И снова здравствуйте !!!
Решил описать свой автомобиль к которому пришел после 5 лет владения Toyota Mark II JZX90.
Сейчас я его привел в состояние близкое к идеальному по технической части,с кузовом проблем особых нет в виде гнили и ржавчины,но некоторые недочеты все же имеются,в связи нехваткой времени и нужды в автомобиле каждый день перенес профилактику кузова на осень.
И так,не буду выражать свои эмоции в виде соплей и слюней,а также описывать покупку данного автомобиля,так как произошла она как обычно без всяких закорючек.Пришел,Увидел,Понравился,Купил!Особых мучений в поиске и выборе не было,так как бюджет был ограничен в районе 450-500.
Машина была куплена за 480 000 руб. Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 V8 Limited Qadra Track II NV 247
Салон кожа,Климат контроль 2-х зонный,подогрев сидений,зеркал,американец (мили).
Дата покупки Апрель 2013 год.
История машины насчитывала мало собственников,была привезена в Россию в 2008 году растаможена в Москве,далее проследовала в Барнаул,где была продана,и оправилась в г.Бийск там и находилась в одних руках до момента моей покупки.
1.Состояние на момент покупки.
- Двигатель поддымливал,после недолгого осмотра было похоже на маслосъемные колпачки.
- Течь радиатора отопителя салона
- Гул Переднего моста
- Растянута цепь в раздатке
- Хруст наружней гранаты.
- Подвеска в рабочем состоянии,был небольшой стук сзади как позже выяснилось с/блоки бумеранга.
- По внешнему виду нареканий нет,ровный не гнилой,не ржавый.
Вообщем состояние автомобиля и прикидочная стоимость его восстановления меня устроила.
2.Самые затратные работы.По восстановлению.
2.1
После 2-х месяцев начал закупать запчасти,и готовиться к ремонту.Так как в наличии ничего нет,все только под заказ приходилось да и приходиться продумывать все на перед,и брать некоторые запчасти с запасом,или так сказать на опережение.Потому что деффиктовку делать времени у меня особо нет,что бы машина стояла неделю.
Пришли колпачки и прокладки крышек клапанов.Обзвонив все знакомые мне сервисы была озвучена сумма от 16000-24000 за замену МСК.Пошарив на форуме,узнал как их можно заменить без снятия голов,при помощи хитрого съемника,который и был в последствии изготовлен.Вооружившись всем необходимым начал разбирать.Перематирился весь и перематерил того кто его эксплуатировал.Всю проводку надо поднимать вверх,что бы освободить место для работы.Сделано.После снятия крышек я был в нелегком шоке,столько герметика я за всю свою жизнь не видел.Шоркал пол дня.Все очищено и готово к смене.Все шло успешно,пока на последнем клапане я не обранил сухарь клапана.После 2 часов безуспешных поисков,я подумал что он упал в поддон,и отправился заказывать.Ожидание в 4 дня и сухарь на месте.Все завел,работает отлично ничего не гремит.Дымность была но намного меньше,в районе на 4000-5000 оборотов.На следующий день отправившись на работу,коробка упала в аварийный режим.С помощью сканера были выяснены ошибки. P1768 Передача релейный выход всегда выключен.Начитавшись форумов и наслушавшись советов,было решено снять клапанный блок акпп и промыть его. Заказан фильтр АКПП и куплено масло.После промывки все собрано но ничего не работает.Опять разбираю и вижу что прокладку через которую соединяется блок саленоидов с блоком клапанов разъело.Я в ужосе.Потихоньку готовлю себя к покупке контрактной АКПП.Также поралелнь искал электрика для устранения Ошибки 1768 так как более подробно изучив устройство и схему работы было выяснено что это причина электрики.И пришел мне на помощь грамотный парень с нашего форума.Причина оказалась в обрыве провода массы реле управления блоком саленоидов который крепиться на блок двигателя.А обрыв произошел потому что я поднимая всю косу проводки для замены МСК. оторвал этот злае...... ий провод.Вот так вот я угробил свою АКПП.Все было собрано и я продолжал ездить на Аварийной АКПП в районе 2-х месяцев собирая сумму в 40000 на контракт.Но неожиданно мне попадается объявление о продаже этого Блока саленоидов с исправной прокладкой.Покупка,замена и вуаля все работает,переключается как ни в чем не бывало.Конец эпопеи которая растянулась на 4 месяца.
2.2 Охлаждение ДВС,а тоесть Вискомуфта.Накрылась..........Была заказана фирмы "STANDART" паралельно этому был заказан и дачик давления масла той же фирмы. (НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАПЧАСТИ ЭТОЙ ФИРМЫ).Замена, датчик сразу накрылся и стал показывать на холостых "4", а при 4000 "0".заказал оригинал.Виска работала не правильно,летом в жару при не включенном кондее температура ползет пока не включается эл.вентилятор,раньше такого не было.
2.3 Не давал покоя мне дымок после 4000 тысяч.И я решился на отважный но в оконцовке тупой шаг. РАСКОКСОВКА,мать ее ити.Псоле этих процедур ДВС начал безбожно жрать масло,и дымить во всем диапазоне оборотов.Доезжая с Барнаула до Тальменки уходило около 2,5 литров масла.В ход пошли все масла неликвидные в моем магазине,было уже все равно.В итоге покупка контрактного ДВС и замена.
2.4 Началась сильная вибрация и щелкание в районе переднего моста,Оказалась граната которая стоит на переднем кордане,Многие переделывают на крестовины,или же ставят ШРУС от Москвича 2141 но я заказал родной шрус только фирмы "Crown" замена и все отлично.
2.5 Заклинил суппорт переднего левого колеса,заказал ремкомплект суппорта,и направляющие пальцы.,в это же время заказал ШРУСы на передний мост,запчасти (подшипники,сальники для ремонта самого моста) Ступицы,так как было подозрение что скоро и к ним подберется конец.Замена,все работает,но мосту это не помогло,гул так и остался была прилично изношена главная пара.(жалея что понадеялся и сразу не купил пару)
2.4 Раздатка захрустела при повороте руля,раньше хруст был только когда подключался передок,теперь даже при резком ускорении на скорости 60-90 км/ч хруст тоже проявлялся.Решено брать раздатку,так как сам насос в моей тоже подключал перед несколько с задержкой.Была куплена Раздатка у форумчанина с джип форума,ханд-маде так сказать,переделанная без пониженной.Переключать можно на любой скорости,и блокировать меж осевой дифференциал.Впринципе мне понравилось,пониженной я вообще никогда на нем не пользовался.Сейчас все отлично работает и не хрустит.
2.5 Замена радиатора отопителя.Тут мне помогли очень мои друзья работали в троем,по сумме времени очень не долго,попутно отремонтировали климат,так как заслонки сломались и их просто прикрутили на мертво в одном положении.Сейчас все отлично работает,никаких глюков.Торпеда на нем снимается намного легче чем на марке,все просто,и понятно,хотя электроники больше.
2.6 Однажды возвращаясь с деревни,обнаружил что весь брызговик в масле, оказалось что на выводе газов из моста отсутствует сапун то есть сам клапан.Вообщем немного поджег задний мост,залил масла,съездил на регулировку,внедрил жигулевский сапун.Теперь все ОК.
2.7 Ну и наконец решился поменять главную пару,которая была заказана в Питере,Когда заменил в машине наконец то прекратился тролейбусный гул,и я наконец вспомнил что такое комфортная и тихая езда.
Здесь я описал самые сложные работы выполненные за 1 год эксплуатации,и самые на мой взгляд затратные.
Не считая ремонта подвески,замены масел в мостах,ДВС,раздатки.Прочих сальников,и лабуды всякой.
3. Попробуем посчитать затраты.
1) Маслосъемные колпачки и прокладки - 2500
2) Вискомуфта- 2300
3) Датчик давления масла- 2500 (2 штуки)
4) Шрус переднего кардана- 5600
5) Запчасти переднего моста + работа - 15500
6) Cтупицы переднего колеса- 4800 (2 штуки)
7) Регулировка заднего моста+масло- 2900
8) Двигатель+работа+прокладки и сальники- 58000
9) Раздатка + работа + масло- 13500
10) Радиатор отопителя- 4500
11) ремонт подвески + запчасти- 25000
12) Главная пара + работа-19500
13) Водяной насос + вискомуфта-5500
14) Блок саленоидов Б/У- 2500
15) Масло АКПП + фильтр- 5000
16) Промывка форсунок и дроселя + установка обманок катализаторов- 4500
Итоговая сумма 149100 конечно не маленькая,но я знал на что иду. В некоторых случаях можно было отказаться менять те или иные запчасти,как например в случае с подвеской много чего было живого,но я решил менять все подряд,так как отношение пред идущего наездника было к машине отвратительное.Ну и конечно отсутствие запчастей в в городе.
Ну вот вроде бы и все по крайней мере то что мне запомнилось.
Теперь когда машина приближена так сказать к своему изначальному состоянию,я могу ее характеризвать и высказать свое мнение:
Без минусов и плюсов:
- Ограниченный обзор на передних местах,мешают боковые стойки,всегда перед поворотом на лево приходиться передвигаться вперед назад,дабы не допустить столкновения,чаще всего наезда на пешеходов.
- Зависимая подвеска,при установке более мягких амортизаторов,плавность хода достаточная но все равно козлит,ловишь себя на том что тело постоянно напряжено при движении по неровностям,на дороге такое отсутствует.
- Дорогу на скорости держит прилично,не дает повода паниковать,траектория движения всегда предсказуема как на гололеде так и на любых дорогах.
- Расход для такого объема умеренный, в городе 19-25 в зависимости от стиля езды.По трассе же 12-15 при скорости от 90 до 150 км/час при заправке топливом АИ-92.
- Интересный салон,кожа достаточна приятная,эргономика мне тоже приглянулась,наличие подогревов.Шумоизоляция тоже отличная.Зимой в машине очень тепло и даже жарко,что в 40 градусный мороз не может не радовать.Не сказать что очень просторный но для меня достаточно,вполне удобный.
- По проходимости я его особо не проверял.
- Акпп работает довольно плавно,РКК подключает передний мост без задержек поэтому при движении по гололеду неприятностей не случается,чувствуешь за рулем сеья достаточно уверенно.
- Двигатель работает малошумно,уравновешенный,выхлоп доставляет некоторое не удобство,но также и некоторое удовольствие своим бульканьем.
- Свет ужасный,хотя эта проблема решается установкой линз,либо установкой ксенона,но все равно не то.
- Напрягает наличие своих стандартов,как по электронике (установка сигнализации) так и магнитол стандарта 1,5 Din.И сложностью всего подключения.Практически все управляется по шине через компьютер что требует досконального изучения принципа и устройства работы.
В завершении могу сказать что JEEP GCh WJ Харизматичная,очень не однозначная машина.Но цепляет.Надеюсь теперь начнутся будни без аварийной эксплуатации,где я смогу познать хваленые качества и износотойкость данного аппарата,всех его ездовых и ходовых качеств вычитанных мною в многочисленных отзывах. Машиной доволен,она оправдала все мои надежды и соответствует моим требованиям.Анализируя затраты на ремонт в течении одного года можно ужаснуться,но в конкретном случае я брал этот автомобиль с условием постепенного восстановления.Считаю что в большей степени виновен прошлый собственник.эксплуатируя машину на износ,и практически не следив за ее тех состоянием.
Ну что ж проверим...........
Всем удачи на дорогах и счастливой эксплуатации ваших железных друзей.