1. Он мне встал в 600 000 р.
2. 5000-12000 км ТО, это по сервисной книге, повторно менял только панару, и верхние сайлентблоки в А-образной тяги.... но это по глупости... после лифта не сделал вставку пош шарову) По отзывам на форуме Джиповодов некоторые элементы ходовой расчитаны на 10 - 15 тыс. км. Можно конечно и 50 тыс. км не заглядывать, но лучше от этого не будет.
3. Почему в выборе был и Ниссан Армада и Патриот?)) Армада понтовый, но не практичный, Патриот не понтовый, но практичный и можно взять новый....
Исходя из коментов дополню.... машина не продаёться и не смотряна поступающие предложения в ближайшие года три продаваться не будет...комент написан исходя из личного опыта...сам так же перед покупкой шерстил форум исказ "за" и "против"....
отзыв написан для тех людей, которые думают о покупке такого авто или имеют подобный и читают для сравнения... и для понимающих людей....
отзыв написан не для тех кто: 1. любит малолитражки, 2. никогда не купит подобну машину, 3. обладает "всевидящим око" и "параненормальными способностями" определять состояние машин по фото (вам на битву экстросенсов), 4....
Фото выложу позже. Накатал добрых 105000 миль, т.е. увеличил пробег в два раза, после приобретения. Продавать не собираюсь, ибо машиной доволен.
Из хорошего: поставил никиля оригинальные а 17, заменил магнитолу, поставил саб, заменил передние фары, жду задние LED "подковки".
По двигателю и подкапотному пространству: менял масло. фильтра и свечи (свечей хватает на 40 000 км.). Сейчас по плану маслосъёмные колпачки и прокладки под клапанные крышки (резина за 14 лет подсохла), для колпачков заказал съёмник оригинальный 9000 р., колпачки и прокладка копейки....