Всем привет! Пишу впервые,так что не судите строго, если что не так, постараюсь без эмоций и максимум информации. После 3 летней эксплуатации LC 100 2003 г.в. 4.7 бензин, АКПП, 14 -18 л./100 км. Со старта не рву, за исключением моментов выплеска адреаналина, но всегда левый ряд без помех другим. Этот супер надежный авто был вынужденно и с сожелением продан по финансовой причине за 1,1 млн.р. Зимы, подубитые дороги, поездки в Астрахань и по месту на подводную охоту не выявили ни одной поломки, а механики твердили, что подвеска пока живая. Напрягал лишь расход 30-40 тыс.руб ежемесячно. Послав куда подальше амбиции и приколы друзей, приобрел Рено Логан 2010 г.в. 105 л.с. "перебиться", зная, что потом быстро продам и машина не доставит хлопот. На время забыл об исследовании новых мест для занятий своим хобби, как и затратах на бензин.
Наконец спустя год, выделив 800-900 т.р. стал подбирать авто, читая отзывы на форумах, прислушиваясь к мнениям друзей и знакомых. Требования- что бы машина нравилась внешне, была надежная, проходимая и с дизельным движком. Выбор пал на Джип Коммандер и Гранд Чероки, т.к. дизельные Крузак 100 или Прадо 120 не укладывались в бюджет. Если честно альтернативы больше для себя не нашел! Присмотревшись на дорогах к Коммандеру, остановился на Гранде, как не странно для себя, серебристого цвета, хотя до этого Камри 2007г.в, Крузак и даже Логан были черные- другого не признавал. Подкупил экстерьер и легендарность Гранда, ни одного плохого отзыва о надежности, восхищающая всех своей работой пара Дизель- АКПП от Мерседес, сборка Австрия. Последнее не знаю почему, наверное достали азиаты. 2 недели в Авто ру. и осмотр пару Грандов в Москве показали, что на это авто в Питере цены приемлемей, да и люди общались по телефону открытей и честнее, что ли. Деньги в сумку, вечером прыгнул один, в поезд Москва- Питер.
Я не механик, машину покупаю смотря документы, внешний вид, проехать чуток и главное общение с владельцем. Владение авто 1-2 мес, молодые щеглы или акцент- тема закрыта. Пересмотрев 4 Гранда выбрал серебристый 2006 г.в 3л. Дизель. 800 т.р. Полная комлектация Оверленд, ксенон даже в туманках. Пробег 106 тыс.км. - родной судя по состоянию салона, лкп кузова, литых дисков, кожи на сиденьях и руле. По состоянию кожи на руле на Градах, можно определить пробег с точностью до 30 тыс.км.
На обратном пути отказал ксенон 1 фара ближнего- на туманках хватило видимости вполне. Приятно удивила динамика машины и работа АКПП, хотя пропало ощущение надежности и защищености по сравнению с LC100. Не разочаровала приемистость дизельного мотора и его шелест. Валкость списал на американский комфорт. Дозаправился лишь на МКАДе!
35 тыс.км. эксплуатации масло Mobi USP формула, фильтра. Заводится во все морозы, даже после стоянки 2 сут до -30°. Пришлось поменять верхние и нижние передние опорные подшипники (фирма Мук за все 9т.р.) и передние стойки- родные умерли, отсюда и валкость ( Кони Хэви Трек 10500 за пару) отрегулировал на 360°, хотя прибавить 120° думаю было бы лучше. Машина стала совсем другой!