Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1996

Джип Гранд Чероки 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
41695
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5200 куб.см, 318212 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: 4x4 limited
Цвет кузова: Кроны деревьев летним утром
Цвет салона: Цвет пепла орошенного водой
Салон: весь на свинине, братан, отвечаю
Кузов: толщина стали 3 мм
Двигатель: Magnum 318, чугуний, 1 распред, 8 горшков, 400 ньютонов, 212 лошадей, 2 клапана на циллиндр
Часть 1. Сопли.
До покупки Гранда в жизни я уважал две вещи – это пудовую гирю и лопату. За их простоту и неприхотливость. После покупки таких вещей стало три.
Читатели, рожденные в семидесятых, вы помните те времена, когда молоко было настоящим и наливалось из фляг в бидоны, сметана была на развес в свою посуду, а одежда была из хлопка, а не из отходов химической промышленности ?
Именно из тех времен родом автомобиль, о котором пойдет повествование. Он немного угловат, неуклюж, не всем симпатичен. Но он честный. В нем честный американский металл, честная чугунная V8, честный неразрезные мосты спереди и сзади. Он из тех времен, когда и подумать не могли, что педаль газа может  быть электронной, а бензиновому двигателю может понадобиться ТНВД.
Родившись в Западной Сибири, я как и многие длительное время преклонялся перед японским автопромом. Именно он позволял при ограниченном заработке беспроблемно передвигаться из одной точки в другую. Тойота в моем мозгу правила бал и в иноверцы записывались даже те, кто произносил слово Мицубиси. Время шло, я взрослел, появилась возможность зарабатывать чуть больше. Стал понимать, что автомобили могут не только перемещать тебя, но и приносить кайф.
Собственно, так как проживаю я в Новосибирске с довольно неустойчивым летом, с превалирующей холодной погодой, снегопадами и прочими прелестями резко-континентального климата, ээээ…  пока строил фразу забыл, что хотел этим сказать.
Новосибирску в отличие от ДВ больше повезло в том плане, что по улицам у нас ездят не только JDM с императорским контролем качества, но так-же и немецкие, американские, французские, китайские, скандинавские, корейские и даже итальянские автомобили.
То есть с детства автокругозор мой был обширен, я люблю автомобили как таковые, будь то запор или крузак. Важно, что это автомобиль и у него есть душа !
Собственно, время у нас такое, что нравиться в жизни может одно, а деньги приносить совершенно другое, поэтому автомобили у меня проходят под рубрикой «хобби».
Дак вот, я отвлекся, извините, пока придется потерпеть до рассказа о 40л на 100км и космической стоимости обслуживания.
Итак, однажды я продал Mark-2 JZX-105 и RAV-4 ACA21, что у меня были и купил ЕГО.
Как варианты рассматирвались П2 коротыш, П3 коротыш, QX4, ZJ и WJ.
Для тех, кто все еще читает мой отзыв скажу, что по-разным причинам выбор был сделан в пользу ZJ и морозным декабрьским днем был приобретен Jeep Grand Cherokee ZJ 1995 года выпуска рестайл, то есть модельный год 1996 (привет, Сергей).
Купил изначально ва-банк. Жена сказала «круто !», я понял, что «началось»….
Так как сам я на тот момент понимал в ZJ ровно столько же, сколько и Барак Обама в Марк-2, то основным условием было – юридическая чистота авто. Так и вышло. Авто был полностью юридически чистым, был в РФ со дня выпуска и до меня сменил лишь трех хозяев, последний из которых (пусть ему начиная с этих строк уже становится стыдно) машиной пользовался в течение 10 лет. Приятным бонусом было 180 лошадей в ПТС. Забегу вперед и скажу, что гайцы видимо уже в 2010 году знали что грядет налог на объем и, пощадив меня, выдали новый ПТС где указали 4700 кубиков.
Часть 2. Посмотрели – прослезились, теперь есть чем заняться по вечерам.
Трезвый взгляд на авто после покупки выявил, что живых и не требующих внимания в данном экземпляре было две детали – это лобовое стекло и запасное колесо. Все основное требовало марафета, ремонта или реставрации. Особенно кузов. Я даже в мыслях не имел, что раствор, который в Москве льют на дорогу может так разъедать металл. Благо несущие элементы были в норме, в основном пришлось проваривать и клеить полимерной смолой не несущие элементы. На момент написания отзыва почти все очаги устранены.
Далее, что касается двигателя. Было много косяков, как-то текущий сальных, забитая система маслоподачи, неработающий моторчик ХХ и т.д и т.п. Так как было на руках бабло было решено не мелочиться, а сделать ребилд движка. Здесь хочу остановиться по-подробнее. Это замусоленное слово «капиталка», под которым понимается замена колпачков и колец здесь совершенно не подходит, так как с Америки был заказан Engine Rebuild Kit (ссылка), который в себя включал новые поршни, кольца, колпачки, цепь, распредвал, маслонасос и прочее. В итоге получился почти новый двигатель за сто Архангельсков. Плюс комплект новых форсунок из Америки по одному Ярославлю за штуку. По этим ценам можно судить о стоимости запчастей. Кстати, именно ребилд движка возможно сказался на расходе топлива, не ручаюсь что любой Magnum 318 расходует столько же.
Был заменен рулевой демпфер после того, когда я узнал для себя новое слово «шимми» (наберите в поисковике, я так делал).
Ремонтных работ было произведено просто уйма, за что огромное спасибо Алексею, так как если бы я обслуживался на обычной СТО, то этого отзыва бы не было, я бы продал машину через месяц после покупки.
Расписывать все ремонты наверное не буду. Все их можно охарактеризовать так – подчистка амна предыдущих владельцев. Но опыт накопился приличный, могу ответить через личку. Машинка ожила и это главное. Удивительно, что на моем экземпляре ни разу не устанавливались колхозные запчасти, как-то форсунки от Волги, пружины от Газели. Всё убитое, но родное, ога.
Часть 3. Впечатления от эксплуатации.
Когда автомобиль исправен – это приятно. И по прошествии нескольких месяцев после покупки мой экземпляр по плавно перешел из состояния «еще не труп» в состояние «удовлетворительное техническое состояние». Собственно сейчас из проблем остался все тот-же кузов, ржа еще побеждена не окончательно.
Почему-то бытует мнение, что американские автомобили  и  мостовые джипы вообще имеют ватные тормоза и невнятное рулевое управление. Скажу так, меня это вообще не напрягает. Тормоза так вообще поразили, я ожидал худшего. Рулевое управление да, не реечное а червячное, это выглядит так, как будто машина поворачивает ступенчато. То есть плавное движение рулем идет чуть с запозданием и дискретно. Собственно при стоянии в пробках на это не обращаешь внимание. А перестроение в колеях на бердском шоссе и прохождение колец ул.Нарымской на скорости происходит без проблем.
Не знаю, может я такой не привередливый, но манеры езды я не изменил абсолютно. Как говорится, шустрю но не лихачу.
Разгон с места. Ровно, я еще раз повторяю ровно так-же как и 1JZ-GE на заднем приводе. Не больше не меньше. То-беж 9-9.5 сек до сотни. Первое время стартовал с места бурно, потом надоело, несолидно как-то. Просто езжу поглаживая педаль газа чуть быстрее потока. Любимая забава – ехать за каким нить авто со светофора или в гору и держать постоянную дистанцию, некоторых это бесит, но я не злоупотребляю этим 
Расход топлива. Самый большой зимой это 25л/100км, самый маленький летом это 17л/100км. АИ-92. Данные не по борткомпу, а отъездил бак, заправил, поделил на пробег. Сопоставьте эти цифры с например Паджеро-III 3.5 или Прадо 3.4, довольно не плохо для 5-литрового грузового двигателя родом из 60-х годов.
Габариты чувтсвуются идеально, так как кузов рубленый. Жена это подтверждает.
Отношение окружающих – оно либо отрицательное, либо положительное, полутонов нет и это важно. Плохо, когда на дороге лишь серая масса одинаковых транспортных средств. Помню случай, когда сорвало нижний патрубок радиатора, остановился на Дуси Ковальчук на аварийке, в голове начали мелькать мысли, что делать и тут ровно друг за другом, подбегает мужик с вопросом тебе надо воды принести ? Тормозит бетономешалка подбегает мужик с тросом говорит давай отбуксирую, и когда начал отталкивать машину к обочине подбежал парень помог дотолкать.  В общем, позитив.
Вкратце про двигатель, Magnum 318, чугун, один распредвал, цепь, трамблер. В общем тупо и просто. Меня это после алюминиевого 1AZ-FSE с его прямым впрыском и электронной педалью газа категорически радует. С завода устанавливается генератор Denso и стартер Mitsubishi. То есть проблем с поиском этих узлов нет. Очень забавляет, когда при разгоне вдавливаешь педаль для упора и 400НМ момента уже выбрано и в дело должны вступать маркетинговые лошади, а их-то и маловато. Всего 220. Движок в отсечке начинает жадно засасывать воздух, прям в салоне слышно. Типо «хозяин, дай вздохнуть свободно, я еще не такое смогу». Посему очень просится тюнингованный дроссель. Спортивный воздухан вообще в России без вариантов, хотя если движок на подходе к капиталке, то почему бы и не усугубить.
Больное место трансмиссии – это аккустический эффект от изношенной пары переднего моста на скоростях от 90 км/ч. Что называется мост «воет». Болезнь присуща любым автомобилям с цельным передним мостом, даже в отзывах про w463 такое вычитал. Лечится суммой в рублях. Показание тахометра при скорости 80 км/ = 1500 об/мин, при скорости 110 км/ч = 2000 об/мин, при скорости 140 км/ч = 2600 об/мин.
Отдельно хочется упомянуть о звуке выхлопа V8, особенно с изъятым катализатором. Очень знатно булькает. Натурально перестал слушать музыку в авто, прусь от звука выхлопа. Жена как-то спросила, ты что музыку не слушаешь, экономишь что-ли ?
Кстати о музыке. Infinity Gold, как и в любой комплектации Limited. Качает как надо. Особенно CD  Заводской усилок под левой задней сидухой.
Часть 4. Резюме.
По итогу могу сказать следующее. Гранд Чероки именно в первом кузове очень прост в обслуживании, меняется все очень просто. Если не ставить запчасти от российских авто, то надежность вполне на уровне.
Из-а специфики использования автомобилей в 90-е годы очень много предложений с кривыми документами или отжатыми по тех. части. Вычитал, что в настоящее время покупая кузов ZJ необходимо иметь порядка 100 тысяч на исправление косяков и приведение в порядок. Каковой бы ни была первоначальная цена покупки. Это так, при условии, если вы любите чтобы в машине все работало. Я именно из таких.
Автомобиль для тех, кто начал осознавать пути движения автопрома в сторону одноразовости и побрякушечности. Для тех, кто при покупке ориентируется не на цвет авто или наличием MP3, а материалом блока циллиндров, типом АКПП и ремонтопригодностью вдали от центральных дорог. Для тех, кто увидев застрявший авто потратит свое время на то, чтобы вытолкать его, для тех, кто увидев голосующего на трассе остановится и поинтересуется нужна ли помощь. Это философия жизни, в школе этому не учат, это либо есть, либо нет.
Я стал понимать людей, переплачивающих за качество, хотя ведь не попробовав, кажется «нафига ты этот Мерс купил, Краун же дешевле !» или чего хлеще «БМВ ? да я лучше в эти деньги две Хонды куплю и сдачу пропью». Все приходит со временем. На светофоре люди смеются над моим выбором, а я над их и мы оба счастливы.
Часть 5. Планы.
Продать к чертям и купить с салона что-нить, ну хоть мож Террано 1.6 (бгг)
P.S. Основная часть отзыва была написана в 2011 году, посему со многим сам не согласен уже, а писать заново лень. За 4 года владения проехато 34117.1 км, сожжено назло гринпису  7745.223литра А-92, что как-бэ намекает на средний расход топлива 22.7л/100 км
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Каким он был когда-то...

   

Лючок в багажнике для быстрой смены бензонасоса. Печально что я не сделал это до поездки в Хакасию, когда в Шушенском перегрелся бензонасос. Илюха, ты даже не знаешь как я тебе благодарен.

   
   
   
   

Я рад, что на дроме всем понравились мои армянские шторки на дверях и я, воодушевленный этим, заколхозил еще и дверь задка. Этот типовой крепеж на "липучках" может быть востребован широкой аудиторией. Как игроками в бейсбол и гольф, так и саперами, а так-же охотниками и рыболовами.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

,,........Читатели, рожденные в семидесятых, вы помните те времена, когда молоко было настоящим и наливалось из фляг в бидоны, сметана была на развес в свою посуду, а одежда была из хлопка, а не из отходов химической промышленности ?...........,,

.....................
Я постояно бьюсь в истерике и хочу вырваться из этого ,,демократдурдома,, обратно
в СССР, к энтим флягам и сметанам на развес.
.............
Но ..лять не пускают жО.
.....
За Жип 5 +
............................
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
178
9
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Лампы фар достали. Раньше жипы энти приезжали часто,
то по электрике, то по чёнить другому вопросу.
...........................
Объяснять многим притомило, что у них лампо - фары цельные,
как игрушки ёлочные.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
15
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
хорошая машина была
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
25
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Первая мысль, когда прочитал про "исходное состояние" была: "чО за бу-буйня..." Но потом на фразе ХОББИ все стало понятно. Масштабная реставрация, однако. *)) Ну, теперь то эксплуатировать будет в радость.
Удивительный энтузиазм! Понравился отзыв.
Успехов!

+5!
42
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Грамотно написано,что встретишь сейчас редко.
Машина хорошая.Работа по реанимации-ремонту проведена глобальная.
Только уважение автору.
Бу-га-га-гатти
53
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
мабус:
Приветствую.
,,........Читатели, рожденные в семидесятых, вы помните те времена, когда молоко было настоящим и наливалось из фляг в бидоны, сметана была на развес в свою посуду, а одежда была из хлопка, а не из отходов химической промышленности ?...........,,
.....................
Я постояно бьюсь в истерике и хочу вырваться из этого ,,демократдурдома,, обратно
в СССР, к энтим флягам и сметанам на развес.
Пора уже перестать настольгировать по нашему советскому детству.Надо принимать сегодняшние реалии и подстраиваться под них, - такова эволюция,ничё не поделаешь.
Хоть и были раньше продукты натуральными,но жилось пролетариату не масляно-сметанно.
Сегодня возможностей у человека(если он здоров, трудоспособен и не пьянь-лентяй) много,чтобы сделать свою жизнь удачной.
Бу-га-га-гатти
58
59
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
5! Стоит тут под окном почти такое же счастье, купить чтоли
18
5
Ответить
  
Сообщений: 274
Мечтал о нем в детстве...желаю автору- его взбодрить, реализуя мечту детства. Моя мечта сбылась https://biysk.drom.ru/toyota/ce... , но я наигрался... снова хочу просто двигаться с потоком, хотя кузов купэ все-еще теребит душу... продаю обе свои машины, возьму что-нибудь "приземленное", хотя знаю, что ничего не принесет такого удувольствия...
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
3
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Всегда нравился данный авто! Автор молодец, я бы за такое восстановление пожалуй не взялся. Удачи и пять баллов!!!!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
за обклейку 5
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
11
10
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Чирок - это всегда хорошо! Пять, прочитать увы не получилось, из за отсутсвия времени, глянул пока фотки. Чуть позже обязательно прочту.
Удачи на дорогах и береги его, они капризные до делов.
9
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Четкий отзыв ! Хорошо когда классику восстанавливают , и любят . 5+
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Когдато в мечтах незбыточных он был а сейчас за 200 предложений куча
8
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5!
Внушительный список...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3506
у меня ауди ровесница чирка - но такой гнили отродясь не было...вот что значит москва...и кузов в цинке
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
очень интересно
5
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
ЗЖ - танк, еще и в "дереве"... Пятерище!!!!
Кто ищет, тот обрящет...
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
zabol27:
Четкий отзыв ! Хорошо когда классику восстанавливают , и любят . 5+
Ага. Особенно из этих слов автора видно что "любит": "....Планы.
Продать к чертям и купить с салона что-нить, ну хоть мож Террано 1.6..." =))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
23
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
классно написано
автору писать юмористические рассказы надо, будет успех))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3015
Кляйн, привет.
Вот оно какого крокодила ты взял вместо Марка) А я после американца опять вернулся к японцам.
...сними шторки позорные)))
LX 570, 2011
8
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Тут однозначная, твердая, уверенная пятерка.

Может не в тему, но анекдот: "Чем отличается одежда сибирского мужика летняя от зимней? Летом шуба расстегнута, а зимой застегнута"!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7814
Был такой же. Приятные воспоминания
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Молодца!!!отзыв 5+!!!так держать!!!
Управляю мечтой...
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Мафия бессмертна)))!!
4
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
Я из тех же соображений взял патруля и двигаюсь на нем треттий год. Ржа есть но далеко не так потаму что в столице небыл. Автору удачи авто мечта!
Снова пешеход!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32518
в оригинале такие с деревянными боковинами Grand Wagoneer назывались, редкие очень, их один год всего выпускали в 1993, в Хабаровске бегал такой, именно оригинальный Grand Wagoneer.

автору 5, индеец с V8 это зачёт) сам чуть не купил подобного однажды, но на ДВ подобная машину всё же разумно иметь только в качестве хобби, а не единственным средством передвижения
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
Привет!!!

Пятерка!! ))) Гранд форева!!!
GoodToBeBaaaad
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3932
старая школа, в салоне дерево тоже настоящее, из досок. а снаружи наклейки смотрятяс тоже интересно дял своего времени.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Молодец - работа большая сделана!
А шторки, эт точно - убери.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Буквально спас машину ,автору прямая дорога в программу "Махинаторы" ,всегда восхищался Эдом за золотые руки ,автору респект молодец- наши умельцы не хуже ))
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Четкий аффто !
1
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2577
+5! Реогенты зло.. Поэтому не смотрю в сторону авто бегавших по этим дорогам..
... ...... !?
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
Нравятся американские и немецкие авто тех годов, таких уже не делают. Садясь в них чувствуется дух эпохи, маленькая машина времени. Тоже хочу себе что нить из того времени как авто выходного дня да с финансами разлука) Отличный джип и отличный отзыв! 5!
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28640
Нравится в этом кузове, за джипа 5
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13345
Как всегда, начало отзыва о подобных авто полно энтузиазма:

Сами такие отзывы можно условно поделить на 3 части:

1) "Чугунный двигатель, чугунные мосты, чугунная рама, сделан на века, не то что нынче...". Это авто на века.

2) Вскрытие - "МАМАДОРОГАЯ!!! Все пропало. Все сгнило. Половина не работает. З/ч нужно 2 вагона".

3) "Может ну его нафиг и купить солярис?"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
14
9
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
а Никогда не покупайте Американские Авто! жрут-не прут-ломаются))
пы-сы. сейчас Таун Кар и Хомячок у меня. марк2 прочто мечта)))))))))))))
5
14
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
да..следуйщим в конюшне будет только Эльдорадо года 58. и нах экономи!
6
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
За текст - 5, за "срочность" публикации (с 2011 г:) - 2, за машину - трояк.
Всегда немного завидовал людям, имеющим доходы и годы на восстановление хлама.
Вероятно, для этого нужно иметь несколько машин в семье и дьявольское терпение, чтобы улыбаться криворуким мастерам, выносящим мозг, аки соловей (Алябьева) :)).
А потом - искать других, а потом-опять других...:)...
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
3
11
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
хорошо написано. Чероки нравился всегда.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
1
 
Ответить
черногорск
Сообщений: 3
молодец , за отзыв 5
2
 
Ответить
  
VL
Сообщений: 418
купил ржавучее, старое ведро, жрущее под 30-ку бензина и залил тут все слюнями. глюк.
SкуshapajesanIOhallic
3
25
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Я так понимаю ,что этот джип обошёлся более 500руб. в таком состоянии.Вот сколько стоит авто с душой,с очень ржавой душой.Сколько ещё потребует финансов только Богу известно.Автор,я не критикую ваш выбор,только есть цена у каждого авто ,также как и душа и характер.Мне Ваш джип интересен только на картинках.Я бы лучше за 50-к купил бы старый марк-2 черностоя ,вот это кувалдоустойчивая тачка была.Хотя старые американцы 5-литровые тоже очень долго ,ходили в те времена расход 20л/100км. был нормой для них.Время сейчас совсем другое,другие приоритеты.Дай Бог Вам терпения и финансов на содержания такого авто.
6
16
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 262
5 за правильный подход в выборе настоящего "честного" автомобиля!
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1640
Автору большущий респект, но шторки на окнах, на мой взгляд, перебор. Хотя, на вкус и цвет...
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Павел 737:
Я так понимаю ,что этот джип обошёлся более 500руб. в таком состоянии.Вот сколько стоит авто с душой,с очень ржавой душой.Сколько ещё потребует финансов только Богу известно.Автор,я не критикую ваш выбор,только есть цена у каждого авто ,также как и душа и характер.Мне Ваш джип интересен только на картинках.Я бы лучше за 50-к купил бы старый марк-2 черностоя ,вот это кувалдоустойчивая тачка была.Хотя старые американцы 5-литровые тоже очень долго ,ходили в те времена расход 20л/100км. был нормой для них.Время сейчас совсем другое,другие приоритеты.Дай Бог Вам терпения и финансов на содержания такого авто.
а причём тут черностой? Речь о джипяре же. Хотя, за 500 можно найти и неубиваемый старый япо-внедор. было б тоже неплохо кстати. но черок по комфорту в салоне явно круче =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
7
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1872
Безумству храбрых... Как по-мне - так только лоботомия! Или эвтаназия.
2
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13345
Поджог Сараев:
Как всегда, начало отзыва о подобных авто полно энтузиазма:
Сами такие отзывы можно условно поделить на 3 части:
1) "Чугунный двигатель, чугунные мосты, чугунная рама, сделан на века, не то что нынче...". Это авто на века.
2) Вскрытие - "МАМАДОРОГАЯ!!! Все пропало. Все сгнило. Половина не работает. З/ч нужно 2 вагона".
3) "Может ну его нафиг и купить солярис?"
Забыл еще, потом наступает пункт 4 (прозрение):
"Так, потрачено на ремонт +100500 рублей денег и того аппарат обошелся... НИФИГАСЕБЕ, да за эти деньги можно было изначально живой авто на 10 лет моложе купить".
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 458
Что то судя по отзывам, черностоечный марк с двухлитровой мотоциклетной "пукалкой" жрет 15-16 л. Это ли не бред?
Найти бы Чирка с 5,9 л б, такой больше подходит для восстановления, правда уже ест 98 бензин.
5
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
ЮрийСиноптик:
а причём тут черностой? Речь о джипяре же. Хотя, за 500 можно найти и неубиваемый старый япо-внедор. было б тоже неплохо кстати. но черок по комфорту в салоне явно круче =)
Черностой при том,что тоже старый авто,но ещё не раритет.Причём можно ещё почти живого купить гораздо дешевле и при желании восстановить до первоначального вида и техн. состояния. Черностоя можно найти и нержавого.А покупать утиль ржавый ,впуливать в него реки денег и радоваться жизни это не для меня,не настолько я богат.Уже много примеров таких хозяев как автор. Недавно продавался Форд Меркурий в очень достойном состоянии продавался изначально за 1500тыс.руб. потом цена со временем упала до 700тыс.,а ушла наверно и того дешевле.Я не считаю чужие деньги,но для содержания или вос-ия таких авто уходят большие финансы,а в итоге из-за необходимости и сос лезами на глазах уходят за бесценок и это правда жизни.И что тут ни говори душа,легендарный авто,конец печален этой истории.Недавно продавался Шевроле Камаро 94 года на ходу,косметика немного хромает , я сначала загорелся купить в качестве выходного авто,жена орёт.Продавался за 220,постепенно упала цена до 150 когда попал в руки перекупам.И стоял он ещё около 6 мес.,в чьи коварные руки попал неизвестно ,но думаю долго не проживёт.А Марка если взять,так и продать небольшая проблема если за разумную цену.
2
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
мабус:
Приветствую.
.....................
Я постояно бьюсь в истерике и хочу вырваться из этого ,,демократдурдома,, обратно
в СССР, к энтим флягам и сметанам на развес.
.............
Но ..лять не пускают жО.
.....
За Жип 5 +
............................
Удачи всем и ровных дорог.
Брат,ты что-то путаешь: в мире,где была сметана на развес не было джипа гранд чироке. был газ69, да и то не у народа. а ты бы сейчас отзыв писал о запорожце горбатом и говорил как он хорошот по*****ам ездим благодаря плоскому днищу. да и писал-бы шариковой ручкой на бумаге)
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Павел 737:
Черностой при том,что тоже старый авто,но ещё не раритет.Причём можно ещё почти живого купить гораздо дешевле и при желании восстановить до первоначального вида и техн. состояния. Черностоя можно найти и нержавого.А покупать утиль ржавый ,впуливать в него реки денег и радоваться жизни это не для меня,не настолько я богат.Уже много примеров таких хозяев как автор. Недавно продавался Форд Меркурий в очень достойном состоянии продавался изначально за 1500тыс.руб. потом цена со временем упала до 700тыс.,а ушла наверно и того дешевле.Я не считаю чужие деньги,но для содержания или вос-ия таких авто уходят большие финансы,а в итоге из-за необходимости и сос лезами на глазах уходят за бесценок и это правда жизни.И что тут ни говори душа,легендарный авто,конец печален этой истории.Недавно продавался Шевроле Камаро 94 года на ходу,косметика немного хромает , я сначала загорелся купить в качестве выходного авто,жена орёт.Продавался за 220,постепенно упала цена до 150 когда попал в руки перекупам.И стоял он ещё около 6 мес.,в чьи коварные руки попал неизвестно ,но думаю долго не проживёт.А Марка если взять,так и продать небольшая проблема если за разумную цену.
Я не это имел ввиду, ты меня не понял. Джип то - СУВ. А черностой - седан/универсал. Сравниваем несравнимое) Но если уж "перекупская речь" теперь зашла... старые маркообразные - отнюдь не единственные, кого из старых можно найти живых и перепродать выгодно. Но касаемо конкретно этого черока - тут да, соглашусь. Пролётик, наверное...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13345
music-1:
Брат,ты что-то путаешь: в мире,где была сметана на развес не было джипа гранд чироке. был газ69, да и то не у народа. а ты бы сейчас отзыв писал о запорожце горбатом и говорил как он хорошот по*****ам ездим благодаря плоскому днищу. да и писал-бы шариковой ручкой на бумаге)
Кстати, верно!
В эпоху, когда появился Гранд Чероки, символом был спирт Рояль и водка Распутин, напитки "Инвайт" и МакДональдс.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
мабус:
Бюсь в истерике и хочу вырваться из этого ,,демократдурдома,, обратно
в СССР, к энтим флягам и сметанам на развес.
Как ни странно, но такие МАШИНЫ производились в "загнивающей" Америке, а не в вашем "процветающем" СССР.
Может именно потому, что там были одноразовые упаковки уже тогда, когда мы все еще в полной антисанитарии из ржавых бочек переливали грязным половником в бидоны?
3
5
Ответить
 
Сообщений: 194
Что бы не говорили выше - приятный отзыв. Автор молодец. Некоторые вещи берутся не только для последующей продажи с выгодой. Конечно это нужно учитывать, но всяко бывает. А есть и другие моменты. Вот как мне теперь жить не знаю даже. Ведь я родился в шестедесятых...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 360
vov4an:
Мечтал о нем в детстве...желаю автору- его взбодрить, реализуя мечту детства. Моя мечта сбылась https://biysk.drom.ru/toyota/ce... , но я наигрался... снова хочу просто двигаться с потоком, хотя кузов купэ все-еще теребит душу... продаю обе свои машины, возьму что-нибудь "приземленное", хотя знаю, что ничего не принесет такого удувольствия...
я также.... владел старым Бигхорном...сейчас взял Йети...времени на ремонты катастрофически нет...поэтому просто читаю подобные отзывы и тихо завидую владельцам, может на пенсии займусь?)))))
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
ЮрийСиноптик:
Я не это имел ввиду, ты меня не понял. Джип то - СУВ. А черностой - седан/универсал. Сравниваем несравнимое) Но если уж "перекупская речь" теперь зашла... старые маркообразные - отнюдь не единственные, кого из старых можно найти живых и перепродать выгодно. Но касаемо конкретно этого черока - тут да, соглашусь. Пролётик, наверное...
Ты меня сам не понял=)) Я же не сравниваю их ТХХ как джип и легковушку.Автор взял как авто для души,я про себя говорю что взял бы для успокоения души своей авто попроще ,которое имеет меньшие запросы и в итоге уйдёт немного потеряя в цене,даже если вкинуть в него.Я не говорил о выгоде.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Павел 737:
Ты меня сам не понял=)) Я же не сравниваю их ТХХ как джип и легковушку.Автор взял как авто для души,я про себя говорю что взял бы для успокоения души своей авто попроще ,которое имеет меньшие запросы и в итоге уйдёт немного потеряя в цене,даже если вкинуть в него.Я не говорил о выгоде.
Теперь понятно) А я раньше думал, что авто, взятое ДЛЯ ДУШИ вообще по запросам своим парить не должно. А вот авто для Ж%ПЫ - должно быть экономным. ну да ладно)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 560
Брутальный) Но, судя по нудному перечислению цен вкупе с прибаутками, владелец, подсчитав вложения, порой (в экстазе от выхлопа машины) рвет волосы на груди и голове с криком, а мне это надо?
Прошу прощения за шутку))) На самом деле - ему именно надо И в этом главная прелесть этой машины. Зачет!!!
4
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
даа шторки на окнах(у нас так ни кто не ездит уже!!! глупо!) пистолет и бита на сиденье! тебе сколько лет мальчик? про сметану на развес мама рассказывала?
3
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
mic-mic:
даа шторки на окнах(у нас так ни кто не ездит уже!!! глупо!) пистолет и бита на сиденье! тебе сколько лет мальчик? про сметану на развес мама рассказывала?
чОткий понт! красава
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
mic-mic:
даа шторки на окнах(у нас так ни кто не ездит уже!!! глупо!) пистолет и бита на сиденье! тебе сколько лет мальчик? про сметану на развес мама рассказывала?
Шторки вполне уместны в машине из 90-х, тем более что тонировка - незаконна.
А пистолет и бита как раз шутка автора - не понимаешь шуток, мальчик?
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Уж сколько лет Дром стал интернационален в плане автомобилей - ан нет, любители японохлама все еще давят остальных.... Хотя уже не столь рьяно,как годика два назад... Что радует.....
Кто ищет, тот обрящет...
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Scor66:
Шторки вполне уместны в машине из 90-х, тем более что тонировка - незаконна.
А пистолет и бита как раз шутка автора - не понимаешь шуток, мальчик?
Ну, шторки, кстати, тоже запрещены.. ЛЮБОЕ загораживание передних боковых, а равно лобового, стекол.... При движении, конечно...Хоть простыню повесь в цветочек - все равно нахлобучат. Со всем остальным полностью согласен!!!
2 Мик-Мик: Шторки - дело личного выбора... Я их лично не перевариваю, но кому-то нравится.... Вот Волгоградцы выбрали езду без шторок, судя по Вашему посту, а в суперинтернациональной столице, где уже пукнуть негде,шторок - хоть отбавляй... и ладно бы одни экзоприезжие, так нет - и в миллионных иномарках встречаются занавески..... колхоз в России не победить!!!)))))
Кто ищет, тот обрящет...
3
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Дануст:
Ну, шторки, кстати, тоже запрещены.. ЛЮБОЕ загораживание передних боковых, а равно лобового, стекол.... При движении, конечно...Хоть простыню повесь в цветочек - все равно нахлобучат. Со всем остальным полностью согласен!!!
2 Мик-Мик: Шторки - дело личного выбора... Я их лично не перевариваю, но кому-то нравится.... Вот Волгоградцы выбрали езду без шторок, судя по Вашему посту, а в суперинтернациональной столице, где уже пукнуть негде,шторок - хоть отбавляй... и ладно бы одни экзоприезжие, так нет - и в миллионных иномарках встречаются занавески..... колхоз в России не победить!!!)))))
да нет шторки правилами не запрещены если они не мешают обзору сам видел выступление гаишника, просто у нас это дурной тон хоть и южный город ( борьба с терроризмом, сам знаеш у нас постреливают иногда да и взрывы нет нет а происходят) поэтому эту тупость прятатся от всех зачем-то у нас не приветствуют а в москве встречаются занавески так это не от большого ума или гости с востока как то так
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Машина- сказка! Доведёшь до ума, и горя знать не будешь.
На стоянках супермаркетов, автомоек, сервисов, задаётся один вопрос "Скока жрёт?" Уже бести, а так- один позитив.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
5! Все правильно и по делу!
ШЫрокий американский ВЭ8
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
music-1:
Брат,ты что-то путаешь: в мире,где была сметана на развес не было джипа гранд чироке. был газ69, да и то не у народа. а ты бы сейчас отзыв писал о запорожце горбатом и говорил как он хорошот по*****ам ездим благодаря плоскому днищу. да и писал-бы шариковой ручкой на бумаге)
Зачем придираться? Автор в общем сказал про то время, когда автомобили были с большой буквы! В советское время, в принципе, подобных машин у нас не было! Не считая единиц у избранных!
ШЫрокий американский ВЭ8
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Поджог Сараев:
Забыл еще, потом наступает пункт 4 (прозрение):
"Так, потрачено на ремонт +100500 рублей денег и того аппарат обошелся... НИФИГАСЕБЕ, да за эти деньги можно было изначально живой авто на 10 лет моложе купить".
Ты невнимательно читал отзыв? Не все меряют жизнь бумажками! Лет на 10 моложе - не цель для автора!
ШЫрокий американский ВЭ8
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Павел 737:
Черностой при том,что тоже старый авто,но ещё не раритет.Причём можно ещё почти живого купить гораздо дешевле и при желании восстановить до первоначального вида и техн. состояния. Черностоя можно найти и нержавого.А покупать утиль ржавый ,впуливать в него реки денег и радоваться жизни это не для меня,не настолько я богат.Уже много примеров таких хозяев как автор. Недавно продавался Форд Меркурий в очень достойном состоянии продавался изначально за 1500тыс.руб. потом цена со временем упала до 700тыс.,а ушла наверно и того дешевле.Я не считаю чужие деньги,но для содержания или вос-ия таких авто уходят большие финансы,а в итоге из-за необходимости и сос лезами на глазах уходят за бесценок и это правда жизни.И что тут ни говори душа,легендарный авто,конец печален этой истории.Недавно продавался Шевроле Камаро 94 года на ходу,косметика немного хромает , я сначала загорелся купить в качестве выходного авто,жена орёт.Продавался за 220,постепенно упала цена до 150 когда попал в руки перекупам.И стоял он ещё около 6 мес.,в чьи коварные руки попал неизвестно ,но думаю долго не проживёт.А Марка если взять,так и продать небольшая проблема если за разумную цену.
Если брать авто только для того, чтобы потом его выгодно продать... печально как-то!(
ШЫрокий американский ВЭ8
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Scor66:
Как ни странно, но такие МАШИНЫ производились в "загнивающей" Америке, а не в вашем "процветающем" СССР.
Может именно потому, что там были одноразовые упаковки уже тогда, когда мы все еще в полной антисанитарии из ржавых бочек переливали грязным половником в бидоны?
Ты видно не пробовал еще современных квас из современных бочек?!))) По моим ощущениям - ТОТ квас из ТЕХ бочек был в стократ вкуснее этой бодяги!!!
ШЫрокий американский ВЭ8
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
ЮрийСиноптик:
Ага. Особенно из этих слов автора видно что "любит": "....Планы.
Продать к чертям и купить с салона что-нить, ну хоть мож Террано 1.6..." =))
Шуток не понимаешь?) После зэтки 20-ти летней сесть в это уе... исплеваться же можно!
Этож надо так унизить легендарную машину?! Сделать из Террано Дастера (точнее - наоборот, конечно)!
ШЫрокий американский ВЭ8
5
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
zeng:
да..следуйщим в конюшне будет только Эльдорадо года 58. и нах экономи!
Нехрена у тебя конюшня...У него же мотор 8.2. У ЗиЛа даже меньше) 5,9
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
 
Ответить
tobolsk
Сообщений: 1
с Америки был заказан Engine Rebuild Kit (ссылка), который в себя включал новые поршни, кольца, колпачки, цепь, распредвал, маслонасос и прочее.Ссылку можно поподробнее,а то запутался.У самого Чирокез,движка дымит -надо капиталить,спасибо заранее
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Автор привет подскажи где ребилд на мотор заказывал?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2484
Вот пример кита: http://www.ebay.com/itm/Master... Но с курсом доллара скакнувшем очень дорого. Сейчас у нас есть распил с движком 4л (пробег 100 тык), выгоднее движок купить. http://novosibirsk.baza.drom.r...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
viktor95:
с Америки был заказан Engine Rebuild Kit (ссылка), который в себя включал новые поршни, кольца, колпачки, цепь, распредвал, маслонасос и прочее.Ссылку можно поподробнее,а то запутался.У самого Чирокез,движка дымит -надо капиталить,спасибо заранее
Я думаю дымность уберется заменой маслосъемных колпачков. Дешевле будет в десятки раз, чем ребилд кит заказывать
GoodToBeBaaaad
1
 
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1840
Это не это ли брутальное чудо в фильме Брат-2 с максима расстреляли?
Four Touring Edition
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2484
Vista99:
Это не это ли брутальное чудо в фильме Брат-2 с максима расстреляли?
Оно самое.
UZ brothers
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
Кляйн:
Оно самое.
Там кстати киноляп, черок который в момент погони и кадр с уже растрелянным черком - разные машины ))
GoodToBeBaaaad
1
 
Ответить
виталий
Севастополь
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С КОРОБКОЙ АКПП ТАКОЙ СИМПТОМ= передвигаешь селектор в д или р - 2 секунды посторонний звук, авто едет, скорости переключает все но с запозданием
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАТОК ТАКИХ БАЛЯЧЕК НА ГРАНДЕ ЧИРИК СПС
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2484
Виталий, к сожалению не подскажу.
Самое дешевое - сделать замену масла, но не на аппарате и только на рекомендованное, а не на заменитель.
UZ brothers
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
У меня такой же расход))) по городу умудряюсь в 16 уложится в режиме пенсия, а в обычном 18-19, трасса на 130 км/ч 12,6 литров на сотню, за 1100 км пробега.
Выставил свой на продажу и ссылку вставил на Ваш отзыв. Лучшего не читал)))
Особенно про светофор и счастье)))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 95
Автору респект и уважуха за проделанный труд!
1
 
Ответить
женя
Тобольск
продал? или ездит еще?
 
1
Ответить
Денис
Кемерово
Классное фото с ТТэшкой, битой и сотиком!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1996 в России


Добавить отзыв