Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2000

Джип Гранд Чероки 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
39734
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 17-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
И снова здравствуйте !!!
Решил описать свой автомобиль к которому пришел после 5 лет владения Toyota Mark II JZX90.
Сейчас я его привел в состояние близкое к идеальному по технической части,с кузовом проблем особых нет в виде гнили и ржавчины,но некоторые недочеты все же имеются,в связи нехваткой времени и нужды в автомобиле каждый день перенес  профилактику кузова на осень.
И так,не буду выражать свои эмоции в виде соплей и слюней,а также описывать покупку данного автомобиля,так как произошла она как обычно без всяких закорючек.Пришел,Увидел,Понравился,Купил!Особых мучений в поиске и выборе не было,так как бюджет был ограничен в районе 450-500.

Машина была куплена за 480 000 руб. Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 V8 Limited Qadra Track II NV 247
Салон кожа,Климат контроль 2-х зонный,подогрев сидений,зеркал,американец (мили).
Дата покупки Апрель 2013 год.
История машины насчитывала мало собственников,была привезена в Россию в 2008 году растаможена в Москве,далее проследовала в Барнаул,где была продана,и оправилась в г.Бийск там и находилась в одних руках до момента моей покупки.

1.Состояние на момент покупки.
- Двигатель поддымливал,после недолгого осмотра было похоже на маслосъемные колпачки.
- Течь радиатора отопителя салона
- Гул Переднего моста
- Растянута цепь в раздатке
- Хруст наружней гранаты.
- Подвеска в рабочем состоянии,был небольшой стук сзади как позже выяснилось с/блоки бумеранга.
- По внешнему виду нареканий нет,ровный не гнилой,не ржавый.
Вообщем состояние автомобиля и прикидочная стоимость его восстановления меня устроила.

2.Самые затратные работы.По восстановлению.
2.1
После 2-х месяцев начал закупать запчасти,и готовиться к ремонту.Так как в наличии ничего нет,все только под заказ приходилось да и приходиться продумывать все на перед,и брать некоторые запчасти с запасом,или так сказать на опережение.Потому что деффиктовку делать времени у меня особо нет,что бы машина стояла неделю.
Пришли колпачки и прокладки крышек клапанов.Обзвонив все знакомые мне сервисы была озвучена сумма от 16000-24000 за замену МСК.Пошарив на форуме,узнал как их можно заменить без снятия голов,при помощи хитрого съемника,который и был в последствии изготовлен.Вооружившись всем необходимым начал разбирать.Перематирился весь и перематерил того кто его эксплуатировал.Всю проводку надо поднимать вверх,что бы освободить место для работы.Сделано.После снятия крышек я был в нелегком шоке,столько герметика я за всю свою жизнь не видел.Шоркал пол дня.Все очищено и готово к смене.Все шло успешно,пока на последнем клапане я не обранил сухарь клапана.После 2 часов безуспешных поисков,я подумал что он упал в поддон,и отправился заказывать.Ожидание в 4 дня и сухарь на месте.Все завел,работает отлично ничего не гремит.Дымность была но намного меньше,в районе на 4000-5000 оборотов.На следующий день отправившись на работу,коробка упала в аварийный режим.С помощью сканера были выяснены ошибки. P1768 Передача релейный выход всегда выключен.Начитавшись форумов и наслушавшись советов,было решено снять клапанный блок акпп и промыть его. Заказан фильтр АКПП и куплено масло.После промывки все собрано но ничего не работает.Опять разбираю и вижу что прокладку через которую соединяется блок саленоидов с блоком клапанов разъело.Я в ужосе.Потихоньку готовлю себя к покупке контрактной АКПП.Также поралелнь искал электрика для устранения Ошибки 1768 так как более подробно изучив устройство и схему работы было выяснено что это причина электрики.И пришел мне на помощь грамотный парень с нашего форума.Причина оказалась в обрыве провода массы реле управления блоком саленоидов который крепиться на блок двигателя.А обрыв произошел потому что я поднимая всю косу проводки для замены МСК. оторвал этот злае...... ий провод.Вот так вот я угробил свою АКПП.Все было собрано и я продолжал ездить на Аварийной АКПП в районе 2-х месяцев собирая сумму в 40000 на контракт.Но неожиданно мне попадается объявление о продаже этого Блока саленоидов с исправной прокладкой.Покупка,замена и вуаля все работает,переключается как ни в чем не бывало.Конец эпопеи которая растянулась на 4 месяца.

2.2 Охлаждение ДВС,а тоесть Вискомуфта.Накрылась..........Была заказана фирмы "STANDART" паралельно этому был заказан и дачик давления масла той же фирмы. (НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАПЧАСТИ ЭТОЙ ФИРМЫ).Замена, датчик сразу накрылся и стал показывать на холостых "4", а при 4000 "0".заказал оригинал.Виска работала не правильно,летом в жару при не включенном кондее температура ползет пока не включается эл.вентилятор,раньше такого не было.

2.3 Не давал покоя мне дымок после 4000 тысяч.И я решился на отважный но в оконцовке тупой шаг. РАСКОКСОВКА,мать ее ити.Псоле этих процедур ДВС начал безбожно жрать масло,и дымить во всем диапазоне оборотов.Доезжая с Барнаула до Тальменки уходило около 2,5 литров масла.В ход пошли все масла неликвидные в моем магазине,было уже все равно.В итоге покупка контрактного ДВС и замена.

2.4 Началась сильная вибрация и щелкание в районе переднего моста,Оказалась граната которая стоит на переднем кордане,Многие переделывают на крестовины,или же ставят ШРУС от Москвича 2141 но я заказал родной шрус только фирмы "Crown" замена и все отлично.

2.5 Заклинил суппорт переднего левого колеса,заказал ремкомплект суппорта,и направляющие пальцы.,в это же время заказал ШРУСы на передний мост,запчасти (подшипники,сальники для ремонта самого моста) Ступицы,так как было подозрение что скоро и к ним подберется конец.Замена,все работает,но мосту это не помогло,гул так и остался была прилично изношена главная пара.(жалея что понадеялся и сразу не купил пару)  

2.4 Раздатка захрустела при повороте руля,раньше хруст был только когда подключался передок,теперь даже при резком ускорении на скорости 60-90 км/ч хруст тоже проявлялся.Решено брать раздатку,так как сам насос в моей тоже подключал перед несколько с задержкой.Была куплена Раздатка у форумчанина с джип форума,ханд-маде так сказать,переделанная без пониженной.Переключать можно на любой скорости,и блокировать меж осевой дифференциал.Впринципе мне понравилось,пониженной я вообще никогда на нем не пользовался.Сейчас все отлично работает и не хрустит.

2.5 Замена радиатора отопителя.Тут мне помогли очень мои друзья работали в троем,по сумме времени очень не долго,попутно отремонтировали климат,так как заслонки сломались и их просто прикрутили на мертво в одном положении.Сейчас все отлично работает,никаких глюков.Торпеда на нем снимается намного легче чем на марке,все просто,и понятно,хотя электроники больше.

2.6 Однажды возвращаясь с деревни,обнаружил что весь брызговик в масле, оказалось что на выводе газов из моста отсутствует сапун то есть сам клапан.Вообщем немного поджег задний мост,залил масла,съездил на регулировку,внедрил жигулевский сапун.Теперь все ОК.

2.7 Ну и наконец решился поменять главную пару,которая была заказана в Питере,Когда заменил в машине наконец то прекратился тролейбусный гул,и я наконец вспомнил что такое комфортная и тихая езда.
     Здесь я описал самые сложные работы выполненные за 1 год эксплуатации,и самые на мой взгляд затратные.
Не считая ремонта подвески,замены масел в мостах,ДВС,раздатки.Прочих сальников,и лабуды всякой.

3. Попробуем посчитать затраты.
1) Маслосъемные колпачки и прокладки - 2500
2) Вискомуфта- 2300
3) Датчик давления масла- 2500 (2 штуки)
4) Шрус переднего кардана- 5600
5) Запчасти переднего моста + работа - 15500
6) Cтупицы переднего колеса- 4800 (2 штуки)
7) Регулировка заднего моста+масло- 2900
8) Двигатель+работа+прокладки и сальники- 58000
9) Раздатка + работа + масло- 13500
10) Радиатор отопителя- 4500
11) ремонт подвески + запчасти- 25000
12) Главная пара + работа-19500
13) Водяной насос + вискомуфта-5500
14) Блок саленоидов Б/У- 2500
15) Масло АКПП + фильтр- 5000
16) Промывка форсунок и дроселя + установка обманок катализаторов- 4500
                      Итоговая сумма 149100 конечно не маленькая,но я знал на что иду. В некоторых случаях можно было отказаться менять те или иные запчасти,как например в случае с подвеской много чего было живого,но я решил менять все подряд,так как отношение пред идущего наездника было к машине отвратительное.Ну и конечно отсутствие запчастей в в городе.

Ну вот вроде бы и все по крайней мере то что мне запомнилось.

Теперь когда машина приближена так сказать к своему изначальному состоянию,я могу ее характеризвать и высказать свое мнение:
Без минусов и плюсов:
- Ограниченный обзор на передних местах,мешают боковые стойки,всегда перед поворотом на лево приходиться передвигаться вперед назад,дабы не допустить столкновения,чаще всего наезда на пешеходов.
- Зависимая подвеска,при установке более мягких амортизаторов,плавность хода достаточная но все равно козлит,ловишь себя на том что тело постоянно напряжено при движении по неровностям,на дороге такое отсутствует.
- Дорогу на скорости держит прилично,не дает повода паниковать,траектория движения всегда предсказуема как на гололеде так и на любых дорогах.
- Расход для такого объема умеренный, в городе 19-25 в зависимости от стиля езды.По трассе же 12-15 при скорости от 90 до 150 км/час при заправке топливом АИ-92.
- Интересный салон,кожа достаточна приятная,эргономика мне тоже приглянулась,наличие подогревов.Шумоизоляция тоже отличная.Зимой в машине очень тепло и даже жарко,что в 40 градусный мороз не может не радовать.Не сказать что очень просторный но для меня достаточно,вполне удобный.
- По проходимости я его особо не проверял.
- Акпп работает довольно плавно,РКК подключает передний мост без задержек поэтому при движении по гололеду неприятностей не случается,чувствуешь за рулем сеья достаточно уверенно.
- Двигатель работает малошумно,уравновешенный,выхлоп доставляет некоторое не удобство,но также и некоторое удовольствие своим бульканьем.
- Свет ужасный,хотя эта проблема решается установкой линз,либо установкой ксенона,но все равно не то.
- Напрягает наличие своих стандартов,как по электронике (установка сигнализации) так и магнитол стандарта 1,5 Din.И сложностью всего подключения.Практически все управляется по шине через компьютер что требует досконального изучения принципа и устройства работы.

В завершении могу сказать что JEEP GCh WJ Харизматичная,очень не однозначная машина.Но цепляет.Надеюсь теперь начнутся будни без аварийной эксплуатации,где я смогу познать хваленые качества и износотойкость данного аппарата,всех его ездовых и ходовых качеств вычитанных мною в многочисленных отзывах. Машиной доволен,она оправдала все мои надежды и соответствует моим требованиям.Анализируя затраты на ремонт в течении одного года можно ужаснуться,но в конкретном случае я брал этот автомобиль с условием постепенного восстановления.Считаю что в большей степени виновен прошлый собственник.эксплуатируя машину на износ,и практически не следив за ее тех состоянием.  
Ну что ж проверим...........

Всем удачи на дорогах и счастливой эксплуатации ваших железных друзей.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Запись о смене головного устройства решил опубликовать, дабы помочь в этом на первый взгляд трудном деле, в реальности же все очень легко и просто.

Начнем с того, что я когда приобрел сей чудесный автомобиль, обратился к установщикам автоакустики в нашем городе это именитые "Автомода" и "Автостиль".

Первая проблема это переходная рамка! Не в одном крупном либо мелком магазине ее не оказалось, хотя это было вполне ожидаемо.

Вторая: Все в один голос твердили, то что надо всю проводку менять от головы, до усилителя, ну и соответственно сам уилитель.О сохранении управления с руля речи вообще не может быть....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Дааа....харизма...мама.
Прям вижу того продавца,как тот после сделки пляшет гопака ,стреляет в воздух и одновременно пьёт виски-водку из двух бутылок сразу.
Бу-га-га-гатти
91
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вот я такого же взял. Зацепил меня...... Жрёт. Козлит на неровностях. Запчастей нету в наличии, НО!
За его динамику и комфорт я ему всё прощаю.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
31
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 235
Хороший аппарат, отличный отзыв.
За любовь к технике - 5)
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
28
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
ev1968:
Дааа....харизма. ..мама.
Прям вижу того продавца,как тот после сделки пляшет гопака ,стреляет в воздух и одновременно пьёт виски-водку из двух бутылок сразу.
Да он впринципе ничего и не скрывал,да и у меня глаза на месте были.Я все видел как и написал выше.Единственное что у меня были надежды сохранить старый ДВС,хотя замену я предусматривал.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
24
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
молодец что в порядок привел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Я бы скинул- ладно бмв так ремонтировать там есть за что, а чирка с такими проблемами я бы скинул но тут как говорится имхо
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
8
52
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
АлексЕРЗ:
Я бы скинул- ладно бмв так ремонтировать там есть за что, а чирка с такими проблемами я бы скинул но тут как говорится имхо
А что в БМВ такого ? Вот как раз БМВ восстановить намного геморнее чем Чирка.Если я буду покупать себе БМВ то только нового.Хотя в принципе БМВ не рассматриваю. ИМХО
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
38
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
щас афтырь, тебе все глаза исплюют, это ж только ****юканные 80-ки имеют харизму, только их есть смысл возводить из пепла...
MCV30
29
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Alik 70:
щас афтырь, тебе все глаза исплюют, это ж только ****юканные 80-ки имеют харизму, только их есть смысл возводить из пепла...
Да ниче я готов )))
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
АлексЕРЗ:
Я бы скинул- ладно бмв так ремонтировать там есть за что, а чирка с такими проблемами я бы скинул но тут как говорится имхо
Хочешь сказать, что твой ж опель чем-то лучше???
Я бы вот бы опеля не взял бы никогда, но это имхо!)))
ШЫрокий американский ВЭ8
21
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Добро пожаловать, коллега, в общество любителей правильных автомобилей!!!
Пятак поставил!)
А что за ступицы такие за 4800 пара?
Куда старый двигатель дел?
ШЫрокий американский ВЭ8
10
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Да мужик ты МОЛОДЕЦ! За такой аппарат только уважение тебе! Ах какой у твоего аппарата звук.... звук V8 ни с чем не сравнить!
дорогу осилит идущий!!!
25
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Jefferson North:
Добро пожаловать, коллега, в общество любителей правильных автомобилей!!!
Пятак поставил!)
А что за ступицы такие за 4800 пара?
Куда старый двигатель дел?
Спасибо! Ступицы Concord брал.Двигатель старый в гараже,летом перебирать буду.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
6
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
...АЛЕКСАНДР...:
Да мужик ты МОЛОДЕЦ! За такой аппарат только уважение тебе! Ах какой у твоего аппарата звук.... звук V8 ни с чем не сравнить!
Согласен!Спасибо!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорош
7
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Отличный машин только пять
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
не знаю....столько сил и денег...
уж лучше на правом руле...
но уважаю-молодчина
а я после япов ничего не хочу)
6
26
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Хорь ретро:
не знаю....столько сил и денег...
уж лучше на правом руле...
но уважаю-молодчина
а я после япов ничего не хочу)
Да тут дело в том что пред идущий хозяин его больше ух...кал, поскольку бюджет у меня был ограничен а я хотел именно Чирок,то потому меня такой вариант и устроил.Когда был в поиске вариантов много смотрел были и за 600т.р. и за 700 т.р. 2000-2004 годов где ничего делать не надо было,порядочно следили за ними,да и болячки устранили уже.
А по поводу японцев да,все таки наличие запчастей в любой забегаловке ну хотя бы элементарных расходников несомненный плюс нашего региона,именно этот факт многих отталкивает от таких так скажем эксклюзивных авто.Но время не стоит на месте все идет все меняется.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
гребут все четыре колеса?
или два по диагонали

многие жалуются что передок поздно включается
 
7
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 415
нахрена этот гемор непойму вас что с него толку уехал за 100км а обратно на галстуке нах он нужен
Мой отзыв: Toyota Corsa 1993
6
25
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
автор а что произошло с двигателем ?....ты начал разкоксовку и что повредил? раскажи а то я!? как можно повредить ДВС раскоксовкой....мерси
Мой отзыв: FAW FAW 2008
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14644
Нет их в Москве .... Видно угнали вам на продажу
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
 
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
kolychii:
нахрена этот гемор непойму вас что с него толку уехал за 100км а обратно на галстуке нах он нужен
Не было такого не разу чтоб на галстуке,за 1000 км ездил.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
борус:
автор а что произошло с двигателем ?....ты начал разкоксовку и что повредил? раскажи а то я!? как можно повредить ДВС раскоксовкой....мерси
залили,слил все по инструкции,после этого жор увеличился примерно в 3 раза,и дымить стал как паравоз.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Антон96:
гребут все четыре колеса?
или два по диагонали
многие жалуются что передок поздно включается
на моем нет блокировок в мостах,если разделка правильно работает то ты не услышишь и непоймешь когда подключился передок,схватывает мгновенно,так что ничего подобного.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
3
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
_SToORAG_:
залили,слил все по инструкции,после этого жор увеличился примерно в 3 раза,и дымить стал как паравоз.
!!!??? во дела???.......разбирал ? осматривал? неисправность в скольких цилиндрах....а компрессию измерял до и после?.............вот так! одно лечиш другое калечиш ... понятно что такого не ожидаеш............я думаю ДВС был давно закоксован и с этим коксом на кольцах прошлые владельцы катались и год и пять и может десять а он естественно уплотнялся и накапливался по мере износа а тут ты решил его почистить и освободил всю эту дрянь в которой не только плотная сажа а ещё и микро струшки т.к цилиндры большие то струшка может быть не малой и вся эта довольная плотная дрянь шоркнула по стенкам !!! с нехорошими последствиями или второй вариант от закоксовки кольца притёрлись в одном положении а ты освободил их и они естественно приняли другое положение из-за чего и образовался зазор между кольцом и гильзой так что вскрытие должно показать в чём причина...
2
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
_SToORAG_:
залили,слил все по инструкции,после этого жор увеличился примерно в 3 раза,и дымить стал как паравоз.
или банальный нагар оторвался и по стенкам шоркнул а он зараза такой наждак сильный
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
борус:
!!!??? во дела???.......разбирал ? осматривал? неисправность в скольких цилиндрах....а компрессию измерял до и после?.............вот так! одно лечиш другое калечиш ... понятно что такого не ожидаеш............я думаю ДВС был давно закоксован и с этим коксом на кольцах прошлые владельцы катались и год и пять и может десять а он естественно уплотнялся и накапливался по мере износа а тут ты решил его почистить и освободил всю эту дрянь в которой не только плотная сажа а ещё и микро струшки т.к цилиндры большие то струшка может быть не малой и вся эта довольная плотная дрянь шоркнула по стенкам !!! с нехорошими последствиями или второй вариант от закоксовки кольца притёрлись в одном положении а ты освободил их и они естественно приняли другое положение из-за чего и образовался зазор между кольцом и гильзой так что вскрытие должно показать в чём причина...
компресию не мерил,я думаю скорее всего второй вариант,щас пока холодно в гараже как потеплеет буду разбирать,потом отпишусь.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
5+
Шмыкс
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорь ретро:
не знаю....столько сил и денег...
уж лучше на правом руле...
но уважаю-молодчина
а я после япов ничего не хочу)
20 лет на японцах проездил. Машины надёжные и качественные, а долговечность на 99% зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Как к машине будете относиться , то же получите в ответ. Было много машин, и все приносили удовольствие, но сначала мне приносило удовольствие доведение их до ума.
На ГЧ облизывался лет 5.... Хочет каждый, покупают единицы, тем паче на ДВ, где 90% правого руля.
Наконец, решился. Без соплей- ЗАЦЕПИЛ!
Что будет дальше, не знаю, но пока доволен.
Автору 5 баллов- сделаешь под себя, уберёшь косяки, и будешь ездить и радоваться.
Ни гвоздя ни жезла!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
Саня148:
Вот я такого же взял. Зацепил меня...... Жрёт. Козлит на неровностях. Запчастей нету в наличии, НО!
За его динамику и комфорт я ему всё прощаю.
Судя по фото у тебя Overland (258 л/с)
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
Антон96:
гребут все четыре колеса?
или два по диагонали
многие жалуются что передок поздно включается
Если есть система QuadraDrive, то гребуд все 4 одновременно.
Если только сзади самоблок - то 3 одновременно.
В противном случае - 2 по-диагонали.
Затупа перед включением передка нет.
Повадки похожи на xDrive и FullTime Mark-2.
Больше тяги идет на задок, можно перед девками нарезать кольца )
UZ brothers
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
_SToORAG_:
Не было такого не разу чтоб на галстуке,за 1000 км ездил.
Автор, уважуха.
Я в сумме 10 лет отъездил на разных Марк-2 (gx81, jzx-93 и jzx-105).
Сейчас 4-ый год 5.2 литра, 1996 год.
В восстановление ввалил сумму покупки.
Не жалею ваще.
UZ brothers
6
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 35
Ув. владельцы, в Япии продаются ГрЧирокезы праворульные, цена там около 100 килоруб. Можно ли такого распила привезти в качестве донора?
АКПП РК вроде один в один, а как с двигом? подойдет ли?
Mazda Premacy FA, 1.8 FP-DE, CP8W, FF, 1999. с мая 2011.
Коплю денег на новый кузов)))
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Уважаемый, подскажи где надыбал инфу про раздатку что бы пост оянный был полный? Если можно то контактик бы.
На драйве последняя запись в бж про долину чулышмана ваша?
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Саня148:
20 лет на японцах проездил. Машины надёжные и качественные, а долговечность на 99% зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Как к машине будете относиться , то же получите в ответ. Было много машин, и все приносили удовольствие, но сначала мне приносило удовольствие доведение их до ума.
На ГЧ облизывался лет 5.... Хочет каждый, покупают единицы, тем паче на ДВ, где 90% правого руля.
Наконец, решился. Без соплей- ЗАЦЕПИЛ!
Что будет дальше, не знаю, но пока доволен.
Автору 5 баллов- сделаешь под себя, уберёшь косяки, и будешь ездить и радоваться.
Ни гвоздя ни жезла!
Все верно! Спасибо,и тебе удачи!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
mr_shinoda:
Ув. владельцы, в Япии продаются ГрЧирокезы праворульные, цена там около 100 килоруб. Можно ли такого распила привезти в качестве донора?
АКПП РК вроде один в один, а как с двигом? подойдет ли?
Х/З надо на профильном спрашивать.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Кляйн:
Автор, уважуха.
Я в сумме 10 лет отъездил на разных Марк-2 (gx81, jzx-93 и jzx-105).
Сейчас 4-ый год 5.2 литра, 1996 год.
В восстановление ввалил сумму покупки.
Не жалею ваще.
И тебе уважуха! Самое странное что при вваливании денег в эту машину расстаешся с ними как то легко что ли.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Tech-d:
Уважаемый, подскажи где надыбал инфу про раздатку что бы пост оянный был полный? Если можно то контактик бы. На драйве последняя запись в бж про долину чулышмана ваша?
Да я специально не искал,кинул на спрос что ищется раздатка вот Андрей и предложил свою переделанную,я решил взять попробывать. http://jeep-forum.ru/forum/sho...
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Tech-d:
На драйве последняя запись в бж про долину чулышмана ваша?
Нет не моя,иногда есть время пописать,но в основном на опусы не хватает.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Кляйн:
Судя по фото у тебя Overland (258 л/с)
Лимитед с мотором от Овера. В ПТС 234, ну. а то, что под капотом, 264, по ВИН-коду пробивал.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
kolychii:
нахрена этот гемор непойму вас что с него толку уехал за 100км а обратно на галстуке нах он нужен
Ты о чем вообще???
Опытом хочешь поделиться?)
ШЫрокий американский ВЭ8
3
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
_SToORAG_:
Нет не моя,иногда есть время пописать,но в основном на опусы не хватает.
А на синеньком jeep форуме не зареган?
disound.ru
 
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Jefferson North:
Хочешь сказать, что твой ж опель чем-то лучше???
Я бы вот бы опеля не взял бы никогда, но это имхо!)))
слава богу я его продал =))) больше ошибок не повторю =))) сейчас езжу на лк200
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Tech-d:
А на синеньком jeep форуме не зареган?
Это на каком?
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
АлексЕРЗ:
слава богу я его продал =))) больше ошибок не повторю =))) сейчас езжу на лк200
Тут мы все должны за тебя порадоваться?)))
Дальше ты, как полагается, сравнишь эти две машины: с разницой в возрасте лет в 10-15 и разницой в цене два лимона?) Я так полагаю - сравнение будет не в пользу "индейца"?)
ШЫрокий американский ВЭ8
7
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Jefferson North:
Тут мы все должны за тебя порадоваться?)))
Дальше ты, как полагается, сравнишь эти две машины: с разницой в возрасте лет в 10-15 и разницой в цене два лимона?) Я так полагаю - сравнение будет не в пользу "индейца"?)
дык я чо не порадоваться=) ? не, сравнивать не буду, не корректно. Я писал то ранее о том что я бы не стал восстанавливать, тем самым я лишь удивился энтузиазму автора
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
АлексЕРЗ:
дык я чо не порадоваться=) ? не, сравнивать не буду, не корректно. Я писал то ранее о том что я бы не стал восстанавливать, тем самым я лишь удивился энтузиазму автора
А мне кажется мой энтузиазм как в отличии и от многих других,не удивителен.Я вообще больше влюблен в Автомобили сделанные в США.Взял бы себе под восстановление что нибудь из классических мускул-каров,но пока не заработал еще.Наверное когда машина интересна,когда она чем то тебя притягивает,тогда не важно сколько денег обходиться ее восстановление или содержание.А может действительно я такой энтузиаст.Да просто по другому не могу к автомобилю относиться.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
АлексЕРЗ:
дык я чо не порадоваться=) ? не, сравнивать не буду, не корректно. Я писал то ранее о том что я бы не стал восстанавливать, тем самым я лишь удивился энтузиазму автора
Не, ну мы искренне рады!)))
Открой секрет: почему БМВ стОит восстанавливать, а Чирка - только в утиль?! Неужели Джип - такая безликая, бесхарактерная машина, неинтересная и не заслуживающая любви к себе?
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
Jefferson North:
Не, ну мы искренне рады!)))
Открой секрет: почему БМВ стОит восстанавливать, а Чирка - только в утиль?! Неужели Джип - такая безликая, бесхарактерная машина, неинтересная и не заслуживающая любви к себе?
видимо у тебя небыло БМВ, попробую растолковать, бмв дарит сверх положительные эмоции от рулежки, двигателя, ОООООЧЕНЬ удобные кресла и в целом крайне качественный салон, а чирок, ну давайте скажем прямо - выпердыш девяностых, не рулежки, ни динамики ( его обьедем любая современная турбо табуретка с двигателем 2.0, сказать что он солидный - нет, он не солидный, хотя это субьективно конечно все, если чирок то только СРТ
2
13
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
АлексЕРЗ:
видимо у тебя небыло БМВ, попробую растолковать, бмв дарит сверх положительные эмоции от рулежки, двигателя, ОООООЧЕНЬ удобные кресла и в целом крайне качественный салон, а чирок, ну давайте скажем прямо - выпердыш девяностых, не рулежки, ни динамики ( его обьедем любая современная турбо табуретка с двигателем 2.0, сказать что он солидный - нет, он не солидный, хотя это субьективно конечно все, если чирок то только СРТ
И да, еще, в БМВ в свое время я вложил 200+, в принципе не жалею, но БМВ я после той больше не купил =)))))
 
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
АлексЕРЗ:
видимо у тебя небыло БМВ, попробую растолковать, бмв дарит сверх положительные эмоции от рулежки, двигателя, ОООООЧЕНЬ удобные кресла и в целом крайне качественный салон, а чирок, ну давайте скажем прямо - выпердыш девяностых, не рулежки, ни динамики ( его обьедем любая современная турбо табуретка с двигателем 2.0, сказать что он солидный - нет, он не солидный, хотя это субьективно конечно все, если чирок то только СРТ
Ну и какие же ты автомобили сравниваешь?
Если речь о Х5 и о чирке WJ то, 4,7 литровый мотор чирка против 4,4 бвм натягивает последнего не особо напрягаясь,это если даже речь идет не о "H/Output"По качеству салона спорно,качество у чирка достойное,панель мягкая,в салоне ничего не скрипит,кресла мягкие в отличии от БМВ,отделка сидений на "4+",я не видел что бы БМВ (речь про Х5) похвастались изностойкостью кожи.По оснащению электроники что там что там достаточно,только Х5 погеморойнее будет. Рулежка да,но тут на любителя мне лично нужен мягкий диван для перемещения,а не кроссовер типа спорт,с жесткой подвеской и деревянными сидениями.Внешний вид,кстати чирок WJ это уже далеко не "выпердыш" 90 а более позднее время,БВМ это роль больше подходит после "Бумеров" всяких,ведь в них все однотипное будь то седан,кроссовер,универсал салон один,табло так это вообще отдельная тема с 87 г.в. И меня это дико напрягает,честно скажу.Так что если ты болен по Боварцем я тебе не буду ничего доказывать,но и ты тогда заходя сюда покоментить,или подискутировать,будь объективен,как и я.Если нет то тебе мимо,здесь не фан клуб БМВ.Ведь БМВ далеко не икона мобилестроения.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
16
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
АлексЕРЗ:
И да, еще, в БМВ в свое время я вложил 200+, в принципе не жалею, но БМВ я после той больше не купил =)))))
Ну и напоследок один факт неоспоримый.
Чирок в отличии от БМВ чувствует и смотриться хорошо как на асфальте на 20 катках так и поуши в грязи на 33 колесах,чем БМВ похвастаться не может.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
14
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
АлексЕРЗ:
И да, еще, в БМВ в свое время я вложил 200+, в принципе не жалею, но БМВ я после той больше не купил =)))))
Я бы уж тогда лучше в Range Rover бабки вкидывал,вот там реально есть за что,он настоящий Аристократ.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
_SToORAG_:
.Да просто по другому не могу к автомобилю относиться.
Вот это основная фраза, характеризующая автора!
Вот все бы так делали, не было бы убитых машин.
Респект. Ещё пятак вкину!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
АлексЕРЗ:
видимо у тебя небыло БМВ, попробую растолковать, бмв дарит сверх положительные эмоции от рулежки, двигателя, ОООООЧЕНЬ удобные кресла и в целом крайне качественный салон, а чирок, ну давайте скажем прямо - выпердыш девяностых, не рулежки, ни динамики ( его обьедем любая современная турбо табуретка с двигателем 2.0, сказать что он солидный - нет, он не солидный, хотя это субьективно конечно все, если чирок то только СРТ
1. Не было - ты прав. Но ездить за рулем доводилось и не раз на немцах - ничего особенного, чтобы прямо ВАУ!!!
2. Джип тоже дарит положительные эмоции от рулежки, если не требовать сильно много от МОСТОВОЙ машины с высоким центром тяжести!
3. Двигатель - это отдельный разговор!!! Доводилось ездить на большом довольно таки числе машина, с разными двигателями и разбирать и ремонтировать многие из них. Так вот Двигатель Джипа - это шедевр! Крайслеру долгое время удавалось создавать ох...ные Двигатели: быстрые, мощные, надежные и ремонтопригодные! Минимум электронных систем, низкооборотистые, нежно бубнящие на холостых, с диким зверинным рыком срывается с места с пробуксовкой четырех колес, если сильнее притопить педаль! Да, есть конечно некоторые конструктивные недоработки, но это можно простить, учитывая, что 4.7-литровый двигатель - фактически новый для Крайслера в то время! Да и мелкие все эти недоработки! Скажу тебе, если не знаешь: но на 98-год у Джипа есть одна неофициальная заслуга: самый быстрый серийный внедорожник! Сейчас, конечно, уже не так все просто. Да и конкурентов достойных много.
4. После наимягчайших кресел Гранда сидушки в хэ-5 кажутся табуретками!)
5. Каких 90-х? Ты о чем??? Модель разработана в конце 90-х. Кто не в теме, моему автомобилю больше 10 лет не дает!) Проверено не раз!
6. Ты не понимаешь смысл американского комфорта! Если тебе нужно входить в поворот на 200 км в час, постоянно всех рвать, кому-то что-то доказывать, то Джип - не твоя машина! Это авто для максимального комфортного перемещения пятой точки из пункта А в пункт В. На нем хочется ехать вальяжно не спеша, он не провоцирует на грубую езду! На нем не нужно ничего никому доказывать, но он может по необходимости все подробно обосновать жаждущим!) Хотя, если потребуется - в обиду себя многим не даст!)
7. Турбо табуретка Форестер с 2-х литровым двигателем не смогла меня объехать...три раза!))) Сравнивать Джипа с современными табуретками, по крайней мере, глупо! Хотя бы потому, что сомневаюсь, что у человеку, покупающего себе Джип, стоит такой выбор: джип или турбо-табуретка!)
8. Назови мне Внедорожник или кроссовер того времени ценой в пол-ляма +/-, который мог бы составить ему конкуренцию по части динамики?
9. По мне как раз старые немцы - это выпендреш! Купят за дорого, потом ездят и трясутся - как бы что не загремело, не заглючило! Ибо ремонт может быть ОООчень дорогой!)
10. Джип - это та машина, на которой можно подъехать во фраке к какому-то ресторану, а через полчаса спокойно месить грязь где-нибудь в полях, дергая всякие турбо-табуретки и баварских выпендрежников!) Причем и там и там на Джипе будет комфортно!
Последние твои 5 слов, в принципе, все объясняют!) Но далеко не всем нужен СРТ!
ШЫрокий американский ВЭ8
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
АлексЕРЗ:
И да, еще, в БМВ в свое время я вложил 200+, в принципе не жалею, но БМВ я после той больше не купил =)))))
Потому, что понял, что еще годик-другой и 200-м потребуется прибавить еще нолик?!)))
ПыСы: Все автомобилисты делятся на 4 основные категории:
1. Любой недорогой и практичный автомобиль на каждый день, желательно новый - кредито-планктон.
2. Автомобиль выбирается тщательно сердцем, чтобы нравился для повседневной эксплуатации - обычный автолюбитель.
3. Самый быстрый и четкий, желательно турбовый, под возможную доработку - турбо-тюнинго-зависимые.
4. Автомобиль должен быть проходимый и надежный, чтоб по любым направлениям и чтобы в поле можно было собственноручно разобрать и собрать по винтику, под очень вероятную доработку - офф-роадеры!)
Ты судишь со своей колокольни, но посмотри шире!
Джип комфортен, надежен, ремонтопригоден, недорогой в обслуживании, быстр (пусть и не самый уже), проходим, ну и самое главное - любим своим владельцем (это я про автора!). А согласись, последнее - очень важный пункт! Если есть любовь к своему автомобилю, если ты чувствуешь, что "твое", то совсем не жалко вкладывать в него деньги (совсем небольшие после бмв!), и более того хочется это делать, доводя его до совершенства!)
ШЫрокий американский ВЭ8
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Jefferson North:
Джип комфортен, надежен, ремонтопригоден, недорогой в обслуживании, быстр (пусть и не самый уже), проходим, ну и самое главное - любим своим владельцем (это я про автора!). А согласись, последнее - очень важный пункт! Если есть любовь к своему автомобилю, если ты чувствуешь, что "твое", то совсем не жалко вкладывать в него деньги (совсем небольшие после бмв!), и более того хочется это делать, доводя его до совершенства!)
Многа ++++++
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 31
_SToORAG_:
И тебе уважуха! Самое странное что при вваливании денег в эту машину расстаешся с ними как то легко что ли.
Полностью согласен!!!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1999
1
 
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 31
Авто класс, всё есть и за умеренные деньги, а с ремонтом хапнули вы горя, попался видно такой чирок. Удачи с эксплуатацией зверя!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8508
Автор, как думаешь реально найти не сильно уставший Чирок без особых вложений. Или не стоит игра этого?
P.S. очень нравится авто, но есть варианты турбо форя и их много, а Чироки выбор не велик и старее на 5-6 лет. Как считаешь?
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Dima(22RUS):
Автор, как думаешь реально найти не сильно уставший Чирок без особых вложений. Или не стоит игра этого?
P.S. очень нравится авто, но есть варианты турбо форя и их много, а Чироки выбор не велик и старее на 5-6 лет. Как считаешь?
Весь вопрос как и с автомобилями другой марки стоит в цене. Я когда своего брал,были отличные варианты,но цена начиналась от 600 000, такие экземпляры не требовали вливание астрономических сумм.Я брал исходя из своего бюджета.Так что думаю что вполне реально.А остальное зависит от твоего желания,если не можешь выбрать из двух марок,просто найди возможность прокатиться на одном,и на другом,сразу и определишься.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
 
пенза
Сообщений: 5
Скажи пожалуйста дорогой автор а Чирок на раме или нет сам ездию на Лексус RX 300 очень комфортная автомашина но паркет и еще есть Соренто но все это как то не то до этого было много авто Паджеро2 и 3 кузов Прадо 95 Сузуки .Раф 4. Ниссан Х-Трейл. Ниссан Патрол вот самый достойный аппарат в моем понимании хотя очень жестк при езде но сидишь высоко проход.на уровне и т.д.у меня было 2 Патрола зачем продал сам не знаю побоялся что дизель 3 л.головки слабые к перегревам по отзывам.вот задумался и Чирке что скажешь как мне будет после перечисленных авто ну и соотв.Лексус 300 и Соренто
 
 
Ответить
 
пенза
Сообщений: 5
Просто есть с чем сравнивать многие авто.Чирок дорог в ремонте или как по сравнению с Японцами.проходимость как по лесу и сложным дорогам.и главное в салоне много места или нет.багажник большой или так себе.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
petro 25:
Просто есть с чем сравнивать многие авто.Чирок дорог в ремонте или как по сравнению с Японцами.проходимость как по лесу и сложным дорогам.и главное в салоне много места или нет.багажник большой или так себе.
В ремонте совсем не дорог, пр сравнению с другими мостовыми внедорожниками.
По проходимости - видео на ютубе полно!
В салоне с комфортом разместятся только передние пассажиры.
Багажник так себе... смотря с чем сравнивать.
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
petro 25:
Скажи пожалуйста дорогой автор а Чирок на раме или нет сам ездию на Лексус RX 300 очень комфортная автомашина но паркет и еще есть Соренто но все это как то не то до этого было много авто Паджеро2 и 3 кузов Прадо 95 Сузуки .Раф 4. Ниссан Х-Трейл. Ниссан Патрол вот самый достойный аппарат в моем понимании хотя очень жестк при езде но сидишь высоко проход.на уровне и т.д.у меня было 2 Патрола зачем продал сам не знаю побоялся что дизель 3 л.головки слабые к перегревам по отзывам.вот задумался и Чирке что скажешь как мне будет после перечисленных авто ну и соотв.Лексус 300 и Соренто
Ну с твоим автопарком я даже не знаю что сказать,я бы патролу бы предпочтение отдал.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
2
 
Ответить
 
пенза
Сообщений: 5
Да вот к сожалению Патрол уже продал и ездию на Лексе.Конечно авто скоростное но больно уж мелкий по сравнению с Патролом и мягче соответ.но так ведь он и не раме.Хотя бы подскажите что лучше оставить Соренто 07г или Лекс 01г.чтобы с кредитом расчитаться
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
petro 25:
Да вот к сожалению Патрол уже продал и ездию на Лексе.Конечно авто скоростное но больно уж мелкий по сравнению с Патролом и мягче соответ.но так ведь он и не раме.Хотя бы подскажите что лучше оставить Соренто 07г или Лекс 01г.чтобы с кредитом расчитаться
Ты сколько владеешь этими двумя? так сложно сказать,мне по виду более симпотичен соренто нежели лекс 01,хотя думаю по ремонтопригодности лекс лучше,да и запчасти считай в каждой лавочке есть.Как рни у тебя эксплуатируются я Х.З. Я катался на лексе 300 по сравнению с чирком мне показался комфортнее,но бездушный какой то.В случае если большой кредит я бы лекса наверное оставил,его и скинуть вслучае чего легче будет.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
 
пенза
Сообщений: 5
Спасибо за совет.на Лексе катаюсь около 1.5 года. соренто 1 год где то.про запчасти на Лекс в самаре в каждой лавочке это ты погорячился не так и много железа.да и на соренто также в самаре что то есть чего то нет.а по поводу продажи сейчас все стоит мертво
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
petro 25:
Спасибо за совет.на Лексе катаюсь около 1.5 года. соренто 1 год где то.про запчасти на Лекс в самаре в каждой лавочке это ты погорячился не так и много железа.да и на соренто также в самаре что то есть чего то нет.а по поводу продажи сейчас все стоит мертво
Ну про мертвые продажи это да,но я не думал что у нас такая разница по запчастям в регионах.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
1
 
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 31
И джип чёрный классно смотрится и номер блатной, удачи вам!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Прокатиться бы на таком!!! Послушать звук двигателя!

Пятерочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
дороговато.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Пятак Джиповоду)!!!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
nv111:
Пятак Джиповоду)!!!
спасиб!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
А "чек" чего горит?)
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Jefferson North:
А "чек" чего горит?)
А да уже закол****а P0441.Переодически загорается.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Привет! А в какой фирме переходник с рамкой на магнитолу заказывал? Тоже хочу так сделать. да не знаю. где взять!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Саня148:
Привет! А в какой фирме переходник с рамкой на магнитолу заказывал? Тоже хочу так сделать. да не знаю. где взять!
Привет! Брал вот здесь - http://www.intro-online.ru/
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Хороший отзыв и хороший автомобиль. Автору пять баллов
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Yamato30:
Хороший отзыв и хороший автомобиль. Автору пять баллов
спасибо!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13478
Автор молодец,что довел до нормального состояния такого зверя,я тоже всегда присматривался к америкосовским автомобилям,но что то всегда в последний момент ""не сросталось"",так и в прошлом году тоже долго выбирал,выбирал между Трейлблейзером и Чероки,а в итоге не найдя ничего живого,купил на эти деньги Патриота,но это отдельная история.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 5788
купил недавно широкого 95 года 5.2 двиг.
воет передний мост и ходовку подделать надо.начитался,что причины воя могут быть следующие:ступичные подшипники,какая-то гайка не затянута возле хвостовика,ну и ГП.
так вот я и думаю,а как точно определить?вывесев на подъемнике и вкл. передачу и лазить внизу слушать?
Был бы ум,будет и успех!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
AlexT07:
купил недавно широкого 95 года 5.2 двиг.
воет передний мост и ходовку подделать надо.начитался,что причины воя могут быть следующие:ступичные подшипники,какая-то гайка не затянута возле хвостовика,ну и ГП.
так вот я и думаю,а как точно определить?вывесев на подъемнике и вкл. передачу и лазить внизу слушать?
Ну звук воющего моста ты не должен ни с чем перепутать.Так как он гудит накатом,около 60-90 км.ч. ну и усиливаться при наборе более 120 км.ч.Воющий подшипник гудит практически неизменно в любом диапазоне скоростей.В этом деле главное себя не обманывать.
Гайка это способ регулировки подшипника хвостовика,если вой продолжительный то подтягиванием вряд ли что то исправить,скорее всего пара уже накатала дорожку.
Если вой появился недавно,то прямая дорого на регулировку и побыстрее,тогда можно еще спасти.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
шерифф:
Автор молодец,что довел до нормального состояния такого зверя,я тоже всегда присматривался к америкосовским автомобилям,но что то всегда в последний момент ""не сросталось"",так и в прошлом году тоже долго выбирал,выбирал между Трейлблейзером и Чероки,а в итоге не найдя ничего живого,купил на эти деньги Патриота,но это отдельная история.
спасибо.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
gnk1186
Биробиджан
Лютый аппарат!!! Просто огонь!!!
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
gnk1186:
Лютый аппарат!!! Просто огонь!!!
Спасибо!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
Калининград
у меня тоже 2000 г. 4.7 бенз...... обменялась ключами не глядя на кабана 5.0 93 г. на счет не глядя я конечно погорячилась..... когда после совершения сделки пригнала на сервис насчитали ремонта на 150 000 р. я в первую очередь купила муфту(на диффузор пока коплю), тормозные диски с колодками (все 4) и все рулевые наконечники.......пока всё.....и меня по сути ничего вообще не беспокоит!!!! движок не течёт не шумит, работает ровно, коробка идеальная.....кстати коробка по началу пиналась, и так я ездила месяц, надоело, приехала на сервис, долили 4 литра масла!!!!! как эта бедная коробка не стуканула, ума не приложу..поменяла прокладку..сейчас всё в норме....проходимость его меня очень радует))) огромные лужи, конавы и по полю без проблем, ни разу даже не буксовала) самое интересное, это расход.....засекала пару раз , заливала полный бак, 300 миль проехала и лампочка даже не загорелась.....в общем преобрела джипа с целью перепродажи, но покатавшись три месяца, сняла с продажи....думаю пару лет сама повкручиваю....валит он как надо!!!))))
4
 
Ответить
Калининград
броня наша крепка и танки наши быстры!!!!=)))))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Елена Анненкова:
броня наша крепка и танки наши быстры!!!!=)))))
Класс!!! в предверии праздника очень актуально!!!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
Елена Анненкова:
у меня тоже 2000 г. 4.7 бенз...... обменялась ключами не глядя на кабана 5.0 93 г. на счет не глядя я конечно погорячилась..... когда после совершения сделки пригнала на сервис насчитали ремонта на 150 000 р. я в первую очередь купила муфту(на диффузор пока коплю), тормозные диски с колодками (все 4) и все рулевые наконечники.......пока всё.....и меня по сути ничего вообще не беспокоит!!!! движок не течёт не шумит, работает ровно, коробка идеальная.....кстати коробка по началу пиналась, и так я ездила месяц, надоело, приехала на сервис, долили 4 литра масла!!!!! как эта бедная коробка не стуканула, ума не приложу..поменяла прокладку..сейчас всё в норме....проходимость его меня очень радует))) огромные лужи, конавы и по полю без проблем, ни разу даже не буксовала) самое интересное, это расход.....засекала пару раз , заливала полный бак, 300 миль проехала и лампочка даже не загорелась.....в общем преобрела джипа с целью перепродажи, но покатавшись три месяца, сняла с продажи....думаю пару лет сама повкручиваю....валит он как надо!!!))))
Как один одноклубник мне сказал:
Гранд Чероки – душевнее, но если нет времени и денег на возню с ним, то... не возитесь – и так едет!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
1
 
Ответить
Артём
Трёхгорный
АлексЕРЗ:
Я бы скинул- ладно бмв так ремонтировать там есть за что, а чирка с такими проблемами я бы скинул но тут как говорится имхо
А что БМВ это тоже машины,да?
3
 
Ответить
алекс
Тюмень
_SToORAG_:
Как один одноклубник мне сказал:
Гранд Чероки – душевнее, но если нет времени и денег на возню с ним, то... не возитесь – и так едет!
точняк)
 
 
Ответить
  
Рубцовск Алт. края
Сообщений: 364
Машина классная у самого ГЧ 1999г/в. V-4.7 раздатка 247 поменял на ауди А6 quattro в марте 2013г Машиной доволен как слон, сделал все, кроме коробки (не требуется) осталось поменять главную пару на переднем мосту со всеми вытекающими. Пробег по одометру 300 тыс миль. Машина реально "цепляет",она оправдала все мои надежды и соответствует моим требованиям.
был MARK II GX81 1G-FE
сейчас MARK II GX 100 BEAMS
V-2.0 REGALIA
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1421
AnginSan:
Машина классная у самого ГЧ 1999г/в. V-4.7 раздатка 247 поменял на ауди А6 quattro в марте 2013г Машиной доволен как слон, сделал все, кроме коробки (не требуется) осталось поменять главную пару на переднем мосту со всеми вытекающими. Пробег по одометру 300 тыс миль. Машина реально "цепляет",она оправдала все мои надежды и соответствует моим требованиям.
Я этого джипа хотел брать,но не сошлись в цене с прежним владельцем.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
 
 
Ответить
тамбов
Сообщений: 3
всем привет!в декабре приобрел 2015 приобрел себе такого же джипа,но есть одна проблема сильно потеют стекла,а зимой вообще замерзают(боковые)лобовуха только потеет печка работает на всю,что делать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2000 в России


Добавить отзыв