Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1995

Джип Гранд Чероки 1995 — отзыв владельца

, Омск
24133
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3998 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Лимитед
Цвет кузова: Шампанское
Цвет салона: Серый с рыжим, чёрные вставки
Салон: Ортопедические кресла с подогревом.
Кузов: силовой бампер Тамерлан
Ходовая часть: Лифт 1.5 дюйма, усиленные аммортизаторы
Двигатель: Двигатель Р6, 12 клапанов, 1РВ, 185л.с., распределённый впрыск, 4 ст АКПП, РКП 242 с подключаемым полным приводом, блокировкой межосевого и понижайкой
Приобрёл весной 2013 под восстановление для дальних путешествий. Обошёлся с перегоном Зеленоград-Омск 350т.р.  Привлёк целым, некрашеным кузовом, бодрым двигателем, и возможностью достройки под свои задачи. Приведение в порядок с установкой ортопедических кресел от Мерседес W210, силового бампера с сертификатом заняло примерно 270т.р. запчастями. Благо - сам владею СТО и сей проект реализовывал около 4 месяцев тщательно заказывая детали надлежащего качества, поэтапно приводя каждый узел в идеальное состояние.
Почему именно ZJ ? Отвечаю честно - всё, что нужно для комфортного перемещения в пространстве на 3-4 тыс. км в нём есть! Полный привод, климат-контроль, АКПП и комфортная подвеска. Также доступность сервиса и ремонта в любом захолустье на крайний случай. Огромный плюс-отсутствие лишней электроники и неприхотливость к топливу.
Проверил аппарат на выносливость двумя путешествиями - октябрь 2013 Омск-Бийск-перевал Кату-Ярык- Юг Телецкого озера и в июне 2014 Омск-Белокуриха-Чемал.
Этот авто рекомендую всем !
Несмотря на солидный возраст кузов в достойном состоянии - так как не был бит и шпаклёван. После продажи Мерседеса W211 2004г.в., который также был в идеальном состоянии чирок перешёл жене, радует и по сей день.
Мой совет тем, кто присматривает ZJ для покупки и планирует восстановить:
Не ищите за 200-300, имея 100 в запасе на всё-про всё. Ваш запас вычисляется по простой формуле. Автомобиль в состоянии моего обойдётся суммарно без учёта работы. 650-700т.р. по курсу доллара. 34 рубля. Поэтому приобретая за 200 готовьтесь на 450-500 вложений минимум, если, конечно, он вам нужен за тем же, чем и мне - а именно - дальних путешествий с семьёй на отдых.
Неплохие экземпляры начинаются От 350, за 400 стоящие, за 450-500  - те что в состоянии моего.
Это простая экономика плюс здравый смысл. Недавно продав свой Патриот 2012 года ни капельки не пожалел. В ZJ  есть какая-то сила, что питает сознание и даёт уверенность в следующем километре.
Спасибо, что дочитали !
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Grand Cherokee, 1996
4.7
78250
Jeep Grand Cherokee, 1996
Andy, Санкт-Петербург
Jeep Grand Cherokee, 1993
3.9
14534
Jeep Grand Cherokee, 1993
Минаков Иван Григорьевич, Белгород
Jeep Grand Cherokee, 1995
4.9
21741
Jeep Grand Cherokee, 1995
707112, Магнитогорск
Jeep Grand Cherokee, 1994
4.9
45396
Jeep Grand Cherokee, 1994
Роман, Саяногорск

Комментарии

юрий
Омск
куда в него вложили 500 штук
53
2
Ответить
     
Сообщений: 3889
Это простая экономика плюс здравый смысл. Недавно продав свой Патриот 2012 года ни капельки не пожалел. В ZJ есть какая-то сила, что питает сознание и даёт уверенность в следующем километре.

Бред. Два за Патриот. Сравнил пиндосский пескосып.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
15
86
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Состояние нового. Но ответ прост - автор имеет свою СТО. А будь он " менеджером отдела продаж" - боюсь представить смету расходов.
За упорство и готовность расстаться с деньгами -5))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
34
 
Ответить
     
Сообщений: 3889
НСО:
Это простая экономика плюс здравый смысл. Недавно продав свой Патриот 2012 года ни капельки не пожалел. В ZJ есть какая-то сила, что питает сознание и даёт уверенность в следующем километре. Бред. Два за Патриот. Сравнил пиндосский пескосып.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
7
8
Ответить
Никита
Тамбов
по фото конечно красавец, но не за пол милиона.
20
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
] О как! Ввалил кучу денег и продал? Не спроста это))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
15
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Реклама СТО. Жипеги выкладывай. Название и тд.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
 
Ответить
славян
Тюмень
Ересь автор несет!!! Чтоб продать. 400-500 такие не стоят, только полностью переделанные для бездорожья. В его восстановление можно вбухать максимум 150-200 тыщ, это с капремонтом двс и акпп. Цены копеечные, и все можно сделать самому. И они почти все продаются не крашенные, не гнилые. Средняя цена их по России 150-200т р. А за 400 и более уже следующий кузов.
44
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
славян:
Ересь автор несет!!! Чтоб продать. 400-500 такие не стоят, только полностью переделанные для бездорожья. В его восстановление можно вбухать максимум 150-200 тыщ, это с капремонтом двс и акпп. Цены копеечные, и все можно сделать самому. И они почти все продаются не крашенные, не гнилые. Средняя цена их по России 150-200т р. А за 400 и более уже следующий кузов.
Ага, вспоминая их основных владельцев в 90х годах- понимаешь, почему они дешевы..
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Сдаётся мне, аффтар только себя считает дартаньяном, а остальных вполне можно нае"%
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1854
для начала прав был лишит месяца на 4 за кенгурятник, ну и вкидывать кучу бабла в старье смысла нет, япошки еще дороже стоят, но есть и шевроле трейлблейзер с дизелем например новый, корейский, как каптива, тоже вариант
3
26
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Сотка салон, сотка техсостояние, сотка лебедки, резина, диски, бампера... куда еще?..
За тачку пять.
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13931
Я с автором солидарен.
Купить живой экземпляр, дать ему немного денег и радоваться жизни.
Уж по любому лучше чем "новый" ржавый пэтриот.
Здесь всё понятно!!! Всё провероенно и есть автомат и все удобства.
Вобщем жирный респект. 5+++
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Вложить в общей сложности 700 тыщ, чтобы привести 20-летнее авто в состояние "для путешествий"... Очень спорное решение. Я бы за эти деньги лучше взял авто гораздо новее.
20
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
S.c.o.r:
Вложить в общей сложности 700 тыщ, чтобы привести 20-летнее авто в состояние "для путешествий"... Очень спорное решение. Я бы за эти деньги лучше взял авто гораздо новее.
Например тот же Патфайндер года 2007-2008, если хочется именно Жып
4
16
Ответить
Ураанхай_Саха
Якутск
Был такой же Ларедо, жрал минимум 26 литров на сотку, че то расход маловат, а так конечно тачка огонь если есть своя заправка.
2
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Ребята !
Спасибо за критику, двойки и пятаки )
"Если нас ругают - значит мы всё делаем правильно"
Этот проект способ доказать самому себе, что после двух операций на позвоночнике с винтами в спине можно что-то сделать самому. (Плющенко же выступает !)
Конечно, Вы правы - он лишён экономического смысла и совершенно не выгоден.
В семье ещё бегают WJ и WK, но у них свои задачи.
Оставляю детям эту игрушку.
19
1
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
Хорошая машина. Всегда нравилась своим внешним видом. Ну а про 20 лет и то,что она не стоит 500-извечно спорный вопрос. В ней необходимо проехать самому и уж тогда оценивать. Я вот не понимаю, как можно покупать нового "корейца" с немецким дизелем, изобретённым в 80-х годах ,за "три раза по 500". И что ? Каждому-своё.
17
 
Ответить
славян
Тюмень
S.c.o.r:
Например тот же Патфайндер года 2007-2008, если хочется именно Жып
Вот именно, патфайндер - это Жып. А гранд чероки - ДЖИП.
21
2
Ответить
славян
Тюмень
Ураанхай_Саха:
Был такой же Ларедо, жрал минимум 26 литров на сотку, че то расход маловат, а так конечно тачка огонь если есть своя заправка.
Ремонтировать надо было! Мой лоредо больше 20 л в городе никогда не жрет. Был УАЗ батон, 25 в городе смело. Так кому нужна своя заправка? Дык гранд то едет, просто валит!!! А не тащится возле обочины.
16
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плохо смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
славян:
Вот именно, патфайндер - это Жып. А гранд чероки - ДЖИП.
если ТАК рассуждать, то ВНЕДОРОЖНИК - К5, бронко или тахо
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3622
земляку - удачи!

меркантильное Кю - а что за сто? ;-) фашистов обслуживаете? может в личку черкнете
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
юрий:
куда в него вложили 500 штук
Автор же написал, что 270?!
ШЫрокий американский ВЭ8
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
славян:
Ересь автор несет!!! Чтоб продать. 400-500 такие не стоят, только полностью переделанные для бездорожья. В его восстановление можно вбухать максимум 150-200 тыщ, это с капремонтом двс и акпп. Цены копеечные, и все можно сделать самому. И они почти все продаются не крашенные, не гнилые. Средняя цена их по России 150-200т р. А за 400 и более уже следующий кузов.
За 150-200 - это как раз и будут крашенные и гнилые!)
WJ за 400 - 99% потребует вложений еще минимум на 150 тыс!
ШЫрокий американский ВЭ8
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Pnv102:
Ага, вспоминая их основных владельцев в 90х годах- понимаешь, почему они дешевы..
Дешевы они по другой причине!
Вспомните еще почему выбирали именно такие машины в 90-х, когда еще не было запчастей и сервисов по ремонту! И задумайтесь!
ШЫрокий американский ВЭ8
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
velik123:
для начала прав был лишит месяца на 4 за кенгурятник, ну и вкидывать кучу бабла в старье смысла нет, япошки еще дороже стоят, но есть и шевроле трейлблейзер с дизелем например новый, корейский, как каптива, тоже вариант
Ну, для начала: кенгурятник, как вы его обозвали (а у нормальных людей это называется силовой бампер) можно легально узаконить, что автор и сделал!
Ну а во-вторых: эти новые одноразовые выкидыши от маркетологов для прокладок - всякие там каптивы и блейзеры, ни в какое сравнение не идут с этим детищем инженерной мысли, когда еще машины создавались людьми и для людей!!!
ШЫрокий американский ВЭ8
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
S.c.o.r:
Вложить в общей сложности 700 тыщ, чтобы привести 20-летнее авто в состояние "для путешествий"... Очень спорное решение. Я бы за эти деньги лучше взял авто гораздо новее.
Откуда 700??? С арифметикой проблемы или со зрением?
ШЫрокий американский ВЭ8
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
S.c.o.r:
Например тот же Патфайндер года 2007-2008, если хочется именно Жып
Если хочется Жып, то бери Jeep! Остальное - внедорожники!)
Патфайндер 2008-го года - это внедорожник??? Сказочник!) Он в первой лужице утонет!
ШЫрокий американский ВЭ8
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
За машину лови 5!
Я лучше вложу кучу денег в машину и буду ездить уверенно сел завел поехал, чем куплю новую чтоб потом тратить свои нервы у ОД .
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Спасибо за поддержку, земляки !
А то стебаются каптивофилы...
устроили, понимаешь, балаган лимитед... )))))))))
Правда одна - JEEP всегда делали люди для людей.
Получается, что я прошелся по пути их мысли в каждом узле машины, потратил время, накалякал отзыв.
Кстати - за Патриот (у меня был дизельный пикап), что ушёл в декабре в хорошие руки - только положительно отзовусь. Но это - совсем другая история )
5
1
Ответить
славян
Тюмень
Jefferson North:
За 150-200 - это как раз и будут крашенные и гнилые!)
WJ за 400 - 99% потребует вложений еще минимум на 150 тыс!
Откуда такой знаток джипов выискался? крашенные и гнилые стоят 80-150 т.р. А купить WJ за 400 и вложить 150 т.р. как раз самое то. Я бы так и сделал. А не в ZJ такие деньги вкладывать. Против ничего не имею, только За !!!
2
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Максим Витальевич:
Спасибо за поддержку, земляки !
А то стебаются каптивофилы...
устроили, понимаешь, балаган лимитед... )))))))))
Правда одна - JEEP всегда делали люди для людей.
Получается, что я прошелся по пути их мысли в каждом узле машины, потратил время, накалякал отзыв.
Кстати - за Патриот (у меня был дизельный пикап), что ушёл в декабре в хорошие руки - только положительно отзовусь. Но это - совсем другая история )
Аффтар!!! аккуратнее насчет хороших слов об Патриоте.))) А то в соседнем отзыве уже костер для автора и его Патрика собирают))))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
славян:
Откуда такой знаток джипов выискался? крашенные и гнилые стоят 80-150 т.р. А купить WJ за 400 и вложить 150 т.р. как раз самое то. Я бы так и сделал. А не в ZJ такие деньги вкладывать. Против ничего не имею, только За !!!
А Вы, наверное, знаток???
Простите: сколько у Вас именно в пользовании было машин данной марки? Как долго они у Вас были? И сколько из них Вы лично приводили в такое же техническое состояние, как у автора?
Или Вы из этих - диванных теоретиков?)
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Jefferson North:
А Вы, наверное, знаток???
Простите: сколько у Вас именно в пользовании было машин данной марки? Как долго они у Вас были? И сколько из них Вы лично приводили в такое же техническое состояние, как у автора?
Или Вы из этих - диванных теоретиков?)
Немного разбираюсь, езжу 5-6 лет только на чирках, были на МКПП, АКПП, 4, 5,2 л. Неск штук. Ремонтировал и сам и на сто. Знаю сколько стоят и новые и б/у запчасти, знаю где достать. Так что не Вам меня учить. Просто так бы не стал здесь комменты оставлять. По вашей подписи все понятно, спорить не о чем
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
славян:
Немного разбираюсь, езжу 5-6 лет только на чирках, были на МКПП, АКПП, 4, 5,2 л. Неск штук. Ремонтировал и сам и на сто. Знаю сколько стоят и новые и б/у запчасти, знаю где достать. Так что не Вам меня учить. Просто так бы не стал здесь комменты оставлять. По вашей подписи все понятно, спорить не о чем
) Ну почему же бы и не поспорить?!)))
Что же такого Вам "понятно" по моей подписи???)
Мне вот не понятно: где Вы находите крашенные и гнилые чирки за 80-150??? Совсем уже дрова и на "вечном учете" не в счет!
Если Вы такой уж "эксперт", то поведайте нам о ценах на ремонт?! В частности: полностью перешить салон, перекрасить кузов, поменять оптику, изготовить силовой бампер, поменять рычаги на усиленные, новые ГП, поставить хорошие блокировки в мосты,..??? И если сопоставить все эти цифры, то станет, я думаю, очевидно, что те деньги, что вложил автор - не такая уж великая сумма! А если учесть сюда еще и все расходники: масла и жижи в двигателе, коробке, мостах, свечи, ремни, сальники, прокладки,..
Ну а по поводу того ВО ЧТО вкладывать - это уж точно решать каждому за себя!!! Ну если нравится чирок человеку именно в этом кузове?! Тут уж каждый выбирает сам - куда вкладывать деньги! Так же, как покупают же старые Крузаки 80-ки и восстанавливают их - просто потому, что НРАВИТСЯ человеку именно эта машина именно в этом кузове!!! И наверняка найдется такой "умник", что скажет: "она же старая, надо было "сотку" брать!"
ШЫрокий американский ВЭ8
5
 
Ответить
славян
Тюмень
Jefferson North:
) Ну почему же бы и не поспорить?!)))
Что же такого Вам "понятно" по моей подписи???)
Мне вот не понятно: где Вы находите крашенные и гнилые чирки за 80-150??? Совсем уже дрова и на "вечном учете" не в счет!
Если Вы такой уж "эксперт", то поведайте нам о ценах на ремонт?! В частности: полностью перешить салон, перекрасить кузов, поменять оптику, изготовить силовой бампер, поменять рычаги на усиленные, новые ГП, поставить хорошие блокировки в мосты,..??? И если сопоставить все эти цифры, то станет, я думаю, очевидно, что те деньги, что вложил автор - не такая уж великая сумма! А если учесть сюда еще и все расходники: масла и жижи в двигателе, коробке, мостах, свечи, ремни, сальники, прокладки,..
Ну а по поводу того ВО ЧТО вкладывать - это уж точно решать каждому за себя!!! Ну если нравится чирок человеку именно в этом кузове?! Тут уж каждый выбирает сам - куда вкладывать деньги! Так же, как покупают же старые Крузаки 80-ки и восстанавливают их - просто потому, что НРАВИТСЯ человеку именно эта машина именно в этом кузове!!! И наверняка найдется такой "умник", что скажет: "она же старая, надо было "сотку" брать!"
Я разве сказал, что я эксперт? Цены разные во всех регионах страны, зачем равнять их. К примеру силовой бампер можно изготовить и за 10 т.р можно купить и за 90. Покрасить можно и за 30 и за 130. Блокировки 15-40. И тд. Неговоря уже о том, что покрасить кузов и сварить бампер можно самому. Мне тоже нравится у чирков этот кузов. Поэтому у меня уже 2 й zj. То что я сделал на нем 2 года назад, ничего не сломалось. Пробег на этом более 400000 км. Зачем перетягивать на них салон, он заводской отличный. Оптика - габариты 800 р, поворотники 800, фары 1700. Ещё???
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Так или иначе можно вывести среднюю цену на работы и запчасти?! До этого просто была озвучена средняя цена по России на эти кузова в 150-200 и столько же максимум на восстановление! Хотелось бы узнать: за 150-200 - это в каком состоянии и что входит в пакет восстановления "150-200", кроме ремонта ДВС и акпп? Не берем в расчет ремонт своими руками, т.к. не у каждого есть возможность, место, желание, навык,.. да и правильные руки!) Я вот к сожалению качественно покрасить кузов у себя в гараже не смогу! Да и не хочу этим заниматься, т.к. не занимаюсь кузовными ремонтами, нет необходимых навыков и и инструментов. Мне проще отдать профессионалу и быть уверенным в качественной работе, чем экспериментировать на своей машине!
БлокировкА в один мост 30-40! Плюс ГП, плюс регулировка! Перетяжка салона 40-60 тыс, комплект усиленных рычагов мне обошелся в 30 тыс (еще по "тем" ценам)! А еще кардан передний на крестах, новая цепь в раздатку и т.д. Так что, я скажу, по своему опыту: цена вложений автора - вполне адекватная!
По поводу того, что почти все они продаются не крашенными и не битыми с отличным салоном - это Вы явно пошутили???)
Ну а по стоимости самого авто: автор нашел вполне живой аппарат с целым кузовом, ровными документами и более-менее живыми агрегатами - что уже редкость для этих машин! И та цена, которую он отдал за него соответствует состоянию! А вот за 150-200 - это будут 99% дрова, в которые придется вложить еще 150-200 до приведения в рабочее состоянии и еще столько же минимум - для состояния "конфетка" для себя!
ШЫрокий американский ВЭ8
4
 
Ответить
славян
Тюмень
Jefferson North:
Так или иначе можно вывести среднюю цену на работы и запчасти?! До этого просто была озвучена средняя цена по России на эти кузова в 150-200 и столько же максимум на восстановление! Хотелось бы узнать: за 150-200 - это в каком состоянии и что входит в пакет восстановления "150-200", кроме ремонта ДВС и акпп? Не берем в расчет ремонт своими руками, т.к. не у каждого есть возможность, место, желание, навык,.. да и правильные руки!) Я вот к сожалению качественно покрасить кузов у себя в гараже не смогу! Да и не хочу этим заниматься, т.к. не занимаюсь кузовными ремонтами, нет необходимых навыков и и инструментов. Мне проще отдать профессионалу и быть уверенным в качественной работе, чем экспериментировать на своей машине!
БлокировкА в один мост 30-40! Плюс ГП, плюс регулировка! Перетяжка салона 40-60 тыс, комплект усиленных рычагов мне обошелся в 30 тыс (еще по "тем" ценам)! А еще кардан передний на крестах, новая цепь в раздатку и т.д. Так что, я скажу, по своему опыту: цена вложений автора - вполне адекватная!
По поводу того, что почти все они продаются не крашенными и не битыми с отличным салоном - это Вы явно пошутили???)
Ну а по стоимости самого авто: автор нашел вполне живой аппарат с целым кузовом, ровными документами и более-менее живыми агрегатами - что уже редкость для этих машин! И та цена, которую он отдал за него соответствует состоянию! А вот за 150-200 - это будут 99% дрова, в которые придется вложить еще 150-200 до приведения в рабочее состоянии и еще столько же минимум - для состояния "конфетка" для себя!
Вы здесь о чем вообще говорите? Я хотел довести народу, что нет таких цен на эти чирки и их ремонты. Автор написал, нашёл живой вариант! Про какую покраску, блокировки, главные пары, усил.рычаги вы говорите. Про это и речи в тексте нет. Он же у него ЖИВОЙ, не крашенный, все ставил сток, КУДАон вложил такие огромные деньги? На спец форуме блокировок море, и по 12 и по 15 тр
2
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 288
Автор, ты где??? Тут такие баталии по поводу вложений!!! Самому это авто очень по душе, особенно его мостовая основа. Подобную встречал только у Американских авто. Внеси ясность наконец. . .
3
 
Ответить
славян
Тюмень
SEMIRAGL:
Автор, ты где??? Тут такие баталии по поводу вложений!!! Самому это авто очень по душе, особенно его мостовая основа. Подобную встречал только у Американских авто. Внеси ясность наконец. . .
Кто на этих Авто ездит, они им все по душе. Мостовая основа очень надёжная. Есть где разгулятся с лифт тюнингом.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Ребята ! Давайте проясню ситуацию!
Мною вложено: в покраску частичную (были царапины по лаку и до грунта - эксплуатационные)
бампера,
силовой с покраской и сертификатом 42 рубля,
в салон - кресла перетяжка, лак на пластиковые вставки под дерево и панель под лобовым.
заменил передний суппорт на рестайл с креплениями фар, отдельно заказываются,
Повторюсь ! Тачку брал не битую, усилил передок таким образом от животных на трассе.
А вылезло потому ещё, что менял каждый узелок типа петли пятой двери и уплотнитель оригиналом.
Мосты - диффиренциалы, пара переднего, ЛСД заднего, раздатку оригинальными подшипниками и цепью (краун не подошла), АКПП также оригинальными дисками и подшипниками, а не китом за 9000.
Всё остальное-мелочи, они тоже потянули на себя. Вот и вышло не так слабо, но и в космос не вылетел.
Давайте начистоту - если Славян готовит машину на средние расстояния, то и нет смысла заморачиваться оригиналом. И будет прав !
НО !! Про небитые и некрашеные подводные камни за 80-150... - заливаете, коллега, безусловно.
3
 
Ответить
славян
Тюмень
80-150 это под полное восстановление. 150-200 много не украшенных. А то что такие огромные деньги вы вложили в него, дык это в любую машину можно вложить, и покраска и перетяжка. Американский джип тут не при чем. К сведению, новый редуктор моста заднего всборе с сателитами и подшипниками с ЛСД мне обошелся в 18000р. Мы здесь спорим немного о разных вещах. Давайте прекращать. Итог, я хотел сказать, что содержать данный Авто очень не дорого. А ваги вложения не связаны с данной маркой Авто, лишь частично. Не пугайте читателей, и так боятся таких джипов.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
славян:
Вы здесь о чем вообще говорите? Я хотел довести народу, что нет таких цен на эти чирки и их ремонты. Автор написал, нашёл живой вариант! Про какую покраску, блокировки, главные пары, усил.рычаги вы говорите. Про это и речи в тексте нет. Он же у него ЖИВОЙ, не крашенный, все ставил сток, КУДАон вложил такие огромные деньги? На спец форуме блокировок море, и по 12 и по 15 тр
Максим Витальевич:
Ребята ! Давайте проясню ситуацию!
Мною вложено: в покраску частичную (были царапины по лаку и до грунта - эксплуатационные)
бампера,
силовой с покраской и сертификатом 42 рубля,
в салон - кресла перетяжка, лак на пластиковые вставки под дерево и панель под лобовым.
заменил передний суппорт на рестайл с креплениями фар, отдельно заказываются,
Повторюсь ! Тачку брал не битую, усилил передок таким образом от животных на трассе.
А вылезло потому ещё, что менял каждый узелок типа петли пятой двери и уплотнитель оригиналом.
Мосты - диффиренциалы, пара переднего, ЛСД заднего, раздатку оригинальными подшипниками и цепью (краун не подошла), АКПП также оригинальными дисками и подшипниками, а не китом за 9000.
Всё остальное-мелочи, они тоже потянули на себя. Вот и вышло не так слабо, но и в космос не вылетел.
Давайте начистоту - если Славян готовит машину на средние расстояния, то и нет смысла заморачиваться оригиналом. И будет прав !
НО !! Про небитые и некрашеные подводные камни за 80-150... - заливаете, коллега, безусловно.
Ну вот и разжевывать ничего не пришлось!))) Если автор не написал, то вы же не думаете, что он вложил 270 тыс в кресла и силовик?!) Я просто пытался объяснить, что 270 в Джип есть КУДА вложить и без сильного тюнинга!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
славян:
80-150 это под полное восстановление. 150-200 много не украшенных. А то что такие огромные деньги вы вложили в него, дык это в любую машину можно вложить, и покраска и перетяжка. Американский джип тут не при чем. К сведению, новый редуктор моста заднего всборе с сателитами и подшипниками с ЛСД мне обошелся в 18000р. Мы здесь спорим немного о разных вещах. Давайте прекращать. Итог, я хотел сказать, что содержать данный Авто очень не дорого. А ваги вложения не связаны с данной маркой Авто, лишь частично. Не пугайте читателей, и так боятся таких джипов.
Еще раз говорю, что за 150-200 - это будут дрова или около того!!! Человек нашел авто для себя за вполне адекватные деньги! Да и не пугает он совсем, наоборот: написал все как есть - что вкладывался для себя, доводил машину до идеала!
ПыСы: за 18 тыс - оригинальный вари-лок?
ШЫрокий американский ВЭ8
1
1
Ответить
славян
Тюмень
Jefferson North:
Еще раз говорю, что за 150-200 - это будут дрова или около того!!! Человек нашел авто для себя за вполне адекватные деньги! Да и не пугает он совсем, наоборот: написал все как есть - что вкладывался для себя, доводил машину до идеала!
ПыСы: за 18 тыс - оригинальный вари-лок?
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Jefferson North:
Откуда 700??? С арифметикой проблемы или со зрением?
Ты отзыв для начала почитай, офтальмолог, а потом пыхти. Из уст автора: 350 авто с перегоном + 270 вложения. Ладно не 700, а 600 с копейками, велика разница???
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
S.c.o.r:
Ты отзыв для начала почитай, офтальмолог, а потом пыхти. Из уст автора: 350 авто с перегоном + 270 вложения. Ладно не 700, а 600 с копейками, велика разница???
Видимо все-таки с арифметикой?!)
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
Ну да - на зетках подешевле! Это на вжиках вари-локи, которые есть смысл менять только на нормальную блокировку! Тем не менее Хорошие самоблоки что на ZJ, что на WJ стоят порядка 30-40 тыс!
Цена хорошего ухоженного Джыпа в первом кузове с минимальными вложениями - это 300-400 тыс! Во втором - не меньше 500! За 150-200 - это надо ОООЧЕНЬ долго искать и должно ОООЧЕНЬ повезти! Человек, долгое время владевший джипом и приводивший его в идеальное состояния для себя, никогда не продаст его так дешево! За 150-200 обычно избавляются от машины, выжав из неё последнее! Имхо!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
2
Ответить
славян
Тюмень
Да, зетки дешевле в ремонте, чем виджеи. И мне кажется надежнее, хотя бы той же АКПП aw4, которая была на грандах в 92-93 гг. Поискать, можно найти, продавался у нас год назад гранд, вроде 96 года, около 300 т, из род одного хозяина, с родным пробегом меньше сотни, состояние как с завода, без вложений
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Jefferson North:
Видимо все-таки с арифметикой?!)
Для тебя столь принципиальна разница между 600 с лишним и 700? К тому же специально для таких дотошных автор в отзыве черным по белому написал, что "ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО В СОСТОЯНИИ МОЕГО обойдется вам примерно 650-700".
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Ребята !
мои слова :"обойдётся суммарно без учёта работы. 650-700т.р."
я имел ввиду приобретение и вложения (с таковыми завышенными моими требованиями к авто).
Для примера - WJ final edition 2005г. 2.7CRD обошёлся 600 (покупка) и вложения 35, с тех пор меняем масла и торм. накладки.
А WK 2005г. 5.7hemi давненько, правда 780 плюс 70.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
S.c.o.r:
Для тебя столь принципиальна разница между 600 с лишним и 700? К тому же специально для таких дотошных автор в отзыве черным по белому написал, что "ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО В СОСТОЯНИИ МОЕГО обойдется вам примерно 650-700".
Я привык правильно округлять цифры!!!) Деньги любят точный счет!
Так и я о том же и говорю: невозможно купить такую машину за 150-200, вложить в неё 150-200 и получить такой авто в таком состоянии, как у автора!!!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Максим Витальевич:
Ребята !
мои слова :"обойдётся суммарно без учёта работы. 650-700т.р."
я имел ввиду приобретение и вложения (с таковыми завышенными моими требованиями к авто).
Для примера - WJ final edition 2005г. 2.7CRD обошёлся 600 (покупка) и вложения 35, с тех пор меняем масла и торм. накладки.
А WK 2005г. 5.7hemi давненько, правда 780 плюс 70.
Да все правильно! Пока не приобретешь такой автомобиль и не попытаешься привести его в идеальное состояние - не поймешь! Это ведь еще и от человека зависит, от его отношения к своей машине! Своего купил за 400, вложил в него уже 400, если не больше (притом, что делаю почти все работы по механике своими руками), и тем не менее - еще вкладывать и вкладывать до приведения машины в то состояние, в которое я хочу! Причем, я прекрасно понимаю, что, когда наступит время продавать жып, я вложенные средства не верну! Но так уж я устроен!)
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
славян
Тюмень
Да, и ещё все тут пишут, ставлю только оригинал, а когда купишь и начинаешь ремонтировать, на запчастях надписи - маде ин чина, ВАЗ, УАЗ, газ...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Если часто машины меняешь - есть смысл экономить.
Как-то ни к чему проблемы за 2000км. К тому же если экономишь на работе, почему бы узлы и агрегаты к гарантийному сроку службы не приблизить?
WK у нас с 2010, WG с 2011, ни один не выставляли в продажу.
Прекратим дискуссию безосновательную.

Ровных дорог всем, кто получает удовольствие от JEEPа ))
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13924
Yxta:
Я с автором солидарен.
Купить живой экземпляр, дать ему немного денег и радоваться жизни.
Уж по любому лучше чем "новый" ржавый пэтриот.
Здесь всё понятно!!! Всё провероенно и есть автомат и все удобства.
Вобщем жирный респект. 5+++
Я вам завидую, вы очень богатый человек. Для вас "дать машине немного денег" = 400 штук.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Поджог Сараев:
Я вам завидую, вы очень богатый человек. Для вас "дать машине немного денег" = 400 штук.
Где 400? У автора вложено только 270! Или Вы что-то знаете об еще каких-то вложениях на 130?)
И это на самом не много, чтобы привести такой авто в идеальное состояние!
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
 
Сообщений: 160
Jefferson North:
Если хочется Жып, то бери Jeep! Остальное - внедорожники!)
Патфайндер 2008-го года - это внедорожник??? Сказочник!) Он в первой лужице утонет!
не хер катить на пафик, сказочник! проходимость у "мордатого" на уровне. кто владел - тот подтвердит. по крайней мере по пашне после дождя прет уверенно, по колее камазовской - легко. был у меня с новья 2006 года дизельный пат. продал в 13 году с пробегом 480 тысяч. так что не понаслышке знаю.
1
 
Ответить
Андрей
Курган
славян:
80-150 это под полное восстановление. 150-200 много не украшенных. А то что такие огромные деньги вы вложили в него, дык это в любую машину можно вложить, и покраска и перетяжка. Американский джип тут не при чем. К сведению, новый редуктор моста заднего всборе с сателитами и подшипниками с ЛСД мне обошелся в 18000р. Мы здесь спорим немного о разных вещах. Давайте прекращать. Итог, я хотел сказать, что содержать данный Авто очень не дорого. А ваги вложения не связаны с данной маркой Авто, лишь частично. Не пугайте читателей, и так боятся таких джипов.
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
славян:
Да, зетки дешевле в ремонте, чем виджеи. И мне кажется надежнее, хотя бы той же АКПП aw4, которая была на грандах в 92-93 гг. Поискать, можно найти, продавался у нас год назад гранд, вроде 96 года, около 300 т, из род одного хозяина, с родным пробегом меньше сотни, состояние как с завода, без вложений
славян:
Да, зетки дешевле в ремонте, чем виджеи. И мне кажется надежнее, хотя бы той же АКПП aw4, которая была на грандах в 92-93 гг. Поискать, можно найти, продавался у нас год назад гранд, вроде 96 года, около 300 т, из род одного хозяина, с родным пробегом меньше сотни, состояние как с завода, без вложений
славян:
Да, зетки дешевле в ремонте, чем виджеи. И мне кажется надежнее, хотя бы той же АКПП aw4, которая была на грандах в 92-93 гг. Поискать, можно найти, продавался у нас год назад гранд, вроде 96 года, около 300 т, из род одного хозяина, с родным пробегом меньше сотни, состояние как с завода, без вложений
славян:
Да, зетки дешевле в ремонте, чем виджеи. И мне кажется надежнее, хотя бы той же АКПП aw4, которая была на грандах в 92-93 гг. Поискать, можно найти, продавался у нас год назад гранд, вроде 96 года, около 300 т, из род одного хозяина, с родным пробегом меньше сотни, состояние как с завода, без вложений
славян:
Да, зетки дешевле в ремонте, чем виджеи. И мне кажется надежнее, хотя бы той же АКПП aw4, которая была на грандах в 92-93 гг. Поискать, можно найти, продавался у нас год назад гранд, вроде 96 года, около 300 т, из род одного хозяина, с родным пробегом меньше сотни, состояние как с завода, без вложений
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
0
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
1
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
2
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
3
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
4
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
5
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
6
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
7
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
8
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
9
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
0
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
1
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
2
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
3
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
4
славян:
Я сам кому хочешь разжую. За 150-200 дрова не будут. Выбирать внимательно надо. Что вы называете вари-локом? Я сам лично покупал в магазине новый редуктор заднего моста с ЛСД, всборе с сателитами и подшипниками за 18 т.р. на дана 35
5 https://tyumen.drom.ru/jeep/gra nd_cherokee/18677263.html вот это и есть не хлам славяна )))))))))
 
1
Ответить
Андрей
Курган
https://tyumen.drom.ru/jeep/gra nd_cherokee/18677263.html
1
 
Ответить
Андрей
Курган
гнилой,мосты гудят, дикая вибрация по салону
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Всем доброго времени !
Конечно, коммент выше показывает уровень требований к автомобилю. Надеюсь этот авто успешно путешествует на природу и покоряет всевозможные*****а исключительно в тюменской области. Добавлю фото моего путешествия Омск-Волгоград-Туапсе-Лазаревс кое-Краснодар-Армавир-Омск. На серпантине высокий центр тяжести даже с полной нагрузкой не был полезен. По результатам поездки опустил заднюю часть в штатное положение (пружины оверлэнд). Между Уфой и Челябинском меня как стоячего обошёл белый ларедо 174 регион без заднего бампера )) Респект и уважуха хозяину ! ))))
 
 
Ответить
У меня 2,5 года был такой, купил за 200, вложил 50-60, разбил и продал за 230. Охренительный авто.
 
 
Ответить
У меня 2,5 года был такой. Купил за 200, вложил 50-60, разбил, восстановил до состояния на ходу и продал за 230. Это лучший автомобиль.
 
 
Ответить
Сергей
Алдан
Други мои ! За недолгую свою 48-летнюю жизнь был владельцем 44 автомобилей . Марки их и достоинства перечислять нету смысля. Да и пишу я не для этого. На днях с чувством глубокого сожаления продал Паджеро в 46 кузове. и остался с Ниссан Сафари. Японским " танком". А почему пишу ? Хочу Чероки . Максим, респект и уважуха за отзыв. Беру завтра эту машину. во https://vladikavkaz.drom.ru/j eep/grand_cherokee/16124338.ht mlт Домой ехать 8000 км. Без эмоций отпишусь здесь.
1
1
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
славян:
Ересь автор несет!!! Чтоб продать. 400-500 такие не стоят, только полностью переделанные для бездорожья. В его восстановление можно вбухать максимум 150-200 тыщ, это с капремонтом двс и акпп. Цены копеечные, и все можно сделать самому. И они почти все продаются не крашенные, не гнилые. Средняя цена их по России 150-200т р. А за 400 и более уже следующий кузов.
Абсолютно верно, даже добавить не чего. Авто класс.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
 
 
Ответить
NZ
Иркутск
отзыв прочитал на одном дыхание! улыбка не сходила с лица!

Цитировать








22 ч. назад
NZ
Иркутск

Почти все так же, но... Купил в Москве красный Гранд 1994 года 4 л., в авто салоне, заочно через друга со всеми гарантиями. Приехал за ним через месяц в феврале. Не нашли даже продавца, с трудом вырвали его из ледяного плена с автостоянки, без всякой гарантии за плату посмотрели в местном сервисе подвеску, в ручном режиме открыли заслонку печки (пластиковый зуб сломан), жар пошел... Хотели в Питер съездить, что бы на обратном пути по обещанной гарантии чего-нибудь подремонтировать перед дорогой в Иркутск. Но т.к. сервиса и гарантии, как и самих продавцов не увидел, решили как есть тянуть до дому через Рязань и Тюмень (всего около 6000 км)...

Цитировать








22 ч. назад
NZ
Иркутск

1000 км прислушивался к гулу в переднем мосту... да это хвостовик - ерунда доедем. Гололед, осторожней надо, еще осторожней...вообще ни как не возможно занести машину, только улететь в кювет на скорости , да в повороте 4вд держит, делает свое дело, даже ЦРВ хонда не так себя чувствует (хонду поменял, надоела, все работает, ничего не ломается - не по нашему). До Иркутска доехали великолепно через всех друзей, друзья даже не поняли нас, когда мы не остемся ночевать, и в 12 ночи садимся в авто и понеслась дальше... свет фар никакой!

Цитировать








22 ч. назад
NZ
Иркутск

Надежность абсолютная... В Иркутске в течении первого года ломалось все, просто какой-то кайф даже..., но какой комфорт! Почти все датчики менялись один за другим, последовательно, но авто на ходу, но авто ежедневно в работе! Вот уже пять лет каждую зиму только на нем, везде что-то подтекает(в основном тосол, немного масло в коробке - трубка чуть сифонит), но все это предсказуемо, но все это понятно, контролируй процесс, а как будет удобно - ремонтик пожалуйста! С начала машину жене привез - надежная, комфортная, безопасная, но ее все маленькие проблем авто настораживают женский мозг и делаю вывод, что эти авто для мужиков все-таки, ей мой раздолбанный, но жизнеспособный Рэнг даже понравился - все понятно - трясет так трясет (рессоры), стучит, так стучит (крыша, которую невозможно привернуть), Гран более интеллектуальный - там мозги сложнее, датчиков больше...меняются один раз дальше все работает

Цитировать








21 ч. назад
NZ
Иркутск

Запчасти, действительно, по цене вменяемы, расход после японца, конечно настораживает, вышел 14.7 из Москвы до Иркутска, зимой со всеми городами, и считал не по компьютеру, записью на бумажке - реальные км (JPS) на реальные литры по чекам... зимой по чистой трассе 13.8, город с пробками 20 -22. Двигатель масло не ест вообще...Но мой старый Запорожец съел по трассе летом ровно 10 литров, я не говорю о Волге или УАЗе лет 20 назад, но никто и не говорит о расходе Pojero или LK новых, сегодня аналогичного объема... Размеры Гранда то что надо - городская, в том, числе авто - хочется ехать в центр, тусоваться в пробках, а когда надо и смотаться можно через газоны, бордюры и ямы, даже не рассуждая - бездорожья в городе больше, чем на бездорожье, это всем очевидно!

Цитировать








21 ч. назад
NZ
Иркутск

Не знаю как у вас, но как наступает лето, у меня повышается бдительность и внимательность к авто - дополнительные шумы, подтеки, 3-й радиатор - нет не подвеска, подвеска в идеале (замена всех резинок, новые пружины и амортизаторы), не удивляйтесь, ведь замена изношенных деталей - это само собой, не надо паники... Дороги жестче! - спусти колеса... В 2013 году на Рэнге собираемся в Монголию, но перед выездом выходит генератор, и мы без всякой подготовки перекидываем колеса на Гранда и погнали на нем. Кстати на Гранде заменены генератор и стартер, а затем и их ремонт по разу. Так вот Монголию прошли на ура - камни нипочем, броды под самый воздух и слава богу... Хорошо на Рэнге не поехали жена бы родила в пути от тряски.... 5000 км и вернулись через Хубсугул, заезжали через Алтай с Чулышманом. Авто рекомендую , но не всем, тем кто устал от японцев на время....! С уважением, Николай
 
 
Ответить
Jerokee
Омск
Теперь этот Чирок у меня... Езжу и наслаждаюсь: работает все. Нареканий нет.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России