Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2012

Джип Гранд Чероки 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
84807
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.8
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Ходовая часть: Quadra Drive 2
Двигатель: V6 3.0 CRD
Это первый мой вСедорожник. До этого владел разными авто как российского автопрома, так и зарубежного. Особое впечатление в выборе авто на меня произвел мой товарищ, обладающий в настоящее время Land Rover Defender, а до этого имевший в собственности Land Rover Freelander2 — оба дизельные и оба совсем разные. Так как мой товарищ в свои 34 года так и не обзавелся семьей, то ему присуще ведение спартанско-холостяцкого образа жизни и, видимо, поэтому он пересел с более комфортного Фрила, на котором намотал 160 тыс. км. на аскетический Дэф, на котором он благополучно уехал в колыбель трех революций — Санкт-Петербург, где и наматывает х.з. какую тысячу км. Покатавшись на Фриле и на Дефе, я захотел дизеля, но не такого, не английского. Купил я итальянского дизелька в комплектации Limited, продав предварительно: Форд Фокус 2, Audi A4 Quattro DTM Edition, земельный участок, два Камаза картошки, пару мобильных телефонов, один китайский шуруповерт и вытащив мелочь из семейной свиньи-копилки. Хватило только на сам авто, подогрев руля с электроприводом багажника и Quadra Drive 2 (дифференциал повышенного трения и защита днища), благо у диллера была скидка в 170 тыс. рублей на то время иначе пришлось бы продавать конфеты, оставшиеся со дня рождения сына, которые он не любит и которые исправно в тихушку по ночам подъедает жена)) — но это святое, бог миловал. Подкупило меня взять именно дизеля и тот факт, что данный мотор 3.0 СRD VM Motori устанавливают на maserati ghibli, только видимо с другими настройками (прошивкой) и другой трансмиссией — что и понятно. Overland не взял бы ни за что из-за пневмоподвески (у нас до минус 48 зимой — на колени бы точно упала, а до ближайшего диллера 330 км.) и из-за панорамной крыши — считаю это для себя бесполезной опцией (это официальная версия)) на самом деле возможно просто денег не хватило бы… Гы))), да и жесткость кузова теряется (нахрена мне сдалась эта жесткость? я ж по говнам особо лазить не собираюсь, жалко авто, ну подумаешь вычитал несколько отзывов об отказе в работе электропривода люка и его течи). Взял 18 колеса, смотрится хуже, зато ехать мягче (этот GC мягкостью и так не отличается) и с шиномонтажкой без проблем на любой в моем городишке, а с 20" поискать надо и ценник ломят. Считаю что в выборе авто нисколько не ошибся.
Я пока в режиме "все нравится". Ну или почти все.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ:
Основные претензии к автомагнитолле. Не нравится меню в ней, неудобное (с английским на таком уровне проблем нет), хотя звук неплохой выдает, хороший жирный бас широкого диапазона — для меня важно, но отсутствие GPS — это отстой, коннектится с iPhone 4s на ура, а вот HTC Sensation на андроиде не видит. Также при разгоне/снижении скорости нет автоматической регулировки громкости (было у меня такое на ауди а4 — классная штука, ты разгоняешься и громкость прибавляется по чуть-чуть, скидываешь скорость и магнитола сбавляет громкость по чуть-чуть до того уровня, с которого все началось). Так же мне не нравится то, что если слушал музыку громко и остановившись выключил зажигание, вышел из авто, забыл что громко слушал музыку и при следующем старте двигателя магнитола обязательно ИСПУГАЕТ тебя той же громкостью (в ауди громкость скидывалась до нормального уровня при запуске авто). Еслиб самому можно было бы прошить как-то, были б в инете разные прошивки на линуксе или на андроиде — не было бы проблем. Можно заказать в Китае другое головное со всеми нужными мне функциями, но жаба квакает, да и предварительно в живую хочется поюзать у кого-нить уже установленную.
В салоне не нравится кожа кресел (хотя пропитал на зиму спец. полиролью) и дурацкие пластиковые вставки "под дерево" (может из ребят подскажет мне номерочки деталей этих вставок от комплектации Оверленд?, благо руль полностью кожаный без дурацкой вставки "под дерево").
Пробовал на небольшом внедорожье в режиме "Грязь и камни" с распределением крут.момента 50/50 — едет как танк, но мля… только прямо, практически не слушается руля, хоть влево ему, хоть вправо — а он все свое прямо! Вычитывал где-то что мол по грязи лучше в режиме "снег" или что-то типа того, попробую как-нить. (но это только первые впечатления, это первый мой внедорожный друг, опыта по бездорожью у меня особого нет, так что не знаю об адекватности своей оценки, будет лето — попробую поболе в грязи полазить, отпишусь)
Реально для меня маленький обзор (хотя я не велик — рост у меня средний 178см) мне лично мешает салонное зеркало заднего вида (загораживает солидную часть лобового обзора), слишком широкие передние стойки кузова и зеркала заднего вида "лопухи" так же скрадывают часть пространства для обзора (по началу даже пару раз из-за этого чуть пешехода при повороте направо на капот не одел — заметил в последний момент — на других авто со мной такого никогда не было)
ЧТО НРАВИТСЯ:
Нравится как едет и по городу и по трассе, чувствую себя очень комфортно, уверенно. Приятно что есть разные плюшки в виде круиз-контроля (до этого был только на РАФ4 у меня, но чета он то запускался, то нет), "автосвета" — ближнего/дальнего, подогрев руля и ВСЕХ сидений. Мотор и автомобиль реально теплые для зимы и годятся даже для севера, хоть я и не верил особо в отзывы обладателей таких авто проживающих в более теплых регионах. Нынче зимой у нас до минус 46 доходило и я ездил на авто очень медленно и щадяще, но ездил (считаю, что если авто жалеть в теплом гараже, а самому передвигаться в морозы пешком, так как маршрутку в ТАКИЕ морозы тоже не дождешься — нахрен такой авто!), в салоне было тепло. Я канешно, установил "Webasto", так как двигатель гробить не собирался, коробас всегда прогревал — благо в бортовике есть показатель температуры трансмиссии (!), что мне тоже очень понравилось, но после прогрева когда начинал движение Вебасту вырубал. Даже когда останавливался, уходил на некоторое время из авто, вебасто выключена, мотор молотит в минус 44 — температура двигателя РАСТЕТ. За 20-25 минут темпер поднимался на 8-10 градусов, хотя обычно у дизелей пока едешь нормально, остановился — остыл хоть и двигатель молотит.
С "мерседесовской" подрулевой лапкой управления "всего" разобрался быстро и также быстро привык. Приятная и полезная функция автоматического переключения ближнего/дальнего света, ни разу не подвела пока.
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ:
Хотелось бы заменить кожу на креслах, желательно комбинировать натуральную кожу по бокам с очень высококачественным черным велюром посередине (видел так у своего товарища из Тюмени на стареньком Мицубиси Пажеро Спорт х.з. какого лохматого года, но сиденья до сих пор выглядят как новые и задница не потеет летом) или алькантарой. Но это не критично, а так — придирки.
Заменить магнитолу или головное как оно там правильнее. Поставлю обязательно дополнительные решетки за декоративную решетку радиатора (там ТАКИЕ дыры, спокойно камень размером с детский кулак пролетит беспрепятственно). Пороги Мопар — отстой и брызговики тоже. Хочу активировать функцию дистанционного запуска авто (жду AMolotovа). Ну пока все.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем и целом прошло чуть более года владения мной Гранда. Можно подвести небольшой итог эксплуатации. Я по-прежнему очень доволен своим авто. За это время делал дважды ТО, на 10 тыс. км, и на 20. Полазил немного по гомнам, поездил по трассе пару раз до Тюмени, до Екатеринбурга, до Сургута. По трассе езжу на Гранде не быстро, полюбил спокойную манеру езды до 110км/час на круиз-контроле! Вспоминаю себя как я раньше гонял по трассе на своей полноприводной ауди а4 с турбовым 2-х литровым чипованым до 260 коней движком от 160 до 200 км/час - так теперь дурно становится, честно!)) Это был ваще не я))....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
ну а что....наманый такой"JEEР",ток правда какой то он не совсем САШевский;)...италляно веро!))
13
10
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Отзыв замечательный и с юмором - 5 ! Поздравляю с приобретением . Авто велеколепное - полноценный экспидиционник . Для езды по грязи рекомендую одевать на колеса ремни противоскольжения . На ремнях авто гораздо лучше выходит из колеи . Заправляйся топливом не ниже Евро-4 . Удачи !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
22
6
Ответить
    
Сообщений: 43294
Удачи.
CRV
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1552
Если такие морозы у Вас, то зачем дизель?
11
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5! дизель -черок ,класс
14
2
Ответить
     
Сообщений: 70
за эти деньги лучше бы взял хтерру и лошадей больше(4л 270лс) и сзади зависимая на рессорах а с переди независимая и обслуга дешевле джипика вот почитайте если интересно Отзыв о Nissan Xterra но jeep тоже хорошая и достойная машина но мне больше нравятся старые гранд чероки на мостах на раме... удачи на дорогах
5
129
Ответить
     
Сообщений: 70
ставлю пять
хороший отзыв и хорошая тачка
8
3
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
artur9721:
за эти деньги лучше бы взял хтерру и лошадей больше(4л 270лс) и сзади зависимая на рессорах а с переди независимая и обслуга дешевле джипика вот почитайте если интересно Отзыв о Nissan Xterra но jeep тоже хорошая и достойная машина но мне больше нравятся старые гранд чероки на мостах на раме... удачи на дорогах
как можно вообще их сравнивать!
50
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Пять за ДЖИП.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 70
Anton486:
как можно вообще их сравнивать!
а почему нельзя?
1
25
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Написано весело! За отзыв 5, расчитываем на продолжение.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Красивая машинка. Удачи в эксплуатации! +5
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
5
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Мои поздравления!
Хороший отзыв! Будем следить за дополнениями к нему :)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 500
artur9721:
за эти деньги лучше бы взял хтерру и лошадей больше(4л 270лс) и сзади зависимая на рессорах а с переди независимая и обслуга дешевле джипика вот почитайте если интересно Отзыв о Nissan Xterra но jeep тоже хорошая и достойная машина но мне больше нравятся старые гранд чероки на мостах на раме... удачи на дорогах
Где вы увидели раму у Jeep ГЧ ? У них отродясь она интегрированная была.
12
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1319
Блин, ну не верю я что у дизеля в -44 на хх еще и температура двигателя растет. Такого не бывает.
10
9
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Старый57:
Отзыв замечательный и с юмором - 5 ! Поздравляю с приобретением . Авто велеколепное - полноценный экспидиционник . Для езды по грязи рекомендую одевать на колеса ремни противоскольжения . На ремнях авто гораздо лучше выходит из колеи . Заправляйся топливом не ниже Евро-4 . Удачи !
Спасибо за рекомендации, приму к сведению))!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
2
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Drillka:
Блин, ну не верю я что у дизеля в -44 на хх еще и температура двигателя растет. Такого не бывает.
Приезжай в -44 покажу)). Если честно, то я и сам не верил и относился к дизелям как к холодильнику зимой, к тому же дружбан мой на Дефе ездит зимой исключительно в тулупе, уггах и шапке-ушанке и до мая месяца ездит с утепленным двигателем - я даже где-то фотку тут на дроме скидывал на его отзыв))
12
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Bagster:
Мои поздравления!
Хороший отзыв! Будем следить за дополнениями к нему :)
Спасибо!
2
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Konstantin82:
Красивая машинка. Удачи в эксплуатации! +5
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
naf0032:
Написано весело! За отзыв 5, расчитываем на продолжение.
Спасибо! Будем стараться...
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
artur9721:
за эти деньги лучше бы взял хтерру и лошадей больше(4л 270лс) и сзади зависимая на рессорах а с переди независимая и обслуга дешевле джипика вот почитайте если интересно Отзыв о Nissan Xterra но jeep тоже хорошая и достойная машина но мне больше нравятся старые гранд чероки на мостах на раме... удачи на дорогах
Чтож и этот автомобиль достоин быть)) Но каждому ведь свое, мне лично японцы как-то не очень (хотя было у меня три автомобиля японских и претензий к ним особо не было), ну не лежит у меня душа к ним. У друга в Тюмени Митсубиши L200 новый, хороший аппарат, нашпиговал его но мне эти фанерные дверки, их шумоизоляция, пластик дешевый и клеенка...))) не в обиду японцам и их обладателям, но нет - не мое...
18
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Супер авто!!! Это вам не тракторный прадо)))
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
БуГаГа нельзя так смешить
artur9721:
за эти деньги лучше бы взял хтерру и лошадей больше(4л 270лс) и сзади зависимая на рессорах а с переди независимая и обслуга дешевле джипика вот почитайте если интересно Отзыв о Nissan Xterra но jeep тоже хорошая и достойная машина но мне больше нравятся старые гранд чероки на мостах на раме... удачи на дорогах
13
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Inzer":
Супер авто!!! Это вам не тракторный прадо)))
А чем Прадо то не угодил?
9
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Дешманский салон,нулевая управляемость,ватные тормоза дальше можно не перечислять p.s если у вас прадо не берите близко к сердцу не все думают как я. Многие увидев прадо начинают молиться
Bagster:
А чем Прадо то не угодил?
49
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191341
Inzer":
Дешманский салон,нулевая управляемость,ватные тормоза дальше можно не перечислять p.s если у вас прадо не берите близко к сердцу не все думают как я. Многие увидев прадо начинают молиться
тухлый дизель...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
24
5
Ответить
 
Сообщений: 4460
Клевый черокез.
9
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3369
artur9721:
за эти деньги лучше бы взял хтерру и лошадей больше(4л 270лс) и сзади зависимая на рессорах а с переди независимая и обслуга дешевле джипика вот почитайте если интересно Отзыв о Nissan Xterra но jeep тоже хорошая и достойная машина но мне больше нравятся старые гранд чероки на мостах на раме... удачи на дорогах
Не, ну а как без таких советчиков -то? Не прошло и суток, как появился очередной.))) Баба своя не позволяет поучать себя, так хоть на дроме в отзывах поумничать.)))
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
19
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Горняк:
Не, ну а как без таких советчиков -то? Не прошло и суток, как появился очередной.))) Баба своя не позволяет поучать себя, так хоть на дроме в отзывах поумничать.)))
+5!)))
Автору: забейте на сравнения и на критику! Машинка нравится? Ну, так и катайтесь себе в удовольствие!)
Отзыв понравился. Пять баллов. Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
7
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
AZAZELL04:
+5!)))
Автору: забейте на сравнения и на критику! Машинка нравится? Ну, так и катайтесь себе в удовольствие!)
Отзыв понравился. Пять баллов. Удачи на дорогах и вне их!
Спасибо! Я и так знаю и про Прадо, и про Хтреил, и про Деф, и про Фрил, и про Таурег, и про Паджеро, и еще много про что)) ну и соответственно не парюсь вообще)) Как я уже писал выше: каждому свое. Желаю каждому автовладельцу, чтоб его железный друг не подводил и служил верой и правдой! А если дальше в философию углубляться, то не важно на ЧЕМ ты ездишь, важно КАК ты это делаешь!)))
21
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
США, Детроит. Как есть.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 70
Горняк:
Не, ну а как без таких советчиков -то? Не прошло и суток, как появился очередной.))) Баба своя не позволяет поучать себя, так хоть на дроме в отзывах поумничать.)))
не умничай
ты кто такой вообще что бы говорить со мной так?
можешь обосновать слова?
1
34
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2656
Немного странно - пневмоподвески автор боится из-за холодов, а российской кавенной соляры в холода не боится. Нелогично как то...
И еще, уважаемый, что такое "дифференциал повышенного трения" - объясните темному.
2
3
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
OleZZ:
Немного странно - пневмоподвески автор боится из-за холодов, а российской кавенной соляры в холода не боится. Нелогично как то... И еще, уважаемый, что такое "дифференциал повышенного трения" - объясните темному.
Нелогично это тогда, когда вводных данных для проведения анализа не хватает, попытаюсь восполнить. Про саляру объясню просто - у нас в городе открыли две новые заправки Газпром, топливо на которую привозят из Омска (читал про Газпромовский завод в Омске, написно было на офсайте, что производство дизтоплива выполнено под нормы Евро-5), также имеется заправка Лукойл. Качество саляры может быть не самое лучшее (сравнить бы с Shell или еще какими-нить гарантированными, которых в городе у нас альтернативно нет), но сбоев в работе двигателя за зиму ни разу не наблюдалось, и по расходу также как в паспорте. Я заправляюсь в основном на Газпроме, несколько раз заправлялся и на Лукойле. Да и у моих друзей - обладателей дизелей, тож проблем по этому вопросу нет. К тому же Джип ГЧ оснащен топливным фильтром с двумя фильтрующими элементами и отстойником. Для сравнения я один раз залил присадку от Xenum в топливный бак, честно говоря, я разницы не почувствовал, больше не заливал. Фильтрующие элементы по регламенту меняются раз в 40 000 км. Поэтому все очень даже логично. Внимательный читатель с пытливым умом всегда найдет для себя источники информации, хотя бы в свободном доступе интернета. Про системы полного привода Джипа для начала могу предложить почитать по этой ссылке: http://www.jeep-russia.ru/4x4/...
6
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
artur9721:
не умничай
ты кто такой вообще что бы говорить со мной так?
можешь обосновать слова?
мужики, не ссорьтесь, жизнь и так коротка, чтобы тратить ее на пустяки)))
23
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Водитель КрАЗа:
Если такие морозы у Вас, то зачем дизель?
А почему нет?
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
Wolffserg:
Нелогично это тогда, когда вводных данных для проведения анализа не хватает, попытаюсь восполнить. Про саляру объясню просто - у нас в городе открыли две новые заправки Газпром, топливо на которую привозят из Омска (читал про Газпромовский завод в Омске, написно было на офсайте, что производство дизтоплива выполнено под нормы Евро-5), также имеется заправка Лукойл. Качество саляры может быть не самое лучшее (сравнить бы с Shell или еще какими-нить гарантированными, которых в городе у нас альтернативно нет), но сбоев в работе двигателя за зиму ни разу не наблюдалось, и по расходу также как в паспорте. Я заправляюсь в основном на Газпроме, несколько раз заправлялся и на Лукойле. Да и у моих друзей - обладателей дизелей, тож проблем по этому вопросу нет. К тому же Джип ГЧ оснащен топливным фильтром с двумя фильтрующими элементами и отстойником. Для сравнения я один раз залил присадку от Xenum в топливный бак, честно говоря, я разницы не почувствовал, больше не заливал. Фильтрующие элементы по регламенту меняются раз в 40 000 км. Поэтому все очень даже логично. Внимательный читатель с пытливым умом всегда найдет для себя источники информации, хотя бы в свободном доступе интернета. Про системы полного привода Джипа для начала могу предложить почитать по этой ссылке: http://www.jeep-russia.ru/4x4/...
ХЗ у нас врегионе с Газпром топливом беда лукойл вери гут!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Сколько вместе с опциями вышла машинка? Как по деньгам в обслуживании?
1
1
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Anton1891:
Сколько вместе с опциями вышла машинка? Как по деньгам в обслуживании?
С опциями 2270 т.р. Делал недавно ТО-1, но со своим маслом, - вышло вместе с мойкой 5400 + мое масло около 5500 чтоли в общем где-то около 11000 т.р.
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Wolffserg:
С опциями 2270 т.р. Делал недавно ТО-1, но со своим маслом, - вышло вместе с мойкой 5400 + мое масло около 5500 чтоли в общем где-то около 11000 т.р.
В смысле с опциями 2 270 000 руб))
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Зачетный авто. Лови пятачок , дополняй, хорошо пишешь. Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Поздравляю. Практически брат -близнец. Отъездил зиму - все подтверждаю. Кожа и брызговики *****о, в остальном машина класс! Пару раз использовал понижайку, восторги слюни до колена.:) Кстати GC на дорогах все больше и больше, видимо входит моду. Автору удачи, пишите про эксплуатацию в сибири. У нас ниже -18 этой зимой не было. Даже без webasto обошелся.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фото ещё бы..)
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Соседу 5++ больше фоток и деталей, хочу 2ой машинкой такого интересует все!!!
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
efovit:
Соседу 5++ больше фоток и деталей, хочу 2ой машинкой такого интересует все!!!
Artoba:
Фото ещё бы..)
Фоток побольше будет и дополнения будут, только попозже. Один с ребенком остался, жена в командировку умотала.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
[quote=Wolffserg]Нелогично это тогда, когда вводных данных для проведения анализа не хватает, попытаюсь восполнить. Про саляру объясню просто - у нас в городе открыли две новые заправки Газпром, топливо на которую привозят из Омска (читал про Газпромовский завод в Омске, написно было на офсайте, что производство дизтоплива выполнено под нормы Евро-5), также имеется заправка Лукойл. Качество саляры может быть не самое лучшее (сравнить бы с Shell или еще какими-нить гарантированными, которых в городе у нас альтернативно нет), но сбоев в работе двигателя за зиму ни разу не наблюдалось, и по расходу также как в паспорте. Я заправляюсь в основном на Газпроме, несколько раз заправлялся и на Лукойле. Да и у моих друзей - обладателей дизелей, тож проблем по этому вопросу нет. К тому же Джип ГЧ оснащен топливным фильтром с двумя фильтрующими элементами и отстойником. Для сравнения я один раз залил присадку от Xenum в топливный бак, честно говоря, я разницы не почувствовал, больше не заливал. Фильтрующие элементы по регламенту меняются раз в 40 000 км. Поэтому все очень даже логично.
Про омскую солярку подтверждаю. Заправлялся по пути в Монголию и назад. Коммон Рейл её "съел" без возражений.) Газпром и ЛукОйл рулят.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
5
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Салон интересно посмотреть, а так 5!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Отличный отзыв о хорошем автомобиле.
Дизельное авто такого класса -это хорошо.
Во сколько Каско обошлось?
Какая гарантия производителя на авто?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
4
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Wolffserg:
В смысле с опциями 2 270 000 руб))
Нормальная цена за такой интересный автомобиль.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Wolffserg:
С опциями 2270 т.р. Делал недавно ТО-1, но со своим маслом, - вышло вместе с мойкой 5400 + мое масло около 5500 чтоли в общем где-то около 11000 т.р.
Правильно поступаете , что на ТО со своими расходниками приезжаете.какой межсервисный пробег?)
А так , если все дилерское, сколько стоит ТО1,ТО2???
 
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
ALEX7827:
Во сколько Каско обошлось?
Какая гарантия производителя на авто?
Каско не делал, гарантия два года.
ALEX7827:
Правильно поступаете , что на ТО со своими расходниками приезжаете.какой межсервисный пробег?)
А так , если все дилерское, сколько стоит ТО1,ТО2???
Межсервисный пробег 10000 км. Сколько полностью дилерское ТО не знаю, но думаю разница имеется, может и небольшая. Знаю что когда будет ТО4 потребуется по регламенту, кроме всего прочего, замена топливных фильтров, а цена на них около 100 баксов за штуку, а их два.
1
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Спасибо за предоставленную информацию.
Wolffserg:
Ка ско не делал, гарантия два года.Межсервисный пробег 10000 км. Сколько полностью дилерское ТО не знаю, но думаю разница имеется, может и небольшая. Знаю что когда будет ТО4 потребуется по регламенту, кроме всего прочего, замена топливных фильтров, а цена на них около 100 баксов за штуку, а их два.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Хороший у вас отзыв) написано все по делу и с юмором) легко читать) удачной эксплуатации-5)
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Фото бы побольше)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Хорошая машина!!!!!Удачи в эксплуатации!!!По мере владения дополняй.
1
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
evgen124krsk:
Фото бы побольше)
фотки будут наверное попозже, пока особо некогда, специально это надо все фоткать
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 960
Про прошлые скоростные достижения точно подмечено начинаешь понимать, что всё, что за пределом 100 км/ч в случае аварии это смерть. Жаль что это у многих не проходит.
А про вебасту точно написано особенно на новых такая проблема существует ставят обманки и т.п. Читал это где-то в отзывах про это но пока не решена она.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Прочитал с удовольствием. Удачи.
1
 
Ответить
   
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 21
Tроцкий:
Прочитал с удовольствием. Удачи.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Красивый и главное брутальный (не метрсексуальный авто).
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
поклонникам лукойла или газпрома, открою СТРАШНУЮ тайну))) они торгуют одним и тем же топливом, исключение лишь бренды типа Экто-дизель, или Джи-драйв. говорю как человек связаный и с теми и с другими по долгу службы.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Алексей:
поклонникам лукойла или газпрома, открою СТРАШНУЮ тайну))) они торгуют одним и тем же топливом, исключение лишь бренды типа Экто-дизель, или Джи-драйв. говорю как человек связаный и с теми и с другими по долгу службы.
Алексей , Вы работаете в этой сфере ? Качество ДТ от Лукойла меня вполне устраивает . Я эксплуатирую диз. авто с 2006г. , т.е. опыт определённый накопил . Означает ли Ваш комментарий

о том , что ДТ от Газпрома тоже хорошее ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 673
Антон 973:
Где вы увидели раму у Jeep ГЧ ? У них отродясь она интегрированная была.
Посмотри снизу и там рама
yamaha "Royal Star"
 
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 673
У меня чирок 2000 г, но когда нибудь куплю такой же!
yamaha "Royal Star"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Kostass:
Посмотри снизу и там рама
Рама,отдельный элемент от кузова,который можно снять.У черков она интегрирована в кузов её не снимешь.
2
 
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11636
Отличный джип, в прямом смысле)
 
 
Ответить
То у вас первый внедорожник, то уже был раф4, то вам все нравится, то надо все заменить. Вы уже определитесь, нравится вам авто или нет? Пишите побольше правды, и поменьше ошибок в тексте.
 
3
Ответить
Сергей
Георгий Богородский
То у вас первый внедорожник, то уже был раф4, то вам все нравится, то надо все заменить. Вы уже определитесь, нравится вам авто или нет? Пишите побольше правды, и поменьше ошибок в тексте.
Во-первых, внимательный читатель сразу приметит то, что я написал - это мой первый "вСедорожник", как и позиционирует его производитель. Если вникать в смысл слов буквально, то я склонен думать, что вседорожник может уверено ездить только по дорогам, то есть по поверхности, которая так или иначе подходит под определение дороги, других, якобы особых вНедорожных качеств этого автомобиля, производитель не гарантирует. Другими словами Гранд Чероки - это просто автомобиль повышенной проходимости. А внедорожник - это совсем другая категория автомобилей.

Во-вторых, с каких таких пор раф4 вдруг стал внедорожником или хотя бы вседорожником, чтобы его рядом позиционировать или сравнивать с Гранд Чероки? При всем уважении, но раф4, как минимум, не того класса автомобиль, это просто "паркетник", вы не находите?

В-третьих, опять же для внимательного читателя будет понятно, что мой отзыв так и распределен по тексту на части: что нравится и что не нравится, и что хотелось бы добавить и изменить, по крайней мере я так хотел представить читателям.

До сих пор владею данным автомобилем и если вам реально интересно нравится мне мой авто или нет, то отвечу, что мне Нравится, но имеются некоторые "но". Например, до сих пор на 100% меня не устраивает штатная муз.подготовка авто, а также "псевдокожа" салона и пороги Мопар. Реальных мер по исправлению чего либо почти не предпринимал, так как это мелочи, хотя попа потеет, когда в жару сразу садишься и едешь не дав салону остудиться под холодным воздухом кондиционера. Лишь перекрасил порошковой краской пороги, так как родная краска просто облезла, а также активировал функцию дистанционного запуска авто. Что могу вам в общем сказать по истечении срока эксплуатации? Хотите правды? А тут все правда, что я писал и пишу, Гранда продавать пока не собираюсь.

Насчет ошибок в тексте: а у вас наверное 5 была по русскому языку? У меня когда-то школе была 4, я не писатель, в написании текстов не практикуюсь и на что-то более по русскому языку не претендую. А вы, видимо, чувствуете в себе силы, чтобы меня поучить?
8
 
Ответить
Сергей
Во-первых, внимательный читатель сразу приметит то, что я написал - это мой первый "вСедорожник", как и позиционирует его производитель. Если вникать в смысл слов буквально, то я склонен думать, что вседорожник...
Не обижайтесь. Наверное у меня было плохое настроение. А Гранд машина не плохая, думаю менять свой БМВ Х3 на Гранд, Туарег или Финик QX70, еще не определился. Ваш отзыв чем-то мне поможет. Удачи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России