Как и обещал – небольшой отчет про замену состарившейся прокладки выпуска.
Весь процесс занял 3 часа с небольшим вместе с остыванием двигателя перед работой с ним. Т.к. на 4,0 эта прокладка одна для впуска и выпуска, то для того, чтобы добраться до нее необходимо извлечь впускной коллектор, но перед этим отсоединить все вакуумные шланги, снять коробку воздухозаборника, убрать тросики, снять дросель, разъемы датчиков, топливную рампу и насос ГУРа. Все это не нужно снимать совсем, достаточно лишь отодвинуть в сторону.
Были небольшие сложности с доступностью некоторых болтов, но все открутилось без напрягов и матерщины.
Снимаются и ставятся коллекторы вместе, что при сборке доставляет некоторые сложности. Самое главное – выставить все ровно и попасть на направляющие. Для затяжки болтов есть схема, которую я распечатал накануне из дилерского мануала.
Попутно заменил кислородные датчики. Ошибок никогда по ним не было, просто решил сделать очередной подарок своему "индейцу". Уверен, что он это ценит:)