И снова здравствуйте!! Вот и пришло время написать о том как поживает Jeepик.
Не хочется филосовствовать, а буду писать все по существу.
Ну так начнем:
Пробег на данный момент составляет 15600 км. При пробеге 14600км было проведено ТО1 у ОД в Сургуте. Там все было сделано по регламенту.(см.фото). Помимо нормативных работ был установлен подогрев Вебасто 5kw. На этот раз порадовало качество и уровень обслуживания, за это отдельное спасибо всему обслуживающему персоналу ОД Jeep г.Сургут.
Теперь поподробнее о проведенных работах:
1)Была от меня жалоба на коробку(точнее она пиналась при переключении со 2 передачи на 1).-результат-Вылечили залив в мозги новую прошивку!
2)Как то вычитал о отзывной компании грандов 11-14г.в., проблемы с вакуумным усилителем тормозов-официальная версия-: «Поддвергаются коррозии и отсюда возможны проблемы с торможением» результат- Проверили работу вакуумного усилителя (все в норме) и установили защитный кожух (типо защищает от воздействий окружающей среды).
3)Заменили накладку на задней левой двери (сломано крепление – толи на мойке оторвали, толи не знаю от чего появилось) результат-Заменили по гарантии.
4)Бонусом обновили прошивку головного устройства. Тут заметил некоторые изменения, а точнее добавились некоторые функции которые раньше не работали. Теперь когда открываешь машину то загораются фары и когда закрываешь фары продолжают гореть установленное время в настойках – короче вроде она называется ComingHome, LevingHome. Еще при глушении двигателя музыка продолжает играть пока не откроется одна из дверей.Вроде все.
5)Установил Вебасто 5Кв. Установка заняла часов 4-5. Зимой оценим))
Немного непосредственно о самом автомобиле.
Если честно до сих пор сажусь и как будто вчера его купил, уходя оглядываюсь. Не зря ведь говорят-: «Если уходя ты не оглянулся на свою машину, значит ты купил не тот автомобиль». Машина очень нравится!!
Заметил что с понижением температуры расход потихоньку пополз вверх, сейчас 18-19л/100км. По трассе в достаточно активном режиме 12-14. Кстати, если ехать по трассе постоянно в спортивном режиме то средний расход на 1 литр больше, а полного бака хватает примерно на 850-900 км.
По поводу активации штатного автозапуска. Все уточнил и разузнал. Активируется он через обходчик Фортис или как то так название. Стоимость обходчика 10000руб. плюс установка. Штатный ключ программируют и он же заводит вашего железного коня после трех нажатий закрытия дверей на брелоке.
Нашел в Москве одних умельцев. Как они заявляют что могут активировать,разблокировать навигацию и меню SRT в штатной голове Uconnect 8.4., без каких либо посторонних вмешательств. Проще говоря они присылают мне флешку, я эту флешку втыкаю в USB авто, нажимаю на определенные выплывшие на экране иконки и программа разблокирует все прелести штатной мультимедийной системы. Только вот за флешку с чудо программой просят 25 косых……вот сижу и думаю….с одной стороны и дорого, а с другой все же лучше чем колхозить на лобовое стекло навигатор. Короче говоря в сомнениях. Может решусь и сделаю.
Вообщем как то так!!
Благодарю за проявленный интерес к моему отзыву!!!