Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2014

Джип Гранд Чероки 2014 — отзыв владельца

, Великий Новгород
165146
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
781
голос
4.7
5 — 621 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8 город 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем.
Приобрел JGC рестайлинг, дизель, после продолжительного, годового изучения конкурентов и самоопределения что-же мне все-таки больше подходит. Затянутость выбора связано с тем, что:
-ждал когда на российском рынке, у дилеров, появится Nissan Pathfinder в кузове R52. Звонил в ниссан мотор рус в 2013 году, весной, заверили, что в мае R52, ну совершенно точно будет у дилеров. В феврале поговорил с менеджером по продажам в Автопродиксе, СПб, сказал что мол в марте 2014 будет АднАзначнА :), наступил март- следопыта нет и вряд-ли будет, посему забил большой и толстый болт на этой идеи.
-параллельно ожиданию Ниссана, зарегался на пилот.су, читал, курил, думал, съездил на тест-драйв Honda Pilot, пластик конечно не копенгаген, но меня это не сильно опечалило, хуже то, что авто морально устарело, нет датчика дождя, нормального монитора, камера заднего вида в зеркале, ну и там по мелочи. Хотя, при всем этом, в движении понравился, не смотря что акпп 5ступка, идет плавно, мягко. Самым вкусным была цена - прибл. 1.7млн., это предтоповая комплектация 2013 м.г. - в сравнении с топом нет навигации (как говорят пилотоводы, весьма бестолковой) и 9 колонок. Сидеть с моим ростом (189) просто отлично.
-Volvo XC90 - хорош, но чертовски стар, обновления осени 2014 ждать не было желания, да и риск просрать рублёвую  наличку ползущим курсом евро и доллара, глупо.
  Но, что меня мотануло к мажору, в jeep, я до сих пор не знаю. Поехал сразу после теста пилота- сел в GC и подрасстроился. Нет, сидеть вроде удобно, и головой в потолок не упираюсь, НО обзор нааамного хуже чем в пилоте, сидишь как в кок-пите болида, это после пилота так кажется. Ещё момент, отрегулировал сиденье под себя: до упора вниз, и назад, таким образом, что-бы педаль тормоза и газа выжимались в пол практически выпрямленной и вытянутой ногой, что-бы бедро не висело в воздухе, актуально в пробках. При таком  раскладе, сел сам за собой, НО колени практически упёрлись в переднее сиденье. В пилоте было значительно лучше.
Несмотря на всё это решил не отметать претендента :)   Решил проверить аппарат в движении. Сначала дизель - хорош, очень хорош по динамике в городском потоке и особенно "с места". Далее, сразу-же, бензин - непреодолимое ощущение, что он вообще не едет. Решил, что если буду брать, то дизель, не смотря на то, что он обходится значительно дороже, как при покупке, так и выгода от меньшей стоимости КАСКО, эксплуатационные затраты (топливо, ТО) просто нивелируются.
Вобщем, по итогу, решено, беру ГЧ, дизель и никаких гвоздей.
Аппарат ждал 2 недели, везли из Эстонии, Таллинна. Отношение в Мейджоре к клиентам оч. понравилось. Возможно, сказывается общее снижение уровня продаж в автомобильной отрасли, в России. Пока ждал авто, даже угостили завтраком, за счёт автосалона :)
Перегон из С-Пб в Новгород не выявил никаких отрицательных моментов, шёл со средней скоростью 110-120, пару-тройку раз дернул до 140, рекомендовали в автосолоне 800км пройти обкатку в щадящем режиме, хотя прямых рекомдаций Крайслера на этот счёт нет. Особой раскачки на волнах наших дорог не заметил, подруливания не требуется, колейность замечает и в этом случае руль нужно держать- сползает с гребня колеи. На перегоне при указанном режиме, расход составил 8.0 литров на сотню. Бак 93 литра, запас хода при таком расходе и полном баке комп показал 1100 с чем-то там км.
Коробка 8-ступка не пинается. Подвеска, а именно амортизаторы работают немного странновато. Т.е., например, на лежачем полицае - фаза сжатия амортизатора происходит упруго, с комфортным сопротивлением, а вот фаза "разжати" - обратного хода, происходит быстро и резко, с каким-то странным звуком/стуком, правда малослышным.
Двигатель, пока холодный тарахтит ощутимо слышно снаружи авто, внутри менее слышно. Вибрации по сравнению, например с 4 Паджеро, заметно меньше, значительно меньше. Тут итальянцы постарались и это заметно.
Сразу же сделал шумку, всего автомобиля- разницу заметил, прогретый двизатель на малых оборотах вообще не слышен, на средних слышен как ненавязчивый фон, ну на высоких- понятно что рычит, но рык очень приятный и не такой визжаще высокий как на бензинке.
Косяки:
-считаю, что все косяки можно охарактеризовать, как "недопиленная" прошивка. Сама голова (головное устройство) не дурна- 8,4дюйма, отражает всё и вся, что только душе угодно. К блютусу замечаний, особых, нет, но ищет даже после синхронизации головы с телефоном, повторный коннект с уже настроенным устройством происходит как то косячно и не стабильно и главное, что этим процессом нельзя управлять. На моём x-traile таких косяков вообще не было, там голова работает на раз два уже 3 года, абсолютно без нареканий.
Далее- почему наши заокеанские "друзья" решили, что русские жопы нужно греть автоматически до +4град. Цельсия включительно, я не знаю. Это никак не отключить- жопа водителя от миносовых температур, до +4 обречена на жарку, конкретную жарку, 30сек, ну максимум минута и жопа дымит. Видимо это месть Амеров россиским гражданам ;)
В автосалоне, что-то не вразумительно мычат, но перепилить прошивку не могу самостоятельно. К сожалению, уровень владения техническими вопросами наших дилеров достаточно не велик. уважаемого rozetka в расчёт не беру, он единственный и не повторимый и он в Москве :)
Задолбал конкретно такой момент: надоело слушать радио, флешку или музон с телефона по БТ - выключил звук. Но стоит только заглушить движок и закрыть машину- всё трындец, при следующем пуске сбиваются такие моменты, как отключение звука, цикличное воспроизведение мелодии. и что-то ещё, не могу сейчас вспомнить.
Очень не хватает возможности посмотреть фильм на стоянке, когда приходится ждать кого-то или просто когда греешь двигатель. И это не смотря на то, что есть разъёмы, для флешки USB, для SD карты и AUX выход. Возможно с новой прошивкой добавят видео драйвера/кодаки.
Система безключевого доступа работает идеально и при открытии ничего нажимать не нужно, просто взяться всей рукой за ручку отпирания двери. Запирание нажатием кнопки на водительской двери и переднего пассажира, к сожалению на багажнике отсутствует, а так привык к этому на икс-трейле.
Багажник не поразил, ни размерами, ни эргономичностью, даже на старом добром икс-трейле он больше удобнее и практичнее.
Подрулевой переключатель только один, но к этому можно привыкнуть, хотя сам не верил в это.
Свет, ни смотря на то, что фары уже и меньше, чем у дорестайла - очень хорош и дхо светят очень ярко и хорошо заметны. При включении указателя поворота, дхо гаснет, что-бы был лучше заметен сигнал поворота. Ну это вообщем-то есть на всех авто с заводскими дхо.
Трансмиссия дизельного двигателя комплектуется точно такой же коробкой, как и версия SRT, видимо из-за высокого момента (550н/м у дизеля, у срт хорошо за 600), у бензинки 3,6 коробка другая. Так-же для дизеля доступен задний мост с самоблоком. Не знаю, хорошо это в плане надёжности или нет, но решил взять именно такой. Привод включения самоблокировки осуществляется сервоприводом, а именно эл.двигатель в заднем мосту. Где-то проскакивала инфа, что даже на американских складах крайслера есть дефицит этих движков, чуть ли не -40шт дефицит. Стрёмно,но особо месить грязь я не собираюсь. И ещё момент- распределение момента у версии без самоблока 40 на переднюю 60 на заднюю ось, с самоблоком 48 на 52. Вобщем практика покажет.
Машину брал практически одновременно с приятелем, у него бензинка. Поэтому в курсе всех эксплуатационных нюансов не понаслышке от долбаных форумных тролей на джип4х4.ру. (поясню: создал на форуме, в разделе джип VS хх, тему о сравнении джипа с, ожидаймой в марте у российских дилеров, Acura MDX - в целом реакция нормальная и беседа конструктивная, но всё портит наличие в конец упоротых фанатиков, которые не хотят/ не могут слушать ничего, ветку забросил, как не перспективную. Хотя на Акуру облизывался сам, но с последней, внешнеполитической обстановкой - хз привезут ли их вообще в нашу страну.)
Особенности поведения.
Машину взял с всесезонным мишленом 265/60 R18, да не круто, но зато значительно мягче и комфортнее, чем 19 или, не дай Бог, 20 радиус.
Снега не было когда брал, но тут на днях навалило 10см, как минимум. Вот тут и вылезли нюансы. Да конечно всесезонка на снегу это не гуд. НО когда сдал большогог индейца на шумку, ездил на икс-трейле, так-же уже переобутом во всесезонку. Вывод однозначный- икс-трейл значительно лучше держит дорогу в скользких поворотах, это без вариантов. специально попробовал проехал сначала на хитрилле, потом вернулся и т.с. на индейце. заснеженный поворот большого радиуса на спуске хитрилла проходит на 60км/ч даже без намёка на снос, на 70 начинается скольжение но обоими осями и прогнозируемо, т.е. сбросил газ или начал плавное торможение и снос прекражается и нормально пишет траекторию. На джипе нифига подобного- попробовал сначала режим авто - на 40 км/ч попец решил обогнать морду, но противозоноска препятствовала и в результате нарушение траектории и снос задней оси и все это какими-то не понятными рывками и по не понятной траектории, в режиме снег этот эффект значительно меньше, но все же присутствует. ВСПОМНИЛ! добавляю к косякам- если заклушил машину в режиме снег, то при запуске всё-равно трансмиссия окажется в режиме авто. Может и не косяк, но нужно привыкнуть. Просто раздражает, что перед началом движения нужно проверить и настроить кучу параметров, это реально раздражает.
По поводу худшего поведения на скользкой дороге, по сравнению с более лёгкими полноприводными собратьями я не питал особых иллюзий, а был готов к этому. полная масса хитриллы 1.7 тонны, полная масса индейца 2.9 тонны. вывод можно сделать.
Внедорожные спосодности не испытывал, да и без особой нужды не склонен лазить по говнам.
Режимы трансмиссии: снег песок авто грязь камни. пониженная- включается через раздатку, желательно, что-бы авто двигался накатом с малой скоростью на нейтралке акпп.
В целом уровень ездового комфорта достаточно высокий, звуки отрабатывающей колдобины подвески очень слабо(фоново) проникают в салон- не раздражает.
на сей день пробег составляет прибл. 1500 км, что для меня, как для водителя с 21 летним стажем, позволяет сделать определённые выводы по характеру поведения авто. Особенности эксплуатации и надёжности индейца,  обязуюсь пополнять, как своего дизеля, так и приятельского бензина. Кстати, он уже заменил запотевающие фары по гарантии, новые пока не потеют. у меня тоже потеют, но я не тороплюсь. У приятеля пробег 2тыс. с копейками.
И самое главное: близкие конкуренты в схожей комплектации стоят значительно дороже.
Комплектация Laredo. Почему? А потому, что не хотел брать кредит (такой у меня пунктик) и потому, что разница со следующей комплектацией Limited составляет порядка 380 тыс.руб. И что же мы получаем за эти деньги? - кожаный салон, подогрев заднего ряда сидений, актуатор/электропривод открытия двери базажника и навигацию без пробок в голове. (Навигация есть так же в голове и Ларедо, но заблокирована, что-бы ощутимо разделить комплектации по оснащенности. На амерских форумах сообщили, что есть возможность позвонив в сервис крайслера решить этот вопрос и это хорошо :) )
Для себя я решил, что мне вполне хватает комплектации Ларедо.
Прошу меня извинить за сумбур в изложении, надеюсь отзыв окажется полезным для выбирающих. Выводов об авто не делаю, это задача выбирающего.
Фото будут позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фары потеют и это лечится только заменой, у приятеля заменили на прошлой неделе- пока не потеют 3р.тьфу.

Инженер по гарантии сказал ему честно, что гарантии 100%-ой, заменой фар, не даст.

Сгорел, по неосторожности, предохранитель, номиналом 20А, развалился тройник в розетке и когда пинцетом выковыривали, коротнули. Предохранитель искал долго, но безуспешно- в Новгороде их нет, пришлось ехать в Питер, в автосалон джип/хруслер, т.к. в магазинах так-же с ними засада. Взял сразу по 2..3 шт. всех имеющихся номиналов....

, пробег 1 500 км   

Все регламентные работы при прохождении ТО 15 и ТО 30 прошёл у авторизованного дилера, рекомендовали замену рабочей жидкости тормозной системы, говорят влажность 4%, надо менять, но не критично.

В салоне ничего не гремит, не трещит, кроме переднего пассажирского сиденья, и только на кочках и если пассажир массивный, звук, как пружина у кровати.

При интенсивном торможении со скоростей выше ... км/ч ощущается сильное биение - видимо когда-то перегрел диски и проехал по луже в результате повело. нужно менять передние диски....

, пробег 34 500 км   

Через 3 месяца, в марте 16-го года, будет 2 года с начала эксплуатации ГЧ. Пройдено 3 ТО и 65тыс.км, которые стОят достаточно не дешево, особенно на дизель.

Текущий пробег не выявил никаких новых косяков. По совету одного дромовца, сделал переборку тормозных механизмов на фирменном сервисе, в результате вибрации исчезли полностью, при интенсивном торможении с больших скоростей.

В конце декабря пришли морозы, в Новгороде -25...-30' ночные температуры и 20-24 дневные. Благодаря встроенным электрофенам салон прогревается быстро, даже быстрее, чем у моего бензинового ХиТрилы т31 2.5, однако сам процесс пуска двигателя ГЧ в такие морозы без доп.средств то еще удовольствие....

, пробег 65 000 км   

Решил еще черкнуть пару строк. Пока ещё свежи в памяти моменты одновременной эксплуатации X-Trail и GC.

Главная претензия к ГЧ относится к характеру работы тормозной системы на скользком и смешанном дорожном покрытии. К противозаносной системе претензий нет, работает отлично, проверено.

А вот, тормоза это жесть. Суть проблемы. Вышел на обгон левый ряд. Правая сторона на скользком асфальте а левая в снегу 2-3см после снегоуборщика (плотный снег но не лед). обогнал. смотрю уже 125. надо снижать. на встречке никого, сзади далеко машины....

, пробег 65 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8408
Хороший отзыв, только фотки выложи. А у приятеля бензин простой или HEMI или SRT 8?
18
4
Ответить
   
Сообщений: 648
Сравнивал Х-трел с Мурано на гололеде... Мурано ГОРАЗДО устойчивей и прогнозируемей. Как ни странно, даже тормозной путь меньше за счет более широкой резины и большей массы. Хотя был уверен, что тяжелую машину утащит дальше.
12
15
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
фотки нада..
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
YouR-CurSe:
Хороший отзыв, только фотки выложи. А у приятеля бензин простой или HEMI или SRT 8?
У приятеля пентастар 3.6 бензин.
п.с.: он брал на неделю раньше и в его индейце ещё более старая версия прошивки, в которой, кроме указанных мной косяков, ещё и автоматический сброс температуры климат-контроля на 21град., при перезапуске двигателя.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2014
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
вован-спорт:
фотки нада..
дождусь погоды и выходных, что-бы машину намыть, тогда и устрою фотосет)
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Показания параметров автомобиля на бортовом компе у бензина и дизеля практически идентичны, разница в одном пункте- у бензина дополнительно показывает давление масла в системе двигателя.
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
serjkkkuuu:
Сравнивал Х-трел с Мурано на гололеде... Мурано ГОРАЗДО устойчивей и прогнозируемей. Как ни странно, даже тормозной путь меньше за счет более широкой резины и большей массы. Хотя был уверен, что тяжелую машину утащит дальше.
Ничего не могу возразить или подтвердить. Знаю только, что у икс-трейла ходовая заимствована, с усовершенствованиями и адаптацией, от ниссан скай-лайн.
п.с.: мурано нравится, но мне не подошла из-за низкого потолка, не смог нормально разместиться.
3
2
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Аппарат ждал 2 недели, везли из Эстонии, Таллинна. Отношение в Мейджоре к клиентам оч. понравилось. ... Пока ждал авто, даже угостили завтраком, за счёт автосалона :)

Это ты 2 недели ихние завтраки переводил?
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
41
1
Ответить
ногинск
Сообщений: 2
Жду сам авто из америкосии бензин. За отзыв пятак
8
5
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Сколько денег получился индеец?
И очень интересно посмотреть фото салона в комплектации Laredo.
4
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Отзыв хороший - 5 ! Дополный обязательно . Заправляйся ДТ не ниже Евро-4 и зимой - никаких антигелей - только проверенные АЗС . Удачи !
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 392
Хороший отзыв, своевременный! Ждем фото и дополнений... По поводу обзорности - согласен: боковые зеркала не маловаты?
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Фары всё-таки потеют и самоизлечения не происходит.
Вид салона в комплектации Laredo
18
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Ivanyc1:
Хороший отзыв, своевременный! Ждем фото и дополнений... По поводу обзорности - согласен: боковые зеркала не маловаты?
Да по началу напрягал малый размер, но привык.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Anton1891:
Сколько денег получился индеец?
И очень интересно посмотреть фото салона в комплектации Laredo.
по деньгам в районе 2.3 получилось.
3
2
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Стильно,модно,надежно.Хорош Индеец.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20376
про запотевания фар читай тут http://www.drive2.ru/cars/jeep... http://srtclub.ru/vb/showthrea...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Не тот уже чероки..)
11
21
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Artoba:
Не тот уже чероки..)
Тогда уж не тот крузер,форестер,террано...
22
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Ништяк тачан
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
[quote=Киpюха]Тогда уж не тот крузер,форестер,террано...[/qu ote]
Возможно,возможно..)))...но чероки точно не тот..*)))))
4
13
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Вариант с покупкой RX 350 не рассматривали?
3
25
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 582
Великий Чероки из Великого Новгорода.....очень символично =)))
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12604
Хороший отзыв. С чувством юмора. 5!
Продам уши от мертвого осла.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
почему не стали брать бензинку?

"Просто раздражает, что перед началом движения нужно проверить и настроить кучу параметров, это реально раздражает"

можно подробнее какие параметры?
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Klanko:
почему не стали брать бензинку?
"Просто раздражает, что перед началом движения нужно проверить и настроить кучу параметров, это реально раздражает"
можно подробнее какие параметры?
В основном проблемы касаются не сохранения в памяти головного устройства, индивидуальных настроек. Т.е. - пользователь настраивает какие-то параметры и далее при остановке двигателя и постановке на сигнализацию все параметры обнуляются до дефолтных, установленных в прошивке по умолчанию. А именно:
1. Выключение звука источника аудио. При повторном пуске двигателя (подачи питания на головное устройство) не поддерживается, звук будет включен в той интенсивности, при которой вы нажали кнопку "выкл. звука". При том, что последний источник аудио сохраняется в памяти гу (головного устройства);
2. Подогрев водительского сидения включается на максимум при запуске двигателя, если температура воздуха "за бортом" ниже +4 град. Цельсия. Каждый раз приходится отключать вручную, жарить начинает очень быстро и очень сильно.
3. Память ГУ не сохраняет цикличность воспроизведения аудио файла с любого источника.
4. не относится к ГУ, но: не сохраняется последний, выбранный, пользователем режим трансмиссии, всё равно при запуске ставит режим "авто".
5. не устойчивый коннект синхронизированного телефона. хз от чего зависит, пока не понял зависимости.
6. если обе зоны климат контроля имеют разные настройки температуры, то при перезапуске температура сбрасывается до дефолтной 21 градус.
3
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
PaSus:
Фары всё-таки потеют и самоизлечения не происходит.
Вид салона в комплектации Laredo
добрый день)за машину и за отзыв 5 поставил!!проблема с запотеванием фар проста! езжай к дилеру....пускай фары снимают, на фараг сзади есть вентилирующие отверстия, так вот эти самые отверстия с заводы заклеивают( как мне объяснили из за транспортировки по морю,мол соленый воздух все дела)у самого такая проблема была! счас все норм) удачи на дорогах)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
17
1
Ответить
ногинск
Сообщений: 2
привет всем ну вот ждал ждал чероки из амерекосии да так и не дождался Заказывал через частного предприниматель на авто ру зовут Владимир Смирнов и остался я без авто короче кинули пишу чтобы знали и помнили лучше купить в салоне пусть дороже но наслаждаться а не бегать по ментовкам В нашей строне все законы за уродов. Шансов найти почти нет Будьте внимательны 1
38
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
на фарах стоят заглушки вентиляционные и они приклеены, сними их и дай просушиться фарам и все норм будет.
10
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Хороший тачан. Настоящий Американец! Скоро таких не будет.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3595
Не знаю,писал ли кто, насчет запотевания фар - не нужно ничего менять, достаточно убрать транспортировочные заглушки, и тогда все пройдет. Странно что дилер такой... недалекий, мягко говоря :))
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3595
О, писали оказывается про фары. Ну, не лишним будет :)
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Хотел в понедельник идти заказывать именно этот джип в этой же комплектации, случайно нарвался на этот отзыв. Сделал полную распечатку этого отзыва и понесу её завтра в дилерский центр у нас в городе по продаже джипов к менеджерам, пусть по пунктам ответят за все указанные здесь косяки. Очень надеюсь ,что это всё перепрошивается и все родовые болячки они исправляют особенно переживаю за свои яйца , если верить отзыву про обогрев сидений . Очень надеюсь что всё не так и плохо на самом деле. Автору респект и уважуха.
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
С какого перепугу двигатель 3.0 и 240 лошадей. 3.2 и 267. Отсюда и невыгодная растаможка + конский налог.
1
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А. Это гранд черокан дизель. Тогда сорри :)
6
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Здравствуй!! Уважаемый дополни отзыв...очень интересно как твой Гранд Дизульный поживает. Расход,динамика,вообщем расскажи о впечатлениях))
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Дополнять особо нечем. Идёт рутинная, ежедневная эксплуатация, новых косяков не вылезло (3р.т.), со старыми смирился, точнее привык пару тройку лишних кнопок нажимать. пробег на сей момент 11600км. Расход топлива со включенным кондеем и чисто по городу и пробкам ориентировочно 13 литров/100км, бака хватает (до лампочки) примерно на 750-820 км. Лампа загорается примерно при остатке топлива 10 литров, т.е. при заправке влезает прибл. 83-85 литров, при паспортном объёме 93 литра. Текущую неделю получился пробег город/трасса - 50/50, расход 10.4 литра. В мае ездил в Чухню, не спешно, 120-130 в основном скорость была, расход получился 8.9 литров, на баке прошёл 1120 км.
датчик давления в колёсах хорошая штука, показывает подение на 0.1атм., вовремя заметил прокол- спас резину :)
всем удачи и крепости духа.
21
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
опечатка, пробег составил не 1120 а 1020км.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 62
продолжайте!
Мои отзывы: Volvo XC90 2013, Toyota Camry 2006
2
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 433
На моем 52 тыщи уже, бензин, ничего не отвалилось, возит исправно, не отключаемую ***огрейку победили весной еще, штатный автозапуск приятная штука, особенно зимой, кстати 20 колеса вполне комфортные, зря на них тянут, а с 7й хаккой вообще как по рельсам идет
8
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
на счет биения руля при торможении - попробуй перебрать тормозные суппорта. я канешно черокки не обслуживал, но часто выходит так, что от плохого прижима колодок идет "перекос", плохой прижим, прерывистое торможение. Переборка суппорта ведь дело пустяковое))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
По прошествии времени не возникает чувство что все таки надо было взять Акуру ? (Акура вроде вошла на рынок)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 585
Начитаны уже о сборке этого америкоса,Почти как наш УАЗ http://vsobolev.com/krivorukie...
3
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
За Чирка только пять
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
8
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
навигация не появится, головы разные у Лоредо и Лимитед. даже при наличии опции с 8.4 дюймовой головы. но если вдруг ОД тебе сделает, то напиши дополнение. очень интересно. Активировал штатный автозапуск?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 479
фары дырявые ,диски кривые , что то скрипит и хрустит, и это на новом .далеко не дешевом авто.
3
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
nv111:
навигация не появится, головы разные у Лоредо и Лимитед. даже при наличии опции с 8.4 дюймовой головы. но если вдруг ОД тебе сделает, то напиши дополнение. очень интересно. Активировал штатный автозапуск?
нет. через старлайн.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
LEGR:
фары дырявые ,диски кривые , что то скрипит и хрустит, и это на новом .далеко не дешевом авто.
вам объективность важна или просто в вентилятор закинуть?
1. На фара дилеры просто забывают снять транспортные заглушки от этого и запотевание;
2. Тормозные диски- моя вина, интенсивно разгонялся/тормозил, нагрел и проехал во луже, и не раз видимо, от того и увело. У товарища на бензинке т.с.;
3. Хруста нет, поскрипывает только пружина переднего пассажирского сиденья.
Вроде в отзыве описал всё это.
10
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
nv111:
навигация не появится, головы разные у Лоредо и Лимитед. даже при наличии опции с 8.4 дюймовой головы. но если вдруг ОД тебе сделает, то напиши дополнение. очень интересно. Активировал штатный автозапуск?
на выходных всколупну панельку и гляну модификацию ГУ http://www.driveuconnect.com/s... У другого знакомого лимита - поставил приблуду на видео выхо и теперь телик смотрит, эфирные каналы, по идее можно любой видеосигнал снимать. http://carsolutions.ru/ru/vide...
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
PaSus:
на выходных всколупну панельку и гляну модификацию ГУ http://www.driveuconnect.com/s... У другого знакомого лимита - поставил приблуду на видео выхо и теперь телик смотрит, эфирные каналы, по идее можно любой видеосигнал снимать. http://carsolutions.ru/ru/vide...
голова RG3 у нас, на лимитед RG4
2
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
PaSus:
У другого знакомого лимита - поставил приблуду на видео выхо и теперь телик смотрит, эфирные каналы, по идее можно любой видеосигнал снимать. http://carsolutions.ru/ru/vide...
по ссылке видно что приблуда на RA4...но если получится отпишись обязательно! от телика я бы не отказался)))
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
LEGR:
фары дырявые ,диски кривые , что то скрипит и хрустит, и это на новом .далеко не дешевом авто.
*****овый тазик-неликвид
3
14
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
maxx55:
*****овый тазик-неликвид
на тазике ты езжишь, а про нелеквид без тебя знаем.
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
S.A.G:
По прошествии времени не возникает чувство что все таки надо было взять Акуру ? (Акура вроде вошла на рынок)
Не возникло. Даже рад, что не дождался МДХ. Приятель в детройте ездит на нём бед не знает, НО кушает топливо как танк, в грязьку, если что, не заехать и прицеп весом 3.5 тонны, как GC, не потащишь.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
nv111:
по ссылке видно что приблуда на RA4...но если получится отпишись обязательно! от телика я бы не отказался)))
при покупке, попросил одного спеца в а/салоне, неофициально прошить ЖПС на ГУ - ок, говорит, давай 55т.р. и сделаю, думаю цена обусловлена заменой головы на RA4.
вобщем, буду думать :)
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
PaSus:
при покупке, попросил одного спеца в а/салоне, неофициально прошить ЖПС на ГУ - ок, говорит, давай 55т.р. и сделаю, думаю цена обусловлена заменой головы на RA4. вобщем, буду думать :)
если голову менять с нави у ОД сейчас примерно 150 рублей надо...55т.р еще не дорого))
2
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Автор, как насчёт дополнить отзыв? Как машинка себя показывает?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Красава...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2014
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Хорошая машинка=)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
-26 ночами было, два дня стоял, мой дизель завелся с автозапуска штатного со второго раза... может у вас соляра не айс? я лью лукойл, проблем нет вообще... я по икстрейлу тоже иногда скучаю, но гранд мне нравится больше... особенно печка и автоматические подогревы руля и сиденья... с автозапуска завожу машинку и через 10 минут она прогретая ждет меня на стоянке, а все соседи завидуют))))
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Попробуйте свечи прогревать несколько раз. Я на МПС в -27 прогревал до 5 раз. Заводился всегда.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Алексеевич МПС:
Попробуйте свечи прогревать несколько раз. Я на МПС в -27 прогревал до 5 раз. Заводился всегда.
Свечи пробовал по 3-5 раз греть, аккум вобще в ноль тогда. Купил пусковое на 1400А пока так буду из морозов выходить.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Скороходов:
-26 ночами было, два дня стоял, мой дизель завелся с автозапуска штатного со второго раза... может у вас соляра не айс? я лью лукойл, проблем нет вообще... я по икстрейлу тоже иногда скучаю, но гранд мне нравится больше... особенно печка и автоматические подогревы руля и сиденья... с автозапуска завожу машинку и через 10 минут она прогретая ждет меня на стоянке, а все соседи завидуют))))
Солярку только на Neste заливаю, думаю дело в аккумуляторе.
Второй дизель в семье это фрилендер, с котлом заводится с пол пинка в любые градусы.
2
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Странный у вас дизель....Чтобы при таких температурах не заводился новый авто?.....Хотя......от Джип, осталось только название. Крайслер полностью в руках итальянцев......А итальянцы только к дизайну способны. Во всём остальном, они ужасны!
Расцвет Крайслера был в начале 2000-х, когда он соединился с Мерседесом. У меня Крайслер с этого золотого периода) Дизель тоже якобы итальянский, но пол мотора и весь навес Бошевский. Сейчас же, Джип упал увы ниже плинтуса, т.к. итальянцы правят балл.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
4
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Our:
Странный у вас дизель....Чтобы при таких температурах не заводился новый авто?.....Хотя......от Джип, осталось только название. Крайслер полностью в руках итальянцев......А итальянцы только к дизайну способны. Во всём остальном, они ужасны!
Расцвет Крайслера был в начале 2000-х, когда он соединился с Мерседесом. У меня Крайслер с этого золотого периода) Дизель тоже якобы итальянский, но пол мотора и весь навес Бошевский. Сейчас же, Джип упал увы ниже плинтуса, т.к. итальянцы правят балл.....
как бы там ни было, за 65т.км отказов у гч не было. мотор вм-мотори ставят на океанские яхты автономного плавания, должен быть с весьма жирным ресурсом и надежностью...
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
PaSus:
как бы там ни было, за 65т.км отказов у гч не было. мотор вм-мотори ставят на океанские яхты автономного плавания, должен быть с весьма жирным ресурсом и надежностью...
п.с.: уже 45 раз написал что проблема в аккумуляторы, но некоторые как дятля долбят про мотор. тоска...
10
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 2
Вы нашли маленькую черную кнопочку возле ручки открывания багажника? Она там есть,сам нашел через полгода))) Пользуйтесь на здоровье!
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром