Приветствую, уважаемых форумчан и им сочувствующим!
Решил поделиться своими впечатлениями о рейсталинговом Гранде, так как на форуме не нашел пока ни одного отзыва о данной машине. Может кому это будет интересно, так как машина довольно новая и еще очень редко встречающаяся на наших дорогах. Прошу строго не судить...
И так, на свой день рождения в сентябре этого года сделал себе долгожданный подарок, приобрел дизельный Джип Гранд Чероки 3.0 Overland ( модельный год 2014, рейсталинг), цвет maksimum steel (темно-серый по ПТС) с темно-синим с коричневыми вставками салоном. Из заводских допов машина пришла с навигацией и адаптивным круиз-контрольем.
Машина из официальной поставки первой партии, пришла в салон 19.09 и так как была уже полностью оплачнной, то 21.09 я ее забрал у оф. дилера - компании Автолайт со Сталеваров. Из допов, предложенных в Лайте делал только дополнительную шумку колесных арок и днища (ниша под запаской), как мне сказали она же дополнительная анитокорозийка.
До этого из внедорожников 2,5 года владел Паджеро IV 3.0 177л.с. бензин в максималке. Поэтому сравнивать буду именно с ним. Первые впечатления (они же самые верные) у меня сложились за первые три дня эксплуатации и 150 км пробега по глухим московским пробкам, и так:
Начну с минусов.
1. Маленький багажник по сравнению с Паджериком (весь мой рыбацко-охотничий скарб можно будет возить только разложив задний ряд сидений).
2. Угол вьезда и соответственно сьезда из-за переднего бампера ниже чем у Паджерки, что соответственно так же отрицательно скажется на офф-роуде.
3. Не очень понравилась навигация (отсутствие пробок на маршруте и далеко не все новые развязки в ней есть).
4. Потеющие в дождь фары (что интересно, сейчас они перестали потеть...).
5. Нет возможности смотреть фильмы ни с телефона ни с флешки (хотя инструкцию еще тщательно не изучал, но с айфони они не идут точно, тока музыка через блютуз).
6. Из-за немножко выпирающих колонок на передних дверях по началу часто задевал ногами за дверную обшивку при посадке-высадке.
Плюсов конечно намного больше, вот основные из них, которые я выделил за эти первые дни:
1. Шумоизоляция у авто очень приличная ( с Паджеро, даже бензиновым нельзя и сравнивать).
2. Дури под капотом хватает, чувствоется потенциал (правда за первые дни еще не топил совершенно, т.к. сказали первую тыщу пообкатать в щядящем режиме).
3. Сравнительно небольшой расход горючки. Комп в глухих московских пробках казал 12,5 (по сравнению с 18-19 литрами на 100 км у Паджерика).
4. Внешний вид машины, цвет и сочетание с цветом салона мне очень нравятся. Кожа однозначно лучше чем в Паджеро.
5. Угол разворота очень небольшой.
6. Музыка на мой вкус звучит вполне не плохо.
7. Очень приятная цена на страховку (Страховал в Ингоссе по максимуму: КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО все вместе вышло 97 рублей, с учетом скидок. На Паджеро было примерно столько же, хотя цена машины существенно меньше).
Получив номера в первые пару недель сделал на машине следующее: заклеил бампера, пороги и зеркала пленкой 3М (т.к. поездки на охоту и рыбалку у меня довольно частые), сделал защитную полироль всего кузова ("жидкое стекло"), поставил оригинальные мопаровские пороги, мопаровскую защиту всего днища, брызговики, коврики 3D салон-багажник.
В конце октября состоялась первая серьезная поездка на дальняк в Астрахань на охоту.
Статитстика: пробег Москва-с.Камызяк (Астраханская обл.)-Москва составил 2 900 км. Средний расход горючки за всю поездку по компу - 8,3 л./100 км.. Средняя скорость по трассе днем 120-150 км./ч, ночью 90-110 км./ч, проезд Волгограда и Астрахани в плотном потоке, плюс неизбежные ускорения при обгонах фур. За время езды по трассе попробовал всевозможные приблуды машины, а именно: адаптивный круиз-контроль, спорт-режим и конечно же адаптивынй дальний свет...
Теперь позволю изложить свои выводы о езде на дальние расстояния.
1. Расход соляры на мой взгляд очень экономичный, при условии что ехал в комфортном для себя скоростном режиме, вовсе не тошня. Расход заметно падает если встаешь на круиз и соответственно немного возрастает в спорт-режиме. Заправлялся только на Луке (благо их предостаточно по трассе М-4).
2. Подвеска прекрасно адаптируется под дорожные покрытия и очень комфортно проходит все неровности дороги. Никаких нареканий!
3. Шум (гул от резины) достаточно слышан на одних покрытиях типа бетонных плит и практически не слышан на других участках дорги, где положан новый асфальт (резина штатная Кумхо).
4. Обгоны. Если ты начинаешь резкий разгон с 20-30 км./ч (ползя за какой-то фурой) - просто реактивно выстреливает, чуть медленнее на скорости за 80-90 км./ч, но то же вполне себе хватает "дури" спокойно завершить маневр.
5. Режим "спорт" заметно шустрее при обгонах только на низах, на высоких скоростях практическт то же самое что и в обычном или eco-режиме.
6. Коробка в обычном режиме за время поездки здорово адаптировалась под стиль езды с постоянными ускорениями и машина стала заметно шустрее совершать сей маневр.
7. Адаптивный круиз не плохо отрабатывает свое предназаначение, более двух часов ночью ехали за машиной на адаптивном круизе, электроника исправно держала заданную дистанцию, то ускоряясь то притормаживая как впереди идущая машина. По началу конечно страховал электронику ногой на тормозе, но потом, видя что все хорошо отрабатывает, позволил себе немного расслабиться и получать удовольствие от такой езды.
8. Автоматический дальний свет - просто вне всяких похвал, все переключения четко и вовремя! Ближний то же очень не плохо светит.
9. Посадка для меня вполне удобная и комфортная, за все время поездки у меня ничего не затекало и не болело.
10. Один раз ночью очень сильно выручила функция "предупреждения о возможном столкновении", когда впереди идущий внедорожник вдруг решил резко оттормозиться и свернуть на боковую дорогу.
Вообщем, на мой взгляд, машина дарит массу положительных эмоций от ее вождения как на дальняк, так и по городу.
Тихая, шустрая, и на мой взгляд очень симпатичная! :-)
Всем удачи на дорогах и берегите себя!
P.S. фотки с телефона, поэтому прошу прощения за качество