной комплектации низковат, особенно подножки...в результате подножки снял, под пружины заказал вставки на "2" дюйма и соответственно аморты и усиленный демпфер "SkyJacker", нижние рычаги заменил на новые, в верхних заменил сайлетблоки, под шаровую задней А-образной тяги вставку сделали самостоятельно... стал жёстче, но проходимей...муфта 5 ступеней.... 100 км до 2000 об....дикстрон (8 литров) и фильтра поменял (2 шт: войлок в железе + бочонок) прокладку новую поставил, т.к.  нет сливной пробки, так же и в мостах...в переднем мосту поменял сальники и пыльники приводов и масло... в заднем сальники полуосей и курсом дела подшипники и масло.... поменял панару и наконечники (профилактика)... из-за блокировок в крутых поворотах на малых скоростях (в городе) кушает переднюю резину и приличный радиус разворота...

По двигателю...меняю только масло и фильтра...раз в три месяца доливаю дикстрон 1л., куда-то испаряется.... сопливилт гидрачь на штуцере, но опрессованный, только замена, но пока терпит.... свечи ходят по 40 000 км.... запуск зимой без проблем... бензин 92... двигатель по ходу вечный...больше 3000 об/мин его раскручивать нет смысла, т.к. уже выдаёт максимум...

По кузову... стоит заводская дуга пластик, симпатичная, но хрупкая... подножки снял... спойлер родной.. заднее стекло в двери открывается отдельно... заменил амортизаторы капота, заднего стекла и двери... порги и бампера из хрупкого пластика... красивая передняя оптика... ветровики родные... ни чего не дребезжит... заводские клыки с переди хром... поставил фаркоп, крюк с зади снял...глушитель нельзя раздвоить((((... но заводская насадка тоже урчит... трудно подобрать диски разбег шпилек 5х127... свет слабоват... туманки работают только с ближним светом...

По запчастям всё действительно не дорого, дорогая доставка... и дешевле тащит из Америки, чем с Москвы... но даже с доставкой приемлемо... Понял психологию американцев... регулярный каждые 5000-12000 км. профилактический недорогой ремонт и всё путём...

Вывод: разумное сочетание цены, комфорта, проходимости, надёжности, практичности..... фото добавлю...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вертикальные фото не грузятся, поэтому перевернул на 90 градусов.

   

Как обещал выкладываю фото

, пробег 10 700 км   

Фото выложу позже. Накатал добрых 105000 миль, т.е. увеличил пробег в два раза, после приобретения. Продавать не собираюсь, ибо машиной доволен.

Из хорошего: поставил никиля оригинальные а 17, заменил магнитолу, поставил саб, заменил передние фары, жду задние LED "подковки".

По двигателю и подкапотному пространству: менял масло. фильтра и свечи (свечей хватает на 40 000 км.). Сейчас по плану маслосъёмные колпачки и прокладки под клапанные крышки (резина за 14 лет подсохла), для колпачков заказал съёмник оригинальный 9000 р., колпачки и прокладка копейки....

, пробег 168 980 км   
   
   

Исходя из коментов дополню.... машина не продаёться и не смотряна поступающие предложения в ближайшие года три продаваться не будет...комент написан исходя из личного опыта...сам так же перед покупкой шерстил форум исказ "за" и "против"....

отзыв написан для тех людей, которые думают о покупке такого авто или имеют подобный и читают для сравнения... и для понимающих людей....

отзыв написан не для тех кто: 1. любит малолитражки, 2. никогда не купит подобну машину, 3. обладает "всевидящим око" и "параненормальными способностями" определять состояние машин по фото (вам на битву экстросенсов), 4....

   

1. Он мне встал в 600 000 р.

2. 5000-12000 км ТО, это по сервисной книге, повторно менял только панару, и верхние сайлентблоки в А-образной тяги.... но это по глупости... после лифта не сделал вставку пош шарову) По отзывам на форуме Джиповодов некоторые элементы ходовой расчитаны на 10 - 15 тыс. км. Можно конечно и 50 тыс. км не заглядывать, но лучше от этого не будет.

3. Почему в выборе был и Ниссан Армада и Патриот?)) Армада понтовый, но не практичный, Патриот не понтовый, но практичный и можно взять новый....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Отличный автомобиль!
53
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Вэллкам в клуб Жыповодов!
ШЫрокий американский ВЭ8
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
эт точно!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Погремушки в багажнике не досаждают?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Держи "пятачок"! Кенгур у тебя прикольный!
Petrovich185:
Погремушки в багажнике не досаждают?
О каких погремушках речь?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
никогда в этом цвете не видел.
5 и удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Красавец!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 208
он стоит лимон двести?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер танк )) 5
JDM
3
2
Ответить
  
Сообщений: 459
Автомобиль выглядит хорошо! Почти как наш отечественный брутал Уаз Патриот!
6
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
оооо надо же.. ГЧ на сахалине )))
ток не понял что там за "регулярный каждые 5000-12000 км. профилактический недорогой ремонт" ...?? чо за ремонт то??? мня чот бог миловал...замена подуставших каких нить запчастей расходников да есть канеш...но за 40тык ничо не менял повторно
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
сегодня ехал с работы с коллегой на таком, мне понравилось) звук двигателя клевый кстати)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Костя_78:
О каких погремушках речь?
Видимо о куче в багажнике!)
ШЫрокий американский ВЭ8
3
 
Ответить
  
Сообщений: 480
5 за отзыв.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 37
сергей666197:
он стоит лимон двести?
ага) тоже бюджет озадачил)
а уж муки выбора от уаз патриот до тлк 100 улыбнули)))
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
А чего передний номер мятый ? Били уже ?
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
классный агрегат
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Хороший машин, вот только кушать любит, однака.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лимон двести за Чирка 01-го года?)) Что-то многовато..
5
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Zokirjon14 Як:
Хороший машин, вот только кушать любит, однака.
Относительно не много.... ТЛК 100 кушает от 18 до 30, хотя тоже 4700 под капотом....
Но оно того стоил)))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2001
3
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Павел Николаевич:
сегодня ехал с работы с коллегой на таком, мне понравилось) звук двигателя клевый кстати)
Это песня)))
6
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Авто нормальный! И места задним пассажирам, и полка в багажнике, и обвес передний, клиренс - приятные моменты. Но вот с пробегом...
В поисковике открой автомобили хоть Q7, БМВ Х5, GL, ... года 2010! Смысл в том, что на более, менее новых авто сматывать пробег не получается запросто, т.к в коробке счетчики стоят и "мозги" хитрые! Так вот у 3-х леток в среднем 100000 км! Сам накатываю тыс 30 с хвостиком в год. И теперь как ты отнесешься к 10-ти летнему авто? Тем более сидения и оплетка руля это прямые показатели!
А про то как дед катался раз в неделю на дачу... старые, добрые песни!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
7
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
Как то сумбурно написано. Лови 5
Диз
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8338
кин:
Но вот с пробегом...
В поисковике открой автомобили хоть Q7, БМВ Х5, GL, ... года 2010! Смысл в том, что на более, менее новых авто сматывать пробег не получается запросто, т.к в коробке счетчики стоят и "мозги" хитрые! Так вот у 3-х леток в среднем 100000 км! Сам накатываю тыс 30 с хвостиком в год. И теперь как ты отнесешься к 10-ти летнему авто? Тем более сидения и оплетка руля это прямые показатели!
А про то как дед катался раз в неделю на дачу... старые, добрые песни!
По себе людей не судят. Я на прошлой машине в год накатывал 6-8 тыщ км. С моей колокольни для меня ты таксист, а с твоей - я ********.
Диз
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
кин:
Авто нормальный! И места задним пассажирам, и полка в багажнике, и обвес передний, клиренс - приятные моменты. Но вот с пробегом...
В поисковике открой автомобили хоть Q7, БМВ Х5, GL, ... года 2010! Смысл в том, что на более, менее новых авто сматывать пробег не получается запросто, т.к в коробке счетчики стоят и "мозги" хитрые! Так вот у 3-х леток в среднем 100000 км! Сам накатываю тыс 30 с хвостиком в год. И теперь как ты отнесешься к 10-ти летнему авто? Тем более сидения и оплетка руля это прямые показатели!
А про то как дед катался раз в неделю на дачу... старые, добрые песни!
Были у меня и toyota crown 1998г и мерин Ешка 2001г, у обоих пробег болльше 300 000км, и ничего сидушки и руль и вообще весь салон был в прекрасном состоянии, без потертостей и дыр...
5
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
кин:
Авто нормальный! И места задним пассажирам, и полка в багажнике, и обвес передний, клиренс - приятные моменты. Но вот с пробегом...В поисковике открой автомобили хоть Q7, БМВ Х5, GL, ... года 2010! Смысл в том, что на более, менее новых авто сматывать пробег не получается запросто, т.к в коробке счетчики стоят и "мозги" хитрые! Так вот у 3-х леток в среднем 100000 км! Сам накатываю тыс 30 с хвостиком в год. И теперь как ты отнесешься к 10-ти летнему авто? Тем более сидения и оплетка руля это прямые показатели!А про то как дед катался раз в неделю на дачу... старые, добрые песни!
У меня был Жигули 84г.в. сейчас у него пробег 42 000 км. ))) дедушка до меня и я не скручивали....
Присидеть за рулём и проехать к километрах разные вещи.... с московской пробке... просидел час, а проехал 5 км, а модно за час и 80 км по трассе...
На него есть сервисная книга по замене масла и стояла родная летняя резина 2000 г.в.
Верить пробегу или нет, это дело каждого, но меня люди необманывают, как-то так повелось)
8
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
кин:
Авто нормальный! И места задним пассажирам, и полка в багажнике, и обвес передний, клиренс - приятные моменты. Но вот с пробегом...В поисковике открой автомобили хоть Q7, БМВ Х5, GL, ... года 2010! Смысл в том, что на более, менее новых авто сматывать пробег не получается запросто, т.к в коробке счетчики стоят и "мозги" хитрые! Так вот у 3-х леток в среднем 100000 км! Сам накатываю тыс 30 с хвостиком в год. И теперь как ты отнесешься к 10-ти летнему авто? Тем более сидения и оплетка руля это прямые показатели!А про то как дед катался раз в неделю на дачу... старые, добрые песни!
И город у нас 20 км в длину и 4 в ширину))), а в радиусе 40 км ещё три города... у нас не Москва))) В Москве хороших машин не купишь)

И пробег больше сказываеться на двигателе и трансмиссии)))
9
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
кин:
Авто нормальный! И места задним пассажирам, и полка в багажнике, и обвес передний, клиренс - приятные моменты. Но вот с пробегом...
И при чем тут пробег? Состояние смотрят, а не пробег.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
Привет земляк! 5 за отзыв, я этот Джип хотел купить, но чет как то после турбофорика мне показалось не едет и не рулится совсем, видать еще не готов я к джипам :). а по поводу пробега, я тоже сначала сомневался, но у нас на Сахалине и вправду пробеги не большие, а эту машину знают многие, у нас в таком кузове (WG, WJ) таких 2 или 3 всего и видно что машина редко использовалась, у меня форик 2003 года и пробег 109 тыщ, реальный, при том что на протяжении года мотался с Корсакова в Южный на работу (приблизительно 100 км в день). Удачи в эксплуатации!
5
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
MGlight:
Привет земляк! 5 за отзыв, я этот Джип хотел купить, но чет как то после турбофорика мне показалось не едет и не рулится совсем, видать еще не готов я к джипам :). а по поводу пробега, я тоже сначала сомневался, но у нас на Сахалине и вправду пробеги не большие, а эту машину знают многие, у нас в таком кузове (WG, WJ) таких 2 или 3 всего и видно что машина редко использовалась, у меня форик 2003 года и пробег 109 тыщ, реальный, при том что на протяжении года мотался с Корсакова в Южный на работу (приблизительно 100 км в день). Удачи в эксплуатации!
Спасибо на добром слове))) Этих материковцев не поймёшь.... то они думают, что у нас в городе тропы и по ним медведи ходят..... то им пробеги маленькие, словно у нас автострады))))) Тем более его новый привезли, весь пробег по родине))) Зря ты не взял его... сейчас бы отзыв катал...)))
5
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
:) я очень хотел его купить, приезжал два раза, смотрел его, прокатился, и мне очень понравилась работа движка, это надо слышать! понравился брутальный вид, приятный салон, но я не смог променять субаровскую управляемость, великолепную ходовую, острый руль, наверное с возрастом пройдет :) я опять задумываюсь купить JEPP именно в таком кузове, тем более что в семье сейчас две машины, и одну можно поменять на джип для вылазок на природу. Так что если все сложиться отпишусь ;)
а по поводу пробега, люди у нас очень недоверчивые, жизнь, как говориться такая :), поэтому и не верят никому и ничему.
4
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
MGlight:
:) я очень хотел его купить, приезжал два раза, смотрел его, прокатился, и мне очень понравилась работа движка, это надо слышать! понравился брутальный вид, приятный салон, но я не смог променять субаровскую управляемость, великолепную ходовую, острый руль, наверное с возрастом пройдет :) я опять задумываюсь купить JEPP именно в таком кузове, тем более что в семье сейчас две машины, и одну можно поменять на джип для вылазок на природу. Так что если все сложиться отпишусь ;)а по поводу пробега, люди у нас очень недоверчивые, жизнь, как говориться такая :), поэтому и не верят никому и ничему.
Не бери!!! Хочу быть единственным)))))))))
5
 
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
Автор все правильно написал. БЫл у меня такой, надоело его чинить и продал! "постоянный недорогой ремонт" именно так! В нем постоянно что то надо делать, то там потекло, то сям отвалилось!
Проходимость очень достойная, НО очень низко висит транец коробки!
По расходу у меня немного больше было город 17-20 (режим "нас не догонят" 22-23) Трасса 15 где то (130-140 дальше страшно, все же подвеска зависимая вся!)
На поворотах ОЧЕНЬ кренит! Дорога Краснодар- СОчи- превращается в АД!
А в целом машинка супер.
P.S. езжу на Патфайндере, все отлично, но по Чирку скучаю! Когда вижу в городе подобных жалею, что продал! Харизматичный он!
Лучшая музыка - звук V8
8
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Gonka42:
Автор все правильно написал. БЫл у меня такой, надоело его чинить и продал! "постоянный недорогой ремонт" именно так! В нем постоянно что то надо делать, то там потекло, то сям отвалилось!
Проходимость очень достойная, НО очень низко висит транец коробки!
По расходу у меня немного больше было город 17-20 (режим "нас не догонят" 22-23) Трасса 15 где то (130-140 дальше страшно, все же подвеска зависимая вся!)
На поворотах ОЧЕНЬ кренит! Дорога Краснодар- СОчи- превращается в АД!
А в целом машинка супер.
P.S. езжу на Патфайндере, все отлично, но по Чирку скучаю! Когда вижу в городе подобных жалею, что продал! Харизматичный он!
Его невозможно забыть, как первую любовь))) Не могу сказать что найдёться машина старше трёх лет, которая не требует ухода и вложений при наших то дорогах, топливе, масле...
7
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
очень дорого
 
5
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
И еще момент: что-то лазить, курочить при межсервисных интервалах 15-20 ткм.... Тоже накладно по времени, тут приварил, там подпоял, но это когда есть время, руки, навыки...а чайника да в мск обдерут как липку. Поэтому здесь это удел пацанов либо рукастых мужиков либо когда родня отдала.А обычному обывателю проще купить нового либо 3-летнего корейца-японца...Все таки их эпоха прошла 8-10 лет назад, тоже катаю за 20 % цены машину, которая стоила 1.5 мула, но из песни слов не выкинешь.Два мира-две системы, поедь попробуй во внешний мир на таком, бенз 1.5.-1.9 евро, за 10000-15000 км пробега без штанов останешься. Хотя там рядом у вас почти бесплатная америка (в плане проката авто и цены бенза). Очередной спор : 10 летняя бмв 7-ка морально устаревшая куча железа или легенда из бригады, для одного первое, для другого второе.И будет спор до тех пора , пока не сгниет последний бумер/чероки/мерс из тех времен....
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
В первый раз увидел селектор раздатки параллельно с автоматом.
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Gonka42:
Автор все правильно написал. БЫл у меня такой, надоело его чинить и продал! "постоянный недорогой ремонт" именно так! В нем постоянно что то надо делать, то там потекло, то сям отвалилось!
Проходимость очень достойная, НО очень низко висит транец коробки!
По расходу у меня немного больше было город 17-20 (режим "нас не догонят" 22-23) Трасса 15 где то (130-140 дальше страшно, все же подвеска зависимая вся!)
На поворотах ОЧЕНЬ кренит! Дорога Краснодар- СОчи- превращается в АД!
А в целом машинка супер.
P.S. езжу на Патфайндере, все отлично, но по Чирку скучаю! Когда вижу в городе подобных жалею, что продал! Харизматичный он!
Не кренит, если поменять пружины. А чтобы помешал транец коробки, еще постараться нужно )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Zokirjon14 Як:
Хороший машин, вот только кушать любит, однака.
Паджеро 3.5 20-22л/100 км
Крузер-100 20-30л/100 км
Патфайндер 3.5 20л/100км

Где-же много ? В отличие от японцев он за этот корм хоть едет.
21
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
velik123:
очень дорого
Ты не сравнивай цены на острове и на материке.
Плюс в отличие от московских за 450 тыс, у него дыр в полу нет.
UZ brothers
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Кляйн:
Паджеро 3.5 20-22л/100 км
Крузер-100 20-30л/100 км
Патфайндер 3.5 20л/100км
Где-же много ? В отличие от японцев он за этот корм хоть едет.
Ну, ему нравятся машины, чей аппетит ограничен 10 литрами ))) Кстати, Паджеро 3.8 тоже едет, только хряпает на пару литров больше. Крузак тоже вариант, но вот там точно дорого!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Блин, держи еще "пятак" за дополнение!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Костя_78:
Блин, держи еще "пятак" за дополнение!
Ну ты меня воодушевил...я ещё и фоток добавлю))) за "пятак")))) У меня есть задний крюк, фарком поставил, крок мешал, тебе надо? вопрос доставки, он тяжёлый)))?
2
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Земляку однозначно пять! Тоже склоняюсь все больше к американскому автопрому.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
SAX65:
Ну ты меня воодушевил...я ещё и фоток добавлю))) за "пятак")))) У меня есть задний крюк, фарком поставил, крок мешал, тебе надо? вопрос доставки, он тяжёлый)))?
И мне, и мне крюк!) Я тебе 2 пятака поставил с двух компов!)
ШЫрокий американский ВЭ8
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Кляйн:
Ты не сравнивай цены на острове и на материке.
Плюс в отличие от московских за 450 тыс, у него дыр в полу нет.
Брал своего в Москве. Дыр в полу не наблюдается!
Хватит уже баснями про авто из златоглавой народ пугать!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
SEMIRAGL:
Земляку однозначно пять! Тоже склоняюсь все больше к американскому автопрому.
учитывая цены - самые честные авто....
единственный конкретный минус что в сибири и на ДВ запчасти при необходимости срочной не купишь в первом попавшемся магазе как на тойоту.. сдругой стороны как в любой иномарке срочно маловероятно что-то понадобицо - всегда будет время спокойно заказать....
ну если ток в амнах порвать чо - там да может и внезапно, впрочем как и на тойоте /ниссане/... ))))
акуна матата
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пятак!
Внушительный список...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорош!))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! супер
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
SAX65:
Ну ты меня воодушевил...я ещё и фоток добавлю))) за "пятак")))) У меня есть задний крюк, фарком поставил, крок мешал, тебе надо? вопрос доставки, он тяжёлый)))?
))Спасиб, откажусь в пользу Jefferson North. У меня фаркоп стоит, а крюк снял (он жене без надобности). А на Тахе родной "якорь" есть. Просто нравится твое отношение. Люблю, когда человек относится к машине, как к другу.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Jefferson North:
И мне, и мне крюк!) Я тебе 2 пятака поставил с двух компов!)
Крюк всё еще нужен?)))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Напиши в личку условия.)
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Кляйн:
Ты не сравнивай цены на острове и на материке.
Плюс в отличие от московских за 450 тыс, у него дыр в полу нет.
Да даже на необитаемом острове не будет он стоить 1,2!!!
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
ALEKSEEV A.A.:
Да даже на необитаемом острове не будет он стоить 1,2!!!
??? Вы, уважаемый, о чем? Почему он должен где-либо стоить 1,2?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
ALEKSEEV A.A.:
Да даже на необитаемом острове не будет он стоить 1,2!!!
Читайте внимательней, его стоимость я указал...., а 1,2 млн - это бюджет, который у меня был.....
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Наконец-то обновление!)
Можешь скинуть номерки амортизаторов стекла багажника?
Сколько вышел фаркоп? Фирма?
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Имея бюджет в 1200 тыс, я бы Чирка не взял!
Чирок хорош за свои деньги!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Jefferson North:
Наконец-то обновление!)Можешь скинуть номерки амортизаторов стекла багажника?Сколько вышел фаркоп? Фирма?
смотри личку
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Jefferson North:
Имея бюджет в 1200 тыс, я бы Чирка не взял!
Чирок хорош за свои деньги!
)) А что бы ты взял за эти деньги?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Костя_78:
)) А что бы ты взял за эти деньги?
Два Чирка!))) Например - овера и хеми-киллера!
А может - Чирка и Таху, как один хороший форумчанин!)
Ах, мечты, мечты...
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Jefferson North:
Два Чирка!))) Например - овера и хеми-киллера!
А может - Чирка и Таху, как один хороший форумчанин!)
Ах, мечты, мечты...
Я думал второго взять, но новый Патриот перевесил... А потом Таха подвернулась и повергла ниц всех конкурентов ))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Патриот - хорошая машина, если бы не 2 главных НО: слабый двигатель и русская сборка!)
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Jefferson North:
Патриот - хорошая машина, если бы не 2 главных НО: слабый двигатель и русская сборка!)
Двигатель на Патриоте вполне себе ничего, у мну дома стоит Патриот, мы завтра на ем в тайгу шмыг ))) И русская сборка чем насолила? Лично мне пофиг, где собрано. Да, приходится доводить до ума. НО! Это машина 2011 года за 400 (!) т.р. с пробегом 50 т.км. Брат (хозяин) вообще доволен, как слон! И комфорта, я вам скажу, в нем побольше, чем в том же Бигхорне. Все удобно и хорошо. А в новом (который я хотел хапнуть) и панель уже нового образца, и 4 электростеклоподъемника (у брата 2), и подогрев передних сидух, и зеркал, и парктроники. Поэтому не надо ля-ля, Патриот кайфовый джип в свои деньги.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
Двигатель на Патриоте вполне себе ничего, у мну дома стоит Патриот, мы завтра на ем в тайгу шмыг ))) И русская сборка чем насолила? Лично мне пофиг, где собрано. Да, приходится доводить до ума. НО! Это машина 2011 года за 400 (!) т.р. с пробегом 50 т.км. Брат (хозяин) вообще доволен, как слон! И комфорта, я вам скажу, в нем побольше, чем в том же Бигхорне. Все удобно и хорошо. А в новом (который я хотел хапнуть) и панель уже нового образца, и 4 электростеклоподъемника (у брата 2), и подогрев передних сидух, и зеркал, и парктроники. Поэтому не надо ля-ля, Патриот кайфовый джип в свои деньги.
были мысли по поводу патриота..... всеж наличие запчастей комплектующих и тюнинга внедлорожного по копеешной ценев любом ларьке даж с учетом их не шибко хорошего качества достаточно привлекательная вещь....
как раз таки единственно что останавливает эт пихло
2,7л , 128лс при 4600об/мин и 210Нм при 2500обь/мин при массе 2125тн никак не могут быть "вполне себе ничего"
для сравнеия на твоем чирке 235лс при 4800об/мин и 400Нм при 3600 об/мин....даж на моем 4,0 296Нм при 2400об/мин и это при нашей массе в 1,7-1,8 тонн

как этому пихлу 35е колеса в каке провернуть???? ниже 35х для такой массы ваще ниачем а ГП в могстах не все решить могут...
на чирках даж при 33х колесах (которые для его маасы минимально достаточны доля амна) меняют ГП

ИМХО эть самообман - прост чирка жалко а патриота нет- известно что проходимость машины в первую очередь зависит от степени жалости к ней....

собсна учитывая ваши коменты в моем отзыве что чирку хватает 30" колес понятна и степень вашего бездорожья и требования вк проходимости......

поверьте если б попробовали Чирка на полную (чесс гря на полную я его и сам не пробовал по жоскому) то возможно о патриоте были б другого мнения - именно об его двигателе, достаточно слабом для такой массы.

я даж в коментах к своему отзыву написал что если б был в линейке патриота 4-5литровый пихло нормальный я б его купил простив все его косяки по сырым и пластилиновым комплектующим за их цену
акуна матата
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
.. Поэтому не надо ля-ля,...
пойми я не в обиду. и никоим образом не хочу как то....... у каждого свои маршруты и свои потребности... прост если тебе хватает 30" на чирке то исходя из этого я и строю свои предполождения.... наверн тебе и стокового патриота на 29" докатках хватит.....
но одитн хрен не пойму почему патриот???? в стоке чирок на своих 29" уделает патрика как два пальца за счет более легкой массы и большего момента и лучшей понижайки

патриот чоб ехал в какке при его массе как минимум 35 " нужно... чироку 33" достаточнго
я прост серьезно рассматривл патриот как замена чирку..да и счас до сих пор рассматриваю невзирая ни на что
всеж доступность комплектующих тюнига и запчастец лдостатчно привлектальная вещь учитывая их цену...даж при существенно меньшем ресурсе... по деньгам грубо тот на то и выйдети наверн а по удобвству (доступности/наличию) +)

единственно что останавливает так это как раз двигатель слабенький - раздатка мосты и ти.д - это все длечицо и даж меняецо на ваще другие...а вот пихзло прост так поменять на другой не получицо - ибо потребцует экспертицы и регистрации - гемор кароче несусветный да и сама перестановка ...вобщем я пока жду пока уаз не поставит хотяб 4,0 пихло в линейку уаза
акуна матата
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
[quote=meodin]были мысли по поводу патриота..... У нас Патриоты подороде:http://auto.sakh.com/sales/?part=cars&brands_id=47& models_id=982&s%5Bsyear%5D=&s%5Beyear%5D=&s%5Bprice1%5D=&s%5 Bprice2%5D= Если честно подумал, про Jeep Patriot, а не про УАЗ. Я думал про УАЗ, но товаришь отговорил.... проводка не удачная.... подогревы сидений коротит, аж прожигает обшивку.... да и рама не та уже, что 469.... и двигатель слабоват....Хотя по работе на таком матались, мне понравилься....но по запчастям, у нас тоже не всё есть и в результате, что с америки, что по РФ ждать одинаково... и пожалуй у нас в содержании то на то и выйдет)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Костя_78:
Двигатель на Патриоте вполне себе ничего, у мну дома стоит Патриот, мы завтра на ем в тайгу шмыг ))) И русская сборка чем насолила? Лично мне пофиг, где собрано. Да, приходится доводить до ума. НО! Это машина 2011 года за 400 (!) т.р. с пробегом 50 т.км. Брат (хозяин) вообще доволен, как слон! И комфорта, я вам скажу, в нем побольше, чем в том же Бигхорне. Все удобно и хорошо. А в новом (который я хотел хапнуть) и панель уже нового образца, и 4 электростеклоподъемника (у брата 2), и подогрев передних сидух, и зеркал, и парктроники. Поэтому не надо ля-ля, Патриот кайфовый джип в свои деньги.
Скажи вот честно, кость: ты бы поменял своего Чирка на патриота?
В патриоте подкупает лишь его дешевизна, тем, что машина новая и её не жалко!)
Довелось прокатиться в таком - шумноват, скрипуч, двигателя явно не хватает ни по городу, ни по трассе! Причем при ускорении его явно и неприятно становится слышно в салоне. Как можно променять басовитое "бу-бу-бу" Вжика на это тарахтение - непонятно!)Кстати, про салон: пластик, естественно - гуано, сидушки неудобные - не хватает регулировок, больше часа в них и ноги и спина начинают затекать.(
4 стеклоподъемника, подогревы, парктроники в машине 2013 ГОДА - охренеть!))) Если бы не знал, что это твои слова, подумал бы, что этопишет владелец старенькой Нивы!)
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Извини, Костя, не хотел обидеть - просто не проверил, когда писал твое имя в предыдущем посте! Эмоции, эмоции!) Как может владелец такой технически интересной машины облизываться при виде патриота?!)
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
В стоке Чирок на бездорожье врядли уделает стокового патриота. А вот на трассе и по городу - тут без комментариев! Так что, если Вы - заядлый рыбак-охотник-*****лаз, и проводите больше времени . прокладывая новые маршруты через тайгу, то, наверное - УАЗ патриот - именно то, что Вам нужно!)
ШЫрокий американский ВЭ8
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
))) Чего вы пристали? Не поменяю я в обозримом будущем ГЧ, он с октября прошлого года имеет хозяйку. А я лишь изредка прокатиться беру. Поэтому его не трогаем...
Про Патриот. По поводу слабенького мотора лично я сам съездил на тест-драйв и покатался. Конечно того, что может ГЧ, Патриоту не видать, но как автомобиль в целом, он мне понравился. Ездил с братом на Байкал (5 часов в одну сторону), ничего не затекает, сиденья удобные (кстати, по-моему с Рекстона). Коробка не жужжит, как на старых (тоже корейская). Сейчас и раздатку с электроприводом ставят, никаких лишних рычагов, кнопочки. Шумноват? Сядьте в ЛЮБУЮ иномарку в сопоставимой комплектухе и будет тот же дешевый пластик и скрип-шум. Но цена будет намного выше. А тут решается вопрос просто- вибропласт и битопласт + 2 вечера неспешного ковыряния. Одно могу сказать точно! Тем, кто САМ с машиной не ковыряется, Патриот противопоказан! У дилера обслуживание- бред! Либо нормального мастера, либо самому.
Для Сахалина, да, согласен, хрен редьки не слаще. Поэтому, автор, у тебя выбор правильный. Я просто иной раз поражаюсь, как люди о нашем автопроме говорят. "Лада- да пошли они со своей Ладой! Буду на старом японском корыте ездить!!!" А сам из-под этого корыта не вылезает. "УАЗ- г...о! Слабый, ломучий, русский!" А мне он нравится. И там, куда на нем едешь вообще не парясь, вся эта попсятина с псевдовнедорожными качествами никогда в жизни своим ходом не пройдет. Это машина под определенные цели, но в городе он точно не ущербный, и по трассе идет свои 100-120 без напряга (а больше и не нужно, я на своих быстрее очень редко езжу).
Поэтому, дядьки, я никого ни к чему не призываю, просто за хорошую машину абыдна!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Jefferson North:
В стоке Чирок на бездорожье врядли уделает стокового патриота. А вот на трассе и по городу - тут без комментариев! Так что, если Вы - заядлый рыбак-охотник-*****лаз, и проводите больше времени . прокладывая новые маршруты через тайгу, то, наверное - УАЗ патриот - именно то, что Вам нужно!)
В стоке ГЧ на "квадре" Патриота сделает. Но вот если Патриоту втыкаешь хотя бы один самоблок, то уже силы сравниваются. А если Патриот получает блоки в оба моста, или резину на 33 (которая в ГЧ просто не лезет без ампутаций), то можно даже и не бодаться. Но изначально ГЧ на 31-й резине тобой напрасно недооценен ))) Я как-то в одинаковых условиях вылезал там, где Прадик-квадрат беспомощно крутил такими же колесами. И много кто там еще прикуривал. Я ехал сам и тащил братовского ZJ на веревке. После этого мы ему жесткую блокировку Спартан воткнули... Повезло же кому-то...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
В стоке ГЧ на "квадре" Патриота сделает. Но вот если Патриоту втыкаешь хотя бы один самоблок, то уже силы сравниваются. А если Патриот получает блоки в оба моста, или резину на 33 (которая в ГЧ просто не лезет без ампутаций), то можно даже и не бодаться. Но изначально ГЧ на 31-й резине тобой напрасно недооценен ))) Я как-то в одинаковых условиях вылезал там, где Прадик-квадрат беспомощно крутил такими же колесами. И много кто там еще прикуривал. Я ехал сам и тащил братовского ZJ на веревке. После этого мы ему жесткую блокировку Спартан воткнули... Повезло же кому-то...
патриоту 33 тож прост так не залезет - лифтовать надо иль арки резать...
акуна матата
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
))) Чего вы пристали? Не поменяю я в обозримом будущем ГЧ, он с октября прошлого года имеет хозяйку. А я лишь изредка прокатиться беру. Поэтому его не трогаем...
Про Патриот. По поводу слабенького мотора лично я сам съездил на тест-драйв и покатался. Конечно того, что может ГЧ, Патриоту не видать, но как автомобиль в целом, он мне понравился. Ездил с братом на Байкал (5 часов в одну сторону), ничего не затекает, сиденья удобные (кстати, по-моему с Рекстона). Коробка не жужжит, как на старых (тоже корейская). Сейчас и раздатку с электроприводом ставят, никаких лишних рычагов, кнопочки. Шумноват? Сядьте в ЛЮБУЮ иномарку в сопоставимой комплектухе и будет тот же дешевый пластик и скрип-шум. Но цена будет намного выше. А тут решается вопрос просто- вибропласт и битопласт + 2 вечера неспешного ковыряния. Одно могу сказать точно! Тем, кто САМ с машиной не ковыряется, Патриот противопоказан! У дилера обслуживание- бред! Либо нормального мастера, либо самому.
Для Сахалина, да, согласен, хрен редьки не слаще. Поэтому, автор, у тебя выбор правильный. Я просто иной раз поражаюсь, как люди о нашем автопроме говорят. "Лада- да пошли они со своей Ладой! Буду на старом японском корыте ездить!!!" А сам из-под этого корыта не вылезает. "УАЗ- г...о! Слабый, ломучий, русский!" А мне он нравится. И там, куда на нем едешь вообще не парясь, вся эта попсятина с псевдовнедорожными качествами никогда в жизни своим ходом не пройдет. Это машина под определенные цели, но в городе он точно не ущербный, и по трассе идет свои 100-120 без напряга (а больше и не нужно, я на своих быстрее очень редко езжу).
Поэтому, дядьки, я никого ни к чему не призываю, просто за хорошую машину абыдна!
раздатка кстати новая - это далеко не плюс... ты гляньб её вживую - да иль фотки в инете...там защищать надо конкретно и дорабатывать чоб не глючила......
ну и главный минус -её цена и невозможность тюнинга....
на старую раздатку какие хош понижения вкорячить можно от 2,5 до 4,2...а с новой выбора нет - ток сток 1/2,6

в остальном соглашусь - салон просторный , сиденья нормальные... в свои деньги вобщем то вполне.... но я б хотел патриота с 4-4,5литровым пихлом пусть и дороже на соточку
акуна матата
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
meodin:
раздатка кстати новая - это далеко не плюс... ты гляньб её вживую - да иль фотки в инете...там защищать надо конкретно и дорабатывать чоб не глючила......
ну и главный минус -её цена и невозможность тюнинга....
на старую раздатку какие хош понижения вкорячить можно от 2,5 до 4,2...а с новой выбора нет - ток сток 1/2,6
в остальном соглашусь - салон просторный , сиденья нормальные... в свои деньги вобщем то вполне.... но я б хотел патриота с 4-4,5литровым пихлом пусть и дороже на соточку
Про новую пока рано что-то говорить ))) Есть случаи "глюков"? Обычный парт-тайм с электроприводом, чему там глючить?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
Про новую пока рано что-то говорить ))) Есть случаи "глюков"? Обычный парт-тайм с электроприводом, чему там глючить?
в том о дело чо есть.... да и на кайроне с которого она взята тож эти случаи
акуна матата
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Костя_78:
В стоке ГЧ на "квадре" Патриота сделает. Но вот если Патриоту втыкаешь хотя бы один самоблок, то уже силы сравниваются. А если Патриот получает блоки в оба моста, или резину на 33 (которая в ГЧ просто не лезет без ампутаций), то можно даже и не бодаться. Но изначально ГЧ на 31-й резине тобой напрасно недооценен ))) Я как-то в одинаковых условиях вылезал там, где Прадик-квадрат беспомощно крутил такими же колесами. И много кто там еще прикуривал. Я ехал сам и тащил братовского ZJ на веревке. После этого мы ему жесткую блокировку Спартан воткнули... Повезло же кому-то...
ИМХО, но Гранд в стоке на стоковой резине, со стоковым просветом, с нежным автоматом - скорее универсал повышенной проходимости, а не внедорожник!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Jefferson North:
ИМХО, но Гранд в стоке на стоковой резине, со стоковым просветом, с нежным автоматом - скорее универсал повышенной проходимости, а не внедорожник!
дык любой внедорожник в стоке не едет)))) клиренс в стоке у всех жыпов 200-220 (у вжика=220, у зетки 200) ...и резина почти у всех стоковая - обычная шоссейка, максимум АТ в размере 29-31..
Гранду (во всяком случае Вжику) безо всяких переделок влезает 245/75-16 - это 30,5" - если без фанатизма то с его весом их вполне достаточно для бОльшей части населения

а если комплектуха квадрадрайв с самоблоками в мостах то мало какой стоковый сможет сравницо

и чой там вдруг автомат нежным стал????

ты хоть пробовал Гранада вне асфальта???? Проходимость машины измеряецо в первую очередь - степенью жалости к ней.... вот мне кажцо что тебе его жалко прост )))
акуна матата
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Jefferson North:
В стоке Чирок на бездорожье врядли уделает стокового патриота. А вот на трассе и по городу - тут без комментариев! Так что, если Вы - заядлый рыбак-охотник-*****лаз, и проводите больше времени . прокладывая новые маршруты через тайгу, то, наверное - УАЗ патриот - именно то, что Вам нужно!)
проходимость уазов это миф... прост их не таг жалко как иномарок ))))) для того чоб уаз ехал, его так же надо готовить
без обид , но ты ваще судя по всему далек от этого, иначе не писал бы подобного )

я прост скажу сухие цифры
- и чирок и патриот в стоке имеют одинаковые колеса а именно 29" и одинаковый клиренс... - ток при этом патриот тяжелее на 400кг - 1700 протиив 2125 - это много
ходы подвесок примерно одинаковы
- понижайко у чирка 2,72 против 1,95 у патриота (ща раздатку сменили на электронную с 2,62 но там пока мутно как она на практике - во всяком случае внешне все оч ненадежно - вся требуха с проводами и моторчком снаруж внизу висит
- пихло у чирка более тяговитый, даж самый слабый 4,0л имеет 298 Nm при 2400 об/мин против 209.7 Н.м при 2500 об/мин у патриота и не забываем что эта существенно большая тяга приходицо на существенно меньшую массу... а если возьмем 4,7л иль 5,2л то там ваще

в итоге имеем что 1,7тонн тянут как минимум 298Нм (а если 4,7л то аж 440Нм) , а 2,1тонну патриота тянут всего 209Нм ... при прочих равных условиях на 1 кг чирка приходицо как минимум 0,175 Нм (максимум 0,259Нм) а на 1кг патриота 0,098 Нм.. в итоге получаем что тяга у чирка в два раза сильнее... т.е. ему легче провернуть колеса в каке и легче себя вытянуть, к тому же за счет более легкой массы Чирок не так глубоко погружаецо в грязьку как Патриот )))

заключение:
Патриот благодаря большей массе лучше тонет, а выбрацо из каки ему из-за слабого пихла и маленького понижения в раздатке (старого образца), существенно сложнее...... прочие параметры влияющшие на проходимость у этих машин примерно одинаково

единственно патриот не жалко - ибо скажем првав мост иль раздатку пошел и купил в первом ларьке, а на чирка придецо ждать пока заказ придет
акуна матата
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
meodin:
дык любой внедорожник в стоке не едет)))) клиренс в стоке у всех жыпов 200-220 (у вжика=220, у зетки 200) ...и резина почти у всех стоковая - обычная шоссейка, максимум АТ в размере 29-31..
Гранду (во всяком случае Вжику) безо всяких переделок влезает 245/75-16 - это 30,5" - если без фанатизма то с его весом их вполне достаточно для бОльшей части населения
а если комплектуха квадрадрайв с самоблоками в мостах то мало какой стоковый сможет сравницо
и чой там вдруг автомат нежным стал????
ты хоть пробовал Гранада вне асфальта???? Проходимость машины измеряецо в первую очередь - степенью жалости к ней.... вот мне кажцо что тебе его жалко прост )))
У меня складывается обратное мнение: ты как раз , мне кажется, не пробовал Чирка на бездорожье!) Любой автомат не любит долгих пробуксовок. Автомат Гранда - его ахиллесова пята. И Крайслеровцы признали это и выпустили чуть позже доп. кит - раиатор на коробку. Еще один минус Гранда - низкая траверса раздатки. Если уж ляжет на брюхо, то никакой квадра-драйв не поможет!) Ну и еще минус - на автомате "в раскачку" тяжело выезжать.
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
meodin:
проходимость уазов это миф... прост их не таг жалко как иномарок ))))) для того чоб уаз ехал, его так же надо готовить
без обид , но ты ваще судя по всему далек от этого, иначе не писал бы подобного )
я прост скажу сухие цифры
- и чирок и патриот в стоке имеют одинаковые колеса а именно 29" и одинаковый клиренс... - ток при этом патриот тяжелее на 400кг - 1700 протиив 2125 - это много
ходы подвесок примерно одинаковы
- понижайко у чирка 2,72 против 1,95 у патриота (ща раздатку сменили на электронную с 2,62 но там пока мутно как она на практике - во всяком случае внешне все оч ненадежно - вся требуха с проводами и моторчком снаруж внизу висит
- пихло у чирка более тяговитый, даж самый слабый 4,0л имеет 298 Nm при 2400 об/мин против 209.7 Н.м при 2500 об/мин у патриота и не забываем что эта существенно большая тяга приходицо на существенно меньшую массу... а если возьмем 4,7л иль 5,2л то там ваще
в итоге имеем что 1,7тонн тянут как минимум 298Нм (а если 4,7л то аж 440Нм) , а 2,1тонну патриота тянут всего 209Нм ... при прочих равных условиях на 1 кг чирка приходицо как минимум 0,175 Нм (максимум 0,259Нм) а на 1кг патриота 0,098 Нм.. в итоге получаем что тяга у чирка в два раза сильнее... т.е. ему легче провернуть колеса в каке и легче себя вытянуть, к тому же за счет более легкой массы Чирок не так глубоко погружаецо в грязьку как Патриот )))
заключение:
Патриот благодаря большей массе лучше тонет, а выбрацо из каки ему из-за слабого пихла и маленького понижения в раздатке (старого образца), существенно сложнее...... прочие параметры влияющшие на проходимость у этих машин примерно одинаково
единственно патриот не жалко - ибо скажем првав мост иль раздатку пошел и купил в первом ларьке, а на чирка придецо ждать пока заказ придет
Да, какие обиды?!)
Вы, батенька - теоретик?)
ПыСы: 440 только у НО! В обычном 4.7 - 400Нм.
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Jefferson North:
У меня складывается обратное мнение: ты как раз , мне кажется, не пробовал Чирка на бездорожье!) Любой автомат не любит долгих пробуксовок. Автомат Гранда - его ахиллесова пята. И Крайслеровцы признали это и выпустили чуть позже доп. кит - раиатор на коробку. Еще один минус Гранда - низкая траверса раздатки. Если уж ляжет на брюхо, то никакой квадра-драйв не поможет!) Ну и еще минус - на автомате "в раскачку" тяжело выезжать.
- буксовал неоднократно - автомат более чем живой... канеш если долго буксовать на одном месте то перегрев возможно будет - вот ток нафига это делать???? если мозгов нет и тупо тапку давить то убить любой агрегат можно в том числе и сцепление на механике сжечь, а сцепление на Патриоте с завода - амно
- в раскачку вполне можно хотя и мене удобно чем на механике
- низкая траверса раздатки один фиг выше мостов и раньше сядешь на мосты чем на неё.. если мы канеш говорим не о каком нить триале, а об обычном русском бездорожье с грязью по колено

кстати у вас там в нск на соревах знаю выступают на чирке стоковом (не знаю какой класс я в спорт сильно не вникаю - ну там где практически стоковые, резина у них в 31" размере кажись) и движок кипятили и буксовали думаецо мне нещадно и ничо живой до сих пор безо всякой капиталки
Jefferson North:
Да, какие обиды?!)
Вы, батенька - теоретик?)
ПыСы: 440 только у НО! В обычном 4.7 - 400Нм.
угу теоретег, а лифтанул и МТрезину чисто для понтов вкорячил - ну нравицо мне гул мудовой резины на асфальте слушать ))))

я указал прост минимальный и максимальные значения крутящего момента у чирокв в зависимости от пихла... чо все надо было указать? какая разница 400 и 440 если даж самый слабый пихло 4,0л имеет существенно больший крутящий момент..
а конкретного то вам смотрю и сказать нечего

вы проедтесь на чирке так же как на уазеге - т.е. на все деньги без жалости - будете весьма удивлены))) он даж жалеюче нормально едет

у уаза преимущество одно - его проще и дешевле подготовить для 35 колес нежели чирка для 33 (если канеш с умом и без вандализма болгаркой))))) ну и шурушки которые в жоском бездоре могут порвацо у всех, на уаза можно купить за копейки в первом же автоларьке
акуна матата
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8338
Интересно, кто то ляпнул про патрика и понеслась :)
Чего то не помню в отзывах про прадики чтоб их с патриками ровняли.
Диз
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
webmac:
Интересно, кто то ляпнул про патрика и понеслась :)
Чего то не помню в отзывах про прадики чтоб их с патриками ровняли.
да фиг с ними с патриками этими - каждому свое...нравицо кому - ради бога..

давайте за чирокезов потрещим)))
акуна матата
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
кстати о патриках, на работе пикап за 4 года прошел более 400тысяч км. половину по забою угольного разреза. выглядит бодро,разговаривал с водилой, проблемы только по мелочам были)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Павел Николаевич:
.... проблемы только по мелочам были)
по мелочам - интересная фраза..... в том плане что мелочи это оч субъективно.. опять же вопрос на чем раньше этот водила ездил по работе - с чем сравнивает??? с 469м ????
акуна матата
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
meodin:
по мелочам - интересная фраза..... в том плане что мелочи это оч субъективно.. опять же вопрос на чем раньше этот водила ездил по работе - с чем сравнивает??? с 469м ????
по мелочам это ходовка, шланги,датчики, и прочая мелочь. машина ежедневно в строю, ниразу не былочтоб патрик стоял. не знаю на чем водила ездил раньше, ибо мне пофиг . но то , что патрик прошел 440тысяч за 4 года и из них 250 гдето по разрезовским дорогам, без заморочек,впечатляет. и внешне почти сохранил свой лоск)только кузов весь измят внутри,возит постоянно запчасти от техники.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Павел Николаевич:
по мелочам это ходовка, шланги,датчики, и прочая мелочь. машина ежедневно в строю, ниразу не былочтоб патрик стоял. не знаю на чем водила ездил раньше, ибо мне пофиг . но то , что патрик прошел 440тысяч за 4 года и из них 250 гдето по разрезовским дорогам, без заморочек,впечатляет. и внешне почти сохранил свой лоск)только кузов весь измят внутри,возит постоянно запчасти от техники.
дай то бог - ибо не исключено что все там будем .. но верицо с трудом...то что в мосты не лазили и в раздатку - это фантастика....
акуна матата
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
meodin:
дай то бог - ибо не исключено что все там будем .. но верицо с трудом...то что в мосты не лазили и в раздатку - это фантастика....
сам очень сильно удивлен. еще увижу водилу,по подробней узнаю, может не договорил чего)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Интересный выбор для Сахалинца) У нас намного проще купить и обслуживать крузак или сафарик, запчастей море. С другой стороны в это и вся фишка, такой Чероки только у тебя и у майкла Джексона))) По крайней мере на Сахалине таких больше не встречал)
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Прекрасный отзыв и прекрасный автомобиль! Пять
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
фото, текст и машинка - супер!
кузов в оцинковке? как себя сейчас кожа на сиденьях чувствует?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8338
Саб как у меня сейчас стоит, только мой не такой волосатый бггг.
Нет там никакой оцинковки, кузовщина толстая пока сгниет лет двадцать пройдет, только пороги слабое место, если ухаживать и они продюжат долго.
Диз
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
avd20071:
фото, текст и машинка - супер!
кузов в оцинковке? как себя сейчас кожа на сиденьях чувствует?
Кузов обычный, но металл реально толстый. Я по морям, рекам не езжу, дороги зимой у нас посыпают редко и в основном песком (у нас президент не ездит, что бы реагенты тратить))

Кожа, ещё ни чего, у меня есть заводской каталог, так на фото кожа с завода на сидениях "волнами" выглядит. Это на европейцах и корейцах кода натянута, как на з...пе.
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Саб как у меня сейчас стоит, только мой не такой волосатый бггг.

У меня собака каждый день на машине катается пассажиром))) Саба для такого салона хватает, но хочу "пищалки" в багажнике поставить, для акустики. Колонки все менял, и под стеклом в панели пищалки стоят, а в дверях многополосные, но в задних дверях за пару лет уже и новые подустали))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8338
Да этот саб любит на себя навешать всякую дрянь, пылесошу его периодически, лучше бы его таким материалом как белая полоса всего покрыли. Кстати для его размеров в открытом салоне он играет вполне себе не плохо.
Диз
 
 
Ответить
  
Сообщений: 393
У моего металл тоже по кузову даже спустя 15 лет как новый! пришлось немного кромки дверей защитить, да защита бака поцвела, но все остальное как будто вчера из Калифорнии приволокли. Пробег более 320 тыщ км, все работает, амеры делают особенные машины!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
SAX65:
Кузов обычный, но металл реально толстый. Я по морям, рекам не езжу, дороги зимой у нас посыпают редко и в основном песком (у нас президент не ездит, что бы реагенты тратить))
Кожа, ещё ни чего, у меня есть заводской каталог, так на фото кожа с завода на сидениях "волнами" выглядит. Это на европейцах и корейцах кода натянута, как на з...пе.
)) спасибо
 
 
Ответить
  
Заволжье, Нижегородская об
Сообщений: 11
Jefferson North:
Скажи вот честно, кость: ты бы поменял своего Чирка на патриота?
В патриоте подкупает лишь его дешевизна, тем, что машина новая и её не жалко!)
Довелось прокатиться в таком - шумноват, скрипуч, двигателя явно не хватает ни по городу, ни по трассе! Причем при ускорении его явно и неприятно становится слышно в салоне. Как можно променять басовитое "бу-бу-бу" Вжика на это тарахтение - непонятно!)Кстати, про салон: пластик, естественно - гуано, сидушки неудобные - не хватает регулировок, больше часа в них и ноги и спина начинают затекать.(
4 стеклоподъемника, подогревы, парктроники в машине 2013 ГОДА - охренеть!))) Если бы не знал, что это твои слова, подумал бы, что этопишет владелец старенькой Нивы!)
Был патриот 12 года. НИЧЕГО там не затекает!!!!!! Ни ноги ни ****! Мотора на бездорожье не хватает - факт. В городе, в потоке все ОК !!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
Запчасти на кузов WJ в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром