А) Была просьба расшифровать фотографию с цифрами, так вот на первой фотке замеры штатного компьютера:
1) 0-100 - это сколько секунд занимает разгон от 0-100км/ч
2) 200 - за сколько секунд с начала движения машина проезжает 200 метров
3) 200 км/ч - это какая скорость была при прохождении 200го метра
4) 400 - за сколько секунд с начала движения машина проезжает 400 метров
5) 400 км/ч - это какая скорость была при прохождении 400го метра
Б) С конкурентами сравнивал:
1) У БМВ Х5 не понравился движок, турбированный с низов хуже тянет чем атмосферный, нет того пинка как у SRT и чувства огромного запаса мощности, а по управляемости или комфортабельности разницы я не почувствовал, не увидел за что практически двух кратная переплата....
Хочу поделиться своими ощущениями/впечатлениями о том, что же все таки стало лучше/хуже в новом СРТ (wk2) по сравнению со старым (wk1). Сразу хочу предупредить, это мои впечатления/ощущения и только мои).
1) Что было в WK1 действительно плохо, так это работа полного привода, это тяжело словами описать, но я всё таки попробую — 4вд в родоначальнике был подключаемый, причем подключался с заметной задержкой и сильнейшем толчком или даже пинком под зад, абсолютно не приспособленный для движения не по сухому, чистому асфальту, банальные снег, лед, грязь и лужи были его проклятьем, и ни какого удовольствия от вождения....
Решил отдельно написать про расход моего коня, как выяснилось эта тема больше других интересна!
Владею машиной уже 14 месяцев и пройдено 12 тысяч километров, после обкатки расход по городу упал на 1 литр и теперь потолок обжорства составляет 21 литр на 100 километров пробега в условиях часа пика, если без пробок то 19 литров, но практически всегда на бортовом компьютере красуется расход в диапазоне 19,6-20,5 литров! И это полностью совпадает с действительностью, ибо имею привычку всегда заливать полный бак и обнулять одометр, и используя не хитрую формулу сверять показания!...
За время эксплуатации, а это 14 месяцев, вылезло три неприятности:
1) самая главная неприятность это стук амортизационных стоек, как выяснилось общая проблема СРТ, меняют амортизаторы по гарантии практически все владельцы заряженных индейцев!
2) поскрипывает рулевая колонка, тихо и редко, но все равно напрягает. Тоже не только у меня это проявилось.
3) не связанная с джипом на прямую проблема, больше с фирмой шериф, которая делает автозащиту дна. Часть защиты, закрывающая кпп, крепится слишком близко к коробке и об неё трется трубка охлаждения автомата, при этом эта трубка создаёт лязгающий звук и как следствие протирается и даёт течь!...