Доброго времени суток всем!
Вот и я решил написать отзыв о своем горячем коне….
Так уж получилось, что в ноябре 2014 мне свезло и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода..
И так по порядку…
Джип гранд чероки дизель оверлэнд. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были машины… и лады и мицу лансер 10, а последний был икстрейл и сравнивать буду конечно с ним.
Отъездив три года на ниссане я созрел к покупке более дорогой машины. К икстрейлу вопросов у меня не было… достойный хороший аппарат… Но всеже бюджетный. Выбирал не долго, но активно. Сравнивал с туарегом, прадо, дискавери, патрулем новым. Из всех претендентов мне ближе всего показался туарег и джип. Но туарег существенно дороже в той же комплектации что и джип и с теми же внедорожными фишками. Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью в разумных пределах. По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро и я остался доволен. Машинка обошлась в 2750000 рубликов. По настоящему я понял машину после 5-7 т.км. и скажу следующее…
Он другой… он абсолютно другой по отношению к тем машинам которые у меня были и у моих знакомых тоже. Чувствуется что авто премиум класса…Ребята я накатал уже 9 т.км а он мне нравится все больше и больше… у него оч крутой и красивый салон, все подсвечивается , все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, оч экономичный расход незамерзайки, про расход соляры скажу по городу 11,5 в среднем, по трассе 8-9 это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит. Печка-фен, в салоне сразу тепло и пох на то что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости.. хоть 100 хоть 160 тяга есть всегда и везде. Поймали меня дпс на м4 в Ростовской области… 181 км.. по радару… куда летим спрашивают? Я говорю да он тихо не умеет… один из них попросился за руль посидеть… по вздыхал по ахал… я ему 2 косаря сунул и поехал дальше… На дороге машину уважают… меня реально стали замечать в потоке… захотел перестроиться- пожалуйста… сам стал намного вежливее… в общем машина и меня меняет в лучшую сторону))). По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан… что в горку, что с горки ему пох на это все… ездил по подготовленной трассе джип территори, там все наглядно посмотрел и самое важное там рассказали как все эти внедорожные гаджеты работают..
Про надежность говорить пока рано… новый машин… Из недостатков хочу отметить багажник, в икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода… и с резиной я промахнулся… нужно было ставить шиповку, т.к. машина тяжелая и мощная. Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, т.к. икстрейл все же слабоват для внедорожья… нет там понижайки, нет и жесткой блокировки и диагональ не любит.. Пару раз застревал. В джипе такого нет… он невозмутимо ползет куда надо и где надо.
Про привод: икстрейл- переднеприводный с подключением задней оси, джип заднеприводный (60%) и перед (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне. Вот пока и все… будут вопросы пишите, обязательно отвечу… Будут дополнения отпишусь..