Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2001

Джип Гранд Чероки 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
23485
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.9
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Добрый день!
Попытаюсь рассказать о замечательном американском автомобиле.Разобью отзыв на части.
1. Выбор.
2. Покупка
3. Ощущения от езды после покупки.
4. Обслуживание и эксплуатация.
5. Выводы.
Итак начну.
1. Выбор.
2011 год.Имея на руках пятьсот с небольшим тысяч что можно купить,чтобы ездить в сибири?Обязательно автомат. Чтобы можно было без проблем зимой заехать в собственный двор,не оставив бампер.Чтобы ездить комфортно и не особо затратно в обслуживании.Чтобы выехать на зимнюю рыбалку, да и вообще не зависеть от погоды и дорожного покрытия.Конечно же нужна машина с большим дорожным просветом и 4WD.И ещё чтобы можно было ездить и мне и жене.И вот тут наступает самое интересное, что оказывается автомобиль под такие требования и в такую сумму не так уж просто подобрать.Тойоты-Прадо в 95 кузове-гораздо дороже дороже,РАВ 4-чисто женский. Хонда CR-V в кузове RD7, но там не постоянный полный привод и обслуживание не дешевое. Ниссан X-Trail-что-то совсем не хотелось почему-то. Субару Forester-очень дорогие запчасти. И вот на дроме в спецразмещении увидел Гранд Чероки за 480 тысяч, внешность-СУПЕР,больше ничего про него не знал,кроме того что жрет дофига=) Давай читать отзывы и понял,что это именно то что мне нужно.Расход большой,но мы с женой очень мало ездим,так что не критично.
2.Покупка.
И где же купить это чудо?В Новосибирске их в продаже было весьма немного,после разговоров по телефону  вариантов осталось два, посмотрел оба-оба уставшие и один был здорово бит.Расстроился,в соседние города решил не ездить,не тратить время и деньги,да и вариантов там особо не было.На этом перешел на конкурента дрома-auto.ru ,так как всем известно,что в европейской части России машины лучше смотреть там. В Москве было много предложений, позвонил,сразу нашёл два отличных варианта и ещё заодно нашёл 2 интересных варианта по 80 крузакам,за 450 и 480 тысяч.Хозяин одного крузака оказался земляком и так мне присел на уши,что у него машина в идеале,что я вообще уже поверил в чудо=) и решил смотреть этот крузак первым. Пошёл купил билет на самолет за 5300 р. и через несколько часов у летел в Москву.С аэропорта поехал смотреть того крузака,в самую жопу Москвы,приехал и увидел сгнившее чудо с проблемными доками,дальше не стал даже смотреть.Второй крузак оказался не намного лучше.С крузаками решил тему закрыть.Позвонил по тем двум интересным вариантом чирков,но их уже продали...Как потом оказалось,в Москве эта машина достаточно ликвидна.В Москве у меня живет друг,так что я поехал к нему,вечер мы попили как полагается-не виделись давно,а на следующий день я плотно занялся поиском индейцев.В Москве в день больше 3 вариантов сложно посмотреть,потому,что ехать нужно к чёрту на кулички,по закону подлости,и на дорогу уходит много времени и после 2-3 просмотров уже очень устаешь.Салоны я сначала вообще не рассматривал,а когда кончились личные варианты стал смотреть на сайте и салоны. Оказалось,что цены то там дешевле даже чем лично.Поехал в первый салон,стоит чёрный красавец как я хотел, по кузову весь ровненький, нигде не гнилой,салон ухоженный 2002 год,460 тысяч цена,пробег на одометре 167000 обрадовался,завели,а он собака троит...Блин,ну как так то...Продавец салона начал петь,что стоит долго,поработает типа,потом перестанет=)Я спросил,не против ли он заехать к мотористу-он отказался.Вариант отпал,а мне он очень понравился.Но брать троящую машину,с которой не понятно что,на которой потом ехать 3350 км домой как-то не хотелось.На следующий день поехал ещё в один салон.Стоит,серый металлик,2001 год,комплектация Limited (круче только Overland),по кузову две правые двери деланные,причём сделаны плохо,в цвет попали идеально,но сделаны криво,так в остальном весь целый,под теми дверями тоже все цело.По кузовщине я разбираюсь более-менее.Машина стояла на улице,было 8 утра,а салон открывается в 10,так что времени визуально все посмотреть у меня было предостаточно.В 10 часов заявился работник салона.Открыл машину,давай смотреть по салону.В машине стояла рация,телефон и противоугонка на коробку,предыдущий хозяин все поснимал и остались дыры,а так салон сохранился в целом неплохо,и кожа(не натуральная) на сиденьях в хорошем состоянии,сзади вообще как новая,люди там я как понял не ездили.Пробег по одометру 187000.Цена 470000.Завели-работает хорошо,прокатились-ничего не стучит,прет дурниной!!!Коробка переключает идеально.Резина зимняя липучка,на дворе конец мая.Два хозяина,вернее хозяин и хозяйка.Машина сама не с Москвы а с подмосковья,поэтому не гнилая.Машина дилерская все в цельсиях и километрах,сборка США, до 130000 обслуживалась в Москве у официалов ,есть абсолютно все заказ наряды и чеки.В общем решил я его и взять.Начал торговаться-продавец гадёныш не скинул ни копейки. Ну вот я и стал счастливым обладателем чирокеза,пора ехать домой.Заехал к другу,попрощался,заправился и поехал.
3.Ощущения от езды после покупки.
Они начались и начались прям сразу.В Москве с ее пробками потенциал машины не раскрыть,и пока я ехал по МКАДу я больше проверял что работает а что нет,решил заехать по дороге в Ашан. Вышел с ашана,завел,включаю D,а она включилась примерно через 2 секунды...Я опять на P потом D,опять та-же фигня,R включается сразу,ну и дела думаю...Переключается идеально,ничего не буксует но D включается с задержкой 2-2.5 секунды.Тут же с телефона захожу в интернет и нахожу,что у многих на американцах есть такая фигня и ездят годами, немного успокоился и поехал домой.Пробки,пробки,пробки в первый день доехал до Владимира и там и заночевал.Утром завел машину,D включается сразу,в общем на холодную коробку она включается сразу,всегда так было потом.Кончились пробки и начался кайф!Двигатель у этой машины сумасшедший!На обгоны машина просто выстреливает с любой скорости,машина очень мало весит,всего 1700 кг,4.7 л.,тепловозный крутящий момент и 232 л.с. просто поражают.Коробка 5 ступка, тоже радует,когда утапливаешь на обгоне педаль,она чётко втыкает нужную скорость.Подвеска мягкая,но не валкая как к примеру Прадо в 120 кузове.Отлично справляется с нашими ухабами в паре с резиной 235/65R17.Настройки у подвески  мягко говоря не спортивные,но привык к ней я очень быстро и мне даже она понравилась.Сиденья удобные,сидишь как в кресле,естественно никакой боковой поддержки там нет,но она там и не нужна,потому как входить в крутые повороты на высокой скорости на этой машине захочет только идиот,не для этого машина создана.Очень неплохой звук штатной акустики Infinity Gold, низы держит замечательно,в багажнике чейнжер на 10 дисков,а сама штатная магнитола выглядит весьма допотопно. Шумка в машине очень и очень достойная.В общем добрался я до Новосибирска очень быстро и совсем не вымотался-эта машина для долгих путешествий очень хорошо подходит.Расход по компьютеру по приезду был 11.2 л на 100 км.,оно так и было,компьютер честный на этой машине.Правда я ехал не особо быстро,в основном 100-120 км/ч.Мне кажется что расход при таком объеме по трассе очень и очень скромный.2 раза смотрел масло по дороге-уровень масла не падал.В общем и целом после дороги я остался очень доволен машиной.
4.Обслуживание и эксплуатация.
Об этом автомобиле в этом разделе можно было сказать одно предложение."Ему ничего не нужно,только почаще заправляй".Но я постараюсь более подробно рассказать=).И для этого я разобью этот раздел по пунктам.
1.Двигатель.
V8 4700.Этому двигателю 100 лет в обед,в общем этот двигатель точно такой-же как на ЗИЛ 130,только с инжектором,и ломаться там  нечему.Точный пробег своей машины я не знаю,одометру верит только глупец.Но думаю,что 500000-600000 пробега для него даже в суровых сибирских условиях это далеко не предел.Оригинальная свеча на него стоит 100 рублей.Масло лил круглый год Ликви Моли 5w30.От замены до замены ни грамма не доливал.Заскрежетала помпа-2200 рублей стоимость помпы и 2000 работа.Расход лето город 18-20,больше 20 никогда не было,даже когда вваливаешь,про расход по трассе я уже писал,зимой такой-же как и летом.Зимой на прогревы в городе уходит много бензина,точно не засекал,но думаю,что расход зимой литров 25,не меньше точно.Заводится в ЛЮБОЙ мороз без всяких прогревов.Допустим простоял субботу,воскресенье в 40,в понедельник утром в 43 вышел и завел сразу.Прогревается очень быстро. Звук выхлопа просто великолепный,породистый.По двигателю сказать больше нечего.
2.Трансмиссия.
Постоянный полный привод на все колеса,2 моста,поэтому о хорошей управляемости забываем,247 раздатка(самая навороченная на грандах) с понижающей и блокировками,в говна я на нем не лазил,но по песку и по сугробам немного покатался.Если на него поставить зубастую резину,то потенциал у машины неплохой,даже на капоте написано Jeep,а значит так оно и есть=)Коробка переключается плавно,комфортно,в паре с этим мотором работает идеально.Машина прет дурниной что со светофора,что с любой скорости при нажатии на газ.Разгон до сотни 8 с небольшим по паспорту,а по ощущениям быстрее.По коробке за 2 года ничего не поменялось,как на горячую D включалась с запозданием на 2 сек. так и осталось.Ничего по трансмиссии не делал,только поменял в мостах и раздатке масло.В коробке масло было свежее.Тормоза на нем своеобразные,не то чтобы они плохие,но и не хорошие.Мне не нравятся.
3.Подвеска и рулевое управление.
Подвеска мягкая,по подвеске за 2 года поменял 4 амортизатора,передние по 1300 рублей,задние 1800,нужно было поменять передние пружины-очень большой двигатель и они просели,на глубоких ямах иногда пробивало.Больше в подвеске за 2 года ничего не делал.ОЧЕНЬ надежная и крепкая подвеска.Рулевое управление невнятное и не информативное.Но это не седан и гонять на нем советую только на прямых участках,где он может много кому дать форы.Всякие там "пацанские" марки с пердаками-прямотоками он со светофора рвет в клочья. Турер V в расчёт не берем=)И ещё я бы советовал на него ставить резину помягче,потому что он плохо себя чувствует в колее на асфальте.На зимней резине нормально,а вот на летней,которая у меня была старая и дубовая его кидало в колее.
4.Кузов и салон.
Для меня красивее этого автомобиля только Гранд чероки в последнем кузове.Внешность супер.Железо везде толстое,добротное,не как на японцах,лакокрасочное покрытие отличное.
Салон конечно на любителя,и я не любитель этого салона=)Панель мягкая,но выглядит как-то все...Но в то-же время все есть,и подогрев сидений и зеркал и раздельный климат контроль,электро сиденья с памятью на двух персон.в общем есть все что есть в современных машинах но выглядит это все убого.Подсветка щитка приборов зеленоватая,тусклая,я бы сказал что она плохая.
5.Электрика.
Лучшая электрика как мы знаем на японцах.Американцы этим не славятся.Я могу сказать,что я задолбался бороться с периодически не горящими лампочками в задних фонарях,то стопы,то повороты,то задний ход и дело не в лампочках,а в козлячьих цоколях этих самых лампочек.Спереди заколхозили ещё до меня китайский ксенон,свет нормальный.Подогрев вод.сиденья приказал долго жить,а так вроде все.
Вообще на него жутко дешевые зап.части,причём ВСЕ есть в наличии в Новосибирске и оригинал и дубли,и дубли не китайские,а американские,европейские или мексиканские.Вроде дорогие на него узлы и агрегаты.Я слава богу не сталкивался,но слышал что двигатель на него стоит около 100-120 т.р.А так посмотрел прайс на все запчасти на него и был поражён дешевизной всего.Уверяю,что на Тойоту витц все стоит дороже,если конечно это не Китай. Проблем с сервисом у нас в Новосибирске тоже нет,я знаю 3 СТО у нас которые специализируются только на американцах и на двух из них ребята работают с руками,которые растут из нужного места и цены весьма низкие.Да и конструкция автомобиля ну очень простая и ломаться там особо нечему.Очень надежная машина.
Было ещё одно западло.Как-то раз ехал из Омска по трассе,и у меня на трассе за 120 км. от города заклинило муфту кондиционера.Естественно сразу порвался ремень,он там один на все.Муфту демонтировали,сразу поменял все ролики с ремнем,не помню сколько это обошлось,но помню что очень недорого,все ставил оригинал,а вот компрессор кондиционера стоит новый 25000 рублей.Я им редко пользовался,не стал менять,жалко было 25000,это к ценам на узлы и агрегаты.
5.Вывод.
В общем получаются такие дела.
За 500 тысяч я получил отличную,надежную,неприхотливую машину,которая 2 года служила мне верой и правдой.У машины есть много ярко выраженных плюсов и совсем не много минусов.Большой расход?Да большой,но мы с женой ездили мало и нам было не критично.Если много двигаться,то наверное есть смысл купить сразу с ГБО или же установить и закрыть этот вопрос. И потом когда нажимаешь на газ,что летом,что зимой,прощаешь ему этот расход.8 месяцев назад я продал его и купил TLC 100,который стоит почти в 2 раза дороже чирка,но он не лучше в 2 раза.И по трассе между прочим Крузак жрет на 11 литров как чирок,а все 15.Конечно Крузак лучше,но он так не едет.Хотел написать отзыв про Крузака,но понял,что писать совершенно не о чем.А чирок машина скорее для души,я с теплотой вспоминаю как я на нем на пустой зимней ночной дороге гонял по городу, заходил на кольца в управляемом заносе и радовался как ребенок.2 года смотрел на его внешность и ВСЕГДА он мне казался красивым,мужественным,а не безликим как большинство машин на наших дорогах.
Посоветовал бы я его купить?Безусловно ДА.За 50000 км пробега на нем,он никогда не подводил,кроме того случая с заклинившей муфтой кондера.
номера на фото скрыл,так как новый владелец оставил номера.
Спасибо за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1317
ГБО на Гранда - полное извращенство, имхо... А так все правильно написал, пять. На чем сейчас двигаешься, автор?))
Кто ищет, тот обрящет...
19
61
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо написал ,видно что эта машина подходила тебе на 100%
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 305
ParovozOffMoscow:
ГБО на Гранда - полное извращенство, имхо... А так все правильно написал, пять. На чем сейчас двигаешься, автор?))
TLC 100
8
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34093
хороший аппарат. хотел когда то такого, но не сложилось
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Очень добротный автомобиль.
Отзыв отличный.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
хорош. цвет бы потемнее.)) расход, конечно, не мал. 5
3
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2752
+5..
"Хонда CR-V в кузове RD7, ...... обслуживание не дешевое."
Из личного опыта?
... ...... !?
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 305
HIMIK-445:
+5..
"Хонда CR-V в кузове RD7, ...... обслуживание не дешевое."
Из личного опыта?
Был такой служебный автомобиль
3
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Масса 1700кг - плохо верится.Не менее 2т.
Бу-га-га-гатти
3
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
ev1968:
Масса 1700кг - плохо верится.Не менее 2т.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
[quote=endorf1n] http://jeep.avtograd.ru/grand_...[/qu ote] Удивительно.Хонда-одиссей по паспорту 1620кг. Немаленький внедорожник с чугунным 8-ми цил.двигом только на 100кг тяжелее...Однако.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Новые чирки, особенно с СРТ 8 немало так стоят...
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2118
Всегда нравился этот авто, 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 766
5+ , люблю внедорожники серьезные
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
2
 
Ответить
    
Дубна
Сообщений: 54
Отличный отзыв! Молодец! 5+

п.с. Я сам откатал на таком гранде 9 лет, только в комплектации laredo 4.0. Машина просто офигенная! Продавал со слезами на глазах, причем продавать не хотели все члены семьи. Я на нем и на охоту, и на рыбалку, и в Крым, и на кавказ, и по регионам России матушки.. Короче, когда покупал, на одометре было 31000 км (3 годовалого брал), а продавал 287000 км!!! За все время ни разу не подвел! Ах да, выставил на ауто, так на удивление забрали на следующий день не торгуясь (я никогда так быстро не продавал машину:). Тачка просто СУПЕР!!!

Автору респект и удачи на дорогах на ТЛК 100!
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
11
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
жалко что широкий утратил свою популярность, в 90х эталон не прикасаемости был.
2
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
классный джып и отзыв
2
 
Ответить
  
California
Сообщений: 301
Автору – пятак за популяризацию американского автопрома!
Я сам на Гранде езжу, уже четвертый год пошел. Сильно привязался к нему. Душевные автомобили эти старые Джипы.
2012 Dodge Challenger R/T Classic
2008 Ford Crown Victoria LX Sport
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Дени-Сыч:
TLC 100
Мужчина!!)) но америкоса на Кукурузника лично я бы променял только под дулом Калаша... Да простят меня фанаты японского автопрома...
Кто ищет, тот обрящет...
11
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
426hemi:
Автору – пятак за популяризацию американского автопрома!
Я сам на Гранде езжу, уже четвертый год пошел. Сильно привязался к нему. Душевные автомобили эти старые Джипы.
Что тут скажешь, я только подписаться могу!))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Красава!!!!! Отзыв нужно писать, как автор, после продажи авто. Честный. Будет возможность, обязательно приобрету американца. Пусть даже для сравнения. Вдруг понравится?
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 305
ParovozOffMoscow:
Мужчин а!!)) но америкоса на Кукурузника лично я бы променял только под дулом Калаша... Да простят меня фанаты японского автопрома...
Дело в том,что я и хотел пересесть на гранда в следующем кузове WK,но я хотел именно с тем двигателем 4.7,что был у меня,но в основном продаются с 3.7,а это уже не то пальто.С 5.7 hemi вообще мечта,но там очень большой налог,а с 4.7 маленький.В общем не нашел я тогда wk с 4.7 который бы меня устроил,рассматривал Tahoe,были отличные варианты за весьма скромную цену,но там 299 кобыл у всех в ПТС,опять налог конский.Не готов я платить ни за что по 50000 в год.А крузака взял,потому,что вариант интересный был.Сейчас езжу на нем,а мечтаю о чирокезе в последнем кузове с 5.7 hemi,а денег на него пока нет.Пока не накоплю на него буду ездить на крузаке))Крузак тоже хорошая машина.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Красава!)
Прямо сразу вспомнил, как своего с Москвы гнал!)

Только откуда там пятиступка? Псевдо-пятиступка ставилась только на НО!
Да и двигатель этот далеко не легендарный - это я про "100 лет"! К сожалению, действительно легендарные двигатели серии магнум остались в предыдущем кузове! Этот павер-тех не имеет к ним почти никакого отношения! Да и с ЗИЛом он имеет очень мало сходства! Он уже не такой прочный, не такой надежный, имеет целый ряд конструктивных недоработок и задушенный экологами!( Хотя, если немного поработать напильником и мозгами, он способен приносить почти такое же удовольствие от езды, как и его предок - 5.2!

Про цены на запчасти - вноси сразу ясность: если пишешь, что помпа стоит 2200, то пиши сразу, что это НЕоригинал! Расходники, да - стоят копейки, и почти всегда есть в наличии! А вот с отдельными узлами засада: почти все под заказ! Причем, качество НЕоригинала - как повезет!

Чтобы не кидало в колее - надо ставить резины не помягче, а поуже!)
Только за последний абзац можно поставить 5!)
ШЫрокий американский ВЭ8
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
ParovozOffMoscow:
Что тут скажешь, я только подписаться могу!))
А сам то Джипа продал!)))
И ник сменил! А ведь когда-то залистал до дыр, если можно так выразиться, отличный отзыв про отличный авто от Дануста!)
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Саша56:
жалко что широкий утратил свою популярность, в 90х эталон не прикасаемости был.
И слава Богу: ПОПулярность - удел ширпотрёба!
Легендарность - удел достойных!
ШЫрокий американский ВЭ8
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорошая машинёшка. Я купил Лимитеда 2002 года, в ПТС 234, как положено.... неделю ездил, а потом тока обнаружил под капотом V8 High Output.... Очень приятный был сюрприз. Пробил по ВИНу- так и есть!
Потихоньку устраняю покуизм предидущих наездников, и тихо радуюсь.
Удачи тебе на ТЛК 100. Хороший машин.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 31
Классный отзыв, всё написано про вжик как есть! Мне кажется в этом кузове гранд ещё долго будет притягивать взгляды окружающих. А у некоторых водителей пузотёрок с расходом бенза 6-10л на 100км будет тихая зависть владельцу настоящего американского джипа, с V 8 под капотом!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1999
2
 
Ответить
Роман
Отличный отзыв. Сам на подобном езжу уже год, но раздатка 242 (Селект-Трак). По поводу ГБО - нисколько не хуже он ездит на газе, даже мягче. На моём оно стоит уже 11 лет (было поставлено одно из первых появившихся 4-го поколения). За всё время его жизни в движку лазил только я, был первым - просто провести ревизию и заменить цепи. Всё на 5, ни одного прогоревшего клапана. Расход на бензе в смешанном режиме на полном приводе 19,8 литров на сотку. И это с хорошими покатушками, с адреналинчиком. По газу фактически выходит 22 литра. На заднем приводе цифры соответственно 17 и 20. Мощи в нём - мама не горюй... Уже трижды таскал за собой ГАЗончики, дважды бензиновый, один раз дизельный - не хотели заводиться в морозы. Моему же - хоть бы хны. Как и сам заводится в любые (!) морозы без посторонней помощи, так и грузовики таскает за собой без напряга. А скольких он за этот год из всяких "гадостей" другие габаритные машины повытаскивал!.. И сам ни разу не сел! Был однажды момент, когда я по неопытности съехал в сливную канаву при дороге, а под колёсами оказалась мягкая предательская глинка. Короче, левое переднее и правое заднее колёса оказались тут же по самые ступицы в каше. Жмёшь на газ - буксуешь. Думал - всё, приехал. А потом решил - мы ж на ДЖИПЕ! И давай раздатку изучать :) Через пару минут уже выехал по этой глине в горку на дорогу! Грязный правда по самые... Но это мелочи. А сколько я гравия на нём перевёз!.. По 800 кг в салон мешками ставил. Присядет, зубки стиснет, и прёт... Горка, не горка, грунтовка иль вообще целина... Машинка просто супер.
4
 
Ответить
Роман
Кстати, про коробку... Перед самой покупкой продавашка (случайный владелец) заменил в нём коробас на контрактную... Ни документов на неё, ни от него ничего вразумительного не услышал. Но коробка оказалась именно 5-ступка. Правда 4-ая очень короткая. Постоянно по тахометру отмечаю, как на 75-80 км/ч включается 4-ая, но уже на 90-95 км/ч - 5-ая.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 110
Отличный и информативный отзыв, спасибо! Пятерка и за автомобиль и за стилистику.
Последним смеется тот, кто смеется без последствий
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 305
Спасибо!
 
 
Ответить
Артём
Трёхгорный
ParovozOffMoscow:
ГБО на Гранда - полное извращенство, имхо... А так все правильно написал, пять. На чем сейчас двигаешься, автор?))
А почему извращенство объяснить сможешь?))
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3071
Дени-Сыч:
Дело в том,что я и хотел пересесть на гранда в следующем кузове WK,но я хотел именно с тем двигателем 4.7,что был у меня,но в основном продаются с 3.7,а это уже не то пальто.С 5.7 hemi вообще мечта,но там очень большой налог,а с 4.7 маленький.В общем не нашел я тогда wk с 4.7 который бы меня устроил,рассматривал Tahoe,были отличные варианты за весьма скромную цену,но там 299 кобыл у всех в ПТС,опять налог конский.Не готов я платить ни за что по 50000 в год.А крузака взял,потому,что вариант интересный был.Сейчас езжу на нем,а мечтаю о чирокезе в последнем кузове с 5.7 hemi,а денег на него пока нет.Пока не накоплю на него буду ездить на крузаке))Крузак тоже хорошая машина.
Если таки свыкнешься с мыслью о налоге - не повторяй моей ошибки - бери сразу СРТ8.
Жизнь не бесконечна - советую попробовать!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
4*4 мерс
Воронеж
ParovozOffMoscow:
ГБО на Гранда - полное извращенство, имхо... А так все правильно написал, пять. На чем сейчас двигаешься, автор?))
устанавливают ГБО и на каянах и на хамерах и на чем тока не видел.здесь ничего ПОДЛОГО не вижу.каждый д... как хочет как говорится.За отзыв и смелость 5. Вопрос к автору:они с двумя мостами идут?и АКПП 722?
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 305
4*4 мерс:
устанавливают ГБО и на каянах и на хамерах и на чем тока не видел.здесь ничего ПОДЛОГО не вижу.каждый д... как хочет как говорится.За отзыв и смелость 5. Вопрос к автору:они с двумя мостами идут?и АКПП 722?
да,там два моста полноценных, насчёт модели АКПП не знаю. Езжу на крузаке 100, отличная машина, но чирокез гораздо веселее. Насчёт газа лично мне нет смысла заморачиваться. Заправляюсь по 22.50 АИ-92.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 305
KA6AH:
Если таки свыкнешься с мыслью о налоге - не повторяй моей ошибки - бери сразу СРТ8.
Жизнь не бесконечна - советую попробовать!
насчёт налога я бы может и свыкся, но моя жаба внутри меня не может. Отдавать ни за что 50к в год нет совершенно никакого желания. Это считай месяц работы.
5
 
Ответить
  
Bognor Regis
Сообщений: 9
Саня148:
Хорошая машинёшка. Я купил Лимитеда 2002 года, в ПТС 234, как положено.... неделю ездил, а потом тока обнаружил под капотом V8 High Output.... Очень приятный был сюрприз. Пробил по ВИНу- так и есть!
Потихоньку устраняю покуизм предидущих наездников, и тихо радуюсь.
Удачи тебе на ТЛК 100. Хороший машин.
Красава. А налог какой платишь - за 223 или 258л.с? Я сам собираюсь импортировать 4.7 Overland, думаю, как закосить под обычный V8 4.7 при регистрации.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
 
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
Саша56:
жалко что широкий утратил свою популярность, в 90х эталон не прикасаемости был.
Зато гелик,до сих пор держит этот эталон!)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
1
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Здравствуй землячек!!
Классный отзыв!! 5!
Подскажи пожалуйста будущему обладателю гранда, кто у нас хорошо обслуживает эти авто (сто)
И где лучше приобрести зап части
За ранее благодарен. Александр.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 305
Я обслуживался на Джип 4х4 что на Кирова 286, именно обслуживался. Там-же у них и магазин, где абсолютно все всегда есть. А если что-то нужно ремонтировать серьезно, то на Б.Хмельницкого есть станция, у НЗХК, ее все джиповоды хвалят. Но у меня никаких серьезных поломок не было.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2001 в России


Добавить отзыв