Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2014

Джип Гранд Чероки 2014 — отзыв владельца

, Москва
143359
171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1194
голоса
4.8
5 — 1061 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 238 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем!
Вот и я решил написать отзыв о своем горячем коне….
Так уж получилось, что в ноябре 2014 мне свезло и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода..
И так по порядку…
Джип гранд чероки дизель оверлэнд. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были машины… и лады и мицу лансер 10, а последний был икстрейл и сравнивать буду конечно с ним.
Отъездив три года на ниссане я созрел к покупке более дорогой машины. К икстрейлу вопросов у меня не было… достойный хороший аппарат… Но всеже бюджетный.  Выбирал не долго, но активно. Сравнивал с туарегом, прадо, дискавери, патрулем новым. Из всех претендентов мне ближе всего показался туарег и джип.  Но туарег существенно дороже в той же комплектации что и джип и с теми же внедорожными фишками. Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью в разумных пределах. По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро и я остался доволен. Машинка обошлась в 2750000 рубликов. По настоящему я понял машину после 5-7 т.км. и скажу следующее…
Он другой… он абсолютно другой по отношению к тем машинам которые у меня были и у моих знакомых тоже. Чувствуется что авто премиум класса…Ребята я накатал уже 9 т.км а он мне нравится все больше и больше… у него оч крутой и красивый салон, все подсвечивается , все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, оч экономичный расход незамерзайки, про расход соляры скажу по городу 11,5 в среднем, по трассе 8-9 это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит. Печка-фен, в салоне сразу тепло и пох на то что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости.. хоть 100 хоть 160 тяга есть всегда и везде. Поймали меня дпс на м4 в Ростовской области… 181 км.. по радару… куда летим спрашивают? Я говорю да он тихо не умеет… один из них попросился за руль посидеть… по вздыхал по ахал… я ему 2 косаря сунул и поехал дальше… На дороге машину уважают… меня реально стали замечать в потоке… захотел перестроиться- пожалуйста… сам стал намного вежливее… в общем машина и меня меняет в лучшую сторону))). По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан… что в горку, что с горки ему пох на это все… ездил по подготовленной трассе джип территори, там все наглядно посмотрел и самое важное там рассказали как все эти внедорожные гаджеты работают..
Про надежность говорить пока рано… новый машин…  Из недостатков хочу отметить багажник, в икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода… и с резиной я промахнулся… нужно было ставить шиповку, т.к. машина тяжелая и мощная. Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, т.к. икстрейл все же слабоват для внедорожья… нет там понижайки, нет и жесткой блокировки и диагональ не любит.. Пару раз застревал. В джипе такого нет… он невозмутимо ползет куда надо и где надо.
Про привод: икстрейл- переднеприводный с подключением задней оси, джип заднеприводный (60%) и перед (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.  Вот пока и все… будут вопросы пишите, обязательно отвечу… Будут дополнения отпишусь..
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак! Пришло время ТО 15000))) как показало вскрытие пациент жив и здоров... все у него крутится и вертится, даже ни одной лампочки не перегорело)))... машинка бегает как часики, сейчас раскатилась и стала даже немного бодрее... но это субъективное мнение... скучно даже как-то.... и рассказать нечего... бегает и бегает... ничего не скрипит и не отваливается... поменял резину на летнюю и ТО подорожало. В Рольфе было 15 т.р. а стало 24((( вот на майские устрою автопробег по Волгограду и Ставрополю... посмотрю как она себя летом покажет... да и пора с грязью ее познакомить, а то со снегом знакома а с грязью еще нет))) как познакомлю отпишусь... и фото выложу...

, пробег 15 000 км   

Еще раз здравствуйте! Пришло время второго ТО на моем аппарате...

За 30000 км с ним ничего серьезного так и не случилось... скукота)))... Только появился скрип в подвеске и глючил правый передний парктроник. При записи на ТО я пожаловался на это... Оказывается: парктроник глючил из-за нашей рамки номера, она прямоугольная, в отличие от американской (вылечили тем что прижали ее к бамперу и всего то делов...);

а скрип в подвеске- это и не скрип подвески а скрип ослабшей защиты картера, подтянули и опять появилась тишина и покой......

, пробег 29 500 км   

После долгих споров и убеждений от своих приятелей я все-таки решился прочиповать своего медведя...

Пока в легкую... вчера купил RSCHIP для дизеля и после 10-минутных мучений я стал обладателем чипованного джипа...

Что изменилось?....

По характеристикам говорят что добавилось 77 лошадок и около 100 ньютонометров крутящего момента...

По ощущениям... Медведь стал злее, напористей и появилось очень приятное чувство мощи под педалью газа, но это пока я еще помню того , что был первоначально... Расход вроде тоже упал на 1-0,5 литра......

   

Здравствуйте! Пробег моего медведя 42000 км. на сегодняшний день. По эксплуатации ничего плохого с ним не случилось. Все работает, глюков нет. Гарантийных случаев тоже не было. Познакомил его с грязью))). Заехал в канун Нового года в Воронежскую область, село Большая Верейка, к родственникам жены, а там асфальт только на центральной улице. В горку (приличную) по колее по чернозему лезет очень неплохо, правда электроника душит мотор. Остановился включил понижайку и машина сразу стала злее. Ползет, рычит, а жена скулит)))) от страха ведь грязь уже выше ступиц......

, пробег 42 000 км   
   

Ехали мы ехали и до 45000 км доехали)))). И так по порядку...Вскрытие показало, что при пробеге в 45000 км нихрена с ним ничего не случилось... ТО в Рольфе обошлось в 28000 рубликов и два часа ожидания... все работы согласно регламента, кроме суппортов (попросил их почистить, т.к. периодически поскрипывало переднее правое колесо)... Вот собственно и усе.... Бегает мой медведь как в жопу ужаленный, мне на радость... все светится, жужжит и вращается... Даже как-то скучно... три раза тьфу... Будут вопросы-пишите.... Всем удачи...

, пробег 45 000 км   

Ах да, чуть не забыл... тормозные колодки у него круть... я не знаю из чего их там янки клепают, только при таком пробеге износ 45%, это при моей, мягко скажем не тихой езде.... а машин то тяжелый... помнится на икстрейле в ТО 45 я их поменял, там износ был 95%... вот такие дела...

, пробег 45 000 км   

Немного о шинах...

Не знаю с чего, но мне захотелось поменять летнюю штатную Кумхо на что-нибудь более серьезное... Уж больно как-то валко ведут себя на трассе...Почитал отзывы в инете, для штатных 20-х катков резины вобщем-то немного. Выбирал между Континеталем, Нокиан, Мишленом и Пирелли. Были еще Нитто, очень красивые, но инфы по ним нет совсем, так что решил не рисковать.

По отзывам Конти оч.хороши, но износ слишком велик, хватает на пару сезонов, да и ценник в 20 т.р. смущает. Нокиан- с ними такая же бадяга....

, пробег 51 000 км   

Свершилось!!! На выходных был на рыбалке в Волгоградской области... Было много рыбы и водки. И устроили мы покатушки на моем мишке. Часа два катались по полям пока не нашли ту, заветную балочку с подозрительно высокой травой и не менее подозрительной колеей от первопроходцев. Проехали в одну сторону на понижайке, а вот в обратную сторону подъем покруче, а мы на веселе... вобщем водка отодвинула разум на второй план и мы совершили таки "поступок". Засадили бычка в глину, на шоссейной резине. с первого раза не смогли проехать, давай со второго и так далее......

, пробег 53 000 км   

Пришло время для ТО-60000. За время эксплуатации ничего с автомобилем не случилось. Как показало вскрытие, все в норме. Долили антифриза чуть, долили в гур гадости какой-то, поменяли тормозную жидкость, заменили масло с промывкой двигателя и фильтры, два топливных, воздушный один и масляный один. Вот собственно и все. Машина как бегала, так и бегает на зависть всем врагам. Ничего не гремит, не стучит и не скрипит)))). По подвеске тоже все гуд, тормозные колодки еще не одно ТО проживут. Очень плохо изнашиваются)))). ТО делал в Рольфе. Дорого канешь. 43000 руб. получилось. Думаю у неофициалов в два раза дешевле точно было-бы, но ничего не поделаешь, гарантия мля...

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 9087
180 км/ч на новом дизеле. Не жалко?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
33
57
Ответить
 
Сообщений: 244
машина конечно аппарат. но лучше мне кажется взять комплектацию Laredo или Limited. а то дорого 2.7 ляма. хотя смотря с чем сравнивать

про дпс вообще ржачно. в америке наверно бы за такое скрутили бы в лучшеб случае. если там за не пристегнутый ремень стреляют в упор уже. а у нас вздыхаю за рулём и два косарика в кармашек ложат отпуская.
39
30
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Красивый авто получился.
Бу-га-га-гатти
44
3
Ответить
  
Сообщений: 353
Красивый авто, цена-конь...
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
37
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сосед взял себе такого только на полном фарше. Пересел с таурега так же дизельного, говорит что таурег малям динамичней был, а так он ещё не понял что лучше)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
9
20
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
"стал вежливее" )))
судя по владельцам бчд, автор действительно уникум
21
8
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Quaestor:
180 км/ч на новом дизеле. Не жалко?
А чего его жалеть? У него ватокат на 8 передач, если мне не изменяет память, так что при такой скорости обороты будут очень и очень приемлемыми. Кроме того, это не древний дизель, а современный мотор из современных материалов, так что проблем с поведенной головой здесь точно не будет. Сюрприз может преподнести только топливо.
45
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Ах, да... Отличный аппарат! Очень нравится: внешне да и салон очень хорошо выглядят, и качество материалов вроде подтянули. Меня в этой машине смущает только ликвидность- жаба давит при последующей продаже много терять(хоть и живем один раз).
На отзыв подпишусь, дополняйте! 5!
35
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 93
икстрейл-бюджетный вариант....я аж ох......1600млн уже в москве не деньги...а так чероки машина 5.сижу и молча завидую)
Toyota Camry sv-30 1993
76
13
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой, нормальная машина. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
11
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Черный Джип - классика :)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
5
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Не скоро еще эмоции пройдут! Пока поздравляю с покупкой, удачи на дорогах и дополняй, почитаем. 5
Ну и фото салона в студию!
10
1
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
За что 2 рубля дпс? Взятка? Я слышал у нас нет коррупции. А машина огонь, бомба и комета!
18
8
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
ниуя себе :)аказывается хитрила бюджетник?тагда твой бывший ланцер лисапед . а Джип паркетник.
За Чироку держи пять. красава
yahoo ею от этих дорог
23
8
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
МаратКар:
ниуя себе :)аказывается хитрила бюджетник?тагда твой бывший ланцер лисапед . а Джип паркетник.
За Чироку держи пять. красава
Хитрила и есть бюджетник, как и ЦРВ с Рав4,да и мой МПС не тянет на премиум. Впрочем и 200ка тоже не премиум, но бюджетником ее уже не назовешь.
А Лансер разве не лисапед? Разве что Эво Х далек от этого понятия))
А Джип красавец, рассматривал его к покупке, но в самой минимальной комплектации. Катался - очень понравился. Но выбрал МПС, т.к. он более утилитарен. И мне необходим большой багажник.
Автор дополняй отзыв. Интересно почитать про его эксплуатацию.
И 180 км.ч. - живем один раз. Не стоит торопиться покинуть этот мир.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
22
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 365
Только за то, что пепелац очень классный - пять! Ну а отзыв можно будет дополнять в процессе эксплуатации.
8
2
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
i_max2004:
Хитрила и есть бюджетник, как и ЦРВ с Рав4,да и мой МПС не тянет на премиум. Впрочем и 200ка тоже не премиум, но бюджетником ее уже не назовешь.
А Лансер разве не лисапед? Разве что Эво Х далек от этого понятия))
А Джип красавец, рассматривал его к покупке, но в самой минимальной комплектации. Катался - очень понравился. Но выбрал МПС, т.к. он более утилитарен. И мне необходим большой багажник.
Автор дополняй отзыв. Интересно почитать про его эксплуатацию.
И 180 км.ч. - живем один раз. Не стоит торопиться покинуть этот мир.
растёт благосостаяние народа в новосибо-красноярске - каждаму деду по хитриле:)
Бурановским бабушкам по Панамэре))))))
yahoo ею от этих дорог
20
8
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
i_max2004:
Хитрила и есть бюджетник, как и ЦРВ с Рав4,да и мой МПС не тянет на премиум. Впрочем и 200ка тоже не премиум, но бюджетником ее уже не назовешь.
А Лансер разве не лисапед? Разве что Эво Х далек от этого понятия))
А Джип красавец, рассматривал его к покупке, но в самой минимальной комплектации. Катался - очень понравился. Но выбрал МПС, т.к. он более утилитарен. И мне необходим большой багажник.
Автор дополняй отзыв. Интересно почитать про его эксплуатацию.
И 180 км.ч. - живем один раз. Не стоит торопиться покинуть этот мир.
спасибо что 200ку пощадил:)чёто не вписалась в бюджетники))))))
yahoo ею от этих дорог
16
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
хорош, сосед на таком только белом бензине катает. а вот про бюджетники автор конечно горячишься, бюджет это гранта, приора, пруль как у меня древний но ни как не икстреил рафы и им подобные в среднем за 1.5млн. рублей, все таки не в пендосии живем.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
13
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ну вот, вместо отзыва все обсуждают бюджетность хитриллы.
На самом деле, после ГЧ любой кроссовок в диапазоне цен до 2 млн. руб. кажется бюджетными дровами.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 55
Отличный авто! Считаю правильно, что взяли OVERLAND- в более бюджетных комплектациях нет многих приятных опций. И вовремя взяли авто- сейчас она стоит больше 4млн., что уже перебор.
20
5
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
Probeerka:
Ну вот, вместо отзыва все обсуждают бюджетность хитриллы.
На самом деле, после ГЧ любой кроссовок в диапазоне цен до 2 млн. руб. кажется бюджетными дровами.
во во,именно кажется:)башню сносит как после обкурки)))что то там падсыпают америкозы
yahoo ею от этих дорог
3
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
bama_boi:
А чего его жалеть? У него ватокат на 8 передач, если мне не изменяет память, так что при такой скорости обороты будут очень и очень приемлемыми. Кроме того, это не древний дизель, а современный мотор из современных материалов, так что проблем с поведенной головой здесь точно не будет. Сюрприз может преподнести только топливо.
Действительно, чего его жалеть. Один раз живем :). Коробас у него точно на 8 передач, последняя 0,66. Только вот дизель, он и в чирке дизель, не зависимо от материалов.
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Quaestor:
Действительно, чего его жалеть. Один раз живем :). Коробас у него точно на 8 передач, последняя 0,66. Только вот дизель, он и в чирке дизель, не зависимо от материалов.
А дизельные бмв, ауди, мерседесы, порше? У которых максималка на 250 ограничена? Они-то по такой логике на безлимитных автобанах за пару поездок уже должны выбирать свой ресурс прочности и ремонтироваться, ремонтироваться. Дизель он и в Африке дизель, но прогресс никто не отменял. Да чего говорить, я на nissan pathfinder с НЕсовременным 2.5 дизельком и 5акп постоянно ездил по трассе в режиме "газ в палас", и продал с пробегом 120 т.км, ни башку не повело, ни перегревов, у нового хозяина ездит и ездит, масло не жрет, турбина вдувает как молодая. Бэхи дизельные вообще по трассе низко летают, при этом по около официальным данным, они и надежнее, чем их бензиновые родственники.

Здесь же на дроме есть отличный отзыв про дизельный кайен в новом кузове с 8акп. Процитирую : "Вышел на трассу: а при 1800-2000 скорость 160-180 км/ч, вот вам и дизель с 8тым автоматом." Ну, и что плохого в высокой скорости, если двигатель при этом крутится вообще не напрягаясь?
17
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
bama_boi:
А дизельные бмв, ауди, мерседесы, порше? У которых максималка на 250 ограничена? Они-то по такой логике на безлимитных автобанах за пару поездок уже должны выбирать свой ресурс прочности и ремонтироваться, ремонтироваться. Дизель он и в Африке дизель, но прогресс никто не отменял. Да чего говорить, я на nissan pathfinder с НЕсовременным 2.5 дизельком и 5акп постоянно ездил по трассе в режиме "газ в палас", и продал с пробегом 120 т.км, ни башку не повело, ни перегревов, у нового хозяина ездит и ездит, масло не жрет, турбина вдувает как молодая. Бэхи дизельные вообще по трассе низко летают, при этом по около официальным данным, они и надежнее, чем их бензиновые родственники.
Здесь же на дроме есть отличный отзыв про дизельный кайен в новом кузове с 8акп. Процитирую : "Вышел на трассу: а при 1800-2000 скорость 160-180 км/ч, вот вам и дизель с 8тым автоматом." Ну, и что плохого в высокой скорости, если двигатель при этом крутится вообще не напрягаясь?
Да ты все правильно говоришь, только я про новый, т.е. не прошедший обкатку говорил. Понятно, что в инструкциях пишут, что в первые 2 тыс. км. надо соблюдать и т.д., а фактически все это и мотор и трансмиссия прикатывается примерно к 30 тыс. км. А на обкатанном даже древнем, можно топить.
4
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Quaestor:
Да ты все правильно говоришь, только я про новый, т.е. не прошедший обкатку говорил. Понятно, что в инструкциях пишут, что в первые 2 тыс. км. надо соблюдать и т.д., а фактически все это и мотор и трансмиссия прикатывается примерно к 30 тыс. км. А на обкатанном даже древнем, можно топить.
ИМХО, но все же понятие "обкатка" для современных авто не особенно актуально- все-таки прецизионность обработки, сборки механизмов не такая как раньше.
1 т.км проехал в разных режимах да и хватит. Понятно, что после 1т.км не стоит выворачивать мотор наизнанку, но и стесняться уже тоже не надо. Возможно, что долгая обкатка и несет положительный момент в виде чуть большего ресурса мотора до капиталки, но , хоть и звучит кощунственно, но мне абсолютно неинтересно, что там будет с авто после 200, 300, 500 т.км пробега - больше 100-120 т.км ездить на одной машине очень скучно... Опять же, имхо.
11
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Quaestor:
Да ты все правильно говоришь, только я про новый, т.е. не прошедший обкатку говорил. Понятно, что в инструкциях пишут, что в первые 2 тыс. км. надо соблюдать и т.д., а фактически все это и мотор и трансмиссия прикатывается примерно к 30 тыс. км. А на обкатанном даже древнем, можно топить.
Опять же, из подписи я понял, что у вас паджерик 4 на 4m41... Блин, нет у меня фоток одометра, но сам видел на служебках(на которых с новья педалят на всю катушку) на одном 250, на другом 320 т.км, и они ездят, ездят ... Не спрашивал про расход масла, но если бы было все печально, то их бы уже списали. У вас, судя по отзыву, годовой пробег ~20 т.км/год или 15 лет до 300 т.км. Будете ли вы столько на нем ездить? Ну, маловероятно, несмотря на то, что машина очень хорошая, ходкая, хоть и имеет слабоватый кузов.

Да, коль ведем здесь с Вами диалог, то масло какого производителя вы используете? А то у меня на л200 подходит первое ТО, вот и раздумываю, что залить.
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
bama_boi:
Опять же, из подписи я понял, что у вас паджерик 4 на 4m41... Блин, нет у меня фоток одометра, но сам видел на служебках(на которых с новья педалят на всю катушку) на одном 250, на другом 320 т.км, и они ездят, ездят ... Не спрашивал про расход масла, но если бы было все печально, то их бы уже списали. У вас, судя по отзыву, годовой пробег ~20 т.км/год или 15 лет до 300 т.км. Будете ли вы столько на нем ездить? Ну, маловероятно, несмотря на то, что машина очень хорошая, ходкая, хоть и имеет слабоватый кузов.
Да, коль ведем здесь с Вами диалог, то масло какого производителя вы используете? А то у меня на л200 подходит первое ТО, вот и раздумываю, что залить.
Тоже имхо, но привык считать, что машина весом более двух тонн к гонкам не предрасположена, все эти резкие ускорения/торможения не для них. Если честно, то вообще не понимаю, зачем внедорожникам, а Гранд Чироки я считаю внедорожником не смотря на то, что в нем нет лонжеронной рамы, 8-ми ступенчатая коробка. Ну будет на тахометре на 500 об/мин меньше на 8-й, ресурс и экономия топлива от этого тоже сильно не увеличатся, а стоимость 8-ми ступенчатой дороже.

По маслу. Уже две замены на Neste turbo LXE 10W30 ACEA В3/В4/Е5/Е7 API CF. Покупал в 20-ти литровой канистре. Вроде нормально.
2
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Quaestor:
Тоже имхо, но привык считать, что машина весом более двух тонн к гонкам не предрасположена, все эти резкие ускорения/торможения не для них. Если честно, то вообще не понимаю, зачем внедорожникам, а Гранд Чироки я считаю внедорожником не смотря на то, что в нем нет лонжеронной рамы, 8-ми ступенчатая коробка. Ну будет на тахометре на 500 об/мин меньше на 8-й, ресурс и экономия топлива от этого тоже сильно не увеличатся, а стоимость 8-ми ступенчатой дороже.
По маслу. Уже две замены на Neste turbo LXE 10W30 ACEA В3/В4/Е5/Е7 API CF. Покупал в 20-ти литровой канистре. Вроде нормально.
Neste - отличное масло. В 06-08 гг заливал в навару - мотор работал очень мягко. Но все-таки я остановлюсь на мобил 1, 3000 diesel.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
хорош черкан.5
2
 
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Quaestor:
180 км/ч на новом дизеле. Не жалко?
К Вашему сведенью такие моторы обкатывать не надо.... это Жигам надо было и Масквичам.
Афтару за машину и отзыв 5, но чтож вы хотите за 2850000... цыфер-то сколько:)))
5
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
bama_boi:
Neste - отличное масло. В 06-08 гг заливал в навару - мотор работал очень мягко. Но все-таки я остановлюсь на мобил 1, 3000 diesel.
Это масло действительно хорошее, если не ошибаюсь его раньше дилер лил в дизельные Паджеро и если знать где покупать, то да, отличный выбор. И еще, в нашу страну Мобил откуда везут? Я слышал, что из Турции. Вообще, я бы рекомендовал Иджемитсу зепро дизель, оно конечно подороже Мобила, но для японца самое то.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
дизель-5
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Чиповать не будете ? если будете отпишитесь потом....
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
всем спасибо за комментарии))) дизель не жалко... чиповать не собираюсь пока... авто и так катается зело чудесно... о том что взял оверленд нисколько не пожалел... себя тоже надо баловать...)))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2014
10
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Дорестайловая панель приборов честно говоря больше нравилась - 2 классических "кругляша" спидометра и тахометра.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
А чем Дискавери не понравился ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
S.A.G:
А чем Дискавери не понравился ?
не моя машина... у каждого авто есть своя душа... у кого то мелкая у кого то широкая... у дискавери она какая-то возрастная что ли... не молодой характер у машины... вобщем с дискавери у меня несложилось...))) и обслуживание у него дороже существенно...
8
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
Скороходов:
не моя машина... у каждого авто есть своя душа... у кого то мелкая у кого то широкая... у дискавери она какая-то возрастная что ли... не молодой характер у машины... вобщем с дискавери у меня несложилось...))) и обслуживание у него дороже существенно...
Чтоб говорить про обслугу Дискавери-надо на нем поездить....
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
Оверленды еще ниче у них-остальные комплектации-дешевка полная по отделке.....
1
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
Но отдавать 4 мульта за дизельный Оверленд сейчас-это полный ахтунг!!!!! Полно машин и получше гораздо......
5
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
На дороге уважают водителей! А на тачки ведутся только олени и чертоблуды,которые кругле ведра ничего не видели.... Если будет наглец на дороге-вытащат хоть из Чирка хоть с Лексуса и обЪяснят все популярно про культуру вождения... Это я про нормальных людей...
13
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
олеголег:
Чтоб говорить про обслугу Дискавери-надо на нем поездить....
Тестил я его.... не понравился... нет динамики... а про стоимость то так мне манагер сказал миинмальное то от 20 т.р. рекомендовано каждые 10 тыс.км... типа дешевле будет... я за полгода на джипе накатал 15 т.км... мне что каждые два месяца на то ездить? вот потому и не подошел мне дискавери...
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
да и с учетом наших реалий с курсом, то и на джип стоимость то выросла... за то 15000 пришлось выложить 23т.руб... дорого конечно... но я думаю что это сейчас у всех так... мицубиси и до подорожания курса дорого обходился...
3
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
повезло автору про 2 косаря. а мог бы прилипнуть на статью крепко если попал бы на инспектора ГИБДД Николая Лаптева из нашей раши
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2556
Печка-фен... может им ещё и волосы можно сушить?)
1
8
Ответить
  
Сообщений: 401
огонь
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
arzy:
Печка-фен... может им ещё и волосы можно сушить?)
все можно, если осторожно)))
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
олеголег:
На дороге уважают водителей! А на тачки ведутся только олени и чертоблуды,которые кругле ведра ничего не видели.... Если будет наглец на дороге-вытащат хоть из Чирка хоть с Лексуса и обЪяснят все популярно про культуру вождения... Это я про нормальных людей...
как-то слишком правильно пишите олеголег... в реальной жизни немного не так... особенно на югах... там стоимость машины оч влияет на ее поведение на дороге... это в Москве у нас можно встретить нормальных водителей, к коим и я себя отношу и поморгать лишний раз за то что уступили и пропустить если что...)))) сушите волосы феном и пусть вам будет счастье...
10
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
За отзыв 5+++

За вот это:
Процесс покупки рассказывать смысла нет.
отдельный респект!
А то как начнут мусолить: "я с женой пришел, нам налили кофе, а потом жена сказала... , а менеджер..., а до этого мы были в другом салоне, а Солнце к закату.... "
20
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 93
Давидыч говорит что гранд чероки гамно, как вы это прокоментируете?
1
37
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Sashka-TUZ:
Давидыч говорит что гранд чероки гамно, как вы это прокоментируете?
А что, Давидыч - это такой непререкаемый авторитет, автоэксперт ? Обычный обзорщик, хоть и очень известный. К слову, смотрю его выпуски, иногда смешно, иногда - нет, все очень дико субъективно... и всерьез его воспринимать? Да ну бросьте... Вы серьезно что ли?

Если так верите на слово, то посмотрите обзор от Антона Автомана: там он нахваливает срт8.
21
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Sashka-TUZ:
Давидыч говорит что гранд чероки гамно, как вы это прокоментируете?
А Иваныч говорит, то Ха 5 фигня - https://www.youtube.com/watch?v...
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Sashka-TUZ:
Давидыч говорит что гранд чероки гамно, как вы это прокоментируете?
Не того смотришь! Смотри Ваномаса, батя фигни не скажет ))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Sashka-TUZ:
Давидыч говорит что гранд чероки гамно, как вы это прокоментируете?
Этим отзывом Давидыч сам себя опустил ниже уровня городской канализации... Такую залепуху отчудил, что даже как-то неудобно правда, за такого известного человека... для меня объяснение его негативного отзыва только одно... видимо его обидел какой-нибудь водитель гранда срт в тот момент когда он мчал на своей м-ке по трассе... отзыв его крайне необъективен, одним словом заказуха... Давидыч в этом видео обзоре хотел опустить гранда и корявенько так опустил... но гранд от этого только выиграл... посмотрите отзывы Антохи автомана... он про все машины отзывается корректно... и старается провести тест предельно непредвзято...
19
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
https://www.youtube.com/watch?v =5HRvmgd1a8k от души посмеялся)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Sashka-TUZ:
Давидыч говорит что гранд чероки гамно, как вы это прокоментируете?
Накопить на гранда не может вот и опускает.
6
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопрос автору :
Установленный вами чип на ваш автомобиль не губителен ли он для АКП ? Все же увеличение крутящего момента -это повышение нагрузки на АКП ?
Во сколько обошлась установка чипа?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Один момент - ГЧ автомобиль с системой полного привода On-demand(по требованию)с подключающейся передней осью, у него нет межосевого диффа в раздатке!
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Гранды все, кроме предыдущей версии, оч хороши. Автор, даешь отчет о вылазках по бездорожью!
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Кок-кто на валютном кризисе очень круто наварился.
Думаете,все плохо,у людей денег нет,премиальные новые машины не покупают?
Как бы не так!
Богатые стали еще богаче! Несметно богаче! И виновата в этом не Америка и не нефть.
Хватит лапшу на уши вешать нашему народу.
Обвалили рубль,как много раз,в прошлом.Каждый кто у баранки,не может не сделать этого,ибо сразу становишся миллиардером.

P.S.К машине не относится.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Сбалансированный авто
2
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
ALEX7827:
Вопрос автору :
Установленный вами чип на ваш автомобиль не губителен ли он для АКП ? Все же увеличение крутящего момента -это повышение нагрузки на АКП ?
Во сколько обошлась установка чипа?
Ничего они там не повышают, эффект плацебо. Могу кстати отдать рейс-чип, если кому надо
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
ALEX7827:
Вопрос автору :
Установленный вами чип на ваш автомобиль не губителен ли он для АКП ? Все же увеличение крутящего момента -это повышение нагрузки на АКП ?
Во сколько обошлась установка чипа?
Установка обошлась в 21500 это вместе с установкой...
По поводу АКП, так это как ездить... но на СРТ такая же коробка стоит и ничего, живая...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Sergio-berkut:
Один момент - ГЧ автомобиль с системой полного привода On-demand(по требованию)с подключающейся передней осью, у него нет межосевого диффа в раздатке!
Я не знаю как у старых грандов, но у меня стоит система квадра драйв 2...
Если вам интересна ее работа и принцип действия, то яндекс вам в помощь...
Знаю одно, что сия система -это одна из самых надежных и необременительных в эксплуатации.. и крутящий момент может передаваться на любое из колес, которое имеет наилучший контакт с грунтом... поэтому и ползет он по*****ам очень уверенно, пока на пузо не посадишь...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Полешук:
Гранды все, кроме предыдущей версии, оч хороши. Автор, даешь отчет о вылазках по бездорожью!
Будут вылазки- будут и отчеты))), самому очень интересно...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Vitos80:
Ничего они там не повышают, эффект плацебо. Могу кстати отдать рейс-чип, если кому надо
То что эффект от установки очевиден- это факт... я так понимаю, что чип тюнинг это некая программа обманывающая бортовой компьютер и заставляющая его работать с большей отдачей, нежели заводские установки... а резерв (скрытый) у двигателя у любого всегда выше, ибо производители всегда перестраховываются... а чип раскрывает этот резерв, вот такая музыка...
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Jonnick:
Кок-кто на валютном кризисе очень круто наварился.
Думаете,все плохо,у людей денег нет,премиальные новые машины не покупают?
Как бы не так!
Богатые стали еще богаче! Несметно богаче! И виновата в этом не Америка и не нефть.
Хватит лапшу на уши вешать нашему народу.
Обвалили рубль,как много раз,в прошлом.Каждый кто у баранки,не может не сделать этого,ибо сразу становишся миллиардером.
P.S.К машине не относится.
Не понятно... причем тут кризис...
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
Я не знаю как у старых грандов, но у меня стоит система квадра драйв 2... Если вам интересна ее работа и принцип действия, то яндекс вам в помощь... Знаю одно, что сия система -это одна из самых надежных и необременительных в эксплуатации.. и крутящий момент может передаваться на любое из колес, которое имеет наилучший контакт с грунтом... поэтому и ползет он по*****ам очень уверенно, пока на пузо не посадишь...
У меня такой же ГЧ как и у Вас(Овер, дизель). Я знаю как работает система полного привода(раздаточной коробки MP3023) на WK2 и Яндекс мне ни с чему! Дело в том, что Вы в отзыве пишите о распределении крутящего момента в соотношении 60% на 40% в пользу задней оси(правда, не написали "постоянен он или нет). На самом деле Ваш(мой, так же) ГЧ заднеприводной автомобиль в обычном(Авто) режиме движения с возможностью подключения муфтой передней оси при пробуксовке задней! Ссылка Вам в помощь - http://jeep4x4club.ru/publ/jee p-grand-cherokee/300106-sistem y-polnogo-privoda-grand-cherok ee-wk2.html
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
Будут вылазки- будут и отчеты))), самому очень интересно...
Главное - не переусердствовать! На шоссейной резине ГЧ уедет, конечно, дальше среднестатистического кроссовера, но и бежать за тракотором, так же, будет дальше:))!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Sergio-berkut:
Главное - не переусердствовать! На шоссейной резине ГЧ уедет, конечно, дальше среднестатистического кроссовера, но и бежать за тракотором, так же, будет дальше:))!
Модели Jeep Grand Cherokee Overland и Summit 2014 модельного года
оснащены системой полного привода Quadra-Drive II. Оснащённая
дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (ELSD)
система Quadra-Drive II обеспечивает лучшие в отрасли показатели
сцепления колёс с дорожным покрытием и внедорожные характеристики.
Сердце системы — центральная раздаточная коробка и пакет муфты с
электронным управлением для активного распределения крутящего
момента. На сухих дорогах и при нормальных условиях сцепления
центральная раздаточная коробка распределяет 48% крутящего момента
на переднюю ось, и 52% — на заднюю. На скользких поверхностях система
автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя между
передней и задней осями с учётом реальных условий вождения, за счёт
чего достигаются высокие показатели сцепления. Система также использует электронные средства управления, которые увеличивают сцепление на всех четырёх колёсах, тем самым позволяя избежать пробуксовки при неожиданном ускорении. Система включает режимы 4WDHigh и 4WD Low. Режим 4WD Low с передаточным числом 2,72
предназначен для использования в экстремальных условиях бездорожья.
Благодаря дифференциалам повышенного трения с электронным
управлением (ELSD) система Quadra-Drive II мгновенно обнаруживает
пробуксовку колёс и плавно распределяет крутящий момент по оси. В
некоторых случаях автомобиль способен предвидеть недостаточный
уровень сцепления и производит корректировку, чтобы минимизировать или
предотвратить пробуксовку.
вот что вычитал в инете про нашу систему...
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Sergio-berkut:
Ск ороходов Я не знаю как у старых грандов, но у меня стоит система квадра драйв 2... Если вам интересна ее работа и принцип действия, то яндекс вам в помощь... Знаю одно, что сия система -это одна из самых надежных и необременительных в эксплуатации.. и крутящий момент может передаваться на любое из колес, которое имеет наилучший контакт с грунтом... поэтому и ползет он по*****ам очень уверенно, пока на пузо не посадишь... У меня такой же ГЧ как и у Вас(Овер, дизель). Я знаю как работает система полного привода(раздаточной коробки MP3023) на WK2 и Яндекс мне ни с чему! Дело в том, что Вы в отзыве пишите о распределении крутящего момента в соотношении 60% на 40% в пользу задней оси(правда, не написали "постоянен он или нет). На самом деле Ваш(мой, так же) ГЧ заднеприводной автомобиль в обычном(Авто) режиме движения с возможностью подключения муфтой передней оси при пробуксовке задней! Ссылка Вам в помощь - http://jeep4x4club.ru/publ/jee p-grand-cherokee/300106-sistem y-polnogo-privoda-grand-cherok ee-wk2.html
Судя по всему он все-таки постоянен)))))
1
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
Модели Jeep Grand Cherokee Overland и Summit 2014 модельного года
оснащены системой полного привода Quadra-Drive II. Оснащённая
дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (ELSD)
система Quadra-Drive II обеспечивает лучшие в отрасли показатели
сцепления колёс с дорожным покрытием и внедорожные характеристики.
Сердце системы — центральная раздаточная коробка и пакет муфты с
электронным управлением для активного распределения крутящего
момента. На сухих дорогах и при нормальных условиях сцепления
центральная раздаточная коробка распределяет 48% крутящего момента
на переднюю ось, и 52% — на заднюю. На скользких поверхностях система
автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя между
передней и задней осями с учётом реальных условий вождения, за счёт
чего достигаются высокие показатели сцепления. Система также использует электронные средства управления, которые увеличивают сцепление на всех четырёх колёсах, тем самым позволяя избежать пробуксовки при неожиданном ускорении. Система включает режимы 4WDHigh и 4WD Low. Режим 4WD Low с передаточным числом 2,72
предназначен для использования в экстремальных условиях бездорожья.
Благодаря дифференциалам повышенного трения с электронным
управлением (ELSD) система Quadra-Drive II мгновенно обнаруживает
пробуксовку колёс и плавно распределяет крутящий момент по оси. В
некоторых случаях автомобиль способен предвидеть недостаточный
уровень сцепления и производит корректировку, чтобы минимизировать или
предотвратить пробуксовку.
вот что вычитал в инете про нашу систему...
 
1
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Эта информация взята, по всей видимости с официального сайта Крайслер в РФ...то же самое поют манагеры в салонах! Это не правда! Посмотрите(пройдите по ссылке, я же Вам ее специально прислал?!) описание Вашей(и моей) раздаточной коробки...и все встанет на свои места! Ниже обратите внимание на фразу - "система работает "по требованию"". Надеюсь, Вы понимаете о чем это?!

Quadra Drive II (опционально для Limited и Overland 4x4)
Двухскоростная раздаточная коробка MP3023
- полностью автоматическая для круглогодичного вождения в любых условиях
- электронноблокируемый межосевой дифференциал и задний электронноблокируемый межколесный дифференциал повышенного трения
- при потери тяги на колесе (при пробуксовке), крутящий момент распределяется на колеса с тягой
- система работает "по требованию"
- работает совместно с brake traction control (подтормаживает пробуксовывающие колеса для перераспределения крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением)
- Крутящий момент может быть перераспределен как с передней оси на заднюю, так и с левого(-ых) колеса(-ёс) на правое(-ые)
- Имеет пониженную передачу 4 Low, которая блокирует дифференциалы. Предназначена для бездорожья.
- Включает в себя систему Selec-Terrain (легкая настройка систем полного привода под дорожные условия)
- Нейтральная передача для буксировки.
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
"...Судя по всему он все-таки постоянен)))))..." - судя по чему Вы решили, что он "постоянен"?!:))
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
[quote=Sergio-berkut]".. .Судя по всему он все-таки постоянен)))))..." - судя по чему Вы решили, что он "постоянен"?!:))[/ quote]
)))))))))))))))
а в чем суть наших прений?
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
вам она нравится?)))) мне нравится... и я особо не парюсь какая она...
главное чтобы не ломалась и проезжала там, где мне нужно...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
На сухих дорогах и при нормальных условиях сцепления
центральная раздаточная коробка распределяет 48% крутящего момента
на переднюю ось, и 52% — на заднюю. На скользких поверхностях система
автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя между
передней и задней осями с учётом реальных условий вождения, за счёт
чего достигаются высокие показатели сцепления.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Сеня, объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы?)))))))))))
2
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
[quote=Скороходов][quote=Sergi o-berkut]".. .Судя по всему он все-таки постоянен)))))..." - судя по чему Вы решили, что он "постоянен"?!:))[/ quote]
)))))))))))))))
а в чем суть наших прений?[/quote]
В том, что Вы написали, во всяком случае я так прочитал и понял, что ГЧ автомобиль с постоянным полным приводом, что на самом деле таковым не является! Вот и все:))
 
1
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
На сухих дорогах и при нормальных условиях сцепления центральная раздаточная коробка распределяет 48% крутящего момента на переднюю ось, и 52% — на заднюю. На скользких поверхностях система автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями с учётом реальных условий вождения, за счёт чего достигаются высокие показатели сцепления.
Еще раз, повторяю - это информация с официального сайта Крайслера и рекламных буклетов...она, скажем так, не соответствует действительности! Почему? Надеюсь, Вы знаете что такое маркетинговые приемы?! Почитайте описание вашей раздаточной коробки!
1
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
вам она нравится?)))) мне нравится... и я особо не парюсь какая она...
главное чтобы не ломалась и проезжала там, где мне нужно...
Безусловно, нравится! По поводу не ломалась - "дай то бог"! Хотя, ГЧ не относится к категории "беспроблемных" авто. Почитайте профильный форум.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
http://www.jeep-ekb.ru/4x4/con... как вам такое?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
проблема в том, что безпроблемных машин уже давно нет... на любом форуме, любого производителя вы найдете проблемы... просто у кого-то их больше, у кого-то меньше...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
с дурной головой и танку можно пушку сломать))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
в своем отзыве я без прикрас описываю эксплуатацию именно своего автомобиля в том виде как есть......
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
http://www.jeep-ekb.ru/4x4/con tent/... как вам такое?
Это "копипаст" с официального сайта Крайслера в РФ. Да Вы не расстраивайтесь! Это никак не приуменьшает достоинства ГЧ!
1
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
проблема в том, что безпроблемных машин уже давно нет... на любом форуме, любого производителя вы найдете проблемы... просто у кого-то их больше, у кого-то меньше...
С этим тяжело не согласиться, но ГЧ с уверенностью, можно отнести к категории "...у кого то больше".
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
что и эта ссылка Вас не убедила?)))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
а что у вас сломалось на гранде? у меня пока ничего не было...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
когда я покупал себе икстрейл, то мне многие говорили что это *****о ломучее... я откатал на нем три года и ничего у меня не сломалось... хотя я не отношусь к разряду бережливых водителей.... и про вариатор слышал, мол гудит он или вообще ресурс у него маленький...
а машинка честно свои три года отбегала и нового владельца радует по сей день... так что у меня такая арифметика... доверяй, но проверяй))))
2
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
[quote=Скороходов]что и эта ссылка Вас не убедила?)))))))))))))))))[/quo te]
Я ее уже видел, на сайте Крайслера! Это маркетинговый ход,еще раз:)), почитайте описание устройства нашей раздаточной коробки!
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
когда я покупал себе икстрейл, то мне многие говорили что это *****о ломучее... я откатал на нем три года и ничего у меня не сломалось... хотя я не отношусь к разряду бережливых водителей.... и про вариатор слышал, мол гудит он или вообще ресурс у него маленький...
а машинка честно свои три года отбегала и нового владельца радует по сей день... так что у меня такая арифметика... доверяй, но проверяй))))
у меня, так же как и у Вас был Хитрила:))(кузов Т30)...действительно, его можно отнести к категории автомобилей "у кого то меньше"!
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
а что у вас сломалось на гранде? у меня пока ничего не было...
Серьезного ничего, но обращения по гарантии были!
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Чего дое...сь до автора постоянный полный не полный 50х20 40х60 и т.д. и т.п. Машина едет как танк, а как оно там работает какая разница, лишь бы попи...деть
5
4
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Полешук:
Чего дое...сь до автора постоянный полный не полный 50х20 40х60 и т.д. и т.п. Машина едет как танк, а как оно там работает какая разница, лишь бы попи...деть
"Граммотей", если умеешь читать, то поднимись выше по ветке обсуждения и посмотри с чего все началось - с моего поста(уточнения)о том, что ГЧ, на самом деле, заднеприводной автомобиль с подключаемый передней осью, а не с постоянным полным приводом (это абсолютно разные системы полного привода)как это описал в отзыве автор. Автор со мной не согласился и развернулась дискуссия по этому вопросу. Если не интересно, то "проходи мимо"!
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
5
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
[quote=Sergio-berkut][quote=Ск ороходов]что и эта ссылка Вас не убедила?)))))))))))))))))[/quo te]
Я ее уже видел, на сайте Крайслера! Это маркетинговый ход,еще раз:)), почитайте описание устройства нашей раздаточной коробки![/quote]
Я поговорил со своим знакомым механиком... он тоже как-то пытался разобраться в хитросплетениях постоянного или не постоянного полного привода... Так вот... если конструкцией автомобиля предусмотрена эксплуатация только с одним приводом (задним или передним, неважно), а остальная ось или оси подключаются (причем в любом виде, кнопочкой или рычагом или хабами), то этот привод подключаемый! Если же в конструкции авто нет отдельного подключения и подключение происходит в автоматическом режиме, то и сертификацию система проходит как постоянный полный привод! В гранде система уникальна тем что может распределять нагрузку даже на одно колесо, но нет основного полного привода отдельно от переднего, там муфта стоит... соответственно и привод постоянный... как-то так...
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
[quote=Скороходов][quote=Sergi o-berkut]
Я поговорил со своим знакомым механиком... он тоже как-то пытался разобраться в хитросплетениях постоянного или не постоянного полного привода... Так вот... если конструкцией автомобиля предусмотрена эксплуатация только с одним приводом (задним или передним, неважно), а остальная ось или оси подключаются (причем в любом виде, кнопочкой или рычагом или хабами), то этот привод подключаемый! Если же в конструкции авто нет отдельного подключения и подключение происходит в автоматическом режиме, то и сертификацию система проходит как постоянный полный привод! В гранде система уникальна тем что может распределять нагрузку даже на одно колесо, но нет основного полного привода отдельно от переднего, там муфта стоит... соответственно и привод постоянный... как-то так...[/quote]
Если честно, то я не знаком с правилами сертификации типов полных проводов автомобилей. Суть в другом - на уровне пользователей применяются следующие типы полных приводов: Part Time(Жесткое, механическое подключение одного из мостов, как правило, переднего. Яркий представитель - Jeep Wrangler), On-demand(Подключение одной из осей происходит по требованию, автоматически. Есть вариации в этом типе, связанные с подключением либо переднего, либо заднего моста и наличием блокировок диффов и понижающих передач. Наш с Вами автомобиль относится, именно, к этой категории), Full Time(постоянный, полный привод с межосевым диффом. Возможны вариации этого типа связанные, так же, с наличием различных блокировок и понижающих передач. Яркий представитель - TLC Prado, 150-й кузов). Как то так!
1
 
Ответить
Валерий
Красноярск
Доброго времени суток, подскажите какой именно Вы взяли чип, есть ли реальные изменения в эксплуатации авто. У меня такой же авто, посмотрев сайты продаж Вашего чипа, свой двигатель 243 л.с. не нашел.... Вы сами лично устанавливали? Спасибо....
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Валерий:
Доброго времени суток, подскажите какой именно Вы взяли чип, есть ли реальные изменения в эксплуатации авто. У меня такой же авто, посмотрев сайты продаж Вашего чипа, свой двигатель 243 л.с. не нашел.... Вы сами лично устанавливали? Спасибо....
Здравствуйте!
Чип мне сами подобрали продавцы на сайте rschip. Изменений по эксплуатации никаких, кроме более шустрого автомобиля. Теперь авто катится в режиме эко, так как раньше катился в спорте, а в спорте теперь соответственно еще быстрее. Устанавливал в предложенным ими (рс чип) автосервисе, за полтора рубля.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Скороходов:
т.к. икстрейл все же слабоват для внедорожья… нет там понижайки, нет и жесткой блокировки )
То что слабоват - кто спорит, оно же паркетко ;)..
Но насчет отсутствия блокировки вы батенька не совсем правы - а что тогда жесткое подключение задней оси при пробуксовке передней, как не аналог блокировки центрального диффа (которого на хтрэйле нет)?
Скороходов:
джип заднеприводный (60%) и перед (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.
ГЧ не задне-, а полноприводный с распределением момента по осям 40/60 ;-)))
И что, противобуксовочной системы нет?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличны отзыв, про отличный автомобиль! Интересно было почитать, спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
ТЫ куда так накатываешь? По 40 тысяч км в год.... Остепенись, товарищ скороход!
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Отличный авто - подтверждаю каждое слово! Лобовуха - самое "слабое" место - у меня тоже много сколов за год...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Буду поддерживать Fiat-Chrysler, 5
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
3М:
То что слабоват - кто спорит, оно же паркетко ;)..
Но насчет отсутствия блокировки вы батенька не совсем правы - а что тогда жесткое подключение задней оси при пробуксовке передней, как не аналог блокировки центрального диффа (которого на хтрэйле нет)?ГЧ не задне-, а полноприводный с распределением момента по осям 40/60 ;-)))
И что, противобуксовочной системы нет?
Могу с полной ответственностью , как реальный владелец икстрейла заявить... нет там жесткой блокировки... там муфта электронная которой хватает на 10 минут работы под нагрузкой... а потом она благополучно отключается и у вас автомобиль становится передне приводным... у гранда такого не наблюдается... проверено грязью))))
по поводу пробуксовки... у гранда ломовой крутящий момент... и ни одна пробуксовка его не удержит... проверено лично... чуть с газом переборщил и снос задней оси получаешь... а противобукс включается с задержкой... но не критично...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
arzy:
ТЫ куда так накатываешь? По 40 тысяч км в год.... Остепенись, товарищ скороход!
дык утож)))))
работа... да и в выходные дома не сижу....
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
3М:
То что слабоват - кто спорит, оно же паркетко ;)..
Но насчет отсутствия блокировки вы батенька не совсем правы - а что тогда жесткое подключение задней оси при пробуксовке передней, как не аналог блокировки центрального диффа (которого на хтрэйле нет)?ГЧ не задне-, а полноприводный с распределением момента по осям 40/60 ;-)))
И что, противобуксовочной системы нет?
Выше дискутировали с автором по поводу системы полного привода на ГЧ - он, действительно, полный,Torgue-on-demand(по требованию), с подключаемой передней осью. В обычном режиме движения(AUTO) весь крутящий момент передается на заднюю ось, муфта в раздатке блокируется(степень блокировки оценивает БК, получая информацию от разных датчиков) и часть момента при пробуксовке "задка" уходит на переднюю ось.
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
3М:
То что слабоват - кто спорит, оно же паркетко ;)..
Но насчет отсутствия блокировки вы батенька не совсем правы - а что тогда жесткое подключение задней оси при пробуксовке передней, как не аналог блокировки центрального диффа (которого на хтрэйле нет)?ГЧ не задне-, а полноприводный с распределением момента по осям 40/60 ;-)))
И что, противобуксовочной системы нет?
На бездорожье, переходя в режим LOW(пониженный ряд в трансмиссии) противопробуксовочную систему рекомендуют, принудительно, выключать!
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Sergio-berkut:
На бездорожье, переходя в режим LOW(пониженный ряд в трансмиссии) противопробуксовочную систему рекомендуют, принудительно, выключать!
у меня отключается автоматически...
1
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
Скороходов:
у меня отключается автоматически...
У меня так же:))! Я писал, вообщем, для 3М в ответ на его комментарий(выше) по поводу работы вспомогательных систем автомобиля(внедорожника) на бездорожье. У кого то, как на ГЧ они(системы) отключаются автоматически, а у кого то это нужно делать самостоятельно.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хороший авто
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
А они бывают семиместные?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Юрашик:
А они бывают семиместные?
нет...
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Юрашик:
А они бывают семиместные?
На рынке США 7-местные Додж Дюранго.
Но они заметно длиннее.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Шустрый ёжик
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
На 45 т. км даже ВАЗ не ломается и всё в нём вращается... Надёжность начинается после 200 т. км
2
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
arzy:
На 45 т. км даже ВАЗ не ломается и всё в нём вращается... Надёжность начинается после 200 т. км
Был у меня таз и не один... ломается....
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
отличный отзыв и авто! тоже рассматривал себе аналогичный для покупки, но по другим причинам (удачно зашел в салон) взял немца.
 
 
Ответить
До чего же красивая машина, любуюсь! про колодки тоже слышал, что хвалят. Отзыв здоровский! Я сейчас выбираю между Чероки и Ренегатом, но пока больше к Ренегату склоняюсь:http://www.jeep-russia.ru/ru/renegade_2015/
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Тимур Роднов:
До чего же красивая машина, любуюсь! про колодки тоже слышал, что хвалят. Отзыв здоровский! Я сейчас выбираю между Чероки и Ренегатом, но пока больше к Ренегату склоняюсь: http://www.jeep-russia.ru/ru/r...
Гранд интереснее... берите не пожалеете....
1
 
Ответить
Скороходов:
Гранд интереснее... берите не пожалеете....
да? а чем лучше? если конкретно из жизни ощущения брать.
 
 
Ответить
Тимур Роднов:
да? а чем лучше? если конкретно из жизни ощущения брать.
не втыкнул, что Вы автор поста и все уже расписали, извиняюсь) пишу с работы, котел перегружен))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Интересная машина, интересно почитать! 5. Вот тоже думаю с Прадо 4л Люкс пересесть на Джипа)) а то Японцы не едут нифига.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
2
Ответить
Торонто
Второй месяц голову домаю, о выборе авто. Все засиатриваюсь на ГЧ, Прочитал много отзывлв мнение об пвто не однозначное, кто то пишет фары потеют, другие жалуются на электронику, а точнее обновление проштвки, другие на чек при некачественной соляре. Автор, сколько км проехал, какие расходники на него и цена, работу не включаем
 
1
Ответить
Марсель
Москва
Автор под своим ником зайти не может, в отзывах свежее есть - там можно вопросы задавать. При выборе автомобиля необходимо взять машину на тест драйв. Сначала одну, потом конкурента. Только после этого делать выводы, учитывая набранную теоретическую информацию о претендентах на роль личного железного коня.
 
 
Ответить
Скороходов 2
Москва
Марсель:
Автор под своим ником зайти не может, в отзывах свежее есть - там можно вопросы задавать. При выборе автомобиля необходимо взять машину на тест драйв. Сначала одну, потом конкурента. Только после этого делать выводы, учитывая набранную теоретическую информацию о претендентах на роль личного железного коня.
Совершенно верно)))
1
 
Ответить
Скороходов 2
Москва
Denisas Valyaevas:
Второй месяц голову домаю, о выборе авто. Все засиатриваюсь на ГЧ, Прочитал много отзывлв мнение об пвто не однозначное, кто то пишет фары потеют, другие жалуются на электронику, а точнее обновление проштвки, другие на чек при некачественной соляре. Автор, сколько км проехал, какие расходники на него и цена, работу не включаем
Фары не потеют. Электроника не глючит. чек на соляру иногда загорается, когда температура через ноль проходит(при штатном автозапуске), но в течении дня сам исчезает. При плюсовой температуре чека ниразу не было, в серьезный минус-тоже. Соляра либо лукойл либо бипи. А вообще машину надо сердцем выбирать... не ерзайте долго, штаны протрете))) Я конкурентов джипа посмотрел и сразу определился...
1
 
Ответить
Дмитрий
Ижевск
arzy
На 45 т. км даже ВАЗ не ломается и всё в нём вращается... Надёжность начинается после 200 т. км
У меня уаз патриот. Надежность ужас 30тыс. Порвалась цепь. 45тыс. Замена цепи и гидрокомпенсаторов. Мое мнение лучше бы разорились они, не могут делать.
Сейчас рассматриваю джип.
 
 
Ответить
bama_boi
Ах, да... Отличный аппарат! Очень нравится: внешне да и салон очень хорошо выглядят, и качество материалов вроде подтянули. Меня в этой машине смущает только ликвидность- жаба давит при последующей продаже много терять(хоть и живем один раз).
На отзыв подпишусь, дополняйте! 5!
не заморачивайтесь с ликвидностью. купите с пробегом, как я . 40 т.км, 2013 за 1,75- и гуд.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Нувыблин Нувыблин
не заморачивайтесь с ликвидностью. купите с пробегом, как я . 40 т.км, 2013 за 1,75- и гуд.
Здесь надо добавить купите с пробегом у меня :)
1
 
Ответить
Евгений
Сургут
Всем доброго времени! Подскажите мотор у дизеля цепной?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Евгений
Всем доброго времени! Подскажите мотор у дизеля цепной?
Тот, который итальянский, цепной 100%. Про более ранний, мерседесовский, не в курсе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
А как ваш чипованный двигун проживает? У меня тот же аппарат 3.л итальянец. 70 000.за 2 года. И на рыбалку туда же езжу. Все в порядке. Даже покупал там же.
 
 
Ответить
Скороходов 2
Москва
Евгений
Всем доброго времени! Подскажите мотор у дизеля цепной?
Здравствуйте! Да , цепной...
 
 
Ответить
Скороходов 2
Москва
Компания ООО ТОННЕЛЬСТРОЙ
А как ваш чипованный двигун проживает? У меня тот же аппарат 3.л итальянец. 70 000.за 2 года. И на рыбалку туда же езжу. Все в порядке. Даже покупал там же.
Скороходов 2 смотрите...
1
 
Ответить
Xomckii
Челябинск
mickey.81
икстрейл-бюджетный вариант....я аж ох......1600млн уже в москве не деньги...а так чероки машина 5.сижу и молча завидую)
Фокус 3 стоит 1,3млн, так что...
 
 
Ответить
5307299
Чита
bеtelgeiuze
машина конечно аппарат. но лучше мне кажется взять комплектацию Laredo или Limited. а то дорого 2.7 ляма. хотя смотря с чем сравнивать про дпс вообще ржачно. в америке наверно бы за такое скрутили бы...
Ты не понял)) отпустили,потому что чувак был в Чирке.
 
 
Ответить
Добрый вечер! Вы пишите, что у икстрейла муфта после 10 минут работы под нагрузкой автоматически отключается, а у гранда этого не происходит - проверено грязью. Это странно, поскольку и в икстрейле, и в гранде в раздаточной коробке установлена электронноуправляемая многодисковая муфта с одним и тем же принципом работы. Тогда непонятно, почему в одном случае она отключается, а в другом - работает.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Ильдар. Ильдар
Добрый вечер! Вы пишите, что у икстрейла муфта после 10 минут работы под нагрузкой автоматически отключается, а у гранда этого не происходит - проверено грязью. Это странно, поскольку и в икстрейле, и...
Добрый вечер! Вы пишете, что у жигулей после 100 000 км пробега ломается двигатель, а у мерседеса этого не происходит - проверено дорогами. Это странно, поскольку и в жигулях и в мерседесе установлен двигатель внутреннего сгорания с одним и тем же принципом работы. Тогда непонятно, почему в одном случае он ломается, а в другом - работает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
Graff
Омск
bulloyang
хорош, сосед на таком только белом бензине катает. а вот про бюджетники автор конечно горячишься, бюджет это гранта, приора, пруль как у меня древний но ни как не икстреил рафы и им подобные в среднем за 1.5млн. рублей, все таки не в пендосии живем.
Не бюджетники согласен, просто эконом класс.
 
 
Ответить
10541864
Probeerka
Добрый вечер! Вы пишете, что у жигулей после 100 000 км пробега ломается двигатель, а у мерседеса этого не происходит - проверено дорогами. Это странно, поскольку и в жигулях и в мерседесе установлен двигатель...
Добрый вечер! Это смотря какими дорогами проверять, можно найти такие, которые и мерседесовский движок к 70 000 км укатают. А двигатели внутреннего сгорания тоже разные бывают - одни карбюраторные, другие с распределённым впрыском топлива, третьи с турбонаддувом, ну это для тех, кто разбирается. Что касается многодисковых муфт, то вообще-то они все одинаковые, отличаться могут только исполнительным механизмом, который на работу муфты практически никак не влияет. Ну как-то так.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
10541864
Добрый вечер! Это смотря какими дорогами проверять, можно найти такие, которые и мерседесовский движок к 70 000 км укатают. А двигатели внутреннего сгорания тоже разные бывают - одни карбюраторные, другие...
Правильнее будет сказать какими дорогами и бензином проверять..
 
 
Ответить
10541864
hk-usp45
Правильнее будет сказать какими дорогами и бензином проверять..
Это точно, плохой бензин убьёт даже супернадёжный движок. Спасение только одно - заправка на проверенных АТС.
1
 
Ответить
рассказывайте слабые места, сейчас их полно на вторичке с пробегами свыше 100
 
 
Ответить
Sergio-berkut
[quote=Скороходов][quote=Sergi o-berkut] Я поговорил со своим знакомым механиком... он тоже как-то пытался разобраться в хитросплетениях постоянного или не постоянного полного привода... Так вот... если...
На Прадо стоит межосевой диф. это и есть постоянный полный привод без всякого "по требованию". Во всех комплектациях Прадо он (диф.) блокируется. На дорогих комплектациях блокируется диф. заднего моста, правда только на понженной передаче раздаточной коробки.
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Что то не понял ничего
В характеристиках бензин стоит 238 лс
Обсуждается дизель
Сам имею дизель только уже 250 лс
Дизеляка славный, не хуже бмв шнего, на вмв дизелях 3 литровых разных поколений мнооого наездил, пока, 25 000 на итальянце накрутил, никаких нареканий.
По идее V образные двигателя работают мягче!
Бмв - шный рядный нисколько не отличается! Ожидал от V шки итальянца « современного « сюрприза прямо, ааан нееет не превзошёл он бмв
Начал читать по характеристикам , бензин! Нуууу думаю интересно наверное
Так и не понял что за двигатель
 
 
Ответить
9462286
МаратКар
ниуя себе :)аказывается хитрила бюджетник?тагда твой бывший ланцер лисапед . а Джип паркетник.
За Чироку держи пять. красава
Не, хэ-трейл это премиум.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
""оч экономичный расход незамерзайки""" дочитав до этого, скажем просто шедевра, я остановился и решил прекратить. У меня всё)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром