Итак! Пришло время ТО 15000))) как показало вскрытие пациент жив и здоров... все у него крутится и вертится, даже ни одной лампочки не перегорело)))... машинка бегает как часики, сейчас раскатилась и стала даже немного бодрее... но это субъективное мнение... скучно даже как-то.... и рассказать нечего... бегает и бегает... ничего не скрипит и не отваливается... поменял резину на летнюю и ТО подорожало. В Рольфе было 15 т.р. а стало 24((( вот на майские устрою автопробег по Волгограду и Ставрополю... посмотрю как она себя летом покажет... да и пора с грязью ее познакомить, а то со снегом знакома а с грязью еще нет))) как познакомлю отпишусь... и фото выложу...
Еще раз здравствуйте! Пришло время второго ТО на моем аппарате...
За 30000 км с ним ничего серьезного так и не случилось... скукота)))... Только появился скрип в подвеске и глючил правый передний парктроник. При записи на ТО я пожаловался на это... Оказывается: парктроник глючил из-за нашей рамки номера, она прямоугольная, в отличие от американской (вылечили тем что прижали ее к бамперу и всего то делов...);
а скрип в подвеске- это и не скрип подвески а скрип ослабшей защиты картера, подтянули и опять появилась тишина и покой......
После долгих споров и убеждений от своих приятелей я все-таки решился прочиповать своего медведя...
Пока в легкую... вчера купил RSCHIP для дизеля и после 10-минутных мучений я стал обладателем чипованного джипа...
Что изменилось?....
По характеристикам говорят что добавилось 77 лошадок и около 100 ньютонометров крутящего момента...
По ощущениям... Медведь стал злее, напористей и появилось очень приятное чувство мощи под педалью газа, но это пока я еще помню того , что был первоначально... Расход вроде тоже упал на 1-0,5 литра......
Здравствуйте! Пробег моего медведя 42000 км. на сегодняшний день. По эксплуатации ничего плохого с ним не случилось. Все работает, глюков нет. Гарантийных случаев тоже не было. Познакомил его с грязью))). Заехал в канун Нового года в Воронежскую область, село Большая Верейка, к родственникам жены, а там асфальт только на центральной улице. В горку (приличную) по колее по чернозему лезет очень неплохо, правда электроника душит мотор. Остановился включил понижайку и машина сразу стала злее. Ползет, рычит, а жена скулит)))) от страха ведь грязь уже выше ступиц......
Ехали мы ехали и до 45000 км доехали)))). И так по порядку...Вскрытие показало, что при пробеге в 45000 км нихрена с ним ничего не случилось... ТО в Рольфе обошлось в 28000 рубликов и два часа ожидания... все работы согласно регламента, кроме суппортов (попросил их почистить, т.к. периодически поскрипывало переднее правое колесо)... Вот собственно и усе.... Бегает мой медведь как в жопу ужаленный, мне на радость... все светится, жужжит и вращается... Даже как-то скучно... три раза тьфу... Будут вопросы-пишите.... Всем удачи...
Ах да, чуть не забыл... тормозные колодки у него круть... я не знаю из чего их там янки клепают, только при таком пробеге износ 45%, это при моей, мягко скажем не тихой езде.... а машин то тяжелый... помнится на икстрейле в ТО 45 я их поменял, там износ был 95%... вот такие дела...
Немного о шинах...
Не знаю с чего, но мне захотелось поменять летнюю штатную Кумхо на что-нибудь более серьезное... Уж больно как-то валко ведут себя на трассе...Почитал отзывы в инете, для штатных 20-х катков резины вобщем-то немного. Выбирал между Континеталем, Нокиан, Мишленом и Пирелли. Были еще Нитто, очень красивые, но инфы по ним нет совсем, так что решил не рисковать.
По отзывам Конти оч.хороши, но износ слишком велик, хватает на пару сезонов, да и ценник в 20 т.р. смущает. Нокиан- с ними такая же бадяга....
Свершилось!!! На выходных был на рыбалке в Волгоградской области... Было много рыбы и водки. И устроили мы покатушки на моем мишке. Часа два катались по полям пока не нашли ту, заветную балочку с подозрительно высокой травой и не менее подозрительной колеей от первопроходцев. Проехали в одну сторону на понижайке, а вот в обратную сторону подъем покруче, а мы на веселе... вобщем водка отодвинула разум на второй план и мы совершили таки "поступок". Засадили бычка в глину, на шоссейной резине. с первого раза не смогли проехать, давай со второго и так далее......
Пришло время для ТО-60000. За время эксплуатации ничего с автомобилем не случилось. Как показало вскрытие, все в норме. Долили антифриза чуть, долили в гур гадости какой-то, поменяли тормозную жидкость, заменили масло с промывкой двигателя и фильтры, два топливных, воздушный один и масляный один. Вот собственно и все. Машина как бегала, так и бегает на зависть всем врагам. Ничего не гремит, не стучит и не скрипит)))). По подвеске тоже все гуд, тормозные колодки еще не одно ТО проживут. Очень плохо изнашиваются)))). ТО делал в Рольфе. Дорого канешь. 43000 руб. получилось. Думаю у неофициалов в два раза дешевле точно было-бы, но ничего не поделаешь, гарантия мля...
Ск ороходов Я не знаю как у старых грандов, но у меня стоит система квадра драйв 2... Если вам интересна ее работа и принцип действия, то яндекс вам в помощь... Знаю одно, что сия система -это одна из самых надежных и необременительных в эксплуатации.. и крутящий момент может передаваться на любое из колес, которое имеет наилучший контакт с грунтом... поэтому и ползет он по*****ам очень уверенно, пока на пузо не посадишь...У меня такой же ГЧ как и у Вас(Овер, дизель). Я знаю как работает система полного привода(раздаточной коробки MP3023) на WK2 и Яндекс мне ни с чему! Дело в том, что Вы в отзыве пишите о распределении крутящего момента в соотношении 60% на 40% в пользу задней оси(правда, не написали "постоянен он или нет). На самом деле Ваш(мой, так же) ГЧ заднеприводной автомобиль в обычном(Авто) режиме движения с возможностью подключения муфтой передней оси при пробуксовке задней! Ссылка Вам в помощь - http://jeep4x4club.ru/publ/jee p-grand-cherokee/300106-sistem y-polnogo-privoda-grand-cherok ee-wk2.html