Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Несколько комментариев...

Несколько комментариев.

Как обещал буду по чуть-чуть допонять.

По поводу сидений качества кожи.

Что понравилось: - в самых проблемных местах (на нижней передней кромке сидений) вместо кожи плотная ткань. Заметно только вблизи.

А вообще-то сиденья маркие. Если приглядется на фото уже земетно пожелтение... :( Думаю как с этим бороться. Навернео прикуплю чехлы под цвет на сидушку.

Расход сказочный?

Возможно. По Москве езжу на выходные. Соответственно в пробках стою меньше. Может быть из за этого. Но даже когда 40 минут "заползал" с Мытищинской развязки в Королев (место печально известное) с обнуленнием, счетчик не показал расход больше 10.5.

Повторюсь - ожидаю расхода больше зимой, но не намного. Должен в 12 уклавываться по любому. Тут еще стиль вождения важен. Сам не люблю гонять, да и машина не очень позволяет лихачить. Так что совпало все к лучшему... :)

Еще одна прикольная деталь - один подрулевой переключатель. В очередной раз убеждаюсь в том, что журналисты в большинстве падки на штампы.

Заметьте как только садятся в новую машину - сразу начинают щупать переднюю панель. Народ! Вы много таких водителей видели? Это же ненормально - но так как стало уже общим местом и практически в каждом отчете - то все уже привыкли к такому "тесту".

С джиповским / мерсовским переключателем такая же история. В каждом отчете - дежурная фраза про неудобство использования и как заклинание звучит "перегружен функциями"! Они вообще понимают о чем пишут?

В Джипе свет управляется с помощью колесика на передней панели (весь, включая противотуманки). Это как на Фольксвагене. На переключатели только активация дальнего (сдвигаем вперед как у всех машин). Остальное - все как у всех. Те же функции. В чем же перегруз?

Короче привык раньше чем доехал от салона до дома - в основном по причине того, что привыкать оказалось не к чему... :)

Про дизель напишу позже. Есть опасения, буду "копать" информацию по теме. Кстати из того, что уже накопал (перед покупкой) следует, что с дизелями VM Motori массовых проблем нет. Это и подтолкнуло к решению отказать от Фрила - у них то как раз все наоборот.

Удачи всем! Буду писать еще.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Комментарии

http://www.vmmotori.com/images/data_sheet/L630_DOHC-NEW.pdf - я так понимаю это дизельный движок для Grand Cherokee
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter