Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2011

Джип Гранд Чероки 2011 — отзыв владельца

, Москва
42202
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18л. Аи-92 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: 4х4 Limited.
Цвет кузова: Серебристый.
Цвет салона: Бежевый с черным.
Двигатель: 3,6 л. V6 Pentastar с 4 клапанами на цилиндр мощностью 286 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 60°, цепным приводом распредвалов, распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз на впуске и выпуске.
Добрый день.
Это уже  не первый мой опыт в эпистолярном жанре. Я оставлял свое мнение, сравнивая  автомобили, в том числе и малосравнимые, но всегда с точки зрения собственной эксплуатации. Я описывал как обыватель, который выбирает машину исходя из своих личных предпочтений, мыслей и материального состояния. Я думаю, что так делает каждый…
Мой водительский стаж с 1990г.
Поэксплуатировал разных Субарей, пройдя тернистый путь от:
Импрезы (1,5л, 105лс,1998г.),
Легаси (2л., 260лс, 1998г.)  Отзыв о Subaru Legacy Wagon

Аутбэка (2,5л., 167лс, 2001г.).
Форестера (2,5л. 230лс, 2006) Отзыв о Subaru Forester

до Доджа Нитро (3,7л, 204лс, 2007г.) Отзыв о Dodge Nitro
было разное и покупалось с геммороем и движки капиталил. Многое было….

Спасибо, что решили прочитать мой очередной отзыв.
Видимо, Вам действительно интересно узнать все, что связано с выбором, покупкой и эксплуатацией автомобиля JEEP Grand Cherokee (WK2) модельный год 2012.
Сразу простите за огромное количество букв.


1. НЕМНОГО ЛИРИКИ ИЛИ ПОЧЕМУ ВДРУГ Grand Cherokee.

Читатели, желающие узнать про Grand Cherokee в этой части не найдут ничего про данную машину. Кого не интересует, логика выбора и рассуждения на эту тему, пожалуйста, переходите сразу  к цифре 2.
Я люблю машины харизматичные. С субару все понятно, их харизма - внутри: в оппозите с его рыком, в постоянном полном приводе, в раллийных корнях и странных сочетаниях:
-универсалы с мощностью 260 лс., (для не понимающих это я про Легаси вагон :)),
-кроссоверы с легковой управляемостью и посадкой (Форестер),
-супер быстрые минивены с турбомотором (EXIGA) и т.д.
У Доджа Нитро харизмы тоже хоть отбавляй, только она внешняя: брутальный вид гарантирует повышенное внимание на дороге этому автомобилю. Но он является примером доминирования формы над содержанием - запоминающийся автомобиль с колоритной внешностью и тривиальной, пусть и хорошо выполненной «начинкой».

Изучив рынок, я с прискорбием обнаружил,  что авто, которое бы заставляло смотреть в след и при этом было бы технически совершенным, являло собой кроссовер или внедорожник -  не существует, для меня, по крайней мере. В итоге, надо было снова ответить себе на вопрос, а что я хочу от кроссовера кроме стандартных требований: Дорожного просвета от 20 см.,
Мощного движка от 200 лс., (думал еще дизеля посмотреть с малыми лошадьми, но большим крутящим моментом)
Коробки автомат, и цены не более 1,7 млн. руб.(дешевле лучше :))?
Что мне нужно, то? Эксклюзивность бренда с индивидуальным дизайном авто, те чтобы не двигаться в потоке среди таких же моделей машин или обычный экстерьер снаружи, но супер комфортная и навороченная внутри?
Ответ еще не был найден. Я решил начать отсмотр по первому критерию - внешность  машины – главное. Сразу оговорюсь, что покупая машинки за такую сумму, понимаешь, что технически они оснащены все уже достаточно неплохо.

Проторенной дорогой, после успешной покупки брутального Нитро
Отзыв о Dodge Nitro
я решил посмотреть ДОДЖ Дюранго:
http://www.dodge.com/en/durango/gallery/#filter=exterior&asset=2
Согласитесь, выглядит он, мягко скажем, не плохо :).
Но в живую, увы, смотрится хуже. Но это не остановило меня съездить в сервис на диагностику одного из таких красавцев. Не вдаваясь в детали, не смотря на заверения продавца, что все «ОК», машина оказалась топляком.

Торговалось Дюранго в Москве на тот момент всего штуки 3-4. Посмотрел еще два экземпляра, но они были в бедной комплектации, а заморачиваться на перетяжку салона кожей не хотелось, т.к. было желание, за такие деньги купить машину в состоянии: «сел и поехал», полной комплектации, которая бы еще полностью соответствовала моим вкусам, а именно: была бы с двух цветным кожаным салоном, DVD спереди и в потолке или подголовниках (детишки мои любят мультики :)) и подогревом руля.

Далее посмотрел Додж RAM. Настолько сильно хотелось выделиться в толпе, что даже пикапы с необычной внешностью попали в моё поле зрения:
http://www.ramtrucks.com/en/ram_1500/photos_videos/#ram1500_12
Хорош, правда? Причем в живую еще лучше. А как он ехал – летел! Движок был 5,8 л около 400 л.с. Кстати, повадки грузовика отсутствовали вовсе. Большой внедорожник, очень не дурственно управляющийся с одним из самых «острых» рулений среди пиков (с «тундрой» сравниваю). Салон потрясающий, все красиво и добротно, кстати, этот образец был уже рестайлинг 2014 м.г. с огромным дисплеем. Еще явный плюс этого RAMa – он считается  бортовым грузовым, категории «В» с соответствующими преимуществами по налогам.

Я бы взял, но как всегда вмешалась супруга, которая проникновенно сказала: «если ты хочешь отдать потом эту машину мне (странно, пока ей покупались машины специально, а не доставались из под меня) я на ней ездить не буду!». Не понравился ей в общем RAM 1500  и все тут, хотя Нитро-то ее авто, в котором она души не чает. Конечно, я мог «включить мужика» и сказать, что только я принимаю решение, и машина мне, и плачУ я, и прочие глупости, в итоге бы купил RAM, но зачем? Неужели мне важнее какая-то машина нежели довольная супруга и здоровые ее и мои нервы? Конечно, нет. RAM остался ждать своего покупателя, а я вернулся к интернет поиску, посматривая, не появится ли на рынке Дюранго в топовой комплектации «Цитадель».
Тауреги, Х5, Q5, Паджеры и прочие Кайены разных годов выпуска и с разными пробегами отметались по причине внешней заурядности (только моё мнение) и огромного их количества на дорогах. К сожалению,  в этих  прекрасных автомобилях я не нашел того что искал -  индивидуальности.

Стало скучно и Вам читать написанное и мне искать что-то «вкусное» в интернете.

2. ПОЭТОМУ ПЕРЕЙДУ НЕПОСРЕДСТВЕННО к Jeep Grand Cherokee WK2

Из редко встречающихся и достаточно агрессивных внешне машин  мне показался именно он. Про него, а точнее про Дюранго я знал уже многое. Интерьеры   - как близнецы, сидя в салоне, если не смотреть на эмблему на руле – не ясно в какой ты машине сидишь Чер это или Дюр... Если обернуться, то в Дюранго увидишь 3й ряд сидений – больше отличий не обнаружить.
Недавно обновили  кузов Grand Cherokee, 2014 м.г, не сильно отличающийся от WK2 2012 м.г. и официалы немного опустили цены на прошлый м.г. Грубо Grand Cherokee дизельный в средней комплектации 2012 мг (по ПТС тоже 2012) отдают за 2,2 млн. Бензинку 3,6 л за 2 млн., но в мой бюджет не пролезал новый авто даже прошлого м.г. и я заглянул в б/у JEEPы.
Отфильтровал пробеги свыше 50 тыс., поставил кузов только wk2 и вперед.
Не так чтобы много, но есть машинки. Откинул сразу, глядя по фото не двухцветные салоны, без подогрева руля и монитора. Стало еще меньше.
Был один дизель всего, очень интересный вариант, но просили за него на 200 тыс. больше по сравнению с бензиновыми движками, хотя и расход, и динамика, и, налог по нему лучше. Дизелек 3,0 л. итальянский, достаточно новая разработка в 241 л.с.. Старый в 2,7 л. был откровенно слаб даже для Нитро. Отзывы о 3л. дизеле спорные и разные. Мне нравятся дизельные моторы теоретически, но побаиваюсь я их, хотя ни разу не владел ими. Не перерос, видимо, еще проблему зимнего топлива и просто говеной соляры.

Далее просто: просмотр ряда машин, поездка в сервис на диагностику – все «ок» и вот я обладатель Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 2012 м.г. с пробегом 30 тыс. км. Машинка в целом хорошая, ухоженная, были проблемы, которые продавец устранил почти все, кроме, пожалуй, задних фонарей  – они потеют. В сервисе на диагностике написали «под замену», я не посмотрел в окончательный акт и упустил этот момент, хотя на самой машине видел этот недостаток и даже обсуждал  это с мастером, но он сказал заклеить скотчем в местах подтекания и все. Только потом, когда купил машину с актом осмотра, я увидел эту запись «под замену». Сам виноват – отвлекся на черновой вариант диагностики.  Еще выяснилось, в момент передачи денег, что потерялись наушники от потолочного проигрывателя, но не беда – продавцы, пообещали, если найдут - отдадут. Кстати, продавцы (семейная пара), хорошие, общительные, адекватные  и очень приятные люди. Сейчас, все реже можно встретить таких интересных интеллигентных собеседников и людей без понтов. С постановкой на учет получилась серьезная неприятность, которая стоила мне приличных денег, времени, нервов и незапланированных пробочных и дальних для меня  поездок. Я верю, что продавцы  просто не знали про эту проблему, а мне «повезло» до нее докопаться. В любом случае, все в прошлом, я не буду это вспоминать, а постараюсь забыть как страшный сон. Неприятный осадок со временем рассосется и всё, а зла я не на кого не держу, тк это глупо и бесполезно. Все хорошо, что хорошо кончается. :)

ПРО  ДВИЖОК.

Мой «Чероки» оснащен 3,6-литровым V6 Pentastar с 4 клапанами на цилиндр мощностью 286 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 60°, цепным приводом распредвалов, распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз на впуске и выпуске. Крутящий момент увеличили, что отлично, к примеру в моём Нитро, при том же объеме он меньше, что сказывается на динамике.  Вообще, насколько говорит интернет: «Программа Pentastar стартовала еще во времена дружбы с Daimler. Поэтому базовую архитектуру используют и немцы из Mercedes, а теперь, когда Chrysler принадлежит FIAT, и итальянцы тоже». Двигатель работает заметно тише, пропало подвывание при резком старте. Подхват уверенный. АКПП - обычная, 5-ступка, но без толчков и рывков как было на прошлом «Чероки». В паре с мотором она отлично работает. Правда, по моим субъективным ощущениям автомат немного торопится переключиться на ступень вверх и подтормаживает при необходимости ускориться. Если педалировать резко в пол, то ускорение достойное. На Субару я мог иногда и не делать «кик даун» для стремительного ускорения, в данной  машине – это просто необходимо.
Расход разный. Съездил из центра Москвы в г. Щелково туда обратно, примерно 100 километров, смешанный расход составил 14 литров, (по шоссе не летел, а ехал в потоке 50-80кмч, в городе пихался по пробкам). На трассе можно легко уложиться в 10, если не ускоряться активно. Если только забитый город – то не меньше 15, а верхнего предела – нет. Бензин АИ 92, что приятно.

ПРО  ЕЗДУ.

«Чероки» сразу же создавался как автомобиль, средой обитания которого будет прежде всего асфальт. Машина с самого начала получила несущий кузов, а вот в задней подвеске был тяжелый мост. Только в четвертом поколении в автомобиль установили независимую подвеску всех колес - снова спасибо платформе Mercedes ML. На асфальте, на мой взгляд, Grand заметно лучше предшественника, я бы даже где-то позволил сравнить с Субару Форестер, да простят меня уважаемые владельцы данных машин. Хотя все же замечу, что скромное усилие на руле не располагают к активному прохождению поворотов и резким маневрам. Но при желании это вполне получается, но этого желания у меня не появилось. Grand Cherokee шустро стартует с места, но дальше начинает сказываться большая масса, и, в результате, разгон до 100 км/ч получается более 9 секунд. Мой Форестер выезжает немного из 7 секунд, правда и весит существенно меньше. Запаса мощности JEEPу вполне хватает, чтобы совершить скоростной обгон на трассе и не казаться ущербным в городе. Подвеска не допускает свойственных «американцам» раскачки и больших кренов на асфальте. Мой внедорожник достаточно стабилен в поворотах и избавлен от рысканья на прямой, сохраняя при этом достойный  комфорт. На трассе JEEP радует  плавностью хода, игнорируя мелкие стыки и неровности. Ямы и ухабы подвеска глотает легко. Та же ситуация и на грунтовке: Cherokee мчится, а в салоне тишина и покой. Даже не зимней резине с шипами, при езде по асфальту, шум в салон не проникает.
Обзор вперед достойный, благодаря высокой посадке и нормальной площади остекления, но в левом повороте стойка немного мешает. Маловато салонное зеркало, на мой взгляд. Парковаться  удобно, но без камеры с выводом на центральный дисплей картинки с разметкой и парктроников, как передних и задних было бы сложно, но поворачивающиеся зеркала на задние колеса при включении задней передачи – облегчают маневры задним ходом. Парктроники можно выключить, чтобы не пищали при проходе близко перед машиной пешеходов по «зебре».
Мой автомобиль не оборудован пневматикой, (специально так хотел, чтобы поменьше проблем было, тк отзывы противоречивые о ее работе) как более дорогая версия, и опциональной электронной блокировкой заднего дифференциала, которая поставляется с  продвинутой системой полного привода Quadra  Drive II, в отличие от моей  - Quadra Trac II. Также в арсенале  моего «Чероки» есть  система Selec-Terrain, которая в зависимости от выбранного водителем режима («песок/ грязь», «камни/ гравий», «спорт», «авто», «снег») меняет алгоритмы работы подвески, раздаточной коробки, ESP, АБС, АКПП и чувствительность педали газа. Пока испытать режимы по серьезному бездорожью не удалось, да и особо не хотелось.

ПРО КРАСОТУ И «ПРИМОЧКИ».

Достаточно подойти к этому автомобилю спереди, чтобы понять, что это настоящий Grand. Он просто огромен. Характерные вертикальные жабры фирменной радиаторной решетки и внушительный капот расположены на уровне груди человека. Неизменными и большими остались колесные арки, скрывающие 18 дюймовые катки. Спереди вернулись прямоугольные фары, силуэт стал более мускулистым что ли, а задние фонари, напротив, изменили классике. Grand Cherokee длиннее и шире предшественника сантиметров на 7. Но это по прежнему, абсолютно узнаваемый «индеец».
Гулкий пластик, угловатость интерьера, и посредственная кожа  исчезли, надеюсь, навсегда. Американцы здорово подтянули качество, прямо таки не к чему придраться. Материалы хорошие, стыки подогнаны идеально. Однозначно качество отделки вышло на иную ступень и вполне адекватно тем деньгам, которые просят за мою комплектацию.
Мне нравится стильное трехспицевое рулевое колесо с электрорегулировками по вылету и наклону (почти 4 оборота от упора до упора). На нем расположены кнопки управления медиацентром (и с лицевой и с тыльной стороны), компьютером и круизом – удобно и приятно. Диаметр уменьшился, но сама баранка пополнела и теперь удобно ложиться в руки, да еще с подогревом, чего так хотелось и зимой не хватало… Из рук ее выпускать нет никакого желания.
Деревянные вставки почти избавились от пластмассового вида, хотя, по-моему, не до конца, можно было бы еще прибавить естественности или вообще заменить  их  на алюминий или «под карбон». Приборы хорошо читабельны и информативны. Расположение рычага АКПП под правой рукой, рядом 2 подстаканника – удобно, а значит всё на своем месте  и эргономика удалась.. Установлены: двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, внутрисалонное и боковые зеркала с автозатемнением, большое количество электроприводов всего и огромный панорамный люк с несколькими режимами открытия и проветривания, датчики: света, давления в шинах, дождя (полный отстой – отключил) и прочее – перечислять можно бесконечно, но продолжу :)
Машина куплена была у официального дилера в России и поэтому основная  шкала спидометра размечена в км/ч. О заокеанском происхождении «Чероки» напоминает ручник в виде педали под левой ногой. Несмотря на это, отголоски канувшего в лету альянса концерна Chrysler с немецким Daimler по-прежнему очевидны: кроме общей с Mercedes ML платформы, Grand Cherokee получил от «европейца» перегруженный левый подрулевой переключатель и панель приборов с двумя колодцами. Это дело привычки – я привык быстро. Ощущается «Европа» и в жестких передних креслах с отличным профилем и развитой боковой поддержкой, подогреваются они быстро, регулируются электроприводом во всех направлениях, в том числе поясничный упор и ширина боковой поддержки. Хотел поставить «Рекаро» из Форика, но и штатные сидения более чем адекватны. Также водительское кресло обладает  функцией облегчения посадки высадки. Т.е. сидение отъезжает само на запрограммированное расстояние при выключении зажигания, а рулевая колонка складывается. Про память настроек кресел, зеркал и радиочастот для каждого водителя  не буду подробно писать  – это привычно уже многим. Расстроило, что на центральной панели мультимедиа система не знает русского языка - обидно за такие деньги. Но в целом «музыка» в моей комплектации очень приличная: 9 колонок, по всему салону (включая багажник), радио, MP3, жесткий диск на 30 Гб, сенсорный экран на 6,5 дюйма, разъем USB, второй такой разъем спрятался в двух секционном кожаном центральном подлокотнике. Несколько розеток, с указанием от чего они запитаны (полезная вещь, чтобы не посадить аккумулятор), раскиданы по салону и багажнику.
Пятая дверь оснащена электроприводом – приятно и полезно. Стекло багажной двери можно поднять и не открывая всю дверь целиком. Багажник достойных размеров: в зависимости от того, разложен задний диван или нет, его объем может варьироваться  примерно от 455 до 1 555 литров. «Съела» пространство полноразмерная, правда штампованная запаска, расположившаяся «в полу» грузового отсека. Сабвуфер удачно вписан в его стенку и не сильно крадет полезный объем, в левой же боковине спрятался выдвижной аккумуляторный фонарик — приятная «фишка».
Если сесть сам за собой в Grand Cherokee при росте 180см, пространства для ног достаточно, центральный тоннель почти отсутствует, а спинка заднего дивана имеет довольно широкие диапазоны регулировки и складывается по частям и также подогревается. Имеются воздуховоды с двумя направлениями для обдува ног задних пассажиров. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел. Кроме того, у меня есть  для задних пассажиров мультимедийная система с откидным потолочным дисплеем – малышу нравится.

РЕЗЮМЕ.

Jeep Grand Cherokee WK2 –  огромный прыжок из прошлого в будущее по сравнению с предыдущим кузовом. Удачный автомобиль  с правильным сочетанием качества, цены, комфорта и проходимости для б/у машин. Цены же на новые авто мне кажутся завышенными. Я, Vinsent_Vega, как покупатель могу сказать, что я перешагнул в следующий класс автомобильного мира, где люди не особо смотрят на расход и не заморачиваются на величину транспортного налога. Если Вас это беспокоит и сдерживает от покупки авто с движком к 300л.с., если Вы всё еще считаете сколько потратите на бензин - ездите на других хороших автомобилях, например, Приусах или Дэу Матизах. Вам пока рано покупать такие машины, т.к. Вы не сможете в полной мере ощутить их прелесть и насладиться ими -  Вас будут «грызть изнутри» эти вопросы. Не спешите, просто дождитесь своего времени, и оно придет. Как пришло у меня.

Всем удачи.
Спасибо, что читали.
С уважением, Vinsent_Vega  31/10/2013
P.S. Буду пополнять отзыв по мере поступления новых данных.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорош
22
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Легендарная модель! Выделяется из "серой массы"
РосГосСтрах
31
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Авто прям красавец - отличный выбор! Поздравляю!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1590
обновляй борт журнал переодически!
интересно!
11
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
красивый автомобиль канеш - но теперь уже паркет в чистом виде
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
10
7
Ответить
     
Сообщений: 4005
Vinsent_Vega:
......я перешагнул в следующий класс автомобильного мира, где люди не особо смотрят на расход и не заморачиваются на величину транспортного налога.
ЗдОрово! У меня не получилось не обращать внимание на расход.....Но зато теперь знаю к чему стремиться.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 207
Вот в этом кузове он хорош!Предыдущий-уродец по сравнению с 1-м и 2-м поколениями,а этот-красив.
7
5
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197697
Почему то кроме сирти, Черок другой не воспринимается
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
6
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Поздравляю с Покупкой!

Во многом согласен с автором по поводу мотивации для приобретения и по описанию машины.

Месяц назад купил такой (только дизель). Прежняя машина была - Фрорестер как и у автора. Готовлюсь выложить отчет - сравнение интересное...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
5
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Радует 92й бензин и в тоже время рассказывает, что его затраты не интересуют... ну да, конечно =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
16
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
hondacrv2011:
Радует 92й бензин и в тоже время рассказывает, что его затраты не интересуют... ну да, конечно =)
ну слукавил ессно автор, тем более что чирок не такой уж и прожорливый на самом деле, легенда о прожорливости идут от чирков начала90х с древними двигателями 5,2 и тем более 5,9л...свежие чирки совсем не прожрливы..
ну эйфория у чела от проиобретения аппарата выше классом чем ранее.... любой на его месте радовалсо бы...чо привязались то к одной фразе
акуна матата
12
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 253
Неплохая машина за свою цену.
Неплохой отзыв, кроме понтов автора в конце)
15
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
хром на кузове да и салон в целом какого то корейского вида ))))))) Моё мнение! А вообще черокки нравился только тот из 90-х))))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
5
14
Ответить
    
Сообщений: 43266
Вроде здоровый и это круто =)
Шмыкс
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нравится в этом кузове.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
по салону пипец на моего корейца похож,а так легенды не осталось :(
я не ищу легких путей,мне лень
4
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Классный Чирок, 5
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Винсент вега? Помню, занимательное чтиво было лет десять назад про злоключения с субарой...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Красивый авто. И внутри неплохо. Недавно тестил такой на замену Хитриле. Разочарован.Продольная раскачка,не любит колейности,невнятный руль.Но смотрится,этого не отнять.
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
Грамотно написал, 5.

А возмущаетесь вы тут зря, автор был корректен в своих высказываниях, на сколько это возможно.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Не тот уже чероки...)Печаль..)
 
12
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороший чирок! 5
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
По настоящему очень богатые люди, считают и бензин и расходы,и живут без понтов ибо не хотят закончить жизнь на нарах или быть подставленными.Так что рассуждения ваши сродни юного натуралиста.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
13
8
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 788
Всем спасибо, что читали.
Удивительно, что мое сугубо личное мнение вызвало столь бурное обсуждение.
Никаких потов тут нет, я вообще понтоваться не умею, я просто сказал, что меня смущало как и любого другого при покупке этой машины - налог и расход. Также написал, что избавиться от этой зависимости необходимо если хотите получить полное удовольствие от владения.
Я почти избавился, а данные привожу по расходу и по бензину 92, чтобы Вы могли составить свое собственное представление об авто и понять насколько он экономичен и подходит ли Вам.
Не пиши я эти цифры тут же появился бы вопрос: "а какой налог и сколько жрет?"

На всякий случай, если я кого-то обидел, оскорбил или зацепил в отзыве, простите. Ничего личного не имел в ввиду и все совпадения прошу считать случайными. Убедительно прошу закончить обсуждение моего интеллекта и финансовых возможностей и, если есть желание, пожалуйста, высказывайтесь в целом по отзыву с акцентом именно на авто.
Спасибо.
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
24
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 788
И специально для Jonnicк:
Я тоже считаю деньги на расходы и на бензин, уж поверьте или перечитайте отзыв. Но меня не напрягают эти суммы, это понятно? Я перестал контролировать свои поездки, оглядываясь на цену топлива. Я честно зарабатываю деньги и плачу налоги, трачу деньги по своему усмотрению. Если у Вас проблемы с законом - не стоит об этом писать здесь и тем более мерить всех по себе. Ваши личностные замечания в мой адрес, не от большого ума, видимо, написаны.

И еще немного, чтобы снять ряд возгласов (примерно так написал один из форумчан, не помню кто, к сожалению, чтобы авторство проставить, но прям в тему):
"Пожалуйста, не пишите здесь, какой же я даун, что не выбрал Приус. Это я и без вас осознаю полностью. Да, я такой. Да, мне негде ездить. Да, я сначала, должен был купить заправку и парковку... Одна просьба, когда вы лезете мне под колеса, кричите это громко, чтобы я вас смог услышать.
Не обижайтесь, что удаляю ваши комментарии, я выбираю то, что хочу, и выбираю это для себя. Остальное не важно. А если кто-либо и брызжет ядовитой слюной так она же к ним на клавиатуру по монитору и стекает. Для меня это просто буквы на экране. Кнопочку нажал, и они исчезли)) А люди кругом....Так они же очень разные, и многие из них, очень даже не плохие.
Спасибо всем еще раз.
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
24
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 788
Exceed:
Винсент вега? Помню, занимательное чтиво было лет десять назад про злоключения с субарой...
Спасибо, что тогда тоже читали :)
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Автор - молодец! Очень давно жду отзывов по такому автомобилю, так как сам постепенно подбираюсь, тьфу-тьфу-тьфу, к моменту "перехода в следующий класс автомобильного мира". Буквально два вопроса:
1. Все-таки, каков расход по "средним" московским пробкам?
2. Как ведет себя подвеска при езде по трассам с дорогами типа "стиральная доска", но без ям?
Спасибо! Добавляйте отзыв далее. Особенно интересуют внедорожные способности...
На комментарии по поводу денег - не обращайте внимания. Ваша философия понятна, полностью поддерживаю...
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Прошу прощения - про расход в отзыве нашел, отвечать не надо...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Грамотный отзыв,читать приятно.Помню в середине 2000 х читал отзыв этого автора про турбо субаря вагон, очень понравилось.5+ 5+ 5+
"завтра это сегодня-только,завтра"
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
5.
Радует что в отличие от других автопроизводителей Jeep подняли качества пластика и кожи.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
2
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Автор, поздравлялки с приобретением достойного автомобиля от собрата по оружию! Я своим красавцем владею с мая этого года, правда в америкондии брал, а цвет один в один! За повествование конечно 5! Удачной эксплуатации! Делитесь опытом общения (изучения) - будет интересно! Удачи!
1
 
Ответить
Montreal
Сообщений: 3
Интересно... Я живу в Монреале и у нас комплектации Гранда немного другие. Повторители поворотников на зеркалах, отсутствуют омыватели фар (чисто у нас))) диски другие... Присутствуют всякие примочки типа кнопок открытия гаражных ворот, охлаждение сидений.
Интересно пообщаться с автором.
1
 
Ответить
Montreal
Сообщений: 3
Расход на моем Grand Cherokee Limited 2011 в городском режиме летом около 16, а с установкой зимней резины поднимается до 18л100км. И это при спокойной городской езде в рамках режима ЗКО. Не знаю, как у кого получается меньше.
Пробег у меня уже 97000, но поломок никаких не было - надежный аппарат (тьфу 3 раза)
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Неплохо написано, грамотно
1
2
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Отлично все.
За отзыв пятак.
Только надо было брать 3,0 ТД - он до 2013 года шел Мерседесовский, это после рестайлинга пошел итальянец, который на позапрошлом прошлом поколении не обплевал только ленивый.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Подскажите пожалуйста номер двигателя на данной модели есть или нет! У товарища стоит такой на растаможке, пока модель и номер двигателя не могут определить! У вас в птс что написано?
TA01W. G16A. 1996г.(сейчас)
TD11W, H20A, 1995г.(был)

TA01W, G16A, 1990г.(был)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 788
Добрый день.
в ПТС:

6. Модель № двигателя ОТСУТСТВУЕТ
7. Шасси (рама) № ОТСУТСТВУЕТ
8. Кузов (кабина, прицеп) тут написан VIN
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Спасибо! Тогда вопрос с двигателем отпадает!
TA01W. G16A. 1996г.(сейчас)
TD11W, H20A, 1995г.(был)

TA01W, G16A, 1990г.(был)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
rom_esc:
Подскажите пожалуйста номер двигателя на данной модели есть или нет! У товарища стоит такой на растаможке, пока модель и номер двигателя не могут определить! У вас в птс что написано?
двигателя на чирках (во всяком случае в ZJ и WJ) безномерные - нету там номеров и не было никогда
акуна матата
1
 
Ответить
Cehuen
Сообщений: 1
Buch69:
по салону пипец на моего корейца похож,а так легенды не осталось :(
Дык дело в том, что корейцы как и китацы пИз..т все, что считают удачно наработаное мировыми автоконцернам. Этот Гранд вышел в 2010, а КИА выпустила рестайлинговый Соренто в 2012 и салон у него, за исключением материалов практически один в один. Вот и пипец как похож на корейца.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16
НЕ Сравнивайте нормальные машины с пародиями (Я про корейцев и китайцев)
2
1
Ответить
Владимир
Москва
meodin
hondacrv2011:Радует 92й бензин и в тоже время рассказывает, что его затраты не интересуют... ну да, конечно =)ну слукавил ессно автор, тем более что чирок не такой уж и прожорливый на самом деле, легенда...
Как и по дизелю, не итальянский мотор, а немецкий, с мерса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2011 в России


Добавить отзыв