Через 3 месяца, в марте 16-го года, будет 2 года с начала эксплуатации ГЧ. Пройдено 3 ТО и 65тыс.км, которые стОят достаточно не дешево, особенно на дизель.
Текущий пробег не выявил никаких новых косяков. По совету одного дромовца, сделал переборку тормозных механизмов на фирменном сервисе, в результате вибрации исчезли полностью, при интенсивном торможении с больших скоростей.
В конце декабря пришли морозы, в Новгороде -25...-30' ночные температуры и 20-24 дневные. Благодаря встроенным электрофенам салон прогревается быстро, даже быстрее, чем у моего бензинового ХиТрилы т31 2.5, однако сам процесс пуска двигателя ГЧ в такие морозы без доп.средств то еще удовольствие. Если авто стоит не более 8 часов, то шанс запуститься 99%, если больше то только прикурить у кого-то, уже 6 раз прикуривал у добрых людей. напряжение 11.6V делает запуск при -25 и ниже, невозможным, потому как предпусковые свечи за 2-3 сек. садят аккум. до неприемлемых величин.
Преред НГ у нас в городе с полок автомагазинов полностью смели пусковые устройства необходимой мне мощности. Стартер, при пуске, берёт 800А пиковый ток. В принципе, мог бы запуститься и 400 амперными устройствами, но заказал в 220 вольт 900 амперное, на всякий пожарный, вдруг аккум в ноль сядет.
Аккумулятор достать и отнести на ночь домой, как на ХиТриле не получится, на ГЧ он стоит под пассажирским сиденьем и процесс извлечения это тот ещё праздник. Есть подозрение, что емкость родного аккума марки Хруслер Экстридж здорово упала. В принципе можно поменять по гарантии, но т.к. ставил сигналку не на фирменном сервисе, то они типо снимают меня с гарантии по электрике. Или, говорят, снимай сигналку и восстанавливай нарушенную изоляцию проводки. Буду ругаться с ними.
Других замечаний по зимней эксплуатации пока нет, 3р.тьфу.
Расход с прогревами, по городу, в морозы держится в районе 17л (летом 12-13л), что интересно на более легком ХиТриле, при его 2.5 доходит до 15-17л по морозу (летом 11-13л).
Чего не хватает после ХиТрилы:
-огромного багажника с кучей полочек и местечек;
-люстры ;)
-удобных обогреваемых/охлаждаемых подстаканников у стоек лобового стекла;
-САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОДВЕСКА ПО СРАВНЕНИЮ С ХИТРИЛОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ЖЕСТКАЯ.
9 января забрали ХиТрилу в Иркустск, эх...