Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2003

Джип Гранд Чероки 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
63336
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
449
голосов
4.8
5 — 405 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3960 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: Город – 20 л, трасса – 11–12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Special Edition
Двигатель: AMC 242
Приветствую всех нынешних и будущих джиповодов!

Это мой первый отзыв об автомобиле, т.к. на всех предыдущих своих я ездил от полугода до года (2003 Pontiac Vibe, 2002 Ford Escape 3.0, 2004 Mitsubishi Endeavor), а с ГЧ уже 3 года вместе, изучил его вдоль и поперек, так что  можно уже что-нибудь про него написать.

Как все уже поняли по моим предыдущим авто, я не боюсь покупать автомобили, которые являются экзотикой в нашей стране. У этой привычки, конечно, есть свои плюсы и минусы.

К WJ присматривался давно, и когда пришло время сменить авто, решил найти себе именно его. Поиски растянулись почти на 3 месяца и 5000 км по городам России. Все что по телефону было в хорошем и отличном состоянии, на поверку оказывалось в крайне плачевном. В конце я уже совсем было отчаялся найти живой ГЧ, но в очередной раз купил газету с объявлениями. Там я его и увидел впервые. Продавец подал объявление в четверг, в пятницу вышла газета, в субботу я его уже купил. Возможно, это рекорд по времени продажи подержанного Джипа в России.:)

Когда искал ГЧ, выбирал и из 4,0 и из 4,7. Честно, больше хотелось 4,7, но такой в хорошем состоянии мне так и не попался. В итоге я купил 2003 Jeep Grand Cherokee 4.0 Special Edition (промежуточная комплектация между Laredo и Limited): 247-я раздатка фулл-тайм, электро сидушки, кожа, люк, подогревы,  стоит обычный кондиционер, не климат, CD ченджер на 10 дисков и кнопки на руле.

Купил я именно его, т.к. у него абсолютно не было ржавчины, несмотря даже на то, что он не из солнечной Аризоны, а из Нью-Джерси, где зимой дороги посыпают солью + 3 года он был в Белоруссии. Также порадовал чистый CARFAX без ДТП, потов, пожаров и смотки пробега. Кстати, пробег был действительно родной 98 000 миль (157 000 км). И это был единственный из всех осмотренных ГЧ, у которого все агрегаты были сухими, без потеков масла и прочих жидкостей. Двигатель и АКПП нареканий у меня также не вызвали.

Нет, конечно же у него были и минусы, но какой подержанный авто без них? Красились не шибко аккуратно крыло и дверь с водительской стороны. Ходовка требовала новых резинок и рулевых наконечников и регулировки схода-развала. И тормозил он не очень охотно, причиной тому были заклинившие направляющие тормозных колодок. Видать, их никогда не смазывали при замене колодок, или Джип стоял какое-то время без дела.    

В 2008 году в США этот ГЧ купил для себя белорусский вратарь Геннадий Тумилович, о чем мне сказал прошлый владелец, это же подтвердили и документы, доставшиеся мне с машиной. Видать, не часто он на нем ездил. На момент покупки ГЧ был еще на американской резине с нормальным остатком протектора, которой уже было 6 лет от роду.  

Многие бы не решились на такое, но через два дня после покупки и осмотра на подъемнике, мы с супругой рванули на нем в отпуск в Крым. Но поездка прошла без всяких проблем. Во время езды по украинским разбитым дорогам, проявилась характерная черта зависимой подвески ГЧ – уж очень он не любит колею на трассе. Машину начинает таскать то из колеи, то назад в колею. Вообще по управлению он ближе к грузовикам, чем к легковым машинам. По разгону, торможению и рулению он похож на большой пудинг. Неслабо кренится в поворотах, хотя при этом достаточно хорошо держится на траектории, но при условии, что асфальт ровный. Если же в повороте перебрать со скоростью, то на неровностях начинает переставлять зад. Но за три года езды он ни разу не преподнес мне неконтролируемой ситуации. Ведет себя достаточно прогнозируемо. Из-за неразрезных мостов кузов неслабо потряхивает на неровностях, но по-домашнему мягкие сидушки сглаживают дискомфорт от тряски. Некоторые пассажиры жалуются, что их у меня в ГЧ укачивает, но главное, что супруга не жалуется. После поездки в 1000 км не чувствуем никакого физического дискомфорта, лишь усталость, как после долгого просмотра телевизора на диване.

Когда только сел в ГЧ в первый раз  – внутри он оказался не таким просторным, как хотелось, но возможно, это после Mitsubishi Endeavor – тот был заметно шире и длиннее. Мой рост – 184 см, и лично я дискомфорта не испытываю, но вот позади меня уже тесно.  Салон представляет из себя смесь супер мягкой панели сверху и дубовой пластмассы снизу. Шумоизоляция салона – не шибко хорошая, но и не шибко плохая, определенно лучше чем в бюджетных седанах. Примерно как в Camry V40. На неровностях поскрипывает обшивка багажника и шторка. На ровной трассе только шумят шины. Кстати, американские шины сменил на Bridgestone Dueler A/T, т.к. те из-за преклонного возраста уже задубели и стали трескаться.

Иногда хочется, чтобы под капотом был 4,7, но это только когда начинаешь шалить Поверьте, в живом и ухоженном состоянии 4,0 не такой уж и овощ, как некоторые думают. Его 197 л.с. и крутящего момента вполне хватает, чтобы при желании всегда держаться впереди городского потока. Но все же он не создан для светофорных гонок. Мне нравится его простота и чугунная надежность. Не зря американцы ставили его под капоты AMC и Jeep аж с 1964 года. Сейчас пробег составляет 140 000 миль (224 000 км) от замены и до замены масла 7000-8000 км его уровень не падает. Многие ли современные авто смогут похвастаться этим же при достижении аналогичного пробега?

АКПП 42RE – достаточно архаична в сравнении с современными агрегатами и уходит корнями аж в 1956 год. Но это компенсируется ее надежностью. Тьфу, тьфу, тьфу пока работает без признаков усталости. Меняю только масло ATF+4 с фильтром.

Раздатка у меня – 247-я, что значит – постоянный 4х4, но при езде по сухому асфальту почти весь крутящий момент передается на заднюю ось. При пробуксовке задка, муфта сама подключает передок. Также можно вручную заблокировать муфту на пониженной передаче. В бездорожья не лезу, 99% – асфальт, поэтому даже жалко мне денег на отсутствующие с завода буксировочные проушины. Блокировок в мостах у меня нет. Пару раз порезвился в грязи и снежной целине. Гребет! Один раз мне не хватило дорожного просвета на глубокой колее с камнями, провернул глушитель. Но это исправляется лифтом. Вообще WJ – это простор для внедорожного тюнинга. Очень много для него предлагается улучшайзеров проходимости: лифт-комплекты, расширители арок, блокировки и т.д. При желании можно купить 242-ю раздатку за 16 000–20 000 руб. Но это все не для меня. WJ у меня один, и топить в лужах я его не собираюсь. Да и существует закономерность, что если автомобиль начинает лучше ехать по бездорожью, то он начинает хуже ехать по асфальту.

За 3 года вложил в него немало денег. Но запчасти на порядок дешевле большинства иномарок. Люблю, когда все работает, как следует. Сразу после покупки ГЧ купил в США комплект форсунок Bosch (5 500 руб. с доставкой), блок катушек зажигания (5 000 руб. с доставкой). Заменил все датчики на впускном коллекторе, не потому что были ошибки, а из-за подрагиваний на холостых оборотах. Но нашел их причину только спустя 2 года. Виной тому был выработавший себя подшипник дроссельной заслонки, через который подсасывало воздух. Купил б/у дроссель за 1 500 руб. Недавно заменил сетки в баке и топливный насос на десяточный BOSCH, хотя и старый не подавал признаков старения, заводился с полпинка. Но с новым насосом, он стал заметно резвее. Вообще, после каждой из обновок ГЧ начинал ехать все лучше и лучше. Так что повторюсь для тех, кто говорит, что 4,0 не едет – достаточно бодро он едет, если за ним ухаживать. Расход у меня – 20 л по городу (всегда с пробками) и 11-12 по трассе.

Один раз пришлось вести его на эвакуаторе. Причина – заклинило годовалый  трамблер и срезало на нем зубья. Производитель – фирма Sagem (хотя ставились на Джипы заводом). Но почему именно это произошло, я так и не понял. Менял старый из за выработки, тот уже люфтил. На 4,0 он вращается от распредвала, считывая его положение, передает сигнал в мозги для расчета моментов впрыска топлива, а также он является приводом масляного насоса. Сейчас стоит фирмы Crown, пока все без проблем.

Как и многие джиповоды столкнулся с проблемой шимми – это когда на неровностях передний мост может войти в резонанс колебаний, при этом руль начинает судорожно гулять влево и вправо, пока не сбросишь скорость до минимума. Причиной тому стали новые полиуретановые сайлентблоки  в тяге Панара. Они слишком мягкие и не могут погасить колебания. Проблему вылечили толковые ребята, смыслящие в Джипах. Пришаманили мне в тягу вечные сайлентблоки от ZJ, там они были как слойка – метал+резина. Только диаметр у них отличается. В общем, с тех пор я больше с шимми не сталкивался. По подвеске из личного опыта могу посоветовать фирму Crown – недорого и достаточно качественно. Rаybestos же оказалась  полным г…

Заменил передние тормозные диски, старые уже закончились. Заменил задние амортизаторы на Monroe (по 1 500 р.) – нареканий никаких за 2 года. Заменил радиатор, т.к. старый потек, на Nissens – уже 1,5 года без проблем, так же заменил термостат.  Недавно заменил рулевой редуктор на б/у в хорошем состоянии (5 000 р.), т.к. старый стал подклинивать на холодную.  Недавно заменил ШРУС кардана – прозевал, когда на старом порвался пыльник. Еще у оф. дилера по реколлу бесплатно заменил подогревы передних сидений. Сейчас подошла очередь электровентилятора, умерла одна скорость. Буду заказывать новый моторчик из США (5 500 р. с доставкой). Но большую часть того, что я в нем заменил, я сделал по собственному желанию, а не по просьбе Джипа.

Еще один совет будущим джиповодам – НЕ ПОКУПАЙТЕ СВЕЧИ Champion для 4,0! Я попробовал 2 комплекта – не держат давление. Теперь езжу с Denso – все отлично.

Железо у ГЧ достаточно крепкое. Два раза в меня влетали гонщики. Один раз в бок – Corolla и один раз в задний бампер – Пятнашка. Повреждения моего авто и автомобилей виновников  просто несоизмеримы!

Честно, были у меня пару раз мысли его продать из-за расхода и, может, хотелось чего-то более комфортного. Но каждый раз я отмахивался от этой идеи. Нравится мне он, и все тут! Душевный он какой-то.

При покупке WJ нужно понимать, что это автомобиль из прошлого века. В этом его все плюсы и минусы. Да, они уже не молоды, у них начинают вылезать всякие старческие болячки. Рассыхается пластик и шланги под капотом. Но все сконструировано достаточно просто и легкодоступно для самостоятельного ремонта. В конструкцию основных агрегатов ГЧ заложен  большой запас прочности, и при соответствующем уходе они прослужат еще очень долго, чего, к сожалению, не скажешь про большинство современных авто.

Всем удачи! Задавайте вопросы, если будут.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такая компиляция фото за 3 года с Джипом.

, пробег 225 307 км   

Еще давно натыкался в интернете на американское чудо-средство для очистки двигателя под названием SeaFoam (Морская пена). Честно скажу, что всегда скептически относился к такого рода продуктам, представленным на нашем рынке, и никогда ими не пользовался. Желание попробовать именно SeaFoam появилось после поиска информации про него, хотя долго искать не пришлось. Этому средству уже около 70 лет, оно очень популярно в США, продается повсеместно, на youtube полно видео с ним, да и негативных отзывов про него не встретил – довольны все....

   

Как и обещал – небольшой отчет про замену состарившейся прокладки выпуска.

Весь процесс занял 3 часа с небольшим вместе с остыванием двигателя перед работой с ним. Т.к. на 4,0 эта прокладка одна для впуска и выпуска, то для того, чтобы добраться до нее необходимо извлечь впускной коллектор, но перед этим отсоединить все вакуумные шланги, снять коробку воздухозаборника, убрать тросики, снять дросель, разъемы датчиков, топливную рампу и насос ГУРа. Все это не нужно снимать совсем, достаточно лишь отодвинуть в сторону....

   

Купленный два месяца назад рулевой редуктор, как казалось в хорошем состоянии, умер с хрустом. Мастера на сервисе перекрестились, когда его вскрыли – разрушились опорные шайбы подшипников. Внутри была каша-ассорти из кусков железа и стружки.

Решил отдать профессионалам свой старый откапиталить за 15 000 р., т.к. родной (тоже восстановленный заводом) стоит около 40 000 р., а восстановленный Cardone за 10 000 р. народ частенько ругает за сопливость. Благо железо в моем бывшем оказалось в хорошем состоянии, да и сервис дает гарантию 6 месяцев на свою работу....

   

Все-таки задушила меня зеленая бородавчатая жаба отдать 5500 руб. за канадский мотор вентилятора; щетки помеять-то значительно дешевле. Из информации в интернете по отзывам джиповодов, заморочившихся заменой щеток, я понял, что не все так просто. Главная заморочка – это поиск самих щеток. С похожими параметрами есть какие-то для отечественного автопрома, то ли для генератора, то ли для стартера. Но их хватает только на неделю. На американских форумах нашел только цитирование горького опыта с русского форума....

   

Три года назад выпал хороший по краснодарским меркам снег, который обязательно нужно было помесить на Джипе.

Небольшое видео https://www.youtube.com/watch?v=-EVFjZJ0R_k&feature=youtu.be

   

Решил написать про еще один год владения ГЧ.

Чувствует он себя по-прежнему бодро, а ведь ему уже 12 лет и пробег перешагнул за 250 000 км. Маслом залитым в чугунное сердце довольствуется до следующей замены и добавки все также не просит. Коробка перебирает свои немногочисленные 4 передачи плавно и едва заметно. Полный привод радует на краснодарском снегу. Мосты не гудят. Все работает. Ржавчиной не обзавелся.

Но прошлый год не прошел и без потерь – он ознаменовался задолго предвиденной кончиной насоса ГУРа....

   

За весь свой водительский стаж мне довелось побывать в трех ДТП (два из них на Джипе), но виновником не был ни разу. Из этого горького опыта понял, что как аккуратно ни езди – все равно найдется гонщик... И когда этого избежать невозможно, то лучше в этот момент рулить высокой и тяжелой машиной, на которую при создании не пожалели металла.

Т.к. при продаже авто никогда ничего не скрываю, то и не боюсь выложить фотохронику с мест ДТП.

В первый раз ГЧ был подло подбит в левый борт Короллой. "Гонщик Спиди" не увидел меня, едущего по главной дороге, и сорвавшись с пробуксовкой газ в пол, зарядил в водительскую дверь....

   

С момента покупки ГЧ хотел поставить на него именно эти LED стопари, но зеленая жаба душила и отговаривала от лишней траты, и я ей не осмеливался перечить. Но недавно подвернулось заманчивое предложение по таким фонарям, которое жаба видимо проспала. Лошадей, конечно, не прибавилось, расход не снизился, но глаз радуют больше родных. Да и светят намного ярче.

На Ютубе есть видео (не мое), как они светят.

https://www.youtube.com/watch?v=FmynH3aQA8w

   

Шаровым пришел полный конец, но я уже был готов заранее, комплект новых катался в багажнике почти 2 месяца. Их замена дело не из приятных. Понадобились кувалда, газовая горелка и порция негодований и мучений моего товарища, которому пришлось их менять. Но результат того стоил! Как же приятней стало ехать по ямокочкам! Попутно поменял стоики переднего стабилизатора.

Дальше на очереди стоит замена сайлентблоков верхних рычагов переднего моста – еще тот гемор, т.к. два сайлентблока живут непосредственно в мосте....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 573
Отличный аппарат...5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
49
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
"...Честно, были у меня пару раз мысли его продать из-за расхода ..."



А хотел ещё 4,7.Где логика?
Нормальная машина и написал хорошо,грамотно.
Бу-га-га-гатти
26
12
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1068
Очень хорошо все расписано, автору удачи и гладких дорог. Фоток правда маловато, хотелось бы салон и багажник глянуть. Где у него запаска, снизу или в багажнике?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
13
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4755
Хорошая машина. Жаль, что с годами все трудней и трудней будет достать детальки.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
30
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14356
ev1968:
"...Честно, были у меня пару раз мысли его продать из-за расхода ..."
А хотел ещё 4,7.Где логика?
Нормальная машина и написал хорошо,грамотно.
4.7 ест так же, если не меньше.
JZS
27
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14356
Это как прадо 4 литра и 2.7.
2.7 жрет чуть ли не больше чем 4 литра..
JZS
40
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 хорош
10
3
Ответить
  
владимир
Сообщений: 307
красавец удачи на дорогах
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1308
Харизматичный авто, понимаю автора, такие же ощущения испытывал при эксплуатации Тахо. В американца либо влю***ешься либо начинаешь его ненавидеть, третьего не дано. Насчет "экзотики": Эндевор да, действительно, а вот Вайб(Тойота Вольц) и Эскейп-Маверик - довольно масовые машинки, какая это экзотика?
И что-то может я туплю, на разве у ГЧ спереди неразрезной мост?
7
5
Ответить
     
Сообщений: 100
ev1968:
"...Честно, были у меня пару раз мысли его продать из-за расхода ..."А хотел ещё 4,7.Где логика?Нормальная машина и написал хорошо,грамотно.
Логика есть! 4,7 имеет расход точно такой как 4,0 а едет при этом в разы лучше! Ну и как-бы V8 есть V8
15
2
Ответить
     
Сообщений: 100
OleZZ:
Харизматичный авто, понимаю автора, такие же ощущения испытывал при эксплуатации Тахо. В американца либо влю***ешься либо начинаешь его ненавидеть, третьего не дано. Насчет "экзотики": Эндевор да, действительно, а вот Вайб(Тойота Вольц) и Эскейп-Маверик - довольно масовые машинки, какая это экзотика?И что-то может я туплю, на разве у ГЧ спереди неразрезной мост?
У ZJ и WJ впереди мост, WJ последний из ГЧ с мостом впереди
12
 
Ответить
    
Минусинск, Красноя
Сообщений: 50
шимми победителю ставлю 5! знаю что такое и какое незабываемое человек испытывает ощущение если это словить на трассе и на скорости...
епне
16
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Классная машина, практичная и удобная, для наших дорог в самый раз. Мотор 4 литра для наших дорог и движения в самый раз. Смысл в пробках кормить V8?? За отзыв высший балл.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
5
7
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
ГЧ ВЕСЧ с большой буквы :) Отзыв на пять.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Вэджейка... Пятак!!!!))
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
понравился отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
Аминус:
шимми победителю ставлю 5! знаю что такое и какое незабываемое человек испытывает ощущение если это словить на трассе и на скорости...
Шимми не исчезает, он переходит к другому владельцу джипа... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
15
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
madload:
Хорошая машина. Жаль, что с годами все трудней и трудней будет достать детальки.
Чем американец хорош, так это тем что на автомобиль даже 70 годов запчасти и ништяки найти не проблема...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
15
1
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1968
V8 в среднем больше есть будет. Даже холостые - лишнием2 цилиндра что воду пьют?)))
12
19
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
5+!! Дополняй.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
4
 
Ответить
  
третья планета от солнца
Сообщений: 407
трезвый отзыв 5
очень нуждаюсь в наличных!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Пять за Чирка
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Прочитал...хороший и интересный отзыв.Особенно понравилось словосочетание "чугунная надёжность"..))))
11
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Artoba:
Прочитал...хорош ий и интересный отзыв.Особенно понравилось словосочетание "чугунная надёжность"..))))
Чугун, как раз, хрупкий, не очень надёжный)
2
16
Ответить
    
Сообщений: 38815
G8:
Чугун, как раз, хрупкий, не очень надёжный)
Вот я об этом и подумал,вспомнив про чугунную ванну..)
9
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
ev1968:
"...Честно, были у меня пару раз мысли его продать из-за расхода ..."
А хотел ещё 4,7.Где логика?
А логика в том, что 4.7 мотор меньше кушает чем 4 похоже.
У меня к примеру в городе по пробкам выше 15 не было ни разу
6
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Не меньше он кушает, просто ненамного больше, а отдача - намного больше, V8 есть V8.
Кто ищет, тот обрящет...
17
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
G8:
Чугун, как раз, хрупкий, не очень надёжный)
У чугунного блока только один недостаток – вес. Его не ведет от температуры, как алюминивый.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
23
 
Ответить
 
Сообщений: 144
хороший отзыв! 5
1
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Tech-d:
А логика в том, что 4.7 мотор меньше кушает чем 4 похоже.
У меня к примеру в городе по пробкам выше 15 не было ни разу
Это просто фантастика какая-то. У меня Vibe с 1,8 столько же по городу ел.
У моего знакомого был 1999 WJ 4.7. Расход по городу был 23-25. Может у нас понятие пробок разное?
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
11
1
Ответить
    
Минусинск, Красноя
Сообщений: 50
INTELligent:
Шимми не исчезает, он переходит к другому владельцу джипа... :-)
золотые слова !
в моем случае я так и сделал))
епне
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
426hemi:
Это просто фантастика какая-то. У меня Vibe с 1,8 столько же по городу ел.
У моего знакомого был 1999 WJ 4.7. Расход по городу был 23-25. Может у нас понятие пробок разное?
Города разные, от сюда и расход разный... Эксплуатировал ГЧ в Якутии, чавкал очень прилично, бенз амно, кислорода мало, от сюда и расход конский... Да там любой автомобиль жрет значительно больше... Переехал в Иркутск, расход меньше, бенз лучше, едет лучше, при этом пробки есть в отличии от Якутии где их нет... Заметил сразу как выезжаешь из Якутии в Амурскую область, так расход падает... Ну и сейчас у меня расход, 12 трасса, 16 город... Если в жестких пробках то и до 20-22 литров, но не больше...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Установка ГБО решает проблему расхода,а при нормальной его настройке нет разници при переходе с газа на бензин.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
12
3
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Grin54:
Установка ГБО решает проблему расхода,а при нормальной его настройке нет разници при переходе с газа на бензин.
Не хочу терять объем багажника, он и так в WJ не шибко большой, а также не готов расставаться с запаской. Уверен, что как только установишь в нишу ГБО, тут же понадобится запаска:)
Я уже смирился с расходом. По законам физики не может тяжелый полноприводный четырехлитровый автомобиль, сконструированный в прошлом веке, при езде в ритме старт-стоп по загруженному городу кушать меньше бензина!
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Эксплуатирую Эксплорера V8,баллон 95 л. подвешен снизу вместо запаски.Визуально занимает меньше места.А запаска лежит в гараже,беру только на дальняк.К слову еще ни разу не пригодилась.Толщины протектора вполне хватает от мелких железок.После установки ГБО расходы на топливо стали в 2 раза меньше.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
19
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4400
По тексту мне показалось, что вас *рoчат владельцы 4.7 мол 4.0 не едит нифига, а в отзыве как бы отправдываетесь, мол 4.0 не овощь всё такое :)

Удачи в кэсплоатации :)
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3355
Tech-d:
У меня к примеру в городе по пробкам выше 15 не было ни разу
фантастика какая-то, у меня трехлитровый аут по пробкам 18 ест. Может, правда пробки разные?
8
2
Ответить
    
Красноярск - Анапа
Сообщений: 56
426hemi:
Это просто фантастика какая-то. У меня Vibe с 1,8 столько же по городу ел.
У моего знакомого был 1999 WJ 4.7. Расход по городу был 23-25. Может у нас понятие пробок разное?
Значит с Вашим Vibe с 1,8 что - то не так. У меня лексус GX 470 (V8 4.7 литра) в городе брал порядка 18 - 20 литров, не больше. А Pajero 3.0 25 литров хряпал запросто.
Tech-d:
А логика в том, что 4.7 мотор меньше кушает чем 4 похоже.
У меня к примеру в городе по пробкам выше 15 не было ни разу
Так что вполне вероятно, что 4,7 хавает мешьше чем 4.0

Как писали выше, Prado 2.7 действительно жрет больше чем 4.0 особенно на высоких скоростях.
9
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 266
Годный отзыв!

+5!
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Эксплотируется такой на моей работе, используем для того, что бы катер таскать, движка 4.7 при если топить на нём не разбирая дороги то расход не мал однажды увидел на компьютере 47 литров на сотню, но работа платит поэтому расстройства нет, самому нравятся его формы, а вот на счёт кренов и рысканья это да, соглашусь с описанным и очень мало на самом деле места для задних пассажиров, чуть не расчитали могли и багажник сделать поменьше, а он не мал.
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 45
Пока читал, не оставлял вопрос "зачем нужен Джип, если асфальта 99%?!" Долистал до фотографий – все используется по назначению. Пятерка!
8
2
Ответить
  
Сообщений: 503
Tech-d:
А логика в том, что 4.7 мотор меньше кушает чем 4 похоже.
У меня к примеру в городе по пробкам выше 15 не было ни разу
Сказочник.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 28624
Мечтал когда то о таком
1
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
groff:
фантастика какая-то, у меня трехлитровый аут по пробкам 18 ест. Может, правда пробки разные?
Реально, на касарь лью перед тем как на дачу ехать, ровно 200 в обе стороны, приезжаю и до работы хватает съездить и обратно, примерно + 26 - 30 км.
disound.ru
1
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Tech-d:
Реально, на касарь лью перед тем как на дачу ехать, ровно 200 в обе стороны, приезжаю и до работы хватает съездить и обратно, примерно + 26 - 30 км.
Так разговор идет не про смешанный расход, а про чисто 100% городской. У меня в таком случае тоже (20 + 11) / 2 = 15,5 л
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
7
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2219
всегда нравились чирки и гранды, зачетный авто +5
Так же за расход : города разные - „пробки” тоже (после Барнаула в Новосибирских просто отдыхаю, плюс средняя скорость „потока” в Сибе выше, автомат на повышенных передачах экономит ), + ланшафт тоже учитываем, там где равнина -расход малый, а где холмы при начале движения в горку расход больше, ну и качество самого топлива - немаловажный аспект .
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
bombaster07:
Эксплотируе тся такой на моей работе, используем для того, что бы катер таскать, движка 4.7 при если топить на нём не разбирая дороги то расход не мал однажды увидел на компьютере 47 литров на сотню, но работа платит поэтому расстройства нет, самому нравятся его формы, а вот на счёт кренов и рысканья это да, соглашусь с описанным и очень мало на самом деле места для задних пассажиров, чуть не расчитали могли и багажник сделать поменьше, а он не мал.
Мгновенный расход со средним не путай. 47 литров. Насмешил...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3355
Tech-d:
Реально, на касарь лью перед тем как на дачу ехать, ровно 200 в обе стороны, приезжаю и до работы хватает съездить и обратно, примерно + 26 - 30 км.
ну, если я за 200 км по трассе рвану, то могу и в 9 литров уложиться, я-то писал про расход только по пробкам
1
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
INTELligent:
Мгновенный расход со средним не путай. 47 литров. Насмешил...
не буду пререкаться, но в тот день тапка в пол была очень часто. Как я и говорил, что расход не печалит, поэтому особо и не глядел, смешить тоже не зачем в принципе.
3
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
можно подробнее про замену раздатки 247 на 242
1
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
костя231:
можно подробнее про замену раздатки 247 на 242
Гугл в помощь. В инете полно информации на эту тему как на английском, так и по-русски.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
костя231:
можно подробнее про замену раздатки 247 на 242
Берешь одну меняешь на другую. Bolt-On.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7735
Кляйн:
Берешь одну меняешь на другую. Bolt-On.
Фигушки там, а не болт он. Вот тема: http://jeep-forum.ru/forum/sho... Хотя ничего особо сложного нет.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
2
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Для повседневной асфальтовой эксплуатации надежней и проще 247-я. Это я понял из многочисленных дискуссий джиповодов.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1420
Поставил пять!
"Еще один совет будущим джиповодам – НЕ ПОКУПАЙТЕ СВЕЧИ Champion для 4,0!" в точку дружище! И не только для 4,0 но так же и для 4,7, свечи совершенно не соответствуют своему названию!
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
2
 
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 31
INTELligent:
Города разные, от сюда и расход разный... Эксплуатировал ГЧ в Якутии, чавкал очень прилично, бенз амно, кислорода мало, от сюда и расход конский... Да там любой автомобиль жрет значительно больше... Переехал в Иркутск, расход меньше, бенз лучше, едет лучше, при этом пробки есть в отличии от Якутии где их нет... Заметил сразу как выезжаешь из Якутии в Амурскую область, так расход падает... Ну и сейчас у меня расход, 12 трасса, 16 город... Если в жестких пробках то и до 20-22 литров, но не больше...
В Самаре мой 4.7 кушает 27.1 литра на сотню, проверял много раз. Пробки средние, в сильных пробках доходило до 33л на сотку.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1999
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Tech-d:
А логика в том, что 4.7 мотор меньше кушает чем 4 похоже.
У меня к примеру в городе по пробкам выше 15 не было ни разу
Не хочу называть Вас вруном, коллега, но даже по паспорту расход по городу для 4.7 на вжике - 20 литров (и это чистого американского или европейского бензина!). Сильно сомневаюсь, что на ослинной моче, что льется из наших колонок, расход может быть, в принципе, меньше!
За отзыв - 5!
ШЫрокий американский ВЭ8
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Александр вжик:
В Самаре мой 4.7 кушает 27.1 литра на сотню, проверял много раз. Пробки средние, в сильных пробках доходило до 33л на сотку.
Что-то многовато!( У меня такого расхода даже зимой в морозы с прогревами не было!
ШЫрокий американский ВЭ8
4
2
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Александр вжик:
В Самаре мой 4.7 кушает 27.1 литра на сотню, проверял много раз. Пробки средние, в сильных пробках доходило до 33л на сотку.
Может, стоит диагностику провести... Цифры-то явно нездоровые. Скорее подходят для бездорожья, а не для средних городских пробок.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7735
Jefferson North:
Не хочу называть Вас вруном, коллега, но даже по паспорту расход по городу для 4.7 на вжике - 20 литров (и это чистого американского или европейского бензина!). Сильно сомневаюсь, что на ослинной моче, что льется из наших колонок, расход может быть, в принципе, меньше!
За отзыв - 5!
Про 15 литров по пробкам у меня конечно не было, но ест меньше 20 в городе (средний сейчас 16,5 литров на сто, большая часть по городу езда).
Паспортный расход у меня впервые превышает реальный, в отличии от япошек (вруны).
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Смешанный расход 15, пробочный (московский) - около 20, если не топить тапку на светофорах. Поверьте старому американоводу, ну, пожалуйста!!))))))))
Кто ищет, тот обрящет...
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
426hemi:
Может, стоит диагностику провести... Цифры-то явно нездоровые. Скорее подходят для бездорожья, а не для средних городских пробок.
+100500!!!!
Это расход легкого танка или хаммера Н1, но никак не гранда...
Кто ищет, тот обрящет...
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Дануст:
Смешанный расход 15, пробочный (московский) - около 20, если не топить тапку на светофорах. Поверьте старому американоводу, ну, пожалуйста!!))))))))
У тебя же НО вроде был?! А там по паспорту поболее 20!)
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Ну да, high output, но ел сколько ел... Про паспорт нескажу, сейчас не вспомню, но факт остается фактом.. Конечео, если у акселлератора два положения, ноль и в пол, то можно и под 27 по городу нагнать....
Кто ищет, тот обрящет...
4
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6133
4,7 л. Зимой чуть больше 20л, летом чуть меньше 20л. Это исключительно по городу, причем далеко не пенсионерская езда.
NEW HOLLAND, HYUNDAI, SDLG, Shehwa
МАЗ, КАМАЗ, Сеспель, ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, НЕФАЗ, Higer
4
1
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 31
Классный джипяра и фотки хорошие. Удачной вам дальнейшей эксплуатации!!!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Нармуль
1
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Александр вжик:
Классный джипяра и фотки хорошие. Удачной вам дальнейшей эксплуатации!!!
Приветствую джиповода!
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33655
мечта
2
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
ДисБат:
мечта
Вместо нового китайца можно было взять такой за 500 т.р., а оставшиеся 250 отложить на случай старческих болячек. Да и мечта осуществилась бы;)
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
426hemi:
Вместо нового китайца можно было взять такой за 500 т.р., а оставшиеся 250 отложить на случай старческих болячек. Да и мечта осуществилась бы;)
Эт точно)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
читаю отзыв и прям дежавю какое-то...чур меня...тоже стоял перед выбором эндевор-гранд чероки(ну это и понятно,задняя часть авто мало того,что схожа внешне,так от одного же производителя)...тоже сразу после покупки,ну как сразу...через 3 месяца(нактал за них под 15 тыщ),помчали с женой в крым...тоже отъездил на нем 3 года,ну почти 4...да и ощущения вполне схожи,Но есть и но..Начнем с того,что яне видел ржавЫх ГЧ,даже лохматых годов...ХЗ,но не видел...дальше,если стоит дилема:4 или 4.7(2.7 и 3.0 как по мне вааще не расматриваем..)не раздумывая 4.7!так как 4.0 выдуман в дааалеком 1963,вроде...4.7 намного моложе,соответственно 4.7 более доработан конструктивно(4.7-катушки зажигания на каждый отдельный цилиндр,на 4.0-модуль зажигания,гидрокомпенсаторы на 4.7 можно заменить самому,на 4.0 раскидовать пол морды,без ямы никак и только за работу в районе 15000...это только те недостатки.с которыми столкнулся я...)про разницу в динамике я ваще промолчу- почти 3 секунды и 100н/м- это я про крутящий,а разница в расходе-3литра,ну что это...короче еслиб я свою 4.0 мог обменять на 4.7 аналогичного состояния,я б сделал это мигом,не задумываясь.
Рулежка-да.не японец,по-мягче,но это америкос,по дороге в Крым,в затяжной развязке,на ухабах так зад переставило,чуть не навалил,делаем выводы-в поворотах нога на газе..247 раздатка-вполне,первую зиму паника(чтож это ск за фултайм мамачки!!!)остальные зимы-лысая летняя и я кайфовал,занос провоцируется задним приводом(только он постоянный...))из заноса выходишь на полном,в котором до 90 выдается на передний привод,короч оч зрелищно,а самое главное оч эфективно(это я про город),снежная целина по бампер,на пониженой...до куда хотел,до туда и ехал..(это про загород...),гумно не месил особо,не сложилось...
Внутри тесно,но регулировок под 20,водителю расположиться можно...Расход-у меня 18/22,у соседа прадо 150 4.0,движка думаю по-новее вышла,и коробка 5ступеней,у него стабильно 18...загород- до1500 оборотов.это 80-90кмч расход 8 литров,клянусь-отвечаю..)
По расходам,первый год.сразу после покупки-22 тыщи рублей,третий год-под 40(замена гидрокомпенсаторов+мелочь).ВСе !!!!больш никаких поломок...может ,то шо австрийской сборки,вродь даже одной отвертки с ГЕЛЕНДжиком,НО не факт...
Вот мои 5 копийок,как говорят в Одессе
11
1
Ответить
сергей
Георгиевск
здравствуй, можеш сказать как проверил подсос дроселя и какие симптомы?
 
1
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
сергей:
здравствуй, можеш сказать как проверил подсос дроселя и какие симптомы?
Самые очевидные симптомы подсоса воздуха – неровные холостые обороты и увеличенный расход топлива.
Берешь балончик с очистителем карбюраторов и при заведенном двигателе пшикаешь в местах возможного подсоса воздуха. Если обороты двигателя изменились, значит нашел.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
4
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
////Также порадовал чистый CARFAX без ДТП, потов, пожаров и смотки пробега.///

А что такое CARFAX? Поясни для собственного образования.
Машина действительно хорошая, крепкая. То что не взял 4.7 молодец, расход, особенно по городу реально больше чем у 4.0. Эксплуатировал ранее 4.7, помню.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
2
Ответить
426hemi
автор
Один из полезных плюсов при покупке подержанного авто из США то, что можно проследить его историю владения.
Carfax – это организация, которая продает эти истории.
Можно узнать дату первой постановки автомобиля на учет, где он эксплуатировался и с какой целью, сколько было владельцев, проходение ТО у официалов, что и когда заменялось, считывания пробега авто во время прохождения ТО или при перерегистрации, зарегестрированные ДТП, проходил ли отзывные компани, был ли автомобиль в угоне, тонул, горел и т.д. ...и с каким пробегом он уплыл из США.
Если авто был под списание и был продан через аукцион Copart, то при желании можно даже найти описание и фото его повреждений.
Понятно, что 100% гарантии этот отчет не дает, ввиду того, что не всегда повреждения авто документально оформляются, но тем не менее это лучше чем ничего.
Помимо Carfax историю можно купить у Autocheck. Обычно я смотрю, какая компания распологает бОльшим числом записей по конкретному авто, тот отчет и покупаю.
2
 
Ответить
Вячеслав
Томск
тоже взял себе 4-х литрового, менять надо цепь раздатки, у себя в городе пока найти не могу.
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Вячеслав:
тоже взял себе 4-х литрового, менять надо цепь раздатки, у себя в городе пока найти не могу.
По-моему, вообще не проблема. Если новая – то в Эмексе. Если б/у, то – на http://jeep4x4club.ru есть Алексей (alekseyv8), у него в Новосибирске разборка Джипов. Сам недавно у него пружины купил.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
хорошие советы, спасибо
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
avd20071:
хорошие советы, спасибо
Пожалуйста! Спрашивайте – расскажу, что знаю.
Уже пятый год пошел с ГЧ, и до сих пор он радует.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
1
 
Ответить
Джип лучший авто!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Красава
Мой отзыв: Jeep Commander 2008
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6133
Где брал полиуретановые сайленты?
NEW HOLLAND, HYUNDAI, SDLG, Shehwa
МАЗ, КАМАЗ, Сеспель, ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, НЕФАЗ, Higer
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
ИванИрк:
Где брал полиуретановые сайленты?
Все заказывал через Эмекс. Какие-то VTR, какие-то X5 resource. Главное ставить цельнолитые, без отверстий, особенно на задний бумеранг.
Из опыта, лучше прихватывать сваркой, т.к. бывает небольшое расхождение по размеру и форме отверстий. У меня на бумеранге выбило один сайлентблок, но удалось задавить назад, не снимая рычага. Пока нареканий никаких нет.
Повторюсь – главное ставить цельнолитые сайленты! И как я писал в отзыве, в тягу Панара, лучше полиуретан не ставить – велик шанс познакомиться с шимми. Кто не знает что это такое – забейте на ютубе death wobble.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
интересно, какой толщины металл на дверях у ГЧ, и у других авто? понятно пассивная безопасность выше на больших авто.
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
avd20071:
интересно, какой толщины металл на дверях у ГЧ, и у других авто? понятно пассивная безопасность выше на больших авто.
Дома остался вырезанный кусок обшивки двери, без краски толщина – ровно 1 мм. Мне кажется еще немаловажен состав самого металла – у ГЧ он мало податлив деформации. По крайней мере, на него не страшно облокотиться, в отличие от многих современных авто.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
2
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Только 5+++
в субботу собираюсь такого же брать, только постарше 1999 и 4.7
Первый джип после пузотерок и такое совпадение :) JEEP!!!
Сбывается походу мечта идиота :-!
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Если повезет, то летом пригоню на Кубань, похвастаюсь;-)
 
2
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Евгений:
Только 5+++
в субботу собираюсь такого же брать, только постарше 1999 и 4.7
Первый джип после пузотерок и такое совпадение :) JEEP!!!
Сбывается походу мечта идиота :-!
Главное – осматривать "мечту идиота" с холодной головой. Я своего почти 3 месяца искал. Надеюсь, что еще на одного довольного джиповода станет больше!
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Евгений:
Если повезет, то летом пригоню на Кубань, похвастаюсь;-)
Черный Laredo канадец?
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Черный, но вроде Детройт, в Ванино стоит
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Евгений:
Черный, но вроде Детройт, в Ванино стоит
Да это понятно, что сделан был в Детройте. Судя по его приборке в километрах – он для канадского рынка.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
От оно, сбылось...
3
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Евгений:
От оно, сбылось...
Красавец! Поздравляю!
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
2
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Спасибо, жизнью он конечно побит, как ковер молью, но не гнилой, остальное сделаю :-)
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Существует ли аналог на правый пыльник ШРУСа ??? и уплотнит резинки форсунок?
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Евгений:
Существует ли аналог на правый пыльник ШРУСа ??? и уплотнит резинки форсунок?
Правый и левый одинаковые. Некоторые нивовские 2121 натягивают. Когда свой ГЧ купил правый пыльник стоял неродной, притянутый проволокой – заменил его на аналог оригинала за 500 р.
Кольца под форсунки, в моем случае, шли вместе с новыми форсунками, отдельно их не подбирал. Не знаю отличаются ли они на R6 и V8, но попробуй почитать про эти Bosch 1 280 210 796.
Вообще, много информации на профильных форумах по Джипам, в том числе по недорогим аналогам запчастей.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Т.е. с нивы натянуть можно? на время хоть
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Спасибо, до лета нужно довести до ума...Кубань ждет:-)
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Не забудь уделить внимание работе системы охлаждения. Тут летом в адских пробках к морю и от моря это крайне важная вещь!
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
На данный момент охлаждает очень хорошо:-):-) за бортом минус 27, весной гляну
А пробками не удивить, джубга-краснодар 6 часов, на волге отца, рекорд однако
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Я в течение лета стараюсь туда даже не соваться. Ну или разве что только по пылюке через Шаумян.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
Евгений:
Существует ли аналог на правый пыльник ШРУСа ??? и уплотнит резинки форсунок?
Не знаю как на вжика, но на зедку как родные подходят пыльники от филдера)) Резинки форсунок себе ставил сначала бошевские, потом нашел точно такие же уазовские, давление держат и не текут, что еще надо)
1
 
Ответить
Ira
Краснодар
Земляку пятерка!
 
 
Ответить
Ira
Краснодар
Пробки это да , в этом году наверное надо будет вертолёт покупать. Мы с женой выезжаем в 6 в 7 уже на море, назад конечно грустно .
 
 
Ответить
Артур
Горячий Ключ
Добрый день. Я из краснодарского края и сейчас тоже рассматриваю возможность покукпи такого авто. Подскажи на что стоит обратить внимание? Как узнать какая раздатка?
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Артур:
Добрый день. Я из краснодарского края и сейчас тоже рассматриваю возможность покукпи такого авто. Подскажи на что стоит обратить внимание? Как узнать какая раздатка?
Как при покупке Джипа, так и любого другого б/у авто, хочешь меньше неприятных сюрпризов в будущем – тщательней проверяй все перед покупкой. Если авто из США, то хорошо бы проверить его историю по Carfax и Autocheck.

Если интересуют какие-то характерные или хронические болячки WJ, то я за 5 лет на своем четырехлитровом с такими не столкнулся. Ну может, резинки по ходовке менял чаще желаемого, но это больше вопрос к качеству запчастей и наших дорог. Главное, чтобы кузов был без гнили, все остальное ремонтируется, благо запчасти на WJ недорогие. Когда искал Джип себе, пару раз попадались ржавые (нижние кромки дверей, капота, задние арки, пороги).

Про раздатки: если у селектора раздатки 3 положения – то это 247-я, если 5 – то это 242-я.

Если интересует, то мой WJ сейчас в продаже.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Не люблю американцев, если сравнивать с раскосыми творцами...Но, как красиво автор написал!!! Аж самому захотелось индейца)) Удачи на дорогах и в творчестве!
2
1
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
Юрий Деточкин:
Не люблю американцев, если сравнивать с раскосыми творцами...Но, как красиво автор написал!!! Аж самому захотелось индейца)) Удачи на дорогах и в творчестве!
Спасибо!
Уважаю японцев за техническую проработку и качество в автомобилях. Но нет ничего душевнее старого американца.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
3
 
Ответить
женя
Тобольск
Интресный отзыв, не многих видел кто так долго владел грандом. Буду следить дальше. спасибо
 
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
женя:
Интресный отзыв, не многих видел кто так долго владел грандом. Буду следить дальше. спасибо
Не хочется, но пришло время и мне с ним расставаться. В будущем обязательно куплю себе Jeep еще раз.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 365
Если одна скорость печки вылетела, то зачем менять вентилятор? Это блок резисторов-регуляторов вращения вентилятора помирает
1
 
Ответить
  
автор
California
Сообщений: 286
alex-note
Если одна скорость печки вылетела, то зачем менять вентилятор? Это блок резисторов-регуляторов вращения вентилятора помирает
Речь шла о вентиляторе охлаждения ДВС.
С удовольствием езжу на 2011 Ford Crown Victoria LX
1
 
Ответить
расход газа по городу 20 литров .бензина 18-20 .wj 4.0 /2002 г.в по трассе 14 газа не в чем не отказывая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2003


Добавить отзыв